Мерседес гелендваген майбах

>Супергелик Maybach G650 за 85 миллионов рублей

Mercedes landaulet

*Супергелик* Гелендваген Майбах G650 landaulet лимитированной серии всего в 100 экземпляров. Его вид завораживает — это люксовый, большой, тяжелый, рамный и просто шикарный автомобиль, который достанется не всем.

История landaulet

Gelandewagen кабриолет был представлен на Женевском автосалоне в 2017 г. Абсолютно неожиданное исполнение офф роуд с упором на комфорт в салоне. Его изготавливают на базе G class в кузове 4 на 4 в квадрате.

Экстерьер

Внешне он напоминает всем уже полюбившийся за долгие годы Gelenvangen, но со складной мягкой крышей, которая открывается только на уровне задних пассажиров. Это делает его похожим на джип Wrangler. Maybach g 650 Ландулет шире своего старшего брата почти на 80 см, так как изготавливается на базе Гелика в квадрате. Под выносными карбоновыми крыльями Maybach Ландулет находятся огромные внедорожные колеса 23 дм. Дорожный просвет составляет 40 см.

Чтобы зайти в Мерседес Гелендваген Майбах, нужно нажать кнопку на ручке двери после этого появится выезжающая подножка. Максимальный вес человека, который она может выдержать 120 кг. Багажная дверь отсутствует. Сзади мерседес Майбах напоминает пикап, запасное колесо не имеет чехла, и крепится на специальную дугу.
Материал крыши алькантара цвета кофе с молоком. Складывается с помощью кнопки достаточно быстро, независимо от скорости G class Майбах.

Интерьер(I)

Несмотря на то, что цена на Гелендваген Майбах в рублях свыше 80 миллионов, в передней части салона все то же самое что и в стандартном Гелендваген. Торпеда обшита темно-серой кожей с песочной прострочкой. Передние сиденья обтянуты светлой алькантарой, боковая поддержка чёрной кожей. Мульти руль приятный на ощупь и регулируется по высоте и вылету. Под ним расположены лепестки переключения передач.

Большой сенсорный экран для управления всеми системами Майбах Ландулет находится сверху на центрально консоли. Под ним кнопки управления:

  1. климат-контролем
  2. мультимедиа
  3. подвеской
  4. блокировка дифференциала
  5. тумблер изменения характера езды

Над бардачком G class Maybach находится ручка за которую удобно держатся при движении по бездорожью.
Передние сиденья регулируются электроприводом в 18 разных положениях и имеют 5 режимов памяти для разных водителей. Колонки фирменной стереосистемы G class Майбах находятся в дверях автомобиля. Кресла вентилируемые оборудованы подогревом и массажем.

Интерьер(II)

Сзади в салоне G Maybach есть перегородка между *элитным пассажиром* и *чернорабочим водителем*. Место для ног просто огромное. 2 широких комфортабельных кресла Mercedes G maybach разделены широким тоннелем. Спереди для двух задних пассажиров размещена также консоль, как и у водителя на которой есть тумблеры управления мультимедиа и кондиционированием. Для каждого пассажира G класс майбах есть свой бардачок и широкая ручка над ним.

То, что g650 Майбах элит класс среди Гелендвагенов, дает понять очень дорогая отделка салона и дополнительные съёмные подушки для удобства задних пассажиров. Регулировка сидений по высоте, наклону спинки и управления режимами массажа осуществляется кнопками на задней стойке.

В большом подлокотнике расположены подстаканники, держатель для бокалов и бутылки шампанского, беспроводная зарядка для айфона, 2 розетки. На подголовниках G650 Maybach Landaulet есть съёмные подушки. В сиденьях есть обдув, подогрев и 12 режимов массажа. Ширина каждого заднего кресла Гелендваген Майбах свыше 80 см, что позволит комфортно разместиться людям любой комплекции. Подушки безопасности Гелика Майбах находятся спереди 2 шт., по бокам по 3 шт., спереди каждого пассажира по одной и по 1 в ремнях безопасности, что делает Maybach G class очень безопасным автомобилем.

>Двигатели

Maybach G650 оснащен 6-ти литровым мотором V12 мощностью 630 лошадиных сил и разгоном до 100 км в час за 4,2 с, что делает его быстрее чем Гелик 6×6 и Гелик 4×4.

Технические Характеристики(I)

Maybach G650 landaulet получил внедорожные портальные мосты, более мощные тормоза, которые необходимы, так как машина весит свыше 3 тонн. На всех заблокированных дифференциалах Майбах Гелендваген может передвигаться в условиях нестабильного дорожного покрытия со скоростью не превышающую 12 км в час.

Подвеска Maybach landaulet g650 разработана с упором на комфорт. Двойные стеклопакеты обеспечивают абсолютную тишину в салоне. Коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая, при желании можно переключать передачи самостоятельно с помощью под рулевых лепестков. Расход топлива по городу 22 л, по трассе 16 л горючего.

Система HAC — Hill-start Assist Control, контролирует характер Гелендваген, на подъёмах углом свыше 10 градусов, не дает буксовать колесам на старте, по песку, гравию и мокрой земле. Если одно или несколько колес застряло, система их блокирует и автомобиль способен выехать даже на одном колесе.

СВС — система управления вентилируемыми тормозными дисками на поворотах, она контролирует курсовую устойчивость перераспределяя вес Mercedes g650 landaulet и увеличивая крен в сторону повороту, что препятствует переворачиванию внедорожника на бок. Пониженная передача для движения в условиях бездорожья. Блокировка межосевого дифференциала переднего, среднего и заднего, для лучшего прохождения больших ям, режим управления ручной и автоматический.
Камера заднего вида, парктроник с датчиками и приложением для айфона, через которое можно припарковать автомобиль, не находясь в самом авто. Это можно осуществить автоматически так и подруливая сенсорными движениями по экрану телефона.

Технические характеристики(II)

  • Est система управления тягой силового агрегата Ландулет g650. Самостоятельно может добавить или снизить обороты двигателя, Мерседес способен раскрутить двигатель до 7000 Н/м.
  • TPMS датчик контроля давления в шинах Gelandewagen maybach. Колеса можно приспустить для прохождения зыбучей поверхности и также накачать с помощью тумблера управления компрессором, находящимся на передней панели.
    Обогрев в салоне при выключенном двигателе. Корректор фар интеллектуальный, при виде впереди идущего автомобиля вырезается пучок света. Включается светодиодная подсветка в сумерках и включение головного света автоматически при въезде в тоннель.
  • Система удержания G class в полосе, адаптивный круиз-контроль с предупреждением аварийных ситуаций, автопилот, работающий до 20 минут в автономном режиме, после этого система подает сигнал о том, что пора положить руки на руль. Трэкшн контроль, стабилизирует все системы Landaulet. Позволяя быть собранным на трассе и при больших скоростях, максимальная скорость 250 км в час.
  • Brake Assist функция резкого торможения. В случае если не хватает давления на педаль тормоза при возникновении движущегося или стационарного препятствия.
  • EBD функция распределения степени торможения на каждый тормозной диск отдельно. При резком снижении скорости Гелендваген майбах 2017 на неровной дороге, для предотвращения заноса машины. Тормозное усилие ослабевает на одних колесах и усиливается на других, выравнивая корпус Ландулет.
  • DAC система Mercedes G maybach помогает при спуске с горы. Функция постоянно контролирует скорость чтобы она не превышала 15 км в час. Давление в тормозной системе постоянно высокое чтобы плавно затормозить и избежать падения с высокой горы (при наклоне свыше 20 градусов). Специальный датчик следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости подключает насос обратной подачи.
  • Адаптивная функция ADS демпфирования пневматической подвески Гелендваген майбах, ее работа зависит от состояния дорожной поверхности. Она снижает уровень колебаний, что обеспечивает комфорт в салоне при передвижении.

Стоимость и комплектации

Комплектация для всех Mercedes-benz Maybach g650 landaulet предусмотрена Full. MB не поскупился и установил на g650 самый мощной доступный двигатель V12 и снабдил всеми необходимыми функциями для комфорта в салоне. Стоимость в 400 тысяч евро позволит его купить только избранным. Гелендваген майбах 2017 цена в рублях почти 85 миллионов и приобрести его можно только по предзаказу из Германии.

Mercedes maybach landaulet g650 — это самый медленно падающий в цене мерседес за всю историю концерна. Брутальность Mercedes G класса и непревзойденная роскошь от Майбах делают из легендарного *кубика* автомобиль достойный королей.

Также Читайте:

Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей

Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4

Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Сообщества ›
Mercedes G-class Club ›
Блог ›
Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Всем добрый день уважаемые одноклубники и не менее уважаемые драйвовчане! Не могу не представить вашему вниманию новое произведение искусства из города Грац, что находится на юго-востоке Австрии.
Уважаемые ценители и почитатели G-class модели, на наших глазах, появляется новый внедорожник, который становится первой моделью данного типа, выпущенной под именем Maybach. Это самая роскошная версия G-Class, причём в кузове ландоле!
Знакомьтесь — Mercedes-Maybach G650 Laundaulet.

Сразу видно, что автомобиль имеет жесткую крышу только до центральной стойки, а размещение для пассажиров оборудовано мягким складным верхом.

Два раздельных задних кресла теперь смещены максимально назад, чтобы обеспечить огромный запас пространства для ног.
Передний ряд сидений отделен специальной перегородкой с опускающимся стеклом и автоматическим затемнением.

Для водителя все осталось также, да кто на него уже смотрит? Ведь теперь хозяин сидит сзади!
Ничего не напоминает? Кронштейн заднего запасного колеса точно такой же как и 17 лет назад!

Gelandewagen-Maybach, поверить сложно, но это уже правда!
Диски ровно такие же как на G500 4×4/ Если память не изменяет, то размер шин — 325/55 R22.
Подножки выдвижные!

Mercedes-Maybach G650 Laundalet хоть и напоминает больше шестиколесного монстра G 63 6×6 без одной задней оси, но как увряет источник, этот монстр построен на растянутой платформе «квадратного» Mercedes-Benz G 500 4×4² (колесная база составляет 3428 мм). Соответственно, автомобиль обзавелся усиленной подвеской, мостами портального типа, понижающим рядом трансмиссии и 3 дифференциалами со 100-процентной блокировкой.

Что касается мотора, то теперь здесь стоит, мощнейший 6-литровый V12 с отдачей в 630 л.с. и 1000 Нм. Посмотрим, хватит ли его на 20 лет…

Стоит отметить, что у всех экземпляров внедорожника будет одинаково роскошное оснащение, а будущему владельцу останется лишь выбрать цвет кузова.

Премьера роскошного «Gelandewagen-Maybach» состоится на автомобильной выставке в Женеве. Ходят слухи, что G650 Laundalet будет выпущена строго лимитированным тиражом в 99 экземпляров, наверняка каждая из этих машин уже будет продана в первый день работы автосалона. Цену производитель пока не озвучил, а по неофициальным данным, она превысит 450 000 евро.

Всем спасибо, всем удачи!

Продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 года. Внедорожник New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого авто такого класса с шилдиком Майбах, да еще и кабриолета.

Отзывы о Мерседес G-класс 2017

Официальная мировая премьера эксклюзивного Мерседес-Майбах G 650 Landaulet запланирована на весну 2017 года в Женеве на подиуме Geneva International Motor Show. Продажи внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 стартуют осенью текущего года по цене 280-300 тысяч евро. Немецкая компания планирует выпустить новинку ограниченной серией из 99 машин и, возможно, что такой маленький тираж поднимет стоимость Мерседес-Майбах Г-класс до заоблачной стоимости в 400000 евро.

Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet настолько необычный и оригинальный, что в пору назвать внедорожник фантастикой. Эксклюзивная новинка впечатляет массой оригинальных технических решений: в наличии портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², дорожный просвет под 450 мм, растянутая по сравнению с обычным Геликом на 580 мм колесная база, четырехместный салон с перегородкой словно в лимузине, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощнейший бензиновый 630-сильный 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG G 65. Ну и, разумеется, премиальные материалы отделки, а также отменный набор современного оборудования. Производитель заверяет, что уровень комплектации первого внедорожника Mercedes-Maybach это all inclusive, а в качестве опции лишь возможность выбора цвета эмали для окраски кузова.

Начнем с технических характеристик Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года.

Мотор безальтернативный бензиновый и самый мощный в арсенале Mercedes-Benz – 6.0 V12 biturbo (630 лс 1000 Нм) в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Полный привод с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортая подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.

Растянутая по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до внушительных, как для внедорожника, 3428 мм, позволила разработчикам создать уникальный салон с огромным запасом места для двоих пассажиров второго ряда. Два раздельных капитанских кресла-оттоманки разделены мощным тоннелем-подлокотником и оснащаются всеми фишками, обеспечивающими комфорт своим пассажирам. В наличии электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, и даже массаж.

Салон уникального внедорожника разделен на две части перегородкой, отделяющей переднюю часть салона с водительским и пассажирским креслом, от задней части салона с мягкой складной крышей.
Для главных пассажиров (сомневаемся, что потенциальные владельцы новинки будут управлять внедорожником) предлагается полный набор современного оборудования: индивидуальный двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с двумя цветными экранами, отделка кресел перфорированной кожей, обтянутые натуральной кожей все видимые и невидимые глазу элементы интерьера с декоративными вставками из карбона, и даже кожаные подушки с тисненным логотипом Maybach.

Интересно, понравилась бы идея создания внедорожнка Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создателю премиального бренда Вильгельму Майбаху?

Maybach в кузове ландоле показал себя во всей красе

Не успели все желающие насладиться утечкой информации о новом Майбахе, как компания обрадовала весь земной шар виртуальной презентацией. С полноценным пресс-релизом и кучей высококачественных фотографий. Поэтому перед тем как читать дальше эту статью, попридержите-ка свою челюсть. А то отвиснет.

Начнём, пожалуй, с технических характеристик. Под капотом у этого белоснежного ландоле красуется шестилитровый V12, разработанный совместно с AMG. Этот монстр с двумя турбонагнетателями способен выдавать на-гора 612 лошадиных сил и ровно 1001 ньютон-метр крутящего момента. Примерно такой же мотор стоит на Maybach 62 S, но теперь он подвергся небольшим доработкам и наибольшую тягу разививает сразу в двух диапазонах: от 2000 до 4000 и от 4800 до 5100 об/мин.

Когда хозяину этого авто надоест выпендриваться, он накроется
чёрной тряпочкой и уподобится тысячам владельцев
самых обыкновенных Майбахов.

Впрочем, потенциальных покупателей таких машин вряд ли будут волновать подобные тонкости. Для них куда важнее работа электрорегулируемой пневматической подвески AIRMATIC и ADS (сокращение от Adaptive Damping System) второго поколения, которые, по словам создателей, обеспечивают непревзойдённый уровень комфорта пассажиров. Что ж, охотно верим. Ну а чтобы пассажиры (а именно они будут главными в этой машине) чувствовали себя спокойнее, им следует выучить следующие аббревиатуры: ESP, ASR, ABS, SBC (Sensotronic Brake Control). Добавьте сюда Brake Assist и вы получите полный список систем безопасности.

Для особо любознательных читателей сообщаем, что вообще-то окрас новейшего ландоле называется Antigua White, а колёсные диски изготавливались специально для этой модификации и имеют диаметр 20 дюймов.

Конечно же, все эти навороты прекрасны как сами по себе, так и будучи водружёнными на такой автомобиль. Но самый сок этого ландоле — в пространстве для задних седоков. Во-первых, оно отделено от водительского отсека стеклянной перегородкой, дабы шофёр со своего места не смущал высоких особ. Во-вторых, инженеры разумно рассудили, что задние седоки должны радоваться погоде и в снег, и в зной, и в дождик проливной, поэтому оборудовали заднюю часть салона ультрасовременной автоматической климатической установкой.

Один из этих автомобилей выпущен в 2007 году, другой — 1938-м. А теперь вопрос на засыпку — какой из Майбахов нравится больше?

Ну а если дождик станет совсем проливным, то от него очень просто избавиться: водителю достаточно лишь нажать кнопку на передней панели, и всего за 16 секунд электрогидравлический механизм разложит крышу, которая в сложенном состоянии прячется вовсе не в багажнике, как можно было бы подумать, а в роскошном кожаном чехле, сразу за задними сиденьями.

В принципе, сидеть спереди очень даже приятно. Но подавляющее большинство наверняка предпочтёт перебраться назад. Там удобнее и веселее. Но главное, там свежий воздух и небо над головой!

Тех счастливчиков, которым повезёт оказаться в объятиях этих сидений, ожидает DVD-система, CD-чейнджер на 6 дисков, мощнейшая климатическая установка и, разумеется, бар с фужерами и прохладным шампанским.

Пожелания складывать крышу наверняка будут то там, то сям встречаться в руководстве по эксплуатации этого автомобиля. А всё потому, что салон этого Майбаха настолько эксклюзивен, что будет до слёз обидно, если он пострадает в результате каких-нибудь кислотных осадков. Интерьер, кстати, получился на редкость контрастным. Водительская зона выполнена из чёрной кожи, которую дополняют такие же чёрные вставки. Полной противоположностью выступает задняя часть, где примерно так же светло, как в раю. Белоснежная кожа, такой же белоснежный ворс на полу… Всё это благолепие усиливают глянцевые чёрные вставки, и эксклюзивнейший чёрный гранит с вкраплениями из золота.

Видите сверкающие чёрные вставки? Это, чёрт возьми, гранит!

Увидеть «живьём», а, возможно, даже и прикоснуться к новейшему Майбаху можно будет уже совсем скоро. Презентация состоится 13 ноября в рамках моторшоу в Дубае. Представители компании пока скромно утверждают, что их разработка — всего лишь концепт, и они везут его в Эмираты, дабы оценить реакцию публики. Думается, не нужно быть провидцем, чтобы предсказать, какой приём устроят богатые арабы такому, с позволения сказать, скакуну.

Первенец: Мерседес представил ультралюксовый Гелендваген со значком Майбаха

Если дословно перевести релиз Мерседеса, то может сложиться впечатление, что лучшего автомобиля, чем этот, и быть не может. Он даже начинается нескромно: «Mercedes-Maybach представляет новый шедевр автомобильной техники — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet». Последнее слово в названии автомобиля нужно не для того, чтобы прочитав его по-русски, срифмовать с «драндулетом». Это обозначение типа кузова — ландоле или ландо: у пассажиров задних кресел есть доступ к открытому небу — достаточно лишь нажать на кнопку.

После выпуска лимитированной партии трёхосного G-Class Мерседес решил не сбавлять обороты и выпустил внедорожник G 500 4X4², тираж которого тоже был ограничен. Внедорожник имел почти полуметровый клиренс, портальные мосты, подвеску с парой амортизаторов на колесо, более мощные по сравнению со стандартной версией тормозные механизмы, три дифференциала. И этот монстр лёг в основу ландо от Мерседес-Майбаха.

Длина Mercedes-Maybach G 650 Landaulet составляет 5 345 мм, колёсная база — 3 428 мм. Высота внедорожника — 2 235 мм

Стоит оговориться, что были сделаны некоторые поправки. Например, отказались от жёсткой подвески в пользу комфортной.

А вот портальные мосты, благодаря которым клиренс в 450 мм и установка 22-дюймовых шин размерностью 325/55 стали возможными, сохранены.

Цвет матерчатого верха можно выбрать из трёх вариантов

Двигатель для новинки отрядили самый мощный, который есть в арсенале Мерседеса, — битурбированный V12 объёмом 6.0 литра. Он выдаёт 630 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 1 000 Нм. Данных по динамике компания не предоставила, очевидно посчитав, что для внедорожника с шильдиком Maybach это будет выглядеть так, как будто германский канцлер решил пробежать марафон на каблуках — весело, но нелепо и смешно.

Кресла G 650 Landaulet достались от S-Class с сохранением всех фишек: регулировкой положений вплоть до полностью горизонтального и функцией массажа. Бокс для стаканов на консоли между сиденьями имеет функции охлаждения и подогрева, чуть выше — клавиши управления стеклянной перегородкой, у которой, к слову, степень прозрачности можно изменять.

Цвет материалов отделки можно будет выбрать, однотонных вариантов нет — только двухцветные.

Производство Mercedes-Maybach G 650 Landaulet наладят на австрийском заводе Magna Steyr осенью, здесь же собирают обычные «Гелики». Всего будет выпущено 99 экземпляров внедорожника. Сколько будет стоить каждый, пока не говорят. Старт приёма заказов намечен на день презентации модели на автосалоне в Женеве в начале марта.