Содержание
Новый Peugeot 2008 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Вот уже несколько лет компания Пежо активно поставляет на мировые рынки недорогие автомобили для городской езды, которые отличаются высокой надежностью и хорошей оснащенностью. Основу их модельного ряда составляют хэтчбеки и седаны, однако недавно он пополнился и кроссоверами.
Одним из ярчайших представителей класса является модель 2008, которая недавно получила рестайлинг. Пежо 2008 2019 внешне мало чем отличается от своего предшественника. Основная масса изменений досталась интерьеру и моторному ряду, характеристики которого заметно улучшились.
Навигация
Плюсы и все минусы Пежо 2008
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Управляемость
- Подвеска
- Багажник
- Шумоизоляция
- Надежность
- Безопасность
— Минусы
- Обзорность
- Коробка передач
Отзывы владельцев Peugeot 2008
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а впереди и так удобно. Ямы и поребрики берет с легкостью. Управляемость выше всяких похвал. но надо быть внимательным, чуть отвлекся и вместо 50 на спидометре уже 80
Пока проехал на Пежо 2008 всего 900 км, впечатления класс! Она — юркий городской автомобильчик, резвый в пробках и на светофорах, нетребовательный по габаритам на стоянке, расход 10 л/100 км.
Отличное соотношение цены и качества, удобный салон и приборная панель, низкий расход топлива, высокий клиренс, по ямам идет мягко, поребрики берет не глядя. Из минусов: нет четвертого положения ключа, когда машина выключена, а радио играет, и нет регулировки частоты работы дворников.
Досаждающий звук, просто выносил мозг, своим присутствием и не давал покоя мне и моему автомобилю. Наконец на улице весна и можно смело отщелкивать пластиковые накладки, патрубки не опасаясь, что что-то сломается. При определении проблемы и места ее ликвидации, подходил так же, как и многие делают в своей практике. Прислушиваясь и стараться до конца определить от куда он исходит. Виновник был найден и побежден.
Отзывы автовладельцев Пежо 2008 с фото на drom.ru, drive2.ru,mail.ru и auto.ru
Пежо 2008 цены и комплектации
Цена Пежо 2008 2019 в России составляет от 1 480 000 до 1 540 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active и Allure.
Комплектация | Цена, руб. |
1.2 (110 л.с.) Active AT6 | 1 480 000 |
1.2 (110 л.с.) Allure AT6 | 1 540 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические Характеристики Peugeot 2008
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4159 / 1739 / 1556 |
Колесная база, мм | 2537 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 350 / 1194 |
Снаряженная масса, кг | 1140 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,2 |
Мощность, л.с. | 110 |
Крутящий момент, Нм | 205 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива, л | |
— город | 5,9 |
— трасса | 4,1 |
— смешанный | 4,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Под капотом Peugeot 2008 2019 размещается 1.2-литровый мотор на 110 сил, который работает на бензиновом топливе. Особой динамики от него не дождешься, зато получится сэкономить на горючем – как показывает тест-драйв, расход здесь составляет 5 литров. Покупателю не предоставляется выбор трансмиссии и привода – всегда ставится шестиступенчатый автомат и передний привод.
Видео тест-драйв нового Peugeot 2008
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Пежо 2008 на Drive.ru, Авторевю, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Колеса.ру Во внешности Пежо 2008 никаких кардинальных решений нет. Обновилась лишь решётка радиатора, появились пластиковые накладки. В списке версий исполнения есть новая — GT Line, основными отличиями которой являются чёрная отделка рамки решётки радиатора, противотуманных фар и корпусов зеркал заднего вида, 17-дюймовые колёсные диски, накладки на пороги из нержавеющей стали и ещё несколько незначительных дизайнерских штрихов.
Салон
Авторевю В салоне вообще никаких видимых изменений. Правда, теперь для Peugeot 2008 2019 года доступны камера заднего вида, система автоматического торможения перед препятствиями (с интенсивностью замедления до 10 м/с²) и новые возможности мультимедиасистемы, включая приложения MirrorLink и Apple CarPlay. А еще в списке комплектаций появилась многообещающая строчка GT Line.
Уже обкатанная на моделях 208, 308 и 508, эта линия отделки предполагает ряд спортивных элементов декора. На руле, сиденьях и рукоятках, обшитых кожей, — ярко-красная нить, на педалях — алюминиевые накладки, а вокруг приборов красная иллюминация вместо синей.
Фото нового Пежо 2008
Предыдущая ОбзорыНовая Mazda 6 2019: фото и цена, характеристики седана
Peugeot 2008 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Пежо 2008 2018-2019
➖ Роботизированная КПП
➖ Цена и дороговизна оригинальных запчастей
➖ Дизайн
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Пежо 2008 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 2008 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Общий вывод: машина спроектирована для эксплуатации в европейских условиях без экстремальных температур. На машине установлен Вебасто, но из-за особенностей системы охлаждения двигателя EB2, при прогреве двигателя на сильном морозе (около -40) и запуске бывает загорается чек двигателя и трансмиссии. Так как прогревается только головка блока, то компьютер сходит с ума. И горе вам если аккумулятор родной — он замерзает при -35. Проблем с двигателем нет, только каждые 15 000 км меняю свечи, ставлю обычные NGK, иридиевые это развод.
Внешность хвалить не буду, на любителя, но мне нравится. Место водителя очень удобное, справа как у всех, а сзади можно и получше сделать. Багажник нормальный, мне хватает. Ходовые качества отличные, управляемость то же, подвеска много чего позволяет. Экономичный: средний расход по мегаполису 8,2 литра, газ — 9-10 литров, на трассе: бензин — 6 л, газ — 7,5 л.
Из недостатков отмечу довольно дорогие оригинальные детали и большой срок поставки. Не на все расходники есть не оригинальная замена. Родная резина — чистая европейка, хороша в жару, но твердая в холодном состоянии и достаточно шумная.
Владелец ездит на Peugeot 2008 1.2 (82 л.с.) AT 2014 года
Видео отзыв
Красивый, современный, теплый зимой и прохладный летом. Удивлен приемистостью двигателя 1,2 л. Действительно инновационный при своих 82 л.с. Тянет на все 140 км/ч. Да и замена ремня ГРМ на 180 000 км тоже порядком удивила. но двигатель действительно тяговит и экономичен.
К КПП (робот) ни каких претензий. Практически как на обычном автомате, только есть маленькая секундная задержка при переходе с 1 на 2, но к этому быстро привыкаешь. Жаль кризис помешал насладиться на несколько лет полноценным общением с этим львёнком, но и за 1.5 года владения мы ни разу не пожалели о таком выборе.
Главным же недостатком является цена нового авто. Однозначно завышена, минимум на 300 т.р., поэтому и спрос небольшой. Еще огорчает ликвидность продажи, но это как мне кажется русский менталитет и недопонимание и недостаток объективной рекламы таких машин.
Отзыв о Пежо 2008 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2014 г.
Динамика. Почти ничего не писали в сети про связку двигателя 1.2 и робота. Так вот, в городе — за глаза. Для начала стоит сказать, что максимальный крутящий момент всего на 2 750 оборотах, для бензинового двигателя — вполне годно, и это ощущается. В диапазоне 2 500 — 3 000 оборотов машинка едет бодро, чувствуется, как ни странно, мощь. А вот коробочка не очень радует. Робот адаптивный, но пока статистику не набрал, переключатся не очень хорошо.
Комфорт… Ну… тут есть кондиционер. И попогрейки. Кондиционер — охлаждает, попогрейки — греют. Штатная музыка играет приемлемо. Даже наверное отлично, ибо сам не фанат громкой музыки.
Расход топлива. Опять же, в сравнении с предыдущими машинами — низкий, 8 литров на сотню. При этом такой показатель почти на 2,5 литра больше паспортного. Но опять же, обкатка, езда в городе, привычка ездить на автомате — вносят свою лепту.
Дизайн. Снаружи мне не очень нравится, особенно сбоку. Внутри — сначала шок, а потом только одна мысль: как же это все, чёрт бы их подрал, удобно. Приборы маленькие, вынесены почти к стеклу, но очень хорошо читаются, руль маленький, опущен вниз и лежит почти на коленях, но это оказывается очень удобно.
Отзыв о Peugeot 2008 1.2 (82 л.с.) АКПП 2014 года
Владею этой машиной недавно (пробег 2 000 км), но определенное мнение есть, которое, может быть, будет кому-то полезным.
Дизайн: 5+. Возможно, это мое предвзятое мнение, но когда 2008 стоит рядом с другими автомобилями, то как-то сразу выделяется в положительную сторону. Интерьер очень качественный. Хотя вообще это дело вкуса.
Комфорт: 4. Удобство водителя и переднего пассажира на 5 (но свое положение находиться не сразу), задних — на 3: жесткие вертикальные спинки. По середине выпирает черный пластиковый тоннель, и когда я перелажу с одного края на другой на задних сидениях, то всегда его коленями задеваю. Хотя был момент, когда сзади ехала жена с вещами, мама и сестра и, вроде, всем было нормально.
Управляемость: однозначно 5. Рулится идеально.
Эргономика: 5. Салон не большой, но чувствуешь себя комфортно. Я не маленький парень, но, что называется, нигде не жмет и все под рукой.
Надежность: 4. Поломок пока не было, но ставлю 4, так сказать, антиавансом из-за существующего предвзятого мнения по отношению к французам. Надеюсь эксплуатация докажет обратное.
Считаю главный минус этого авто — автомат AT8, переработанный совместно с немецкой компанией ZF агрегат AL4. Говорят, надежней чем предшественник, но это покажет практика.
Еще из минусов, для кого важно, нет подлокотника, подстаканников и складывающегося из задних сидений подлокотника для задних пассажиров. Также разочаровывает, что на довольно большой тачскрин в центре торпеды нельзя вывести ни фильмов с флешки, ни, что самое плохое, изображение с камеры заднего вида.
Алексей Соловьев, отзыв о Пежо 2008 1.6 (120 л.с.) автомат 2014 г.