Ниссан ноут трансформация салона

Nissan Note Shift_expectations ›
Бортжурнал ›
Трансформация салона

Хотелось бы посвятить отдельную запись в блоге о возможностях трансформации

Как говориться всё гениальное просто. Эти слова в полной мере относятся к системе Flex board. Это полочки в багажнике, они имеют 2 стороны, одну ворсистую, для перевозки «ценных» грузов, и одну пластмассовую, чтобы перевозить грязные предметы.

Их можно уложить на самый пол, тем самым увеличив багажное отделение, а можно поднять на 2 уровень, чтобы ценные вещи не болтались в багажнике вместе с грязными (которые будут под полками)

В данном случае объём багажника составляет 280 литров


Кроме того задний диван можно двигать в продольном направлении, тем самым увеличивая багажник

При таком раскладе объём увеличивается до 437 литров

При сложенных задних сиденьях — 1332 литров


Недавно нам с Енотом поручили ответственную миссию: нужно было перевезти унитаз, биде и 2 инсталяции к ним. Перевозка не вызвала никаких проблем!


Так же Note отлично справляется с перевозом длинномеров. Для этого необходимо отодвинуть переднее пассажирское кресло максимально вперед и, сняв с него подголовник, опустить в горизонтальное положение, при этом оно будет вровень с задней подушкой дивана и правая часть спинки заднего дивана без проблем опуститься. При этом остаётся место для одного пассажира, да ещё и с подлокотником :)!

PS: В послерейсталинговом Nissan Note, можно не только класть полки на первый и второй уровень, но и ставить одну из них вертикально, тем самым разбивая багажник на 2 части

Nissan Note <<Мини-мини-вэн>> ›
Бортжурнал ›
Первые ощущения после Фьюжина

Вот все в основном говорят, дескать Нота на Фьюжин замена не целесообразная, но я и другие, кто в теме с этим не согласны.

Фьюжик

Достаточно пересесть с Фьюжина на Ноту и не зависимо от комплектации вы сразу почувствуете огромную разницу в пользу Ноты. Раньше, я как и многие, не воспринимал Ноту всерьез из-за его Внешности. Теперь я понимаю, как ошибался.

Нотка

Первое ощущение дают двери, как они открываются и закрываются. Во Фьюжине даже после шумоизоляции дверей нет такого эффекта герметичности и комфортной тяжести.

Попадая внутрь, сразу чувствуется простор. Места внутри Ноты ощутимо больше, как на передних сиденьях, а на задних вообще вне конкуренции. Задние пассажиры чувствуют себя вольготно, как в машине выше классом. Потолок на Ноте выше, обзорность лучше за счет большего остекления. Торпеда уходит далеко вперед, образуя стол, на который можно положить ноутбук.

Нота

Фьюж

Сиденья жесткие и удобные, их профиль надежно удерживает сидящего, а посадка не утомляет. Нет ощущения «табуретности», как во Фьюжине.

Далее заводим двигатель и сразу понимаем, на сколько в Ноте лучше шумоизоляция. Движок работает где-то вдали, приглушенно и не навязчиво, в отличии от Фьюжина, где подвывания Дюратека раздражают.

Далее трогаемся. Всё та же тишина в Ноте, движок приятно низкочастотен, когда как на Фьюжине двигатель «работает на коленях».

Нота не едет, а плывет. Ход подвески мягок и бесшумен. Шумоизоляция в золотой середине. На Фьюжине же жесткость подвески утомляет, она гремуче реагирует на трещины и выбоины и за счет отсутствия шумоизоляции всё это четко разносится внутри салона.

Трансформация салона отличается. В Ноте задние сиденья двигаются на полозьях. Нужен вам большой багажник — сдвигайте сиденья вперед, не нужен — назад. Задняя подушка сиденья цельная и она не откидывается, как во Фьюжине. Спинки при складывании ложатся на подушку. В Фьюжине ниже погрузочная зона, что удобнее для погрузки тяжелого груза.

во Фьюжа удобней погружать тяжелый груз

Проходимость Ноты слабже Фьюжина. Клиренс ниже на 1,5 см. Нижняя юбка переднего бампера еще ниже Фьюжиновского. В этом у Фьюжина преимущество.

Двигатель в Ноте экономичней, бензина кушает меньше. При том в Ноте стоит цепь. В Фьюже — Ремень ГРМ. Под капотом Ноты больше места, лампы в фарах меняются свободно, во Фьюжине мне приходилось фару вынимать, чтоб сменить лампу.

Нота

Фьюж

Расположение всех деталей в Ноте стандартное, как на многих машинах и их замена намного облегчена, по сравнению с Фордом. Цены на оригинальные запчасти в Ноте по большей части оказались дешевле, чем во Фьюжине. Да, некоторые детали так же дороги, но это меньшинство. Надежность так же зависит от ездока. Чем аккуратней ездить, чем больше следовать эксплуатационным советам, тем больше ресурс. Ресурс в этом случае так же высок.

Подытожив, хочется признаться самому себе, что я зря недооценивал Ноту. Надежность, а самое главное комфортность у Ноты на высоте. И с ликвидностью тоже все в порядке.

Конечно это дело вкуса, предпочтения у каждого свои. На мой взгляд Фьюж — это компактный кроссовер, а Нота — компактный минивэн.

Ура, товарищи!

Ford Fusion TruE FrienD ›
Бортжурнал ›
Доработка интерьера салона Ford fusion

Всем привет! С момента самой покупки машины мне не нравились тканевые вставки в дверных картах, так как за время эксплуатации авто они затерлись и стали невзрачными. Ну вот, одним прекрасным вечером, решил взять и перешить это дело. Взял у знакомой швейную машинку и приступил к пошиву вставок. Хочу заметить, до этого я ни разу не шил на швейной. Немного потренировался на кусочке ткани и дело пошло. Для перетяжки взял черную экокожу.

За пару вечеров, под чаёк и кое-что покрепче, сшил вставочки в двери и был очень доволен и прошумил карты
, но на этом я не остановился.
Перешил также ручки дверей, при этом я перешил их два раза.
Но по-прежнему, я на этом не остановился, посидел, подумал, а почему бы не сшить еще накидки на сиденья. Еще пару вечеров и накидки были готовы, заодно и сшил подушки под голову.

Ну, раз пошла такая пляска, под раздачу попал и верхний бардачок. Он был поцарапан, так же было решено перетянуть его в экокожу.

Не судите меня строго, делал это первый раз в жизни))
Всем удачи на дороге!

Ford Fusion: фото, отзывы, характеристики. Цена и где купить б/у

Форд Фьюжн – одна из самых распространенных моделей отечественных авто, ставшая популярной не только в России, но и в Европе. Авто выпускалось в 2002-2012 годах. Основными параметрами являются надежность, безопасность, функционал. Доступность сделала модель весьма популярной среди тех, кто ищет бюджетный вариант для повседневного использования.

Дизайн

Рассматривая оформление Форд Фьюжн, можно сделать вывод о том, что здесь преобладает функционал и бюджетность. Производитель ставит перед собой задачу создать доступное авто, вот почему было принято решение сэкономить на каких-либо излишествах.

Вот почему здесь использовано лишь то, что имеет функциональное предназначение. За счет этого удалось добиться главного – позволить себе купить Форд Фьюжн может практически каждый человек.

Экстерьер

Основные Форд Фьюжн фото сразу акцентируют внимание на том, что авто при своей вместительности кажется весьма компактным. Обтекаемый корпус значительно улучшил эргономичность.

Прямоугольная радиаторная решетка, стильный мощный бампер, вытянутая оптика делают Форд Фьюжн весьма стильным. А дополнительные укрепления кузова будто предусмотрены для российских дорог.

Интерьер

Форд Фьюжн рассчитан на 5 человек. Причем здесь одинаково удобно перевозить как грузы различных габаритов, так и путешествовать семьей. Основным преимуществом Ford Fusion является то, что складывать задние сидения можно частично или полностью. Сложив все кресла, можно существенно увеличить габарит багажного отсека. Также можно сложить лишь часть кресел. Разложить их тоже можно – тогда удастся превратить салон в удобные спальные места, что делает авто просто идеальным для семейных путешествий.

Если говорить об отделке, то здесь все предельно просто и сдержано, но практично. Для водителя все приборы и датчики расположены в непосредственной близости таким образом, чтобы в процессе движения их можно было максимально легко достать.

В более поздних версиях Форд Фьюжн был устранен важный недостаток – стекла увеличены, за счет чего удалось добиться лучшего обзора.

Комплектации и цены

Комплектация Форд Фьюжн последней версии выглядит таким образом:

  • пучка, кондиционер;
  • место для запасной камеры колеса;
  • регулируемые по высоте сидение и руль;
  • мультимедиа;
  • тканевая отделка салона.

Если же выбрать более расширенный функционал Форд Фьюжн, в том числе заказав климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, более дорогую отделку салона, навигатор, расширенную по возможностям мультимедиа. Это несомненный плюс: дозаказать можно необходимые возможности, а вот переплачивать за ненужные не придется.

Перечень дополнительных опций включает в себя режимы езды в гору, жаркую и холодную погоду, дождь. Таким образом, авто станет отличным вариантом для тех, кто только осваивает езду и сам не может до конца подобрать нужные параметры.

На сегодняшний день Форд Фьюжн не выпускается, поэтому новые версии можно найти только в автосалонах среди остатков. Наиболее бюджетный вариант обойдется примерно в 660 тыс. рублей. Более расширенные версии по цене могут доходит до 800 тыс. А вот если захочется прикупить дополнительные аксессуары, отделки или опции, то можно дойти до 1 млн рублей.

Сейчас Россия в основном предлагает на рынке версии бу, цена которых зависит от состояния модели, ее износа. Определяющим фактором здесь выступает пробег. Самые бюджетные модели могут обойтись от 250 тыс. руб.

Технические характеристики

Форд Фьюжн технические характеристики имеет следующие:

  • объем мотора 1,4-1,6 литров;
  • двигатель имеет мощность 80-100 л.с.;
  • коробка передач – автомат, хотя во многих версиях более старого образца предусмотрена механическая коробка передач;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14 секунд;
  • экологические стандарты Евро-4;
  • привод у Форд Фьюжн передний, но в последних версиях есть полный (в адаптированных аналогах);
  • средний расход топлива 7-8 литров на каждые 100 км;
  • клиренс 16-18 см;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • багажник имеет объем 337 литров;
  • максимально возможная скорость 164 км/час;
  • объем топливного бака 45 литров;
  • тип топлива – бензин.

Даже последнее второе поколение Форд Фьюжн имеет вполне низкие мощностные параметры. Ожидалось, что очередной выпуск будет иметь более внушительный размер и расширенный функционал, но по причине того, что производитель переключился на выпуск других моделей, приходится довольствоваться этими возможностями модельного ряда.

Отзывы и тест драйв

Про Форд Фьюжн отзывы владельцев в целом более чем положительные. В первую очередь многих подкупает функционал и бюджетность модели. Авто имеет все необходимое, но ничего лишнего – за счет этого удалось добиться низко й цены.

Но следует учесть, что авто не подойдет тем, кто ищет статусное или очень мощное авто. Про Ford Fusion отзывы говорят о том, что некоторым может не хватить мощности.

Если же сделать дополнительный тюнинг, то вполне можно расширить функционал или сделать интереснее дизайн, улучшив бампер, кузов. Если расширить параметры, то заводиться авто тоже сможет быстрее.

Модель, пришедшая на смену, – Ford Fusion Hybrid

Чтобы более наглядно оценить возможности и вид Форд Фьюжн, достаточно просто посмотреть фото и видео тест-драйва.

Ford Fusion 2016 из Америки обзор 2 поколение

Ford Fusion Rot Bürger ›
Бортжурнал ›
Народ, нужен совет: опять вода в салоне (проблема решена!)

Всем привет!
Была проблема у меня уже, связанная с водой с водительской стороны. Тогда я думал, что уже всё победил, проклеив заглушку в днище под ногами водителя, но не так всё просто оказалось. Вода всё равно попадала в салон.
В итоге имеем опять неприятный запах в салоне, очаги коррозии на полу, отходящую краску и невесёлые перспективы по кузову в будущем. Просмотрел разные форумы на эту тему по Фьюжам. Убедился, что универсального ответа нет: у кого то льёт сверху, у кого-то снизу.
Сначала решил обследовать пациента. При просвете порогов оказалось, что в них очень много воды! Вот тебе раз! «Вот тебе два» было, когда я вытащил резиновые заглушки порогов, чтобы слить воду. Врать не буду, но пол литра там точно было! Печально…
В общем, выбрав денёк, приступил к работе: поскольку заводской коврик идёт цельным куском, пришлось аккуратно вырезать, чтобы добраться до пола. Заводскую «шумку», сделанную из бабушкиных валенок, которая идёт под ногами водителя и пассажира — выкинул, ввиду того, что они были напитаны грязью и влагой.
Затем снял заводскую виброизоляцию.

Полный размерЗаводская виброизоляция местами поднялась и отрывалась практически руками. Где-то пришлось поработать инструментом.
Затем обезжирил и обработал преобразователем ржавчины. Сначала, под водительским, решил покрасить. Но после решил, что всё же антикором будет надёжнее. Полный размерИзначально хотел взять Боди, в нужном мне литраже закончились, поэтому взял отечественный. По составу, по-моему, то же самое. Полный размерВода под ноги заднему пассажиру, судя по всему попадала из отверстий порогов

Обработал антикором в 2 слоя, с перерывом на сушку около 2-ух часов.

Полный размерРезультат

Теперь меня мучает главный вопрос: последствия я устранил, а как быть с причиной?
Методом снятия подкрылков и трансцендентного эмпиризма, разумеется, было выявлено что:

Полный размерВода в салон, видимо, попадает в эти отверстия. В верхнем отверстии виден свет фонарика, который лежит в салоне. Полный размерВода попадает через эти отверстия: верхнее — отверстие для крепления обшивки. Нижнее — с заглушкой (хреновой, судя по всему)
Вчера был дождь аццкий ливень (ОПЯТЬ СЦУКО!). Поскольку я пока езжу без боковых накладок, отверстие там открыто, при проезде лужи мне в левую ступню прилетело неплохо так воды. Дырявое ведёрко, как говорит моя доча, какое-то!
И вот в итоге всего меня мучают несколько вопросов (знатоки, внимание вопрос):
1) Должна ли вода попадать в пороги так, как она это лихо делает у меня? И если да, то какого хрена себе думают инженеры?
2) Может быть стоит вытащить нижние резиновые заглушки, чтобы вода стекала себе, не скапливаясь в порогах?
3) Нижнюю заглушку посажу на герметик, должно помочь, но вот что делать с остальным, если вода проникает даже через отверстия для крепления обшивки?
Спасибо, что прочитали, буду признателен за ответы!
p.s. сегодня опять обещают дождь…

Ford Fusion Внедорожник ›
Бортжурнал ›
Вода в салоне

Всем привет!

Давненько уже не писал в БЖ)
С момента моей последней записи столько всего успело случиться, если бы вы только знали!
И два крутых путешествия с целой кучей-мега эмоций! И опять проблемка с треклятым ГУРом, но уже по моей собственной вине!

Но обо всем этом потом.
Сегодня я только расскажу о том, как я устранял воду под ковриками.

Как жеж без предисловия?! Короче, слушайте…
Не знаю когда именно проблема возникла, и возникла ли она, когда я владел машиной… Однажды осенью я начал замечать нехороший запах в салоне. Изначально было похоже, будто где-то под сиденьем протухла капуста или что-то еще. Я фыркал и все время проветривал. Думал, что кто-то вступил в какую-то какуху и занес мне в машину. «Мойка исправит», думал я. Не исправила.
Долгое время фыркал и проветривал, но забивал, пока однажды на мойке мне не сказали, что под водительским местом ковер мокрый. Покатался еще недельку-другую и потом только приступил.

Разобрал «полсалона» и увидел мокрую шумку. Под ней обнаружил заглушку днищща, которая была сверху припаяна каким-то пено-пластиком. Пластик лопнул и из под него сочилась в салон вода.

изнутри из под днища

Разковырял, заглушку очистил от пено-пластика, посадил термопистолетом обратно.

изнутри из под днища

Шумку из под водительского сидения пришлось оторвать и выкинуть. Три раза стирал и все равно воняла.
Пока езжу не собирая пластик порога, надо купить шумку и постелить на замен пропавшей.

Вот такой вот творческий беспорядок был в процессе починки

Проездил уже 3 дня, запах болотной тухлятины постепенно выветривается. Чтоб окончательно от него избавиться, надо постирать ковер. Думаю этим в скором времени займется химчистка 😉

Спасибо за внимание!