Рено докер 2018 фото

Машины ›
Renault ›
Dokker ›
Renault Dokker k7m легендарный

Комплектация Drive — Пассажирский.
Цвет серая комета +12 т р
АБС
Кондиционер
Круиз контроль

Диллер наградил хорошими подарками! Разумеется за мой счет.
Думал до последнего о правильности выбора…

Сама покупка сложилась от располагаемых финансовых возможностей и представленного ряда на авто на рынке. Имеется ввиду покупка у дилера дабы не стать жертвой салонов с мошенническими схемами продажи авто. Коих в Москве хоть пруд пруди.

Я высокого роста так что пришлось выбирать в этом ценовом сегменте просторное авто. Невероятно но в самом высоком положении водительского сидения в Dokker, до потолка только рукой можно достать)
И это при моих 196 см. причем при регулировке под рулевой колонкой по высоте мои коленки сошлись вместе, а стопы остались на педалях! Положение спинки можно оставить вертикально. Отличный обзор. Высокая посадка. Также простор и в багажнике. В управлении сильно напоминает переднеприводный ВАЗ.

Двигатель стоит очень практичный к7м бензиновый. Его ресурс обозначен как 400 т км. И это не предел. Авто как раз для того чтобы ездить)
Битву с аналогом от Фольксваген Caddy в моих глазах выиграл. Ввиду всех параметров в посте. Ход у авто плавный. не жесткий. Грузоподъемность 0,5 т. Должен входить европотдон. Отсюда и название авто. Доккер-портовый работяга! Проехав 7500 км я думаю это обычная легковая с просторным и высоким потолком.
По фото похож компоновкой на ларгус. Но после Доккер в Ларгусе кажется мало места и давит потолок. Высота авто от земли 181 см! Ценой тоже различаются!) В живую это бюджетная легковая, но с простором. Иными словами микровен) Размерами не меньше дастер. Это подчеркивают две высокие сдвижные задние двери, открывая проход в пещеру Dokker. Тут на ум пришло название для авто диггер)

Пробег длиною 1100 км за два дня включая пробки Москвы и заторы на трассе в автомобиле не разочаровали) Круиз контроль оказался полезным.
А 82 лс двигателя гарантируют низкий транспортный налог своему владельцу. (Отменили?) И страховка станет бюджетнее (со скидкой 20% 4400 руб.). Понравилась фишка, это полка над лобовым стеклом. Очень полезная, этим роднит меня дальнобойшиками. Похоже СиБи рация органично туда впишется. Да отлично вписалась но слишком высоко. Зато не заметно.

Минус. Плохая шумоизоляция. Поработал над ней.
— Очень маленькие зеркала.
— Аппетит у авто отличный) 9л/100 км. По трассе 8,3 л
— Задние тормоза барабанные.
— Нет версии на рынке с третьим рядом сидений.
— Второй ряд пассажиров стоит слишком близко к переднему раз мы уж говорим о пассажирской версии. Да и сам поролон дивана очень воздушный и тонковат. Сидения рыхлые.
— Дизай приемлемый в целом. Наверное трудно сделать гармоничным утилитарный каблучок. Хотя счас кажеться симпатичным.
— стойки салона голые, блестят заводской краской)
— задние двери хороши сами по себе, но вот остекление маловато для хорошего обзора. Стекла очень тонкие. Это + шум извне.

Музыку нашел родную в Самаре б/у. (от завода + 10 т р). Решил сохранить заводской дизайн торпедо. Купил колонки 13 см 4 шт. Джойстик тоже не вошел в комплектацию. Все это унифицированно с остальными бюджетными версиями рено и ларгус — на рынке представлено в избытке. ВСе уже приобретено и установлено.

Компактвэн Renault Dokker

Renault Dokker – переднеприводный представитель класса «LAV» (Leisure Activity Vehicle – «автомобиль для активного досуга»)… Это – грузопассажирская машина, в которой отлично уживаются все преимущества «семейных компактвэнов» и «развозных фургонов»…

Официальная премьера пятидверки (под брендом Dacia) состоялась в мае 2012 года на международной выставке в Касабланке, а уже в следующем месяце она поступила в продажу на некоторых мировых рынках.

В январе 2017-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, причем ограничилось оно лишь визуальными преображениями – «французу» подправили внешность и интерьер, оставив без метаморфоз техническую часть… ну а ближе к концу этого же года он вышел на рынок РФ.

Снаружи Renault Dokker производит приятное впечатление – он воспринимается настоящим «крепышом» с задранной носовой частью, на которой красуются нахмуренные фары, трапециевидная радиаторная решетка с внушительной эмблемой-ромбом и аккуратный бампер. При все своей утилитарности, в профиль компактвэн выглядит достаточно динамично, и способствует этому вздернутая к корме подоконная линия. Ну а отвесный тыл с вертикальными фонарями, двустворчатыми дверьми и незамысловатым бампером гармонично завершает облик пятидверки.

В длину «Докер» насчитывает 4363 мм, его ширина достигает 1751 мм, а высота не превышает 1852 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2810 мм, а его дорожный просвет составляет 153 мм.

В «боевом» виде однообъемник весит от 1152 до 1205 кг в зависимости от модификации.

Внутри Renault Dokker не стоит искать дизайнерских изысков, однако в целом интерьер выглядит свежо и привлекательно. Незатейливое место водителя венчают трехспицевый руль оптимальных размеров и лаконичная комбинация приборов, а эргономичная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки и три «шайбы» климатического комплекса.

В салоне компактвэна применены откровенно простецкие отделочные материалы, однако с качеством сборки существенных проблем у него нет.

На передних местах «Докера» установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковинами и достаточными интервалами для настроек, а на задних – трехместный диван, способный принять троих взрослых седоков (свободного места здесь полно по всем направлениям).

В стандартном состоянии объем грузового отсека у автомобиля составляет 800 литров, а с демонтированным вторым рядом сидений увеличивается до впечатляющих 3000 литров.

Доступ в багажник осуществляется посредством распашных разновеликих дверей-калиток, открывающихся на 180 градусов. Полноразмерная запаска у «француза» находится под днищем.

Технические характеристики. Для Renault Dokker предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая палитра объединяет два бензиновых четырехцилиндровых агрегата с распределенным впрыском горючего:
    • 1.6-литровый 8-клапанный «атмосферник» генерирует 85 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • турбодвигатель объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ вырабатывает 115 л.с. при 4500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
  • Дизельная гамма включает в себя 1.5-литровые «четверки» с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail и 8-ю клапанами, развивающие 75-90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 180-200 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Докер» максимально разгоняется до 160-179 км/ч, а на покорение второй «сотни» устремляется спустя 10.6-14.5 секунд.

Бензиновые машины «переваривают» 6.2-7.5 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные обходятся 4.5 литрами.

В основе Renault Dokker находится переднеприводная платформа под названием «M0» с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с упругой H-образной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне установлен реечный рулевой механизм с «вживленным» гидравлическим усилителем управления. Спереди пятидверка обладает вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Dokker 2017-2018 года предлагается с двумя двигателями (бензиновым «атмосферником» и турбодизелем) в трех вариантах оснащения – «Access», «Life» и «Drive».

  • Минимально за автомобиль придется заплатить 819 000 рублей, а в его функционал входят: две передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, гидроусилитель руля, ABS, стальная защита картера, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни и некоторое другое оборудование… Но за однообъемник с дизельным мотором дилеры просят не менее 989 990 рублей.
  • «Топовая» комплектация обойдется в сумму от 920 990 рублей. Вдобавок к вышеназванному оборудованию наиболее «навороченное» исполнение может похвастать: рейлингами на крыше, колпаками на колесах, бортовым компьютером, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, «круизом», центральным замком с ДУ, противотуманными фарами и прочими «фишками».

Отзывы