Митсубиси завод в России

Mitsubishi Motors — это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс — это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.

Где же собирают автомобили Митсубиси? Официальным импортёром машин этой марки в Россию долгое время была компания «Рольф»; вероятно Вам не раз приходилось видеть сзади автомобилей Mitsubishi наряду с названием модели ещё и шильдик с надписью «Rolf» — именно эта компания (точнее, группа компаний) занималась официальным ввозом в Россию автомобилей с заводов Японии — сегодня это компания ООО «ММС Рус».

Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:

  • Nagoya Plant, город Окадзаки, префектура Аичи, Япония — это один из крупнейших автозаводов корпорации Mitsubishi и по сути снабженец всего мира автомобилями этой марки — именно здесь собирается подавляющее большинство автомобилей для Российской Федерации.
  • Завод Mizushima Plant, город Курасики, префектура Окаяма, Япония — не менее значимый по объёму производства и охвату рынка автомобильный завод на юге Японии, где производят большинство моделей Митсубиси.
  • Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA), город Нормал, штат Иллинойс, США — это совместное предприятие компании Митсубиси и Chrysler, которое уже три раза меняло своё название, но, начиная, с 1991 года завод полностью принадлежит японскому владельцу, и здесь производятся автомобили для всего мира.
  • Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus), город Калуга, Россия — это совместный проект японского производителя Митсубиси, который владеет 30% акций предприятия, и французских производителей Ситроен и Пежо, которые делят между собой оставшуюся бóльшую часть доли молодого завода, открывшего свой первый конвейер в 2010 году. Здесь производится всего несколько моделей указанных марок.

Итак, где собирают конкретные модели автомобилей Митсубиши?

Где собирают Mitsubishi Lancer?

Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент — Toyota Corolla — является «чистокровным» японцем и собирается на заводе «Mizushima Plant» на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи — Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели — Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели в этом ценовом сегменте.

Где собирают Mitsubishi ASX?

Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене — Митсубиси ASX — это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят «чистокровных» японцев в плане подвески — изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.

Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

Где собирают Mitsubishi Outlander?

А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране — Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

В итоге получаем, что:

  • модели до 2012 года (2 поколения) производства в России — исключительно из Японии;
  • модели 2010-2012 модельного года (третье поколение) можно встретить как российского, так и японского производства;
  • а модели после 2012 года (четвёртое и так далее поколения) — уже исключительно российской сборки.

Впрочем, об ухудшении качества из-за переезда сборки в нашу страну речи пока не идёт по ряду различных причин, главные из которых, конечно же, жёсткий контроль за качеством российской сборки Аутлэндеров и то, что сборка эта является крупноузловой, а локализация российских компонентов относится только к стеклянным элементам и узлам выхлопной системы.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

Легендарный автомобиль, мечта миллионов и один из первых внедорожников, который стал упоминаться в криминальном мире нашей страны в лихие 90-е. Паджеро — одна из самых старых моделей автоконцерна — в 2015 году ей исполнилось 25 лет, за которые модель пережила 5 обновлений, что, в общем не так много, если сравнивать с современными реалиями, но и немало, ведь нужно понимать, что это истинный внедорожник.

А для потенциальных покупателей этой модели у нас хорошие новости, Mitsubishi Pajero всегда производился исключительно в Японии.

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?

Ещё один настоящий внедорожник японского «бриллианта» (см. логотип Митсубиси) и не менее легендарный Паджеро Спорт имеет, пожалуй, самую многонациональную свою историю: поколения, которые выпускаются с 2013 модельного года, производятся исключительно в России на том же заводе «Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus» под Калугой, модели с 2008 по 2012 годы привозились в Россию из Таиланда, а самые первые модели, начиная с 1998 года, были «чистокровными» японцами, хотя в 2004 году в Россию также начали поставляться комплектации и из США (в Японии в это же время Спорты для России также не переставали собираться). Вот такая интересная география поставок была у Mitsubishi Pajero Sport за всю историю существования модели!

Где собирают Mitsubishi I-Miev?

Первый электромобиль компании Митсубиси, которому не так давно удалось увидеть широчайшие просторы Российской Федерации, собирается также исключительно в Японии — на заводе Мицушима в Курасики.

Где собираются Митсубиси — сводная таблица?

Модель Страна сборки
Mitsubishi I-Miev Япония
Mitsubishi Colt Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Mitsubishi Lancer Япония
Mitsubishi Lancer Evolution Япония
Mitsubishi Carisma Нидерланды
Mitsubishi Galant Япония
Mitsubishi ASX Япония, США (с 2013 года)
Mitsubishi Outlander Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года)
Mitsubishi Pajero Япония
Mitsubishi Pajero Mini Япония
Mitsubishi Pajero Sport Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы)
Mitsubishi Eclipse США
Mitsubishi Space Wagon Япония
Mitsubishi Delica Япония

Где собирают автомобили Mitsubishi? Завод Мицубиси

Компания Мицубиси Моторс является крупнейшим мировым концерном по производству техники, в частности, автомобилей. Штаб-квартира Mitsubishi расположена в столице Японии, Токио. В 2011 году компания заняла шестое место среди автопроизводителей в Японии и 16-ое в мире. Митсубиси Моторс – это только часть крупного холдинга, который основан более века назад и включает много отраслей производства, в том числе изготовление самолетов.

Настоящие ценители и любители автомобилей Мицубиси интересуются, где собирают авто Mitsubishi? Долгое время импортом машин в Россию занималась компания Рольф. Сейчас эту работу выполняет компания ООО ММС Рус.

Список заводов Mitsubishi

Модели для России выпускаются на производствах в разных странах, вот некоторые заводы Mitsubishi:

  • Nagoya Plant – завод в городе Окадзаки, префектура Аичи в Японии. Производство является одним из самых крупных в корпорации Mitsubishi, что делает его снабженцем автомобилями этой марки. Большинство машин для России собирается именно здесь.

  • Mizushima Plant – город Курасики, префектура Окаяма в Японии. Здесь расположен один из значимых заводов по объему автомобильного рынка. На Юге Японии этот завод является одним из самых крупных производителей Mitsubishi.

  • Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) – город Нормал, Штат Иллинойс, Соединенные Штаты Америки. Здесь расположено совместное предприятие Mitsubishi и Chrysler, менявшее название уже 3 раза. С 1991 года завод полностью принадлежит японцам и здесь выпускаются автомобили для всего мира.

  • Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus) – город Калуга в России. Этот завод является совместным проектом японцев, которые имеют 30% акций и франузов (Ситроен и Пежо), между которыми делится оставшаяся часть предприятия. Первый конвейер был открыт в 2010 году и здесь налажено производство нескольких моделей указанных марок. К сожалению, с весны 2015 года завод приостановил свою работу.

Компания Мицубиси продолжает развиваться, создавая все новые и новые модели, также расширяя производство в новых странах и регионах.

Заместитель генерального директора «ПСМА Рус» Ёсия Инамори

Что собой сейчас представляет предприятие в Калуге?

Бренд ММС в настоящее время производит на заводе ПСМА Рус автомобиль Mitsubishi Outlander. Бренд PSA производит Peugeot 408 и Citroen C4. Сейчас у нас работает порядка тысячи человек. На этот год запланировано выпустить почти 14000 автомобилей марки Mitsubishi.

В начале года сообщалось о некоем кризисе предприятия. Удалось ли сейчас выйти из этого кризиса? Что делается для того, чтобы нормализовать работу?

Как такового «кризиса производства» у нас не было. В связи с общей экономической ситуацией на российском рынке упали объемы продаж и объемы производства. Мы подстраивались под нужды рынка, поэтому объем производства был уменьшен. Сейчас пятница у нас является нерабочим днем.

Среди покупателей бытует мнение, что автомобиль иностранной марки, собранный в России, является не очень качественным. Можете ли вы гарантировать, что автомобили Мицубиши, собранные на заводе в Калуге, по качеству такие же, как автомобили, собранные в Японии?

Определяется несколько уровней для проверки качества. Во-первых, часть комплектующих у нас привозится напрямую с тех заводов, с которых мы берем автокомпоненты для сборки и в Японии. Качество этих автокомпонентов уже подтверждено в Японии.

Во-вторых, у нас сейчас идет процесс локализации. То есть мы сотрудничаем с заводами, находящимися на территории России, и они производят для нас автокомпоненты. Эти автокомпоненты производятся согласно спецификациям материнских компаний. Поэтому качество данной продукции также соответствует требуемому.

Ключевым фактором в процессе сборки автомобиля являются сотрудники. Все они проходят обучение по операциям для производства автомобилей. После обучения они также проходят проверку. И поэтому по качеству выполнения операций мы не должны и не отличаемся от наших материнских компаний. И уже на выходе, когда автомобиль готов, он проходит линию тестирования.

Поэтому качество наших автомобилей, произведенных на территории России, не отличается от качества автомобилей, которые произведены в Японии.

Насколько удовлетворяет компанию качество автокомпонентов, производимых в России?

Проверка у нас проходит согласно спецификациям, и автокомпоненты как таковые не должны вызывать никаких вопросов. Но, говоря о локализации, нужно сказать, что большая часть так называемых российских поставщиков — это на самом деле в оригинале заводы японские, европейские, американские. Компании просто приходят на территорию России, открывают свой филиал и производят комплектующие для нас. То есть чисто российских поставщиков у нас очень мало.

При этом, когда мы их выбираем, то мы посещаем завод, осуществляем проверку производственного процесса, согласуем материалы, из которых будут производиться автокомпоненты, проверяем все оборудование. Поэтому мы считаем, что качество соответствует тому, которое мы требуем.

Большое значение имеет и профессионализм специалистов. Говоря о России, некоторые вспоминают о русском менталитете, когда эти самые специалисты могут что-то не докрутить, не дожать. Сборка Mitsubishi в России имеет русский характер?

На нашем заводе в производстве применяются специальные стандарты, согласно которым должны выполняться все операции. Все работники выполняют операции на своих постах согласно описанному. Буквально самые мельчайшие шаги описаны в инструкциях по тому, как нужно делать тот или иной элемент.

Кроме того, современное оборудование не позволит рабочему что-то не докрутить или перекрутить. Инструмент не даст ему выполнить операцию не по стандарту; — и если происходит какая-то ошибка, она отобразится на мониторе.

Что касается производительности русского человека, то русские люди — очень серьезные. И на самом деле по производительности и исполнительности их можно сравнить с японцами. Если было сказано, что в процессе рабочего дня оператор должен выполнить определенные операции, он их выполнит. На русских можно положиться, они ответственные.

Удается ли в условиях плавающего курса доллара контролировать стоимость автокомпонентов и стоимость сборки автомобиля?

Конечно, в данный момент очень большую роль играет курс. Стоимость автомобиля пересматривается по периодам — специалисты берут несколько месяцев и смотрят, к чему приводит курс. И тогда уже определяется новая стоимость автомобиля. Но при этом пересмотр стоимости складывается из двух основных моментов.

Во-первых, изменение стоимости автомобиля в большую сторону происходит потому, что заводу нужна некоторая прибыль. Если не будет хотя бы небольшой прибыли, то мы не сможем выжить, и производства дальше не будет. При этом не нужно забывать о другом моменте — наших конкурентах. Мы стараемся находить баланс между поиском прибыли в нашу сторону и тем, чтобы не проиграть конкурентам.

Менеджеры сталкиваются с необходимостью принимать сложные решения, учитывая оба этих момента.

Есть ли у Вас краткосрочный и долгосрочный прогноз по изменению стоимости автомобилей?

Прогноз стоимости на данный момент сделать не очень легко, потому что на стоимость очень большое влияние оказывает курс валюты. Сейчас никто не в состоянии угадать, что произойдет с курсом. Поэтому предположить, как поменяется стоимость, мы, к сожалению, не можем, потому что нам очень трудно спрогнозировать экономическую ситуацию в России. Если курс рубля и доллара вернется на уровень трехгодичной давности, то машины, конечно, подешевеют.

В таких условиях нужно стараться сокращать издержки. Стоимость автомобиля зависит не только от сборки, но и от стоимости автокомпонентов. Также она зависит от эффективного менеджмента самого завода. На стоимость комплектующих в условиях плавающего курса мы повлиять не можем. При этом мы можем принять меры, например, для сокращения уровня потребляемой электроэнергии. Если все подобные моменты продумывать, то, возможно, это и не позволит нам получить определенную прибыль, но мы продолжаем прилагать все усилия, чтобы сокращать издержки и сохранять высокое качество продукции.

Все мы видим по телевизору рекламу одного из иностранных автомобильных брендов, который продвигает так называемую лазерную сварку, выдавая это за некий элемент, который увеличивает жизнь автомобиля. Чем может похвастаться этой связи компания Mitsubishi?

Если говорить с точки зрения технологии, то эта технология на самом деле не новая. Она применялась некоторое время назад для того, чтобы сделать корпус автомобиля более прочным, когда использовались более крепкие и тяжелые запчасти. Как раз для их сварки и использовалась лазерная сварка.

Если говорить с точки зрения именно новых технологий, которые только недавно вышли, то все автомобильные производители находятся примерно на одном уровне. Лазерная сварка как технологический процесс внедрена у всех производителей на тех или иных уровнях, в том числе и у бренда Mitsubishi.

Каковы планы развития предприятия? Или сейчас оно находится скорее в состоянии выживания в связи с плавающим курсом валюты?

Завод в России является очень перспективным проектом, именно так его позиционируют в нашей материнской компании. Руководители считают, что у нас высокий потенциал. Поэтому, несмотря на те условия, которые сейчас сложились в России, руководство компании продолжает вести здесь дела и не отказывается ни от каких планов. Потенциальная производительность у нас очень высокая.

Конечно, из-за сложной экономической ситуации количество производимых автомобилей снижено. Но, как только ситуация на рынке улучшится, мы хотели бы увеличить объем производства до уровня, требуемого рынком.

Ездите ли вы сами на автомобилях компании? И доступны ли эти автомобили для сотрудников завода?

Многие наши руководители пользуются корпоративными автомобилями Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Что касается доступности автомобилей для наших сотрудников, то здесь все, опять же, зависит от ситуации на рынке. Автомобиль — это дорогостоящий продукт. И, конечно, нужно соизмерять потребности и возможности.

Конечно, мы хотим, чтобы наши сотрудники ездили на автомобилях Mitsubishi. Но навязывать им подобное решение в настоящих экономических условиях мы не можем. При этом, если вы поедете в Калугу, то вы увидите, что там на улицах очень много автомобилей Mitsubishi. Мы слышим, что многие наши сотрудники хотели бы приобрести наш автомобиль. Но не каждый пока может себе это позволить. И зависит это не от нас, а от экономической ситуации.

Где собирают отдельные модели Mitsubishi?

Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные модели Mitsubishi. Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси.

Где собирают Mitsubishi I—Miev?

Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине — в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.

Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?

Легендарный Паджеро Спорт, продаваемые в России, имеет многонациональную историю.

  • Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
  • С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
  • С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
  • С 2013 по 2015 годы Мицубиси Паджеро Спорт выпускался на заводе под Калугой.

Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.

Где собирают Mitsubishi Pajero?

Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений. Mitsubishi Pajero собирают в Японии и это хорошая новость для настоящих ценителей японской техники.

Где собирают Mitsubishi Outlander?

С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:

  • 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
  • Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;

За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.

Где собирают Mitsubishi ASX?

ASX – одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.

Где собирают Mitsubishi Lancer?

Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе Мицурима Плант в Японии. На этом же конвейере собирают Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution. В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.

Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.

Модель Страна сборки
Mitsubishi I-Miev Япония
Mitsubishi Colt Нидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Mitsubishi Lancer Япония
Mitsubishi Lancer Evolution Япония
Mitsubishi Carisma Нидерланды
Mitsubishi Galant Япония
Mitsubishi ASX Япония, США (с 2013 года)
Mitsubishi Outlander Россия (с 2012 года), Япония (до 2012 года)
Mitsubishi Pajero Япония
Mitsubishi Pajero Mini Япония
Mitsubishi Pajero Sport Россия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы)
Mitsubishi Eclipse США
Mitsubishi Space Wagon Япония
Mitsubishi Delica Япония

Купить детские электромобили можно . На выбор есть багги, обычные электромобили, а также электрические мотоциклы. В магазине удобная сортировка и хорошие цены.