Шевроле орландо фото салона 7 мест

Шевроле Орландо салон, фото салона Chevrolet Orlando 7 мест

Салон Шевроле Орландо похож на Круз, что подтверждают фото, автомобили сделаны на одной платформе. Салон Chevrolet Orlando имеет 7 мест во всех комплектациях.

7- местный салон является главным достоинством Шевроле Орландо. Сразу хочется отметить, что на третьем ряду сидений особых удобств можно не ждать. Расстояние между вторым и третьим рядом 7 местного салона не превышает 22 сантиметров. Поэтому для ног простора практически нет, но если усадить туда детей, да еще в детских креслах, то вполне сойдет. Откинуть задний ряд сидений назад не получится, поскольку этому помешает задняя дверь.

На втором ряду сидений в салоне Chevrolet Orlando гораздо просторнее, расстояние между передними и задними сидениями составляет до 36 сантиметров. Сами сидения гораздо больше по размерам, чем сидения третьего ряда. Но еще больше комфорта на переднем пассажирском и водительском сидении. Этому способствует регулировка сиденья водителя по высоте во всех комплектациях. Кроме того, рулевая колонка Шевроле Орландо регулируется как по высоте, так и по вылету.

Далее предлагаем фото салона Шевроле Орландо.

Салон Шевроле Орландо хоть и является 7 местным, но комфорта на последнем ряду сидений немного. Кроме того, при разложенных трех рядах сидений, багажник становится миниатюрным и вмещает символические 89 литров. Сравнивать компактвен Chevrolet Orlando с полноценными автомобилями этого типа Додж Караван или Крайслер Вояджер не стоит, это машины совершенно разного класса. Для примера, длина Орландо всего 4652 мм у Каравана 4803 мм, а у Гранд Вояджера вообще 5175 мм. Но если учесть, что в России выбор новых официально поставляемых минивенов не большой, то Chevrolet Orlando вполне достойный выбор.

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1QP75 KAG2 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG3 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG4 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QQ75 KBF1 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LT 1QQ75 KBF2 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF3 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF4 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF5 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF6 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK1 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK2 2,0 163 Дизельный 6AT Передний

Chevrolet Orlando – единственный компактвэн в модельном ряду Chevrolet. Машина разработана в 2010 году на платформе легковой модели Chevrolet Cruze. Позиционируется в качестве компактной машины повышенной вместимости с однообъемным кузовом. Раньше такие автомобили пользовались высоким спросом, но позже на их замену пришли кроссоверы. Не смотря на высокую популярность Chevrolet Orlando в России, в 2015 году машину запретили продавать в нашей стране.

Chevrolet Orlando некоторые называют и минивэном, что вполне справедливо, учитывая наличие комплектации с семиместным салоном. Некоторые ближайшие конкуренты также имеют семь мест в салоне.
Chevrolet Orlando получил моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных двигателей. Их мощность составляет 140 – 160 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 140 мм.

  • Александр, Белгород. По-моему, Шевроле Орландо является полноценным минивэном без всяких скидок. Не смотря на компактные габариты, машина очень вместительная. Я специально заказал семиместную версию, чтобы в полной мере раскрыть потенциал Орландо. У меня версия с мотором 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил. Такого движка Орландо хватает с запасом. Бодрая динамика, быстрый разгон и острое рулевое управление – таким ездовым повадкам можно удивиться, если вспомнить о семейном позиционировании машины, ее высоком кузове и посредственной аэродинамике. Стильный внешний вид, превосходная обзорность назад благодаря большим зеркалам заднего вида, красиво нарисованный салон, и качественные тканевые сиденья. Жена и дети довольны, им хватает места с запасом, как и мне. К тому же, в машине очень много потайных отделений для мелочевки, вещей и документов. Но меня не устраивает проходимость – в городских условиях норм, а в сельской местности дает о себе знать жёсткая подвеска и клиренс 140 мм.
  • Михаил, Воронежская область. За 50 тысяч километров мой Орландо проявил себя как надежный и очень выносливый автомобиль, наделенный спортивной манерой вождения. Мотор мощностью 140 л. с. творит чудеса. Атмосферный движок уверенно тянет машину даже в горку, либо при интенсивном разгоне на загородной трассе. Потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км. У меня версия с механической коробкой. Из-за дорожного просвета 140 мм рассчитывать на проходимость не стоит. Жесткая и короткоходная подвеска быстро сдается и пробивается, стоит лишь наехать на безобидную ямку или кочку. В автомобиле просторно и уютно. Видно, что салон нарисован руками настоящих художников-профессионалов. Но пластики откровенно дубовые и жесткие, но в целом все неплохо.
  • Олег, Приозерск. Автомобиль куплен для семейных нужд. У меня версия 2014 года, с автоматом и 1,8-литровым мотором. Максимальная комплектация, в которой «все включено», как говорится. Отмечу большие боковые зеркала, благодаря которым можно не устанавливать камеру заднего вида. На третьем заднем ряду можно уместить двоих детей невысокого роста, так как взрослым пассажирам будет очень тесно. В среднем ряду более просторно. Понравилась работа климат-контроля – салон быстро прогревается и охлаждается, поэтому в машине всегда комфортно и зимой, и летом. Версия с 1,8-литровым мотором потребляет 10 литров на 100 км. Из-за клиренса 140 мм есть риск повредить бампера и боковые пороги, но в городе такой опасности гораздо меньше, чем в сельской местности.
  • Алексей, Екатеринославль. Стильный и добротный автомобиль на каждый день. Долго думал, какой же предпочесть минивэн – этот или же все-таки Мазду 5. В итоге я решил сэкономить и не прогадал. Я участвовал в тест-драйве обоих авто. В том числе, еще мне приходилось тестировать очень дорогой Фольксваген Туран – если были бы деньги, купил бы его, не задумываясь. Поэтому Шевроле Орландо – компромиссный вариант, некая середина между Маздой 5 и Фольксвагеном Тураном. У меня версия с мотором 1,8. По-моему, этого движка машине хватает с головой. Я вообще не ощущаю, что это семейный минивэн. Машина не отличается плавностью хода, она довольно жесткая, а крены в поворотах – минимальные. Орландо явно создавали с прицелом на молодые семьи, как у меня например. В общем, у корейцев получился автомобиль с огоньком. У него скромный дорожный просвет, но зато бойцовский характер на городских и загородных дорогах. С дачными проселками надо быть поосторожнее.