Лада х рей объем багажника в литрах

Содержание

Всё о багажнике «Лада X Рей»

Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.

Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.

Оценка габаритов и объёма

Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:

  • длина – 4,165 м;
  • ширина 1,764 м;
  • высота – 1,570 м.

По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:

  • высота проема — 0,800 м;
  • ширина проема – 0,990 м.

Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт. Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака. Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.

Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.

Штатный багажник

На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:

  • длина – 790 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • высота до багажной шторки – 400 мм.

При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.

Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.

Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.

К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.

Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.

Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.

Спинки задних сидений Lada XRay не складываются до горизонтального положения, а остаются под небольшим углом, поэтому сплошной пол одного уровня такой манипуляцией получить не удастся – для этого нужно демонтировать сиденья, что не всегда приемлемо в пути, так как в этом случае сами сиденья нужно куда-то класть.

Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.

Багажник со сложенными спинками всех сидений

Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.

Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.

Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.

В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.

Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.

Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».

Багажник на Lada Xray: фото, размеры

    Содержание

  • Габариты LADA XRay
  • Багажник LADA XRay
  • Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами

Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.

Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?

Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?

Габариты LADA XRay

Параметры Лада Икс Рей средние:

Длина – 4 164 мм.

Высота – 1 570 мм.

Ширина – 1 764 мм.

Колесная база – 2 592 мм.

Габариты Лада Икс Рей вполне на уровне класса В.

Характеристики, откровенно, не самые внушительные. В частности, своему ближайшему конкуренту в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Да и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Именно с оглядкой на небольшие габариты объем багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.

Багажник LADA XRay

Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.

С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!

Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь. Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов. Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.

Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.

В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.

Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.

Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.

Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.

Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.

Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами

Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:

Марка и модель Объем багажника (штатный) Со сложенным задним диваном
LADA XRay 361 л 1 207 л
Hyundai Solaris хэтчбек 370 л 1 043 л
KIA Rio хэтчбек 389 л
Renault Sandero 320 л 1 200 л
Skoda Rapid 530 л 1 470 л
Ford Fiesta 295 л
Datsun mi-DO 240 л
Brilliance H230 350 л

Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра. Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!

Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете:

3.Тест переплетенных линий а. Рея

Описание методики

Методика предназначена для оценки концентрации и устойчивости внимания. На бланке имеются 25 перепутанных извилистых линий, пронумерованных с правой и левой сторон бланка (от № 1 до № 25). Необходимо взглядом, без помощи посто¬роннего предмета или пальца, проследить путь каждой линии слева направо и определить, у какого номера на правом поле бланка она заканчивается.

История создания

Тест А. Рея – тест переплетенных линий. Он очень хорошо известен отечественным психологам, но либо без упоминания автора, либо под именами других авторов, либо в модифицированном варианте и, соответственно, измененном названии.

Тест был предложен для изучения концентрации зрительного внимания A.Rey в 1958 г. Этим же автором разработаны нормы для швейцарского населения (см. Й. Шванцара и колл. 1978). Данный тест представляет собой 16 переплетенных ломаных линий. Основные показатели, учитываемые при исследовании и анализе результатов, – время, затраченное на 16 линий и количество ошибок, допущенных при этом.

В отечественной психологической практике используется подобная методика «перепутанных линий», предложенная К.К. Платоновым в 1980, но с использованием не ломанных, а 25 кривых линий, кроме того по этому варианту методики отсутствуют нормативы для детей. В отечественной спортивной психодиагностике оценка результатов этой методики ведется в баллах, в зависимости от количества правильных ответов за 7 минут выполнения задания на основе использования бланка, предложенного К.К. Платоновым, с 25-ю перепутанными кривыми линиями (В.Л. Марищук, Ю.М. Блуднов и др., 1984).

Процедура проведения

Для проведения исследования нужны «Бланк переплетенных линий», секундомер, бумага и ручка.

Инструкция

Инструкция: «На бланке имеются 25 перепутанных извилистых линий, пронумерованных с правой и левой сторон бланка (от № 1 до № 25). Необходимо взглядом, без помощи посто¬роннего предмета или пальца, проследить путь каждой линии слева направо и определить, у какого номера на правом поле бланка она заканчивается. Предположим, что вы проследили линию № 5 и убедились, что она заканчивается на правом поле бланка против № 19. В этом случае около № 5 на левом поле бланка через черточку нужно написать № 19 (показывает). Этим вы утверждаете, что линия, обозначенная с левой стороны № 5, заканчивается на правой стороне около № 19.Все линии заканчиваются на правом поле бланка. Если вы никак не можете проследить какую-либо линию, то переходите к следующей, соблюдая при этом порядок номеров на левом поле бланка. Работа продолжается в течение 10 минут. Если вы проследите все линии раньше, поднимите руку, Я определю время выполнения задания. Цель работы — быстро и точно проследить максимальное количество линий. Работать начнете по моей команде «Начали».

Обработка результатов.

КЛЮЧ к методике «Перепутанные линии»:

Вычисляется показатель продуктивности деятельности (П) по формуле:

П = Т *25/ N

Где Т – время выполнения задания в секундах

N – количество правильно прослеженных линий.

Норма:

От 861 и выше– низкий уровень концентрации внимания (низкая продуктивность);

От 455 дол 860– средний уровень концентрации внимания (средняя продуктивность);

От 454 и меньше– высокий уровень концентрации внимания (высокая продуктивность).

Тест комплексной фигуры Рея — Остеррица

Копия комплексной фигуры Рея-Остеррица, выполненная так, как это сделал бы ребёнок

Тест комплексной фигуры Рея-Остеррица (Rey–Osterrieth complex figure test (ROCF)) — нейропсихологическая методика, в которой испытуемого сначала просят срисовать изображение, а потом нарисовать его по памяти. Впервые была предложена швейцарским психологом Андре Реем в 1941. Далее Поль-Александр Остерриц стандартизовал эту методику в 1944. Фигура Rey состоит из 18 элементов, которые можно разделить на три группы: общую форму (большой прямоугольник), внешние элементы (квадраты, кресты, треугольники), и внутренние элементы в общей форме (линии, окружности…). Методика часто применяется в нейропсихологической диагностике для изучения памяти, зрительно-пространственных функций, зрительно-конструктивных навыков. Эта методика входит в международный перечень инструментов для оценки когнитивных дисфункций в неврологии, психиатрии (взрослой и детской) при экспертизе и испытаниях новых лекарственных препаратов: антипсихотиков и антидепрессантов. Более 60% психологов используют эту методику для исследования зрительно-пространственных функций и зрительно-конструктивных навыков. И более 40% для изучения памяти.

История

Андре Рей

В 1940-х годах перед психологами особенно остро встала проблема выявления нарушений у людей получивших черепно-мозговую травму. В 1941 году швейцарский учёный Андре Рей работал в университете Женевы и признал необходимость различать «первичные эффекты, которые являются прямым следствием повреждения головы, и вторичные эффекты, которые развиваются из субъективных реакций, вызванных потерей сознания из-за физической травмы». Одной из многих методик, которые предложил Рей в своём докладе в 1941, был сложный рисунок, состоящий из различных форм, линий и других элементов. Рей применял методику для изучения возрастных особенностей зрительного восприятия у детей. Он предлагал сначала скопировать сложную графическую фигуру с образца, а потом нарисовать её по памяти через 3 минуты.

Поль-Александр Остерриц

В 1944 Поль-Александр Остерриц работал научным сотрудником Андре Рея в Женевском университете. Он предложил разделить фигуру на 18 элементов и оценка их на основании наличия, полноты и правильно размещения. Эта система подсчёта до сих пор исследуется при оценке эффективности выполнения теста.

В отличие от Рея, Остеррица эта методика интересовала в той мере, в какой она могла способствовать изучению принципа гештальта в различных возрастах, что проявлялось в подходах к рисованию фигуры. На основании своих экспериментов, Остерриц вывел несколько важных тенденций. Он заметил, что принцип гештальта стабилизируется в возрасте около девяти лет у детей. А также он вывел несколько различных стратегий, которые дети используют при построении фигуры, которые коррелируют с определённой возрастной группой:

  • Стратегия детальной ориентации, «искажённая интеграция» и «конфабуляции» в рисунках, рисование фрагментами.
  • Осознание отдельных принципов, но неспособность осознать целостной фигуры.
  • Стратегия конфигураторной оринтации, осознание целостной фигуры, рисование от целого к частному.

Эдит Мейер Тейлор

В 1959 детский психолог Эдит Мейер Тейлор, которая была ученицей Гезелла и Жана Пиаже и некоторое время работала с Реем в Женеве, более подробно разработала описание 18-бальной системы, предложенной Остеррицем.

Лафлин Б. Тейлор

В 1969 году Б.Лафлин Тейлор разработал вторую фигуру, сравнимую по сложности с фигурой Рея. Это позволило использовать её в качестве гомогенной интерференции при диагностике памяти. Критерии оценки, основанные на методике Тейлор-Остерриц, были разработаны для теста комплексной фигуры Рея-Остеррица и теста комплексной фигуры Тейлора. В России количественная апробация теста комплексной фигуры Тейлора была осуществлена в 2019 году. Вместе с тем, было доказано, что фигура Тейлора вспоминается легче, чем фигура Рея-Остеррица. Это ставит под сомнение их взаимозаменяемость.

Описание методики

Дж. Мейерс и К. Мейерс в 1995 году создали процедуру, позволяющую достаточно точно оценить память пациента. Эта процедура состоит из четырёх этапов. В нейропсихологической диагностике могут применяться все четыре типа инструкций.

  • Копирование: Испытуемый получает листок бумаги и карандаш. Предъявляемое изображение фигуры располагается напротив него. Нерйопсихолог просит перерисовать фигуру как можно точнее. Ограничения по времени нет, но отмечается, как долго испытуемый копирует рисунок. Иногда используются цветные карандаши, чтобы потом можно было воспроизвести порядок срисовывания фигуры. Но эта дополнительная инструкция может изменить структуру теста и облегчить запоминание фигуры, поэтому её использование нежелательно. Вместо этого нейропсихолог должен делать заметки, пока испытуемый выполняет тест. Фигура и копия испытуемого должны быть убраны после завершения копирования.
  • Немедленное воспоминание: После короткой отсрочки (до 3 минут), испытуемого просят воспроизвести фигуру по памяти.
  • Отсроченное воспоминание: После длительной отсрочки (от 15 до 60 минут), испытуемых просят воспроизвести фигуру по памяти. Нейропсихолог не предупреждает заранее, что фигуру потребуется воспроизвести по памяти. Каждая копия оценивается по воспроизведению и положению 18 элементов фигуры. А также нейропсихолог может отмечать особенности выполнения задания. В другом варианте методики испытуемых предупреждают о необходимости запомнить фигуру и дают несколько попыток её копирования.
  • Узнавание: Также некоторые авторы применяют методику узнавание фигуры Рея или отдельных частей фигуры среди других рисунков. Эта методика может быть применена после копирования или отсроченного воспоминания.

Система оценивания

Существуют различные системы оценивания фигуры Рея-Остеррица. Все системы предлагают критерии количественной оценки точности копирования и воспоминания, а также организации деятельности. Отдельные системы, например Бостонская (BQSS), дополняют эти оценки возможностью измерить и качественные особенности рисунка. Бостонский вариант теста Рея (БСКО) включает 6 суммарных оценок разных когнитивных функций и 17 параметров оценки качественных особенностей рисунка фигуры, являясь наиболее многомерным, детально разработанным и строго стандартизованным среди всех имеющихся систем оценивания к тесту КФР-О. Для качественной оценки рисунка авторы применяют параметры стиля и уровня организации. Стиль ранжируется от детальной ориентации (рисования фигуры фрагментами) до конфигуративной ориентации (последовательного перехода от целого к частному).

Ошибки и локализация

Существуют данные о корреляции между выполнением методик с фигурой Рея и двусторонним возбуждением теменных областей головного мозга, а также возбуждением затылочной и лобной долей правого полушария. Для ориентации в зрительно-пространственной конструкции фигуры особенно необходимо полноценное функционирование височно-теменно-затылочной (зона ТРО) области головного мозга. Другие исследования продемонстрировали связь между объёмом серого и белого вещества теменных областей мозга и успешной организацией копирования фигуры Рея-Остеррица. В то время как точность копирования фигуры связывается авторами с объёмом серого и белого вещества лобных долей мозга.

В нейропсихологической диагностике отмечаются следующие ошибки при выполнении методик с фигурой Рея-Остеррица:

  • Метрические ошибки свидетельствуют о поражении подкорковых структур. При этом могут встречаться изменения размера рисунка в сторону уменьшения или увеличения либо диспропорции в передаче размера его отдельных деталей. Эти симптомы называются микрографиями или макрографиями.
  • Структурно-топологические ошибки наблюдаются при поражении правого полушария. При этом рисунок представляет собой хаотическое нагромождение линий, теряет целостность, части рисунка меняются местами и теряют логическую связанность.
  • Нарушение координатных представлений проявляется в «зеркальных» ошибках, поворотах фигуры при копировании с образца.
  • Левостороннее пространственное игнорирование проявляется в том, что рисунок располагается в правой части листа.
  • Персеверации в процессе рисования характерны для патологии лобных отделов мозга.

Примечания

  1. 1 2 3 Rey A. L’examen psychologique dans les cas d’encephalopathie traumatique // Archives de Psychologie. — 1941. — Т. 28. — С. 286–340.
  2. Янушко М.Г. Антипсихотическая терапия шизофрении: клинические и когнитивные аспекты // автореф. дис. …канд. мед. наук.. — 2008. — С. 25.
  3. 1 2 Л.И. Вассерман, Т.В. Чередникова. Невербальная методика «комплексная фигура» рея – остерриета и ее психодиагностическое значение для квалификации нейрокогнитивного дефицита // Сибирский психологический журнал. — 2013. — № 49.
  4. Ахутина Т.В., Меликян З.А. Нейропсихологическое тестирование: обзор современных тенденций. К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия // Клиническая и специальная психология. — 2012-01-01. — Т. 2012, вып. 2. — ISSN 2304-0394.
  5. Pieron, H. 1 // Ann. Psychol.. — 1942. — Т. 231. — С. 43–44.
  6. Osterrieth, P.A. Filetest de copie d’une figure complex: Contribution a l’etude de la perception et de la memoire // Archives de Psychologie. — 1944. — Т. 30. — С. 286–356.
  7. Taylor, E.M. Psychological appraisal of children with cerebral defects // .. — 1959.
  8. Hubley AM, Jassal S. Comparability of the Rey-Osterrieth and Modified Taylor Complex Figures using total scores, completion times, and construct validation // J Clin Exp Neuropsychol. — 2006. — Ноябрь (т. 28, № 8). — С. 1482–97. — DOI:10.1080/13803390500434441. — PMID 17050271.
  9. Strauss E, Spreen O. A comparison of the Rey and Taylor figures // Arch Clin Neuropsychol. — 1990. — Т. 5, № 4. — С. 417–20. — DOI:10.1016/0887-6177(90)90020-P. — PMID 14589538.
  10. Хохлов Н.А., Сердюк А.Е. Количественные оценки выполнения методики «Комплексная фигура Тейлора» детьми 4–17 лет. // Национальный психологический журнал. – 2019. – № 1(33). – С. 88-108. npsyj.ru. Дата обращения 9 августа 2019.
  11. Duley, JF; Wilkins, J; Hamby, S; Hopkins, D; Burwell, R; Barry,N. Explicit scoring criteria for the Rey-Osterrieth and Taylor complex figures // The Clinical Neuropsychologist. — 1993. — Т. 7, № 1. — С. 29–38. — DOI:10.1080/13854049308401885.
  12. 1 2 Meyers J.E., Meyers K.R. Rey complex figure test under four different administration procedures // The Clinical Neuropsychologist. — 1995. — Т. 9. — С. 63–67.
  13. Lu PH, Boone KB, Cozolino L, Mitchell C. Effectiveness of the Rey-Osterrieth Complex Figure Test and the Meyers and Meyers recognition trial in the detection of suspect effort // Clin Neuropsychol. — August 2003. — Т. 17, № 3. — С. 426–40. — DOI:10.1076/clin.17.3.426.18083. — PMID 14704893.
  14. Shin MS, Park SY, Park SR, Seol SH, Kwon JS. Clinical and empirical applications of the Rey-Osterrieth Complex Figure Test // Nat Protoc. — 2006. — Т. 1, № 2. — С. 892–9. — DOI:10.1038/nprot.2006.115. — PMID 17406322.
  15. 1 2 3 Stern R.A., Javorsky D.J., Singer E.A. et al. The Boston Qualitative Scoring System for the Rey-Osterreith complex figure: Professional manual.. — Psychological Assessment Resources. — Odessa, 1994.
  16. Meyers, JE, & Meyers, KR. Rey complex figure test and recognition trial: Professional manual // PAR, Inc.
  17. Veligan D.L., Bow-Thomas C.C., Mahurin R.K. Do specific neurocognitive deficits predict specific domains of community function in schizophrenia? // Journal of Nerv. Mental Disorderes. — 2000. — Т. 188. — С. 518–524.
  18. Lezak M.D., Howieson D.B., Loring D.W. Neuropsychological assessment. 4th ed. // Oxford University Press. — 2004. — С. 459–767.
  19. R. Melrose, D. Harwood, T. Khoo, M. Mandekern et D. Sultzer,. Association between cerebral metabolism and Rey―Osterrieth Complex Figure Test performance in Alzheimer’s disease // Journal Of Clinical And Experimental Neuropsychology. — 2013. — Т. 35, № 5. — С. 246-258.
  20. Antshel K., J. Peebles, N. Abdulsabur, A. Higgins, N. Roizen, R. Shprintzen et W. Kates. Associations Between Performance on the Rey-Osterrieth Complex Figure and Regional Brain Volumes in Children with and without Velocardiofacial Syndrome // Developmental Neuropsychology. — 2008. — Т. 33, № 5. — С. 601-622.
  21. Е.Ю. Балашова, М.С. Ковязина. Неиропсихологическая диагностика в вопросах и ответах. — Москва: Генезис, 2012. — 240 с. — ISBN ISBN 978-5-98563-270-5.

См. также

  • Проба Тойбера
  • Проба Хэда

Перед покупкой автомобиля одним из самых насущных вопросов, от ответа на который зависит выбор большинства автомобилистов, является вместимость багажника. И это предсказуемо, поскольку задачей автотранспорта является перемещение не только пассажиров, но и грузов. В наших же условиях личный автотранспорт является рабочей лошадкой и помощником по хозяйству в большей мере, чем средством проведения досуга. Поэтому большой багажник является крайне желательной, а еще чаще – необходимой характеристикой машины.
Частота запросов вроде «Багажник для Лада Хray», «Х рей багажник фото» или «Лада Х Рей фото салона и багажника» постоянно растет, и связано это с тем, что новые автомобили семейства Лада пока еще мало известны нашим автолюбителям. Решиться на покупку этих тольятинских новинок трудно, даже если позволяют средства, но нет представления о фактических размерах багажника Х Рей, и, как следствие – о хозяйственной ценности автомобиля, пусть даже трижды красивого, качественного и современного.
Сегодня мы прольем свет на то, что так заботит покупателей, а именно на размер багажника Лада Х Рей.

Багажник на Х Рей: характеристики и описание

Поскольку новый автомобиль очень отличается от привычных моделей Жигулей семейства Лада, то и багажник у него абсолютно новый. Габариты Лада Х Рей следующие:

  • 1,77 м. по ширине;
  • 1,57 м. по высоте;
  • 4,16 м. в длину.

При этом линейные размеры багажника х рей таковы:

  • Ширина – 0,9 м. Это минимальный размер, поскольку в самом широком месте (у пола багажника) ширина будет составлять примерно 0,99 м.;
  • Высота – 0,8 м. Со снятой крышкой фальшпола к высоте добавляется еще 10 см. При закрытой багажной полке показатель высоты ограничивается размером 0,4 м.;
  • Длина – 0,79 м. При откинутой вперед спинке заднего дивана длина увеличивается до 1,5 м., хотя это уже геометрическая характеристика не багажника, а автомобиля в целом. К сожалению, спинка не откидывается до образования ровной поверхности, так полезной при габаритной загрузке. Для того, чтобы использовать эту возможность полностью, придется снимать заднее сиденье, иначе спинка не откинется на 180о.

Ниже вы можете увидеть, как выглядит Лада Хray багажник на фото.

Если же измерять объем багажника лада х рей в литрах, что актуально в случае транспортировки мелкого или мягкого груза, то показатель вместимости останавливается на 361 литре. Сложив спинку заднего дивана, удается увеличить грузовую вместимость автомобиля до 1207 л., а при сложенном переднем кресле – объем багажника х рей увеличивается до 1514 л.
Как и в случае с любым другим автомобилем, у Xray размеры багажника не являются абсолютной величиной, и всегда хочется больше, если возникает нужда. Однако есть и абсолютные характеристики, и не сказать что привычные для продукции отечественного автопрома. Например:
• Разрезная спинка заднего дивана позволяет варьировать грузовместимость в случае перевозки длинномерных грузов: лыж, удилищ, профиля, досок и т.д. Просто откинув фрагмент спинки заднего сиденья, остальную ее часть можно не трогать, и использовать по назначению – для перевозки пассажиров;
• Идеально ровный пол багажника. Фальшпол (верхняя поверхность пола) снабжена петлями, за которые можно застропить груз во избежание его перемещения при движении;
• Двойной пол. Приподняв верхнюю крышку пола, мы видим внизу еще одно полезное пространство, которое можно загрузить, к примеру, постоянным грузом (аптечкой, ящиком с инструментами, автомобильными аксессуарами), или деликатным грузом, требующим отдельного грузового места;
• Скрытые колесные крылья, не отбирающие полезной площади и не образующие неудобных углов;
Убедиться во всем этом вы можете, просто набрав запрос «Лада Х Рей багажник фото».

Lada Xray багажник: много или мало?

Итак, мы не знаем, можно ли для Lada xray объем багажника в 361 литр считать достаточным, большим или маленьким. Это число не является предельным показателем для автомобилей, поэтому придется провести сравнение с другой техникой того же класса. Например, Х Рей объем багажника всего на 9 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 28 литров меньше, чем KIА Rio. При этом он обладает значительно большей вместимостью, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении для Лада Х рей багажник такой емкости выглядит вполне приемлемым и даже хорошим решением, и уже по этому функционалу автомобиль может составить конкуренцию иностранным аналогам. Возможно, приведенное сравнение не совсем корректно, но такие высокие хэтчбеки в данном ценовом диапазоне, доступные отечественному потребителю – редкое явление, и остается сравнивать с самыми знакомыми нашему обывателю иномарками.

Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не принимать во внимание чисто спортивные модели или полугрузовые машины с универсальным кузовом, которые редко продаются и ограничено выпускаются. Поэтому можно заключить, что для автомобиля Лада Xray объем багажника в 361 л. можно считать средним для всех легковых авто, независимо от класса. Существенное увеличение размера Х рей багажника может привести либо к увеличению габаритов автомобиля, либо к уменьшению полезного пространства салона, что в первую очередь ощутят на себе пассажиры.

Если все же мало?

Несмотря на все сказанное, такой багажник кому-то может показаться недостаточно вместительным, тем более, что существуют ситуации, когда нужно по-максимуму использовать грузоподъемность, в то время как задача по перевозке пассажиров не актуальна. Для таких случаев стоит демонтировать заднее сиденье, благо сделать это достаточно просто.
Также проблему можно решить, купить красивый и аэродинамичный автобокс, который станет прекрасным эстетическим дополнением внешнего вида автомобиля. Если такой вариант не подходит – можно обзавестись легкими рейлингами или универсальным багажником на крышу.
В остальных случаях придется понимать, что автомобиль имеет ограничение по грузоподъемности, и слишком большой груз иногда лучше тянуть, чем везти на себе. Для этих целей приобретается или берется напрокат автоприцеп.

Кроме того, существуют предметы, которые не поместятся в багажник со свободным салоном даже самого большого легкового автомобиля, хотя перевозить их все-таки можно: например, доска для серфинга или лодка.
Вообще, выбирать среди всех моделей Лада Х Рей по объему багажника в литрах самую подходящую комплектацию бесполезно, т.к. все они имеют одну и ту же вместимость. И если автомобиль вам понравился всем остальным, то лучше попробовать увеличить его грузовые характеристики одним из указанных способов.

Габаритные размеры Лады Х Рей перестали быть секретом. Производитель сам обнародовал официальные габариты Lada XRay. Как и ожидалось Икс Рей оказался близок по ширине, высоте, и колесной базе к Рено Сандеро Степвей, а вот длина отечественного кроссовера чуть больше. Собственно все это не удивительно, ведь автомобили имеют общую платформу и собираться будут на одном конвейере. Представители “Автоваза” утверждают, что скопировали только нижнюю часть Sandero, силовую структуру кузова, подрамник, подвеску. А вот все внешние панели кузова Lada XRay собственные, для большей жесткости даже пришлось ставить оригинальные усилители.

Длина кузова XRay составляет 4164 мм, ширина 1754 (по зеркалам 1983 мм), высота 1570 мм. Колесная база определяющая простор в салоне равна 2592 мм. Короткие свесы равные 830 мм спереди, и 742 мм сзади позволяют говорить о хорошей геометрической проходимости кроссовера. А если учесть, что дорожный просвет Лада Х Рей составляет 195 мм, то можно утверждать о неплохой проходимости даже в переднеприводной версии.

Багажник Lada XRay пока никто не видел, а вот данные об объеме багажного отсека уже есть. По официальным данным багажник кроссовера вмещает 376 литра, а если сложить задние сидения этот показатель возрастает до 1382 литров. Вы скажите совсем скромные показатели, но и автомобиль не большой. Далее более подробные массово-габаритные характеристики Х Рея.

Размеры Lada XRay

  • Длина – 4164 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Передний свес – 830 мм
  • Задний свес – 742 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
  • Объем багажника – 376 литра
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1382 литров
  • Снаряженная масса – 1130 кг
  • Полная масса – 1575 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет (клиренс) Лада Х Рей – 195 мм

Собственно, если этот кроссовер когда нибудь и получит полный привод, а производитель обещает, что это будет версия XRay Cross, то габариты машины станут другими. Полноприводная модификация Х Рей 4х4 будет больше по размерам и получит увеличенный дорожный просвет. Смею предположить, что на этот раз платформой станет не Сандеро Степвей, а Рено Дастер.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

Приятные изменения параметров багажника Лады Х Рей

Разница в размере багажника с другими авто

Приятные изменения параметров багажника Лады Х Рей

В связи с кардинальными изменениями машины, которые не оставили и капли следа от современного концепта, стало понятно, что и размеры багажника несколько изменились.

Размеры автомобиля

Новый автомобиля Лада X-RAY, может похвастаться своей шириной в целых 175,4 см, высотой в 157 см, и длиной в 416,4 см. Эти габариты дали возможность инженерам немного поработать с новым размером багажного отсека. Теперь он может вмещать около 376 литров, а если сложить спинки заднего сидения, то отсек может увеличиться до целых 1380 литров.

Некоторым это может показаться не такой большой вместительностью, но если обратить внимание на габариты авто, то все сомнения сразу же отпадают.

Разница в размере багажника с другими авто

Багажник Лада Х Рей по официальным данным будет идентичен по размеру с моделью Лада Калина, теперь он стал по вместительности намного больше, и составляет 376 литров. Если сравнивать его с другими марками авто, то он на 4 литра больше за Рено Сандеро, но меньше на 65 литров за Киа Рио, и меньше на 46 литров за Хюндай Солярис.

В любом случае, вместительность багажника дает возможность положить запасное колесо, инструменты и еще много полезных вещей, которые смогут понадобиться как в дороге, так и на отдыхе.