Мерседес майбах пульман

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал новый лимузин Pullman, который стал второй моделью в линейке суббренда Mercedes-Maybach, примкнув к роскошной версии S-класса. Подробности о новинке производитель распространил за пару недель до открытия выставки.

Снаружи Mercedes-Maybach Pullman 2018-2019 (фото и цена) выделяется фирменным дополнительным боковым окном, разместившимся между дверями. Но и окошки на задних стойках здесь получились чуть больше, чем на Мерседес-Майбах S-Class.

Комплектации и цены Mercedes-Maybach S 600 Pullman

Комплектация Цена, руб.
6.0 (530 л.с.) S600 AT7 13 250 000

AT7 — автомат 7-ст.

Каталог Mercedes

В отличие от последнего, Пульман получился еще на метр длиннее, а если быть точнее, то на 1 053 мм и на 100 миллиметров выше. Габаритная длина лимузина составляет 6 499 мм, размер колесной базы равен 4 418, высота — 1 598.

Все это позволило разместить в салоне автомобиля два дополнительных сиденья, которые разместились напротив задних кресел. Но клиенты могут отказаться от их установки и наслаждаться невероятным простором даже с откинутой до упора спинкой, которая может наклоняться на угол до 43,5 градусов.

Уже по умолчанию весь интерьер нового Mercedes-Maybach Pullman 2017-2018 обшит высококачественной кожей, но в компании только приветствуют желание покупателей выполнить все оформление салона с учетом индивидуальных пожеланий — никаких ограничений.

Разумеется, лимузин оснащен специальной затемняющейся перегородкой между водительской и пассажирской секциями, а также шторками на окнах. Перечислять всевозможные опции автомобиля не имеет смысла — Пульман может быть оснащен всем, правда, многое идет за доплату. Например, премиальная аудиосистема Burmester High-End 3D.

Читайте также: Лимузин Pullman получил бронированную версию Guard

В качестве силового агрегата для Mercedes-Maybach Pullman доступен исключительно топовый 6,0-литровый V12 с отдачей в 530 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 830 Нм уже с 1 900 об/мин. Но динамические характеристики автомобиля не уточняются. Продажи лимузина стартовали в начале 2016 года по цене от 13 250 000 рублей.

Mercedes-Maybach S650 Pullman

Весной 2018-го компания Mercedes-Maybach представила обновленную версию 6,5-метрового лимузина S 650 Pullman 2019 с заводским индексом VV222. Снаружи рестайлинговый автомобиль можно отличить по иной решетке радиатора с большим количеством вертикальных прутьев, а также новым фарам и задним фонарям.

Напомним, что ранее аналогичные изменения получил стандартный Майбах, при этом его отличительной особенностью стала возможность заказать машину с двухцветной окраской кузова.

Что касается салона обновленного Майбах S-класса Пульман 2018, то здесь изменений немного. Аудиосистема получила возможность воспроизводить разную музыку для водительского и пассажирского отсеков, а на большой монитор сзади отныне можно вывести картинку с новой фронтальной камеры.

Наиболее существенные изменения затронули техническую начинку: 6,0-литровый турбомотор V12 был модернизирован, при этом его отдача возросла с исходных 530 л.с. и 830 Нм до 630 сил и 1 000 Нм крутящего момента.

Впрочем, быстрее от этого лимузин не стал, и разгон с места до сотни у него по-прежнему занимает 6,5 секунды. Прием заказов на рестайлинговый Mercedes-Maybach S650 Pullman стартовал 15 марта 2018 г. Сборкой машин занимаются специалисты фирмы Brabus, цена начинается от полумиллиона евро.

Mercedes-Benz W100

бензиновый

6332 см3

180 кВт (245 л. с.), при 4000 об/мин

503 Н·м, при 2800 об/мин

жидкостное

автоматическая

автоматический

Mercedes-Benz W100
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Годы производства 1963—1981
Сборка Западная Германия
Класс представительский
Иные обозначения • Mercedes-Benz 600
• Großer Mercedes
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
6‑дв. лимузин
4‑дв. лимузин
4‑дв. ландо
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель
M100 Производитель Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Охлаждение
Трансмиссия
автоматическая 3-ступ. Производитель Тип Число ступеней Механизм управления
Массово-габаритные характеристики
Длина 5540—6240 мм
Ширина 1950 мм
Высота 1500 мм
Колёсная база 3200—3900 мм
Масса 2500—3350 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 205 км/ч
На рынке
Похожие модели ЗИЛ-114
Другая информация
Расход топлива 25 л
Объём бака 112 л
Дизайнер Рудольф Уленхаут, Фриц Наллингер, Карл Вильферт
Mercedes-Benz Pullman
(прямой)
Maybach 57 / 62
(идеологический) →
Медиафайлы на Викискладе

Mercedes-Benz W100, или Mercedes-Benz 600 — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской компанией «Mercedes-Benz» с августа 1963 года по май 1981 года. Автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Большая часть владельцев — знаменитости 1960—1980-х годов.

Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется спросом в своей непосредственной роли, а также имеет большую коллекционную стоимость.

История

Mercedes-Benz 600 (W100), 1965

Задолго до второй мировой войны торговая марка «Mercedes», а с 1926-го года — «Mercedes-Benz», имела репутацию производителя автомобилей представительского класса. Выпуск первых лимузинов начался в 1924 году с модели Mercedes 24/100/140 PS, позже переименованной в Mercedes-Benz Typ 630. Через 6 лет их сменил Mercedes-Benz 770, который в том числе использовался высшим руководством нацистской Германии и выпускался до 1943 года.

Для восстановления мощностей производства после войны потребовалось искать компромиссные решения между новыми техническими прорывами и нехваткой средств. В результате компания разработала автомобиль Mercedes-Benz 300 (W186), или как его часто именовали Аденауэр в честь канцлера ФРГ. Сам по себе автомобиль представлял устаревшую конструкцию, на довоенной раме и вполне скромный силовой агрегат. Но благодаря умелому сочетанию классического внешнего вида, высокого качества ручной сборки и своевременной модернизации технических узлов (W189 — 1957), автомобиль имел большой успех.

Хотя модель 300 нельзя назвать временной, техническая революция 1950-х годов требовала новый автомобиль данного класса. Разработка такого началась под руководством Фрица Наллингера. Несколько лет потребовалось, чтобы найти оптимальную форму и силуэт машины, внешний вид которой должен был сочетать традиционный для марки классицизм, но при этом быть не только прогрессивным для своей эпохи, но и выдержать последнее качество на всю её продолжительность. Пока не сформировался окончательный вариант к 1960 году было перебрано 12 ходовых прототипов.

Автомобильная мода данной эпохи имела несколько направлений. Бесспорным лидером являлся Американский автопром, дизайнеры которого стремились подчеркнуть динамизм автомобиля множеством декоративных приёмов, в том числе при помощи боковых молдингов, обтекаемых форм и роскошных крыльев, часто стилизованных под общую аэрокосмическую догму. Итальянская школа небольших автомобилей спортивного класса, стремилась подчеркнуть динамизм изящностью и лёгкостью. Британские автопроизводители, в том числе представительских автомобилей (Rolls-Royce, Bentley), наоборот утонули в консерватизме своих произведений.

Если более массовые автомобили марки Mercedes-Benz стремились вовлечь те или иные направления («плавники» на W111/W110, спортивные 300SL и 190SL, и упомянутые Аденауэры), то новый лимузин должен был стать первым шагом собственной, немецкой школы. Поэтому было принято свежее решение оставить консерватизм лишь для традиционных элементов корпоративной преемственности — хромированная решётка радиатора и вертикальное расположение передней оптики. Весь «квадратный» профиль кузова — собственная работа дизайнеров без оглядки на иных.

Учитывая тяжесть и большие габариты автомобиля, было принято смелое решение сделать кузов несущим. Это позволило существенно снизить профиль и клиренс, компенсируя большой площадью остекления, тем самом создав огромнейший салон. Техническая оснастка нового автомобиля требовала принятия новейших технологий. Помимо автоматической коробки передач, кондиционера салона, гидроусилителя руля и т. п. отдельным новшеством стала пневматическая подвеска, гарантировавшая неведанную ранее мягкость езды.

Отдельным вопросом стал силовой агрегат. Довоенные лимузины марки оснащались восьмицилиндровыми двигателями, которые в США уже к середине 1950-х годов перестали быть новшеством. Хотя лимузин по своему определению не требует динамических показателей, тем не менее ещё в начале разработки было принято решение вернуть V8 в производственную программу марки.

Но и тут немецкие инженеры отличились. Система питания состояла из механического впрыска с верхним распредвалом. Клапаны имели гидравлический привод и были наполнены натрием (аналогично конструкций авиационных двигателей). Гоночное наследство сохранилось в системе смазки, где была применена технология «сухого картера», имея отдельный масляный поддон (это же позволило сохранить низкий профиль передней части и клиренс автомобиля). Коленчатый вал, поршни и другие отдельные детали не отливали, а ковали. В результате двигатель М100 рабочим объёмом в 6332 см³ генерировал впечатляющий крутящий момент в 503 Н·м при 4000 об/мин, а максимальная мощность составляла около 250 л. с. при 6000 об/мин, что позволяло ему разогнать тяжёлый лимузин весом почти в три тонны до 205 км/ч. В 1963 году такую скорость мог превзойти лишь Porsche 911.

В сентябре 1963 года автомобиль произвёл настоящий фурор на Франкфуртском автосалоне, и демонстрируемый образец был выкуплен на последующем аукционе архитектором из США.

На сегодняшний день редкий автомобиль возможно найти только на аукционах. В феврале 2008 года шестидверный Pullman Брежнева, подаренный ему в 1966 году канцлером ФРГ Вилли Брандтом, был выигран на аукционе немецким коллекционером за 103 600 евро. В конце 2016 года в США был выставлен на продажу Mercedes 600 Pullman 1968 года выпуска.

Разновидности

Автомобиль, собиравшийся вручную, выпускался в нескольких вариантах кузова: коротко- и длиннобазные седаны, лимузин «Pullman» и ландо. Седаны имели две версии салона, стандартный и разделённый, в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной перегородкой.

Длинные Пульманы имели более очевидные разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных модификациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами «швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов, при этом лишь 304 из них оснащались четырьмя дверьми вместо шести. Существовала также малая серия (59 автомобилей) открытых ландо, где задняя часть крыши над пассажирским отсеком откидывалась как у кабриолета. В основном такие модели закупались для парадных целей.

Кроме того, существуют также две модификации в кузове купе: одна была подарена главному дизайнеру автомобиля — доктору Рудольфу Уленхауту при его уходе на пенсию, а вторая — доктору Фрицу Наллингеру.

Известные владельцы

Mercedes-Benz 600

Многие знаменитости с начала 1960-х и до 1990-х годов имели в своём автопарке Mercedes-Benz 600. Среди них такие известные актёры и телезвёзды, как Элизабет Тейлор, Джереми Кларксон, Джек Николсон, Роуэн Аткинсон. Музыканты: Герберт фон Караян, Элвис Пресли, Джон Леннон, Джей Кей, Удо Юргенс; предприниматели Хью Хефнер, Саймон Спайс, Боб Джейн и Аристотель Онассис.

Среди самых знаменитых хозяев 600-х были и политики, такие как: Иди Амин, Джомо Кениата, Хирохито, Фердинанд Маркос (у которого было целых четыре 600-х, включая бронированный седан и ландоле), и, наверное, самое удивительное — видные главы коммунистических стран, такие как: Николае Чаушеску, Мао Цзэдун, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Ким Ир Сен, Иосип Броз Тито и Леонид Брежнев.

Стоимость автомобиля с годами менялась: цена стандартной модификации в 1964 году составляла 56 500 марок (22 000 $ в США), длиннобазного варианта — 63 500. К 1978 году цена выросла до, соответственно, 144 100 и 165 500 марок, соответственно.

Производство

Автомобиль Короля Бельгии в 1971 году

Первоначально автомобиль имел астрономический спрос, что растянуло заказы на несколько лет. Как и предполагалось, его прогрессивная, но нейтральная форма выдержала все испытания времени, и автомобиль оставался модным. Лишь нефтяной кризис 1973 года поубавил темпы заказов в западном полушарии, и рынок сбыта сместился в сторону элиты развивающихся стран.

W100 положил начало «немецкой школы» автомобильного дизайна, отличавшейся строгими прямыми формами, которые передавали не только элегантную лёгкость в образе, но и скоростной динамизм в силуэте. Двигатель М100 в 1968 году был установлен на модель S-класса W109 (Mercedes-Benz 300SEL 6.3), а в 1975 — на S-класс W116 (модель 450SEL 6.9). Обе модели были флагманами своей линейки и уступали лишь 600-ой модели.

Таким образом, Mercedes-Benz W100 пережил целых три поколения массовых автомобилей — флагманов (W112, W109 и W116), перед тем как технические решения, реализованные в W126 (1979 год), позволили отнести его к ряду устаревших. Тем не менее, последние автомобили собрали только 1981 году, установив для марки рекорд по продолжительности производства (побитый в 1997 году внедорожником Gelandewagen).

Модели W126 удалось ускорить уход 600-го, однако массовый автомобиль не мог стать его полноценной заменой. Хотя возглавляющие линейку модели 500SEL и 560SEL (с 1985-го года) превосходили 600 по динамическим показателям, их исполнения и комплектации были вне сравнения индивидуализму W100, собранных полностью на заказ покупателя. Только следующее поколение, Mercedes-Benz W140 (1991 год), будучи более крупным и тяжёлым, приблизило S-класс к W100. На такую преемственность открыто намекала модель флагманской версии — 600SEL (S600 с 1993 года), которая как и W100 имела свой собственный силовой агрегат, но уже двенадцатицилиндровой V-образной компоновки.

Но даже возвращение модели с индексом «600» не способствовало её восприятию как наследницу W100, хотя на её основе компания Mercedes-Benz создала множество индивидуальных версий, в том числе лимузинов «Pullman» и даже ландо для Ватикана. Несмотря на всё, W140 оставался автомобилем массового выпуска. Настоящий идеологический преемник W100 появился только в 2002 году, когда концерн Daimler Chrysler запустил седаны и лимузины 240-й серии на платформе W220. Но и тут пришлось подчеркивать индивидуализм, выпуская машины под возвращённым довоенным брендом Maybach. Таким образом, лимузин W100 600 так и остаётся бессменным лимузином марки Mercedes-Benz.

Примечания

  1. Мэтт Мастер. TopGear. Лучшие автомобили всех времен = Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made. — Litres, 2015. — С. 82. — 312 с. — ISBN 9785457937574.
  2. 1 2 Mercedes-Benz 600 ‘Super Mercedes’ (W 100), 1964 up to 1981 (англ.). Daimler AG. Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
  3. Werner Oswald. Deutsche Autos 1945—1990. — 1-изд. — Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 4. — С. 54. — 535 с. — (Deutsche Autos). — ISBN 9783613021310.
  4. 1 2 Логунович Денис. В США продадут редкий лимузин Mercedes. Авто Onliner.by (26 декабря 2016). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
  5. Werner Oswald. Deutsche Autos 1920—1945. — Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 1. — С. 206, 215. — ISBN 3-613-02170-6.
  6. Richard Hargreaves. Hitler’s Final Fortress: Breslau 1945. — Stackpole Books, 2015. — С. 5. — 320 с. — (Stackpole Military History Series). — ISBN 9780811715515.
  7. Austen Dennison. Dutch Wonderland. — Arcadia Publishing, 2015. — С. 37. — 96 с. — ISBN 9781467122856.
  8. Graham Robson. The World’s Most Powerful Cars. — Quintet Publishing, 1990. — С. 100–101. — ISBN 1-85076-254-6.
  9. Brian Long. Mercedes-Benz SLK: R171 series 2004—2011. — Veloce Publishing Ltd, 2015. — С. 17. — 224 с. — ISBN 9781845846534.
  10. Lee Gohlike. Illustrated Mercedes-Benz buyer’s guide. — Motorbooks International, 1986. — С. 86—90. — 158 с. — ISBN 9780879381622.
  11. 1 2 Samohýl Ladislav, Vacek Zdeněk. Fenomén Mercedes-Benz & Čechy, Morava a Slezsko. — Grada Publishing a.s., 2015. — С. 318—320. — 352 с. — ISBN 9788027109845.
  12. Brian Long. Porsche 911: The Definitive History 1963 To 1971. — Veloce Publishing Ltd, 2011. — С. 18. — 192 с. — ISBN 9781845844547.
  13. // The Engineer. — Morgan-Grampian, 1963. — Т. 216. — ISSN 0013-7758.
  14. 2008 — продан с молотка Mercedes-Benz 600 Леонида Брежнева. За рулём (1 февраля 2008). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
  15. Владимир ЗИБРОВ. «Мерседес» Брежнева продали за 103 600 евро. Комсомольская правда (5 февраля 2008). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
  16. 1 2 3 Валерий Чусов. Единственная моя // Автопилот. — Издательский дом «КоммерсантЪ», 3013. — Март (т. 226, № 3).
  17. Bijzondere klassieker: Mercedes-Benz 600 Coupé (C100) (нид.). Auto Blog (21-02-2012). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 18 февраля 2015 года.
  18. 1 2 3 4 Jerry Oppenheimer. Crazy Rich: Power, Scandal, and Tragedy Inside the Johnson & Johnson Dynasty. — Macmillan, 2013. — С. 230. — ISBN 9781250010933.
  19. 1 2 Heribert Hofner. Die S-Klasse von Mercedes-Benz: von der Kultur des Fahrens. — Bleicher, 1993. — 320 с. — ISBN 9783883501642.
  20. Tony Curtis. Lyle Film and Rock ‘n’ Roll Collectibles. — Berkley Publishing Group, 1996. — 510 с. — ISBN 9780399522055.
  21. Christie, Manson & Woods. Christie’s Review of the Season. — Studio Vista, 1989.
  22. Greg Merksamer. Professional Cars: Ambulances, Hearses and Flower Cars. — Krause Publications, 2004. — С. 186. — 304 с. Архивная копия от 27 декабря 2016 на Wayback Machine
  23. 1 2 3 Sam Smith. Grosser Gravy: 10 Things You Didn’t Know About the Mercedes-Benz 600 (англ.). Car and Driver (14 июля 2011). Дата обращения 26 декабря 2016. Архивировано 26 декабря 2016 года.
  24. Eddie Burdick. Three Days in the Hermit Kingdom: An American Visits North Korea. — McFarland, 2010. — С. 116. — 339 с. — ISBN 9780786456536.
  25. Paolo Tumminelli. Design 2 Go. — epubli, 2014. — С. 57. — ISBN 9783737521314.
  26. Mike Covello. Standard Catalog of Imported Cars 1946-2002. — 2-изд.. — Krause Publications, 2001. — С. 533. — 912 с. — ISBN 9780873416054.
  27. 1 2 James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — С. 60, 144. — 208 с. — ISBN 9781847975966.

Литература

п • о • р» предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA 4-дверное Купе C117
Shooting brake X117
CLS 4-дверное Купе W219 W218 C257
Shooting brake X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639 W447
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Mercedes-Maybach S 600 Pullman 2016

  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2016 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach (Мерседес-Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Maybach S 600 Pullman объёмом 5980 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Mercedes-Maybach S 600 Pullman — 570 000 $ или 37 620 000 ₽.Скорость: 210 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 6.5 сек. 570 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 210 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 6.5 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 830 н.м. (при 1900 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2985 кг

  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Maybach (Германия) и Mercedes-Maybach (Германия)

>Особенности и компоновка V12 — V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод. Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 11 фото Mercedes-Maybach S 600 Pullman и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Maybach и Mercedes-Maybach

2019 год Стоимость
Mercedes-Maybach S650 Pullman Цена скоро появится
2018 год Стоимость
Mercedes-Maybach S 650 200 000 $
Mercedes-Maybach S 650 200 000 $
2016 год Стоимость
Mercedes-Maybach 6 Vision Concept 3 000 000 $
Mercedes-Maybach 6 Vision Concept 3 000 000 $
2014 год Стоимость
Maybach 57S Knight Luxury 1 000 000 $

Мерседес-Майбах Пульман Mercedes-Maybach Pullman

Обзор Характеристики Фото

«Мерседес-Майбах Пульман» (Mercedes-Maybach Pullman) — это не просто огромный и солидный седан, а настоящий лимузин, автомобиль с перегородкой между водителем и пассажирским отсеком.

Длина «Пульмана» — 6,5 метров, что сразу на метр больше, чем и у без того немаленького «Майбаха S-класса», колесная база — 4,42 метра, как длина автомобиля гольф-класса целиком. Кроме того, ради облегчения посадки и выхода высокопоставленных пассажиров крыша поднята на 100 мм.

Вся прибавка в размерах досталась, естественно, задним пассажирам. Автомобиль предлагается в двух вариантах. В первом случае в задней части салона четыре места — два полноценных кресла плюс два откидывающихся у перегородки между водителем и пассажирами. Альтернативный вариант — только два роскошных сиденья, которые благодаря откидывающимся спинкам можно превратить чуть ли не в лежачие места.

По технике Mercedes-Maybach Pullman будет аналогичен «шестисотому» S-классу: двигатель V12 6.0 с двойным турбонаддувом, развивающий 530 л. с., семиступенчтая автоматическая коробка передач, задний привод. Из отличий можно отметить усиленные подвеску и трансмиссию.

Цены на лимузин Mercedes-Maybach Pullman начинаются с отметки 500 000 евро, бронированная версия стоит как минимум миллион евро. Автомобиль выпускается в Германии с 2016 года.

PrivetTachka ›
Блог ›
Mercedes-Maybach S650 Pullman: убийца “Фантома” за 74 миллиона

Так уж складывается, что мы с детства выбираем какую-то сторону. Индейцы или ковбойцы. “Спартак” или ЦСКА. Слай или Шварц. Джедаи или ситхи. Портвейн или водка. В мире крутых автомобилей тоже существует свое непримиримое соперничество – Rolls-Royce vs. Maybach. На прошлой неделе, мы рассказали и показали вам самый длинный, самый крутой и самый навороченный Phantom EWB за 55 миллионов. В нем было звездное небо на потолке, электропривод задних дверей, карманы для зонтиков со встроенной сушилкой и много чего еще…

Но знаете, что? Вот этот вот Mercedes-Maybach S650 Pullman смотрит на “Фантом” с легким, но осязаемым ощущением превосходства. Просто потому, что “Пульман” не только длиннее, но и дороже. Пожалуйста, 74 миллиона рублей в студию!

Вообще-то изначально приставка “Пульман” относилась исключительно к типу железнодорожных вагонов, скажем так, повышенной комфортности. Так было десятилетиями, пока в 1963-м Mercedes-Benz не добавил слово Pullman к названию удлиненной версии своего топового седана W100. Таким образом “Пульман” спустился с рельс на асфальт, став воплощением всего самого избыточно-роскошного, что только можно представить в автомобиле.

Новейший Mercedes-Maybach S650 Pullman все эту историю наглядно подтверждает. Вот, скажем, цифры в названии модели. Как думаете, что они означают? Раньше цифровые индексы «мерседесов» указывали примерный рабочий объем двигателя в дециметрах, а сегодня намекают скорее на статус мотора в иерархии силовых агрегатов бренда. Цифры выше 650, к слову, в империи Mercedes-Benz пока нет. Но еще 650 указывает и на длину автомобиля. Да-да, шесть с половиной метров – почти на 60 см длиннее удлиненного “Фантома”! Уж простите, без тавтологии не обошлось…

Самый-самый “Майбах” будто специально создавали, чтобы целенаправленно уесть конкурентов из “Роллс-Ройс”. Сколько там мощность у Phantom EWB? Ага, значит 571 л.с… Ну вот, будьте любезны, 6-литровый V12 битурбо “Майбаха” выдает 630 лошадей и 1000 Ньютон-метров. Правда, при разгоне до 100 км/ч более тяжелый немец немного уступает британцу – 6,5 с против 5,2 с. Но что мы дети что ли, чтобы всерьез сравнивать динамику разгона у лимузинов? В таких машинах есть вещи поважнее…

Например, встроенный бар. У “Майбаха” он рассчитан аж на три бутылки шампанского. Причем, если в Rolls-Royce фужеры под шипучку хрустальные, то у “Пульмана” они серебряные. Бокалы для игристого в “Майбах” поставляет известный немецкий специалист по столовому серебру – фирма Robbe & Berking. На секундочку столовые приборы этого бренда используют на приемах в Кремле и Белом доме…

По многим показателям два конкурирующих лимузина очень похожи. И там, и там есть, например, электропривод задней двери, кнопка, которая закрывает разом все шторки в салоне, электрохромная перегородка между пассажирским салоном и отсеком водителя, огромный люк в крыше и, конечно, много-много жилого пространства. Правда, создатели Maybach все же настаивают, что в их машине места на диване чуточку больше.

И знаете, мы похоже знаем откуда берутся эти сантиметры преимущества. Дело не только в большой длине “Пульмана”, но и в достаточно тесном рабочем месте водителя. Да, в распоряжении шофера имеется массаж, вентиляция сидений, интерком, но высокорослым ребятам за рулем этой машины все будет не очень удобно.

С другой стороны кого волнуют проблемы наемного работника? Уж точно не нас и, тем более, не хозяина “Пульмана”, отвалившего за такую неземную красоту 74 миллиона. И это тот самый случай, когда внутреннее убранство Mercedes-Maybach S650 Pullman лучше один раз увидеть и рассмотреть во всех подробностях, чем пять раз прочитать о нем. Словом, смотрите и наслаждайтесь. И пусть пока на видео невозможно передать фантастический запах натуральной кожи, в остальном вы вполне сможете представить почему этот автомобиль стоит таких денег…