Мерседес актрос 2018 фото

Строительно-внедорожное семейство грузовиков Mercedes-Benz Arocs

Совсем иная брутальность Даниил Минаев, фото автора

Строительно-внедорожное семейство грузовиков Mercedes-Benz Arocs, дебютировавшее в России в 2017 году, серийно изготовляется в Германии с 2013 года. Естественно, что при этом оно непрерывно модернизируется и пополняется новыми модификациями. У сегодняшних грузовиков с трёхлучёвой звездой помимо ряда изменений в двигателе доработана трансмиссия и ходовая часть, а чтобы четыре сотни датчиков работали исправно, за электроникой на борту следят при помощи спутников. Для испытаний и демонстрации возможностей этих машин меня пригласили на заводской полигон Зауберг*.

Это была целая серия семинаров, подкреплённых практическими занятиями. Те, кто создал семейство Arocs, прекрасно понимают, что тестировать самосвалы со сложными формулами осей, бункеровозы, миксеры, «шваб-боди» и автомобили с КМУ путём катания на них, даже в забалластированном состоянии по дорогам общего пользования – пустая затея. Особенно, если есть желание разобраться, как работает на практике целая гамма сложных и необычных опций, предлагаемых для решения совсем нестандартных транспортных задач. Впрочем, в этом тесте будут ещё и дороги общего пользования, но приоритет был отдан тарированным уклонам, колеям, карьерам и грязевым ваннам на легендарном полигоне Зауберг* в окрестностях города Вёрт.

Предыдущий тест-драйв строительного грузовика Mercedes-Benz Arocs 4142 (8×4/4) проходил в каменном карьере компании Рейнкальк (Rheinkalk), расположенный недалеко от Дюссельдорфа

Теоретическая подготовка

Этот тест-драйв не адресован конкретному автомобилю, речь пойдёт о семействе грузовиков, где только двигателей – 18 исполнений на выбор! Arocs представлен во всех возможных колёсных формулах: двухосные – 4х2 и 4х4; трёхосные – 6х2 с подъёмной осью, привычные 6х4 и 6х6; четырёхосные – 8х2, 8х4, 8х6 и 8х8. Дотошно каждый раз описывать расположение кнопочек и нюансы поведения на дороге каждой машины – требуется объём энциклопедии. Посвятить компактные журнальные полосы только одному представителю уникального семейства – значит обделить людей информацией: за пару крайне насыщенных и не по-немецки ненормированных рабочих дней мне удалось управлять восемью разными грузовиками, в каждом из них таились те самые загадочные опции. Причём, прежде, чем пустить за руль, немцы терпеливо и доходчиво, путём слайдов и действующих макетов, обучали и рассказывали. Теперь наступила моя очередь передать все знания вам. Начнём с двигателей.

Техническая характеристика
Mercedes-Benz Arocs 2648 K 6х4 Turbo-Retarder-Kuplung

Параметр Значение
Колёсная формула 6х4
Полная масса, кг 26 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг 7500/9500/9500
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM471, Euro 6
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
12,8
476 при 1600 мин-1
2300 при 1100 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
PowerSchift 3 G281-12
Автоматизированная
12/1
Подвеска Рессорная на всех осях
Тормозная система Пневматическая, с антиблокировочной системой и активным ассистентом торможения и поддержания безопасной дистанции
Вместимость топливного бака, л 290

Техническая характеристика Mercedes-Benz Arocs 4151 АК 8Х8

Параметр Значение
Колёсная формула 8х8
Полная масса, кг
(технически допустимая)
41 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-/4-ю оси, кг 7500/ 7500/ 13 000/ 13 000
Снаряжённая масса, кг 18 180
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объем, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM471, Euro 6
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
12,8
510 при 1800 мин-1
2500 при 1100 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
PowerSchift 3 G281-12
Автоматизированная
12/1
Подвеска Рессорная на всех осях
Тормозная система Пневматическая, с антиблокировочной системой и активным ассистентом торможения
Вместимость топливного бака, л 290

Техническая характеристика Mercedes-Benz Arocs 3240 В 8х4

Параметр Значение
Колёсная формула 8х4
Полная масса, кг 32 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-/3-/4-ю оси, кг (технически допустимая) 7500/ 7500/ 10 000/ 10 000
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM470, Euro 6
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
10,7
394 при 1900 мин-1
1900 при 1300 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
PowerSchift 3 G281-12
Автоматизированная
12/1
Подвеска Рессорная на всех осях
Тормозная система Пневматическая, с антиблокировочной системой и активным ассистентом торможения
Шины 315/80 R22,5 на всех осях
Вместимость топливного бака, л 320

Движущая сила: 4 модели двигателей и 18 вариантов мощности

На Mercedes-Benz Arocs могут быть установлены четыре модели рядных шестицилиндровых двигателей рабочим объёмом 7,7; 10,7; 12,8 и 15,6 л, которые позволяют получить 18 вариантов мощности – от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.) и соответственно крутящего момента – от 1000 до 3000 Нм. Внешне нам уже знакомых моторов ОМ936, ОМ470, ОМ471 и ОМ473, минимум отличий, но изменились характеристики компонентов впрыска и некоторые детали привода вспомогательных агрегатов. Все двигатели оснащены аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), сажевым фильтром закрытого типа и системой рециркуляции отработавших газов.

Главная особенность линейки моторов в том, что они развивают максимальный крутящий момент при уже 800 об / мин (в 2015 году этот показатель достигался с 900 об / мин), а на частотах вращения 1300–1400 об / мин доступно до 95% максимального крутящего момента, а обороты максимальной мощности в 2017 году понизились ещё на 200 единиц измерения.

Система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления для кратковременного повышения пикового крутящего момента доработана. Ассиметричный турбокомпрессор с самого начала был одной из характерных особенностей этих двигателей. Отказ во втором поколении двигателей от регулятора давления наддува, от регулятора давления подачи и от датчика контроля рециркуляции газов, по мнению создателей, повысил надёжность и упростил конструкцию. Нам на макете наглядно продемонстрировали простой и эффективный дроссельный клапан, управляемый электроприводом, который в зависимости от ситуации (под контролем ЭБУ) перекрывает частично или полностью вход выхлопных газов из трёх передних цилиндров на раскрутку турбокомпрессора.

Насос гидроусилителя с приводом со стороны маховика и электроусилитель Servotwin на рулевом валу

Появились и изменения в приводе навесных агрегатов. Новый насос гидроусилителя, расположенный со стороны маховика, оборудован электромагнитным клапаном, который позволяет расходовать 190 Вт вместо 460 Вт ранее. Далее расскажу о дополнительном электроприводе усилителя рулевого управления Servotwin, установленном непосредственно на рулевом валу, который серьёзно облегчает работу в условиях бездорожья.

Добрались и до генератора. Изменения коснулись преобразователя и регулятора напряжения: теперь больше не осуществляется непрерывная подача электроэнергии, а напряжение стало регулироваться в диапазоне от 24 до 30 В, в зависимости от ситуации. Насос охлаждающей жидкости теперь переменной производительности, которая обеспечивается вискомуфтой.

Варианты трансмиссий

Изобилие колёсных формул требует множество настроек КП. Но, как ни странно, в этом случае для всего благородного семейства Arocs управились двумя вариантами – 16-ступенчатой механикой и автоматизированным PowerSchift 3-12. Естественно, что под изменившиеся внешние скоростные характеристики двигателей был подстроен алгоритм переключения. Текущая версия КП работает на более низких оборотах двигателя, чем предыдущая. Алгоритм работы позволяет выполнить прямое переключение с первой на заднюю передачу, чтобы быстро совершить манёвр. Из механических изменений: повышение чистоты обработки поверхностей зацепления и применение масел меньшей вязкости.

Сверхзадачи трансмиссии

Но для достижения специальных сверхзадач типа тронуться на уклоне до 60% в гружёном состоянии и не свалиться назад добавили пару чудо-устройств. Одно из них в дословном переводе именуется парадоксально – «турборетардер-сцепление» (Turbo-Retarder-Kuplung – ТRK). Узел марки VOITH представляет собой комбинацию гидродинамической передачи и тормоза-замедлителя. Конструкция помогает автомобилю плавно тронуться с места и совершить манёвр при минимальной скорости, а также имеет тормозное усилие 350 кВт.

Турборетардер-сцепление ТRK представляет собой комбинацию гидродинамической передачи и тормоза-замедлителя, он и в гору поможет тронуться, и перегреть тормоза на уклоне не позволит, и обратное скатывание-сваливание предотвратит

Принцип действия нам уже знаком по тягачам самой тяжёлой серии SLT. По сути, это аналог гидротрансформатора, устанавливаемый между маховиком и картером сцепления. Признаюсь, мне стало страшно, когда хитро подмигнув, немецкий инструктор попросил остановиться в самой середине подъёма при штурме уклона в 40%. Покрытие – брусчатка, идёт дождь, +2 по Цельсию, в кузове самосвала 14 тонн щебня, колёсная формула весьма необычная – 8х6. Теперь надо либо тронуться с места и продолжить движение, или, на худой конец, аккуратно скатиться, а не свалиться вниз, к точке старта.

Задание осложнено тем, что при благополучном приземлении переднего моста, который к концу подъёма оказывается почти в метре от грешной земли, необходимо одновременно выполнить левый поворот, чтобы не угодить в густую растительность, начинающуюся в пяти метрах от вершины горки. Соответственно рвать во всю мощь опасно, можно улететь далеко или «подломить» поворот, а балансировать на грани недостатка тяги – оказаться с позором внизу.

Алгоритм следующий. Шаг первый: ручник, активация системы помощи трогания на подъёме, КП – в ручное управление, выбрать режим «Power», первая передача, межосевая блокировка включена. Шаг второй: плавный газ и одновременное снятие стояночного тормоза. Едем! Постепенно кабина устремляется ввысь, есть отрыв передней оси! Снижение, терпеливо жду касания передних колёс земли, нельзя ни на мгновение упустить этот момент. Толчок, есть касание! Мгновенный, почти незаметный отскок, и вот покрышки уже окончательно впиваются в холодную землю. Теперь тут же быстро, но плавно руль влево и одновременно убрать ногу с акселератора, вижу в ветровом стекле унылый осенний пейзаж и ленту грунтовой дороги. Справились… А если бы пришлось скатываться назад, то это самое ТRK придержало бы грузовик, не позволяя перегреть рабочие тормоза.

Приводные вариации

Для использования вне дорог общего пользования Mercedes-Benz предлагает различные варианты полного привода. Если требуется лишь периодический съезд с асфальта, а на переднем плане задач стоят полезная нагрузка и расход топлива, подключаемый привод передних колёс является оптимальным решением. Если необходимо максимальное тяговое усилие, подойдёт постоянный полный привод с понижающим редуктором. В качестве варианта – гидравлический помощник при трогании Hydraulic Axillary Drive (HAD), узел интегрирован в ступицы колёс передней оси. Водитель активирует гидропривод нажатием кнопки. Преимущество этой гидравлической вспомогательной системы в относительно небольшой массе по сравнению с традиционной схемой полного привода.

Система не требует дополнительного технического обслуживания, не потребляет много энергии, проста в использовании и отлично работает с автоматизированной КП PowerShift. Упражнение на практике заключалось в следующем задании. Задняя тележка грузовика в вязком грунте, небольшой подъём, под передней осью относительно твёрдое покрытие. Светящаяся будто от восторга кнопка на панели приборов через несколько секунд меняет поведение машины на глазах, позволяя бодренько покинуть топкую лужу в районе заднего моста.

Рулевые дела

Помимо экономичного гидроусилителя рулевого управления, там, где приходится много маневрировать и быстро работать рулевым колесом, можно по заказу установить опцию под названием Servotwin. Устройство представляет собой электроусилитель, смонтированный на рулевом валу. Его мощность регулируется электроникой, которая собирает информацию о скорости движения автомобиля, давлении в гидроусилителе рулевого управления, углу отклонения и угловой скорости рулевого колеса.

Для демонстрации работы системы мне предложили длиннобазный самосвал 8х4 (колёсная база – 4250 мм). Маршрут – связанная сеть холмиков и горок с шириной проезда и углами поворотов, едва превышающими минимально необходимый динамический коридор. Проехали. Дубль – 2. Теперь я за рулём короткобазного (3600 мм) самосвальчика 4х2, но необорудованного усилителем Servotwin. Проехали, устало вытер пот со лба. Всё должно познаваться в сравнении. И это правильно.

А что ж до обычной дороги

В рамках программы тестов был предложен и маршрут по дорогам общего пользования как местным, так и по автобанам. Загрузка транспортных средств – 80% максимально допустимой. После приключений на уклонах, в карьере и глубокой колее эмоций практически не осталось, да они и не требовались. Задача, которую ставили организаторы тест-драйва для улично-дорожной сети оказалась проста и понятна – показать на практике тот факт, что тяжёлый грузовик с серьёзным арсеналом средств для работы на стройплощадке и бездорожье, у которого несколько осей, и далеко не всегда единственная ведущая, на асфальте не превращается в тихоходную и неповоротливую обузу для других участников движения. Arocs динамичен, предсказуем в управлении и быстроходен там, где это требуется. Решётка радиатора с необычными фарами в виде ковшей экскаватора, ребристый корпус внешней стороны зеркал, подвижная подножка и бампер со стальными вставками придают внешнему облику Arocs некий образ брутального и молчаливого работяги. Но для своего шофёра он совсем не такой.

Mercedes Actros

Mercedes Actros – популярное семейство большегрузных автомобилей и седельных тягачей, воплощающее в себе передовые решения немецких конструкторов. В него входят модели с общей массой от 18000 до 41000 кг. Серия Мерседес Актрос является эталоном в сегменте магистральных перевозок на длинные дистанции. За счет высокой надежности, проходимости и прочности автомобиль одинаково эффективен на асфальте и на полном бездорожье.

Для Mercedes Actros характерно настоящее немецкое качество. Производитель дает гарантию 36 месяцев (450000 км пробега), а интервалы техобслуживания составляют 120000 км. Мерседес Актрос выделяется и малым расходом топлива. Модель занесена в «книгу Гиннеса» как самый экономичный грузовик.

Семейство включает свыше 500 модификаций, а наиболее популярными в России являются модели 1844, 1841 и 1840.

История модели и назначение

Mercedes Actros имеет сравнительно небольшую историю. Первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1996 году. За несколько лет до дебюта передового семейства немецкий производитель задумался над обновлением линейки большегрузных автомобилей. Серия SK устарела по многим характеристикам. «Неубиваемый» грузовик начал терять в спросе, а производителю требовалось что-то принципиально новое. В итоге появилось семейство Мерседес Актрос. Разработчики пошли революционным путем. От простого «предшественника» в конструкции не осталось практически ничего. Модель заметно преобразилась, а внутри появилось множество электроники. На качестве работы и уровне комфорта это сказалось положительно, но надежность несколько уменьшилась.

Автомобиль получил стандартную для большегрузных моделей внешность и конструкцию – большую кабину прямоугольной формы и прочное шасси. Не забыли в Mercedes и про фирменный стиль. Переднюю часть кабины украшала мощная радиаторная решетка, свойственная продуктам бренда, и большой значок компании.

1 поколение

Первый Мерседес Актрос получил немало нареканий со стороны потребителей. Особенно досталось электронике, проблемы с которой возникали регулярно. На лечение «болезней» у производителя ушло 4 года.

2 поколение

В 2000 году состоялась премьера серии Actros MP2. Фактически автомобиль был переработанной версией дебютной модели (MP2 – Modellpflege 2 или «переработанная модель 2»). Внешне грузовик практически не изменился, но стал значительно надежнее. Однако имидж «проблемной» машины за Мерседес Актрос сохранялся еще долго.

3 поколение

В 2008 году немецкий бренд представил обновленный вариант грузовика. Версия MP3 получила серьезные изменения в дизайне и конструкции. Кабина грузовика увеличилась в размерах и стала более выразительной за счет большой U-образной радиаторной решетки с увеличенным логотипом бренда, вертикальный острых фар и агрессивного бампера. Mercedes Actros MP3 стал невероятно стильным. Конструкция модели также претерпела коренные изменения. С 2008 года на автомобиль начали устанавливать полностью автоматизированную КП. Подобной опцией на тот момент не мог похвастаться ни один грузовик. Выпуск Мерседес Актрос с осени 2010 года налажен в России. Осуществляется сборка на мощностях совместного предприятия Daimler и КАМАЗ в Набережных Челнах.

4 поколение

В 2012 году немецкий концерн вновь удивил мир, представив четвертое поколение Mercedes Actros. Проект стал одним из наиболее амбициозных, а инвестиции в него превысили 1 миллиард долларов. В основу модели легла модульная система комплектации. Все модели семейства получили 3 пакета оснащения (Top, Classic, Basic), отличающиеся перечнем оборудования. Пакетное формирование применили ко всем системам (салон, безопасность, кузов и другие). Внешность Мерседес Актрос IV стала еще более брутальной. Добавили шику интересные блок-фары в форме бумеранга. В линейке двигателей появились уникальные сверхэкономичные агрегаты с классом экологичности «Евро-6».

В настоящее время семейство включает модели с колесными формулами 4 на 2, 4 на 4, 6 на 2, 6 на 4; несколькими вариантами кабины, 2 модификациями шасси и различными типами навесного оборудования и кузовов. Это значительно расширяет сферу применения автомобиля, позволяя подобрать определенную версию под конкретные цели. Однако наиболее востребованными остаются тягачи и машины, предназначенные для перевозок различных грузов на средние и длинные дистанции.

Видео обзор

Технические характеристики

Ввиду наличия множества модификаций Mercedes Actros характеристики автомобилей семейства заметно отличаются. Габариты:

  • длина – 6000-10000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм.

Масса перевозимого груза – от 9000 до 135000 кг (в составе автопоезда). Полная масса автомобиля может достигать 144000 кг. Несмотря на большой вес, Мерседес Актрос показывает неплохие динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 162 км/час (при наличии ограничителя – 85 км/час);
  • разгон до 100 км/час – 20 сек.

У последнего поколения грузовика с новыми агрегатами средний расход топлива составляет 19-21 л/100 км. Менее экономичные двигатели демонстрируют большее потребление – 25-45 л/100 км (в зависимости от нагрузки, сезона и типа агрегата). Топливный бак вмещает от 450 до 1200 л горючего.

Двигатель

В Mercedes Actros используются экономичные турбодизельные агрегаты:

  • V-образные 12-литровые моторы: номинальная мощность – 235-350 кВт (320-476 л.с.), количество цилиндров – 6;
  • V-образные 16-литровые двигатели: номинальная мощность – 375-440 кВт (510-598 л.с.), количество цилиндров – 8.

Управление силовыми установками осуществляется за счет системы Telligent, обеспечивающей давление впрыска до 2300 бар. Подобная технология гарантирует максимально эффективное сгорание и малый уровень выбросов. Экологичность агрегатов также повышается за счет системы BlueTec. В поток выхлопных газов на выходе добавляется впрыск AdBlue, который посредством SCR-катализатора превращает угарные газы в воду и азот.

Устройство

В конструкции рамы применяются лонжероны с отверстиями с 50-миллиметровым шагом. Подобная схема упрощает установку платформ и навесного оборудования. В передней части крепление осуществляется через болты.

Отличительный чертой всех моделей Мерседес Актрос стало наличие уникальной системы Telligent, обрабатывающей в реальном времени данные, поступающие от нескольких десятков датчиков, установленных в различных областях автомобиля. Посредством этого осуществляется контроль за реальным износом тормозной системы, коробки передач и двигателя, а также регулировка нагрузки. Результатом работы системы Telligent является увеличение ресурса систем и межсервисных пробегов.

Mercedes Actros неслучайно считается одним из наиболее надежных грузовиков. Для моделей с мощностью 510-598 л.с. применяется гипоидная ось HL 8, отличающаяся большой прочностью, для версий с агрегатами до 480 л.с., модификаций Actros Low-Liner и машин с низкой рамой используется ось HL 6. Опционально доступен ведущий мост с колесными передачами HL 7. Он позволяет уменьшить радиус поворота и увеличивает удобство управления автомобилем. Большая часть моделей Мерседес Актрос комплектуется пневматической подвеской с 2 пневморессорами, бортовые грузовики – пневматической подвеской с 4 пневморессорами. К последним также предлагается система управления колебаниями кузова, обеспечивающая большую безопасность и комфорт перемещения. Параболические рессоры, используемые в подвеске автомобиля, надежно защищены от коррозии и оптимизированы по весу. На все версии также устанавливаются стабилизаторы мостов и амортизаторы.

Тормозная система в Мерседес Актрос гарантирует минимальный тормозной путь благодаря системам ASR, ABS, дисковым тормозам с внутренней вентиляцией и наличию постоянного давления в тормозном приводе (10 бар). Также имеется вспомогательная тормозная система, которая оперативно реагирует на возможную опасность и обеспечивает резкое торможение. В процессе торможения применяются неизнашиваемые тормоза, кроме случаев торможения до полной остановки. Интегрированная противооткатная система делает невозможным нежелательное качение назад или вперед. Тормозная система с ABS серийно устанавливается на все модификации Mercedes Actros. Опционально доступны дополнительные средства, улучшающие торможение.

Последнее поколение немецкого грузовика предлагается с автоматизированной 12- или 16-ступенчатой трансмиссией Mercedes PowerShift 2, увеличивающей степень безопасности, комфорта и экономичности. Система активирует несколько режимов работы: Power, EcoRoll, режим свободного раскачивания, режим гистерезисного круиз-контроля и режим маневрирования. Каждый из них помогает увеличить те или иные характеристики машины. Дополнительные функции (переключение с первой на заднюю скорость), функция Kickdown и ускоренные передачи заднего хода делают управление максимально легким. Альтернативой Mercedes PowerShift 2 являются четыре 16-ступенчатые КП со стандартным переключением передач.

Салон автомобиля с точки зрения качества и эргономики выполнен идеально. Приборная панель показывает всю необходимую информацию о работе автомобиля. Руль, индикаторы и рычаги расположены удобно и не мешают вождению. Грузовик комплектуется подрессоренным креслом, которое понравится даже привередливому водителю.

Отзывы о Мерседес Актрос

  • Сергей, Пенза: у меня был Mersedes Aktros 1846. Модель является ярким представителем линейки немецкого бренда. Водитель с места имеет доступ ко всем рычагам и кнопкам управления и прекрасный обзор. Кабина автомобиля невероятно функциональная и просторная. Под спальным местом находятся выдвижной ящик под посуду и холодильник. Очень понравились ровные полы с минимум труднодоступных для уборки мест. Новейшая электронная система управления позволяет не бояться опасных участков дороги: пересеченной местности, гололеда или бездорожья. Коробка передач ZF с автоматическим переключением обеспечивает ровный ход без пробуксовок. Электроника в модели надежная, отказов тормозов, двигателя или пневмоподвески за 3 года не было. Но минусы есть и у этой модели. Прежде всего, это большая стоимость самой машины и запчастей. В морозы отопитель плохо справляется с прогревом кабины, внутри всегда остается прохладно. Все остальное работает отлично.
  • Виктор, Уфа: Мерседес Актрос – это автомобиль, которому можно довериться. По комфорту равных ему в своем классе просто нет, безопасность также на высшем уровне. Межсервисный интервал составляет 60000 км, что позволяет прилично сэкономить. Средняя стоимость ТО – в районе 45000 рублей, что не так много. Топливная система адаптирована под российские реалии и не доставляет проблем. Трансмиссия Power Shift удобна в управлении. Мерседес Актрос очень понравился. Минус у данной машины один – большая цена.

Цена нового и б/у Mersedes Aktros

Стоимость нового автомобиля Mersedes Aktros начинается от 6,1 миллиона рублей.

Ценники на поддержанные модели сильно различаются в зависимости от года выпуска и технического состояния. Кроме того, на российском рынке б/у Мерседес Актрос довольно мало. Автомобили 2005-2006 года обойдутся в 2,2-2,8 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 4,8-5,7 миллиона рублей.

>Аналоги

К аналогам Mersedes Aktros следует отнести модель MAN TGA.

>
Тягачи Mercedes-Benz

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам. Вы можете приобрести грузовые автомобили в лизинг, кредит, а также воспользоваться обменом техники по системе trade-in, обменяв старый грузовик на новый.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Главные преимущества седельных тягачей Мерседес

Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.

Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:

  • Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
  • Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
  • Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
  • Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
  • Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 5, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
  • Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
  • Огрмный выбор дополнительных опций;
  • Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
  • Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.

Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.

Тягчи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы

Многие покупатели автомобильной техники для коммерческого использования отдают предпочтение грузовику Актрос, предназначенному для международных перевозок на дальние расстояния. Автомобиль отличается высочайшим уровнем комфорта с доступными практичными элементами уже в стандартной комплектации, например, сиденьями с пневмоподвеской, зеркалом для бритья и вешалкой для полотенца. Mercedes Actros выполняется в различных исполнениях: с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, различными типами кабин (удлиненная кабина – L и кабина Megaspace), двигателями различной мощности и множеством дополнительных опций.

Основными преимуществами грузовика являются исключительная надежность, экономичность, образцовая безопасность, высокий комфорт при отдыхе и максимальное удобство вождения. Полная масса автопоезда достигает 40 тонн. В зависимости от модификации полезная масса тягача Actros варьируется от 18 до 26 тонн. Проверенные и отточенные технологии, экономичные и долговечные двигатели с системой BlueTec позволили увеличить интервал межсервисного пробега до 150 тысяч километров.

Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе

Одним из самых интересных предложений немецкого производителя автомобильной техники для коммерческих компаний является седельный тягач Мерседес Аксор, предназначенный для грузоперевозок на средние и дальние расстояния при максимальном удовольствии от вождения и рабочем месте, наилучшим образом облегчающим труд.

Легкий, экономичный, надежный – вот те основные свойства, благодаря которым Mercedes-Benz Axor впечатляет в повседневной работе. Минимальная собственная масса при максимальной грузоподъемности, большие межсервисные интервалы до 120 000 км, тяговитые экономичные и долговечные 6-цилиндровые силовые установки, соответствующие экологическому стандарту Euro-5 – далеко не полный перечень того, что понижает Ваши расходы при транспортировках.

Применение таких особенностей позволяет сократить расход топлива и на порядок снизить издержки от использования грузовика в повседневных коммерческих целях.

Новый Аксор – это технологичный и современный грузовой автомобиль, оснащенный первоклассными системами защиты и безопасности. Для еще большего повышения безопасности и снижения риска на заказ предлагаются множество вспомогательных систем управления и динамики движения, помогающих водителю в работе.

Mercedes Axor уже в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской сидений и двумя пневморессорами, расположенными сразу за ведущим мостом, обеспечивая великолепную динамику, минимальные колебания груза и крайне стабильное движение.

Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто

Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения на выгодных условиях для Заказчиков. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.

Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на «Обратный звонок» в левой верхней части сайта либо нажав кнопку «Купить» в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.