Ликви моли дизель

Содержание

qwant1977 ›
Блог ›
Присадки в диз.топливо сборка(часть1)

Производитель: WYNNS
Артикул: W22911
Наименование: Присадка топливная
Описание поставщика: Улучшающая присадка в диз/топливо Supremium Wynns 250мл
Характеристики:
Наименование WYNNS SUPREMIUM Присадка для дизельного топлива
Объем 0,25 л
Описание Wynns Supremium® (Супремиум) для дизельных двигателей — это комплекс присадок, служащих для улучшения качества дизельного топлива до экстра класса. Повышение цетанового числа до 3 единиц. Способствует сокращению содержания вредных веществ в отработавших газах до 20 %. Облегчает холодный запуск двигателя. Чистит и поддерживает в чистоте инжектора, клапаны и топливную систему. Восстанавливает и поддерживает эффективность работы двигателя. Предотвращает коррозию и износ деталей топливной системы. Смазывает и защищает топливный насос и инжектора.
Способ применения Добавьте 0,1% или 25 мл присадки на 25 л дизельного топлива. Расфасовано в специальную бутылку с дозатором для точной дозировки.

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 7504
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv Смазывающая присадка для дизельных систем
Объем 0,15 л
Описание :Средство для защиты топливной системы от износа, вызванного низкими смазывающими свойствами низкосернистого дизельного топлива. Специальные компоненты средства повышают смазывающие свойства дизельного топлива, продлевая срок жизни топливной аппаратуры. Для применения при каждой заправке.
Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 150 мл (один флакон) на 80 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. При временном прекращении эксплуатации двигателя или консервировании добавить 1% продукта в дизельное топливо.

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 7506
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Защищает систему подачи топлива и топливопроводы (особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива. Защищает от присутствия воды в дизтопливе. Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры. Рекомендована для KIA.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Systempflege Защита дизельных систем
Объем 0,25 л
Описание Средство для усиленной защиты топливных систем дизельных автомобилей от коррозии, износа и отложений. Особенно эффективно при использовании в очищенной топливной системе. Максимально эффективно борется с попаданием воды в топливную систему. Оптимально при использовании в системах Common-Rail. За счет специальных компонентов нивелирует низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (Euro стандарта). Средство рекомендовано для использования компанией Kia Motors.
Способ применения Средство следует заливать перед заправкой. Добавить присадку из расчета 1 флакон емкостью 250 мл на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 1991
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Содержит в себе модификатор цетанового числа для повышения мощности двигателя, уменьшает детонационные стуки, облегчает запуск двигателя. Очищает двигатель, систему впрыска, предотвращает образование нагаров и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует расход топлива и улучшает процесс его сгорания. Предотвращает коррозию и износ топливной системы. Подходит для малосернистых дизельных топлив. Поднимает мощность дизельных двигателей. Проверено на совместимость с турбодвигателями и DPF.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Super Diesel Additiv Присадка супер-дизель
Объем 0,25 л
Описание Средство для очистки топливной дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю систему в чистоте, повышая силовые параметры двигателя. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей.
Способ применения Средство следует заливать перед заправкой. Добавить присадку из расчета 1 флакон емкостью 250 мл на 75 л топлива. Рекомендуется использовать средство каждые 2000 км. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Важно: при добавлении в бак количество дизельного топлива должно составлять не менее 3/4 от общего объема бака!

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 2355
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Долговременная дизельная присадка удаляет и предотвращает повторное появление нагара и закоксовок во всей системе впрыска дизельного топлива: топливном насосе, форсунках, камерах сгорания. Предназначена для любых систем впрыска дизельного топлива. При постоянном использовании присадки сохраняется мощность двигателя, сокращается риск внепланового ремонта, сокращаются эксплуатационные затраты. Предназначена для автомобилей с дизельными катализаторами и сажевыми фильтрами.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Langzeit Diesel Additiv Долговременная дизельная присадка
Объем 0,25 л
Описание Концентрированное комплексное средство для очистки защиты топливной дизельных систем от нагара, закоксовок, коррозии. Нивелирует проблемы, вызванные использованием некачественного дизельного топлива (при использовании при каждой заправке). Работает по всей топливной системе. При постоянном использовании поддерживает всю систему в чистоте, сохраняя мощностные параметры двигателя. Удобная компактная упаковка имеет дозатор с делениями по 10 мл.
Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 10 мл из дозирующей головки на для 10 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 1975
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Присадка представляет собой комбинацию мягких очищающих, диспергирующих и защитных веществ, разработанную для современных дизельных двигателей и удовлетворяющую всем требованиям, предъявляемым к ним. Поднимает цетановое число, мягко очищает систему питания, защищает от коррозии.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Speed Diesel Zusatz Суперкомплекс для дизельных двигателей
Объем 1 л
Описание Средство комплексного действия: мягко очищает топливную систему, защищает от коррозии, улучшает сгорание топлива, повышая мощность двигателя и снижая расход дизельного топлива. Мягкий состав комплекса эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя и их защищенности даже в условиях использования топлива переменного качества.
Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 25 мл мерного колпачка на для 10 литров дизтоплива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: LIQUI MOLY
Артикул: 5180
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Присадка ускоряет процесс сгорания сажи и, таким образом снижает ее выброс. Предотвращает образование сизого дыма, обеспечивая соответствие параметров выхлопа экологическим нормам. Поддерживает камеру сгорания и систему впрыска топлива в чистоте. Предотвращает пригорание игл дизельных форсунок, защищает их от коррозии.
Характеристики:
Наименование Liqui Moly Diesel Russ-Stop Присадка для уменьшения дымности дизельных двигателей
Объем 0,15 л
Описание Специальное средство для уменьшения дымности выхлопа в дизельных системах за счет ускорения процесса сгорания сажи. Существенно повышает экологичность выхлопа автомобиля в соответствии с европейскими нормами. Для любых современных дизельных систем.
Способ применения Добавлять в топливо при каждой заправке из расчета 150 мл присадки на 50 л дизельного топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Производитель: ASTROHIM
Артикул: AC-1935
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Характеристики:
Наименование ASTROhim Смазывающая присадка для дизельных систем
Объем 0,3 л
Описание Улучшает смазывающую способность топлива на 20%. Помогает значительно увеличить ресурс ТНВД и топливных форсунок, защитить их от преждевременного износа и выхода из строя. Продлевает срок службы двигателя и защищает от коррозии его детали. Совместима со всеми марками дизельного топлива. Не изменяет низкотемпературные и другие свойства дизтоплива. Не наносит вреда сажевым фильтрам, каталитическим нейтрализаторам и системам рециркуляции отработанных газов. Изготовлена по немецкой технологии BASF.

Производитель: ASTROHIM
Артикул: AC-1515
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Характеристики:
Наименование ASTROhim Очиститель топливной системы дизельных двигателей синтетический SYNTHETIUM
Объем 0,335 л
Описание Присадка создана на синтетической основе с учетом особенностей дизельных двигателей. Очищает топливную систему без разборки агрегатов. Обладает мягким моющим действием, так как не отслаивает, а растворяет загрязнения. Содержит «промоутеры горения», которые обеспечивают полное сжигание растворенных загрязнений вместе с топливом, за счет чего исключается вероятность засорения игл форсунок отъевшимися загрязнениями. Улучшает запуск двигателя в морозную погоду. Не изменяет смазывающие свойства дизельного топлива. Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы Common Rail и «насос-форсунка». Один флакон рассчитан на 40-50 л дизтоплива. Рекомендуется применять каждые 3000 км пробега. Изготовлен по немецкой технологии BASF.

Производитель: GUNK
Артикул: M7112
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Кондиционер — очиститель дизельной топливной системы 354 мл
Характеристики:
Наименование GUNK Комплекс присадок для дизельного топлива
Объем 0,354 л
Описание Современная присадка для улучшения качества топлива. Обеспечивает долговременную эффективную работу двигателя на дизельном топливе с низким содержанием серы. Предотвращает износ и коррозию элементов системы. Чистит отложения, которые не благоприятно изменяют рабочие характеристики топливных форсунок. Улучшает экономичность работы двигателя.

Производитель: GUNK
Артикул: M2412
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Кондиционер дизельного топлива, 354 мл.
Характеристики:
Наименование GUNK Кондиционер-очиститель дизельного топлива
Объем 0,354 л
Описание Присадка улучшающая характеристики дизельного топлива и предохраняющая топливную систему от последствий использования некачественной солярки. Предотвращает и останавливает коррозию, удаляет засорение топливных фильтров и образование различных отложений. Растворяет смолу и лак. Очищает и поддерживает в чистоте топливные форсунки. Улучшает сгорание топлива, уменьшает его расход и снижает дымность выхлопа. Продукт не заменяет вытеснитель воды и не изменяет цетановое число топлива.

Производитель: COMMA
Артикул: DIM400M
Наименование: Присадка топлива
Описание поставщика: Присадка в топливо для дизельных двигателей. 6х400мл.
Характеристики:
Наименование COMMA Diesel Magic Концентрированная добавка в дизельное топливо
Объем 0,4 л
Описание Восстанавливает потерянные мощность и динамику. Увеличивает экономию топлива. Уменьшает вредные выхлопы и черный шлам. Улучшает «холодный» старт. Помогает уменьшить «дизельную детонацию». Улучшает общие характеристики всего двигателя.
Способ применения Залить в бак после полной заправки топливом. Дозировка: для прочистки топливной системы — 1 флакон на 60 литров топлива.

Производитель: RAVENOL
Артикул: 4014835-7-41-218
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: ПРИСАДКА универсальная к диз. топливу RAVENOL Fliessverbesserer ( 1л)
Характеристики:
Наименование RAVENOL Fliessverbesserer Комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу
Объем 1 л
Описание Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer изготовлена с использованием технологии, применяемой в Германии при производстве дизельного топлива на нефтеперерабатывающих заводах промышленным способом. Также присадка может быть использована в полупромышленных установках, которые вводят присадку в топливо в процессе перекачки в ёмкостях при хранении. Многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer не только улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива. Она также улучшает смазывающие свойства дизельного топлива. Особенно это важно для владельцев импортной технике, топливная аппаратура которой рассчитана на применение высококачественного дизельного топлива. Все автомобили импортного производства рассчитаны на применение дизельного топлива выпускаемого согласно директиве EN 590:2009.
Способ применения Если заправка транспортного средства осуществляется с заправочной станции стационарного типа(ёмкость для хранения находятся под землёй), то добавить присадку в бак до заправки. Поток топлива обеспечит хорошее смешивание. Присадка должна иметь температуру выше 0°C. Если заправка транспортного средства осуществляется из переносной ёмкости(канистры), то ёмкость поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо. Если заправка транспортного средства осуществляется с ёмкостей стоящих на поверхности земли (заправки контейнерного типа), то топливо сначала залить в переносную ёмкость, её поместить в тепло, дождаться пока топливо нагреется до температуры выше 0°C (исчезнет помутнее топлива), добавить присадку в бак и залить топливо. При температуре ниже 0°C многофункциональная присадка RAVENOL Fliessverbesserer загустевает, но на качество продукта это никакого влияния не оказывает. Достаточно поместить присадку в тепло и запустевание пропадает. Добавлять присадку в топливо нужно только в жидком виде при температуре выше 0°C.

Производитель: RAVENOL
Артикул: 4014835-8-02-612
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Комплексная присадка в дизельное топливо RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium (0,3 л)
Характеристики:
Наименование RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium Комплексная присадка в дизельное топливо
Объем 0,3 л
Описание RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium — комплексная присадка в дизельное топливо для всех типов дизельных двигателей, обеспечивающая чистоту и защиту всех деталей двигателя, находящихся в контакте в топливом. Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов, проверено на безопасность и качество немецкой экспертной организацией «Объединение технического надзора» — TUV. Очищает дизельную топливную систему и камеру сгорания, благодаря этому оставляет чистой систему впрыска. Обеспечивает экономию топлива. Предотвращает образование «кислой» воды, вследствие этого обеспечивается повышенная защита от коррозии. Повышает смазочные свойства при топливе с низким содержанием серы. Продлевает срок службы катализаторов и лямбда-зонда, благодаря оптимальному сгоранию.
Способ применения Содержимое флакона добавить в топливный бак на 50 литров дизельного топлива.

Производитель: RAVENOL
Артикул: 4014835-8-02-612
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: Комплексная присадка в дизельное топливо RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium (0,3 л)
Характеристики:
Наименование RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium Комплексная присадка в дизельное топливо
Объем 0,3 л
Описание RAVENOL Diesel Performance Optimizer Premium — комплексная присадка в дизельное топливо для всех типов дизельных двигателей, обеспечивающая чистоту и защиту всех деталей двигателя, находящихся в контакте в топливом. Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов, проверено на безопасность и качество немецкой экспертной организацией «Объединение технического надзора» — TUV. Очищает дизельную топливную систему и камеру сгорания, благодаря этому оставляет чистой систему впрыска. Обеспечивает экономию топлива. Предотвращает образование «кислой» воды, вследствие этого обеспечивается повышенная защита от коррозии. Повышает смазочные свойства при топливе с низким содержанием серы. Продлевает срок службы катализаторов и лямбда-зонда, благодаря оптимальному сгоранию.
Способ применения Содержимое флакона добавить в топливный бак на 50 литров дизельного топлива.

Производитель: NGN
Артикул: V0028
Наименование: Присадка топлива
Описание поставщика: DIESEL FUEL SYSTEM TREATMENT Средство для улучшения свойств дизельного топлива 500ml
Характеристики:
Наименование NGN DIESEL FUEL SYSTEM TREATMENT Присадка для топлива
Объем 0,25 л
Описание NGN DIESEL FUEL SYSTEM TREATMENT специальная присадка для улучшения свойств дизельного топлива. Благодаря специальным компонентам комплексно оптимизирует топливо и повышает мощность двигателя.
Способ применения Один флакон 500 мл обрабатывает до 60 л топлива. Залейте присадку в бак, перед заправкой топливом. Совместима со всеми типами систем впрыска высокого давления, катализаторов и противосажевых фильтров.

Производитель: NGN
Артикул: V0007
Наименование: Присадка топлива
Описание поставщика: DIESEL IMPROVER B10 Улучшитель топлива (дизель) 250ml
Характеристики:
Наименование NGN DIESEL IMPROVER Присадка для оптимизации
Объем 0,25 л
Описание NGN DIESEL IMPROVER специальная присадка для оптимизации дизельного топлива. Благодаря специальным компонентам обеспечивает полное сгорание топлива и повышение мощности двигателя.
Способ применения 1. Откройте крышку. 2. Нажмите на нижнюю часть флакона, заполните верхнее отделение (одна верхняя часть на один бак). 3. Залейте присадку в бак, перед заправкой топливом. Подходит для всех типов дизельных двигателей. Допускается использовать при температуре окружающей среды не ниже +5°С

Производитель: MANNOL
Артикул: 2130
Наименование: Присадка для дизельного топлива
Описание поставщика: 6745 Комплексная присадка для дизельного топлива Diesel Plus (250мл.)
Характеристики:
Наименование MANNOL 9984 Diesel Plus Комплексная присадка в дизельное топливо
Объем 0,25 л
Описание MANNOL Diesel Plus 1:1000 – комплексная присадка в дизельное топливо для улучшения эксплуатационных характеристик дизельных двигателей. Тщательно подобранные компоненты позволяют достичь при регулярном применении ощутимое улучшение эксплуатационных характеристик. При указанном дозировании (1:1000) повышает цетановое число на 3 пункта, улучшая при этом процесс воспламенения. Содержит детергенты для очистки агрегатов впрыска и предотвращения пригорания и образования смолистых отложений на иглах распылителя. Высокотехнологичный пакет добавок оптимизирует рабочие характеристики дизельных двигателей, стабилизирует процессы старения и окисления и очищает форсунки.
Способ применения Добавлять средство в топливный бак перед каждой заправкой в расчёте 1:1000 (250 ml Diesel Plus на 250 L дизельного топлива).

Производитель: XENUM
Артикул: 3031301
Наименование: Присадка в дизельное топливо многофункциональная
Описание поставщика: Многофункциональная присадка в дизельное топливо (на 70 литров) XENUM, 300мл
Характеристики:
Наименование XENUM COMPLEX DIESEL SYSTEM CLEANER Многофункциональная присадка в дизельное топливо
Объем 0,3 л
Описание Улучшает впрыск топлива и общие показатели работы дизельных двигателей и системы очистки выхлопных газов. Свойства: Очищает и смазывает форсунки и топливную систему. Поддерживает в чистоте систему рециркуляции отработанных газов и дизельный сажевый фильтр. Нейтрализует воду в топливном баке. Защищает топливную систему от коррозии. Защищает насос-форсунки от износа. Предотвращает задирание и осмоление игл форсунок. Увеличивает цетановое число дизельного топлива, что ведет к более плавному и мягкому процессу сгорания. Экономия топлива. Повышение надежности двигателя. Уменьшение токсичных выбросов и дыма. Применение: Используется как для профилактики, так и для решения существующих проблем. Подходит для всех дизельных двигателей.

Производитель: XENUM
Артикул: 3185250
Наименование: Кондиционер дизельного топлива
Описание поставщика: Кондиционер дизельного топлива, концентрат 1:1000 XENUM, 250мл
Характеристики:
Наименование XENUM DIESEL MULTI CONDITIONER Многофункциональная присадка в дизельное топливо
Объем 0,25 л
Описание Повышает качество и производительность дизельного топлива. Свойства: Очищает и смазывает форсунки и топливную систему. Поддерживает чистоту системы рециркуляции отработанных газов и дизельного сажевого фильтра. Нейтрализует воду в топливном баке. Защищает топливную систему от коррозии. Защищает насос-форсунки от износа. Предотвращает истирание и осмоление игл форсунок. Повышает цетановое число дизельного топлива, что приводит к более плавному и мягкому процессу сгорания. Увеличивает экономию топлива. Повышает надежность двигателя. Уменьшает токсичные выбросы и дымность. Экономичность и простота в использовании (1:1000). Применение: Для регулярного применения и для профилактики. Подходит для всех дизельных двигателей.

Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line ›
Logbook ›
Поговорим о присадках в топливо! Присадки от Liqui Moly

Всем привет!

Запись будет интересной для тех, кто никак не решается попробовать присадки в топливо ДТ или, кто уже ими пользуется!

Первую часть «про начало использования присадки Liqui Moly Speed Diesel Zusatz и про то, что стало с топливным фильтром за 1000 км с присадкой» читайте тут: www.drive2.ru/l/486209815312335122/

Zoom

Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

Zoom

Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

Теперь подведу итог о присадке Liqui Moly Speed Diesel Zusatz liquimoly.ru/item/1975.html . Считаю ее самой сбалансированной и выгодной по соотношению цена/расход для постоянного применения. У машины однозначно начинает тише и мягче работать мотор, приемистость тоже улучшается, мотор стало крутить просто приятнее даже на слух. Падения расхода не заметил, но присадку использовал в конце осени-зимой при холодной погоде ( от +10 до -15 градусов). Мне присадки хватило на 4000 км, но я угощал присадкой друзей, без этого хватило бы тыс на 6000-7000 км. Смазывающие способности доказаны в лаборатории на 12-20% улучшения по сравнению с обычным евроДТ. Стоит такая банка на 1 литр 15-20$ у нас.

Ниже оставлю ссылки на интересные тесты и сравнения присадок для дизельного топлива. В них вы увидите насколько плохо сейчас низкосернистое топливо смазывает элементы топливной системы и как изменяют присадки топливо(смазывающая способность, КПД, антигель и тд):

• Тест смазывающих присадок: «Смазки для солярки», журнал «Автомир», № 43, 2014
• Про дизельное топливо
• Антигели для дизеля: спасение или мертвому припарки?
• Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики
• Тест присадок Liqui Moly на стендах
• Тест очистителей топливной системы: нечистая сила
• ТЕСТЫ ПРИСАДКИ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО «DIESEL SPEED TEC»

А вот интересный видос с очистителями:

В данный момент я собрал почти всю линейку присадок от Liqui Moly для дизельного топлива!
Тут и просто присадка для смазки, присадка для повышения мощности, комплексные присадки разных объемов и очистители.

Zoom

Почти вся линейка присадок в ДТ от LM

Пока я использовал полностью флакончик Liqui Moly 5128 Motor System Reiniger Diesel liquimoly.by/shop/product…or-system-reiniger-diesel

Эта присадка для однократного применения для очистки топливной системы.Залил я ее где-то на 50-51 литр и выкатал за неделю. Никаких изменений в работе мотора не заметил в сравнении с применением Liqui Moly Speed Diesel Zusatz, мотор работает мягко.

Ну и отвечу зачем я стал лить присадки или какую основную цель преследую. Я хочу увеличить срок службы топливной системы. Для этого в топливе должно быть достаточно СМАЗКИ ( снижается износ насоса ) и присутствовать МОЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА ( очистка игл форсунок, каналов всей топливной системы и тд) ну и еще АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ДОБАВКИ (против коррозии и окисления металлических деталей, трубок, особенно если авто не ездит каждый день). В стандартном топливе что-то уже есть и то в малых количествах, а чего то в целях экономии нету!

Так же хотелось бы послушать Ваш опыт применения присадок!

И еще… Не надо мне писать про отличное качество базового топлива, говорить, что в бак ничего добавлять не надо, доказывать, что это эффект «плацебо». Есть лабораторные подтверждения и тестирования присадок LM, которые подтвердили их свойства! А что лить в бак — дело каждого!

Всем удачи на дорогах!

LIQUI MOLY Присадки в топливо (дизель)

Присадки в дизельное топливо
Процесс сгорания топлива в дизельном двигателе является более «трудным» и «грязным», чем сгорание бензина. Дизельное топливо считается «тяжелым» так как содержит много больше высокомолекулярных соединений, чем бензин, соответственно воспламеняется и горит хуже. Несмотря на это, современные дизельные двигатели настолько форсированы, что их мощность порой превышает мощность бензиновых аналогов. Такие характеристики не даются даром, в эксплуатации дизель требует дополнительные присадки, поддерживающие параметры двигателя. Компания Liqui Moly GmbH – эксперт в области разработки и производства топливных присадок, предлагает целую гамму средств, позволяющих поддержать правильную работу дизельных двигателей различных конструкций и лет выпуска.
Общая группа дизельных топливных присадок делится на подгруппы:
1.Очистители
2.Защитные и смазывающие присадки
3.Комплексные присадки
4.Специальные средства
5.Профессиональные средства
Очестители дизельных топливных систем
Загрязнения форсунок оказывают непосредственное влияние, как на качество работы дизеля, так и вообще на его работоспособность. Запущенные, застарелые загрязнения форсунок традиционных систем дизельного впрыска провоцируют попадание несгоревшего топлива в цилиндры, затем в масло. Разведенное топливом масло не способно выполнять свои функции и двигатель начинает стучать. На более современных дизелях с системой питания Common Rail последствия загрязнений также тяжелые. Форсунки перестают нормально распылять и начинают лить топливо струей. Так как давление топлива может достигать 2000-2500 атм, то топливная струя запросто прорезает днище поршня насквозь. Но это крайний случай, а при менее глобальных загрязнениях двигатель начинает дымить, «жрать» топливо, плохо запускаться и терять мощность. В последнее время ведущие производители дизтоплива стали обращать больше внимания на чистоту своего продукта, что повысило цену на солярку до уровня высокооктанового бензина, но не решило большинства проблем.
Защитные смазывающие присадки
Необходимость дополнительных смазывающих присадок в дизтопливе спровоцировал переход на экологические нормы EURO 4 и выше. Производители топлива были вынуждены удалять из солярки сернистые соединения в угоду требованиям экологов. А вместе с серой «ушли» и смазочные свойства дизтоплива. В эксплуатации это привело к проблемам с топливными насосами у многих именитых автопроизводителей. Смазывающие присадки не только улучшают «скользкость» дизтоплива, но и дают комплексную защиту, в частности от коррозии и кавитационного разрушения плунжерных пар при попадании воды в топливо. Надо отметить, что даже использование бензина с очищающими добавками, к сожалению, не в состоянии полностью решить проблему чистоты клапанов, поэтому регулярное использование дополнительных присадок для очистки топливных систем весьма актуально.
Комплексные присадки
Позволяют решить большинство эксплуатационных проблем комплексно, не прибегая к специализированным средствам. Присадки выполняют сразу несколько функций, обеспечивающих нормальную эксплуатацию в большинстве случаев. Комплексные присадки обладают очищающими свойствами, поднимают цетановое число, смазывают и защищают. Рекомендуется их использование в профилактических целях, для предотвращения возникновения проблем и нормализации условий эксплуатации.
Специальные средства
Решают локальные проблемы, такие как улучшение фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, дымности выхлопа, улучшения динамических качеств автомобиля, защиты от поражения топлива бактериями и грибками при хранении. Самый продаваемый специальный продукт – дизельный антигель, депрессорная присадка, предназначенная для улучшения фильтруемости топлива при низких температурах. Дизельный антигель – присадка для сезонного использования, с поздней осени по раннюю весну. Особо востребована в период перехода АЗС на зимнее топливо, тогда, когда на улице уже отрицательные температуры, а зимнее дизтопливо на заправки еще не завезли. Дизельный антигель улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива в среднем на 10 °С, то есть дает возможность использовать летнее дизтопливо до температуры — 16°С, а зимнее, соответственно, до -31°С. Однако, качество работы антигеля на практике зависит от качества исходного дизтоплива. Топливо, в которое уже добавлен подобный состав на нефтебазе не будет поддаваться «тюнингу» в полной мере, эффект будет, но слабее ожидаемого. Некоторые автопроизводители, например Volvo Penta не разрешают использование антигелей, так как считают, что в их составе обязательно присутствует спирт, способный адсорбировать воду и наносить тем самым вред системе впрыска топлива. Это не касается антигелей производства Ликви Моли, они не содержат спиртов и совершенно безопасны в использовании.
Проффесиональные средства
Предназначены для использования на нефтебазах, автотранспортных предприятиях и крупных сервисах. Продукты имеют большие ёмкости, нежели пользовательская линейка и увеличенную концентрацию действующих компонентов. Профессиональные продукты комплексно улучшают свойства дизельного топлива, улучшая, таким образом, эксплуатационные характеристики техники.

Присадки к дизельному топливу Ликви Моли — обзор

В данной статье поговорим о преимуществе и важности применения добавок в дизельное топливо. А так же рассмотрим особенности эксплуатации автомобилей с таким типом моторов. Для чего необходимо промывать перед каждой заменой и некоторые новинки 2017 года.

Нюансы применения дизельного двигателя

Есть такой момент, что эксплуатация на территории России дизельных автомобилей, в отличие от Европы сильно отличается. В Европе, зачастую, уже можно встретить «биодизель», который активно там продвигается в качестве сохранения экологии.

У нас это не совсем развито, но когда-нибудь и до нас дойдет.

С чем сталкивается российский владелец дизельного двигателя?

Проблема жесткой работы двигателя и на слух это особенно ощутимо.

Сниженное значение цетанового числа очень сильно влияет на мощность, и никакой речи о снижении потребления топлива не идет.

По факту это проблема, которая встречается в разных регионах России. Немаловажный фактор то, что дизель отличается от бензина более дорогой аппаратурой, которая требует к себе более высокого внимания, и речь тут пойдет о качестве самого топлива.

Цетановое число, конечно, важный показатель, но не одним цетаном наш дизель един. Обязательно в таком топливе должны быть смазывающие присадки, очищающие.

Не всегда в топливе присутствуют необходимые пакеты, в достаточном количестве, качестве, соответственно у нас повышается риск износа аппаратуры, что приведет к более быстрой выработке, малому ресурсу топливной аппаратуры, что может вылететь в копеечку.

Поэтому достаточно частой проблемой является ревизия из-за недостатка смазывающих свойств, ресурс работы сильно снижается.

Еще один момент, тоже особо неприятный — попадание воды в топливо.

В принципе, каждый дизель у нас оборудован топливным фильтром с сепаратором, который должен отсекать образующуюся воду, не допускать ее дальнейшего продвижения по топливной системе, но, к сожалению, не всегда это возможно, особенно в межсезонье или перепады температур.

Если топливо замерзло в баке, то есть продукты, которые ее разморозят, так что некоторое количество воды по-любому будет.

Применяйте антигели до -31C для предотвращения замерзания топлива в мороз .

Тут большой риск, что вода будет путешествовать по системе и приведет к большому износу топливной аппаратуры.

Зимняя эксплуатация — это характерный вариант для российских условий. Все нюансы хорошо известны. Но всегда существует профилактика, а также лечение.

Большинство проблем мы можем избежать при помощи специальных топливных присадок.

Что есть в ассортименте на этот счет?

Все присадки для дизельного топлива мы можем разделить на 4 группы:

Очистители — это продукты, которые непосредственно ухаживают и очищают топливную систему будь-то форсунки, сажевый фильтр.

Защитные смазывающие присадки — это актуально для автомобилей, которые не имеют большого количества смазывающего материала в топливе.

Комплексные присадки — решение нескольких задач при помощи одного продукта, будь-то профилактика, будь-то какое-то лечение, то все это комплексные присадки.

Специальные средства продукты разноплановые, различного назначения, но также присутствующие в ассортименте Liqui Moly.

Дизельные очистители

Первый продукт и самый актуальный, который мы рассмотрим подробно — очиститель дизельных форсунок. Баллончик емкостью 500 мл, направлен непосредственно на очищение топливной системы.

Непосредственно работает с форсунками любого вида. Чистит и защищает от нагара, даже помогает вернуть к жизни форсунки, которые были заражены бактериями.

Бывает топливо выцветает и его использование даст поломку форсунок точно. Со всеми такими нюансами очиститель работает. Он может работать в двух направлениях: через бак — непосредственно заливается в него и оно начинает чистить и защищать систему.

Второй вариант, когда автомобиль работает не из бака топлива, а на специальной жидкости, которой и является очиститель. Работает до полной выработки продукта.

На ней работает и очищается система. Соответственно для любых дизельных двигателей как для профилактики, так и для лечения будет прекрасно работать. Это основной продукт, который работает с новыми машинами, так и с машинами предыдущих поколений. Подойдет также для двигателей которые ни разу не промывались. Все безопасно и препарат не вредит машине.

Присадка для дизельных форсунок

Присадки для дизельных форсунок позволяют очистить их, что в свою очередь приводит к более стабильной работе мотора во всех режимах, повышению динамических характеристик автомобиля, снижению расхода топлива. Процесс очистки форсунок необходимо выполнять на регулярной основе. Причем делать это можно как с их демонтажом, а также без него. Во втором случае используются специальные присадки для чистки дизельных форсунок, которые вместо топлива или вместе с ним пропускаются через их сопла, одновременно с этим устраняя нагар, который постепенно образуется на поверхности распылителей.

В ассортименте автомобильных магазинов имеется достаточно большой выбор присадок для очистки дизельных форсунок. Причем они делятся на профессиональные (используемые в специализированных автосервисах), а также обычные, предназначенные для использования рядовыми автолюбителями. Первый тип, как правило, подразумевает использование дополнительного оборудования, поэтому он не так широко распространен (хотя в некоторых случаях профессиональные присадки используют и как обычные). Второй же тип присадок для форсунок дизельного топлива нашел более широкое распространение, поскольку такими средствами могут пользоваться обычные автовладельцы в гаражных условиях. Далее в материале приведен некоммерческий рейтинг популярных присадок, составленный на основе отзывов и тестов, найденных в сети интернет.

Название чистящей присадки Краткое описание и особенности Объем упаковки, мл/мг Цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей
Очиститель форсунок Liqui Moly Diesel-Spulung Один из самых популярных очистителей элементов топливной системы, в частности, дизельных форсунок. Очень хорошо чистит детали, снижает токсичность выхлопа, понижает расход топлива, облегчает холодный запуск двигателя. Так, температура застывания присадки составляет -35°C, что позволяет использовать ее даже в северных широтах. Данный очиститель можно использовать как непосредственно промывочный для чистки форсунок на стенде, а также в качестве профилактического средства. Для этого нужно отсоединить топливную систему от бака, и вместо солярки использовать присадку, которая промоет систему. 500 800
Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge Данная присадка — это профессиональное средство, которое необходимо использовать со специальным промывочным стендом, поэтому для рядовых автовладельцев, занимающихся ремонтом машины в гаражных условиях он вряд ли подойдет. Однако средство отличается очень высоким эффектом, и однозначно рекомендовано к покупке мастерам, работающим в автосервисе, и занимающимся чисткой дизельных систем на постоянной основе. Очиститель может использоваться с любыми дизельными двигателями. 1000 640
Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear Diesel Plus with ER Отличительной особенностью данного средства является наличие в его составе кондиционера металл с обозначением ER. Задача данного соединения заключается в повышении смазывающих свойств топлива, то есть, снижении трения, что приводит к увеличению ресурса трущихся деталей, в частности, насоса высокого давления. Данная присадка является чисто профилактической, и ее добавляют в топливный бак перед очередной заправкой. Производитель указывает, что профилактическую чистку данным средством нужно выполнять через каждые 3000 километров пробега автомобиля. С помощью присадки можно уменьшить расход топлива на 5…7%. 237 мл; 474 мл. 840 рублей; 1200 рублей.
Очиститель дизельных инжекторов Abro Diesel Injector Cleaner Это высококонцентрированная присадка, которая предназначена для чистки элементов дизельной топливной системы, в частности, форсунок. Защищает металлические детали от воздействия коррозии, удаляет смолистые отложения и нагар, способствует ровной работе дизельного двигателя, помогает легко запустить его в холодную погоду. Может использоваться с любыми дизельными моторами. Является профилактическим средством, то есть, присадку добавляют в бак перед заправкой топливом. Отмечается, что данным средством пользуются не только владельцы легковых автомашин, но и водители грузовиков, автобусов, спецтранспорта. Очень экономичное и достаточно эффективное средство. 946 500
Трехуровневый очиститель топливной системы Lavr ML100 DIESEL Еще одна профилактическая очищающая присадка. Упаковка состоит из трех баночек, каждую из которых необходимо заливать последовательно, после того, как было израсходован предыдущий состав вместе с топливом. Ниже приведена инструкция. Очиститель может использоваться с любыми дизельными двигателями. Производитель указывает, что средство не нужно использовать постоянно, а лишь регулярно, приблизительно через каждые 20…30 тысяч километров пробега автомобиля. Очень хорошо чистит элементы топливной системы, в частности, форсунки. Однако его имеет смысл применять, когда топливная система еще не очень сильно загрязнена, то есть, в профилактических целях. С застарелыми и засохшими загрязнениями данное средство вряд ли справится. 3×120 350

Как использовать присадки для чистки дизельных форсунок

Присадки очистители дизельных форсунок, как правило, используются без демонтажа последних. Такой подход обусловлен облегчением процесса мойки, а следственно, и уменьшением затраченных усилий и средств. Однако в силу указанных причин такую очистку можно назвать профилактической, поскольку от очень сильных загрязнений она не спасет. Поэтому присадку для промывки дизельных форсунок рекомендуется использовать на постоянной основе, но в профилактических целях.

Исключение бака из системы и подключение ее к присадке

Существует три способа использования присадок для чистки форсунок дизельного двигателя. Первый состоит в так называемом исключении топливного бака. Он считается наиболее эффективным, однако и наиболее сложным в исполнении. Суть метода заключается в том, чтобы отсоединить от бака приходящие и отходящие к нему топливные магистрали, а вместо этого подключить их к емкости, в которой находится указанная присадка. Однако делать это нужно по специальной технологии, в частности, с использованием прозрачных шлангов и дополнительного топливного фильтра с тем, чтобы в систему не попала грязь.

Второй метод использования — заливание присадки в топливный фильтр. Тут тоже подразумевается частичный разбор топливной системы. Так, присадку нужно залить в топливный фильтр и дать поработать двигателю на холостых оборотах некоторое время (точное его количество указывается в инструкции к конкретному средству). Однако в данном случае очень рекомендуется после такой процедуры менять моторное масло, а также топливный и масляный фильтры. Поэтому данный способ не является очень популярным у автолюбителей. Его можно использовать, например, в случае, если автовладелец планирует в ближайшее время поменять моторное масло. По эффективности данный метод можно поставить также на второе место.

Третий метод — самый простой, однако и наименее эффективный. Он подразумевает добавление некоторого количества эффективной присадки для чистки дизельных форсунок непосредственно в топливный бак, смешивая ее с дизельным топливом. Далее полученная смесь естественным образом попадает в топливную систему (магистрали, насос высокого давления, форсунки), и выполняется соответствующая чистка. Поэтому присадки, относящиеся к данной категории, можно отнести не просто к средствам, очищающим форсунки, а к общим чистящим средствам топливной системы.

Соответственно, при выборе той или иной присадки необходимо обращать внимание не только на ее эффективность, но и на метод ее использования. Как показывает практика, самым эффективным методом является отсоединения подачи от топливного бака. При этом выполняется чистка не только непосредственно форсунок, но и других элементов топливной системы. Также многие автолюбители заливают (зацикливают движение) присадки в топливный фильтр. Этот метод используют владельцы как легковых автомобилей, так и коммерческого транспорта (легких грузовиков, микроавтобусов и так далее).

Стоит ли использовать чистящие присадки

Как указывалось выше, чистящие присадки для дизельных форсунок являются, скорее профилактическими средствами. Хотя в большинстве случаев, когда нагара на форсунках не очень много, то их вполне можно использовать именно как чистящие средства. Однако тонкость использования заключается в том, чтобы применять их на регулярной основе. Конкретное значение пробега или времени указывается дополнительно в инструкции того или иного средства. Если же форсунка значительно загрязнена, то ей вряд ли поможет чистящая присадка. В особо запущенных случаях (например, когда через топливо практически не подается) необходимо выполнить демонтаж указанного узла, и с помощью дополнительного оборудования и средств провести диагностику дизельной форсунки и при возможности ее чистку.

Обратите внимание, что большинство чистящих присадок для дизельных форсунок являются очень токсичными. Поэтому все работы с ними необходимо проводить на свежем воздухе или в помещении с хорошей принудительной вентиляцией. Также желательно работать в резиновых перчатках, не допуская попадания средства на кожу. Однако в случае с кожей его можно быстро смыть водой, и вреда оно не принесет. Но точно нельзя допускать попадания присадки в ротовую полость! Это очень вредно для человеческого организма и грозит тяжелым отравлением!

Как показывает практика и многочисленные отзывы автовладельцев, использование чистящих присадок для дизельных форсунок в большинстве случаев имеет положительный результат. Во всяком случае от их использования негативных последствий точно не будет. Главное, о чем необходимо помнить — строго следовать рекомендациям, приведенным в инструкции по применению конкретного средства. Поэтому чистящая присадка будет нелишним дополнением в коллекции автохимии любого «дизелиста».

Рейтинг популярных чистящих присадок

В настоящее время существует небольшой выбор очищающих присадок для дизельных форсунок, и связано это с тем, что, как правило, автолюбители предпочитают чистить топливную систему целиком, а не только непосредственно форсунки. Однако существует несколько популярных средств, используемых именно для этого. Далее представленный рейтинг самых популярных присадок для очистки и промывки форсунок дизельного двигателя, основанный лишь на отзывах автолюбителей, а также их тестах.

Очиститель форсунок Liqui Moly Diesel-Spulung

Средство Liqui Moly Diesel-Spulung позиционируется производителем как промывка дизельных систем, а также как очиститель дизельных форсунок. Данный состав является одним из самых эффективных и распространенных среди автолюбителей, чьи машины оснащены дизельными двигателями. Присадка отлично очищает элементы топливной системы, в том числе форсунки, а также улучшает качество дизельного топлива (незначительно поднимает его цетановое число). Благодаря очистке работа мотора становится более устойчивой, облегчается его запуск (особенно актуально для работы при значительных морозах), защищает металлические детали двигателя от коррозии, улучшает процесс горения топлива, снижает токсичность выхлопа. Благодаря всему этому значительно поднимаются динамические характеристики машины в целом. Обратите внимание, что дизельная присадка Liqui Moly Diesel-Spulung официально одобрена автопроизводителем BMW для применения на выпущенных им дизельных моторах в качестве оригинального продукта. Также рекомендована для дизельных движков японского автопроизводителя Mitsubishi. Температура застывания присадки — -35°C.

Очиститель дизельных форсунок «Ликви Моли» рекомендуется использовать в качестве профилактического средства через каждые 3 тысячи километров пробега. Одной упаковки объемом 500 мл хватает для топливного бака объемом от 35 до 75 литров. Присадку можно использовать двумя методами — с отсоединением топливной системы от бака с горючим, а также в паре со специальным аппаратом JetClean. Однако второй способ подразумевает наличие дополнительного оборудования и переходников, поэтому подойдет, скорее, для работников специализированных автосервисов.

Рядовым же автовладельцам, чтобы промыть топливную систему в гаражных условиях, необходимо отсоединить топливопровод от бака, а также топливный шланг обратной подачи. Далее поместить их в банку с присадкой. После этого запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах с периодическим подгазовыванием до тех пор, пока вся присадка не израсходуется. Однако следите за тем, чтобы не завоздушить систему, поэтому остановить двигатель нужно заблаговременно, когда в банке будет еще малое количество присадки.

Очиститель дизельных форсунок Liqui Moly Diesel-Spulung реализуется в баллоне объемом 500 мл. Артикул такой упаковки — 1912. Ее средняя цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляет около 800 рублей.

Также многие автолюбители в качестве профилактической очищающей присадки используют другое средство той же торговой марки — долговременную дизельную присадку Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv. Ее нужно добавлять при каждой заправке непосредственно в топливо из расчета 10 мл присадки на 10 литров солярки. Реализуется во флаконе объемом 250 мл. Артикул упаковки — 2355. Ее цена на тот же период составляет 670 рублей.

1

Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge

Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge является профессиональным средством, и предназначено для удаления грязи и отложений в топливных системах впрыска дизельного топлива.В инструкции указано, что его можно использовать лишь с профессиональным специализированным оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Однако отмечаются случае, когда рядовые автовладельцы применяли его в гаражных условиях, заливая в топливный фильтр, предварительно отсоединив топливную систему и используют в качестве топлива (подключив подачу не с бака, а с бутылки с очеститеелм). Непосредственно добавлять присадку к дизельному топливу, то есть, заливать его в бак, категорически нельзя! Средство может быть использовано для любых дизельных двигателей, в том числе для грузовиков, автобусов, морских двигателей, имеющих турбокомпрессор или не имеющих его. В том числе может применяться для чистки двигателей типа HDI, JTD, CDTi, CDI с системой Common Rail.

Очиститель дизельных форсунок «Винс» позволяет почистить форсунки, а также другие элементы топливной системы без их демонтажа. Это приводит к улучшению процесса горения топлива, снижению токсичности выхлопных газов, уменьшению звука при работе двигателя. Препарат полностью готов к использованию без предварительной подготовки. Он абсолютно безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Обратите внимание, что необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации установок, на которых будет использоваться данное средство. В частности, это касается времени его применения. Так, одного литра очистителя Wynn’s Diesel System Purge достаточно для промывки двигателя с рабочим объемом до 3 литров. При этом время обработки составляет около 30…60 минут. Если же объем двигателя превышает значение 3,5 литра, то для его обработки необходимо использовать два литра средства. Рекомендуется применять очиститель в качестве профилактического средства через каждые 400…600 моточасов работы двигателя.

Отзывы автовладельцев, использовавших данный очиститель, позволяют утверждать о его высокой эффективности. В случае, если система очень загрязнена, то возможно возникновение ситуации, когда очиститель в процессе промывки может менять свой цвет на более темный. Однако, если цвет и не меняется, то это не означает, что средство не работает. Такая ситуация может наблюдаться в случае, когда выполняется профилактическая мойка форсунок. Однако результат при этом будет однозначно положительным, то есть, машина восстановит свои динамические характеристики и снизит потребление топлива.

Реализуется в банке объемом 1 литр. Артикул такой упаковки — W89195. Ее цена на указанный выше период составляет 640 рублей.

2

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear Diesel Plus with ER

Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear Diesel Plus with ER — это концентрированная присадка, которая может использоваться в дизельных двигателях любых видов и мощностей. Предназначена для поддержания чистоты в элементах топливной системы, в частности, форсунок. Отличительной особенностью ее состава является вхождение в него кондиционера металла ER, который снижает трение между металлическими поверхностями, тем самым сохраняя их ресурс и повышая эффективность очистки топливной системы. Дополнительное удобство представляет упаковка с дозировочной шкалой. Очищающая присадка «Хай Гир» является скорее профилактической, и ее рекомендуется применять через каждые 3000 километров пробега автомобиля. Добавляется она непосредственно в топливный бак перед каждой заправкой.

Использование кондиционера металла ER позволяет уменьшить износ топливных форсунок, плунжерных пар топливного насоса, а также поршневых колец. Кроме этого, средство позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя за счет увеличения эффективности сгорания топлива. Присадка Hi-Gear Diesel Plus with ER может быть использована с любыми дизельными двигателями, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Совместима с любыми типами дизельного топлива, в том числе низкокачественным отечественным.

Использование очистителя дизельных форсунок Hi-Gear Diesel Plus with ER позволяет уменьшить расход топлива на 5…7%, повысить цетановое число дизельного топлива, увеличить мощность двигателя, повысить динамические характеристики машины, облегчить запуск двигателя в холодную погоду. Реальные тесты и отзывы, найденные в сети интернет, позволяют утверждать, что присадка действительно обладает неплохими эксплуатационными характеристиками, то есть, повышает мощность мотора, и машина после обработки стает более приемистой. Соответственно, данный очиститель форсунок рекомендован к покупке всем обладателям автомобилей с дизельными двигателями любых типов и значения мощности.

Реализуется чистящая присадка «Хай Гир» в упаковках двух объемов. Первая — 237 мл, вторая — 474 мл. Их артикулы соответственно — HG3418 и HG3417. И цены по состоянию на указанный выше период — 840 рублей и 1200 рублей соответственно. Малая упаковка предназначена для 16 заливаний в топливный бак объемом 40 литров, а большая — для 32 заливаний в бак аналогичного объема.

3

Очиститель дизельных инжекторов Abro Diesel Injector Cleaner

Очиститель дизельных инжекторов Abro Diesel Injector Cleaner является высококонцентрированной присадкой, которая может быть использована практически в любом дизельном двигателе. Она чистит не только инжекторы (то есть, форсунки), но и другие элементы топливной системы, в том числе насос высокого давления.

Очиститель дизельных инжекторов «Абро» способствует устранению детонации, повышению общей экономичности двигателя (уменьшение расхода топлива), снижению количества и токсичности выхлопных газов, выполняет защиту металлических деталей топливной системы от коррозионных процессов. Кроме этого, очиститель удаляет смолистые, лакокрасочные и губчатые отложения на впускных клапанах и нагар в камере сгорания. Восстанавливает пропускную способность инжекторов, нормальный тепловой режим двигателя и равномерность оборотов холостого хода. Также очиститель обеспечивает легкий запуск двигателя в холодное время года (при отрицательных температурах). Может использоваться с любыми дизельными двигателями, в том числе оснащенных каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Отлично работает с низкокачественным отечественным топливом.

Очиститель является профилактическим. В соответствии с инструкцией очиститель необходимо заливать непосредственно в топливный бак перед очередной заправкой солярки (при этом желательно, чтобы бак почти пустой). Очиститель форсунок Abro Diesel Injector Cleaner может использоваться не только для легковых автомобилей, но и для коммерческого транспорта, то есть, для грузовиков, автобусов, спецтехники, работающих на дизтопливе. Что касается расхода, то одной бутылки (объем 946 мл) хватает для растворения в 500 литрах топлива. Соответственно, при заливании в бак меньших объемов количество присадки необходимо рассчитывать пропорционально.

Информация об отзывах, найденных в сети интернет, позволяет утверждать, что очиститель дизельных форсунок «Абро» вполне можно рекомендовать автовладельцам легкового и коммерческого транспорта. Присадка показала себя достаточно хорошо. Однако следует учитывать, что она позиционируется, скорее, как профилактическая, поэтому не нужно ждать от нее чуда. Если форсунки очень сильно загрязнены и давно не чистились, то данное средство вряд ли справится с такой ситуацией. Однако для предотвращения легкого загрязнения она вполне подойдет, тем более, учитывая ее сравнительно невысокую цену и объем топлива, на который она рассчитана.

Реализуется в упаковке объемом 946 мл. Артикул упаковки — DI532. Ее средняя цена составляет приблизительно 500 рублей.

4

Трехуровневый очиститель топливной системы Lavr ML100 DIESEL

Трехуровневый очиститель топливной системы Lavr ML100 DIESEL позиционируется производителем как чрезвычайно эффективное средство, чье действие сравнимо с профессиональной промывкой форсунок в автосервисе. Может использоваться для любых дизельных двигателей, в том числе с каталитическими нейтрализаторами, с турбокомпрессорами, и просто разных типов. При этом очищает не только форсунки, но и другие элементы топливной системы. Указывается, что препарат удаляет 100% загрязнений, таким образом полностью обновляя топливные форсунки. Это приводит к увеличению мощности двигателя, увеличению динамических характеристик машины, более полное сгорание топлива, понижению ее расхода при различных режимах работы двигателя. Отлично справляется с загрязнениями, которые были образованы в результате сжигания некачественного отечественного дизеля, содержащего в своем составе большое количество серы и других вредных элементов. Обратите внимание, что препарат нельзя использовать при температуре ниже -5°C. В противном случае средство выпадает в осадок на дно топливного бака.

Что касается использования очистителя дизельных форсунок «Лавр», то данное средство заливают непосредственно в топливный бак. Однако тут есть нюанс. Очиститель разделен на три разных баночки. Содержимое первой готовит топливную систему к процедуре очистки, и безопасно удаляет рыхлые загрязнения, таким образом смягчая отложения на клапанах и топливных форсунках. Содержимое второй банки удаляет лаковые и смолистые отложения на поверхности элементов топливной системы. Содержимое третьей банки завершает процедуру качественной очистки топливной системы, в частности, форсунок и клапанов.

Алгоритм использования очистителя следующий… Содержимое банки №1 необходимо залить в топливный бак перед очередной заправкой в объеме около 30…40 литров топлива. При этом допускается незначительное увеличение концентрации состава присадки в топливе. Далее нужно заправить топливный бак автомобиля для обеспечения качественного растворения очистителя в солярке. После этого эксплуатировать машину в обычном режиме (предпочтительнее городском) до почти полного израсходования топлива в баке. После этого описанные выше процедуры нужно повторить сначала с содержимым банки №2, а потом и банки №3. То есть, данный очиститель не нужно использовать на постоянной основе. Наоборот, его рекомендуется применять единоразово для чистки топливной системы (в частности, форсунок) через каждые 20…30 тысяч километров пробега.

Реализуется в упаковке, состоящей из трех баночек, объем каждой из которых составляет 120 мл. Ее артикул — LN2138. Средняя цена такой упаковки составляет 350 рублей.

5

Другие популярные средства

Однако кроме представленных лучших очистителей дизельных форсунок в настоящее время на прилавках автомагазинов можно найти немало их аналогов. Некоторые из них не так популярны, другие же уступают по каким-то характеристикам перечисленным выше средствам. Но все они однозначно достойны внимания. Тем более, при выборе того или иного очистителя у автовладельцев, живущих в отдаленных регионах, могут возникнуть проблемы, вызванные логистической составляющей, то есть, попросту в магазинах будет ограниченный выбор средств.

Поэтому приводим краткий перечень аналогов, с помощью которых также можно достаточно эффективно промыть как форсунки дизельных топливных систем, так и другие их элементы.

Очиститель форсунок дизельного двигателя Fill Inn. Данное средство является профилактическим средством, и заливается в топливный бак перед очередной заправкой солярки. Оно достаточно хорошо поддерживает чистоту в топливной системе, однако вряд ли справится со значительными загрязнениями. Производитель рекомендует использовать данный очиститель в качестве профилактического очистителя через каждые 5 тысяч километров пробега автомобиля. При этом очиститель может использоваться в любых дизельных двигателях, в том числе любых объемов. Также он одинаково хорошо работает как с качественным, так и не очень хорошим отечественным дизельным топливом. Фасуется во флакон объемом 335 мл. Это объем рассчитан на смешивание с 70…80 литрами дизельного топлива. Желательно заливать его в почти пустой бак, и лишь после этого добавлять в резервуар солярку. Отзывы о средстве весьма положительные, поэтому к покупке он однозначно рекомендован. Артикул упаковки указанного объема — FL059. Ее цена на тот период составляет 135 рублей, что делает его весьма привлекательным вариантом с финансовой точки зрения.

Очиститель форсунок для дизеля Fenom. Предназначен для очистки распылителей форсунок и камер сгорания от нагара и углеродистых отложений. Обеспечивает восстановление факела распыла топлива, улучшение динамики автомобиля, снижение дымности выхлопных газов. Содержит катализатор сгорания. На некоторых торговых площадках можно встретить его определение как «наноочиститель». На самом деле это не более, чем рекламный ход, цель которого является повышение продаж средства среди автолюбителей. Результаты использования данного очистителя аналогичны приведенным выше средствам — понижается расход топлива, облегчается запуск двигателя «на холодную», снижается токсичность выхлопных газов. Данный очиститель также является профилактическим средством. То есть, флакон, объем которого составляет 300 мл необходимо залить в почти пустой бак, куда впоследствии нужно добавить 40…60 литров дизельного топлива. Рекомендуется использовать данное средство в профилактических целях приблизительно через каждые 5 тысяч километров пробега автомобиля. Артикул указанного флакона — FN1243. Его средняя цена составляет 140 рублей.

Присадка в дизель Bardahl DIESEL INJECTOR CLEANER. Данный очиститель позиционируется как комплексное средство по очистке топливной системы дизельного двигателя, в том числе и форсунок. Средство также является профилактическим, его добавляют в топливный бак, смешивая с соляркой. Присадка «Бардаль» реализуется во флаконе объемом 500 мл. Его содержимое необходимо добавить перед очередной заправкой в почти пустой бак. Далее залить около 20 литров топлива, и проехать на автомобиле около 10 километров на высоких оборотах двигателя. Этого будет достаточно для эффективной профилактической обработки элементов топливной системы. Результат использования присадки аналогичен описанным выше средствам. После этого уменьшается нагар на форсунках, сокращается токсичность выхлопных газов, облегчается запуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха, увеличивается мощность двигателя, и повышаются динамические характеристики машины. Артикул указанной упаковки объемом 500 мл — 3205. Ее средняя цена составляет около 530 рублей.

Очиститель форсунок и топливной системы для дизельного двигателя XENUM X-flush D-injection cleaner. Данное средство можно использовать для чистки форсунок и других элементов топливной системы. Причем делать это можно двумя способами. Первый — отсоединить топливопроводы (прямой и обратный) от топливного бака, а вместо него подключить банку с очистителем. При этом дать поработать двигателю некоторое время на холостых оборотах, иногда повышая и сбрасывая его рабочие обороты. Важно при этом заранее заглушить двигатель с тем, чтобы не завоздушить систему, то есть, сделать это, когда в банке будет еще небольшое количество чистящей жидкости. Второй способ использования — на специальном промывочном стенде. Однако данный метод усложняется тем, что для него необходимо наличие специального оборудования, которое очень редко встречается в частных гаражах, но есть в большинстве современных автосервисов. Очиститель можно использовать практически с любым дизельным двигателем, в том числе с CRD, TDI, JTD, HDI и прочими. Что касается дозировки, объема промывочной жидкости 500 мл хватает, чтобы промыть двигатель, имеющий четыре цилиндра, 750 мл — для промывки шестицилиндровых двигателей, и одного литра очистителя хватает, чтобы промыть топливную систему восьмицилиндрового дизельного двигателя внутреннего сгорания. Артикул упаковки объемом 500 мл — XE-IFD500. Ее цена составляет около 440 рублей.

Если у вас был свой опыт использования чистящих присадок для дизельных форсунок — расскажите об этом комментариях. Тем самым вы поможете другим автовладельцам определиться с выбором.

Заключение

Использование чистящих присадок для дизельных форсунок — отличная профилактическая мера, позволяющая продлить срок эксплуатации не только непосредственно форсунок, но и других элементов топливной системы. Поэтому рекомендуется их применять на постоянной регулярной основе. Это позволит, в том числе, сэкономить деньги на дорогостоящих ремонтах. Их использование не составляет большого труда, и с этим может справиться даже начинающий автолюбитель.

Что касается выбора той или иной присадки, то в данном случае необходимо исходить из особенностей их использования, эффективности и соотношения качества и цены. Кроме этого, нужно учитывать степень загрязнения топливной системы. В любом случае, все приведенные в рейтинге средства однозначно рекомендованы к использованию в любых дизельных двигателях.

Присадка LIQUI MOLY Super Diesel Additiv

Авторитетная компания с непререкаемым авторитетом на рынке автохимии Ликви Моли, за более чем полувековой опыт работы представила линейку средств для заботы о дизельных двигателях. Одним из таких средств является LIQUI MOLY Super Diesel Additiv, присадка предназначеная для ухода за топливной системой, а также защиты от появления окалины на иглах форсунок в процессе работы двигателя.

Представляет собой материал для очистки топливных систем дизельных двигателей, имеет длительный срок действия (до 2000 км пробега). Распространяется по всему топливному тракту, при постоянном применении увеличивает мощностные характеристики дизельного двигателя, поддерживает систему впрыска в рабочем состоянии.

Производитель рекомендует использовать присадку совместно с низкосернистым топливом, так как в его составе содержатся компоненты смазки!

Присадка для дизеля имеет в своем составе активные чистящие вещества с защитными свойствами, разработана по современным технологиям способна повышать цетановое число дизельного топлива. Способствует полному сгоранию при работе на холостом ходу уменьшая вредные выхлопы благодаря наличию в составе компонентов с повышенной воспламеняемостью.

Ликви Моли Супер дизель изготавливается в виде суспензии с растворенными в ней присадками желто-коричневого цвета.

Производители выделяют несколько положительных свойств присадки для дизеля:

  • предотвращает появление отложений и загрязнений в камере сгорания;
  • обеспечивает чистоту форсунок в системе впрыска топлива, а также увеличивает эффективность его горения снижая вредные выхлопы и увеличивая мощностные характеристики двигателя;
  • оберегает иглы форсунок от проявления нагара на них;
  • повышает смазочные свойства топлива с низким содержанием серы (low sulphur diesel согласно DIN EN 590), защищая при этом распределительный насос;
  • улучшает процесс горения и увеличивает полезные характеристики топлива;
  • защищает металлические поверхности от действия коррозии;
  • совместим со всеми современными катализаторами для дизельного топлива.

Параметр Значение / Единицы измерения
Основа: комбинация присадок в жидкости-носителе
Цвет: желто-коричневый
Плотность при 15°C: 0,84 г/см3
Класс опасности в соответствии с постановлением о горючих жидкостях : A III
Температура воспламенения: 63 °C
Температура каплепадения: -36 °C

LIQUI MOLY 1991 применяется для всех разновидностей двигателей на дизельном топливе автомобильной, тракторной, строительной и грузовой технике, а также стационарных станций. Иногда используется в малых дозах для консервации оборудования.

Инструкция по применению

Ликви Моли 1991 имеет несколько условий использования при которых меняется дозировка присадки.

  1. Для улучшения воспламеняемости топлива, а также смазки основных частей механизма благодаря Lubricity Performance, необходимо постоянно применять данное средство. Дозировка при этом рассчитана так, что флакон 250 мл заливают на 75 л топлива. (дозировка 1:300)
  2. При проблемах с форсунками и системой впрыска, а так же их предотвращения, присадку добавляют в топливный бак, через каждые 2000 км.
  3. Для консервации оборудования в бак необходимо добавить 1% присадки относительно количества топлива в нем.
  4. Если топливо долго хранится в бочках или канистрах, то при этом соотношение добавки составляет 1:300

Средство заливают в топливо в любое время, так как смешивание происходит естественным путем.

ВАЖНО!
При заливке в топливный бак, объем дизеля должен составлять не меньше чем 3/4 от общего объема бака!

Упаковка 0.25 л >Формы выпуска и артикулы

Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv

  1. артикул 1991 0,25 л.

Михаил, 39 лет

МЧС напугало сильными морозами, а у меня дизель. Решил попробовать залить присадку Ликви Моли. Утром на термометре -29°С, завел авто без проблем, все крутится и работает. Добавка соответствует немецкому бренду.

Кирилл, 27 лет

К положительной стороне могу отнести прекрасные характеристики, полностью соответствуют заявленным. Недостатками являются неприятный запах и стоимость, хотелось бы цену пониже. Ну а в целом присадкой доволен.

Виктория, 45 лет

Появился стук в двигателе, да и запуск по утрам прибавил проблем. Заехала в сервис, посмотрели, посоветовали залить присадку Ликви Моли. С вечера залила, утром запуск без проблем, да и в течение дня никаких стуков, а ездить мне приходится много. Отличная компания, прекрасное средство.

Присадка LIQUI MOLY Super Diesel Additiv — гарант долголетия

Ввиду конструктивных особенностей, солярочные моторы более капризны к качеству горючего, чем машины, потребляющие бензин. Это обстоятельство принуждает автолюбителей использовать специальные вещества, для защиты магистралей и насосов от преждевременного износа. Комплексная присадка LIQUI MOLY Super Diesel Additiv гарантирует стабильную работу дизеля и нормальное функционирование мотора.

Краткое описание

Синтетический состав Ликви Моли Super Diesel Additiv разработан на основе компонентов, повышающих цетановое число дизельного топлива. Благодаря наличию антикоррозийных присадок, субстанция обеспечивает чистоту магистралей, отсутствие ржавчины внутри бака.

Качественная формула равномерно распределяется по всей системе, образуя защитную пленку. Покрытие служит 2000 километров пробега.

Важно! При заправке низкосортного горючего, эффективность формулы снижается. Для достижения необходимого эффекта требуется использовать солярку класса Евро-5.

Способ применения

Благодаря легкому смешиванию компонентов формулы, для достижения оптимального эффекта необходимо влить содержимое баллона в бак перед заправкой. При этом необходимо чтобы в топливной емкости было минимум 3/4 солярки от общего объема.

Одна порция вещества (250 мл) рассчитана на 75 литров горючего. Повторную добавку необходимо внедрять не ранее чем через 2000 километров пробега.

Присадка Diesel Additiv изготовлена для защиты топливных магистралей дизельных автомобилей. Имеется 100% совместимость с легковыми, грузовыми, пассажирскими, машинами, независимо от тоннажа и целевого назначения.

Допускается применение в сельскохозяйственной, строительной и узкоспециализированной технике при наличии допусков изготовителя.

Лабораторные тесты и полевые испытания продукта доказали безвредность жидкости для систем турбонаддува, непосредственного впрыска топлива, конструкций сажевых фильтров и адсорберов.

Параметры

LIQUI MOLY Super Diesel Additiv технические характеристики:

Показатель Значение
Цвет Желто-коричневый
Запах Характерный, резкий
Основа Синтетические присадки
Рекомендуемая пропорция 1:300
Номинальная плотность при +15 °С 0,842
Порог воспламенения °С 63
Порог кристаллизации °С -36

Форма выпуска и идентификация

Присадка Ликви Моли разливается в 5 типов упаковок. Такого ассортимента достаточно для розничных покупателей и механизаторских дворов с большим количеством дизельной техники в парке. Для удобства поиска каждая емкость соответствует уникальному артикулу. LIQUI MOLY Super Diesel Additiv артикул:

Тара, л Код
0,25 1991
0,300 2904
5,0 5140
50,0 5145
205 5146

Достоинства и недостатки

Присадка Ликви Моли Супер Дизель Аддитив выделяется среди предложений конкурентов такими положительными качествами.

  1. Предотвращение образования шламовых отложений и процессов коррозии внутри топливных магистралей.
  2. Дополнительная смазка лопастей бензонасоса. Присадка повышает смазочные характеристики высококачественных пород дизеля.
  3. Формула не препятствует свободной фильтрации солярки.
  4. Жидкость повышает цетановое число горючей смеси, что способствует ровному горению, отсутствию ранней детонации.
  5. Повышает срок эксплуатации напорных форсунок. Благодаря отсутствию частичек ржавчины и окислений, снижается риск засорения тонких каналов.
  6. Повышение мощности двигателя на 0,5-1 % относительно эталонных показателей.
  7. Экономичная упаковка и расход.
  8. Длительный срок действия – одной порции достаточно на 2000 км пробега.
  9. Совместимость со всеми разновидностями турбонагнетателей, систем сажевых фильтров.

Среди недостатков покупатели выделяют высокую стоимость.

LIQUI MOLY Super Diesel Additiv: как отличить подделку

Определить оригинал можно по следующим признакам.

  1. Оригинальная упаковка изготавливается из материала, стойкого к коррозии. Пластиковый тюбик выделяется гладкими швами, отсутствием дефектов отливки, спайки. Жестяные баночки, формируются из жестяных листов со специальным покрытием, что предотвращает процессы старения.
  2. Этикетки печатаются непосредственно на стенках упаковки. Оригинал выделяется отсутствием грамматических ошибок, помарок или опечаток. Также недопустимо наличие перекосов, наплывов краски, если это не предусмотрено дизайном завода. Зернистость текста мелкая, крупные фракции не заметны даже при тщательном изучении.
  3. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.

Вернуться на главную.

Итог

Универсальная присадка Super Diesel Additiv компании Ликви Моли – высокотехнологичный продукт, обеспечивающий длительную эксплуатацию дизельных автомобилей. Действующее вещество формулы повышает мощность силовой установки и стабилизирует процессы горения солярки.

Отзывы покупателей

Максим

Неплохая вещь! Мотор работать стал чище, заметил, что меньше подмораживает зимой.

Николай

Залил, поездил и ничего не заметил – больше не куплю.

Денис

В целом судя по описанию дизельной присадки LIQUI MOLY должно лечить топливную систему, но как покажет себя на практике сказать невозможно пока не зальешь.

Opel Zafira 1.7CDTi OPC-line ›
Бортжурнал ›
Отзыв!3000 км на присадке Liqui Moly Speed Diesel Zusatz!

Всем привет!

С момента последнего ТО я стал добавлять в дизельное топливо комплексную присадку от Liqui Moly под названием Speed Diesel Zusatz. Вот её описание ТЫЦ! .

Полный размерПервая добавка Liqui Moly Speed Diesel Zusatz Полный размерLiqui Moly Speed Diesel Zusatz Полный размерLiqui Moly Speed Diesel Zusatz

Кратко о комплексной присадке в дизельное топливо Liqui Moly Speed Diesel Zusatz — средство комплексного действия: мягко очищает топливную систему, защищает от коррозии, улучшает сгорание топлива, повышая мощность двигателя и снижая расход дизельного топлива. Мягкий состав комплекса эффективно работает при постоянном использовании средства, позволяя добиться высокой производительности топливной системы и двигателя и их защищенности даже в условиях использования топлива переменного качества.
— Обеспечивает чистоту и предотвращает отложения в топливной системе и камере сгорания
— Обеспечивает оптимальное сжигание и в результате малый уд. расход топлива
— Предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
— Повышает мощность и экономичность
— Защищает топливный насос, форсуночные иглы, зону с цилиндрами/поршнями и выпускными клапанами
— Легкий запуск зимой без разогрева
— Бережный процесс сжигания

На сегодняшний день я уже откатал с присадкой чуть более 3000 км и могу написать отзыв! Конечно качество очистки топливной системы и форсунок я не проверял, но описать, какие изменения в работ современного дизельного мотора произошли могу. Мотор 1.7 CDTI (мотор с Common Rail, топливная Denso), бак обычно полон на половину.Так же мы достали топливный фильтр ( при пробеге 1050 км) и проверили его на наличие загрязнений и забитости! А то много страшилок ходит, что моментально забиваются фильтра, подымается вся грязь из бака и тд. и тп.

Большую часть отличий в работе мотора я заметить в первую неделю использования присадки, когда еще в памяти был звук мотора и его приемистость ДО. Далее быстро привыкаешь к изменениям (если они есть) и спустя месяц просто ездишь на машине ничего нового для себя не замечая.

Мои наблюдения:
Положительные: мотор стал работать мягче и тише. Реально звук стал очень мягким, скорее всего из-за увеличения смазывающей способности топлива. Пропали даже мельчайшие рывки при ускорении на первой передаче, все плавно в точности совпадает с дозирование ногой педали газа. Расход сейчас чисто городской рисуется в районе 7 литра/100 км. При этом утром я прогреваю машину по 3-5 минут и приезжаю на работу с не до конца прогретым мотором, то есть пробеги мои часто очень короткие порядка 5-10 километров (это существенно повышает средний расход топлива). Падения расхода при применении присадки я не заметил, возможно из-за того, что применение присадки совпало с приходом зимних холодов и снега!

Полный размерЧисто городской расход с утренними прогревами по 3-5 минут

Нейтральные изменений: прироста в динамике я не заметил. Возможно одна лошадка и добавилась, но на маломощном моторе этого я не заметил. Так же не заметил различий в скорости прогрева мотора или же улучшения его запуска. Как он нормально запускался утром так и запускается. Качество очистки и защиты топливной системы мы не можем проверить, но мы можем проверить состояние топливного фильтра!

Много слухов и высказываний ходит о том, что он забивается грязью, поднятой из бака присадкой и очищенными отложениями топливной системы, машина начинает дергаться, а топливная система изнашивается. 1050 км назад был установлен фильтр MANN-FILTER PU 8013 z. Состояние извлеченного фильтра соответствовало этому километражу. Чего-либо сверхъестественного я не нашел, ни забитой бумаги, ни частичем грязи или отложений. Так же никакого криминала не обнаружилось и в корпусе этого самого фильтра, на дне немного ДТ без отложений и грязи. То есть никаким мусором, отмытыми отложениями и химическими реакциями топливный фильтр не забился!
Сейчас поставил топливный фильтр Purflux C511.

Полный размерПолезли проверять состояние топливного фильтра (1050 км на присадке) Полный размерПолезли проверять состояние топливного фильтра (1050 км на присадке) Полный размерПолезли проверять состояние топливного фильтра (1050 км на присадке) Полный размерПолезли проверять состояние топливного фильтра (1050 км на присадке) Полный размерСостояние фильтра PURFLUX C511 после 7000 км без присадок на котором я ездил большую часть 2017 года Полный размерФильтр PURFLUX C511 на смену извлеченному MANN-FILTER PU 8013 z из-за эксперимента

Ниже оставлю ссылки на интересные тесты и сравнения присадок для дизельного топлива. В них вы увидите насколько плохо сейчас низкосернистое топливо смазывает элементы топливной системы и как изменяют присадки топливо(смазывающая способность, КПД, антигель и тд):

• Тест смазывающих присадок: «Смазки для солярки», журнал «Автомир», № 43, 2014
• Про дизельное топливо
• Антигели для дизеля: спасение или мертвому припарки?
• Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики
• Тест присадок Liqui Moly на стендах
• Тест очистителей топливной системы: нечистая сила
• ТЕСТЫ ПРИСАДКИ В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО «DIESEL SPEED TEC»

Для себя я решил, что буду дальше расходовать до конца всю присадку, а это еще порядка 5-6 тыс километров с моим расходом. И возможно куплю потом ее снова или же куплю средство улучшающее смазывающие способности топлива. Чего я ждал от присадки и зачем залил? Увеличения смазывающий способности «сухого топлива», поддержание в чистоте топливной системы и стабильных характеристик самого топлива особенно зимой.

Вот как-то так!
Всем удачи на дорогах!