Ниссан мурано 2008 отзывы

Содержание

Ниссан Мурано 2005 — отзыв владельца

Добрый день уважаемые форумчане. Решил написать о своем автомобиле Nissan Murano. в 2012 году, по долгу службы вынужден был переехать в город герой Петропавловск — Камчатский на неопределенный срок. Поселили меня аж за 13 км от Воинской Части и я сразу же стал задумываться о покупке колес. Камчатские зимы очень снежные, снега выпадает за ночь по пояс, так что явно нужен был полноприводный автомобиль, Японец, с внушительным клиренсом. Так как джипы я надух не переношу, пришлось свой выбор остановить на кроссоверах. Бюджет у меня был около 750 тыс. р., прикинув я начал рассматривать варианты: Аутлендер, Rav 4, Хонда CR-V, Tayota Harrier (ну или подобный Lexus 300) , ну и.т.п автомобили. Естественно это будет мой первый автомобиль, поэтому хотелось что бы он был максимально удобный и внешне красивый. 2 месяца шарил интернет, но кроме RAV-4 ничего не нашлось, решил тащить с Владивостока за 750 тыс. р. Но тут, как ангел с небес мимо меня проехала моя будующая «Мурка» с надписью » Продаю» на заднем стекле. Оказалось, что эту машину продает мой коллега по работе и хороший товарищ за 850 тысяч (2005 год) в полной комплектации. Автомобиль был в идеальном состоянии, наполированный, чистенький снаружи и внутри в общем конфетка. После одобрения любимой жены и получения кредита, эта машина без размышлений была куплена за 800 тысяч.
Эксплуатацией машины я радовался каждый день, фарсил по городу с довольной улыбкой, сразу почувствовал, что 3.5 л. двигатель шумный, шумоизоляция «так себе» и на 2-х тысячах слышан здоровый гул двигателя, но это мелочи ведь вариатор переключает все быстренько и без каких либо рывков, а при нажатии на газа, в сложных дорожных ситуациях, просто телепортируется в нужное место. Рабочие обороты при езде 1,5 а на трассе это примерно 80-90 км. в час. а мне больше и не надо. Подвеска вроде бы спортивная и на скорости в 80 км хорошо чувствуешь все ямки на дороги, но на скорости в 40 км, подвеска отрабатывает их мягко и пружинисто.
Сразу же заменил Масла и фильтры в двигателе и вариаторе, оно оказалось чистенькое, и совсем не убитое, хотя старый хозяин проехал на нем около 1 тысячи км. Все прочистил промывочным маслом и специальными тех. жидкостями. Ну а по комфорту машина просто супер, большие кожаные кресла с электро доводчиками просто усыпляют в объятиях ( открываешь дверь и водительское кресло представительски отъезжает назад, заводишь машину и оно занимает свое исходное место), обзор отличный, люк, подогревы, места много, на заднем сидении легко усаживаются 4 человека ростом в 180 и более… а музыка! Bose 8/1 выше всяких похвал. Из минусов только панель водителя, которая похожа на панель космолета.. сначала не нравилось, но быстро привык 🙂
Уже через 3 недели стал слышать посторонний гул из правого переднего колеса. На СТО вынесли приговор »умер ступичный подшипник на переднем левом и заднем левом колесе». Так как с интернетом у нас туго, все запчасти покупаю в Автомире (большой магазин запчастей) передний подшипник 10000 тыс. р. задний 8000 рублей. идут в сборе со ступицей (подходят от Инфинити FX 35 только те стоят еще дороже 🙂 ) купил со скидкой в 23% + замена 3 тыс. рублей. После замены машинка опять полетела беззвучно.
Прошло около года, менял масла и фильтры каждые 5 тыс.(каждые 3 месяца) в двигателе и каждые 20 тыс. (раз в год) в вариаторе, заливал масло PetroCanada 5W-30, по совету друзей, 500 р. за литр- 5 литров и замена выходила в 3 тыс. рублей. В вариаторе же чуть дороже около 6 тыс. за замену, для профилактики почистил радиатор, залил новый антифриз и тормозуху, почистил печку озоном (разницы особо не заметил).
Через год стали слышаться посторонние скрипы из передней подвески, заехал на СТО к знакомому, вердикт -«умерла левая рулевая тяга». Заехав в магазин и узнав цену рулевой тяги 1400 рублей, решил купить дополнительно и правую тягу + линьки, пыльники, шаровые опоры и колодки по кругу. Вышло все это в около 15 тыс. рублей вместе с заменой и 2500 тыс. развал, зато какая радость для меня когда я сел за руль ))
По расходу: Заливал я только АИ-95 так как 92 у нас просто ужасный, после зарплаты, АИ-98, что бы выбить шелуху из бака (кстати бак на 82 литра и заправить его АИ-98 стоило порядко 4100 р.:)
Хочу сказать, что машина не для скорости, а для удобства и спокойной езды. Один раз на светофоре попытался потягаться с другом на Tayota Mark 2 1995 года, включил спорт режим ( а такой имеется) нажал тапку в пол, но представьте мое удивление, когда старенький Марк улетел вперед и скрылся за потоком машин!!) На форуме я прочитал, что Вариатор не прощает такие гонки и вообще долгие пробуксовки на грязи и снегу, так что более я так не делал и вообще старался трогаться тихонько и что бы обороты за 2 тыс. не переваливали.
Эксплуатация зимой совместно с хорошей, шипованной, Российской резиной тоже порадовала, ни разу не заносило на скользкой дороге, а так как не лез, как некоторые, в снег то и не застревал ни разу. Из минусов нашел только хреновую печку, которая не дует горячим воздухом пока полностью не разогреется и стоит ее выключить, то через 3 минуты в салоне дубак.. этот вопрос решил покупкой автомобильного одеяла под капот, результат очевиден — прогревается быстрее, температуру держит дольше.
После того как жена нашла работу, стал задумываться о покупке второй машины.. но после пришедшего налога в 14,5 тысяч и оформления страховки без ограничения за 14 тысяч. (в 2013 году делал за 6 тыс. без ограничений, а в 2015 году уже 14 тыс.!!) я понял, что вторую такую не потяну.. ))
На этом рассказ заканчиваю, на любые вопросы отвечу, всем спасибо

Отзыв владельца Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2005 г.

Всем доброго времени суток!
Напишу свой отзыв о том, как я ощутил это чудо японской техники. Дело было так… Еще в 2008 году крутился я по салонам в поисках чего-нибудь этакого. Хотелось какой-то новизны и необычности. И вот, увидел «Мурку», сел, проехался и остался доволен.

Динамика хорошая, управляемость тоже (рулился он хорошо, скорее из-за того, что тест-драйв проходил в городе и выше 100 км/ч не разогнаться). Очень понравилась куча настроек водительского места — это и сиденье, и педальный узел, и руль. Все ездило и изгибалось. Короче, устроился я за рулем оч даже хорошо. Еще понравилась обзорность и высота посадки. Немного осмелев на тесте, решил я погонять Мурика по змейке на дороге и вот он! Выплыл минус! (я думаю, что это из-за моих небольших габаритов). Я, будучи пристегнутым, начал ездить задницей по скользкой коже и постоянно приходилось опираться на левую ногу, чтобы занять свое прежнее удобное положение. После этого, как вернулись в салон, я убил все надежды менеджера продать его мне, сказав, что это полное Г., а не авто!

После теста прошла неделя и тут я встречаю своего кореша, а он мне — пошли покажу свою тачилу! Подходим, и что я вижу!? С. ка Мурано! Взял он его трехлетним. Посмотрев салон, я был удивлен отсутствием кожи и присутствием велюра. (это у нас на рынке Мурики все кожаные, а там есть выбор). Короче, покатался я на егошнем и мне понравилась разница в обивке сидений, больше я никуда не съезжал, держалась моя задница хорошо, плюс восторженные возгласы кореша о достоинствах этого авто и все…

Побежал я в салон за такой же. Прибыв на место, увидел, что салон торгует только машинами из Америки, стояли два Мурика четырехлетние с полным фаршем и кожей, и один с велюром. Посмотрев на представленные Мурки, я еще раз убедился о минусах Ниссановской кожи (оч тонкая, потертая и замятая).

Взял я трехлетний Мурано с велюром в комплектации SL, и поехал ощущать прикрасы вождения не самого мощного, но вполне достойного авто. Значит владею я им с июня 2008 по наст. время. Из салона возил я его к своим знакомым «Кулибиным», после полной диагностики, ходовая, двигатель, раздатка, вариатор и сканер был вынесен вердикт практически нового авто. Я был удивлен. В этот же день пробил по карфаксу — данные салона и карфакса совпадали.

Пробег на момент покупки был 68000 км (пересчитал с миль). Прилагаемая сервисная книга была пуста и поэтому я сразу заменил все жидкости и начал свой отсчет до прохождения ТО. За время эксплуатации авто ни разу сюрпризов не преподносило. Самая низкая температура эксплуатации -36 — 31 давило неделю. Заводилась хорошо, но чувствовалось туговато было крутить стартеру. На ходу в мороз покрываются инеем половина передних и задние стекла, плюс низ лобовухи со стороны пассажира, это при включенном обдуве лобового стекла с температурой + 24 на климат-контроле. Стоило снизить скорость до 60 км/ч, как все оттаивало.

После первого года эксплуатации начала поскрипывать дверь багажника (кто не знает — она полностью из пластика на силовом каркасе), регулировка резиновых отбойников спасала не надолго, до сих пор мучаюсь с этой хренью. Плюс ко всему начала ржаветь горловина бензобака (думаю это их болезнь). Так ни на что не влияет, просто не приятно!!! (упаси вас бог поступать с горловиной, как мой кореш на Муране, почистить ее наждачкой! У него после этого загорелся чек и побороть это никак, кроме установки новой горловины. Он нарушил герметичность и теперь датчик вентиляции бака парит ему мозг. )

Меняйте масло и фильтры во время, иначе двигатель начинает жрать масло в огромных количествах. У меня до следующего ТО съедает половину уровня, это при нормальной езде, без шлифования асфальта, а шлифовать его Мурано умеет, пару раз я проверял в режиме спорт. Конкурентов на дороге мало, это действительно очень динамичный авто. Двигатель VQ 35 (входит в десятку лучших в мире) в купе с вариатором-страшная сила. На бездорожье даже не суйтесь, если с вами нет трактора! Нечищеные от снега дворы и бордюры преодолевает хорошо, но не более! Полный привод при проскальзывании передка подключает аккуратно и не заметно, в гору на заснеженной дороге даст фору многим-проверено неоднократно. На обгонах мощности хватает на различной скорости. Головной свет у машины прекрасный, как ближний, так и дальний.

Авто очень просторное в салоне, багажник немного маловат. Спинки задних сидений регулируются по наклону спинки, удобно в дальних поездках пассажирам. В повороты на большой скорости лучше не заходить, авто не кренит, а просто начинает выносить на встречку.

В общем нормальная машина, как у всех есть и плюсы и минусы. Извиняюсь, уже поздно. Буду заканчивать. Кого, что интересует по Мурано, задавайте вопросы — отвечу по возможности.

Всем удачи на дорогах!!!

REKPP ›
Блог ›
Ошибка P0868 — ремонт вариатора Ниссан Мурано Z51

Добрый день! Наш новый отчет — ремонт вариатора Ниссан Мурано. Подробнее о типичных неисправностях вариатора Ниссан Мурано можно почитать .

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2008 г.в., пробег на момент ремонта 122400 км.
Модель коробки: вариатор RE0F09A (JF010E)
Жалоба: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.

Вот что внутри коробки:
— Задиры на конусах




— Износ ремня вариатора

— Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.

— Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.
— Фрикционы
— Поддон вариатора. Прокладка поддона новая — автовладелец недавно менял масло, думая, что проблема с вариатором исчезнет.
— В поддоне металл.
— Общий вид — корпус, дифференциал, гидроблок.

Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.

Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.

Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(495)795-16-69, 8(903)001-30-99

Подписывайтесь на страницу нашей компании.

В продолжение темы. Разбираюсь по ходу дела сам 🙂
Почитал внимательней мануал по ошибке. Что получается: Проверку возникновения данной ошибки делают так:
1. Turn ignition switch ON and select “DATA MONITOR” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-III.
2. Make sure that output voltage of CVT fluid temperature sensor is within the range below.
ATF TEMP SEN: 1.0 — 2.0 V
If out of range, drive the vehicle to decrease the voltage (warm up the fluid) or stop engine to
increase the voltage (cool down the fluid)
3. Start engine and maintain the following conditions for at least 10 consecutive seconds.
VEHICLE SPEED (accelerate slowly): 0 → 50 km/h (31 MPH)
ACC PEDAL OPEN: 0.5/8 — 1.0/8
RANGE: “D” position
4. If DTC is detected, go to CVT-116, «Diagnosis Procedure».
То есть, если я что-то понимаю в английском — падение ниже 0.5 не должно быть на скорости от 0 до 50 км/ч, при значении педали газа от 0.5 до 1.
Посмотрел свой лог, и там только одно значение 0.48 в данном диапазоне. Не думаю что это критично. Далее в мануале написано:
With CONSULT-II
1. Start engine.
2. Select “MAIN SIGNALS” in “DATA MONITOR” mode for
“TRANSMISSION” with CONSULT-II.
3. Start vehicle and read out the value of “SEC PRESS”.
OK or NG
OK >> GO TO 5.
NG >> GO TO 2.
Если ошибки нет, то смотрим пункт 5:
5. DETECT MALFUNCTIONING ITEM
Check the following:
Power supply and ground circuit for TCM.
The TCM pin terminals for damage or loose connection with harness connector.
OK or NG
OK >> GO TO 6.
NG >> Repair or replace damaged parts.
То есть получается, возможна «контактная болезнь».
Как думаете, правильны ли мои рассуждения?

Отзыв владельца Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2008 г.

Всем, кто оставляет отзывы, большое спасибо.

Прежде чем выбрать авто — проштудировал множество отзывов, что и помогло взять то, что искал — Ниссан Мурано. Брал в марте 2009 года авто, выпуска конца 2008 года, в салоне новую.

Сейчас пробег 25000 км, проблем никаких, было только первое ТО. При выборе было только одно сомнение — перегрев и выход из строя вариатора, о чем так много писалось про авто первого поколения, завезенных из-за бугра. Опять же в новом Мурано вроде поставили радиатор.

Внешне и внутри машина нравилась, а так как езжу обычно на машине 5-6 лет, то не хотелось попадать на деньги.

В принципе уговорил и развеял последние сомнения сосед по гаражу, у которого тоже Мурик, но только 2007 года второго поколения и уже с радиатором охлаждения. От него только восторг, а так как ездит он много, то у него на момент моей покупки было уже пройдено 3 ТО и пробег 50000 км. В общем с его слов понравилось то, что
-ТО относительно недорого (15-20 тыс вместе с расходниками);
-элементы подвески (если нет мех. повреждений) в течении гарантии (3 года) в сервисе меняют бесплатно;
-расход для движка 3, 5 литра в районе 13-15 литров с учетом пробок (если конечно не весь день простоял);
-отсутствие каких-либо поломок, ну и так по мелочи…

В общем хочу сказать, что все, что от него услышал и то, что пишут другие владельцы соответствует действительности и машиной я доволен. Единственный минус всех отзывов в том, что 3-е поколение пошло недавно и соответственно больших пробегов у владельцев нет, а поэтому отзывы такие же как у меня, т. е. основаны на относительно небольших пробегах нового Мурика. Вот в принципе и причина, по которой пишу данный отзыв.

У этого соседа на данный момент 115000 км пробега машине 3, 5 года. За это время сломались только регулировка водительского сиденья в пояснице и указатель топлива (что-то там в самом баке) и … накрылся вариатор (цена ремонта 300000 руб в салоне и месяц ожидания нового вариатора). Причина все та же — перегрев. Радиатор сделали, но оказывается его надо периодически очищать (говорит, что через ТО, т. е. каждые 30000 км). Ему прочистили только, когда вариатор уже не ехал, говорит, что забит он был насмерть (пух, мазут, мухи и всякая другая гадость). Спасибо соседу — меня предупредил, хотя думаю, что за те 5-6 лет, что буду кататься на своем Мурано вряд ли столько наезжу, но все равно. Поэтому всем счастливым обладателям Муриков желаю всего самого наилучшего и не забывайте прочищать радиатор охлаждения вариатора.

В остальном, надеюсь, эта машина нас не подведет. Удачи на дорогах.

Ремонт вариатора Nissan Murano: неисправности, диагностика

Ремонт CVT Nissan Murano – сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Среднеразмерный кроссовер пользовался популярностью не только на рынке РФ, но и за рубежом. При этом на автомобиле за время производства использовались несколько агрегатов, имеющих некоторые технические различия.

Какой вариатор стоит на Ниссане Мурано

За время выпуска модели за более чем 10-летнюю историю на автомобиль устанавливалось несколько различных моделей коробок передач, которые, отличаясь эксплуатационными характеристиками, по принципу своей конструкции оставались едиными. Изменения в конструкции исходили из особенностей строения как самого вариатора, который не может «переваривать» большой крутящий момент без соответствующего усиления, так и двигателей, которые вне зависимости от поколения обладали достаточно большой мощностью.

Ввиду класса автомобиля, на него устанавливались мощные моторы, крутящий момент которых варьировался от 220 до 350 Н*м. Учитывая эту особенность, выбор вариатора в качестве основной коробки передач выглядел достаточно странным, так как при наличии несомненных достоинств главным недостатком является ограниченность в «переваривании» крутящего момента. Поэтому на данную модель устанавливались агрегаты компании Jatco с индексами JF010E-RE0F09A. Эта компания специализируется на производстве коробок передач, которые считаются самыми надежными в своем классе.

Внимание! Как показала практика и наличие больших пробегов на многих автомобилях, такие коробки передач доказали свою отличную надежность, а также неплохую ремонтопригодность, которая в сравнении с конкурентами может быть подвергнута ремонтным работам, а не полной замене агрегата на новый.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

По своей конструкции данная система представлена классическим клиноременным агрегатом, который имеет в своей структуре ремни, муфты, корпус, в котором находится вся внутренняя часть, а также диски и трансмиссионное масло для охлаждения и защиты механических частей при работе на тернии. Коробка служит для передачи крутящего момента от мотора непосредственно на колеса, соответственно, она связана с валами двигателя, и в процессе переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, тем самым изменяются передаточные числа и, соответственно, крутящий момент. Особенностью вариатора является бесконечное изменение передаточных соотношений, тем самым фактически классические передачи у агрегата отсутствуют полностью.

Для сохранения ощущений нелинейного движения конструкторы специально внедряют в систему симуляцию переключений. Чаще всего на таких агрегатах присутствовало 6 виртуальных передач. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.

Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

Надежность системы определяется несколькими факторами. Самым главным фактором надежности является режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения владельца. В силу особенностей конструкции ресурс вариатора Ниссан Мурано z51 напрямую пропорционально зависит от получаемых нагрузок. При несоблюдении рекомендованных заводом изготовителем правил использования показатель надежности значительно снижается. К типовым запретам при эксплуатации относятся:

  1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
  2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
  3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
  4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.

Надежность вариатора Ниссана Мурано

Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему. Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Ниссан Мурано z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.

Как проверить вариатор Ниссана Мурано

Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано

Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.

Обслуживание вариатора Nissan Murano

Обслуживание агрегата предусмотрено книгой по эксплуатации автомобиля. К самой важной процедуре относится замена трансмиссионной жидкости, которая должна производиться в зависимости от условий эксплуатации. Также раз в несколько десятков тысяч километров необходимо проводить не только визуальный осмотр картера на наличие подтеков, трещин и механических повреждений, но и проводить вскрытие картера на предмет наличия неисправностей.

Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

К частым проблемам у данного агрегата относятся запотевания картера коробки, течи трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом. Также со временем возникают проблемы связанные с износом ремня, которые приводят к тяжелому переключению при ускорении, а также «зависанию» оборотов при переключении на нижнюю передачу. Все эти проблемы в случае неустранения могут привести к полной поломке КПП.

Диагностика вариатора Ниссана Мурано

Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата. При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок. Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.

Ремонт CVT Nissan Murano

Ремонтные работы также осуществляются путем вскрытия агрегата после подъема автомобиля на подъемнике. После вскрытия картера и корпуса коробки проводится диагностика всех систем на наличие неисправностей. После обнаружения поломки проводится ремонт или замена на новую деталь. В целом при обнаружении поломки производят разбор системы и удаление неисправной детали, а также монтаж всех систем в обратной последовательности.

Замена вариатора Ниссана Мурано

Замена агрегата на новый производится в результате полного разрушения системы с выходом из строя муфты, изменения передаточных чисел или ремня. Также в редких случаях к таким последствиям может привести фатальный сбой в системе электронного управления. Чаще всего критические деформации происходят в результате перегрева коробки. Производство данной замены происходит при полном демонтаже всех систем с отключением от двигателя, патрубков охлаждения. Для этого зачастую требуется демонтаж мотора.

Изредка по желанию владельцев производится экзотическая процедура замены вариатора на АКПП Ниссан Мурано. Для этого потребуется провести не только демонтаж всех систем связанных с двигателем и системой охлаждения, но и удалить электронную начинку вместе с установкой нового блока электронного управления. Эта процедура считается крайне затратной и технологически сложной, поэтому ее проводят крайне редко.

В итоге ремонт CVT Nissan Murano представляется непростой, но ответственной процедурой, которая наступает в результате естественного износа агрегата или по причине механического повреждения деталей. При этом в отличие от своих конкурентов на рынке такая система на Ниссан Мурано является более ремонтопригодной, также как и в своей стоимости не сильно отличается от классических систем с гидротрансформатором.

Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано

Виталий 26 лет. Владеет Ниссан Мурано 2009 года, г. Ярославль Приобрел модель 4 года назад. Нравится «трамвайная» тяга мотора в сочетании с коробкой. Пробег уже перевалил за 200 тысяч километров, однако признаков поломок пока нет, агрегат не пинается, никаких посторонних звуков не издает. В целом я доволен и знаю, слабые места вариатора, стараюсь не буксовать и не давать большую нагрузку, хотя мощный мотор постоянно на это провоцирует. Егор 35 лет. Владеет Ниссан Мурано 2013 года, г. Москва Брал своего Мурано новым из салона. За время владения намотал уже 170 тысяч километров пробега. В целом я доволен всем автомобилем, однако вот этот вариатор во многом ограничивает водительские запросы. Масло менять нужно чаще, сильно не разгоняться, пробуксовывание вообще для него зло и буксировать прицепы тоже нельзя. Да в целом агрегат неплохой, но вот количество ограничений для беспроблемной эксплуатации удручает.

Вариатор на Nissan Murano Z51

Первый выпуск автомобиля Nissan Murano Z50 состоялся в 2002 году. Через некоторое время японским заводом-производителем было выпущено еще 2 поколения этой модели: Z51, а также Z52.

Благодаря долголетнему производству легко можно собрать статистику о наиболее характерных неисправностях этой модели. После ее анализа напрашивается вывод о том, что очень часто поломки не связаны с недостатками в конструкции автомобиля.

Первым поколением автомобиля Ниссан Мурано является Z50. Выпуск данной модели начался в 2002 году и продолжался до 2008 года. Автомобиль второго поколения Z51 отличается своим дизайном. Nissan Murano Z51 оснащен бесступенчатым вариатором марки Xtronic.

В Россию поставляется версия третьего поколения, которая адаптирована к условиям и дорогам нашей страны, с настроенными амортизаторами, а также модернизированными пружинами. Эта версия также обладает разными системами безопасности.

Тип вариатора

В настоящее время вариативные трансмиссии пользуются довольно-таки большой популярностью среди российских автолюбителей. Многие современные автомобили оснащены вариаторами с разными типами комплектаций.

Ниссан Мурано Z51 оснащен КПП JF010E, которая соответствует классификации Jatco. Она создана на платформе известного всем CVT RE0F06A. Эта коробка переключения передач состоит из:

  • Механизма, отвечающего за крутящий момент, а также своевременное отключение силового агрегата автомобиля от ДВС, при самопроизвольном включении нейтральной скорости.
  • CVT, являющегося вариатором скорости.
  • Устройства, которое необходимо при движении транспортного средства реверсивным ходом.
  • Узла, управляющего самим агрегатом.

Адекватная работа всей коробки передач обеспечивается слаженным действием всех механизмов. В случае повреждения одного из них вариатор перестает работать или будут появляться сбои. Чтобы CVT в любое время отсоединялся от двигателя и был способен передать нужный крутящий момент, необходимо, чтобы нормально мог функционировать гидротрансформатор.

Вариаторам некоторых других моделей передаваемый крутящий момент предоставляют центробежные сцепления. Но в автомобиле Ниссан Мурано Z51 эту функцию выполняет только лишь гидротрансформатор, который обеспечивает намного большую плавность передаваемого крутящего момента. Это положительно влияет на длительность периода эксплуатации транспортного средства.

Расход топлива

Расход топлива в Nissan Murano Z51, как и в любом другом автомобиле, зависит от двигателя, которым оснащено транспортное средство, используемого топлива, типа дороги (трасса или город), а также стиля вождения.

Однако имеют место показатели расхода, которые заявляют производители автомобиля. В данной таблице приведены данные смешанного расхода топлива (трасса + город) для наиболее популярных модификаций Nissan Murano Z51.

Объем двигателя, л Топливо Расход на 100 км, л
2.5 Бензин АИ-95 8,6-9,1
2.5 Дизельное топливо 8
3.5 Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
10.6
10.9

Расход топлива вполне возможно немного уменьшить. Для этого потребуется:

  • проводить своевременную диагностику всех систем машины;
  • контролировать показания термостата;
  • следить за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом;
  • выработать спокойную манеру вождения;
  • плавно тормозить и трогаться с места.

Особенно важно соблюдение всех этих правил зимой, в противном случае расход топлива будет слишком большим, что, естественно, сделает управление автомобилем Nissan Murano Z51 дискомфортным.

Типичные проблемы

Трансмиссия Ниссана отличается своей нежностью и довольно-таки капризным нравом. В большей степени это относится к вариаторам, которые были установлены в модели, выпускаемые до 2005 года. Однако вне зависимости от года, владельцам этой модели необходимо постоянно следить за чистотой радиатора, который охлаждает трансмиссионную жидкость.

Эта модель автомобиля не любит, когда на ней делают «марш-броски» на трассе на большой скорости. Не рекомендуется пробуксовка, а также любые действия, которые перегружают и сильно перегревают вариатор. Если не соблюдать эти правила, возникнет большая вероятность серьезных проблем. Трансмиссионную жидкость в вариаторе необходимо менять после каждых 50 тыс. км пробега.

Положительный эффект обеспечивает установка дополнительного радиатора, который будет отвечать за охлаждения масла в вариаторе. Из-за того, что перегреваются магистрали циркуляции масла, может заклинить редукционный клапан. Это явление, естественно, вызывают сбои в работе всей трансмиссии.

В вариаторе также может неправильно функционировать датчик скорости и иногда заедает клапан-регулятор. Возможна также неправильная и нестабильная работа систем управляющей электроники.

Все эти неисправности моментально сказываются на работе всего коробки переключения передач. В связи с этим могут возникнуть толчки, акселератор начнет вяло реагировать на нажим педали газа. В некоторых случаях КПП может переключиться на аварийный режим работы.

Если появляются проблемы с вариатором, ремонту или замене подлежат:

  • масляный насос;

  • гидроблок;
  • гидротрансформатор (при сильных повреждениях);
  • цепь;
  • конусы (редко).

Ремонт вариатора и самые характерные поломки

Проблемы, которые чаще всего возникают в процессе эксплуатации Nissan Murano Z51, бывают разными. Далеко не всегда они поддаются ремонту. Рассмотрим самые распространенные из них:

  • Повреждение подшипников, обоих шкивов. Подшипники постоянно подвергаются большим нагрузкам, именно по этой причине они довольно-таки часто повреждаются.
  • Износ ремня агрегата. Наиболее чаще изнашиваются рабочие насечки, расположенные на звеньевых торцах. Кроме этого, часто разрывается стальная лента. Судя по наблюдениям бывалых автолюбителей, такое случается после 120 тыс. км пробега. Во многом это явление зависит от условий эксплуатации автомобиля.

  • Изнашиваются валы.
  • Проблемы в работе гидравлического блока. Возникают люфты, а также зазоры поверхностей системных компонентов. Это может произойти из-за случайного попадания в само устройство разных мелких частиц. В случае несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, вполне возможной причиной может быть износ клапанов;
  • Повреждается или заклинивает насос. Наиболее вероятной причиной этого является перегрев CVT. Если такое случилось, необходима замена клапана насоса.
  • Повреждаются фрикционы или стальные швы. При такой неисправности необходима замена всех комплектующих элементов.

Ремонт вариатора удовольствие автовладельцу может обойтись в большую сумму денег. В профессиональных автосервисах работа обходится порядка 60000-80000 рублей. Запчасти на вариативную коробку передач стоят в пределах 180-200 тыс. рублей. Поэтому если приходится делать ремонт вариатора, можно попробовать провести некоторые работы самостоятельно, так как даже с учетом стоимости запчастей это обойдется намного дешевле.

Но ремонтировать КПП стоит только в том случае, если владелец обладаете достаточными профессиональными навыками. Ремонт вариатора достаточно сложная процедура, поэтому если же решение самостоятельного ремонта принято, нужно обязательно следовать советам:

  1. Необходимо выкрутить винты, которыми крепится вариатор и снять его.
  2. Вал вынимается вместе с прикрепленной к нему частью КПП.
  3. Демонтировать вторую крышку, которая также снимается с прикрепленной осью.
  4. С помощью гаечного ключа нужно открутить все крепежные болты и демонтировать полностью всю цепь насоса.
  5. Демонтировать крышку, закрывающую масляный насос, и снять шкив.
  6. После этого необходимо перевернуть вариатор, выкрутить болты, крепящие облицовочную крышку.
  7. Хомутами стягивается ремень, и извлекаются валы.
  8. Шкивы нужно установить на максимально ровную поверхность. Обеспечивается доступ ко всем деталям вариатора. Заменив вышедший из строя элемент, сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена масла

Замена масла в коробке делится на два типа: полную и частичную. При частичной замене, сливается то количество масла, которое израсходовалось при открытии пробки. Через отверстие для щупа заливается такой же объем масла.

При полной замене откручивается пробка и сливается масло, затем заводится автомобиль и слив осуществляется до тех пор, пока из отверстия для залива масла не потечет чистое масло. Затем заливается рекомендованный объем масла.

Эта процедура займет больше времени, но оно того стоит, ведь от количества и качества масла зависит стабильность и долговечность работы вариатора. Масло следует заливать только той марки, которую рекомендует производитель. Проводить замену масла необходимо через каждые 60 тыс. км пробега или же через 4 года эксплуатации.

Отзывы владельцев

Алексей, г. Москва

Купил Nissan Murano Z51 4 года назад. Автомобиль хорошо ездит, салон теплый. Особых нареканий нет, кроме как к вариатору, он не особо надежен.

Сергей, г. Красноярск

На машине езжу уже 5 лет, меня все устраивает. Сиденья удобные, зимой очень тепло, впечатляет внешний вид. Двигатель с вариатором в паре работают хорошо.

Влад, г. Якутск

Автомобиль достойной цены, нравится его внешний вид, характеристики тоже удовлетворяют. Один минус — большой расход топлива.

Михаил, г. Вологда

Прекрасный автомобиль, оптика светит отлично, уютный и комфортный салон, оригинальный внешний вид. Правда, руль тяжеловат и плохо работают дворники, а так полностью устраивает.

Дмитрий, г. Уфа

Купил недавно Nissan Murano Z51. Привлек необычный внешний вид, удобные сиденья, акклиматизация к условиям нашей страны прекрасная, кузовное железо подобрано хорошо. Из минусов могу отметить только большой расход топлива, плохие внедорожные качества и хрупкую коробку передач.