Мини купер АКПП

Содержание

Особый тип автоматической коробки переменных передач, где есть возможность переключать передачи вручную, называется Steptronic. Её разработал и использует автоконцерн BMW.

Устройство Стептроник

По двум параллельным направляющим, назад и вперёд, перемещается рычаг в коробке переменных передач Steptronic. Правый отсек коробки Steptronic не имеет ограничивающих включение положений «1», «2» и «3». В нём имеется четыре позиции: «D» — движение, «N» — нейтральная передача, «R» — задняя передача и «Р» — парковка. Также в нём расположена дополнительная позиция активации спортивного режима – «М/S», на котором автоматическая коробка переменных передач удерживает выставленную скорость до предельных оборотов двигателя, а после переключается на следующую скорость. При положении «М/S» Вы можете рычагом коробки переменных передач пользоваться, как джойстиком. Перемещая рычаг вверх – Вы включите повышенную передачу, а вниз – включите пониженную. Рычаг же будет сам возвращаться в среднее положение. Поэтому автоматическую коробку переменных передач Steptronic можно сравнить с механической коробкой.
Безусловно получаешь удовольствие от вождения БМВ с этой коробкой. Скорость переключения передач на таких коробках у машин BMW, такая же быстрая, что и на автомобилях с обычной механической коробкой переменных передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка становится механической благодаря функции Steptronic. На автомобилях BMW седьмой серии для активации этой функции на рулевом колесе имеется кнопка. Вы можете не переключать рычаг селектора, а просто пользоваться кнопкой. Переводите автоматическую коробку переменных передач в ручное управление, не отрывая правой руки от руля. С передней стороны руля две кнопки понижают передачи, а с обратной стороны две кнопки их повышают. Вам нет необходимости отводить взгляд от дороги ни на мгновение.

Адаптация коробки «Стептроник»

Со временем коробка Steptronic на автомобилях BMW способна подстроиться под то, как Вы ездите. При быстрой езде, спустя какой-то промежуток времени, она будет включать повышенные и пониженные передачи, а при тихой езде – будет выдерживать этот режим. Но если Вы желаете почувствовать автомобиль без подстроек под стиль вождения, то необходимо сделать сброс всех адаптаций коробки.

После проведения сброса не нажимайте резко на педаль акселератора (разница будет высока), не будет ощущения переключения передач, исчезнет толчок при включении положения «R» и «D», на скользкой дороге повысится безопасность. Экономия топлива вырастет до двух литров.

Как сбросить настройки до заводских?

Поверните выключатель зажигания или один раз нажмите кнопку «Start/Stop». Надавите на педаль привода акселератора до упора (сработает Kick-down) и удерживайте её сорок секунд. Затем отпустите педаль и произведите запуск двигателя.

После этой последовательности действий автоматическая коробка переменных передач Steptronic начнёт заново подстраиваться под вашу езду.

Принцип работы системы Steptronic

Электронный блок управления испускает сигнал на включение пониженной или повышенной передачи на регулятор давления в гидроблоке и электромагнитные клапаны и вычисляет надобность включения муфты блокировки, полагаясь на необходимость безопасности. Всё это происходит при обработке сигнала от положения рычага автоматической коробки переменных передач и температуры масла в ней, программы режима движения, выключателя максимального ускорения, положения дроссельной заслонки, датчика турбины, датчика вращения выходного вала и датчика коленчатого вала.

Что влияет на программный выбор в автоматической коробке переменных передач Steptronic.

Быстрый или медленный разгон. После экономичного режима при резком ускорении включается спортивная программа с полным запасом мощности, что приводит к включению пониженной передачи.

Двигаясь с одной скоростью, через определённый промежуток времени включится экономичный режим и произойдёт включение повышенной передачи.

При режиме «Kick-down» срабатывает спортивный режим. Резкое нажатие на педаль тормоза переводит коробку в спортивный режим и к ранним переводам на низшую передачу.

При нажатии на кнопку спортивного режима Вы включите этот режим. Для его отключения нажмите кнопку «А».

Двигаясь в загруженном состоянии, включится режим запаса полной мощности.

При пробуксовывании ведущих колёс включается зимний режим. Со второй передачи начинается трогание с места. Включение повышенной передачи начинается раньше. Датчики антиблокировочной системы участвуют в процессе вместе с датчиками скоростей передних и задних колёс.

Переключение на повышенную передачу не происходит, если Вы едите вниз без нажатия педали акселератора. Нажимая на педаль тормоза – происходит включение пониженной передачи.

При резком сбросе оборотов коробка не переключается на повышенную передачу.

Машина трогается со второй передачи при активированном режиме «Stop and Go». Используя его, появляется экономия топлива, а при резком нажатии на педаль акселератора происходит включение пониженной передачи.

Если электронный блок управления записывает неисправность, то при высокой скорости не происходит переключение на пониженную передачу, а при скорости больше восьми километров в час, невозможно включить передачу заднего хода.

Когда выходит из строя блок управления автоматической коробкой переменных передач, срабатывает механическая программа аварийной ситуации. При такой программе не происходит включение четвёртой передачи, но автомобиль может продолжать движение.

Особенности и детали BMW 3 серия седан

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic адаптируется к Вашему индивидуальному стилю вождения. Она идеально подходит для любых поездок — от неспешных путешествий до исключительно спортивных заездов. Помимо автоматического режима Вы всегда можете задействовать ручной режим переключения передач — для данного режима в качестве опции доступен индикатор оптимального момента смены передач. Переключение может осуществляться как с помощью укороченного рычага КПП, так и с помощью лепестков на кожаном спортивном рулевом колесе. В режиме SPORT переключение передач осуществляется по максимально спортивному алгоритму. Быстрая смена оборотов двигателя при изменении передач гарантирует динамичное ускорение, и двигатель всегда поддерживает обороты, гарантирующие максимальную доступную мощность и крутящий момент. Функция Launch Control позволяет стартовать при оптимальных оборотах двигателя, обеспечивая максимальное ускорение. При высоких скоростях движения восемь передач трансмиссии позволяют снизить обороты двигателя и уменьшить тем самым расход топлива. При этом задействуется новая муфта блокировки гидротрансформатора. 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic идеально дополняет силовой агрегат автомобиля, обеспечивая идеально плавную смену передач и впечатляющие показатели как мощности, так и экономичности.

>Режим проверок на трассе «Кавказ» пора менятьОбщество. Малка акпп

Режим проверок на трассе «Кавказ» пора менять

Унизительные «проверки на дорогах» Северного Кавказа не имеют никакого отношения к «борьбе с терроризмом». Остается надеяться, что новый начальник Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, генерал-майор полиции Сергей Бачурин обратит на деятельность федеральных контрольно-пропускных пунктов на трассе «Кавказ» самое пристальное внимание и приведет ее в соответствие хотя бы со здравым смыслом.

Междугородный автобус идет из Владикавказа в Краснодар двенадцать часов. За это время пассажиры проходят три проверки документов разной степени тщательности — при том, что билеты на рейсы между субъектами Федерации продаются исключительно по паспорту, с которого в кассе делается копия, а все паспортные данные указываются непосредственно в билете. Сесть в такой автобус «зайцем» не получится — на каждой крупной станции билеты дополнительно проверяют сотрудники местного автовокзала.

Несмотря на эти меры безопасности, пассажирам автобусов приходится проходить дополнительные проверки и «регистрации», которые не только ничем не обоснованы, но и носят откровенно унизительный характер. Особенно поразило происходящее на федеральных контрольно-пропускных пунктах «Урух» и «Малка» в Лескенском и Зольском районах Кабардино-Балкарии. Создается впечатление, что их сотрудники специально создают пассажирам максимальное количество неудобств.

«Давай подробности!» — вот свежая ситуация начала октября. Примерно через полтора часа после выезда из Владикавказа автобус остановили на «Урухе». Машину отправили на рентген (!), а пассажиров — в контейнер для проверки документов, после чего они около сорока минут стояли под мелким дождиком, ожидая появления своего автобуса.

Еще через час ситуация повторилась уже на «Малке», разве что автобус не загоняли на рентген, а предъявить документы (перейдя на другую сторону оживленной трассы «Кавказ») пришлось лишь пассажирам от 18 до 45 лет вне зависимости от пола. Впрочем, некоторые, воспользовавшись темнотой, притворились, что не слышат указаний полицейского, и остались в автобусе. За этим никто не следил. Однако минут двадцать было потеряно и на «Малке». Третий раз паспорта всех пассажиров проверили, видимо, на посту «Тамбукан» (название в темноте не было видно), и эта проверка была самой милосердной — полицейский посмотрел их прямо в автобусе, причем проверялся, скорее, сам факт наличия.

На обратном пути картина повторилась с небольшими изменениями: на первом посту документы вообще не проверяли — полицейские просто осмотрели автобус и багажное отделение, на втором — их проверили в салоне, наконец, на «Урухе» в контейнер отправили всех мужчин, а потом и женщин с «неместной» регистрацией. Что характерно, о регистрации в контейнере ничего не спрашивали — да и вообще никого ни о чем не спрашивали, просто «проверяя документы».

Вопросы, однако, возникают у пассажиров. Первый и главный — с какой стати вообще проводятся эти надуманные проверки (формальный их характер очевиден из приведенного примера), если билеты, как указано выше, приобретаются по паспорту, а по пути следования в автобус никто не садится? С какой радости документы проверяют по несколько раз (снова напомним, что между «Урухом» и «Малкой» — около часа езды), заставляя пассажиров, включая детей и стариков, выходить из автобуса и дожидаться возможности вернуться на место ночью, при любых погодных условиях? Не стоит оправдываться, что на «Урухе» можно спрятаться от дождя под небольшим козырьком у контейнера — возможно, такая «забота о людях» неплоха (да и то сомнительно) для каких-нибудь пересылок. Но почему законопослушные граждане, едущие из одного субъекта своей родины в другой на общественном транспорте, сталкиваются с подобным обращением — абсолютно не понятно. Это касается и тона, которым общаются полицейские. Отрывистые указания, автоматы, холодные взгляды — мы что, в лагере? Подозреваемся в терроризме? Если нет — почему мы должны все это терпеть, да еще и несколько раз за какие-то двенадцать часов?

Заметим, что легковые автомобили тормозятся на этих постах избирательно (что было проверено несколькими днями ранее злополучной поездки на автобусе), хотя многие обоснованно недовольны и этим. Что касается поездов, то, заняв свое место согласно купленному билету, пассажир спокойно доезжает до места назначения — никто его не будит и тем более не высаживает из поезда для проверки документов на каких-то постах. Как отмечалось в сообщении МВД по КБР об организации «Уруха» и «Малки» (декабрь 2014 г.), «сотрудники, несущие службу на постах, проводят досмотр с целью пресечения фактов провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, выявления и задержания лиц, находящихся в розыске и причастных к совершению тяжких преступлений». Получается, что наиболее подозрительными в этом отношении являются пассажиры рейсовых автобусов, как будто преступники не ездят на легковушках и поездах. Как минимум нелепо! А если они и в самом деле настолько подозрительны, почему документы не проверяют у каждого столба? Недоработка!..

Очевидно одно: ничего, кроме раздражения пассажиров, эта так называемая «борьба с преступностью» не вызывает. Реальная ситуация не только не требует подобных «мер безопасности» — они явно сказываются на имидже региона, и понятно, что отнюдь не в лучшую сторону. Что с этим делать? Это забота нового начальника Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, генерал-майора полиции Сергея Бачурина.

Фото: Сергей Бачурин

Никто не говорит, что от проверки документов нужно полностью отказаться — возможно, время для этого пока еще не настало. Но изменить режим этих проверок — можно и нужно! Хотя бы по примеру опыта турецких коллег С.Бачурина, с которым довелось ознакомиться в отдаленных районах Восточной Турции, где ситуация с безопасностью была и остается в разы хуже, чем на федеральной трассе «Кавказ».

Приведем обширную цитату из материала десятилетней давности:

«Нельзя не признать, что на долгом пути в Евросоюз турецкое государство сумело добиться по крайней мере одного: вежливости правоохранительных органов. Меры безопасности, принимаемые в Восточной и Юго-Восточной Анатолии, ясно свидетельствуют, что власти не склонны недооценивать опасность «курдского терроризма». По дороге в Ван, занявшей около шести часов, наш автобус проверяли четыре раза. Увидев первый блокпост – с бетонными блоками, пулеметными гнездами, колючей проволокой, бронетехникой и солдатами с автоматами наизготовку – мы приготовились к долгой и унизительной проверке документов. Однако эта процедура и поверхностный осмотр сумок пассажиров заняли не более пяти минут.

То же самое повторилось и на остальных блокпостах, а на автовокзале в Татване, на берегу бирюзового озера Ван, паспортов вообще не спрашивали – боец внимательно оглядел салон и отправился восвояси. Один-единственный раз внимание стражей порядка привлек внешне ничем не примечательный курд, да и тому всего лишь задали пару вопросов. Жандармский пост, укрепленный не хуже боевых позиций, украшал лозунг: «Контроль осуществляется для безопасности и спокойствия нашего народа».

Исполнять свои обязанности быстро и с улыбкой – таков стиль военных и жандармов в приграничных районах Турции. Ни в одном южнокавказском государстве или северокавказской республике, соперничающим по степени напряженности с этой частью Анатолии, не встретишь таких доброжелательных стражей порядка. В Восточной Турции ни на минуту не покидает ощущение полной безопасности (чего, к сожалению, совершенно не скажешь о нынешней федеральной трассе «Кавказ»! – прим.авт.). А увиденное на второй день Ураза-байрама – праздника по окончании Рамадана – на блокпосту на подъезде к Догубаязиту, что у турецко-армянской границы, просто поразило. После занимающей полминуты проверки документов специально поставленный для этого боец, улыбаясь, омывал каждому водителю руки и протягивал вазочку с конфетами, чтобы тот угостился, как и положено на праздник всякому доброму человеку».

И еще один небольшой штрих из другой статьи о приграничном турецком регионе, обстановку в котором и сейчас можно без всяких натяжек сравнить с горной Чечней пятнадцатилетней давности:

«На обратном пути по единственной дороге, соединяющей Хаккари с внешним миром, документы проверяли пять раз (всякий раз это происходило в самой маршрутке и занимало несколько минут – прим. авт.). На блокпосту на выезде из города мы первый и единственный раз за все время пребывания в Турции услышали сакраментальное: «Цель вашего приезда?». Улыбающийся сотрудник спецслужб в гражданской одежде с «калашниковым» и биноклем на груди провел корректный, но жесткий допрос на пиджин-инглиш. За пять минут он расспросил о нашем гражданстве, месте работы, о том, когда и откуда приехали в город, в каком отеле останавливались и куда поедем еще, есть ли у нас карта и были ли мы в горах, понравилось ли нам тут и приедем ли мы в Хаккари еще раз. Услышав положительный ответ и уже расслабившись, пошутил: «Я тоже буду тут».

Увы, получается, что турки даже допросы (вполне оправданные конкретной ситуацией) научились проводить позитивно (речь, отметим, шла об иностранных гражданах), а в России и к собственным гражданам относятся, как к подозреваемым в тяжких преступлениях… Неприятная, но четкая параллель, и это положение просто необходимо менять!

Остается добавить, что турецкие междугородные автобусы (еще раз повторюсь, в самых глухих, далеких от столиц и курортов, провинциях Турции) тщательно мыли снаружи и внутри на каждой крупной стоянке (в среднем каждые четыре часа). И внутри, и снаружи они выглядели почти как самолеты. Первое же, что хотелось сделать, выйдя из грязного и вонючего российского автобуса — немедленно бросить всю одежду в стиральную машину. «Чистота — половина веры», — говорят мусульмане, и слова у них — во всяком случае, в Восточной Турции — не расходятся с делами. А в нашей православной стране отмыть автобусы — духовность мешает?… Впрочем, этот вопрос, конечно, уже не к Сергею Бачурину.

Яна Амелина — секретарь-координатор Кавказского геополитического клуба

Фото на главной странице сайта: к сожалению, сюрпризы на «Малке», как и на Урухе — скорее, неприятные

ФКПП ВОГОиП МВД РФ «Малка»

Платежные реквизиты подразделения

Исполнение административного законодательства

  • Адрес банка: КБР, г. Нальчик, ул. 2 Промышленный проезд, д18″А»
  • Наименование банка: ГРКЦ НБ КБР Банка России г. Нальчика
  • БИК: 048327001
  • ИНН: 0711009240
  • КПП: 072101001
  • ОКТМО: 83701000
  • Получатель платежа: УФК по КБР (ОБ ДПС ГИБДД МВД по КБР л/с 04041471170)
  • Рассчетный счет: 40101810100000010017
  • Код типа госфункции: 354

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (499) 350-85-71 (Москва)+7 (812) 627-16-93 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Автомобильные новости

На КПП «Малка» задержали эвакуатор, перевозивший угнанную из Ростовской области «Ауди»

Новости

09:31 27/01/2017

Алим Калибатов

В Кабардино-Балкарии, на федеральном контрольно-пропускном пункте «Малка» сотрудниками ВОГОиП МВД России был остановлен эвакуатор, который ехал в город Нальчик, сообщает пресс-служба ведомства.

За рулем эвакуатора ГАЗ-3302 находился 25-летний житель Чеченской Республики. По результатам проверки по базам данных полицейскими было установлено, что автомобиль «Ауди А8», который стоял на платформе эвакуатора, состоит в федеральном розыске. Машина была похищена в мае прошлого года в Ростовской области.

Мужчина был задержан, автомобиль и весь собранный по данному факту материал передали в ОМВД России по Зольскому району Кабардино-Балкарской Республики для того, чтобы провести дальнейшую проверку.

Отметим, что это за текущий месяц уже четвертый случай, когда на федеральном посту в КБР нашелся автомобиль, который числится в федеральном розыске.

Поделиться

Новости

09:31 27/01/2017

Алим Калибатов Печатная версия

В Кабардино-Балкарии, на федеральном контрольно-пропускном пункте «Малка» сотрудниками ВОГОиП МВД России был остановлен эвакуатор, который ехал в город Нальчик, сообщает пресс-служба ведомства.

За рулем эвакуатора ГАЗ-3302 находился 25-летний житель Чеченской Республики. По результатам проверки по базам данных полицейскими было установлено, что автомобиль «Ауди А8», который стоял на платформе эвакуатора, состоит в федеральном розыске. Машина была похищена в мае прошлого года в Ростовской области.

Мужчина был задержан, автомобиль и весь собранный по данному факту материал передали в ОМВД России по Зольскому району Кабардино-Балкарской Республики для того, чтобы провести дальнейшую проверку.

Отметим, что это за текущий месяц уже четвертый случай, когда на федеральном посту в КБР нашелся автомобиль, который числится в федеральном розыске.

Новости партнеров

Малка для откосов

Для придания ровности и нужного угла раскрытия откоса применяется малка для откосов, которая выполняет существенную роль в его формировании. Это актуально при очередном ремонте, предусматривающем замену окон и дверей или же при ремонте в новостройке.

Малка – это приспособление позволяющее определить и зафиксировать угол с переносом его на нужную заготовку. С ней удобно работать при монтаже подоконников, устройстве дверных или оконных откосов, при выполнении других строительных, сантехнических и прочих работ.

Малка может быть металлической и деревянной. Состоит она из двух элементов:

  • Колодка – более широкая часть с прорезью внутри, куда «прячется» второй элемент — перо.
  • Перо (линейка) крепится к колодке винтом, оно подвижно и призвано выполнять разметку и складываться в паз.

Практически все происходит по схеме – замер угла – фиксация его зажимным болтом – перенос размера на заготовку. Сегодня рынок предлагает потрясающий выбор инструментов и всевозможных приспособлений. И малка не исключение – ее, возможно, купить на свой вкус и кошелек.

Но вполне реально изготовить самую простую деревянную малку для откосов самим.

Мастерим малку самостоятельно

Из доски вырезаем заготовку по ширине до 20см, а длину вычисляем — величина равная глубине откоса плюс до 15см, чтобы удобно было руке ее держать.

Вид сверху на откос

Для свободного скольжения инструмента по коробке окна или двери делаем в заготовке вырез, равный ширине соответствующей размерам коробки двери или оконной рамы.

Чтобы малка легко двигалась по этой направляющей, необходимо еще отверстие, через которое будут «проезжать» петли. Оно делается круглым в углу сделанного выреза в доске или фанере. Диаметр должен быть чуть больше, чем у петель, чтобы малка при движении не задевала за петли.

Многие упрощают изготовление – вместо всех вырезов они вбивают в торцовую часть гвоздь (тогда заготовка должна быть чуть толще). Чтобы он не царапал поверхность, по которой будет перемещаться, откусите шляпку и обверните изолентой.

В обоих вариантах один конец малки с вырезом или гвоздем перемещается по оконной раме, а противоположная сторона – по заранее прибитым рейкам, как по направляющим.

Применение малки при штукатурке

Сделанной малкой вы легко и качественно выполните не только штукатурку, но и шпаклевку.

Малка в процессе работы

Первым делом вам необходимо сформировать одинаковый «угол рассвета» для всех откосов. Устанавливаем колодку на край рамы окна, например, а пером определяем угол по краю откоса, прилегающего к стене. Закрепляем винтом полученный результат.

Теперь необходимо проверить весь откос по периметру малкой. Результат должен быть везде одинаковым. Если где – то есть отклонения, то снимаем лишнее и снова проверяем. Возможно, придется немного поменять угол на малке, если есть большие погрешности. По аналогии работает сделанная нами по упрощенной схеме малка.

Следующий этап – это подготовительные работы и штукатурка, шпаклевка откосов. Подробно вся последовательность описана в статье штукатурка откосов. Вот вам и приспособление – вроде совсем простой инструмент, но при его применении откосы оформляются быстро и качественно с заданным углом раскрытия, симметричные и ровные.

Предлагаю коротенькое видео, где малкой выступает совсем простой шаблон, сделанный своими руками.

Как пользоваться коробкой-автомат (АКПП) инструкция + видео

В этой статье мы вам расскажем о том, как правильно пользоваться коробкой-автомат (АКПП). Не смотря на то, что управлять автомобилем, оснащенным коробкой-автомат, намного проще, чем пользоваться механической коробкой переключения передач, у АКПП также есть свои особенности и секреты.

О том, в чем отличие между разными видами коробок передач и какая трансмиссия лучше, мнений масса. А вот об особенностях управления и эксплуатации автомобилей с коробками-автомат нам хотелось бы раскрыть вопрос шире. Видео-инструкция, как правильно пользоваться АКПП, находится в конце статьи.

Возможно вам также будут интересны следующие материалы:

  1. Что лучше: механика или коробка-автомат?
  2. Какая АКПП лучше: робот, гидротрансформатор или вариатор?
  3. Инструкция по замене масла в коробке-автомат своими руками.

Достоинства и недостатки коробки-автомат

Безусловно, пользоваться коробкой-автомат намного проще, чем механической КПП. Но стоит помнить, что у автоматических коробок есть не только достоинства, но и некоторые недостатки.

  • При управлении автомобилем с коробкой-автомат в городских условиях, пользоваться машиной гораздо удобнее, чем авто с «механикой». Однако при этом и расход топлива будет заметно выше (смотрите наши рекомендации, как уменьшить расход топлива).
  • А вот на трассе гидротрансформатор в АКПП обычно блокируется, и поведение машины с коробкой-автомат практически не отличается от поведения автомобиля с МКПП.
  • На бездорожье с коробкой-автомат труднее забуксовать, чем с механикой, но вытащить такую застрявшую машину “в раскачку” не получится.
  • На скользкой дороге тронуться без пробуксовки на автомобиле с автоматом легче, к тому же уменьшается вероятность срыва в занос передней оси. Но вытаскивать авто из заноса при этом труднее.
  • Буксировать автомобиль, оснащенный коробкой-автомат, с неработающим двигателем можно со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км (поскольку масляный насос при этом не работает и смазка не поступает к некоторым подшипникам).
  • Даже не пытайтесь завести авто с коробкой-автомат “с толкача”, поскольку АКПП будет на нейтрали независимо от положения селектора (неподвижный масляный насос не может создавать давление для сжатия фрикционов и включения какой-либо передачи).

Как правильно пользоваться коробкой-автомат

Пользоваться коробкой-автомат, на самом деле, очень просто:

  1. Нажимаете правой ногой педаль тормоза,
  2. Выбираете ручкой селектора АКПП нужный режим,
  3. Отпускаете педаль тормоза и (о чудо!) машина трогается с места.

Для ускорения пользуйтесь педалью акселератора (педаль «газа»), для остановки автомобиля — педалью тормоза. После остановки машины необходимо переключить селектор коробки-автомат в положение P или N. Все! Вы научились пользоваться АКПП (подробнее смотрите на видео в конце статьи).

Что означают буквы на селекторе АКПП

Селектор автоматической коробки передач может переключаться в несколько положений (режимы работы АКПП):

  • Движение (Drive) обозначается буквой D и служит для движения вперед.
  • Нейтраль (N) отсоединяет гидротрансформатор от трансмиссии.
  • Парковка (P) аналогично нейтрали, но при нем выходной вал коробки стопорится, поэтому включать его можно только на неподвижном автомобиле, иначе стопор легко сломать.
  • Задний ход (R) в особых комментариях не нуждается.
  • Положения селектора, обозначенные цифрами (1, 2, 3), не позволяют АКПП переключаться выше соответствующей передачи.
  • Некоторые автоматические коробки передач имеют “Зимний” режим (обозначается буквой W или снежинкой) для езды по скользким дорогам.
  • Может присутствовать и “Спортивный” режим (S), при котором переход на высшую передачу осуществляется при более высоких оборотах, обеспечивая автомобилю интенсивный разгон.

Видео-инструкция, как правильно пользоваться коробкой-автомат

Установка АКПП своими руками | Как самостоятельно установить АКПП на автомобиль

Нас часто спрашивают, как производится установка АКПП самостоятельно. Ответ на этот вопрос довольно сложен, так как сложный механизм строения этого узла практически невозможно рассказать «на пальцах». И даже отыскав установку коробки автомат картинки разобраться в них сможет только техник. Однако если вы все же решились испытать судьбу и провести установку АКПП самостоятельно, то вот вам короткая инструкция.

Как установить АКПП на автомобиль своими руками?

1. Для установки АКП необходимо, чтобы 2-х центровочных штифта на картере мотора или коробки были на местах. Иначе установку начинать нельзя.

2. При замене АКПП обратите внимание, чтобы биение маховика мотора не превышало параметра 0,15 мм

3. Далее следует прочистить радиатор охлаждения с помощью бензина. Во время замены АКПП важно сделать это в обоих направлениях, пока бензин не станет выливаться чистым и без посторонних примесей. После этого радиатор продувается сжатым воздухом.

4. Точно также промыть бензином гидротрансформатор, после чего залить красный ATF. Марку масла подскажет сам завод-изготовитель. Для этого в ходе установки АКПП своими руками обратитесь к мануалу.

5. ГДК ставится в коробку при помощи шлицев и насосного привода. Важно осуществлять установку в горизонтальной плоскости не применяя силы, а плавно накручивая.

6. Коробка должна плотно сходиться с корпусом мотора без помощи болтов. Болты заворачиваются только после того, как АКП идеально состыковалась с двигателем.

7. Через любое из отверстий проследите, чтобы ГДК вращалось легко и плавно.

8. После этого соедините все остальные штатные трубки, приводы и электроразъемы – установка АКПП своими руками завершена.

MINI One «Дятел» ›
Бортжурнал ›
В гостях у Володи. Вскрытие АКПП

Как писал ранее, у машины проблемы с АКПП. На ходу они проявлялись следующим образом:
1. Коробка супермедленно реагировала на нажатие педали
2. Под сброс газа происходят толчки
3. Иногда толчки происходят при переключениях, но далеко не всегда.

Так как в стране кризис, у людей денег нет и все такое… с моей стороны было бы моветоном просто откапиталить коробку или купить Б/У. Владимир (мастер, который осуществляет все ремонтные работы) предложил попробовать мертвой коробке сделать припарки, на что я конечно же согласился.

Планы по ремонту следующие:
1. Провести 3 замены масла с интервалом около недели (для того чтобы коробка отмылась от старого масла полностью).
2. Если ее работоспособность восстановится, то на этом ремонт окончен. Если нет, то будем разбирать дальше.
В Мини на мое удивление установлена АКПП Aisin 09G (я раньше наивно верил, что там какая-нибудь ZF6HP19). Коробка довольно тупая, живучая и ремонтопригодная.

Вскрытие АКПП и первая замена масла.
Итак, слили масло. Масло в АКПП чернее и пахнет гарью. Если черное — это ожидаемо, то запах гари, говорит о том что скорее всего антикризисный вариант не прокатит.
Снимаем поддон АКПП, что довольно не просто (спасибо немецким инженерам за торкс прямо над подрамником).
Снимаем фильтр, сливаем все масло с коробки.
Промывка поддона, сетчетого фильтра и самой коробки.
Собираем все обратно и заполняем коробку маслом. Для полной замены понадобится около 5л. Лил масло Febi спецификации AISIN 3309.

Результат.
Машина поехала! Стала адекватно реагировать на нажатие педали.
Толчки при сбросе газа на некоторых передачах пропали
Редкие толчки при переключениях все также иногда происходят.
Считаю результаты положительными. На машине стало возможно нормально передвигаться хоть и остался некоторый дикомфорт.
В среду записался на вторую замену масла. О результатах отпишу.

Полный размер

Масло с АКПП.

Полный размер

Скинули поддон

Полный размер

Сетчатый фильтр и куски чего-то в нем.

Автомобили Mini впервые получили преселективный «робот»

Какими только коробками передач не оснащались автомобили Mini эпохи BMW. Пяти- и шестиступенчатая «механика», «автомат» с шестью передачами и даже вариатор. А с марта 2018 года начнётся производство хэтчбеков с тремя и пятью дверями и кабриолетов с «роботами» с двумя сцеплениями. Преселектив с семью передачами вытеснит из гаммы шестиступенчатый «автомат», но только на модификациях One, Cooper и Cooper D. Загвоздка в том, что агрегат с мокрыми сцеплениями способен переварить максимум 300 Н•м. Поэтому версии John Cooper Works (326 Н•м) и Cooper SD (360 Н•м) обойдутся без «робота».

Британские коллеги пишут, что в движении «робот» покоряет мягкими переключениями и отсутствием вибраций, но скорострельность ― это не про него. К слову, в Великобритании доплата за новую коробку передач будет такая же, как и за «автомат».

Как пишут в английских изданиях, которые уже прокатились на роботизированных Mini, британцы бы и раньше предложили подобную коробку передач, но ни одна не подходила по габаритам. Только сейчас специалисты фирмы Getrag разработали агрегат, который компактнее нынешнего «автомата». У машин с преселективом установлен новый рычаг, не имеющий механической связи с коробкой. При включении режимов D, R и N джойстик возвращается в исходное положение, а парковочный активируется кнопкой P. Также есть спортивный алгоритм работы и ручной, но в последнем ступени менять придётся рычагом ― клавиш на руле и подрулевых лепестков не предусмотрено.

коробки передач Мини

Контрактные Коробки Мини по праву считаются одними из самых надежных и практичных в своем сегменте. Компания уделяет их производству особенное внимание, а используемые при этом комплектующие обладают длительным эксплуатационным ресурсом. Безотказная работа всех систем и агрегатов гарантирована на протяжении многих лет.

Не является исключением и коробка передач, которая испытывает существенные нагрузки в процессе работы. И с течением времени все это приводит к появлению определенных проблем. Они могут быть самыми разными. Да и провоцирующие факторы существенно отличаются. Но в любом случае поломку не стоит оставлять без внимания. Вот только ремонт актуален далеко не всегда. Зачастую выгоднее купить акпп Мини и заменить ею неисправный модуль. Речь идет о приобретении контрактной коробки передач, которая снята с отслужившего свой срок автомобиля.

Но как определить акпп Мини и о чем при этом нужно помнить? В чем именно заключаются преимущества замены модуля, а не его ремонта? Рассмотрим все эти вопросы чуть более подробно и обстоятельно.

Признаки неисправности КПП и провоцирующие факторы

О неисправности модуля свидетельствуют самые разные признаки. Наиболее часто внимание привлекают такие из них:

  • Шум при езде и в процессе переключения передач;

  • Невозможность перехода к какой-либо конкретной передаче;

  • Отсутствие возможности включить любую передачу;

  • Отключение активной передачи в произвольном порядке;

  • Наличие утечки техжидкости из КПП.

При наличии любой из описанных выше проблем следует сразу же обратиться за помощью к специалистам. Заниматься саморемонтом не стоит. Ведь как разобрать акпп Мини знает далеко не каждый автовладелец. А отсутствие соответствующего опыта и квалификации может лишь усугубить поломку. Ее дальнейшее устранение повлечет за собой еще большие затраты. Да и о напрасной потере времени забывать не стоит.

Если же говорить о первопричинах выхода из строя КПП, то зачастую имеют место такие провоцирующие факторы:

  • Естественное изнашивание модуля в целом или отдельных его компонентов;

  • Использование низкокачественного масла;

  • Выбор той техжидкости, которая не рекомендована производителем;

  • Использование при предыдущем ремонте неоригинальных комплектующих;

  • Низкая квалификация сотрудников, которые отвечали за обслуживание трансмиссии;

  • Несоблюдение регламентированных сроков проведения ТО;

  • Агрессивный стиль езды или частое использование сложных и опасных для КПП режимов работы.

Без комплексной диагностики не обойтись. Только так можно локализовать поломку и определить реальное состояние проблемного модуля.

Пути решения проблемы

Но одним лишь диагностированием дело не заканчивается. После выявления проблемы следует определиться с путями ее устранения. Здесь и возникают основные сложности. Ведь восстановление агрегата повлечет за собой определенные расходы. Средние цены ремонта акпп Мини составляют порядка 30000 рублей. Хотя возможны и большие затраты. Все зависит от сложности поломки и общего состояния проблемного модуля. Да и о комплектующих забывать не стоит.

Восстановление при любом раскладе является достаточно затратным. Но есть и более доступное решение проблемы. Речь идет о приобретении контрактной коробки передач. Стоит она дешевле нового аналога, а ее рабочий ресурс способен обеспечить длительное и совершенно беспроблемноеэксплуатирование авто. Да и купить контрактную акпп Мини можно без особых сложностей и усилий.

Как не ошибиться при покупке коробки передач

Важно лишь не ошибиться при выборе нового агрегата. Как это сделать и как узнать акпп Мини при выявлении проблемы? Очень просто. Следует максимально тщательно подойти к вопросу изучения нанесенной производителем маркировки. Не нужно забывать и о VIN-коде устройства. Именно он указывает на определенную модификацию агрегата и его модель. При заказе можно воспользоваться любой информацией. Результат в итоге будет полностью идентичным.

Сколько стоит КПП для Mini

Но сколько стоит коробка передач Мини и так ли уж выгодно ее приобретение? Выгода есть. Покупка контрактного модуля обойдется примерно в 20000 рублей. Цена может и вырасти. Все зависит от конкретной модификации оборудования и самого транспортного средства. Но в любой ситуации продажа акпп Мини обойдется дешевле ремонта с обязательным приобретением комплектующих для замены пришедших в негодность элементов системы.

Покупка с выгодой и отказ от ремонта

Но почему же купить мкпп Мини выгоднее? В чем преимущества приобретения по сравнению с ремонтом? Ответ на каждый из этих вопросов достаточно прост. Отечественные специалисты не имеют достаточного опыта работы с подобными агрегатами. А неквалифицированное вмешательство чревато появлением еще больших проблем. Никаких гарантий на СТО никто не предоставит. Да и высокую стоимость комплектующих стоит учитывать. Слишком большие расходы, а эффекта никакого.

А если купить акпп цена Мини которого по карману каждому, то можно будет пользоваться исправным агрегатом с гарантией на протяжении длительного периода. Причем без каких-либо проблем и сложностей при этом.

ДВС39 предлагает б/у акпп, Мкпп Мини для различных моделей этой марки, с 1990-2019 года выпуска. Большое количество агрегатов позволяет выбрать двигатель по году, цене и по величине пробега.
Наличие, Срок доставки и конечную цену обязательно уточняйте у менеджера.