Новый прадо 180

Содержание

Когда же Тойота Прадо 180 выйдет на авторынок

Для автомобилистов-любителей конец прошлого столетия ознаменовался выходом в свет первого внедорожника фирмы Toyota – Land Cruiser Prado. С того времени появилось еще четыре поколения автомобилей данного класса с последовательным улучшением характеристик. Все застыли в ожидании Прадо пятого поколения. Интернет кипит новостями о том, когда выйдет новый Прадо 180, и какой будет машина. Рассмотрим отличительные черты нового авто исходя из общедоступной информации.

Что под капотом

Любители эксклюзивов выкладывают в Инстаграм шпионские фото нового Прадо 180, отмечая кардинальные изменения в дизайне. Представители Toyota опровергают такие утверждения, уверяя, что выставленные фото – компьютерная графика.

Но изменения присутствуют, хотя и незначительные. Оставлен неизменным каркас и привод автомобиля.

Линейка устанавливаемых двигателей:

  • Четырехступенчатый турбодизель объемом 2,8 л развивает скорость 175 км/час, мощность – 177 л. с.
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 2,7 л скоростью – 165 км/час и мощностью – 163 л. с.
  • Атмосферный бензиновый V6, разгоняющий машину до 175 км/час при мощности 282 л. с. (для поставок в Россию заменен более выгодным в налоговом отношении – на 249 л. с.).

Для машин с бензиновой комплектацией предусмотрен приятный бонус – газораспределительная система. Для дизельного внедорожника дополнительно прилагается установка предварительного прогрева мотора с возможностью дистанционного запуска.

Новый Тойота Прадо на российский рынок выйдет в семи различных комплектациях, в зависимости от модели.

Новшества в трансмиссии

Коробка передач базовых моделей новой версии Прадо выполнена в виде пятиступенчатой механики, для премиум-класса и выше – шестиступенчатый автомат. Установка опционной подвески AVS позволяет двигателю работать в пяти разных режимах трансмиссии: от ECO до SPORTS+.

Инновация нового Prado – единая система АВТО, объединяющая:

  • Multi-Terrain Select – систему выбора режима движения. Помогает водителю справиться с управлением в условиях плохой дороги или пересеченной местности.
  • Crawl Control – электронную систему, контролирующую автомобиль при движении в условиях бездорожья.
  • A-TRC – систему активной пробуксовки. Отслеживает сцепление колес с поверхностью, автоматически включая тормоза на проблемных точках и перераспределяя момент.

Это новшество, разработанное конструкторами фирмы Тойота, позволяет максимально использовать мощность автомобиля даже на самых плохих дорогах без ущерба для безопасности водителя и пассажиров.

Старый новый кузов Прадо

Если верить «шпионским» фото, кузов модели Прадо 180 после очередного рестайлинга слегка изменили, придав внешнюю схожесть с Land Cruiser 200. Клиренс увеличили на 5 мм при общей высоте машины 1890 мм. Фасад бампера выглядит агрессивнее за счет снижения решетки радиатора.

В длину Прадо 180–4840 мм, ширина – 1855 мм. Изменились очертания передней оптики, став угловатее. Диаметр фар уменьшился, применена светодиодная «начинка».

Капот не претерпел изменений. Лобовое стекло уменьшили без ущерба для обзора водителя. В противотуманных фарах изменили угол наклона, направив выше, что дополнительно прибавило агрессии внешнему виду авто.

Конструкторы увеличили площадь боковых зеркал заднего вида. Дверные ручки стали больше и практичнее. Арки колес и порог видоизменились, приобретя более выпуклые формы.

Задняя часть машины оснащена светодиодными фарами и стоп-сигналами, дублирующими на обвесе.

По центру задней двери появилась удобная заглубленная ступень, облегчающая доступ в салон.

Теперь, чтобы разгрузить вещи, необязательно открывать дверь – достаточно поднять стекло.

Капот стал угловатее и внушительнее за счет большего количества продольных ребер.

Салон улучшен

Основательно переделан интерьер салона последней модели:

  • Отделка выполнена из натуральной кожи и дерева. Металлические и пластиковые вставки отличаются высоким качеством.
  • Трехспицевый мультиметр обтянут кожей.
  • Приборная панель эргономична.
  • Размер сенсорного монитора увеличен и составляет 8 дюймов.
  • Салон оснащен современными средствами мультимедиа.
  • Система навигации Toyota Touch 2 удобна и проста в эксплуатации.
  • Кресла полностью откидываются и поддерживаются сбоку.
  • Сиденья оборудованы системами вентиляции и обогрева.
  • Климат-контроль предусматривает три зоны комфорта.
  • Боковые зеркала при заднем ходе регулируются автоматически.
  • Функция круиз-контроля удерживает автомобиль в полосе движения на заданном направлении с автоматическим переключением, в зависимости от скорости – после 40 км/ч загорается зеленая сигнальная лампа индикатора.
  • Угол обзора «слепых» зон увеличен до 360 градусов.
  • Умное управление автомобиля идентифицирует пешеходов, предупреждает водителя о приближающихся автомобилях впереди и сзади, предотвращая опасность столкновения.
  • Автоматическая система удерживает машину при передвижении по пересеченной местности.
  • Второй ряд кресел оснащен холодильником для перевозки продуктов в условиях жаркого климата.
  • Стекло на двери багажника открывается и закрывается автоматически.

Для жителей северной полосы России в Прадо 180 предусмотрены специальная комплектация с подогревом стекол и зеркал, системы омывателя для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях и прочие опции.

Мультимедиа

Средства мультимедиа интегрированы в единый комплекс с навигацией (карты обновляются бесплатно в течение трех лет), умным управлением и климат-контролем.

Рядом с переключателем коробки передач предусмотрено углубление, соединяющее центральный тоннель с консолью для подзарядки мобильных устройств беспроводным способом.

Позади селектора КП располагаются кнопки режимов езды. Конструкторы не забыли об удобных подстаканниках, а широкий подлокотник одновременно является дверцей встроенного под ним холодильника.

Мультируль

Модернизированный мультируль совмещен с функциями медиапанели, управления смартфоном и круиз-контролем. Рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, не претерпело изменений, как и приборная панель.

Когда выйдет новый Прадо

Предполагаемое время выхода новой модели Тойота Прадо на рынок России – конец 2019, а полностью спрос со стороны российских автолюбителей будет покрыт к середине 2020 года. О точной дате поступления новинки не сообщается.

Цены и комплектации

Когда Тойота Прадо 180 выйдет на рынок сбыта, новая машина будет представлена в семи вариантах комплектации:

  • Классик – 2250000 рублей. Работает на бензине при мощности двигателя 2,7 л. с., с пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна замена бензинового мотора на дизельный с автоматической КП. Цена реконструкции – 800000 рублей. Оснащена кондиционером, системой блокировки и стабилизации автомобиля по бездорожью, электронной регулировкой зеркал. При отсутствующей автомагнитоле в салоне установлено шесть динамиков. На панели приборов отсутствуют пластиковые ободки, цветной экран не включен в стоимость автомобиля.
  • Стандарт – 2550000 руб. Предоставлена возможность выбора модели с бензиновым двигателем V4 при автоматической или механической коробке передач. В остальном существенных отличий от Классик нет.
  • Комфорт – 2930000 руб. Только дизельный мотор с автоматической КП. Дополнительно оборудована климат-контролем и регулируемым подогревом кресел.
  • Элеганс – 3240000 рублей. Силовой агрегат – бензиновый атмосферный V6 или дизельный на выбор. Машина дополнительно оснащена ЛЭД-фарами, подогревом руля и бокового стекла, холодильным боксом в подлокотнике водительского места, датчиками осадков и освещения. Стекла тонированы, подсвечиваются подножки.
  • Престиж – 3550000 руб. Двигатель бензиновый V6 или дизель при шестиступенчатой АКПП. Максимальное электронное оснащение, кожаный салон. Отличительная особенность – наличие принудительной блокировки дифференциалов.
  • Люкс Сейфти (пятиместный) – 3955000 руб. Кроме числа мест, полностью повторяет Престиж.
  • Люкс Сейфти (семиместный) – 4026000 руб.

Цены указаны ориентировочные от завода-изготовителя. Когда новый Ленд Крузер Прадо 180 выйдет на российский авторынок, стоимость автомобиля значительно возрастет вследствие нестабильного курса рубля.

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года — 7-местная модель с расширенными внедорожными способностями и премиальной акустикой

Оставаясь неизменным на протяжении нескольких лет, новый Тойота Ленд Крузер Прадо к 2020 году получил ряд заметных доработок, которые улучшили внешний вид внедорожника. Благодаря этому производитель надеется привлечь внимание покупателей, которые намеревались вместо японской модели приобрести Mitsubishi Pajero Sport или Land Rover Discovery. Land Cruiser Prado выделяется за счет того, что по умолчанию оснащается полным приводом. На выбор с этим внедорожником предлагают 3 мотора, один из которых работает на дизельном топливе. В начальной модификации автомобиль имеет сравнительно «бедное» оснащение, которое в топовых версиях дополняется климат-контролем, электрорегулируемыми передними креслами, третьим рядом сидений, блокируемым дифференциалом и другим оборудованием. Поставляется новый Prado в Россию из Японии.

Роскошный и практичный внедорожник

Комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и опубликованные фото. Компания Toyota с выходом новой версии внедорожника не стала менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики собственной модели.

>Skoda идет на рекорд: самый бюджетный кроссовер бренда скоро появится в продаже>Бюджетные автомобили, которые зимой станут отличными помощниками на российских дорогах

Деньги «на ветер»: стоит ли приобретать для машины дорогое моторное масло?

Базовая версия внедорожника оценена практически в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации доступны 163-сильный мотор и механическая КПП. В начальной комплектации предусматриваются:

  • «противотуманки», установленные на корме;
  • LED ДХО и задние фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые боковые зеркала;
  • рулевая колонка с регулировками в двух направлениях;
  • передние кресла с поясничным подпором и механическими регулировками;
  • центральный замок с ДУ;
  • 7 подушек безопасности;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • электроуправляемая система контроля устойчивости.

Дополняют начальную комплектацию аудиосистема с шестью колонками и кондиционер.

Стандарт

Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в исполнении Стандарт обойдется практически в 2,8 миллиона рублей. Установка автоматической КПП оценена в 102 тысячи рублей. Опционально с этой модификацией доступны задняя камера и система навигации. Комплектация Стандарт дополняет базовую за счет:

  • мультимедийного комплекса с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
  • 8-дюймового тачскрина;
  • трехзонной климатической установки;
  • заднего парктроника;
  • системы поддержания постоянной скорости (опционально);
  • электрорегулируемых в восьми направлениях и подогреваемых передних кресел;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Внешне отличить внедорожник в данном исполнении от базовой модификации можно благодаря появлению передних LED противотуманных фар.

Версия Комфорт стоимостью 3,252 миллиона рублей предлагает покупателям 177-сильный дизельный мотор и АКПП. В этой комплектации появляются бесключевой доступ в салон, помощники при движении по склону, датчики мониторинга давления в колесах и система управления дальним светом. Кроме того, покупателям доступен предпусковой отопитель салона.

Элеганс

Эта модификация японского внедорожника, стоимость которой составляет 3,567 миллиона рублей, предлагается с тем же дизельным агрегатом. Установка более мощного мотора обойдется в 45 тысяч рублей. В комплекте с модификацией Элеганс идут блокируемый дифференциал, датчик дождя, передний парковочный радар и электрообогреваемые лобовое стекло и руль. На приборной панели внедорожника появляется 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера.

Престиж

Данная версия стоит порядка 3,88 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора та же. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в этой комплектации имеет сиденья, отделанные натуральной кожей. Передние кресла внедорожника дополняются вентиляцией. Также доступны несколько режимов движения (на трансмиссионном тоннеле появляется соответствующий переключатель), система контроля «мертвых» зон и камеры кругового обзора.

В 4,34 миллиона рублей оценена версия TRD с аналогичным оборудованием, но специальным стайлингом.

Люкс Safety

Стоимость Land Cruiser Prado в этой комплектации составляет 4,286 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в 71 тысячу рублей. Помимо стандартного оборудования с данной комплектацией покупатель получает премиальную акустику с 14-ю динамиками, датчик контроля усталости водителя, системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков, адаптивную головную оптику и круиз-контроль, опцию удержания в полосе движения.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.7 MT Классик бензин 2.69 163 механика полный 13.8 165 — / 11.1 2 498 000
2.7 MT Стандарт бензин 2.69 163 механика полный 13.8 165 — / 11.1 2 795 000
4.0 AT TRD бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 4 079 000
4.0 AT Люкс Safety (5 мест) бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 4 330 000
4.0 AT Люкс Safety (7 мест) бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 4 401 000
4.0 AT Престиж бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 3 926 000
4.0 AT Элеганс бензин 3.96 249 автомат полный 8.8 175 14.6 / 8.5 / 10.1 3 612 000
2.7 AT Стандарт бензин 2.69 163 автомат полный 13.9 160 — / 11.1 2 897 000
2.8D AT TRD дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 4 034 000
2.8D AT Style дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 3 750 000
2.8D AT Комфорт дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 3 252 000
2.8D AT Люкс Safety (5 мест) дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 4 286 000
2.8D AT Люкс Safety (7 мест) дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 4 356 000
2.8D AT Престиж дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 3 881 000
2.8D AT Элеганс дизель 2.75 177 автомат полный 12.7 175 9.3 / 6.4 / 7.1 3 567 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.

За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.

В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 2.69
Разгон до 100 км/ч, сек 13.8
Дорожный просвет, см 21.5
Макс. скорость, км/ч 165
Длинна, см 484
Ширина, см 188.5
Высота, см 184.5
Всего мест 5
Масса, тонн 2.1
Макс. мощность, л.с. 163 при 5200 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 246 при 3900 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет

Дизайн

Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.

При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером.

Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.

>Начало продаж

По предварительным данным, обновленный Land Cruiser Prado поступит на российский рынок только к 2020 году. Как и ранее, поставлять модель будут с японского автозавода.

>Конкуренты

В число конкурентов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года вошли:

  • Land Rover Discovery;
  • Nissan Patrol;
  • Mitsubishi Pajero Sport.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 2.7 MT Классик 2.7 MT Стандарт 4.0 AT TRD 4.0 AT Люкс Safety (5 мест) 4.0 AT Люкс Safety (7 мест) 4.0 AT Престиж 4.0 AT Элеганс 2.7 AT Стандарт 2.8D AT TRD 2.8D AT Style 2.8D AT Комфорт 2.8D AT Люкс Safety (5 мест) 2.8D AT Люкс Safety (7 мест) 2.8D AT Престиж 2.8D AT Элеганс
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет ✔ (4.2″) ✔ (4.2″) ✔ (4.2″) ✔ (4.2″) ✔ (4.2″) Нет ✔ (4.2″) ✔ (4.2″) Нет ✔ (4.2″) ✔ (4.2″) ✔ (4.2″) ✔ (4.2″)
ГУР (рулевое управление)
Система контроля «слепых зон» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет
Центральный замок
Система экстренного торможения (BAS)
Блокируемый дифференциал
Подогрев боковых зеркал
Система мониторинга давления в колесах Нет Нет Нет
Фронтальная камера Нет Опц. Опц.
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Опц. Опц.
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Парктроники сзади Нет
Задние фонари на светодиодных элементах
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Toyota Prado 2020 – Цены и комплектации нового кузова

На странице все подробности о Тойоте Прадо 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. новой модели.


Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c – | – | 11.6 2 499 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c – | – | 11.6 2 796 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c – | – | 11.7 2 898 000 рублей
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 253 000 рублей
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 568 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 613 000 рублей
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 рублей
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 882 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 927 000 рублей

TRD

дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 035 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 080 000 рублей

Люкс Safety 5 мест

дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 286 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 331 000 рублей
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 357 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 402 000 рублей

Модификации и опции для России


Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:

  • Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.
  • Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.
  • Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.
  • Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.
  • Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.
  • Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.

Обзор Toyota Prado

В 2019 году Toyota провели мировую премьеру обновлённого Land Cruiser Prado. Серия J150 выпускается с 2009 года, но до 2019 успела пережить лишь одну модернизацию в 2013 году. Новую версию внедорожника уже можно заказать и в России.

Экстерьер

Вторая модернизация заметно изменила внешний вид Тойота Прадо 2020. Форма оптики стала менее обтекаемой, вертикальные вставки в решётке радиатора увеличились, как и нижние воздухозаборники. На капоте наметился рельеф, придающий Prado сходство с LC 200.

Новый Prado 2020 вырос в длину до 4 840 мм – это на 60 мм больше, чем у предшественника. Клиренс остался неизменным – 215 мм. Трёхдверную версию Toyota решили продавать не на всех рынках. Будет ли она официально представлена в России – пока неизвестно.

Салон

Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.

Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.


Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.

АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте.
Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.

Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.

Техническая начинка

Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.

Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.

Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.

Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.

Тойота Прадо 2020 новый кузов комплектации и цены фото

Тойота Прадо 2020 модельного года выпускается более 10 лет и имеет практически безупречную репутацию надежного и комфортного внедорожника, в максимальной комплектации претендующего на статус вездехода класса Люкс. За годы производства модель неоднократно подвергалась легкому фейслифтингу, но в своей основе оставалась полноразмерным рамным внедорожником классического дизайна.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 комплектации и цены, фото, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.


Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Классик

от 2 499 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT -/-/11,6 4×4 Полный 13,8 с

Комфорт

от 3 253 000 рублей дизель 2,8 л (177 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 12,7 с

Style

от 3 751 000 рублей дизель 2,8 л (177 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 12,7 с

Prado TRD

от 4 035 000 рублей дизель 2,8 л (177 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 12,7 с

Люкс Safety 7 мест

от 4 357 000 рублей дизель 2,8 л (177 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 12,7 с

Для российского рынка производитель подготовил специальный «зимний пакет», который может устанавливаться на любые внедорожники Тойота, включая Тойота Прадо 2020 модельного года. В него входят системы обогрева:

  • лобового стекла,
  • форсунок стеклоомывателя,
  • зеркал заднего вида,
  • рулевого колеса,
  • всех сидений,
  • салона (дополнительный отопитель),
  • двигателя (для дизельных версий).

Сюда же включены дополнительные элементы системы обдува второго ряда сидений.

Пакеты оснащения Land Cruiser Prado 2020:

  • Классик. Автомобиль оснащается кондиционером, тканевой обивкой сидений, датчиком света, электрическими зеркалами заднего вида и набором систем безопасности Toyota Safety Sense. Стоимость модификации с 163-сильным двигателем и механической «коробкой» начинается с 2,5 млн. руб.
  • Стандарт. Добавлены парктроники, светодиодная оптика, электростеклоподъемники, 3-зонный климат-контроль, аудиосистема с 9 динамиками и 8″ цветным LCD дисплеем. Данная модификация тоже предполагает установку 7-литрового мотора, но дает выбирать между механической автоматической трансмиссией. Стоимость версии – от 2,8 млн. руб.
  • Комфорт. Пакет опций дополнен камерой заднего вида, круиз-контролем, кожаным мультирулем, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях и пр. Данное оснащение адресовано версиям внедорожника с дизельным 177-сильным двигателем и автоматической 6-скокростной «коробкой». Стоимость – от 3,2 млн. руб.
  • Элеганс. Данная комплектация до оснащена рейлингами, датчиком дождя, элементами отделки салона «под дерево», подсветкой в зоне ног водителя и переднего пассажира, цветной «приборкой» TFT 4,2″, электрохромным внутрисалонным зеркалом заднего вида и пр. В этой версии становится доступным более мощный двигатель – 0-литровый бензиновый агрегат мощностью 249 л. с. Стоимость модификации – от 3,5 млн. руб.
  • Prado Style. Вместе с 2,8-литровой дизельной силовой установкой и трансмиссией 6-АКПП здесь предлагаются дополнительные опции в виде оригинальных легкосплавных колесных дисков и задних фонарей, кожаной отделки салона, «холодильника» в центральном подлокотнике и пр. Стоимость авто в версии Style – от 3,7 млн. руб.
  • Престиж. 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли, интеллектуальная система доступа в автомобиль, запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start и мн. др. Цены – от 3,7 млн. руб.
  • Prado TRD. Специальная тюнинг-комплектация TRD с оригинальными элементами в экстерьере и интерьере внедорожника. Стоимость – от 4,0 миллиона рублей.
  • Люкс Safety. Максимальная комплектация предлагает два вида оснащения – для 5- и 7-местного салона. Обойдется покупателю минимум в 4,3 млн. руб.

Обзор

Японцы и сегодня продолжают экспериментировать с внешним видом Прадо, совершенствуя оптику, меняя контуры и размеры радиаторной решетки, но габариты Toyota Land Cruiser Prado остаются неизменными с 2013 года:

  • длина – 4840 мм.,
  • ширина – 1885 мм.,
  • высота – 1845 мм.,
  • дорожный просвет – 215 мм.

Производитель продолжает использовать рамную конструкцию лестничного типа, а также вести доработки для снижения центра тяжести нового кузова и готовить «тележку» для установки новых двигателей (по слухам, некоторые из них могут стать гибридными).

С момента первого появления Прадо на рынке его отличительными чертами были широкие колесные арки, огромная решетка радиатора, высоко посаженная передняя и задняя оптика.

Как ожидается, дизайн экстерьера глобально не поменяется и в Тойота Прадо 2020 модельного года.

В салоне внедорожника продолжает царить простор, который дополнен довольно эргономичной компоновкой. С течением времени передняя панель Тойота Прадо теряет в размерах, но становится более технологичной за счет увеличения размеров сенсорных дисплеев.

Здесь же и традиционно несколько вариантов отделки салона – от тканевого до кожаного.


Для Тойота Прадо 2020 модельного года предлагается следующая гамма силовых агрегатов:

  • 2.7, бензин, 163 л. с.;
  • 2.7, бензин, 163 л. с.;
  • 2.8, дизель, 177 л. с.;
  • 4.0, бензин, 249 л. с.

В зависимости от модификаций трансмиссия может быть механической (5-МКПП) или автоматической (6-АКПП). К этому прилагается регулируемая адаптивная подвеска с 3-5 режимами работы (стандартный набор – ECO/NORMAL/SPORT, «продвинутый» – добавляются режимы SPORT S и SPORT S+).

Модификации 2.7 л 166 л.с (бензин) 4WD MT 2.7 л 166 л.с (бензин) 4WD AT 2.8 л 177 л.с (Дизель) 4WD AT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 13,8 с 13,9 с 12,7 c
Максимальная скорость 165 160 175
Дорожный просвет 215 215 215

Расход топлива (л):

Город 9,2
Трасса 6,3
Средний 11,3 11,6 7,4
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка 2TR-FE 2TR-FE 1GD-FTV
Мощность 163 163 177
Крутящий момент Hm 246 246 450
Степень сжатия 10,2 10,2 15,6
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 дизель
Тип наддува турбина

Габариты и масса

Длина мм 4840 4840 4840
Ширина мм 1885 1885 1885
Высота мм 1845 1845 1845
Колесная база мм 2790 2790 2790
Обьём бака, литры 87 87 87
Обьём багажника, литры 621 (1934) 621 (1934) 621 (1934)
Масса автомобиля, кг 2100 2095 2165

>Видео тест-драйв Toyota Prado

Фото нового кузова

Тойота Прадо 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото, когда выйдет в России

Toyota Land Cruiser Prado рестайлинг 2013, suv, 4 поколение, J150 (09.2013 — 11.2017) — технические характеристики и комплектации

В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.
Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.
Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Toyota Land Cruiser Prado 2014 – 2016, поколение J150 рестайлинг

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado дебютировал в 2016 году. Новинку нельзя назвать рестайлингом, потому что внешне внедорожник практически не изменился, основные перемены затронули техническую начинку автомобиля. В первую очередь стоит отметить совершенно новый дизельный силовой агрегат объемом 2,8 литра и выдающий 177 лошадиных сил. Кроме того на смену устаревшим четырех и пятидиапазонным автоматам пришла абсолютно новая автоматическая коробка переменных передач с шестью ступенями. Благодаря увеличенному количеству ступеней, автомобиль станет живее разгоняться, потреблять меньше топлива и снизит показатель вредных выбросов в атмосферу. Это обуславливается тем, что большее число передач позволяет силовому агрегату дольше работать при оптимальных оборотах коленчатого вала. Так что теперь в линейке коробок переменных передач вы можете встретить только классическую пятиступенчатую механику в базовых вариантах исполнения и шестиступенчатую автоматическую КПП во всех остальных. Как и прежде, привод исключительно полный.

Внешне новинку отличить довольно трудно, только фанаты модели могут увидеть, что в некоторых вариантах исполнения появились рейлинги и заводская тонировка задней полусферы. Помимо этого в списке появился новый вариант оформления салона с алюминиевыми накладками и коричневой кожей.

Размеры Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado был создан для того, чтобы занять пустое место в линейке японского производителя, а если быть точнее, то встать между RAV4 и своим старшим братом- Land Cruiser. Так что он является чем-то средним между ними, его габаритные размеры составляют: длинна 4780 мм, ширина 1885 мм, высота 1845 мм, колесная база 2790 мм, а величина дорожного просвета составит 215 миллиметров. Такой клиренс вкупе с системой полного привода обеспечит неплохое подспорье на пересеченной местности, автомобиль станет вашим верном другом и помощником, куда бы вы не направились и справится со всеми ситуациями на дороге.

Объем багажного отделения также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, в пятиместной версии внедорожника, сзади остается целых 622 литра свободного пространства для ваших нужд. Это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое, будьте уверенны в багажник это влезет, даже если вы любитель вылазок на природу с большой компанией и спортивным инвентарем. Но если по прихоти судьбы вам придется перевезти очень габаритный груз, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться 1934 литров полезного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими автомобилями.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, которые в полной мере способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет себе что-нибудь по душе, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Новым для Toyota Land Cruiser Prado двигателем является рядный четырехцилиндровый силовой агрегат на тяжелом топливе с турбонаддувом, объемом 2755 кубических сантиметров. У него два верхних распределительных вала с цепным приводом газораспределительного механизма, система непосредственного впрыска Common Rail и интеркуллер, служащий для охлаждения воздуха перед подачей его в камеры сгорания. Благодаря этим системам, силовой агрегат выдает 177 лошадиных сил при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 2400 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до ста километра в час займет у внедорожника 12,7 секунд, а максимальная скорость составит 175 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и экономичностью. Данный двигатель, не является исключением, расход Toyota Land Cruiser Prado составит 9,2 литров дизельного топлива во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 6,3 литра при размеренном движении по загородной трассе и 7,4 литра в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Toyota Land Cruiser Prado является атмосферная, бензиновая V-образная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат развивает 282 лошадиные силы при 5600 об/мин и 387 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом внедорожника, весом 2135 кг, способен разогнать его до скорости в сто километров в час за 8,8 секунды, а максимальная скорость составит 175 километров в час. Не смотря на титанические размеры силового агрегата он не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход Toyota Land Cruiser Prado составит 14,5 литров бензина на сто километров пути при езде в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 10,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Toyota Land Cruiser Prado обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, внедорожник оснащается: семью подушкам безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, круиз-контролем, системой помощи при трогании в гору и спуске со склона, ключ картой для запуска двигателя с кнопки и даже пневматической подвеской, позволяющей вам настраивать дорожный просвет автомобиля в зависимости от ваших пожеланий и ситуации на дороге.

Итог

Toyota Land Cruiser Prado идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, у него очень запоминающийся дизайн, отчасти благодаря интересному оформлению светодиодных ходовых огней. Кроссовер не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, комфорта и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам малейшего дискомфорта, кроме того инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы находились у вас под рукой, а управление было четким и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Японский автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль это не игрушка, именно по этому под капотом внедорожника находится прекрасный современный силовой агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и легендарной японской надежности. Toyota Land Cruiser Prado будет служить долгие километры и радовать вас прекрасными ходовыми характеристиками.

>Видео

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado поколения J150 рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 780мм
  • высота 1 845мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 MT
(163 л.с.)
Classic АИ-95 Полный 13,8 с 165 км/ч
2.7 MT
(163 л.с.)
Standard АИ-95 Полный 13,8 с 165 км/ч
2.7 AT
(163 л.с.)
Standard АИ-95 Полный 13,9 с 160 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
Classic ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
Comfort ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
Elegance ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
Style ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
Prestige ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
5-seater ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
7-seater ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
Elegance АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
Prestige АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
5-seater АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT
(282 л.с.)
7-seater АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч

chervyakov86 ›
Блог ›
В Японии начались продажи обновленного Toyota Land Cruiser Prado J150

Пока нам все имеющие заграничный паспорт журналисты и блогеры рассказывают о втором рестайлинге кузова J150 Toyota Land Cruiser Prado, на Родине автомобиля уже во весь рост начались продажи, и японские дилеры начали принимать заказы на новинку.

Вот не знаю почему, но я всегда испытывал особый трепет именно перед праворукими Тойотами, так как для настоящего ценителя японских автомобилей, это равносильно тому, что для ценителей мировой литературы, читать Шекспира на языке оригинала, а не искажённый чужим языком, с не точно переданной сутью текст.

С площадок Франкфуртского автосалона было очень большое количество фотографий, видео, ценных и не очень замечаний и комментариев, и уже с самого старта стало понятно, что абсолютно все русскоязычные журналисты и блогеры будут уделять этой машине очень много внимания. А оно и верно, как же иначе, ведь Тойота продает эти автомобили у нас в стране тысячи за неделю, и разумеется всем интересно, что же собой представляет новый Прадо.

Самое значительное изменение этой машины – это внешность. Но опять же изменения не радикальные. Японцы поменяли фары, бампера, радиаторную решетку, капот, и задние фонари… хотя фонари остались прежние, в них просто поставили диоды и слегка поменяли цветовые и дизайнерские решения.

Вот я правда не понимаю тех людей, который говорят, что новый J150 выглядит лучше, чем тот, что продается у нас сейчас… Нет, ну правда, как машина может выглядеть радикально лучше, с такими незначительными изменениями?

По мне так это наоборот откат к самой первой версии Prado, так как первый рестайлинг со своими светодиодными соплями, свисающими вниз, был далеко не всеми воспринят положительно.

Хотя… на продажи это все ровно никак не повлияло. На новой версии J150 сделали выштамповки в капоте под манер второго рестайлинга J200, и в фары поставили новые диоды.

В остальном, это все тот же старый – добрый Land Cruiser Prado поколения J150.

В любом случае, по большому счету целевой аудитории этой машины абсолютно фиолетово, как она выглядит. Привыкнем, и будем покупать, что бы японцы в Toyota не придумали, ведь это – Toyota.

Салон тоже не претерпел радикальных изменений. Из того, что бросается в глаза, можно отметить разве только новую приборную панель, которая теперь лишилась колодцев, да собственно туда им и дорога.

Рассматривая фотографии приборки нового Prado, первое о чем я подумал, так это о том, что они вспомнили о том, какая была чудесная приборка на J120, и они от части решили к ней вернуться. Во всем остальном, это опять же все тот же Prado J150.

Так вот, что же появилось нового в Land Cruiser Prado?

Прежде всего, доселе невиданной для такой крестьянской машины является набор опций Toyota Safety Sense P, самыми значимыми из которых является система предупреждения наезда на пешехода и активный круиз – контроль.

В остальном, это опять же все тот же старый – добрый Land Cruiser Prado.

Примечательно то, что на данный момент для Японии предлагается всего два силовых агрегата: бензиновый четырехцилиндровый рядник 2TR-FE, объемом 2,7 литра на автоматической коробке передач (), и дизельный мотор, объёмом 2,8 литра который так же доступен только с автоматической трансмиссией (.

О том, будет ли доступна для японского рынка машина с четырехлитровым V6 1GR-FE, пока ничего не известно, но так как это JDM, логичным было бы предусмотреть для Prado гибридную силовую установку, ведь это Япония черт возьми.

Ценник на обновленный Land Cruiser Prado в Японии сейчас начинается с 3 538 080 йен, что ровняется 1 815 742 рублей за самую простую комплектацию.

И заканчивается на 5 363 280 йен, что в переводе на рубли будет 2 752 435 рублей за семиместную дизельную машину.

У нас машина появится к концу года, и сколько дилер будет просить у нас за обновлённый Prado, пока остается гадать, но в любом случае, не думаю, что прирост в цене будет более, чем 200 000 рублей.

Я долго думал, как же можно подытожить свою запись про новую Toyota Land Cruiser Prado, и не нашел ничего другого, как всё-таки признать, что новой эта машина является всего лишь в документах Toyota Motor Corporation. Я не думаю, что они как-то улучшили ходовые качества автомобиля, они это сделали в первом рестайлинге в 2013 году, а новый дизельный агрегат 1GD-FTV появился в 2015 году. Они просто освежили внешность автомобиля, добавили опций от J200, и все это только для того, чтобы владельцы «старых» J150 пошли сдавать в трэйд – ин свои машины и покупали «новые» машины.

Вот такие вот у меня мысли. Как только у нас появится у дилеров эта машина, я разумеется схожу попробовать ее, но не думаю, что она будет чем-то разительно отличаться от машин рестайлинга 2013 года.

Я больше жду новый для нашего рынка автомобиль Toyota Fortuner, для меня этот автомобиль сейчас более интересен, просто по тому, что я бы рассмотрел эту машину к покупке, а по Prado я уже давно сам для себя все выводы сделал.

Обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 модельного года – комплектации, цены и характеристики

Конец XX века ознаменовался выходом на конвейер большого внедорожника от Тойота – Лэнд Круйзер Прадо. С того момента было выпущено 4 поколения модели, последнее из которых берёт начало в 2009 году и в народе именуется, как «150». Четвёртое поколение успело претерпеть рестайлинг в 2013 и 2017 году. После этих изменений поклонники Прадо вошли в режим ожидания пятого поколения.

Слухи о модели 2019 года

Ещё в 2018 году ходило множество слухов о новом поколении Прадо. В сети всплывали различные фотографии и утечки.

В инстаграме известного охотника за эксклюзивами — @hamad1two3 – публиковалось несколько фото с предполагаемым новым дизайном автомобиля. Вот только компания Toyota опровергла все сливы и назвала фото — обычным рендером, не имеющим ничего общего с реальным положением дел.

Получается, что в 2019 году внедорожник продолжит выпускаться в привычном 150-м кузове, который не менялся с момента последнего рестайлинга.

Вид спереди.Вид сбоку.

По информации японских инсайдеров, Прадо всё-таки получит обновление и новый, 180-й кузов, но уже в 2020 году, причём совместно с Лэнд Круйзер 200. Официального подтверждения этой информации нет, но причин не доверять ей весьма мало. К тому моменту пройдёт 11 лет с момента выхода 150-го Prado, а модель определённо нуждается в редизайне и адаптации под современные модные тенденции автомобильного мира.

Экстерьер модели

Сравнивая внешний облик Прадо до рестайлинга и после, хочется отметить увеличенный на 5 мм клиренс и высоту автомобиля, которая теперь составляет 1890 мм.

Высокий клиренс позволяет Prado легко преодолевать довольно сложное бездорожье, не зависая на камнях.

Передний бампер приобрёл более агрессивные очертания, значительно изменилась и решётка радиатора, уменьшившаяся по высоте.

Стильная решетка с пятью вертикальными ламелями.

  • Длина автомобиля составляет 4 840 мм,
  • ширина – 1 855 мм.

Форма передней оптики стала более угловатой и органично вписалась в дизайн, размер фар уменьшился, используются светодиоды. Капот практически не поменялся, площадь лобового стекла стала немного меньше, но этот фактор не оказал отрицательного влияния на обзор. Изменился вид передних противотуманных фар, угол наклона которых теперь стремится вверх, а не вниз, за счёт чего облик автомобиля становится ещё агрессивнее.

Передняя фара.Повторитель в зеркале. Задний фонарь. Включенный поворотник.

Если взглянуть на автомобиль сбоку, то изменений будет не очень много. Увеличились зеркала, дверные ручки стали практичнее, немного видоизменился порог и колёсные арки стали более выпуклыми.

Задняя часть Прадо отличается новой светодиодной оптикой, в частности стоп-сигналами и фонарями. Стопы дублируются на обвесе. Добавлена удобная подножка по центру задней двери, упрощающая доступ к багажнику, который получил совершенно новый тип конструкции: можно поднять стекло, не открывая дверь.

Контур задних светодиодных фонарей очерчен черной вкладкой.

Салон стал ещё более дорогим и презентабельным. Изменились материалы отделки салона, вставки выполнены из дорогого дерева и металла, пластик вызывает сплошь положительные впечатления.

Выбор комплектации отныне представляет для покупателя почти 80 позиций, которые удовлетворят даже самого требовательного водителя.

Минимальный объём багажника составляет 621 литр. Если разложить задние кресла, то показатель может увеличиться до внушительных 1934 литров.

Багажник в пятиместном исполнении. Быстрый доступ через стекло.

Мультимедия

В центре основной консоли располагается большой мультимедийный экран диагональю 8 дюймов.

Режим навигатора. Режим мультимедиа. Режим кругового обзора.

Ниже него находятся механические кнопки, которые отвечают за трёхзонный климат-контроль, управление музыкой и функции «умного» управления. Доступна стоковая навигационная система TOYOTA TOUCH 2 & GO, предоставляющая бесплатные обновления карт на первые 3 года пользования автомобилем.

Селектор КПП отделан кожей и алюминием.

Рядом с селектором КПП расположилась выемка, соединяющая центральный тоннель и консоль. Кроме того, с помощью неё можно подзаряжать гаджеты по беспроводной технологии. За селектором находятся кнопки выбора режима езды, подстаканники и большой подлокотник, совместивший в себе функцию холодильника.

Мультируль позволяет работать с мультимедиа, управлять смартфоном и круиз-контролем.

Мультимедийный руль. Панель приборов.

Даже в самой минимальной комплектации он обтянут натуральной кожей. Приборная панель не изменяет традициям Тойоты. Эргономичность и минималистичность сохранились с дорестайлинговой версии.

Исходя из предпочтений покупателя автомобиль предлагает несколько вариантов по общей вместимости: 3 и 5 дверные версии с вместимостью 5 или 7 пассажиров соответственно.

Передние сидения. Бардачок. Кнопки на потолке. Задний климат-контроль. Средний ряд сидений. Регулировки положения сидения.

Кресла обтянуты дорогой кожей и имеют удобную боковую поддержку. Не обошлось и без подогрева сидений, а также системы вентиляции. Доступны стандартные регулировки по трём плоскостям, электропривод и память сидений. Для пассажиров, сидящих сзади, доступны мультимедийные дисплеи, встроенные в подголовники передних кресел.

Особенности Ленд Крузер Прадо

Классическая рамная конструкция – главное, что отличает Ленд Крузер Прадо от собратьев по классу.

Жители холодных регионов страны могут приобрести специальную «зимнюю» версию автомобиля, в которой предусмотрены дополнительные функции подогрева на следующие элементы:

  • заднее и лобовое стекло,
  • боковые зеркала,
  • омывательные форсунки,
  • пассажирские сиденья,
  • автономный обогрев двигателя.

Линейка двигателей Прадо включает в себя три мотора, два из которых работают на бензине.

  • Дизельный агрегат имеет объём 2.8 литров и мощность 177 лошадиных сил. Разгон до «сотни» составляет 12.7 секунд. Дизель «кушает» 7–8 литров в смешанном цикле.
  • Бензиновые моторы представлены двумя кардинально отличающимися двигателями: 2.7-литровый агрегат с мощностью 163 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 12.5 секунд и 4-литровый мощностью 249 «лошадок», который преодолевает отметку 100 км/ч за 9.7 секунд. Расход бензина в обоих вариантах примерно одинаковый – 10–11 литров в смешанном режиме. Так заверяет производитель.

    Модель с четырехцилиндровым двигателем 2,7 литра (2TR-FE).

Трансмиссия

  • Под любой из представленных двигателей можно подобрать шестиступенчатую коробку-автомат.
  • Пятиступенчатая механика доступна только на самом простом бензиновом моторе объёмом 2.7 литров.

Системы

Автомобиль оснащён множеством новомодных умных систем:

  • Система смены режима движения (MTS), которая предназначена для комфортного преодоления бездорожья.

    Режимы MTS переключаются с помощью верхней шайбы, нижняя служит для управления полноприводной трансмиссией.

  • Автокорректировка боковых зеркал при движении задним ходом.
  • Круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения;
  • Обновлённая система контроля слепых зон и обзора на 360о.
  • Система идентификации пешеходов.
  • Функция предупреждения столкновений.
  • Датчики контроля давления в шинах.
  • Система стабилизации при езде на склонах или холмах.

Главная особенность внедорожника – полный привод с пониженной тяговой передачей и автоблокировкой дифференциалов – не претерпела изменений.

Комплектации и цены в 2019 году

На 2019 год Прадо предлагается в семи комплектациях: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престил, Люкс Сэйфти (5 мест), Люкс Сэйфти (7 мест).

Вне зависимости от комплектации, Prado – одна из лучших моделей среди внедорожных автомобилей.

Последние две сборки отличаются только количеством сидячих мест. Каждая следующая комплектация включает в себя все удобства из предыдущей.

Стоимость начинается с 2 182 000 рублей и заканчивается на отметке 4 012 000 рублей.

Самым недорогим является вариант Classic с механической коробкой передач, которого, впрочем, хватает, чтобы удовлетворить потребности среднестатистического пользователя. Из важных удобств можно отметить дополнительный электрический обогреватель, дефлекторы для задних пассажиров, антипробуксовочную систему, обогрев заднего и лобового стекла.

Ценник на модель постоянно меняется и весьма вероятно, что с релизом нового поколения 150-й Прадо резко подешевеет.