Лексус нх фото салона

Настоящий кроссовер – это тяжеловес от Lexus

Мощь и надежность, безопасность и стиль, собственный интеллект и послушность – такими качествами отличаются все парткетники/кроссоверы каталога Lexus. Будучи достойными представителями своего класса, авто полностью отвечают представлениям о роскоши и комфортном управлении.

Мягкие виражи, ровная езда по бездорожью, мгновенная реакция, продуманная система управления без отвлечения от дороги – выдающиеся черты характера всех паркетников семейства. Дизайн – у каждого свой с присутствием присущих марке особенностей. К последним надо отнести солидную решетку-трапецию, изящную оптику на светодиодах и исключительную аэродинамику благодаря «точеной фигуре» массивного корпуса.

Линейка кроссоверов от Lexus: каждый со своим характером

Лучшие вариации паркетников семейства можно объединить в четыре большие группы.

  1. Японский «Годзилла» Lexus LX 570 – большой, брутальный, мощный. Создан, чтобы устрашать и восхищать. Тяжеловес в люксовом классе кроссоверов. При внешней «мускулатуре» проявляет почти человеческую заботу о хозяине и пассажирах. Кресла с подогревом, полный комплекс устройств обзора, адаптивная система подсветки, плавное переключение скоростей.
  2. Городской паркетник NX 200, 200t, 300h – новый кроссовер Лексус категории «компакт». Создан на шасси от Toyota RAV В России полюбился за узнаваемые точеные формы корпуса, экономичность в потреблении топлива, инновационные решения в устройстве подвески. Как достойный представитель своего семейства, оснащен богатым набором электроники, имеет высшую оценку безопасности.
  3. Премиальный Лексус РХ 2016 – элегантный, утонченный, грациозный. Представлен в трех вариантах – классический бензиновый мотор RX 350 с мощностью 301 л. с., турбомотор RX 200t с АКПП на 238 лошадок и гибрид 450h (IV поколение). Изменит ваше представление о роскоши в салоне. Дерево и тонкая кожа, лазерная гравировка, дизайнерский руль – это лишь первое, что бросается в глаза. При ближайшем знакомстве расставаться уже не захочется.
  4. Суровые паркетники серии GX – для любителей по-мужски брутального дизайна. За грубыми формами скрывается «ласковый зверь». Оснащен современной системой подвески со стабилизатором устойчивости. Выдерживает любые температуры. Вместительный, отлично изолированный, технологичный, – этот кроссовер вышел на рынок, как компромисс между элитой и бизнес-классом. Но назвать его концепт усредненным решением нельзя – слишком выражены черты характера.

Ожидаемые новинки 2016 года

В 2016 году самыми долгожданными концептами от Lexus стали «аристократ» RX с гибридной установкой собственной разработки концерна и обновленными экстерьером/интерьером. Еще несколько заявок от завода пока только ждут своей презентации.

  • После успешного запуска в продажу годом ранее компактного кроссовера NX, полностью оправдавшего надежды, Lexus решил двигаться дальше. Мир ждет представление новой звезды – концептуального кроссовера Лексус 2016. Предварительное название серии: UX. Первую информацию о решениях в дизайне и техническом наполнении ожидают уже на октябрьском Парижском автошоу.
  • Опять же на фоне успеха NX – доступной мечты о премиальном качестве авто от Lexux – планируется разработка еще одного городского паркетника. Название серии пока не озвучено, но уже известно, что новинка придет на смену хэтчбеку СТ 200h. А значит, поклонников ждет новый гибрид с узнаваемыми «чертами» и отличными характеристиками.

Кроссоверы Lexus: по-японски технологичные, по-русски щедрые

Линейка кроссоверов стала площадкой внедрения удачных инновационных решений от Lexus. Именно паркетники первыми обзавелись знаменитыми затемненными задними стойками корпуса, которые скрадывают габаритные размеры и создают эффект планирования над дорогой.

Стильные рейлинги и молдинги обеспечили законченный вид элегантным тяжеловесам и улучшили изоляцию салона. Сложно поверить, что авто сразу отреагировал на запуск – настолько тихо внутри. Но стоит дать команду – и внешне неповоротливый «зверь» легко и плавно срывается с места, разгоняясь до отчетной сотни км/час за 8-12 секунд.

Как и все машины своего класса, каждый кроссовер Лексус отличается богатой электроникой. Здесь использованы все современные системы безопасности, развлечений, адаптивных настроек. Электроподогрев, складываемые сидения на приводе, бесконтактный доступ к авто при открытии/закрытии багажника – вот лишь очевидные преимущества, которыми обладают машины категории.

И конечно, нельзя забывать, за что автомобилистам так полюбились эти «мускулистые» представители автопрома. Просторный салон, огромный багажник, вместительный отсек для топлива – кроссовер создан для всех целей и удовлетворит любые запросы хозяина, каждый раз превосходя ожидания.

Кроссоверы Lexus в наличии

NX 200t AWD Premium

2 776 500 р. С учетом надбавки за цветЦвет кузова Искрящийся белый специальный металлик (085) Цвет салонаКоричневая перфорированная кожа / Вставки: Серебристые (LA42)

NX 200 Progressive

2 403 500 р. С учетом надбавки за цветЦвет кузова Искрящийся белый специальный металлик (085) Цвет салонаЧерная кожа Tahara / Вставки: Серебристые (EA22)

RX 350 AWD Premium

3 827 000 р. С учетом надбавки за цвет Цвет кузова Коричневый металлик (4X2) Цвет салона Бордовая перфорированная кожа / Вставки: Черный фактурный пластик (LB43) 3 827 000 р. С учетом надбавки за цвет Цвет кузова Темно-синий металлик (8X5) Цвет салона Светло-коричневая перфорированная кожа / Вставки: Черный фактурный пластик (LB54)

Lexus IS 200T F-Sport ›
Logbook ›
8AR-FTS. Что ты такое

Появилось время посмотреть что же такое на самом деле великий и ужасный новый турбо двигатель тойоты. Бомбежка в описании была вызвана незнанием и отсутствием каких либо вкусностей, за исключением пацанского тюнинга( впуск / выпуск, чип).
Итак 8AR-FTS:
— Коленвал стальной кованый. Но почему то отсечка все равно на 5800. Теоретически он способен на большее
— Валы. 2 вала. Все. Что да как просто хз.
— Поршни и шатуны алюминий.
Updt. Шатуны стальные.Кованые или нет инфо нет, по крайне мере я не нашёл. На форумах пишут что обычные. 86 х 86
— Блок само собой аллюминиевый, благо что гильзованый. Вроде как на токийском автосалоне тойота должна представить (или уже представила) новый мотор TG20 на базе 8AR который выдаёт 360 лс, что есть гуд
— Выпускной Коллектор встроенный. Звучит отстойно, но это 4-2-1, а это уже интересней
— Интеркулер, как уже было сказано водяной. Почитав побольше о них вроде как плюс. Просто хрен на что ты его поменяешь(на обычном берёшь большей площади или толщины, и еее, победа).При прошивке TTI stage 2, они меняют Настройки термостата, чтобы открывался раньше. И не дай бог с ним что то случится, чисто случайно на ебае нашёл 1,5к, так, на вскидочку.
— Турбина твинскрол. Дует 15 psi или 1 бар. TTI при своей прошивке увеличивают давление на 3 psi ( 0,2 бара). Сейчас они работают над модификацией холодной части, шо это будет стоить — хз.

Хоть и прошло уже 4 года с момента выхода этого двигателя инфы по нему очень мало. И тунынх компании (HKS, Tomei и тд) не спешат за него браться.
Я догадываюсь почему, но хочется верить в лучшее.
Тема была создана для сбора информации.
Если у вас есть какая то инфа по этому мотору, то ваше авторитетное мнение всегда приветствуется.

Lexus NX200t 2014, suv, 1 поколение, Z10 (08.2014 — 10.2017) — технические характеристики и комплектации

К примеру, в состав комплектации Premium входят: датчики парковки, светодиодные фары ближнего света, галогенные фары дальнего света, омыватели фар, светодиодные противотуманные фары, рейлинги, двойная выхлопная система, шины 225/60 R18 с легкосплавными дисками, приветственная подсветка, интеллектуальная система доступа, боковые электрозеркала с автозатемнением и функцией складывания, Кроме этого, автомобиль предлагает серебристые вставки в интерьере, рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, электропривод двери багажника, кожаный мультируль с обогревом, обивку сидений перфорированной кожей, сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях, электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, камеру заднего вида, 7-дюймовый дисплей и 8 динамиков. К этому списку в более дорогих комплектациях добавляются электролюк, вентиляция передних сидений (в комплектации Luxury), аудиосистема Mark Levinson, сенсорная панель Remote Touch, камеры панорамного обзора (комплектация Exclusive 2) и т.д. Версии «F SPORT Luxury» и «F SPORT Premium» отличаются спортивным экстерьером и интерьером.

Компактный кроссовер Lexus NX200t предлагает турбомотор с непосредственным впрыском объемом два литра и мощностью 238 л.с. Новый двигатель интересен тем, что в нем использован выпускной коллектор с водяным охлаждением, встроенный непосредственно в головку блока цилиндров. Еще одна инновация — турбокомпрессор с двойной «улиткой». Так называемая «турбояма» практически отсутствует, при этом максимальный крутящий момент доступен в зоне 1650-4000 об/мин. Соответственно отдаче и динамика: 7,2 секунды разгона до 100 км/ч. Кроме того, NX200t достаточно экономичен — расход в смешанном цикле 8,3 л/100 км. Как уже сказано, двигатель работает в паре с «автоматом», предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Lexus NX построен на платформе Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. Система подключаемого полного привода в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, на скользкой же дороге на задние колеса перебрасывается до 50% момента в зависимости от состояния дорожного покрытия. Многодисковая муфта заднего моста имеет возможность блокировки (при скорости не более 40 км/ч). Дорожный просвет составляет 190 мм, что позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия.
Lexus NX200t демонстрирует очень высокий уровень безопасности. Стандартным для всех версий оборудованием являются 8 подушек безопасности, 2 крепления для детского сиденья (ISOFIX), преднатяжители ремней для передних и задних боковых сидений. Из активных систем присутствуют: антиблокировочная система тормозов (ABS) с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), контроль давления в шинах, помощь при старте на подъеме, тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки. В опциях — система мониторинга «слепых зон», система помощи при выезде с парковки задним ходом.
Компактный кроссовер Lexus NX является удачной альтернативой для тех покупателей, которые не ставят своим выбором старшую модель компании Lexus RX, но при этом хотели бы получить кроссовер с высоким уровнем оснащения, соответствующим бренду Lexus. По сравнению с начальной моделью, NX200t предлагает более высокую динамику и улучшенный комфорт. Весомым дополнением станет и ряд высокотехнологичных систем, как, например, системы помощи водителю или адаптивная регулируемая подвеска с демпферами вибрации кузова для версий F SPORT.

Машины ›
Lexus ›
GS ›
GS (JZS190) ›
Lexus GS Бордовый, а не красный)

И снова 140 символов)
Автомобиль не будет тюниться и наворачиваться — для этого есть супра) Но тут я буду готов делиться опытом от эксплуатации, содержания и ремонта автомобиля. Отношусь без фанатизма, чиню по регламенту. Простой автомобиль для повседневной езды.
Долго время я ездил на старой Nissan AD, и не знал с ней никаких бед, а на понты мне было глубоко плевать, главное, что рядом с АД-хой на стоянке всегда стояла хоть одна из моих бывших железных женщин: Это была атмосферная супра 80ка, потом скай 34(Рева много, толку мало) и Мазда РХ-8 (автомобиль-лотерейный билет: никогда не знаешь, заведется или нет), ну а в последствии, рыжая ляля. После долгих упреков со стороны коллег и знакомых(Сколько можно? Повзрослей!), решился на покупку джипов. Купил Land Cruiser 100 и Hummer H3. Сил моих хватило на полгода. Прелестей джипа я так и не понял. Лэнд был обменен на скай, скай обменян на супру, а остаток средств пущено на тюнинг. В скором времени стало ясно, что Хаммер пора тоже
продавать, ибо ну не нравится мне посадка, динамика, разгон и вообще все остальное в таких машинах. Разве что, хорошая проходимость. Дальше города я выбираюсь редко, поэтому это качество мне было безразлично. И вот, спустя какое-то время, мне предложили обмен на GS… Так начинается история владения этим транспортным средством…