Освещение салона веста

Содержание

Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia ›
Бортжурнал ›
Установил плафон освещения задних пассажиров или при чем тут светодиоды в плафонах освещения порогов, бардачка и багажника.

Первое, что мне сильно не понравилось в Весте, когда сел в нее первый раз в автосалоне, это отсутствие плафона освещения задних пассажиров. Вечером и ночью сзади просто мрак. Ничего не найти. Даже ремни пассажиры застегивают на ощупь. Привык еще на приоре, что сзади светло также, как спереди. Очень удобно. и дочка любит ездить с включенным светом.
Шаг первый. Стал изучать матчасть. Некоторые тупо цепляются параллельно переднему плафону освещения или плафону освещения багажника, совершенно не задумываясь комплектации своего авто и последствиях. Нашел и скачал схемы от люксовой Весты. Сразу скажу, что Весты в комплектациях «Старт» и «Комфорт» сильно отличаются от Вест в комплектации «Люкс» по электрике. В моей люксовой машине в монтажном блоке отсутствуют половина реле:

Ребята-установщики автосигнализаций подтверждают, что при установке сигналки на какую-нибудь Весту они пользуются минимум тремя схемами. Ладно, теперь конкретно по заднему плафону.
Решил, что самое удобное-подцепиться параллельно переднему плафону. На приоре делал также. Но можно ли это сделать без последствий? Смотрим схему:

Итак, освещением салона конкретно в моей Весте (за другие комплектации не скажу) заведует центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ). Он же контроллер ВСМ. С выхода Р1-04 этого контроллера +12В (выделено красным) через предохранитель F17 на 5А поступает сразу на лампы плафонов освещения порогов, бардачка, багажника и передний плафон в блоке эра-глонасс. Причем лампы освещения порогов, переднего плафона и, как ни странно, багажника загораются одновременно сразу после снятия авто с охраны или открытия любой двери. На той же приоре подсветка багажника загоралась только при открытии замка багажника, а тут она просто подключена впараллель и работает одновременно со всей остальной подсветкой. Ну, да ладно.
Чтобы просто подключить задний плафон параллельно переднему плафону, необходимо четко понимать, каков запас по мощности у выхода Р1-04 ЦБКЭ и сколько дополнительной мощности он способен вытянуть без последствий для себя?
Такой информации нигде в интернете я не нашел. Поэтому вход вступает первое правило любого электронщика: не знаешь-не делаешь. С этого момента я предполагаю, что никакого запаса по мощности у этого выхода нет. То есть он расчитан только на ту нагрузку, которая к нему подключена штатно и работает на пределе своих возможностей. Что же делать?
На ум пришло простое, но ффективное решение: прежде, чем подключать дополнительную нагрузку к этому выходу, необходимо его разгрузить, то есть сделать так, чтобы ток, потребляемый уже подключенной к этому выходу нагрузкой, уменьшился на величину тока потребления новой нагрузки (как минимум). Основная нагрузка, висящая на этом выходе-лампы накаливания типа W5W, установленные в плафонах освещения порогов, бардачка и багажника. Как же уменьшить ток, потребляемый лампой накаливания? Заменить ее на светодиод.
Сделал необходимые замеры.

Одна штатная лампочка W5W при напряжении 12.8В потребляет ток порядка 350ма. Заехал на авторынок и купил соответствующие светодиодные лампочки вместо штатных. Сколько мне их нужно я еще не знал, потому купил сразу 4 штуки, чтобы поменять их и в порогах, и в бардачке, и в багажнике.

Полный размер

Слева штатная лампа, справа светодиодные.

Отзвонил светодиоды и пометил маркером их плюсовой вывод (анод) плюсиком:

При помощи мультиметра определил, где «плюс» в штатных плафонах подсветки. Это бело-красный провод. Сразу скажу, что плафон лучше отсоединить от штатной проводки, установить светодиод и только после этого, убедившись, что все встало, как надо, подключать плафон обратно. Иначе можно коротнуть и ЦБКЭ скажет: Давай, до свидания!

Света от светодиодов побольше, чем от штатных ламп. Уже поэтому их есть смысл ставить. Ладно, теперь к главному. После установки первого же светодиода померил, сколько же тока он потребляет:
Всего 54 ма при том же самом напряжении. А света дает больше.
И в багажнике освещение стало намного приятнее. И в бардачке:

Таким образом, поменяв 4 лампы накаливания, пожиравшие 350 *4 = 1.4 А (одновременно всегда загораются только 3, а лампа в бардачке только при открытии бардачка, но это никак не мешает открыть бардачок при уже горящей подсветке) на светодиоды, которые потребляют 53 * 4 = 212 ма, я получил запас по току в размере порядка 1.2А. Не хило. Теперь можно выбирать плафон освещения задних пассажиров, который будет потреблять 1.2А или меньше. Подключение плафона такой мощности никак не скажется на работе ЦБКЭ.

Пришло время выбора плафона освещения задних пассажиров. Первое, что мне пришло на ум, это воткнуть в Весту приоровский же плафон. Точно такой же, какой стоял у меня на приоре. Пошерстил интернет, кто что ставит в Весту. Действительно, некотороые так и делают. Кто-то ставит плафоны от разных ино (VW, Toyota). Но вот мне на глаза попался один интересный вариант-плафон освещения от УАЗ Патриот (рестайл 2014). Разглядывал фотки и так и сяк-очень уж он мне понравился. Во-первых тем, что он имеет весьма небольшую выступающую часть. То есть по сути устанавливается вровень с потолком. Приоровский плафон в этом плане весьма громоздок. И решил, что буду ставить именно его.
Заказал на EMEX сам плафон:

Я думал, что там установлена лампа накаливания, но оказалось, что он светодиодный. Соответственно, ток потребления у данного плафона будет небольшой. проверяю:
Всего 146 ма. Это значит, что для того, чтобы абсолютно безопасно для ЦБКЭ подключить такой плафон параллельно переднему плафону, достаточно всего-навсего заменить на светодиодную одну единственную штатную лампу подсветки на светодиодную. Например, в багажнике. Заменой одной единственной лампы мы выгадываем 350-50= 300 ма. То есть более, чем в 2 раза больше, чем нужно для нового плафона 146 ма. Но, раз уж были куплены 4 светодиода, то я заменил все.

У плафона 3 контакта, которые пронумерованы 1, 2 и 3. Чобы не ломать голову, что куда, решил разобрать плафон и уже визуально посмотреть, куда какие сигналы подавать.

Все оказалось просто:
1 — постоянный плюс
2 — постоянный минус
3 — минус от ЦБКЭ (управление от концевиков дверей)

Найти разъем от данного плафона не удалось. Но получилось подобрать похожий.

Полный размер

По расстоянию между пинами и их размерам, подходит разъем от дроссельного узла газелевского 406-го двигателя.
Подошел разъем от дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ-406. Но, чтобы он влез в плафон, необходимо обкрамсать все лишнее.
Обкрамсал разъем и даже оставил 2 выемки под соответствующие прорези в самом плафоне, чтобы исключить неправильную установку разъема:

Полный размер

Вошел, как родной
Далее, примеряю новый плафон уже в салоне при помощи рулетки. После того, как определился с местом, прикладываю новый плафон к обшивке потолка и обвожу его контуры карандашом. После еще раз все промеряю. Все ровно. Вырезаю.
Далее снял передний плафон и протащил 3 провода от переднего плафона в вырезанное отверстие и припаял разъем. Провода все закутал в маделин. Кстати, штатные провода также все в маделине с завода.
Затем настало время присоединять мои провода от заднего плафона к плафону переднему. Там также все просто. Черный разъем блока эра-глонасс имеет нумерацию. Цифры очень маленькие и расположены по углам разъема со стороны входа проводов. Нам нужны:
11 — бело-розовый. Это постоянный плюс. На самом деле условно постоянный, потому что он пропадает через несколько минут после вынимания ключа.
15 — сине-черный. Это постоянный минус.
17 — белый. Это минус, управляемый от ЦБКЭ (от концевиков дверей).
Аккуратно вскрыл заводскую изоляцию и припаялся к штатным проводам. После произолировал и обмотал маделином:

P.S. Продолжение.

Плафон освещения салона задний потолочный штатный, Веста, Икс Рей

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке плафона освещения второго ряда сидений Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, в строке «Комментарий» указывайте передний или задний плафон освещения салона, модель вашего автомобиля, год выпуска.

В темное время суток большинство водителей крайне редко включают лампочки внутри автомобиля. Но когда они не работают, эксплуатация автомобиля становится некомфортной. Посадка в машину осложняется, особенно для пассажиров.

Обладатели Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray первых годов выпуска практически сразу обратили внимание АвтоВАЗа на то, что в эксплуатации очень не хватает плафона для задних пассажиров. Найти что-то ночью на заднем диване оказывается затруднительно, при том, что включение переднего светильника проблемы не решает – освещается второй ряд все равно недостаточно, да еще и ухудшает видимость водителю, ослепляя его, что в темноте может быть чревато.

Особенно актуальна такая проблема для тех, кто часто возит в машине детей. Они нередко роняют различные предметы на пол, из-за чего приходится искать их с фонариком, а это утомляет.

Штатный плафон освещения 8450030708 второго ряда сидений предназначен для комфортного освещения салона задних пассажиров Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray

Для установки заднего потолочного плафона 8450030708 освещения салона, необходимо сделать вырез в обивке потолка. А так же необходимо провести проводку от переднего плафона к заднему.

В заводской люксовой комплектации автомобиля Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray лампочки в осветительных переднем и заднем плафонах связываются с механизмами, отвечающими за закрытие дверей. Поэтому они в автоматическом режиме включаются и выключаются при открывании и закрывании автомобильных дверей.

Подключение плафона освещения второго ряда сидений Лада Икс Рей / Lada Xray к проводам основного плафона отличается от Лада Веста / Lada Vesta. У Лада Веста используется: бело-розовый, белый, сине-чёрный. У Лада Икс Рей: красный, белый, синий.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450030708.

Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить задний плафон освещения салона у автомобиля Лада Веста / Lada Vesta.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) ›
Бортжурнал ›
Подсветка логотипа автомобиля (разные методы)

Дорогие Драйвчане, С появлением светодиодов открылось второе дыхание для тюнинга автомобилей. Например, с помощью все тех же светодиодов можно сделать интересную подсветку логотипа автомобиля, которая будет подсвечивать значок ночью вместе с габаритами, либо загораться красным вместе со стоп-сигналом.

Для иномарок есть возможность купить логотип автомобиля с подсветкой уже в готовом варианте.

Цена такого удовольствия в интернет-магазинах начинается от 1500р до 2100р.

Установка готового варианта не вызывает сложностей, все делается предельно просто.

Если сделать подсветку логотипа своими руками, то изделие обойдется Вам почти бесплатно!

Подсветка логотипа автомобиля оргстеклом.

Потребуется:
1.Оргстекло 3-4мм толщиной;
2.Светодиоды (2-3штуки);
3.Напильник, надфиль и Клей.

Порядок действий:
1.Снимаем обшивку крышки багажника (если есть)
2.Видим креплениям логотипа (обычно концы или расплавлены образуя утолщения, или на них одеты стопорные колечки)
3.Снимаем логотип
4.Берем лист бумаги, прикладываем к логотипу и обводим карандашом контуры логотипа. Получаем выкройку-шаблон.
5.Находим кусок оргстекла толщиной 3-4мм.
6.Делаем на нем разметку по шаблону и выпиливаем на точильном станке или вручную напильником (трудно доступные места и углы лучше обрабатывать надфилем)
7.Сверлим отверстия под ножки логотипа
8.Прикладываем оргстекло к логотипу (проверяем что бы оргстекло не выступало за края)
9.Берем 2-3 светодиода.
10.В слое оргстекла делаем углубления под диоды и провода
11.Диоды надо расположить так, что бы заводской логотип закрывал их собой и их не было видно.
12.Использовать нужно сверхяркие диоды и сверх малые (чем меньше тем лучше).
13.Провода нужно использовать самые тонкие.
14.Балластные резисторы также можно паять не на ножки диода, а непосредственно уже в разрыв питающих проводов (для диода некритично, где именно впаян резистор).
15.Вклеиваем в оргстекло диоды с припаянными проводами (провода прокладываем к крепежным штырям логотипа)
16.Может возникнуть необходимость рассверлить в крышке багажника отверстие (что бы в него пролезли провода и ножка крепления) или пожертвовать одной из ножек и пропустить проводку через отверстие предназначенное для нее.
17.Склеиваем логотип и подложку из оргстекла с диодами вместе
18.Устанавливаем логотип на место (из-за подложки наши крепежные штыри стали короче на 3-4 мм поэтому возможны трудности при установке)
19.Мне вообще пришлось оба штыря спилить, на места их основания приклеить две гайки и при монтаже вкручивать в гайки болтики, подобрав их нужной длинны (или укоротив на точиле)
20.Провода от диодов протягиваем к левому, или правому заднему фонарю
21.Белые диоды цепляем на габарит (не забываем про полярность диодов)
22.Если ставили еще и красный, то его цепляем на провода стопа
23.Ну и все логотип светится белым (или каким вы там захотите), а при нажатии на стоп дополнительно загорается красный.

В идеале, через отверстие протягивается максимум три провода (или вообще два, если делается только подсветка без стоп-сигнала).

Подсветка логотипа ЛАДА будет смотреться так:

Подсветка значка ЛАДА для которой потребуется:

1.Светодиод 3мм (4шт);
2.Резисторы 4шт;
3.Оргстекло (4мм).

Выпиливаем оргстекло по контуру эмблемы ЛАДА с запасом 3мм. Просверливаем в нем 2 отверстия для шильдика. Обтачиваем края на 1мм, а оставшиеся 2мм по периметру значка выводим под конус, так чтобы шильдик стал продолжением вставки из оргстекла.
Высверливаем с запасом весь внутренний контур сверлом 1-3мм, и надфилями выводим под конус. Обрабатываем наждачной бумагой №1000.

Сверлим 4 отверстия под светодиоды. Головки диодов делаем матовыми с помощью надфилей (для лучшего рассеивания). Вставляем их в отверстия, и спаиваем с резисторами, подводим питание. Чтобы свет лучше отражался, красим заднюю сторону, которая будет прилегать к кузову белым лаком для ногтей. Заливаем ровным слоем горячего клея, и подключаем к габаритам. Шильдик ЛАДА с подсветкой крепим на 2х-сторонний скотч.

Изготовление и подсветка логотипа автомобиля из печатной платы.

Потребовалось:
1.Светодиоды СМД красные;
2.Сопротивления подходящие;
3.Металлизированный текстолит;
3.Хлорное железо для протравливания платы.

Изготавливаем печатную плату по форме эмблемы? и припаиваем smd диоды (2х1,5мм).
1. Изготовление печатной платы из текстолита в ручную и напильником.
2. Параллельно изготовил оргстекло — проставка-рассеиватель между платой и эмблемой.
3. Наносим схему подключения диодов на плату.
4. Протравлены дорожки и просверлены отверстия под крепление;

5. Припаяны сопротивления и диоды…Убедитесь в миниатюрности работы.
6. Проверка с включенным светом и без;
7. Всё собрано: в эмблему впаяны болтики м4 для крепления к багажнику? и все слои проклеены клеем!
8. Эмблема автомобиля с подсветкой.

Удачи на дорогах!

Как сделать подсветку в салонных ручках дверей автомобилей LADA

09 апрель 2018 LadaOnline 30 394 8

На некоторых иномарках с завода установлена дополнительное освещение интерьера, например, подсветка дверных ручек. В темное время суток она делает салон более привлекательным, а эксплуатацию автомобиля более комфортной. Разбираемся, как своими руками аналогичным образом доработать салон автомобилей LADA.

Процесс доработки показан на примере Lada Vesta и Lada Granta. На других современных автомобилях LADA (XRAY, Largus, Priora, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

Установка

Снять обшивку двери: (инструкция для Lada Granta/Kalina, Vesta, XRAY, Largus, Priora, Lada 4×4).

Способ №1. Самостоятельная установка светодиодов в ручки дверей.

  1. Обработать светодиод мелкой наждачной бумагой, чтобы светил он не точкой, а рассеивающим светом.
  2. Делаем отверстие в пластиковой ручке двери необходимого диаметра (например, 6 мм), используя дрель.
  3. Устанавливаем светодиод в отверстие, фиксируем клеем (например, термоклей).

Результат:

Процесс установки также показан на видео:

Способ №2. Готовое решение.

  1. Делаем отверстие в нише за ручкой.
  2. Фиксируем аксессуар с надписью «Vesta» внутри дверной ручки.

Подключение

Используя светодиоды в подсветке салона, не забываем при подключении использовать резисторы.

Способ №1: к подсветке электростеклоподъемников.

На Lada Vesta:

  • водительская дверь: к блоку стеклоподъёмников (Синий с чёрной полосой — +12В подсветка, чёрный — «масса»)
  • в остальных дверях: красный (№5) — +12В подсветка, синий (№6) — «масса».

На Lada Granta:

  • +12В подсветка — белый (№4).
  • «Масса» — черный (№5).

Способ №2: универсальный.

Контакты ISO разъема магнитолы:

  • A6 — +12В при включении габаритов.
  • A8 — «масса».

Распиновка разъема прикуривателя (Lada Vesta):

  • черный — масса.
  • синий — +12В после включения габаритов.

Провода из салона в двери проводим через штатные резиновые гофры. При необходимости просверливаем отверстия в разъеме.

А вы рассматриваете такой тюнинг салона своего автомобиля?

См. другие способы установки дополнительной подсветки салона:

  • подсветки пола (Лада Гранта/Калина/Приора, Vesta/XRAY).
  • подсветка ниши центральной консоли на Лада Веста.
  • Тюнинг подсветки панели приборов (Лада Гранта/Калина, Лада Веста).
  • Установка дополнительного плафона освещения в салоне Лада Веста и XRAY

Фото: SZR-163

Ключевые слова: двери лада веста | двери лада гранта | двери лада калина | двери lada xray | двери лада ларгус | двери лада приора | двери 4х4 | подсветка салона лада веста | подсветка салона lada xray | подсветка салона лада калина | подсветка салона лада гранта | подсветка салона лада ларгус | подсветка салона лада приора | подсветка салона 4х4 | аксессуары лада веста | аксессуары lada xray | аксессуары лада гранта | аксессуары лада ларгус | аксессуары лада калина | аксессуары лада приора | аксессуары 4х4 | универсальная статья

Лада Vesta Dark Chocolate auto ›
Бортжурнал ›
Плафон освещения для заднего ряда Lada Vesta

Всем привет!
Давненько не писал суда, но это не значит, что я сидел на %опе ровно)) Многие задавали вопросы когда же я уже закончу с плафоном для заднего ряда и хотели увидеть готовый вариант Предыстория
И вот в один прекрасный день пассажир на заднем сиденье рассыпал мелочь из кармана и матерясь на то что нет сзади света долго и упорно вооружившись подсветкой телефона выковыривал эту мелочь отовсюду. Этот и другие случаи поспособствовали установке плафона. Итак к делу!
Первым делом был заказан плафон от УАЗ Патриот «рестайлинг» но тут я чуточку накосячил. Оказывается есть два вида этих плафонов с кнопками и без. Нам как раз таки нужен тот что с кнопками!

Полный размерВот так выглядит плафончик Полный размерВ сравнении с главным плафоном

Далее из ПВХ было вырезано лекало которое я закрепил на потолке, тщательно всё измерил, перекрестился и начал резать обшивку потолка.

Полный размерПримерка Полный размерРазметка

Размеры и подробную схему подключения позаимствовал тут установка плафона освещения заднего ряда и тут Схема плафона освещения (ЭРА-ГЛОНАСС) Лада Веста и XRAY
Изготовил сам жгут для соединения из трех проводов обмотав их волосатой изолентой, чтобы они не брынчали по потолку я вооружившись протяжкой пошел на дело!

Для подключения использовал гильотины для врезки в провод
Полный размерВот так выглядит подключение

Перед основными фото немножко расскажу почему я выбрал именно этот плафон.
Во первых: он идеально сочетается по стилю, цвету и функционалу с тем плафоном что мы имеем.
Во вторых: он намного красивее и меньше чем приоровский.
В третьих: он «съедает» очень мало места и выглядит так, будто всегда там был.
Честно говоря, не нравится мне как торчит приоровский плафон, выглядит как хрустальная люстра в квартире))
Интересный факт который я заметил когда снял оба плафона. Оба они произведены на одном и том же производстве, что подталкивает на мысль, почему же завод не стал использовать его?! Ну этот вопрос надо задать им…

Полный размерПлата плафона Веста Полный размерПлата плафона УАЗ

Ну и собственно фото окончательной работы

Lada Vesta Фантом ›
Logbook ›
Установка дополнительного плафона освещения заднего ряда на Весте.

Добрый день дорогие читатели! Как многие знают, света не хватает в салоне на авто, поэтому многие сами занимаются установкой дополнительного плафона, так как сзади в темноте хрен что найдёшь)
Черпал знания из БЖ это товарища, спасибо ему, ведь только у него нашел грамотно описанную распиновку на самом плафоне освещения от уаза www.drive2.ru/l/474692980767195293/.
Вот кстати фото итога для начала)

Идеально подходит в салон и ничего не торчит
Заказал я плафон освещения от уаза патриота с сайта Автостолица 63 и разьём к плафону, какой там от гранты)
Далее вырезал макет во
После прокинул нитку от средней клипсы потолка, до задней и разметил отверстие, приложил макет, ещё раз проверив рулеткой размеры )На фото не удивляйтесь, не много криво, потом перерисовал ровнее ) Что то типо того
Далее канцелярским ножом отверстие сделал, было не много стремно)потолок то один) как надо
Затем разьём для плафона соединил с проводами и прокинул проволоку, а к ней уже провода и к плафону Эра Глонасс. На месте
Снять плафон Эра Глонасс не составило труда, в интернете есть много описаний. Далее тщательно изучив распиновку подсоединился на провода. Если смотреть по цветам моего провода, коричневый это Плюс постоянный, Синий это к концевикам дверей и черный это постоянный плюс

Вот ещё фото, распиновки на самом плафоне . Вроде всё понятно)номера контактов на плате видно отчетливо
Ещё пару фото конечного результата) Фото 1 Фото 2
Ну что сказать, доработка для меня через чур нужная и полезная)Так как в темноте на заднем ряду ищи всё с фонариком.Чтобы защёлкнуть плафон на место в потолке, пришлось снять три задние клипсы, просунуть руку, отогнуть не много потолок и защёлкнуть)
Ещё не у кого я не заметил, как предохраняют плафон от влаги?! Когда вырезал отверстие, увидел на крыше воду и лёд, конечно это конденсат зимой и так далее. Ни в одной записи не видел, чтобы как то решали вопрос этот, ну а вдруг замкнёт как-то) Не долго думал, поступил просто, одел сверху платы на плафон бахилу и готово:D
Кстати когда ставил плафон Эра Глонасс обратно, нечаянно нажал на кнопку SOS )) Оператор ответил, я сказал что задел как то и принёс свои извинения .
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах ребят!)

Руль Лада Веста Салон автомобиля Руль и кнопки управления Передняя панель салона авто

Российские владельцы давно свыклись с мыслью, что российские автомобили категорично отстают от иностранных конкурентов в динамике и внешнем виде. Однако с появлением на рынке новой модели от АвтоВАЗа дела пошли в гору. Следует обстоятельно проанализировать ее интерьер, так как фото салона Лада Веста в большом количестве можно обнаружить на просторах интернета.

Дизайнеры дали последней модели практически новый стиль и форму. Отныне внутренний облик Лада можно и нужно сравнивать с автомобилями не только равнозначной ценовой категории, но и с моделями более дорогими – настолько хорош интерьер и салон.

Общая информация о салоне Лада Веста

По сравнению с предшествующими Грантой, Приорой и Ларгусом интерьер кардинально изменился. Салон Лада Веста успел произвести положительное впечатление на специалистов и простых любителей уже во время официального показа концепта в Москве. Благодаря стараниям дизайнер удалось подтянуть марку до совершенно невиданного доселе уровня.

На заметку!

Концепт-кар был доработан, но все изменения коснулись только внешнего вида автомобиля, внутреннее убранство салона трогать не стали, так как проектировщиков здесь все устраивало.

Сиденья внутри салона Изменение положения сиденья Переключатель ближнего и дальнего света Мультимедийная система на Лада Веста

К особенностям салона Лада Веста можно отнести:

  1. Узорчатую отделку твердых элементов.
  2. Внимание привлекает простая ткань, обволакивающая сиденья. Она достойно сочетается по размеру для того, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя уютно в авто. К тому же обивка повышает уровень визуального восприятия.
  3. Перед водительским сиденьем предстает удобный и практичный трехспицевый мультируль. Рулевая колонка в модификации «классик» Лада Веста свободно регулируется по высоте и приближению/отдалению от водителя. Дорогие комплектации обеспечивают владельца более дорогим материалом обивки и большим количеством кнопок на самом руле.
  4. Приборная панель автомобиля Лада Веста имеет вид трех колодцев. Тахометр расположен в левом краю, спидометр помещен проектировщиками в центр, а справа рационально встроена шкала, показывающая остаток горючего в бензобаке. Элементы панели обладает мягкой, приятной глазу подсветкой, достаточно быстро и своевременно реагируют на нажатия водителя.
  5. Два крупных блока при объединении образуют центральную консоль авто Лада Веста. Сверху располагается система мультимедиа. Снизу встроен блок, регулирующий климат в салоне. Между этими элементами – клавиши опциональности. Трансмиссия стоит аккуратно, а рычаг расположен чуть выше. Торпеда выделяется черным пластиком, который смещен с фрагментами более яркими.
  6. По сравнению с концептом была изменена высота задних сидений. Появился третий подголовник, посередине, а разграничение области между сидениями было убрано полностью.

Важно!

Чем богаче комплектация автомобиля, тем более привлекательно, изящно и эргономично смотрится салон Lada Vesta. Модификация «Comfort» предоставляет покупателю мягкую дверную отделку дверей вместо базовой из пластика. В «Комфорт» заметны изменения приборной панели в местах под медиасистемой, а также добавлена возможность изменения настроек кондиционера. В интерьере «Люкс» дизайнеры использовали кожу, которая идет здесь в сочетании с мягкой тканью. Материалом обивают передние сидения и задний диван.

Элементы конфигурации в салоне Лада Веста

Салон Лада Веста Механическая коробка передач Система Эра Глонасс Заднее сиденье автомобиля

Привлекательный внешний вид делает только половину всего дела, комфорт и удобства при эксплуатации – важные и необходимые преимущества, которые позволят составить полноценную положительную картину об интерьере. Фотографии салона Лада Веста подтверждают многое сказанное.

  1. Сидения, находящиеся во фронтальной части салона, имеют функцию подогрева, что совершенно необходимо в холодные дни. Сюда встроена функция настройки по углу наклона. Полноценная регулировка руля и сидений возможно только на Ладе Веста в топовой комплектации. Если покупатель желает высочайший уровень комфорта в своем авто, он должен будет добавить около сотни тысяч рублей при покупке «Люкс».
  2. Внутри транспортного средства монтирован мощный кондиционер, очищающий воздух от примесей и посторонних неприятных запахов, охлаждающий его и согревающий в зимнее время года. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя в машине, как у домашнего очага или в прохладной местности, в зависимости от погоды.
  3. Современное транспортное средство немыслимо без кардинальной системы безопасности. Самая дешевая модификация Лада Веста предлагает для каждого человека в салоне индивидуальный ремень безопасности, который имеет датчики, сигнализирующие о том, что ремень не пристегнут.
  4. Подушка безопасности монтирована напротив водительского сидения, для пассажира спереди такая опция может отключаться. Более дорогие модели Лада Веста радуют покупателей такими элементами и сзади и с боков, что заметно повышает уровень безопасности.
  5. Большая обзорность стекол позволяет свободно рассматривать пейзажи внешней среды. Такая комплекция наполняет автомобиль светом и помогает ориентироваться. Фронтальная часть салона Лада Веста не такая длинная, как многим бы хотелось, но этого вполне достаточно, даже, несмотря на то, что нижняя часть передних стоек довольно широкая.
  6. Водители отмечают удобную посадку, но боковые валики несколько непривычны и не особенно удерживают корпус человека при резких поворотах.

На заметку!

Лада Веста является лидером в своем классе по показателям вместительности салона. Задние сидения дают огромное пространство пассажирам, которые не будут тесниться и биться лбами о потолок.

Лада Веста – автомобиль высочайшего уровня дизайна. Фото салона внутри с лихвой демонстрирует все те положительные моменты, о которых было сказано выше. Материалы, используемые при создании — лучшего качества (это касается топовых комплектаций). Базовая версия имеет цену, начинающуюся с 400 тысяч рублей.

Все о салоне лада веста во всех модификациях

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон —где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

  1. Интерьер седана
  2. Фото салона модификации седан
  3. Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами
  4. Салон Лада Веста СВ кросс
  5. Цвета салона Веста кросс
  6. Салон веста СВ
  7. Салон веста спорт
  8. Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Интерьер седана

Салон, которого не было на Автовазе. Обычно при создании машины в прототип закладывается самое лучшее, а на выходе в серию получается, урезанная далекая версия, напоминающая изначально концепт. К салону данного автомобиля это не относится, он выполнен на уровне современных требований к бюджетным автомобилям. Конкурирует с известными марками Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Rawon.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.
Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.
Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.

Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.
Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.
Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;
У логана расстояние от 960 мм до 1190;
У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;
Равон имеет цифры от 965-1145;
Polo 955-1150.
Высота салона в середине автомобиля:
Лада Веста – 1190 мм;
Логан – 1210 мм;
Солярис – 1200 мм;
Равон – 1170 мм;
Поло – 1180 мм.
Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.
Равон имеет 960 мм, так же как и логан;
Поло-935 мм
Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:
Веста от 610 до 850 мм;
Логан от 645 до 855 мм;
Солярис от 565 до 810 мм;
Равон от 660 до 890 мм;
Поло от 632-880 мм.
Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.

После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.

Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Цвета салона Веста кросс

Автомобиль модификации кросс можно приобрести в 3-х цветовых вариантах: молодежный оранжевый цвет, синий и оформление в более спокойных нейтральных тонах.
Синее и оранжевое исполнение является дополнительной опцией и представляет более дорогую версию машины. Если вы выбираете в оранжевом исполнении, то по периметру в автомобиле будут оранжевые вставки, а отделка сидений будет как в синем цвете. Обычный чёрный цвет является базовым для всех машин Cross.

>Салон веста СВ

Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.

Фото салона СВ

Салон веста спорт

Интерьер этой модификации отличается сиденьями с усиленной боковой поддержкой, они имеют простроченные швы в цвет кузова и надписи Vesta sport. Прострочку получит руль, ручка КПП и стояночный тормоз.

Интерьер Лада Сигнатур (Long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт.
Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из кожи с серыми вставками Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник Открывая дверь видим хороший интерьер Signature

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое.
Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Подлокотник с пепельницей и кнопками включением подогрева сидении

Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.

.. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..

Lada Vesta. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Описание функций блока освещения салона
1 — зона расположения микрофона системы вызова экстренных оперативных служб;
2 — зона расположения громкоговорителя системы вызова экстренных оперативных служб;
3 — клавиша экстренного вызова системы вызова экстренных оперативных служб;
4 — индикатор состояния системы вызова экстренных оперативных служб;
5 — индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира;
6 — индикатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира;
7 — клавиша включения секции общего освещения салона в режим «включено»;
8 — клавиша включения секции общего освещения салона в режим «включено при открытой двери»;
9 — клавиша включения индивидуального освещения места водителя;

10 — клавиша включения индивидуального освещения места переднего пассажира;
11- секция индивидуального освещения места водителя;
12 — секция индивидуального освещения места переднего пассажира;
13 — секция общего освещения.
Общее освещение
Блок освещения салона выполняет функции общего освещения салона, освещение места водителя и места переднего пассажира, а также функции связи с оператором системы «ЭРА ГЛОНАСС».
При нажатии на клавишу с пиктограммой включается режим общего освещения. При нажатии на клавишу с пиктограммой включается режим «включено при открытой двери, В случае нажатия обеих клавиш приоритет имеет клавиша

с пиктограммой
Каждая из секций индивидуального освещения включается соответствующей клавишей с пиктограммой для водителя

или для переднего пассажира .
Переключение режимов работы индивидуального освещения происходит при повторном нажатии на соответствующую клавишу.

Сигнализаторы и индикаторы в составе БОС

— сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира, цвет сигнала желтый.

— сигнализатор не при стегнуто го ремня безопасности переднего пассажира, цвет сигнала красный.

ψ — индикатор состояния системы вызова экстренных оперативных служб красного цвета. Загорается на 5 секунд при каждом включении зажигания, а затем гаснет, Также индика-тор загорается в случае наличия неисправности в системе вызова экстренных оперативных служб.
Система вызова экстренных оперативных служб
На Ваш автомобиль установлена система вызова экстренных оперативных служб (далее СВЭОС), предназначенная для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы «ЭРА ГЛОНАСС». Микрофон и громкоговоритель используются для связи с оператором системы «ЭРА ГЛОНАСС».

SOS — клавиша вызова оператора системы «ЭРА ГЛО-НАСС» расположена в блоке освещения салона. Переключатель кнопочного типа с нефиксированным положением «включено». Время нажатия клавиши для инициализации экстренного вызова — 2 секунды.
В режиме ожидания (при включенном зажигании) СВЭОС осуществляет проведение самодиагностики, прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, постоянное вычисление времени, скорости, направления движения и координат местонахождения автомобиля.
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется блоком освещения салона без функции телекоммуникационной системы «ЭРА ГЛОНАСС».
Автоматический экстренный вызов
При дорожно-транспортном происшествии (ДТП), если сработали надувные подушки безопасности, СВЭОС формирует минимальный набор данных, содержащий информацию о координатах и параметрах движения автомобиля в момент наступления ДТП, времени наступления ДТП, VIN-код автомобиля и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования, и передает его оператору системы «ЭРА ГЛОНАСС». После передачи минимального набора данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи. Во время осуществления дозвона оператору, под-

светка клавиши «SOS» мигает красным цветом. При передаче минимального набора данных и во время голосовой связи с оператором, подсветка клавиши «SOS» непрерывно горит красным цветом.
При осуществлении голосовой связи, СВЭОС отключает звуковоспроизведение штатного (или дополнительно установленного) радиоприемника (мультимедийной системы, магнитолы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение.
СВЭОС производит автоматический экстренный вызов только при включенном зажигании.
Ручной экстренный вызов (клавиша «SOS»).
Ручной вызов можно осуществлять при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часов. Для осуществления экстренного вызова вручную, нажмите клавишу «SOS» на блоке освещения салона и удерживайте в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Алгоритм работы СВЭОС при ручном экстренном вызове аналогичен описанному выше алгоритму при автоматическом экстренном вызове.
Если во время осуществления дозвона (пока подсветка клавиши «SOS» мигает красным цветом), инициированного нажатием кнопки «SOS», повторно нажать кнопку «SOS» и удерживать не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен (подсветка кнопки «SOS» красным цветом будет выключена).
Режим «Выключена»
В данном режиме СВЭОС находится если не производится экстренный вызов, если зажигание выключено и с момента вы-ключения зажигания прошло не менее 72 часов. В режиме «Выключена» отсутствует подсветка кнопки «SOS», а также не горит индикатор состояния системы ψ. В режиме «Выключена» СВЭОС не реагирует на нажатие кнопки «SOS». Выход СВЭОС из режима «Выключена» производится при включении зажигания.

Режим тестирования
Режим тестирования предназначен для проверки работоспособности компонентов СВЭОС. В режиме тестирования проверяется работоспособность индикатора состояния СВЭОС, микрофона и громкоговорителя в блоке освещения салона, резервной батареи и других внутренних компонентов СВЭОС. При желании Вы можете самостоятельно проверить работоспособность СВЭОС, путем запуска режима тестирования. Для запуска режима тестирования необходимо:
— убедиться, что двигатель заглушен;
— перевести ключ в замке зажигания (33) в положение «Зажигание включено» и подождать 1 минуту;
— из положения «Зажигание включено» произвести 6-кратное переключение 33 между положениями «Зажигание включено» и «+АСС» по описанному ниже алгоритму в течение не более 5 секунд:

Исходное положение 33

Выполняемое действие

Конечное положение 33

1

Зажигание

включено

Включение «+АСС» (выключение зажигания)

+АСС

2

+АСС

Включение зажигания (1)

Зажигание включено

3

Зажигание

включено

Включение «+АСС» (выключение зажигания)

+АСС

4

+АСС

Включение зажигания (2)

Зажигание включено

5

Зажигание

включено

Включение «+АСС» (выключение зажигания)

+АСС

6

+АСС

Включение зажигания (3)

Зажигание включено

После 3-го включения зажигания (переключение 33 № 6) СВЭОС переходит в режим тестирования, если двигатель не запускался во время выполнения процедуры входа.
При этом будет воспроизведена звуковая подсказка «Запущена процедура тестирования».

В ходе проведения тестирования будет производиться проверка работоспособности микрофона и громкоговорителя. После воспроизведения звуковой подсказки «Произнесите контрольную фразу», Вам будет необходимо произнести любую фразу длительностью не более 5 секунд. Сразу после этого будет воспроизведена звуковая подсказка «Воспроизведение контрольной фразы» и затем будет воспроизводиться произнесенная Вами фраза. Затем будет воспроизведена звуковая подсказка «Введите результат проверки». Если тестирование микрофона и громкоговорителя прошло успешно, то необходимо произвести 2-кратное переключение 33 по описанному ниже алгоритму в течение не более 3 секунд:

Исходное положение 33

Выполняемое действие

Конечное положение 33

1

Зажигание

включено

Включение «+АСС» (включение зажигания)

+АСС

2

+АСС

Включение зажигания

Зажигание включено

Если же во время тестирования микрофона и громкоговорителя произошли какие-либо ошибки (не воспроизвелась произнесенная фраза, воспроизвелась слишком тихо или с искажениями и т.п.), то после воспроизведения звуковой подсказки «Введите результат проверки» никаких переключений 33 делать не нужно в течение 7 секунд.
Если в конце проведения процедуры тестирования были обнаружены какие-либо ошибки, следует обратиться к дилеру для устранения неисправности.
ВНИМАНИЕ!
При обнаружении неисправности в работе СВЭОС, настоятельно рекомендуем сразу обратиться к дилеру для выявления и устранения неисправности! При эксплуатации автомобиля с наличием неисправности в СВЭОС, не гарантируется ее срабатывание в случае ДТП!

Резервная батарея
В составе блока управления СВЭОС находится резервная батарея, необходимая для обеспечения работоспособности СВЭОС в случае повреждения аккумуляторной батареи автомобиля при ДТП, При включенном зажигании производится контроль уровня заряда резервной батареи, а также ее под-заряд при необходимости.
Срок службы резервной батареи — 3 года.
Замена резервной батареи производится только на аттестованных дилеры.
При обнаружении неисправностей СВЭОС следует обратить-ся на аттестованный дилеры для устранения неисправности.
Индикатор состояния системы ψ
При включении зажигания индикатор состояния системы ψ

загорается красным цветом на 5 секунд, затем гаснет, Также индикатор загорается красным цветом при обнаружении ка-ких-либо ошибок в функционировании СВЭОС.
После включения зажигания производится инициализация внутренних модулей СВЭОС и производится их самодиагностика. Этот процесс занимает не более 1 минуты. Пока производится инициализация и самодиагностика, индикатор состояния системы ψ
не горит, даже если ранее были обнаружены ошибки. Поэтому для определения наличия ошибок после включения зажигания, необходимо подождать 1 минуту. В таблице ниже описаны режимы работы сигнализатора.
Таблица — индикация состояния СВЭОС и режима работы

Характер

неисправности

Режим работы СВЭОС

Цвет подсветки кнопки «SOS» (белый/красный)

Состояние индикатора ψ

Все исправно

Инициализация (при включении зажигания)

Белый

Горит 5 сек.

Режим ожидания

Белый

Не горит

Все исправно

Дозвон

Красный, мигает

Не горит

Голосовая связь

Красный, горит

Неисправность

компонентов

СВЭОС

Режим ожидания

Белый

Горит

Дозвон

Красный, мигает

Голосовая связь

Красный, горит

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется плафоном, выполняющим функции дополнительного освещения задней части салона (рис. 1). При нажатии на клавишу с пиктограммой включается режим общего освещения. При нажатии на клавишу с пиктограммой включается режим «Включено при открытой двери». В случае нажатия обеих клавиш

приоритет имеет клавиша с пиктограммой .Переключатели режимов освещения кнопочного типа с фиксированным положением «Включено».

Рис.1. Плафон освещения заднего ряда сидений

1- клавиша включения секции освещения салона в режим Включено»;

Используйте электрические приборы только с вилками (разъемами), указанными на рисунке 16 или с соединительными элементами, пригодными для использования с разъемами стандарта SAE.
2. Не оставляйте подключенные к розетке электроприборы, если водитель и пассажиры покидают салон автомобиля или автомобиль ставится на длительную стоянку (хранение).
3. Не подключайте электроприборы, вырабатывающие электрический ток (например, аккумуляторы).
4. Подключаемые электроприборы должны по показателям электромагнитной совместимости соответствовать DIN VDE 40839, иначе возможны неполадки в работе автомобиля.
5. Закрывайте крышку розетки для подключения дополнительного электрооборудования, если розетка не используется. Вставка посторонних предметов, кроме соответствующих вилок (разъемов), попадание посторонних предметов или какой-либо жидкости в розетку может привести к неисправности электрической системы автомобиля или короткому замыканию.

Предохранители и реле Лада Веста

Информация о предохранителей и реле подходит для автомобилей Лада Веста в исполнении стандарт, норма и люкс.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада веста.

Находится около аккумуляторной батареи.

для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и откройте крышку.

фиксаторы хрупкая вещь — аккуратнее, не сломайте!

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом весты.

расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей в зависимости от комплектации

расшифровка предохранителей и реле.

Предохранитель

Номинал

Назначение

F60

70А

ЭУРУ – электроусилитель руля

F61

30А

Обогрев заднего стекла

F62

40А

ESP

F63

15А

Муфта кондиционера

F65

25А

ESP

F66

Контроллер АМТ – коробка передач

F68

70А

Контроллер АМТ коробка передач

F69

15А

Управление реле муфты кондиционера и блока реле

F70

60А

K30S

F71

60А

АКБ

F72

60/70А

АКБ

F73

10А

Звуковой сигнал

F74

Выключатель света заднего хода

F75

60А

Обогрев ветрового стекла

F76

10А

Реле тревожного звукового сигнала

F78

10А

Питание датчиков кислорода, клапана продува

Адсорбера, клапана ГРМ

F79

40А

Блок реле/реле вен­тилятора охлаждения

F80

Обмотка реле обогре­ва ветрового стекла

Реле

№ реле

Номинал

Назначение

К21

30А

Реле обогрева ветрового стекла 1

К22

30А

Реле обогрева ветрового стекла 2

К23

30А

Реле стартера

К24

20А

Реле звукового сигнала

К25

20А

Реле тревожного звукового сигнала

К27

20А

Главное реле КСУД

К28

20А

Реле муфты компрессора кондици­онера

К29

40А

Реле вентилятора охлаждения

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Веста.

Расположен с левой стороны панели приборов

для доступа к предохранителям и реле весты поверните три пластиковые ручки , которые держат снизу крышку блока. Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей применен фиксатор держателя обивки смотрите рисунок ниже. Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки. После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке расположенного в салоне лады весты.

для увеличения нажмите на изображении

Обозначение и описание предохранителей и реле лады весты.

Номинал

Назначение

F1

15А

Питание переключатель подрулевой правый, омыватель

F2

30А/5А

переключатель подрулевой левый, не люкс/люкс

F3

10А

фара дальнего света левая, не люкс

F4

30А/5А

не люкс/ люкс

F5

15А

Обогрев сидений

F6

7,5А

габаритные огни правые

F7

10А

габаритные огни левые

F8

задние противотуманные огни

F9

ЗА

указатель поворотов правый в зеркале

F10

Селектор роботизированной коробки передач АМТ

F11

10А

фара ближнего света левая (не люкс)

F12

15А

Контроллер BCM (указатели поворотов)

F13

10А

Контроллер BCM (собственное питание)

F14

10А

Выключение педали тормоза

F15

Питание датчика дождя и освещенности, корректора света фар

F16

Выключение педали тормоза

F17

Освещение вещевого ящика, багажника, порогов

F18

указатель левый в зеркале

F19

10А

фара ближнего света правая (не люкс)

F20

Обогрев наружных зеркал

F21

15А

БУ СНПБ

F22

комбинация приборов

F23

комбинация приборов

F24

ЭРА ГлОНАСС, радио

F25

Контроллер ESP9.1

F26

15А

Питание модуля бензонасоса

F27

Питание парктроника

F28

Контроллер ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления)

F29

10А

Питание светотехники прицепа

F30

Контроллер ЭРА ГЛОНАСС

F31

Контроллер ЭРА ГЛОНАСС

F32

10А

Питание шины K15M (моторного отсека)

F33

Управление стеклоподъемниками

F34

Питание датчика угла поворота руля, блока кнопок рулевого колеса

F35

Блок переключателей в двери водителя

F36

15А

Радио, диагностический разъем

F37

7,5А

лампы «стоп» правая

F38

7,5А

лампы «стоп» левая

F39

10А

дневные ходовые огни не люкс

F40

10А

фара дальнего правая (не люкс)

F41

20А

Розетка 12В (питание дополнительных устройств), предохранитель прикуривателя лада веста

F42

20А

Контроллер BCM (питание шины ВТР)

F43

20А

Контроллер BCM (замки дверей)

F44

30А

Стеклоподъемники

F45

30А

Вентилятор отопителя салона

F46

30А

стеклоочиститель (питание переключателя)

F47

25А

Контроллер ЕММ (ПДС, лБС, лГО)

F48

30А

Контроллер ЕММ (стеклоочиститель )

F49

25А

Контроллер ЕММ (ПТФ, ЗПТО, номерной знак)

F50

25А

Контроллер ЕММ (лДС, ПБС, ПГО)