Ниссан куб с левым рулем

Nissan Cube с левым рулем, где и как?

Всем хорош автомобиль Nissan Cube, более того, у него достаточно много поклонников и на территории РФ. Но подавляющее число Кубов в нашей стране идут с правым расположением рулевого узла. И это вполне объяснимо, так как первые поколения этого автомобиля выпускались исключительно для японского рынка. Но с появлением в 2008 году фотографий с «мулом» Nissan Cube, у которого руль располагался справа, возникла уверенность в появлении серийных автомобилей с левым рулем.

И вот в конце 2008 года одновременно в Японии, Европе и США был представлен новый Nissan Cube. В версиях для европейских стран (за исключением Великобритании) и США автомобили, разумеется, были с левым рулем! К сожалению, в Россию новый Cube не приехал, но теперь можно было надеяться на то, что по прошествии трех лет к нам потекут небольшим ручейком подержанные машинки из Европы и США.

Прошло два года и неумолимая статистика развеяла уверенность в появлении множества машин из Европы, так как на европейском рынке общие продажи исчислялись всего лишь тысячами автомобилей (а не сотнями или, хотя бы, десятками тысяч). А это очень мало в масштабах европейского автомобильного рынка. Более того, цена на европейский Nissan Cube с левым рулем оказалась очень высокой — существенно выше цены аналогично оснащенных Nissan Qashkai (а ведь в представлении обывателя это автомобиль более высокого класса).

Таким образом, единственный реальный вариант обладания Nissan Cube с левым рулем — это автомобиль из США. Уверенности в этом способствует и более серьезная комплектация автомобиля (двигатель объемом 1.8!), и более адекватная цена, и, разумеется на порядок более высокие объемы продаж.

Хочется верить в то, что сообщество российских владельцев Nissan Cube в скором времени начнет прирастать за счет обладателей свежих Кубиков в 12-м кузове с левым рулем! И более того, можно помечтать о том, что когда-нибудь к нам начнут завозить очередное поколение этого замечательного и очень примечательного автомобильчика на вполне официальных основаниях. Ведь, как показывает опыт автомобильных продаж, наш российский автолюбитель по своим предпочтениям немного ближе к американскому, чем к европейскому.

Рубят «кубика»: Nissan снимет с производства модель Cube

В июле мы рассказывали о неблагополучном финансовом положении компании Nissan, в котором она оказалась после скандальной отставки Карлоса Гона. Сейчас Nissan ищет себе нового руководителя и попутно урезает расходы – сокращает сотрудников, прореживает модельные ряды. Жертвой секвестрования станет в частности модель Cube, до сих пор продающаяся в Японии – об этом сегодня сообщило сетевое издание bestcarweb.jp.

Nissan Cube первого поколения 1 / 3 Nissan Cube первого поколения 2 / 3 Nissan Cube первого поколения 3 / 3

Если первое поколение Cube было ничем не примечательным, типично японским субкомпактным хэтчем с высоким кузовом, то второе, дебютировавшее в 2002 году, получило мировую известность благодаря необычному кубическому дизайну и ассиметричному остеклению. В лучшие годы Cube находил по 130 тысяч покупателей ежегодно, но попытка выхода на рынки США и Европы оказалась неудачной: в обоих регионах лучшим годом продаж стал 2010-й – было реализовано 22 968 и 4359 экземпляров соответственно.

Nissan Cube второго поколения 1 / 3 Nissan Cube второго поколения 2 / 3 Nissan Cube второго поколения 3 / 3

Теоретически Cube мог бы стать такой же успешной глобальной моделью, как Kia Soul («кореец», скажем для сравнения, в 2010-м разошёлся в США тиражом 67 110 шт., в Европе – 15 289 шт.), но «японцу», вероятно, помешал слишком эксцентричный дизайн, который, конечно, классный, но подходит не всем, а также бюджетная платформа B0, из-за которой ездовые качества «кубика» можно назвать в лучшем случае посредственными: машина валкая, небыстрая, с «пустым» рулём – в Европе с такими повадками ловить нечего.

Nissan Cube третьего поколения 1 / 6 Nissan Cube третьего поколения 2 / 6 Nissan Cube третьего поколения 3 / 6 Nissan Cube третьего поколения 4 / 6 Nissan Cube третьего поколения 5 / 6 Nissan Cube третьего поколения 6 / 6

Сейчас Cube доживает свой век на родине, но уже в декабре его производство прекратится. Выпускать преемника компания не будет, потому что как глобальная модель Cube себя не оправдал, а создавать нишевый продукт исключительно для Японии сейчас экономически нецелесообразно. Известие о скорой отставке, скорее всего, подстегнёт интерес к «кубику» в среде поклонников JDM-субкультуры, которых немало и в России – Cube можно регулярно встретить на наших дорогах, хотя официально эта модель в РФ никогда не предлагалась.

Будем надеяться, что Nissan справится с кризисом и в будущем реанимирует модель Cube на современной платформе, а пока что время затянуть пояса. Отдельной проблемой для компании является премиальная марка Infiniti, бедственное положение которой мы освещали вчера.

Nissan Cube (Ниссан Куб)

Как и прежде, взгляд останавливается на асимметричной двери багажника и на забавном оформлении передка, напоминающего мордочку какого-то существа. Атмосфера уюта в новом Nissan Cube доведена до небывалых высот — особенно этому способствуют изогнутые поверхности, вызывающие ассоциации с джакузи. Сиденья оснащены толстыми подушками, напоминающими домашнюю мягкую мебель, отделка интерьера имитирует рябь на воде, а сдвижной люк выполнен в стиле традиционных бумажных дверей в японских домах. Впервые с момента появления модели в 1998 году производитель сделал попытку покорить международные рынки — некоторое время автомобиль продавался в США и Канаде (где Cube предлагался с двигателем помощнее, объемом 1,8 л), а также в Европе (моторы рабочим объемом 1,5 и 1,6 л). Праворульный вариант для внутреннего рынка получил 1,5-литровый двигатель HR15DE, знакомый по прежнему поколению модели. Для японцев также предлагаются и полноприводные модификации. Трансмиссия только одна — вариатор.
Уже в базе Nissan Cube третьего поколения предложит электропакет, дистанционный ключ, регулировку высоты водительского сиденья и рулевого колеса, кондиционер, а в опциях — климат-контроль, биксеноновый свет, навигацию и прочее. Как обычно, особого внимания заслуживают спортивные серии Rider, предлагающие эксклюзивный интерьер и экстерьер, спортивную выхлопную систему, спойлер на крыше и прочие особенности. В 2009 году в честь миллионного тиража на основе версий 15X и 15X FOUR были выпущены комплектации специального выпуска «M Selection» — они оснащены системой входа и запуска двигателя без ключа, иммобилайзером, функцией дистанционного запуска двигателя. Позже модель обзавелась интерфейсами Bluetooth и iPod, системой hands-free, мультимедиа с портом USB. Не забыты и многочисленные ограниченные серии, имеющие свои особенности дизайна экстерьера и улучшенную отделку салона — вроде S Indigo, Rorbu Selection, Kodawari Selection и пр., — а также юбилейные серии, как, например, 80th Special Color Limited. Автомобиль получил ряд частичных улучшений в 2012-м и 2016 годах. С последним покупателям была предложена концепция «My cube» — богатые возможности для индивидуализации автомобиля дает возможность выбора из 11 доступных цветов кузова (включая двухцветные схемы), пяти цветовых комбинаций обивки сидений и двух вариантов цвета рулевого колеса.
В качестве силового агрегата для Nissan Cube третьего поколения служит 1,5-литровый двигатель HR15DE. Рядный, 4-цилиндровый агрегат типа DOHC выдает максимальную мощность 109 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (при 4400 об/мин). Вместе с изменением системы управления двигателем и бесступенчатой трансмиссии CVT (другие варианты теперь не предусмотрены), приняты новые меры по улучшению эффективности потребления топлива. В среднем Nissan Cube может проехать на одном литре бензина до 15,6-20 км, то есть, расходуя всего 5-6,4 литров на 100 км. Вместительный топливный бак (45 литров) гарантирует большой запас хода на одной заправке. Стоит отметить, что в 2009 году специалисты компании AUTECH выпустили тюнинг-версию Nissan Cube Rider High Performance Spec. Автомобиль спроектирован на базе заводской комплектации Rider. Бортовой компьютер перепрошили с целью увеличить мощность мотора. HR15DE стал сильнее на 7 л.с., немного увеличился крутящий момент. Подвеска подверглась незначительной перенастройке и доработке. Из «красивостей» на авто были установлены спортивный глушитель, бампера.
Компакт-универсал Nissan Cube (Z12) имеет независимую переднюю и заднюю полузависимую подвески. Он оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Привод передний или полный (система e-4WD, приводящая задние колеса в движение электрическим мотором). Размеры кузова следующие: длина — 3890 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1650-1690 мм. Колесная база имеет размер 2530 мм. Минимальный радиус разворота 4,6 м позволит Nissan Cube легко развернуться в узком пространстве. Nissan Cube имеет вместительное багажное отделение и легко трансформируемый салон, что делает его удобным как для повседневных поездок, так и для отдыха. Минимальный объем багажника — 322 литра, максимальный объем при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1645 литров.
В стандартное оборудование всех комплектаций Nissan Cube третьего поколения были включены две передние подушки безопасности (боковые подушки опциональны), антиблокировочная система тормозов с электронным распределителем тормозного усилия и тормозным ассистентом, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детских кресел. Кузов Nissan Cube имеет необходимые зоны запрограммированной деформации, усилители жесткости в дверях, гарантируя высокий уровень защиты водителя и пассажиров при столкновении. С 2009 года на переднеприводных моделях доступна новая опция — функция торможения двигателем при приближении к поворотам или спускам (на основе информации, получаемой спутниковым навигатором Carwings). Позже в число опций была добавлена система контроля динамики VDC (стандарт с 2014 года).

Nissan Cube

1998—2002

Nissan B platform

1,3 л. l4 (88 л.с.)

4 ст. АКПП
CVT

3731 мм

1610 мм

1626 мм

Nissan Micra

2002—2008

Nissan B platform

1,4 л. l4
1,5 л. l4

4 ст. АКПП
CVT

2360 мм

3720 мм

1610 мм

1625 мм

Nissan Micra, Nissan Tiida/Nissan Versa

2009 — настоящее время

Nissan B platform

1,5 л. l4
1,6 л. l4
1,8 л. l4

5 ст. МКПП
6 ст. МКПП
CVT

2530 мм

3980 мм

1695 мм

1680 мм

Nissan Tiida/Nissan Versa

Nissan Cube
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 1998 — настоящее время
Сборка Йокосука,
Класс Субкомпактвэн
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. минивэн (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная
На рынке
Похожие модели Renault Modus, Kia Soul, Ford Fusion, Citroën C3 Picasso
Сегмент M-сегмент
Поколения
Z10 Производитель Годы производства Платформа Двигатель КПП Длина Ширина Высота Связанные Z11 Производитель Годы производства Платформа Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Связанные Z12 Производитель Годы производства Платформа Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Связанные
Медиафайлы на Викискладе

Nissan Cube — субкомпактвэн, представленный в 1998 году и продаваемый для японского рынка. Сейчас также продается для рынков Северной Америки и Европы.В 2009 году свет увидело третье поколение Nissan Cube в кузове Z12. С конвейера сошло множество разных комплектаций, ограниченной серией был выпущен Nissan Cube Z12 с предустановленной пневматической подвеской (только Япония).

Первое поколение

Первое поколение (обозначенное Z10) было представлено в 1998 году. Автомобиль был построен на платформе Nissan Micra (известный как Nissan March на южно-азиатском рынке). В модельном ряду модель находилась между Nissan Micra и Nissan Sunny. Несмотря на то, что автомобиль производили для внутреннего рынка, его также экспортировали в Великобританию, Австралию и Гонконг.

Второе поколение

Второе поколение было представлено в 2002 году и базировалось на 3-м поколении Nissan Micra. В 2003—2008 годах автомобиль экспортировался в Великобританию. В 2008 году на Нью-Йоркском автошоу была представлена электрическая версия Cube на Литий-ионных батареях.

> Третье поколение

Третье поколение было представлено 19 ноября 2008 года на Автосалоне в Лос-Анджелесе. Сначала продажи начались в Японии и США, а позже и в Европе.

Награды

  • 2009 год — издание Kelley Blue Book поместило автомобиль в Топ-10 среди лучших машин до 18000 $
  • 2010 год — лучший мини-MPV по версии IIHS
  • 2010 год — лучший дизайн
  • 2010 год — Издание Kelley Blue Book поместило автомобиль в Топ-10 лучших автомобилей для путешествий
  • 2010 год — лучший автомобиль для владельцев собак по версии ААА
  • 2010 год — лучший автомобиль в своем классе

Ссылки

  • Автомобиль на Nissanusa.com

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, тюнинг

Nissan Cube – субкомпактный минивэн, представленный в 1998 году компанией Nissan Motor Company. Поначалу изделие поступило в продажу только в Японии. Затем его стали экспортировать в Англию, Гонконг и Австралию. Позже, в 2002-м, модели второго поколения просочились на рынки многих стран Северной Америки и Европы.

В 2008-м на Нью-Йоркском автошоу прошёл показ электрической версии Cube на литий-ионных батареях.

А в 2009-м увидело свет третье поколение «кубического автомобиля» в кузове Z12. С конвейера сошло несколько небезынтересных комплектаций под цифрой 3.

В разные годы Nissan Cube признавали лучшим в своём классе, его награждали за классный дизайн и прочие достоинства. Модель также зарабатывала престижные премии в разделах «лучший автомобиль для путешествий» и «техника по цене не выше 18 тысяч долларов».

Так что если вы затеяли Ниссан Куб купить, то сделать это обязательно стоит – по всем раскладам хорошие инвестиции!

Дизайн

Внешне Ниссан Куб выглядит презентабельно и своеобразно. Оригинальность силуэта сказалась на не самых выдающихся аэродинамических показателях кузова. Зато его художественным оформлением можно любоваться как на выставке – пусть сердца хозяев наполняются заслуженной гордостью, а соседи завидуют! Представляем вам Ниссан Куб на фото.

Экстерьер

Обозреваемая автотехника на первый взгляд смотрится несколько угловато, но это только на первый взгляд. Тщательный осмотр подтверждает выводы экспертов: Nissan Cube – одна из самых красивых легковушек современности.

Спереди под узкой крышкой капота Ниссан Куб красуются крупные галогенные фонари, плавно переходящие в непритязательную и достаточно скромную радиаторную решётку. В свою очередь и она получила некое подобие продолжения на бампере в виде горизонтальной линии воздухозаборника. По бокам от него расположились круглые противотуманки.

Сбоку Nissan Cube чем-то смахивает на ретро-автомобиль. Профиль отличается «раздутыми от важности» колёсными арками, в которые производитель внедрил 16-дюймовые колёса. На нижней части кузова имеется едва заметная, но очень стильная выштамповка. Интересно оформлены также и стёкла машины, посмотрите на фото.

Кормовая часть Ниссан Куб обладает узкими галогенными фарами, между которыми вмонтирована планка с названием автомобиля. Крышка багажника открывается горизонтально, как боковые дверки. Сверху на ней предусмотрен повторитель стоп-сигнала.

Интерьер

В салоне Ниссан Куб всё устроено несколько необычно, не каждому понравится, но это, как говорится, дело вкуса. Вместительность – средняя, качество отделки неплохое, но до идеала далеко. Трёхспицевый руль – гладкий, удобный, оснащён клавишами управления мультимедиа. За ним находится приборная доска с циферблатами приборов и симпатичной бело-синей подсветкой.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы с клавишами её управления. Здесь же расположен небольшой круглый дисплей, вокруг которого находятся кнопки манипулирования климат-контролем. Ещё в салоне Ниссан Куб немало различных ниш, бардачков для мелочёвки, есть подстаканники и прикуриватель. Сиденья мягкие, обшитые велюровой или какой-то подобной плюшевой тканью.

Технические характеристики

Размеры Nissan Cube Z12 таковы:

  • длина – 3 м, 98 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 68 см;
  • колёсная база – 2 м, 53 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 48 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Вес – 1170 кг.

Объём багажного отделения – 322 л (с возможностью увеличения до 1645 л).

Теперь что касается характеристик двигателей. Изначально в Cube устанавливался агрегат на 1,3 л и 88 «лошадок».

На Z12 появились следующие образцы:

  • 1) турбо-дизель– на 1,5 л и мощностью 110 л.с;
  • 2) бензиновый вариант мотора – 1,4 на л и 109 л. с.;
  • 3) третий вариант на бензине – на 1,6 л и 110 л.с.;
  • 4) бензиновый атмосферный – на 1,8 л и 122 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Куб:

  • Ёмкость топливного бака – 52 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 8,8 л в городе, 5,9 л на трассе.
  • Разгон 0-100 км – 12-17,4 сек.
  • Горючее – дизельное (+ бензин).
  • Двигатели работают в спайке с 5-6-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и бесступенчатой трансмиссией (АКПП).
  • Привод – либо передний, либо полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Куб Z12 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • система бесключевого доступа;
  • аудиосистема и многое другое.

Цены на Ниссан Куб в России зависят от многих факторов. Новая модель стоит порядка 14 тысяч зелени или 800-900 тысяч рублей. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, количества пробег. Минимальная стоимость – 300 тысяч. Максимального предела цены не определено, но обычно выше полумиллиона рублей она не поднимается.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам Ниссан Куб – это в целом очень удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют лёгкость управления, качество сборки, достаточность внутреннего пространства, хорошую проходимость. Ещё люди обращают внимание на экономичность движков, малые габариты, что только в плюс во время парковки.

Среди недостатков в отзывах владельцев Nissan Cube чаще всего отмечаются низкий клиренс, а также сомнительность аэродинамики. Кроме того есть жалобы на проблемы при поиске запчастей, на отсутствие подогрева сидений зимой, слабую шумоизоляцию.

Перед тем как купить Nissan Cube в текущем 2019 году, посмотрите видео его тест-драйва.

ВНЕЗАПНЫЙ Обзор Ниссан Куб z12 (Nissan Cube z12)- обзор владельца

Автомобиль «Ниссан Куб»: отзывы, характеристики и описание

«Ниссан Куб» — весьма необычный автомобиль. Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии. Однако некоторые экземпляры поставлялись на рынки Северной Америки и Европы. Что являет собой «Ниссан Куб»? Отзывы владельцев, недостатки и преимущества этой машины вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.

Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».

Машина имеет агрессивный бампер и грубый взгляд: эдакий злой «японец» — говорят про «Ниссан Куб» отзывы владельцев. В нижней части бампера размещены большие круглые противотуманные фары. Между ними – широкая решетка воздухозаборника. Решетка радиатора соединена с оптикой – весьма эффектное дизайнерское решение. Сзади машина смотрится не менее приметно:

Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус. Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн. Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.

Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов. Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями». «Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.

Салон

На первый взгляд кажется, что это очень компактный автомобиль, в котором полноценно помещаются лишь два человека. Но за счет высокой крыши и продуманной компоновки салон вышел очень просторным. По крайней мере, так говорят про «Ниссан Куб» (2002) отзывы владельцев. Багажник весьма вместительный. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1645 литров. Что примечательно, в него помещаются любые вещи. Ведь багажный отсек самый что ни на есть квадратный. Можно легко перевезти небольшой холодильник или комод.

Дизайн салона тоже весьма необычный. Торпеда – двухсекционная, с ярко выраженной полкой. Дефлекторы – овальные, причем размещены горизонтально и имеют вставки «под алюминий». Руль – трехспицевый, с дополнительными кнопками и фирменным логотипом по центру. Панель приборов – яркая и информативная. По центру панели размещена CD-магнитола. Внизу – блок управления климатом. Он имеет необычную форму. Если во всех автомобилях это прямоугольный блочок, то здесь он выполнен в форме круга. По центру – цифровой дисплей. Возле рычага КПП есть два глубоких подстаканника. У ног переднего пассажира – вместительный бардачок. Потолок тоже не обделен вниманием дизайнеров. Так, обивка его напоминает волны, расходящиеся по воде от брошеного камня. Взгляните, как это выглядит.

Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.

В линейке силовых агрегатов есть как бензиновый, так и дизельный мотор с полуторалитровым двигателем на 103 лошадиные силы.

Что касается бензиновых моторов, их два. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 109 лошадиных сил. Для американского рынка доступен 1,8-литровый мотор. Он развивает 124 лошадиные силы мощности.

Трансмиссия, динамика, расход

Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:

  • Шестиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.

На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час. Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л. Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.

Отзывы

Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.

На грунтовке автомобиль весьма проходимый, хоть и имеет передний привод. Для тех, кто часто ездит в городе, несомненным плюсом будет легкость парковки. Найти парковочное место на «Кубе» не составит труда. А за счет короткой колесной базы этот «вжик» поместится там, где с трудом протиснутся среднеразмерные седаны. Дизайн машины заставляет сворачивать шеи как пешеходов, так и опытных автомобилистов. Особенно эффектно смотрится последний кузов — «Ниссан Куб» z12. То же самое можно сказать и про салон. Он продуман на несколько лет вперед.

Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6). Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах». Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.

Цены

Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор. Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.

Можно встретить интересное мнение о том, что Ниссан Куб – это своего рода дом на колесах. И этим все сказано. Действительно, это авто изначально было предназначено для максимально комфортного нахождения внутри. Здесь сложно найти что-то, к чему можно предъявить претензии в плане комфорта. Но и ничего лишнего здесь не найти, ведь машина по задумке производителя должна быть бюджетным вариантом. Вот почему этот модельный ряд столь ценят те, кто ищет неплохое авто по приятной цене.

У Ниссан Куб фото весьма противоречивые. Некоторые называют авто слишком грубым. На самом деле трудно назвать машину некрасивой. Это вполне оригинальная модель, которая точно не оставит равнодушным. Хотя основной принцип – это минимализм в данном случае, своя изюминка все же здесь присутствует.

Многие отмечают главный недостаток, который сохранился и в последней версии модели Ниссан Куб Z12 – плохая обтекаемость. Из-за этого технический параметр тоже не на высоте – эргономичность оставляет желать лучшего. Оттенок кузова можно выбрать на любой вкус.

Ниссан Куб предназначен для семейных путешествий, поэтому двери расположены таким образом, что через них максимально удобно можно внести вещи.

Внутри салона Ниссан Куб все предельно просто. Последняя версия Nissan Cube Z12 имеет чуть больше элементов декора, но даже в расширенной версии Ниссан Куб не найти кожаной отделки.

Преимуществом авто является простор – внутри может свободно расположиться большая семья. Все кресла удобны и безопасны, переключение скоростей происходит плавно, что делает машину подходящей для путешествий с детьми.

Все датчики расположены на приборной панели таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно ими воспользоваться в процессе управления Ниссан Куб.

Ниссан Куб купить можно в различных вариациях комплектации. В базовой версии представлено все необходимое:

  • печка, кондиционер;
  • отделка пластиком и тканью;
  • руль и водительское кресло регулируются по наклону и высоте;
  • мультимедиа.

Россия на своем рынке представляет всего 4 версии Ниссан Куб. В наиболее развернутой имеются датчики дождя, климат-контроль, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, более совершенная система бортового компьютера, мультимедиа, навигации. Некоторые опции входят в выбранный пакет, другие же можно дозаказать уже после покупки авто.

На Ниссан Куб цена зависит от выбранного типа комплектации. Всего их 4. Базовая версия обойдется примерно в 14 тыс. долларов. Наиболее расширенный вариант – около 21,5 тыс. дол. Также сумма может быть увеличена, если комплектация расширяется и водитель дозаказывает дополнительные опции.

Если Nissan Cube купить планируется в подержанном состоянии, тогда цена главным образом зависит от состояния авто и его пробега.

Характеристика Ниссан Куб на сегодняшний день выглядит таким образом:

  • двигатель объемом 1.3, 1.4, 1.5 л;
  • мощность мотора 85-122 л.с.;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • 6-ступенчатая коробка передач (в последней версии есть АКПП);
  • кузов – минивэн;
  • полный или передний привод;
  • средний расход топлива 6,3-8,8 л на 100 км;
  • багажник объемом 1250 л (при сложенных сидениях заднего ряда);
  • клиренс 13,5-16 см;
  • максимально возможная скорость 160-180 км/час;
  • до 100 км/час авто разгоняется за 11,3-12,4 с;
  • объем топливного бака 42 л.

Отличия имеются по той причине, что Ниссан Куб выпускается с 1998 года. С тех пор было несколько перевыпусков. Каждое новое поколение – более совершенное, чем предыдущее.

Версия, которая имеется в продаже в 2019 – 3 поколение, которое имеет максимальные показатели. Если брать не новый автомобиль, то на вторичном рынке пока еще можно встретить версии с минимальными возможностями. Кстати, Ниссан Куб обрел дизельный двигатель только в последнем поколении.

Отзывы и тест-драйв

О Nissan Cube отзывы владельцев очень легко можно найти на любом автомобильном форуме. Как только стартовала продажа еще первых версий авто, оно сразу стало очень популярным. Поэтому весьма легко не просто подобрать о Ниссан Куб отзывы, но и проследить динамику развития версий, отличия друг от друга.

В целом авто вполне привлекательно как внешне, так и в плане технического оснащения. Но не стоит ждать чего-то особенного: Ниссан Куб не имиджевое и не гоночное авто, поэтому развить большую скорость не удастся, как и почувствовать себя за рулем дорогой машины.

Здесь имеется все необходимое, но ничего лишнего. Это бюджетный вариант авто для семейных путешествий с малышами.

Если все же хочется придать Ниссан Куб индивидуальности, можно провести дополнительный тюнинг, разнообразив дизайн. К счастью, благодаря популярности, достать любую запчасть очень легко.

Чтобы более детально оценить Nissan Cube, можно просто просмотреть фото и видео, где запечатлен тест драйв. Это позволяет не только оценить сразу автомобиль в действии, но и более детально рассмотреть салон.