Отзывы пежо 5008

Новости и тест-драйвы ›
Тест-драйв: Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008

Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?

Фотогеничность кроссовера ракурсозависима: насколько он хищно-динамичен на заглавном фото, настолько же грузен здесь. Мысленно убери маскировочный хром на задних стойках с порогами — и отличием от былого минивэна станет лишь наклон лобового стекла.

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе… Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Европейский сегмент SUV в 2016 году — это 3 963 000 автомобилей, а мировой — 26 163 000. Поэтому Peugeot 5008 нацелен именно на глобальный рынок. Помимо ситроеновского завода во французском Ренне его будут выпускать на китайской фабрике в Чэнду.

Базовые фары галогенные, в богатых комплектациях, как и у соплатформенного хэтчбека 308, — полностью светодиодные.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

В Peugeot гордятся, что двухспицевый руль кроссовера — самый маленький в индустрии. Несмотря на необычность взаиморасположения органов контроля и управления, человеку среднего роста эргономика проблем не создаёт. Качество материалов и сборки высокое.

Виртуальная приборная панель предлагает пять тем, выбор между которыми осуществляется с помощью колёсика в левой спице руля. Когда тахометр всплывает в полный рост, его стрелка движется против часовой. Как всё выглядит в движении — смотрите в видеоролике выше.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Разобраться в закоулках меню восьмидюймового сенсорного экрана проще всего, приложив к нему три пальца, — на дисплее разом отобразятся все основные функции, своеобразная карта сайта. Картинка с камеры заднего вида — с несколькими режимами обзора на выбор.

Топовые передние кресла — с памятью электрорегулировок и функцией массажа, претензий к ним нет. На втором ряду простор в ногах и над головой: каждую из частей дивана можно сдвигать вперёд на 180 мм, наклонять и складывать в горизонталь.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России будет дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро. Если сдвинуть вперёд сиденья второго ряда, на третьем поместится и человек ростом под два метра, но проход на галёрку в любом случае скукоженный и неудобный. Панорамная крыша — со шторкой, подъёмной и сдвижной передней частью.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Вся внедорожность кроссовера 5008 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм. За селектором «автомата» — клавиша электромеханического «ручника» и кнопка режима Sport. Ручной режим коробки управляется подрулевыми лепестками. Шайбой системы Grip Control (опция) выбирается работа силового агрегата и ESP в зависимости от покрытия: толку чуть.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки. Хромированные клавиши на центральной консоли в одно касание выводят на экран меню по теме, включая настройки климат-контроля. Подогревом сидений и стёкол заведуют кнопки этажом ниже. В «подвале» — USB-разъём и розетка. Дверные вставки — будто джинсовые.

Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.

У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет. В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line. Среди опций — складной электровелосипед и зарядный док вместо левого сиденья галёрки. На фото велик лежит на крышке своего отсека, под которую прячется целиком. Топ-колеса — на 19-дюймов, базовые — на два дюйма меньше.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

Дверь багажника в топ-версии имеет электропривод, но заставляет пригибаться людей выше 180 см. В багажном подполье семиместных версий (а других на презентации не было) вместо запаски — третий ряд сидений. Кроме задних складывается и переднее пассажирское кресло. Предпосылки для успеха в глобальном смысле у Peugeot 5008 есть. Например, с октября прошлого года продано уже почти 80 тысяч кроссоверов 3008. Во Франции это лидер сегмента. Китайских версий 4008 — реализовано 20,5 тысячи с ноября, что на 120% больше плана.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Паспортные данные

Peugeot 5008 1.2 PureTech 1.6 THP 2.0 BlueHDi
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/7 5/7 5/7
Длина, мм 4641 4641 4641
Ширина, мм 1844 1844 1844
Высота, мм 1646 1646 1646
Колёсная база, мм 2840 2840 2840
Колея передняя/задняя, мм 1593/1601 1593/1601 1579/1587
Снаряжённая масса, кг 1317 1365 1530
Полная масса, кг Нет данных Нет данных Нет данных
Объём багажника, л 780–1940 780–1940 780–1940
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 12 16 16
Рабочий объём, см³ 1199 1598 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 130/5500 165/6000 180/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 230/1750 240/1400 400/2000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/65 R17 215/65 R17 225/55 R18
Дорожный просвет*, мм 230 230 230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188 206 208
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,4 9,2 9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,3 7,5 5,5
— загородный цикл 4,7 5,0 4,4
— смешанный цикл 5,2 5,8 4,8
Норма токсичности Евро-6 Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 53 53 53
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* Под порогами. Под двигателем на рулетке — 160 мм.

Техника

В основе кроссовера — модульная платформа EMP2, Efficient modular platform 2, как у хэтчбека 308: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. По сравнению с моделью 3008 колёсная база увеличена на 165 мм. Полного привода нет и не будет — он в 2019 году появится только у модели 3008, причём в гибридном виде: бензиновый мотор, восьмиступенчатый «автомат» — и по электромотору на каждой оси. Там, где у «три тысячи восьмого» будет располагаться батарея, здесь — запасное колесо или третий ряд сидений, отказываться от которого французы не хотят. Интересно, что дизели и «механику» в Peugeot прямо называют пройденным этапом: популярность моторов на тяжёлом топливе — это, мол, локально-французская история, не глобальная, а потому бесперспективная. Peugeot не балует нас техническими иллюстрациями шасси, силовой структуры кузова, двигателей и трансмиссий. Зато есть вот такая важная схема, где отмечены все скрытые и не очень отсеки для хранения мелочовки и указан их объём. В сумме — 38 л, на десять меньше, чем у одноимённого компактвэна.

История

Однообъёмник 5008 дизайна Артёма Неретина появился в 2009 году — в Peugeot тогда ожидали, что этот сегмент рынка в Европе вырастет с шести до семи процентов. В основе модели — так называемая платформа 2, разработанная концерном PSA. Подвеска McPherson спереди, скручивающаяся Н-образная балка сзади. На этой же «тележке» базировались тогдашний Citroen С4 Picasso и… недокроссовер Peugeot 3008. То есть общность этих моделей Peugeot — историческая. Складные сиденья третьего ряда были опцией с расчётом более чем на половину всех покупателей: у кроссовера нового поколения на французском рынке они уже «в базе». Будучи компактвэном, 5008 располагал на выбор бензиновыми моторами 1.6 (120 и 165 сил), дизелями 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), но поначалу применялась только «механика». До России эта модель так и не доехала, хотя был шанс, что прибудет в 2011 году. Рестайлинг 2013 года затронул главным образом переднюю часть компактвэна 5008 — и никак не отразился на моторной гамме: под капотом остались бензиновые и дизельные двигатели 1.6 и 2.0, правда, сочетаться с ними помимо «механики» уже могли шестиступенчатый «автомат» и «робот». В 2014-м большая машина обзавелась маленьким мотором — 120-сильной бензиновой «трёшкой» 1.2. А в 2016-м была снята с производства. Кроссоверы 3008 и 5008 дебютировали в прошлом году на автосалоне в Париже, а китайский вариант 4008 появился месяцем раньше на мотор-шоу в Чэнду. Соплатформенность как она есть: 3008 с колёсной базой 2675 мм, 4008 — с 2730 мм, 5008 с базой 2840 мм и иным остеклением задней части.

За кадром

Оператором при съёмке видеоролика в этот раз выступало дерево. Бортовое меню при лиссабонских плюс 20 градусах подтверждает — тяга выбрана верно: режим «Снег». Мост Васко да Гама — самый длинный в Европе: 17,2 км с виадуками! Он был открыт в 1998 году в честь 500-летия морского пути из Старого Света в Индию. Мы осмотрели творение со всех сторон: из-за руля, окна отеля — и иллюминатора самолёта.

Павел Карин, 6 марта 2017 в 13:00. Фото Драйва и компании Peugeot

Peugeot 5008 2020 года — практичный 7-местный кроссовер с удобным салоном и набором необходимого оборудования

Новый Пежо 5008 2020 года является аналогом Citroen C5 Aircross и прямым конкурентов Kia Sorento Prime и Skoda Kodiaq. Французский кроссовер готов предложить своим покупателям один из самых комфортабельных салонов в данном классе автомобилей, вмещающий в себя до семи посадочных мест. На российском рынке Peugeot 5008 представлен с двумя турбированными двигателями (бензиновым и дизельным) и автоматической КПП. Кроссоверу положена система, которая обеспечивает повышенную проходимость. Но полный привод французской модели не положен. В стартовых комплектациях Peugeot 5008 предусматриваются полный электропакет, виртуальная панель приборов и набор необходимых систем безопасности. В топовых версиях появляются панорамная крышка, мультимедийный комплекс с продвинутой акустикой, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Стильный и динамичный 7-местный кроссовер

Комплектации и цены

Пежо 5008 2020 года, несмотря на наличие нового кузова, сохранил узнаваемые очертания, которыми характеризовался его предшественник. В частности, по фото различить нынешнюю и прошлую модификацию кроссовера достаточно сложно. Поэтому комплектации и цены после проведенного рестайлинга не были пересмотрены. По техническим характеристикам французская модель уступает некоторым своим прямым конкурентам. Однако не моторы привлекают в Peugeot 5008 потенциальных покупателей.

>Новая разработка Nissan и Dongfeng «подвинет» X-Trail. Первые снимки бюджетного кроссовера.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Active

Уже в начальной версии Пежо 5008 2020 года, оцененной в 2,1 миллиона рублей, предусматривается электронно регулируемый стояночный тормоз и три раздельных сидения второго ряда. В этой модификации по умолчанию устанавливается бензиновый мотор. За турбодизель придется доплатить 130 тысяч рублей. В стартовой комплектации встречаются:

  • светодиодные задние фары и ДХО;
  • «противотуманки»;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • 12,3-дюймовый дисплей, заменяющий собой стандартную панель приборов;
  • подогреваемые передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • розетка;
  • 6 подушек безопасности (2 идут с этой комплектацией опционально).

В начальной версии французского кроссовера устанавливается регулируемое в двух направления мультифункциональное колесо с кожаным ободом. Комплекс безопасности представлен в виде следующих систем:

  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • помощи при торможении и движении в гору;
  • поддержания постоянной скорости (адаптивная за доплату);
  • контроля давления в колесах;
  • предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения (опционально).

В начальной комплектации встречаются задний парковочный датчик (передний за доплату), двухзонный климат и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему с функцией Mirror Screen и 8-дюймовый тачскрин. С данной комплектацией в виде опции можно приобрести платформу для беспроводной зарядки, навигационный модуль, заднюю камеру и систему бесключевого доступа в салон. Интерьер кроссовера дополняется карбоновыми вставками. Опционально также доступна двухцветная окраска кузова.

Allure

Данная комплектация стоимостью 2,24 миллиона рублей во многом повторяет предыдущую модификацию. Но вместе с этой версией кроссовера за доплату можно приобрести:

  • электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открывания;
  • сидения с кожаной отделкой (по умолчанию предусматривается комбинированная);
  • передние кресла с электроприводом, запоминающим выбранные настройки;
  • систему предупреждения выезда с полосы;
  • адаптивную головную оптику;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • систему предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • датчик отслеживания состояния водителя;
  • помощника при парковке;
  • переднюю камеру.

В состав данной модификации вошли светодиодные головная оптика и противотуманные фары. В спинках передних сидений встроены складные столики, а задние двери дополняются солнцезащитными шторками.

Crossway

Эта модификация стоит 2,31 миллиона рублей. Peugeot 5008 2020 года в исполнении Crossway отличается, в основном, наличием дополнительного обвеса и декоративных накладок.

GT-Line

Вместе с комплектацией GT-Line, стоимость которой составляет 2,38 миллиона рублей, также идут новые декоративные накладки. Однако в этой модификации встречаются еще и третий ряд сидений, электропривод передних кресел с функцией запоминания выбранных положений, система бесключевого открывания дверей и задняя камера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 AT THP Crossway бензин 1.6 150 автомат передний 9.2 206 7.7 / 5.2 / 5.9 2 310 000
1.6 AT THP Active бензин 1.6 150 автомат передний 9.2 206 7.4 / 4.9 / 4.9 2 100 000
1.6 AT THP Allure бензин 1.6 150 автомат передний 9.2 206 7.7 / 5.2 / 5.9 2 240 000
1.6 AT THP GT Line бензин 1.6 150 автомат передний 9.2 206 7.7 / 5.2 / 5.9 2 380 000
2.0 AT BlueHDi Crossway дизель 2 150 автомат передний 9.8 200 5.4 / 4.3 / 3.9 2 440 000
2.0 AT BlueHDi Active дизель 2 150 автомат передний 9.8 200 5.4 / 4.3 / 3.9 2 230 000
2.0 AT BlueHDi Allure дизель 2 150 автомат передний 9.8 200 5.4 / 4.3 / 3.9 2 370 000
2.0 AT BlueHDi GT Line дизель 2 150 автомат передний 9.8 200 5.4 / 4.3 / 3.9 2 510 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Основанный на модульной платформе ЕМР2, Peugeot 5008 2020 года выпускается с многократно проверенной подвеской: спереди стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция сзади с торсионной балкой. При этом настройки амортизаторов зависят от типа устанавливаемого двигателя (с турбодизелем они жестче). В комплекте с французской моделью идет фирменная система, улучшающая степень сцепки с дорожным покрытием. А повышенную проходимость обеспечивает высокий клиренс, равный 236 мм.

Вне зависимости от типа модификации, Peugeot 5008 комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию французский кроссовер оснащается 1,6-литровым турбированным двигателем, который развивает до 150 л.с. полезной мощности (показатель ограничен встроенной электроникой) и 240 Н*м крутящего момента. Автомобиль в таком исполнении разгоняется до первых 100 км/ч за 9,2 секунд. Средний расход топлива у кроссовера составляет 6,1 литров.

За доплату покупатели могут приобрести дизельную модификацию Peugeot 5008 c 2-литровым турбированным мотором. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 150 л.с., а уровень тяги достигает 370 Н*м. Данный двигатель обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 9,8 секунд, потребляя около 4,8 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 9.2
Дорожный просвет, см 23.6
Макс. скорость, км/ч 206
Длинна, см 464.1
Ширина, см 184.4
Высота, см 164.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.505
Макс. мощность, л.с. 150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 240 при 1400 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск
Топливо Бензин
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.2

Дизайн

Благодаря крупным размерам и большим колесам, новый Peugeot 5008 напоминает полноценные внедорожники. Французская модель выделяется на фоне конкурентов оригинальным дизайном кузова и салона. Спереди у кроссовера располагается оптика нестандартной формы: сверху у нее проложена светодиодная лента, а снизу присутствует выступ. По бокам капота протянулись заметные выштамповки, которые упираются в фирменную радиаторную решетку с множеством мелких металлических планок. Передний бампер включает в себя широкие воздухозаборники. Над боковыми располагаются компактные ниши под противотуманные фары.

Необычную форму для современных кроссоверов имеет и задняя оптика. Она представлена в виде трех светодиодных лент, установленных вертикально. Пластиковый задний бампер дополняется двумя большими выхлопными патрубками и светоотражателями.

Главной особенностью Peugeot 5008 является его салон. Производитель расположил на оптимальном расстоянии от водительского кресла элементы управления встроенным оборудованием. При этом не обошлось и без оригинальных решений. В частности, клавиши блока климат-контроля напоминают рычажки, присутствующие в кабине самолетов.

>Старт продаж

Продажи обновленного Peugeot 5008 уже стартовали. Поставляется автомобиль в Россию с французского автозавода. При этом данная модель собирается еще и в Китае.

Конкуренты

Список конкурентов Peugeot 5008 включает в себя следующие модели:

  • Citroen C5 Aircross;
  • Mitsubishi Eclipse Cross;
  • Mazda CX-5;
  • Kia Sorento Prime;
  • Skoda Kodiaq.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 AT THP Crossway 1.6 AT THP Active 1.6 AT THP Allure 1.6 AT THP GT Line 2.0 AT BlueHDi Crossway 2.0 AT BlueHDi Active 2.0 AT BlueHDi Allure 2.0 AT BlueHDi GT Line
Парктроники спереди Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
Круиз-контроль
Система экстренного торможения (BAS)
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Опц. Нет Нет Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Климатическая установка (климат-контроль)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Кожаный салон Нет Нет Опц. Опц. Нет Нет Опц. Опц.
Центральный замок
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Светодиодные фары Нет Нет
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Система контроля полосы (LKA) Опц. Нет Опц. Опц. Опц. Нет Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.