Мерседес 1960 года

Машины ›
Mercedes ›
S-class ›
S-class (W140) ›
Mercedes S-class W140 S70 AMG ЭКСКЛЮЗИВ

Приветствую, всех посетителей моей страницы!
И так, несколько слов о моей машине)
Это один из самых редких кабанов. Это эксклюзив ателье AMG. Полное название Mercedes Benz W140 S600 L7.0 AMG. В России пока не встречал S70. Легче 7.3 Brabus встретить чем 7.0 AMG. Мелочь, но приятно)) Это один из самых редких стосороковых… Эти машины делались только под заказ, в штучных экземплярах и не реализовывались через дилеров. Именно этот двигатель PAGANI ZONDA ставили на свои автомобили. Давно я хотел купить именно такую тачку и после долгих поисков наконец то нашел. Нашел именно в таком состоянии, которое мне нужно. Машина очень ухоженная, состояние просто идеальное. Это детище ателье AMG. Самая полная комплектация.
А вот то что она творит на дороге, это надо сесть в нее и нажать на тапку))) Это надо самому почувствовать)) Более 500 кобыл дают о себе знать уже когда начинаешь трогаться) Чуть переборщил и стремительный рывок с прыжком обеспечен)) Дорогу держит на любой скорости идеально, я реально офигел как она чувствует и держит дорогу. Никаких кренов, раскачек и прочего хвостовиляния. Бизнес класс с повадками спорткара, пацаны это реально кайф)) По городу расход от 17л. и доооо…))) короче, смотря как ты ездишь)) на трассе укладываюсь в 12-13 литров если скорость не больше 120км/ч. Машиной доволен во всем, никаких переделок не намечается. Буду ездить и наслаждаться))

Именно эта машина, реально смотрится очень красиво и круто, что владельцы самых крутых машин и таких же стосороковых, на светофоре глаз не отводят с твоей машины) а ты сидишь и кайфуешь)

Всем мира, добра и удачи на дорогах! Берегите своих коней)

Самое главное, что она будет только дорожать! Мелочь, но приятно))

Р.S. Компания AMG Аффальтербах прислало официальное подтверждение по машине, что она именно S70 AMG. Вся история хранится в архиве компании AMG.

Женские руки на руле автомобиля

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ ()

Размер оригинала: 4256×2832 пикс. (12.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Mercedes-Benz T80 – гоночный автомобиль мощностью 3000 л.с., который построили по личному заказу Фюрера


Супербыстрый немецкий автомобиль Mercedes-Benz T80. | Фото: taringa.net.

Германия 1930-х годов, как ни одна другая страна в мире, стремилась продемонстрировать свое величие и превосходство над другими. Фюрер был буквально одержим спортивными и техническими достижениями, благодаря чему появилось множество образцов интереснейшей техники. Так, благодаря его содействию в 1939 году был построен самый быстрый автомобиль в мире — Mercedes-Benz T80.


16-цилиндровый гоночный автомобиль Auto-Union Typ С. | Фото: seriouswheels.com.

В середине 1930-х годов сразу две немецкие компании, Auto Union и Daimler-Benz, конкурировали за выпуск самых быстрых машин в мире. Пилоты обеих фирм отчаянно сражались на европейской гоночной арене, а инженеры проектировали суперавтомобили, способные разогнаться до скорости 400 километров в час.

Аэродинамическая схема трехосного Mercedes-Benz T80 отличается особым изяществом. | Фото: diariomotor.com.

Последним писком моды в автомобилестроении 1930-х годов была аэродинамика. Лишь придав новым моделям обтекаемую форму, немецким конструкторам и гонщикам удалось преодолеть заветную цифру.
28 января 1938 года на закрытом участке автобана между Франкфуртом и Дармштадтом соревновались лучшие немецкие гонщики на самых быстрых машинах. Рудольф Караччиола за рулем 736-сильного Mercedes-Benz W125 Rekordwagen смог достичь максимальную скорость 432,69 км/ч. Его конкурент, Бернд Розмайер из команды Auto Union, в тот же день разбился насмерть. Несмотря на все попытки, мировой рекорд (более 500 км/ч) так и не был побит.

Рекордный автомобиль Mercedes-Benz W125 Rekordwagen. | Фото: oldmachinepress.com.

Гибель Розмайера не отбила интерес автопроизводителей к большим скоростям. Напротив, рекорды в автоспорте привлекли внимание тысяч простых немцев и даже самого Адольфа Гитлера. Ханс Штук, один из сильнейших немецких гонщиков, убедил фюрера, что Германия должна завоевать мировой рекорд скорости на суше.
Гитлер посчитал, что это отличная идея, так как много лет все лавры доставались британцам и американцам. Он выделил огромные деньги, 600 000 марок, компании Daimler-Benz и одному из лучших инженеров, Фердинанду Порше.

Хорошо видно трехосное шасси и трубчатый каркас Mercedes-Benz T80. | Фото: diariomotor.com.


Силовая установка рекордной машины мощностью 3000 л.с. | Фото: details-of-cars.com.

Порше спроектировал алюминиевый кузов на трубчатом каркасе, в который установил двигатель от истребителя Messerschmitt Bf-109. Мотор V12 рабочим объемом 44,5 литра, оснащенный огромным компрессором, выдал мощность 3000 л.с. (при 3200 об/минуту). Силовая установка весила почти тонну, поэтому машину сделали с тремя осями: одна спереди и две сзади.

Место пилота занимает лишь небольшую часть длинной 8,2-метровой машины. | Фото: diariomotor.com.


Огромные тормозные барабаны Mercedes-Benz T80. | Фото: topgir.com.ua.


Обтекаемые формы немецкого суперавтомобиля Mercedes-Benz T80. | Фото: ru.wikipedia.org.

Гигантский Mercedes-Benz T80 был сконструирован по образцу и подобию самолета, и аэродинамика машины поставлена во главу угла. У гоночного автомобиля плоское днище, двойное хвостовое оперение, обтекаемый кузов. Машина получила практически идеальный коэффициент лобового сопротивления Сх – всего 0,18.
Даже сейчас Mercedes-Benz T80 больше напоминает самолет, чем автомобиль. Его габариты поражают: 8,24 метра в длину, 3,20 метра в ширину и 1,74 метра в высоту. При этом машина весила всего 2 896 килограмм.


Супербыстрый немецкий автомобиль Mercedes-Benz T80 сейчас хранится в музее завода. | Фото: ru.wikipedia.org.


Предполагаемая схема окраски Mercedes-Benz T80. | Фото: taringa.net.

Автомобиль окрестили «Schwarzer Vogel» («Черная птица»), так как планировалось ее окрасить в черный цвет с нацистской символикой — орлом и свастикой. Согласно расчетам, ожидаемая скорость машины — 750 километров в час. К сожалению, провести рекордный заезд так и не удалось, помешала война. Форсированный двигатель с автомобиля сняли, а саму машину законсервировали и спрятали. Увидеть уникальный экспонат сегодня может каждый, кто посетит музей Mercedes-Benz в Штутгарте.

Mercedes-Benz T80 мало похож на обычные автомобили. | Фото: ru.wikipedia.org.

Спортивные машины разрабатывали даже в СССР, но лишь некоторые автолюбители слышали об этих самых крутых моделях.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

SteelBells ›
Блог ›
9 самых дорогих раритетных автомобилей, проданных на аукционах.

1. Mercedes-Benz W196 1954 года

Цена: £19,6 млн

Год продажи: 2013

Аукцион: Bonhams

Проданный на состоявшемся 12 июля аукционе гоночный Mercedes-Benz W196 1954 года установил сразу несколько рекордов. Автомобиль стал самой дорогой машиной за всю историю торгов Bonhams, самым дорогим болидом «Формулы-1», ушедшим с молотка, а также самым дорогим «мерседесом» на свете. Уникальная машина была выпущена в 1954 году. Именно на этом болиде аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, тем самым досрочно обеспечив себе второй чемпионский титул в карьере. Для своего времени Mercedes-Benz W196 был оснащен по последнему слову техники: он был построен на легкосплавном шасси, имел инновационную систему торможения и оснащался 2,5-литровым двигателем с прямым впрыском топлива. Последние 30 лет Mercedes-Benz W196 простоял в гараже. А кроме этого, его специально не подвергали реставрации, чтобы сохранить оригинальные царапины и вмятины, полученные в гонках.

2. Ferrari 250 Testa Rosso 1957 года

Цена: $16,4 млн

Год продажи: 2011

Аукцион: Gooding & Company

Это первый автомобиль из семейства Testa Rosso, который в дальнейшем использовался в качестве прототипа для разработки других моделей. Автомобиль имеет 12-цилиндровый двигатель (номер двигателя 0666 TR) объемом 3 л и мощностью 300 л. с.

* — Это самая дорогая из проданных на аукционах Ferrari 250, другие автомобили данной модели не включены в этот рейтинг

3. Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione 1953 года

Цена: €9,86 млн

Год продажи: 2013

Аукцион: RM Auctions

В мае 2013 года на торгах аукционного дома RM Auctions был продан редкий спорткар Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione, принимавший участие в гонке «24 часа Ле-Мана». Всего было произведено три экземпляра данной модели, а за рулем ушедшей с молотка Ferrari 340/375 MM Berlinetta Competizione сидели чемпионы «Формулы-1» Майк Хоторн, Джузеппе Фарина и Альберто Аскари. Раритетный автомобиль попал в США в 1954 году, а затем дважды, в 1974 и 1993 годах, подвергался реставрации. Новым владельцем машины стал анонимный покупатель, но известно, что он увез спорткар в Великобританию. Проданный почти за €10 млн автомобиль оснащен 4,5-литровым двигателем мощностью 340 л. с., а разработкой его дизайна занималось знаменитое итальянское ателье Pininfarina.

4. Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster 1936 года

Цена: $11,8 млн

Год продажи: 2012

Аукцион: Gooding & Company

Королевский автомобиль по королевской цене ушел в августе 2012 года с молотка на аукционе Gooding & Company. Речь идет о модели Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster, изначально построенной для королевской семьи Пруссии в 1936 году. Спустя 6 лет автомобиль был перевезен Гизелой фон Кригер в Швейцарию, а затем через океан в Америку. Более 40 лет раритетный Mercedes-Benz 540K Special Roadster простоял в гараже, пока не сменил хозяина и не был восстановлен до первоначального состояния. Кузов родстера выкрашен в черный цвет и отделан хромом, а салон автомобиля выполнен из коричневой кожи оттенка Cognac.

5. Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car 1968 года

Цена: $11 млн

Год продажи: 2012

Аукцион: RM Auctions

Этот Ford стал самым дорогим американским автомобилем, когда-либо уходившим с молотка. Ford GT40 Gulf/Mirage стал первым болидом, собранным для гоночной команды JWA/Golf, после чего он в течение года участвовал в заездах. В 1970 году автомобиль приобрел американский коллекционер Дэвид Браун, который сдал машину в аренду киностудии Solar Production, использовавшей его на съемках фильма Стива Маккуина «Ле-Ман». Для работы в кадре и размещения камеры у Ford GT40 Gulf/Mirage пришлось отрезать крышу, что отразилось на его аэродинамических характеристиках и жесткости кузова. Автомобиль принимал участие в съемках в течение пяти месяцев, после чего его заводской облик был восстановлен. За прошедшие годы раритетная машина несколько раз меняла хозяев и участвовала в исторических ралли.

6. Duesenberg Model J Whittell Coupe 1931 года

Цена: $10,3 млн

Год продажи: 2011

Аукцион: Gooding & Company

В открывавшем в этом году Каннский кинофестиваль, а после вышедшем на экраны фильме «Великий Гэтсби» главный герой в исполнении Леонардо ди Каприо ездил на ярко-желтом автомобиле марки Duesenberg, прославившейся своими машинами класса люкс. Их владельцами были Грета Гарбо, Кларк Гэйбл, Аль Капоне, Говард Хьюз, Уильям Херст и даже члены королевских семей Европы. Реклама Duesenberg утверждала, что это «лучший автомобиль в мире». Культовой моделью американской марки стал Duesenberg Model J, впервые представленный публике на Нью-Йоркском автосалоне 1928 года. Миллионеру Джорджу Виттеллу-младшему новинка понравилась настолько, что он заказал себе сразу шесть автомобилей. Один из них в 2011 году был продан на аукционе Gooding & Company за $10,3 млн. Кстати, в 1931 году Виттелл приобрел автомобиль за $17 000.

7. Ferrari 330 P4 1967 года

Цена: €7,25 млн

Год продажи: 2009

Аукцион: RM Auctions

В середине двухтысячных аукционный дом RM Auctions предложил Ferrari выставить на торги гоночные машины и прототипы, пылящиеся на заводе компании в Маранелло. Итальянский автопроизводитель согласился, а аукцион имел такой успех, что проводить его было решено регулярно. В мае 2009 года с молотка ушел Ferrari 330 P4, получивший название Leggenda e passione. Всего было выпущено три таких машины, причем та, что ушла с молотка, по заверениям организаторов аукциона, победила в 1967 году в заезде на 1000 км в Монце и в 24-часовой гонке в Дайтоне под управлением Лоренцо Бандини. А кроме этого болид участвовал в легендарных «24 часах Ле-Мана». За несколько последних десятилетий Ferrari 330 P4 редко показывался на публике, ограничившись лишь участием в нескольких заездах ретроавтомобилей.

8. 1931 Bugatti La Royale Type 41

Цена: $9,7 млн

Год продажи: 1987

Аукцион: Christie’s

Bugatti Type 41 считается одним из самых роскошных из когда-либо созданных автомобилей. В 20-х годах прошлого века модель называли вершиной технической мысли, а за свои выдающиеся качества машина получила имя Royale. Первый образец Bugatti Type 41 появился в 1926 году. Всего Этторе Бугатти предполагал построить 25 таких машин для самых богатых людей своего времени, но Великая депрессия спутала его планы. В итоге в период с 1929 по 1933 год было создано шесть автомобилей Bugatti Type 41 Royale, каждый из которых имел свое имя и отличный от других тип кузова. Bugatti Type 41 Royale Kellner был собственностью семьи Бугатти. Во время Второй мировой войны, чтобы машина не досталась нацистам, ее замуровали в стену фамильного поместья. До 1950 года автомобиль оставался в семье Бугатти, а после был продан американскому миллионеру и гонщику Бриггсу Каннингему. В его распоряжении машина находилась более 30 лет, после чего перешла к Мильсу Кольеру, который выставил Bugatti на аукцион в 1987 году. Машина ушла с молотка к анонимному покупателю за рекордные на тот момент $9,7 млн.

9. Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder 1962 года

Цена: €6,88 млн

Год продажи: 2007

Аукцион: RM Auctions

Специально изготовленный для участия в 24-часовой гонке «Ле-Ман» автомобиль Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder был продан в 2009 году на аукционе RM Auctions почти за €7 млн. Машина становилась победителем знаменитого французского однодневного заезда в 1962 году, а управлять ею доводилось знаменитым гонщикам Филу Хиллу и Оливье Жендебьену. Владельцем раритетного автомобиля стал анонимный покупатель, совершивший сделку по телефону. Приобретенная им машина с мощным 4-литровым мотором мощностью 390 л. с. находится в хорошем состоянии. Стоит отметить, что именно Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spyder стал самым дорогим лотом тех торгов.

Как бы это парадоксально не звучало, но некоторые экземпляры раритетных автомобилей стоят заметно дороже новых. Считается, что наиболее дорогой проданной подержанной машиной является Mercedes-Benz 540 К, который 11 марта 2007 года был куплен неизвестным россиянином во время выставки исторических автомобилей за 3,5 миллиона евро.

Этот автомобиль может похвастаться 8-цилиндровым силовым агрегатом объемом 5390 куб. см, который производит 180 лошадиных сил. Всего с 1938 по 1939 годы было выпущено пять таких моделей. Последняя из оставшихся на сегодняшний день этих машин, и была куплена состоятельным россиянином.

Теперь посмотрим, какой автомобиль является самым дорогим в России. Отечественный автопром, скорее всего, совсем скоро сможет дать достойный ответ западным коллегам в плане выпуска дорогостоящих транспортных средств. На Женевском автосалоне в марте 2007 года был показан отечественный болид «Руссо-Балт Импрешн». Машина до сих пор не запущена в серийное производство, да если это и случится, то выпущено будет всего несколько единиц. Производитель во время презентации заявил, что стоимость серийного Руссо-Балт Импрешн составит около 1 миллиона евро. Что ж, это уже серьезная заявка не только на отечественный, но и на мировой рекорд.

Эта машина представляет собой четырехместное купе. Дизайн экстерьера навеян золотым веком автомобилестроения, то есть 30 – 40-ми годами прошлого века. Под капотом у этого автомобиля находится 12-цилиндровый двигатель, развивающий мощность в 555 конских сил. Машина агрегируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ее время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего 4,0 секунды, даже наварка шин в Мск занимает больше времени. При этом максимальная скорость находится на уровне 314 км/ч.

В качестве итога этого небольшого исследования рынка дорогих автомобилей хочется порадоваться за нашу промышленность, которая начинает подниматься, поскольку строит планы по выпуску таких «монстров» как «Руссо-Балт Импрешн», и за наших соотечественников, которые способны посостязаться с американцами и европейцами.