Новая Лада Гранта спорт

Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей. Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.

Внешний вид

Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.

На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.

Фото экстерьера

Фото и обзор салона

Салон Гранты Sport 2018-2019 по сути представляет собой улучшенную комплектацию стокового автомобиля (Luxe). Впрочем, без обновлений здесь не обошлось: обшивка рулевого колеса и рычага КПП. Они обшиты кожей и окантованы прострочкой красного цвета, выглядит очень стильно. Центральная консоль все так же имеет 2 коллектора вентиляции прикрытые крышками-регуляторами воздушного потока. По центру располагается экран мультимедийной системы с несколькими клавишами управления, а чуть ниже — кнопки управления системой кондиционирования и соответствующие ручки регулировки. На центральный экран помимо основной информации выводится информация с маршрутного компьютера.

Дисплей мультимедийной системы сенсорный и очень качественный — присутствует даже имитация обратной связи. Кресла переднего ряда Лады Гранты Спорт приобрели более агрессивный вид, имеют боковую поддержку и оснащены функцией подогрева (для использования в холодное время года). Красная строчка, ставшая неотъемлемой частью дизайна интерьера, присутствует еще и в оформлении сидений и ручника. Ремни безопасности обзавелись собственными фиксаторами с возможностью регулировки, чего, к сожалению, нет на стоковой Гранте.

Боковые панели обтянуты кожзаменителем хорошего качества. Салон автомобиля оснащается креплениями ISOFIX и имеет функцию блокировки задних дверей, что увеличивает уровень безопасности и позволяет без особых проблем комфортно путешествовать даже с маленькими детьми. Сиденье заднего ряда раскладкой (40×60) дает возможность рационально использовать пространство салона. Объем багажного отделения в штатном положении составляет 520 литров и может увеличиваться за счет салона (придется сложить сиденья заднего ряда).

Технические характеристики

Клиренс автомобиля уменьшился на 10 мм, в сравнении со стоковой Ладой Гранта и составляет 150 миллиметров. Межосевое расстояние составляет 2490 мм., ширина 1700 мм, а длина 4280 мм. Общий объем топливного бака 50 литров, снаряженный вес авто — 1140 кг, а полный — 1540 кг. Еще одной особенностью можно считать укороченную рулевую рейку (2.7 оборота).

Габариты кузова
длина 4280
высота 1450
ширина 1700
колея передних колес 1436
колея задних колес 1416
длина колесной базы (мм) 2476
клиренс (дорожный просвет) 145
багажник (объем в л) 520

Двигатель

Lada Granta Sport гражданской версии по сути кардинально отличается от нашумевшего спорткара. Основные преимущества серийного образца кроются в его моторном отсеке: потребителю предлагается авто, под капотом которого, расположился форсированный двигатель объемом 1.6 литра, из которого удастся выжать 114 «лошадей» при числе оборотов 6000 и с крутящим моментом 150 Нм. 16-клапанная газораспределительная система досталась от силового агрегата 21126, на базе которого и строился двигатель.

двигатель и его динамические показатели
двигатель 21127 21126
мощность (л.с.) 106 114
крутящий момент (нм) 148 150
тип кпп МТ (5-ст)
главная пара 3.9
разгон до 100 км/ч (сек) 10.9 9.5
макс. скорость (км/ч) 181 195
расход топлива (л/100км)
в городе 8.6 10.1
по трассе 5.6 6.8
средний 6.7 8.6

Еще на этапе технического проектирования спорт версии авто для народа, производитель старался приспособить его для запчастей серийного и массового производства. А потому, блок цилиндров и головка блока не подверглись никаким изменениям. Агрегат установлен вертикально, особенностью тут можно считать необычную конструкцию впускной и выпускной систем газораспределения, а также агрегат жидкостного охлаждения. От обычной гранты, спорт версия отличается также распределительными валами измененной геометрии и облегченной шатунно-поршневой группой. Дополняет картину специализированная прошивка блока управления (ЭБУ) благодаря которой, авто буквально срывается с места. На 5-ступенчатой механической коробке разогнаться с нуля до сотни получится за 9,5 секунд. Максимальный скоростной предел упирается в 195 км/ч, однако по многочисленным отзывам автовладельцев — достигнуть его удалось далеко не всем.

Подвеска

Подвеска Гранты Спорт также видоизменилась. Спереди, независимая система подвески «обросла» регулируемыми гидравлическими (или газонаполненными) амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости, конструкция которых также позволяет регулировать их уже в момент эксплуатации. Вся эта конструкция сдерживается рычагами трубчатого типа (сварные) оснащенные шарнирами сферической формы. Задняя подвеска спорт версии Гранты — полунезависимая, располагается на продольных рычагах. Кроме того, сзади крепятся штанги реактивного типа с аналогичными же сферическими шарнирами. Нетрудно догадаться, что подобная конструкция позволяет сполна прочувствовать динамику автомобиля. Да и безопасность передвижения выросла буквально в разы, учитывая особенности отечественных дорог.

Тормоза

Тормозную систему Лада Гранта Спорт также не обошли стороной и полностью переработали. Тормоза представлены системой производства AP-Racing (подразделение итальянского гоночного гиганта Brembo, специализирующееся на проектировании и производстве автомобильных тормозных систем). Спереди, автомобиль оснащается 4-поршневыми дисковыми тормозами (200 мм.) с принудительной вентиляцией, а сзади — 135-миллиметровыми дисковыми с 2 поршнями.

Цена в различных комплектациях

Обозначим сразу, что разница между доступными на данный момент комплектациями Drive Active и Sport заключается в первую очередь в мощности силового агрегата автомобиля. Базовый вариант двигателя (21127) поставляется с максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об./минуту, а усовершенствованный (двигатель 21126) имеет 150 Нм на 4750 оборотов в минуту. Разница здесь отражается в мощности: первый вариант предполагает предел в 106 лошадиных сил, а второй — 114 л.с. Эта разница видна в расходе топлива и максимально возможной скорости. По умолчанию, в статье мы рассматриваем топовую комплектацию.

цена и комплектации
название комплектации двигатель цена (на 2018 год) в руб.
drive active 106 л.с. 544 900
sport 114 л.с. 623 900

Минимальная комплектация Гранты Спорт — Drive Active обойдется вам в 454 400 рублей. За эту цену вы получите авто, оснащенное 2-мя подушками безопасности расположенными спереди, дневными ходовыми огнями, иммобилайзером и комбинированной системой ABS+BAS. В салоне будут присутствовать подголовники на сиденьях заднего ряда, 12-вольтовая розетка, система подогрева передних кресел, кондиционер и многофункциональная аудиосистема на 4 динамика. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а колонка регулируется по вертикали. В передних дверях присутствуют стеклоподъемники с электроприводом. Бортовой компьютер оснащен системой подсказок переключения передач. Присутствует обогрев ветрового стекла и электроподогрев зеркал заднего вида.

Максимальная комплектация помимо перечисленного в базе функционала имеет штатную сигнализацию, противотуманные фары. Тормоза здесь увеличенного размера (из-за того, что комплектации поставляются с 15″ и 16″ дюймовыми колесами соответственно). Помимо основной розетки, эта комплектация предусматривает еще и дополнительную — в багажном отделении. В салоне, помимо сидений и руля, присутствует стильная отделка селектора коробки передач и ручника. Кузов этой комплектации имеет дополнительную шумоизоляцию. Здесь появляется центральный замок с возможностью дистанционного управления и электростеклоподъемники задних дверей. Цена этой модификации составляет 525 500 рублей.

Диски Лада Гранта спорт

Минимальная комплектация автомобиля предполагает использование 15-дюймовых дисков 185/55 (R15). Разболтовка ступиц 4×98. В качестве запаски, с завода автомобиль комплектуют колесом 14 дюймов. Это так называемая «докатка», установив которую, нельзя превышать предел в 80 км/ч.

Фото 15-дюймовых дисков в комплектации Drive Active:

Максимальная комплектация предполагает оснащение автомобиля легкосплавными дисками 16 дюймов 195/50 (R16). Запаска в этой версии с легкосплавным 15-дюймовым диском для временного использования. Расстояние от центра привалочной стороны диска до середины обода (так называемый вылет обода) одинаков для обеих версий и равен 35 миллиметрам.

Фото штатных дисков Гранты Спорт 16 диаметра:

Отзывы владельцев

«Опробовав Ладу Гранту Спорт в 2018 году на тест-драйве незамедлительно приобрел, тогда еще по цене в 480 тыс. рублей. Приятно удивила подвеска — динамика машины очень плавная, отличие от стандартной Гранты чувствуется, что называется буквально. Подвеска поглощает практически любые неровности на дороге, в меру жесткая, но управляется при этом очень здорово, в пороты входит «на ура», бюджетным иномаркам такое и не снилось. Водительское кресло очень удобное — сказывается имитация боковой поддержки, спина не устает даже на дальних расстояниях. Не понравился разве что сам салон, слишком уж он похож на обычную версию, хотелось бы чего-то большего, в прочем, как всегда))»

(Владимир, г. Москва)

«Приобретал Гранту Спорт в Воронеже. В целом автомобилем полностью доволен, динамика разгона, тормоза, устойчивость на трассе – все на отлично. Но уже в первые дни начали подклинивать суппорта на задних колесах и соответственно появился скрип, который меня очень раздражал. Специалист сервиса сказал, что проблема очень распространена. В конечном итоге скрип не пропал даже после первой тысячи километров пробега. В остальном недостатков не заметил, но этот момент очень огорчил.»

(Кирилл, г. Россошь)

«Выбрал в качестве первого автомобиля именно спорт версию гранты, купил в январе 2019. До этого имел радость прокатиться на Приоре, и должен сказать, что разница просто разительная. По соотношению цена/качество это идеальный вариант, найти другой новый авто за эти деньги который бы разгонялся до первой «сотни» меньше чем за 10 сек просто не реально. Из недостатков — столкнулся с «подвываниями» в МКПП и шумоизоляция далека от идеала. В остальном же нареканий не возникло, дорогу держит отлично и разгон уверенный.»

(Александр, Чебоксары)

Достоинства и недостатки

В числе преимуществ Спорт-версии Гранты можно назвать:

  • Система подвески итальянского производства с отличной управляемостью;
  • Дисковые тормоза «по кругу» с хорошей эффективностью торможения;
  • Удобный профиль передних сидений с хорошей боковой поддержкой;
  • Четкость работы коробки переключения передач;
  • Неплохая динамика разгона для «стокового» авто.

Но без недостатков не обходится практически не один автомобиль, поэтому и в ладе гранте спорт они тоже есть, частности:

  • Специфический «вой» коробки передач, доставшийся автомобилю по наследству от предыдущих моделей:
  • Особая жесткость подвески (непривычная рядовому автолюбителю);
  • В салоне не так много изменений по сравнению с обычной версией;
  • Недостаточный уровень шумоизоляции.

Новая Lada Granta Sport: первые изображения

Granta Sport на базе дорестайлинговой машины была показана на Московском автосалоне в 2012 году. Спустя шесть лет там же презентовали обновлённое семейство Гранты, а это значит, что совсем скоро модернизация коснётся и спортивной модификации. Пока тестовые образцы сильно закамуфлированы спереди и сзади, однако можно предположить, что седан получит новый более массивный бампер в стиле старшей модели Vesta Sport. Возможно, слегка изменится решётка радиатора, также мы изобразили автомобиль с новыми порогами.

Заметные изменения произойдут и сзади, где появится более эффектный бампер, возможно, с имитацией диффузора. На кромке крышки багажника разместится спойлер, как и на дорестайлинговой модели. Наверняка Granta Sport получит оригинальные колёсные диски.

Как сообщает «Российская газета», новинка получит форсированный до 120 лошадиных сил двигатель 1.6, спортивные настройки подвески и задние дисковые тормоза. Старт производства ожидается в августе текущего года. А в начале лета может появиться «переходная» модификация Drive Active, имеющая новый дизайн и подвеску, но старый мотор мощностью 98 либо 106 л.с.

Как и модель Vesta Sport, обновлённая спортивная Гранта будет мелкосерийно производиться отделением Lada Sport. Ежегодный тираж седана и хэтчбека составит порядка 1400 экземпляров.

Сегодня стандартный седан можно приобрести за 434 900 рублей за 87-сильную модификацию с «механикой». Более мощная 106-сильная версия обойдётся минимум в 531 500 рублей, доплата за роботизированную коробку передач составит 25 тысяч. Самым же дорогим является 98-сильный вариант с «автоматом» — от 596 500 руб.

Кстати, пару недель назад стало известно о том, что Lada уходит из Европы.

Когда выйдет Lada Granta FL Sport, новые подробности

23 сентябрь 2019 LadaOnline 16 838 9

За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Кроме этого раскрыли некоторые подробности о спортивной модификации этой модели. Цен и технических подробностей о Lada Granta Sport пока нет, но объявили примерную дату выхода новинки на российский рынок. Новость дополняется по мере появления новой информации.

На ММАС-2018 Lada Granta Sport не показали. На вопрос, когда появится спортивная версия модели ответил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек в конце августа:

Мы работаем над ней. Скорее всего, вы сможете увидеть ее уже в следующем году.

Спортивная Lada Granta FL скорее всего получит оригинальные бамперы, спортивные настройки подвески, спойлер на крышке багажника, оригинальные колесные диски и другое оформление салона.

Обн.13.01.19: Как рассказал «РГ» вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Ян Птачек, проект обновленной Lada Granta Sport сейчас находится на ранней стадии. АвтоВАЗ ведет работу над этой моделью, но появление автомобиля в 2019 году под вопросом.

Обн.13.03.19: drom.ru стали известны планы АвтоВАЗа на производство обновленной модели Гранта Спорт. Основным препятствием для выхода новинки была внутренняя рассогласованность в действиях вазовских структур, отвечающих за производство, испытания и сертификацию модели. По состоянию на сегодняшний момент основные трудности преодолены. Поэтому нижеследующий план выхода Гранты Спорт можно считать условно-окончательным (с поправкой на возможные форс-мажоры, разумеется).

  • Lada Granta Sport в модификации Drive Active (отличия интерьера/экстерьера, спортивная подвеска, но двигатель не форсирован) запланирована к постановке на конвейер с 1 июня 2019 года.
  • Полноценная Lada Granta Sport с двигателем мощностью 120 л.с, задними дисковыми тормозами, спортивным дизайном и перенастроенной подвеской начнёт выпускаться с августа 2019 года.

План производства на 2019 год:

  • Lada Granta Sport — 1400 шт.
  • Lada Granta Sport Drive Active — 1600 шт.

Это примерно соответствует прошлогоднему выпуску аналогичных моделей в дорестайлинговых версиях.

Обн.11.06.19: РГ сообщили, что Lada Granta NFR (аналог Lada Kalina NFR) и Lada Granta Sport не появятся в ближайшее время. Об этом сказал директор LADA по маркетингу Фабьен Гульми. Он также отметил, что возможно создание модели со спортивным внешним видом, но не более того. Скорее всего речь идет о Lada Granta Sport в версии Drive Active, которая не получит более мощный двигатель, иную подвеску и тормоза. Одна из причин — компания ищет максимально рентабельные предложения для рынка, и модифицированная Granta в эту категорию не попадает.

Обн.19.08.19: На Lada Granta Drive Active было получено одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Обн.23.08.19: АвтоВАЗ объявил о начале серийного производства Lada Granta Drive Active.

Обн.05.09.19: АвтоВАЗ объявил цены на LADA Granta Drive Active и объявил о начале приема заказов.

Обн.10.09.19: Старт продаж седана Lada Granta в версии Drive Active состоится в ближайшие недели, сообщил президент компании «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис в интервью телеканалу «Россия-24».

Обн.10.09.19: Автомобили Lada Granta Drive Active начали поступать в дилерские центры LADA.

Обн.19.09.19: АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму рестайлинговой Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором, поскольку спрос на эти модификации был слишком низким, сообщает «Авторевю» со ссылкой на собственные источники на автозаводе.

Таким образом, в гамме нынешней Гранты будет только одна условно спортивная модификация — Granta Drive Active.

Обн.23.09.19: Директор Lada Sport сообщил корреспонденту «Российской газеты», почему АвтоВАЗ отказался от «спортивной» Lada Granta:

Granta Sport в этом дизайне не будет. Мы посчитали, что с точки зрения концепции автомобилей «спорт» мы все задачи выполнили, сделав Vesta Sport. Соответственно, кто хочет погорячее с большими тормозами, с большей мощностью и т д., то, пожалуйста, есть модификация «Спорт». Мы посчитали, что они (Vesta Sport и Granta Drive Active) как-то будут друг с другом конкурировать. В данном случае Granta Drive Active — это такой прагматичный спорт, прагматичный драйв, доступная версия, которая позволяет гораздо больше, чем серийный автомобиль за меньшие деньги.

Менеджер по продукту Granta сообщил:

Если делать совершенно другую машину, спортивную, нафаршировать её, тогда у нас аудитория снизилась бы. Поэтому надо оставить всё равно более-менее гражданский автомобиль, но и как-то спозиционировать его.

Другими словами, завод ищет максимально рентабельные предложения для местного рынка, и модернизированная Granta в эту категорию никак не попадает. При этом Lada Granta Sport с изменённой подвеской, более мощными тормозами, производительным мотором, спортивным внешним видом и оригинальным салоном вполне может составить конкуренцию Lada Vesta Sport.

Результаты опроса:

Ключевые слова: лада гранта спорт

Лада Гранта Спорт 2018 – автомобиль нового поколения, который идеально подходит для людей всех возрастов и положения в обществе, поскольку он выглядит стильно и роскошно.

При этом отечественное автотранспортное средство было подвергнуто практически полной переработке, что повлияло на его интерьер и начинку, содержащуюся под капотом. Представители компании утверждают, что стоимость не будет зависеть от качества Лада Гранта Спорт, которое имеет больше положительных, нежели отрицательных сторон.

Стоит отметить, что Лада Гранта Спорт была подвержена некоторым интригам, когда вице-президент автомобильного концерна «АвтоВАЗ» сообщил о том, что авто будет подвергаться существенной модернизации, о деталях которой практически ничего не было известно.

Комплектация Лада Гранта Спорт модификации 2018 года

Последние новости о Ладе Гранта Спорт 2018 довольно расплывчатые, поскольку авто является моделью, особенности которой находятся в тайне. Данный автомобиль был разработан конструкторами в качестве бюджетной модели, которая смогла бы полностью заменить классический вариант в модельном ряду.

Малолитражное авто нечасто закупается для граждан других стран, однако, на территории стран СНГ оно популярно. Именно поэтому представители автомобильного концерна сообщили о том, что авто будет подвергнуто полному рестайлингу в наступившем году.

Авто поступит в продажу на территории России всего лишь в трех базовых комплектациях:

  • Standart;
  • Norma;
  • Luxe

Лада Гранта Спорт – автомобиль, который оснащается турбированным двигателем, мощность которого составляет не более, чем 83-106 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Непонятна дата начала реализации авто, поскольку конструкторы концерна еще не определились с маркой коробки передач, которая будет устанавливаться на Ладу Гранту Спорт.

При этом в тандеме с 1.4-1.6 литровым мотором будет работать трансмиссия АКПП, МКПП или же полностью роботизированный вариант. Стоит отметить, что все внимание было направлено на безопасность клиента, поэтому авто оснащено:

  • парой подушек безопасности;
  • опциями помощи при парковке и неблагоприятных явлениях природы;
  • управлением и подогревом зеркал заднего вида, руля и сиденья водителя;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • подъемниками стекла электронного типа.

Изменения в новом кузове Лада Гранта Спорт в 2018 году

Лада Гранта Спорт 2018 года выпуска характеризуется сильно видоизмененным кузовом, однако, по внешнему виду авто понятно, что оно выглядит весьма дерзко и агрессивно.

К отличительным чертам автомобильного средства относятся:

  • передняя часть Лада Гранта Спорт выглядит аналогично иным моделям, которые сошли с конвейера концерна «АвтоВАЗ»;
  • наличие черного бампера Х-образного типа;
  • бампер авто имеет внедренную в него радиаторную решетку;
  • динамичность автотранспортного средства подчеркивается тремя продольными вставками;
  • мощная радиаторная решетка позволяет повысить вентиляцию и охлаждение двигателя;
  • оптика головного типа имеет продолговатую форму с заостренными концами;
  • противотуманки и воздухозаборники дополнительного вида вложены в ниши бампера;
  • боковой молдинг замещен выштамповкой, а также, совмещен с большими боковыми зеркалами заднего вида;
  • плавность линии крыши, придающая спортивный стиль и обтекаемость;
  • измененная форма блок-фар.

Кузов автотранспортного средства согласно фотоснимкам из всемирной паутины характеризуется высокими аэродинамическими свойствами. Лада Гранта Спорт может подойти людям с любым достатком, поскольку выглядит он солидно и стильно, а стоит довольно недорого.

Стоимость и цены Лада Гранта Спорт в 2018 году

Старт продаж Лада Гранта Спорт 2018 назначен на начало следующего года, хотя дата эта уже несколько раз откладывалась.

Приобрести авто в стандартной комплектации можно будет примерно за 390 000 в отечественной валюте. При этом комплектация для люксовского варианта потянет на 600 000 рублей.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Москве:

  • «АвтоГермес», г. Москва, ул. Сормовская, д. 21А;
  • «Major LADA», г. Москва, Новорижское шоссе, 9 километр МКАД;
  • «РаллиМоторс», г. Москва, ул. Обручева, д.21, строение 4.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «МасМоторс», г. Санкт-Петербург, Варшавское шоссе, д. 132 А;
  • «Озерки», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 31;
  • «Дакар-Лада», г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кв. 3.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Новосибирске

  • «АВТО-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
  • «АЗИЯ-АВТО», г. Новосибирск, ул. Аэропорт, д. 51, оф. 1.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Екатеринбурге

  • «Березовский», г. Екатеринбург, ул. Кольцевая, д. 4, стр. 2;
  • «Автовек», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 69;
  • «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27А.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Нижнем Новгороде

  • «БЦР-Моторс», г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 2;
  • «ОКА-ЛАДА», г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 43;
  • «Автопрофиль», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 Д.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Самаре

  • АЦ, г. Самара, Заводское шоссе, д. 14, кор. 1;
  • «Самара-Лада», г. Самара, ул. Алма-атинская, д. 72;
  • «Самара-Авто», г. Самара, ул. Мирная, д. 3.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Омске

  • «На Кордном», г. Омск, ул. 4 Кордная, д. 42, стр. 1;
  • «Азия Авто», г. Омск, ул. Новороссийская, д. 2.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Казани

  • «КАН Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48;
  • «Азино Авто», г. Казань, ул. Минская, д. 1;
  • «Парус», г. Казань, ул. Кожевенная, д. 46.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Челябинске

  • «УТЦ», г. Челябинск, ул. Кашириных, д. 147;
  • Азия Авто», г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 2.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Ростове

  • «Авто-Ревю», г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 211;
  • «Кристалл», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 7;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Уфе

  • «Автодвор», г. Уфа, Базисный проезд, д. 6;
  • «Лада-ТТС», г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 156, оф. 3;
  • «Луидор», г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 20.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Волгограде

  • «Агат-Авто», г. Волгоград, Тайшетский проезд, д. 4;
  • «П-Сервис +», г. Волгоград, ул. Арсеньева, д. 1 Г.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Перми

  • «Брайт Парк», г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 138;
  • «ДАВ-Авто», г. Пермь, Бродовский тракт, д. 15;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Лада Гранта Спорт 2018 в Красноярске

  • «Медведь-Лада», г. Красноярск, проспект Металлургов, д. 2М;
  • «Бугач-Авто», г. Красноярск, ул. Калинина, д. 84 А.

Адреса остальных филиалов и дилерских центров, где реализуется Лада Гранта Спорт официально, можно отыскать на сайте компании.

Информация с официального сайта о Ладе Гранта Спорт

На официальном сайте можно отыскать информацию о том, когда выйдет в России Лада Гранта Спорт 2018, а также, прояснить для себя некоторые актуальные вопросы. При этом на сайте концерна можно будет свериться с техническими характеристиками авто, рассмотрев его со всех сторон, развернув при помощи специальной программы на сто восемьдесят и триста шестьдесят градусов.

АвтоВАЗ на своем официальном сайте выкладывает информацию о Ладе Гранте Спорт 2018 года выпуска в разнообразных комплектациях, а также, о возможности установки на них дополнительного оборудования.

Имеются данные о ее примерной стоимости, а также, об адресах филиалов, где можно приобрести автомобиль в каждом конкретном регионе России. При этом на сайте компании возможно ознакомиться с положительными или отрицательными отзывами о Ладе Гранта Спорт 2018 года, которые были оставлены реальными покупателями авто.

Фото Лада Гранта Спорт. Дизайн экстерьера и интерьера

Автомобиль Лада Гранта Спорт выглядит довольно агрессивно и стильно, поэтому его фотоснимки без камуфлированной пленки постоянно привлекают потенциальных владельцев. Они могут оценить все нюансы интерьера и кузова авто, выбрав для себя подходящий вариант.

Стив Мартин, который продолжает отвечать за экстерьер автомобиля, утверждает, что в его кузове будут совмещены многие особенности авто, уже сошедших с конвейера завода. Неизменными останутся Х-образность в бампере, увеличенная в высоту решетка радиатора, а также, некоторая удлиненность в оптике, в том числе, задних фонарях.

Модернизации кардинальной авто подвергаться не будет, поскольку это лишит его звания народного и бюджетного, подняв стоимость. Не стоит слепо доверять якобы пиратским фото и видео Лады Гранта Спорт, размещенным на непроверенных сайтах, потому что никто пока не видел реальные снимки автомобиля собственными глазами.

Что касается интерьера автотранспортного средства, то он характеризуется продуманностью до мелочей, стильностью и компактностью. В салоне применяются исключительно ткани и материалы нейтрального типа, цвет которых не раздражает глаза.

Согласно последним данным пластиковые составляющие и ткани будут приобретаться в России, поэтому качество их будет невероятно высоким. При этом текстильная продукция стойкая к трению и засаливанию, она легко моется и чистится. Применение мягких полимеров неизменно приводит к мягкому ходу и полному отсутствию посторонних звуков.

Обновление коснулось и водительского кресла, поскольку оно:

  • анатомичное и обтекаемое по конструкции;
  • максимально повторяет человеческий рост;
  • характеризуется достаточно мягкими сиденьями;
  • способно регулироваться по высоте;
  • оснащено более комфортными подголовниками.

Будущие владельцы автомобиля, у которых имеются маленькие дети, будут приятно поражены вместительностью багажного отделения, поскольку его объем составляет не менее, чем 440-760 литров.

Отзывы владельцев Лада Гранта Спорт. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Лада Гранта Спорт 2018 автомат и отзывы владельцев Лада Гранта Спорт 2018 механика в большинстве своем положительны, поскольку при их эксплуатации выделялись такие преимущества, как:

  • вместительный салон;
  • комфортность передвижения;
  • объемное багажное отделение;
  • прекрасный обзор дороги;
  • стоимость, удовлетворяющая даже бюджетного покупателя;
  • надежность и безопасность;
  • очень приличный клиренс для спортивного седана;
  • огромное количество полезных опций и аксессуаров;
  • солидный и притягательный внешний вид;
  • наличие боковой поддержки на сиденьях;
  • возможность быстрого технического обслуживания;
  • наличие в продаже запчастей, комплектующих и аксессуаров;
  • идеальное соотношение показателей стоимость и качество.

При этом отзывы владельцев Лада Гранта Спорт 2018, все минусы которых давно выложены на официальном сайте компании, указывают на то, что они не нарушают планов к приобретению данной модели авто. К ним принято относить:

  • средний уровень шумоизоляции и вибрации;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • жесткая подвеска;
  • установка покрышек «КАМА», которые слабо справляются с бездорожьем и плохими погодными условиями;
  • не слишком мощный двигатель для спортивного автомобиля;
  • средний уровень динамики;
  • низкая информативность системы управления;
  • повышенная высота и маловесность, что дает возможность ветру сносить авто с дороги.

Ознакомившись с соотношением всех плюсов и минусов можно сказать, что Лада Гранта Спорт – идеальный вариант для водителей, которые хотят приобрести авто, но не имеют для этого достаточно финансов.