Лифан майвэй расход топлива

Последнее китайское. Обзор Lifan MyWay 2018

Кто-то встречал десятилетний китайский автомобиль, или они все бесславно сгнили? Примерно такое отношение у большинства публики к качеству машин из Китая. За последних лет 10-12 изменилось многое, но не все. Эти ребята имеют хватку и ресурсы, но им ещё не хватает одного — потребительского мышления. Сгниёт кузов через два года, или нет, не их проблема. Главное — продать. Конечно, это касается не всех брендов, но основная масса имеет такой грешок. Некоторые пытаются исправляться и реабилитироваться в глазах публики. Как, например, компания Лифан со своей линейкой кроссоверов: Lifan MyWay, Lifan Х60, Lifan Х50 и Х80. Майвей, вроде как, флагман, поэтому он и попадает под наш прицел.

Кроссовер Lifan MyWay, стоит ли покупать. Блиц-обзор

Простой, но современный дизайн. Не броский, но и не отталкивающий.

Новый или неизвестный автомобильный бренд — это всегда кот в мешке. Прямо и честно, что это за автомобиль и откуда ноги растут, не скажет никто. Будут показывать цветные брошюрки, говорить о новейших технологиях и тенденциях, нет-нет да и покажут на каком-нибудь престижном автошоу смелый концепт. А на деле окажется, что мы купили консервную банку с двигателем Мицубиси 30-летней разработки, из консервной жести, которая прогнивает до дыр за зиму, устойчивым феноловым запахом в салоне и хрупким пластиком.

Напоминает все по чуть-чуть, но оказывает приятное первое впечатление. Диски бы побльше…

Относится ли это к кроссоверу Lifan MyWay, узнаем прямо сейчас. У нас возник ряд потребительских вопросов и мы нашли на них ответы. Вот они.

Что это такое и стоит ли покупать

Автомобиль позиционируется, как семиместный кроссовер для большой семьи. Lifan MyWay начали производить около 5 лет назад и с тех пор никакой модернизации он не получал. Возможно, она ему не нужна. Привод — только задний. Систем безопасности самый минимум, как у Гранты. Кузов длиннее той же ВАЗовской Гранты (но короче Ларгуса) на несколько сантиметров, но при этом инженеры умудрились разместить в салоне семь мест в три ряда. Объем багажника при сложенных задних спинках сидений — около 1000 литров. При разложенных сиденьях второго и третьего рядов багажника практически нет. Lifan MyWay краш-тесты EuroNCAP не проходил.

Где собирают Lifan MyWay

Изначально паркетник собирали на исторической родине, в КНР. Во время экспансии китайпрома на авторынок РФ, был подписан договор о сборке крупноузловым методом. Поэтому все Lifan MyWay, которые мы видим, собраны и произведены в городе Черкесск на заводе Дервейс. Там собирают и Lifan Х50, Lifan Х80 и Х60. Качество сборки ниже среднего. Комплектующие приходят из КНР. Завод практически отказывается принимать рекламации даже в гарантийных случаях. Купил — имей.

Какие двигатели ставят на Лифан Майвей

Двигатель один. Это бензиновый атмосферник объёмом 1,8 л с 16-клапанной головкой. Паспортная мощность двигателя 125 сил, а крутящий момент 161 Н•м. Минимальная полка крутящего момента — 4200 об/мин. Работает только на 95-м бензине. Китайцы говорят, что конструкция двигателя разработана вместе британским предприятием Ricardo. Вес автомобиля 1600 кг без учёта загрузки, поэтому о динамичной езде и экономии топлива можно забыть. Двигатель всегда будет работать на пределе возможностей, что скажется на его ресурсе и потреблении масла. Коробка передач только одна — пятиступенчатая МКПП.

Привод — только задний классический. Кардан, неразрезной задний мост. Назад, в семидесятые.

Какой расход топлива у Лифан Майвей

Технические характеристики Lifan MyWay говорят о 7,8 л расхода 95-го бензина в смешанном цикле. Для сравнения, бензиновый VW T4 выпуска 2005 года с мотором 2,5 л мощностью 120 сил и моментом 200 Н•м расходует 11 л в смешанном цикле. При этом расход топлива Lifan MyWay сильно зависит от степени загрузки и качества бензина.

Сколько стоит Lifan MyWay в базовой комплектации

Независимо от страны сборки, цена Lifan MyWay составляет от $11,560 за базовую комплектацию. В базе мы получим минимальный набор оборудования:

  • две передних подушки безопасности;

  • самый простой кондиционер, хотя официально его почему-то назвали двухзонным климат-контролем, очевидно, имея в виду возможность регулировки потока воздуха для пассажиров второго ряда, при этом управлять им никто не будет, поскольку воздух дует задним пассажирам прямо в затылок;

  • ABS, ESP;

  • подогрев водительского сиденья;

  • монохромный экран бортового компьютера на приборке;

  • мультимедийная система с сенсорным экраном;

  • полноразмерная запаска под полом.

С такими базовыми данными вышел заднеприводный кроссовер Lifan MyWay на рынок. Получится ли у него отбить покупателей у потенциального конкурента Lada Largus Cross, станет известно в течении уже этого года. А мы пока будем делать выводы о том, исправляется ли Лифан и как он выглядит на фоне конкурентов.

732 Поделитесь с друзьями!

Lifan Myway —  выдающийся особенный кроссовер

Семиместный кроссовер с задним приводом Lifan Myway по габаритам расположился между компактным и субкомпактным SUV. Уже здесь проявлена его первая особенность. Классность кроссоверов основана на классификации легкового автомобиля, взятого за основу.

Связь Myway с автомобилем класса В и С опосредована через компактвэн.

Компания Lifan (идти на всех парусах) прошла путь с 1992 года из бизнеса ремонта мопедов и легкого коммерческого транспорта до строительства пикапов и автобусов (они стали первыми автомобилями в 2005 году), в промежутке заняв 5 место в Китае по выпуску мотоциклов. Что свидетельствует о компетентности, профессионализме и наличии амбиций.

Летом 2016 года китайская новинка, прежде презентованная X70, начала успешно продаваться на внутреннем рынке. С конца осени 2017 пройти тест-драйв и купить Lifan Myway можно у российских дилеров. Сборка машин организована на заводе производителя в Липецке.

Технические характеристики

Подвеска

Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.

Новый модуль сейчас разрабатывается вместе с итальянскими инженерами и дизайнерами ED Design. Он станет основой всех машин будущего марки Lifan.

Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.

Силовой агрегат

Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.

Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.

В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.

Внешний дизайн

Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле. Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями. Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.

Внутри салона

Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.

Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.

Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.

Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.

На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.

Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.

Комплектации и цены

Lifan Myway 2018 для реализации в России предлагает три варианта сборки: Comfort, Luxury, Luxury+ по цене 850, 870, 900 тысяч рублей. Базовая версия не имеет системы доступа без ключа допуска в салон, кнопки запуска двигателя, 17-дюймовые диски 215/55.

Основных конкурентов три:

  • Lada Largus;
  • Renault Duster;
  • Renault Kaptur

Что касается динамики. Не нужна она больше в этом автомобиле с задним приводом. Автомобиль для спокойной, солидной езды. Если не выпендриваться, не превышать серьезно скорость, не осуществлять «арабский дрифт», то эта машина нормально едет, система стабилизации вытаскивает.

Преимущества:

  • цена;
  • вместительность;
  • хорошая база со всеми необходимыми опциями, системой активной/пассивной безопасности;
  • высокое качество сборки;
  • увеличенный клиренс;
  • средний расход топлива (в городе 10 л/100 км);
  • лучшая среди китайцев шумоизоляция.

Требуют доработки:

  • Привод. Для эксплуатации в РФ полноприводный кроссовер — приоритетный выбор.
  • Мотор не достаточно тяговитый.
  • Педаль тормоза.
  • Добавить тяжести рулевому колесу.
  • Шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Очень маленький бардачок, даже ОСАГО не положить.
  • Задние дефлекторы в потолке, ноги пассажиров мерзнут.
  • Нет зеркал в козырьках у переднего пассажира и водителя.
  • Нет подлокотника во втором ряду.
  • Нет АКПП.
  • Наличие дизеля для российских автовладельцев — очевидное преимущество.
  • Отсутствие русскоязычного меню дисплея.

Вердикт

Можно пытаться хаять и придираться, но что еще на рынке за 850 тыс. рублей можно купить семиместное, заднеприводное, с кондиционером, отличной камерой заднего вида и другими опциями. Ничего. Ларгус только. Да, его реализация лучше, с запчастями проще, надежность выше. По всему остальному Lifan Myway выигрывает: как воспринимается, на сколько в ней комфортно и удобно ездить.

Семиместный Lifan Myway

Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).

«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.

Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.

А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.

По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.

Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).

Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.

Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.

Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.

При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).

Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.

Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):

  • «Младший» двигатель рабочим объемом 1.5 литра, производит 109 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 145 Н•м пикового момента при 3500-4200 об/минуту.
  • «Старший» – 1.8-литровый агрегат, который вырабатывает 125 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 161 Н•м вращающей тяги при 4200 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.

Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.

Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.

«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».

На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850~900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит ~90 тысяч рублей (причем доступен он только в максимальной комплектации) .

Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.

Отзывы

Весной две тысячи шестнадцатого в линейке Lifan появился 7-местный кроссовер под названием Myway, который на внутреннем рынке продается как Maiwei / X70. И хотя внешне автомобиль выглядит довольно массивно, на самом деле он не слишком большой.

Спереди Лифан Майвэй 2018-2019 (фото и цена) выделяется массивной решеткой радиатора, разделенной пополам широкой накладкой с надписью «Lifan», а также L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок.

Комплектации и цены Lifan Myway 2019

Комплектация Цена
1.8 (125 л.с.) Comfort 2WD MT5 899 900
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD MT5 959 900
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD AT5 1 019 900

MT5 — механика 5-ст., AT5 — автомат 5-ст., 2WD — задний привод

С кормы автомобиль Lifan Myway в новом кузове смотрится более гармонично: фонари соединены хромированной полоской, а в задний бампер интегрирована серебристая накладка и ромбовидные патрубки выпускной системы.

Салон кроссовера выполнен просто, но аккуратно. Обращают на себя внимание рулевое колесо интересного дизайна, необычной формы колодцы на щитке приборов и 7,0-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы «Lifan Link» на центральной консоли, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.

Габаритная длина нового Лифан Майвей 2019 составляет 4 440 мм, величина колесной базы — 2 720, ширина — 1 760, высота — 1 730. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 192 миллиметров, а снаряженная масса — 1 440 кг.

Таким образом, по размерам кроссовер оказался сопоставим с универсалом Lada Largus Cross, разве что «китаец» ощутимо выше (+ 48 мм). Объем багажника вседорожника в семиместной конфигурации составляет 295 литров, а в пятиместной — 1 038 л. Спинки среднего ряда можно сложить в пропорции 60:40, высвободив тем самым 2 188 литров под поклажу.

В передней подвеске здесь установлены стойки McPherson, сзади — неразрезной мост на пружинах. В качестве силовых агрегатов для авто в Китае доступны бензиновые «четверки» объемом 1,5 (109 л.с.) и 1,8 (125 л.с.) литра. Сочетаются обе в паре с автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой, привод на удивление — задний.

Сколько стоит

Старт продаж новой модели в России пришелся на осень две тысячи семнадцатого. В первое время к нам поставляли машины с топовым 125-сильным движком и МКПП (максималка 160 км/ч, средний расход в смешанном цикле 7,6 л/100 км), а весной следующего года появилась версия с пятидиапазонным автоматом.

Сегодня цена Лифан Myway 2019 начинается от 869 900 рублей за версию с ручной коробкой в комплектации Comfort. Лучше оснащенный вариант Luxury стоит от 929 900 руб., а за топовое исполнение Luxury+ с АКПП предстоит выложить 989 900 р.

В начальное оснащение включены передние подушки безопасности, ESP, противотуманки, электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер, «кожаный» салон, задний датчик парковки, 16-дюймовые диски и система ЭРА-ГЛОНАСС. Лакшери дополнен функцией бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, а в самой дорогой предусмотрены люк с электроприводом и колеса на 17″.