Ниссан замена подушек безопасности

Nissan Note Крошка Енот ›
Бортжурнал ›
Замена подушки безопасности водителя на Еноте!

Новенькая подушка безопасности водителя 🙂

Как выяснилось — на автомобилях Nissan Note (выпуск с 2006-2010гг, левый руль) установлены неисправные подушки безопасности — при срабатывании подушка взрывается. Информацию надыбыли кто-то из наших енотоводов города. Позвонили нашему официальному диллеру в Барнауле — правда, после 8 марта поступила небольшая часть запчастей, и теперь мы с енотами ездим по очереди меняем себе подушки. Но официального объявления о замене подушек еще не было. В сервисе ждут поступления зап. частей и тогда уже официально объявят об отзыве авто на замену подушки безопасности водителя. А пока приезжают только те, кто узнал о проблеме так сказать по «сарафанному радио». Вот и мы с Енотычем приехали в сервис.

Я сразу полюбопытствовала у сотрудников сервиса — и мне сообщили, что случай вот такого неисправного срабатывания подушки был зафиксирован НЕ в России и НЕ на Ноуте — просто такие же подушки были установлены на авто другой марки, подробностей к сожалению не знаю… Официальной бумаги с объяснением причины неисправности не дают, рассказывают только на словах. Возможно, появится какая-то дополнительная информация, когда об отзыве авто на замену подушки объявят официально.

Конечно, сервис и обслуживание у официалов на высоте! Я, как вы уже догадались, попросилась поприсутствовать на данной операции 🙂

Енот в операционной 🙂

Ну и по порядку, что с вашим Енотом будут творить в сервисе (напишу по-простецки, по-девчачьи, не судите строго):
— оформление документов (не пугайтесь, если придется расписываться в документе с оценкой всей работы в 14 000 руб — для вас вся работа будет произведена бесплатно). Спросят есть ли у вас код магнитолы (но у меня она стоит неродная — если стоит енотовская ищите код! пригодится!)
— далее сотрудник сервиса накинет полиэтиленовый одноразовый чехол на водительское сидение, обмотает прозрачной пленкой руль, ручник, ручку переключения передач и увезет вашего Енота в сервис (при желании можно поприсутствовать и понаблюдать за ремонтом как я)
— далее ваш Ноут будут фотать для отчета в Мск;
— скинут клеммы с аккумулятора, что-то открутят у руля и извлекут неисправную подушку;
— установят исправную подушку;
— опять что-то будут фотать (Vin под лобовухой и километраж по-моему)
— далее снова оформление документов и вам возвращают обновленного Енота!

Извлеченная подушка

Обращаю ваше внимание на то, что отзыв касается только леворуких авто (европейцев) с праворукими все нормально . Московский головной офис по праворуким енотам информацию не подтвердил.

Вот так вот неожиданно мы с енотом обновили часть руля) А у меня давно эта пластмаска брякала — бумажки всякие приходилось подпихивать) теперь ничего не брякает и значок ниссановский новенький сияет 🙂

Желаю всем Енотам успешно поменять подушки, но я надеюсь, что они нам НИКОГДА не пригодятся!

Росстандарт информирует об отзыве 127 738 автомобилей NISSAN
МОСКВА, 25 декабря 2017 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 127 738 транспортных средств марки NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11). Программа мероприятий представлена ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», являющимся официальным представителем изготовителя Nissan на российском рынке.
Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 30 августа 2008 г. по 01 августа 2014 г. с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва автомобилей NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11) является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Причиной отзыва автомобилей NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11) является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Исследования компанией Takata позволило выявить нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа, изготовленных в период с 2005 г. по 2014 г. При срабатывании подушки безопасности водителя внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрыву корпуса газогенератора.
Официальный представитель изготовителя ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» проинформируют владельцев автомобилей NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11), подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11) будет произведена проверка и, при необходимости, замена газогенератора подушки безопасности водителя.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 05 июля 2016 г. Приказом № 847.
Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Компания Nissan объявила об отзыве в России свыше 160 тыс. машин из-за проблем с подушками безопасности

Компания Nissan объявила об отзыве в России 161 957 автомобилей Nissan Note и Nissan Tiida в связи с дефектами подушек безопасности.

«Отзыву подлежат автомобили, произведенные c января 2007 года по август 2014 года, с VIN-кодами согласно приложению (Nissan Note и Nissan Tiida). Причиной отзыва транспортных средств является возможная неисправность пиротехнического патрона газогенератора бездымного типа (SPI2) в подушке безопасности пассажира. В некоторых случаях такая неисправность может привести к некорректному срабатыванию подушки безопасности пассажира», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте Росстандарта.

В рамках отзывной кампании дилеры проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут самостоятельно сверить VIN-коды своих машин со списком Росстандарта и записаться к дилеру.

На подлежащих отзыву машинах будет произведена замена газогенератора подушки безопасности пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Напомним, ранее о масштабных отзывах машин в России объявили немецкие компании BMW и Audi. Так, в начале августа в BMW сообщили об отзыве 22 286 автомобилей BMW 5-ой и 6-ой серии в связи с возможной коррозией соединения плюсовой клеммы аккумулятора. За несколько дней до этого стало известно об отзыве 6 679 автомобилей Audi Q5 из-за дефекта фиксатора на подкрылке.