Пежо 208 2008

Умножаем на четыре городской кроссовер Peugeot 2008

Льёт как из ведра который день кряду. В глазах эльзасских сомелье тревога — урожай винограда под угрозой. Жители местных деревушек попрятались по своим нарядным избушкам — на улице ни души. А вот ребята из Peugeot шлёпают по лужам счастливые, будто сорвали джек-пот в местном казино. У них праздник: начались европейские продажи нового кроссовера — Peugeot 2008, который они вывели селекционным путём на пересечении аж четырёх жанров. Смотрю сквозь пелену дождя на то ли универсал, то ли на компактвэн, то ли на паркетник и думаю: ну, блин, мичуринцы!

Городской кроссовер — так именуют Peugeot 2008 сами французы. Он родился путём скрещивания обычного хэтчбека, однообъёмника MPV, паркетного внедорожника и универсала. То есть избавившись от сорняков вроде избыточной массы, неповоротливости и утилитарности, инженеры взяли лучшее от каждого жанра: проходимость, практичность, вместимость и компактность. Иными словами, вывели культуру, в которой каждый четвёртый покупатель найдёт нужные ему составляющие.

Одет Peugeot 2008 по моде: блестящий декор, рельефные боковины. Приятно, что новый фирменный стиль Peugeot не застаивается и эволюционирует от модели к модели. К примеру, деталями кроссовер больше похож не на донорский хэтчбек 208, а на проанонсированный не так давно Peugeot 308.

Впрочем, правильнее всё же говорить не вывели, а освоили. Ведь полученный тем же селекционным путём Renault Captur в продаже ещё с середины весны. Его, кстати, и прочат в основные конкуренты «две тысячи восьмому». А если оглянуться в недалёкое прошлое, то станет понятно, что данный типаж далеко не нов. И если Nissan Note первого поколения топтался на подступах к определению «городской кроссовер», то Ford Fusion, построенный на основе Фиесты, — это он и есть!

Длиннее, выше, практичней — вот особенности, отличающие городской кроссовер от обычного хэтчбека. Обратите внимание на изгибы над задними дверьми, призванные внушить покупателю мысль о внутреннем просторе на втором ряду. На самом деле крыша у «две тысячи восьмого» самая обычная — плоская.

В корне Peugeot 2008 также лежит платформа хэтчбека В-класса. Колёсная база относительно Peugeot 208 не изменилась — те же 2538 мм. Но кузов стал на 197 мм длиннее и на 96 мм выше, в том числе и благодаря увеличенному на 25 мм дорожному просвету. Прибавка получена установкой новых пружин (плюс 15 мм) и колёс большего диаметра (ещё плюс 10 мм). Правда, привод только передний, но некоторые версии «две тысячи восьмого» могут оснащаться фирменной системой Grip Control с четырьмя режимами работы системы стабилизации: «Трасса», «Грязь», «Снег», «Песок». Классический полный привод такая система, конечно, заменить не в силах, но в некоторых ситуациях грамотно настроенная электроника действительно может выручить.

Для демонстрации работы системы Grip Control организаторы подготовили небольшую внедорожную трассу с парой искусственных углублений и обилием грязи. Спецучасток Peugeot 2008 преодолел без особых проблем, хотя из-за длинного переднего свеса пару раз всё же приложился бампером о грунт. Эксперимента ради мы успешно проехали тот же маршрут и без помощи электронного ассистента. Но с большими трудозатратами: на подъёмах колёса буксуют постоянно, потеряв ход, машина замирает, и это вынуждает брать препятствие ходом, что ещё пуще повышает риск кузовных повреждений. В общем, с системой Grip Control на бездорожье чувствуешь себя заметно увереннее.

Европейцам предложено аж восемь моторов. Но в России плоды французских селекционеров прорастут лишь в начале будущего года. Оттого и моторная линейка пока туманна. Локомотивом продаж наверняка станет «атмосферник» 1.6 отдачей 120 л.с., который будет предлагаться как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырёхдиапазонным «автоматом». Появится и турбодизель 1,6 л. Но в какой версии — 92 л.с. или 115 л.с., — ещё не ясно. Однако если учесть, что отличия в поведении обоих моторов минимальны, смею предположить, что в тираж пойдёт тот, что послабее. Базовым же для российского Peugeot 2008 станет новый трёхцилиндровый моторчик 1,2 л (82 л.с.). С него и начну…

Как и вся линейка «двести восьмых», интерьер кроссовера сочетает сорта мягкого и жёсткого пластика, что для этого класса автомобилей — норма жизни. Вот только даже твёрдая пластмасса бывает разной. Та, что использует Peugeot, не радует ни визуально, ни тактильно.

И комбинация приборов, и блок «микроклимата» без изменений перекочевали с Peugeot 208. Версиям, оснащённым системой Grip Control, положены специальные всесезонные покрышки. А вот стильная рукоятка ручного тормоза есть у всех «две тысячи восьмых».

Внутри всё знакомо по хэтчбеку Peugeot 208: та же комбинация приборов поверх центральной панели, тот же «планшетник» по центру. Но посадка заметно выше, а сами кресла не столь удобны: подушка коротковата. Да и в целом смотреть на дорогу сверху вниз, держась за маленький руль, как-то непривычно. Будто едешь на детском автомобильчике. Вот и коллега недоволен: то я его локтем задену, то он меня. Тесновато.

Заметил, что чем проще модель Peugeot, тем дольше я ищу оптимальную посадку. А в «две тысячи восьмом» удобно устроиться мне и вовсе не удалось. Мешали то неоптимальный профиль кресел с короткой подушкой и недостаточной боковой поддержкой, то их по-городскому высокая установка. Пассажирам заднего ряда не позволит принять расслабленную позу вертикально стоящая спинка дивана. Но места на галёрке в достатке.

А вот сзади просторно. И если свобода над головой ожидаема, то перед коленями приятно удивляет. В «двести восьмом» места заметно меньше. И ступни под переднее кресло не подсунешь. А здесь — пожалуйста, благодаря опять же более высокой установке кресел переднего ряда. Жаль, что излишне вертикальной спинке заднего дивана не положена регулировка по углу наклона. Не всем понравится сидеть всю дорогу с прямой спиной.

Багажник вмещает от 350 до 1400 литров. Подпружиненные откидные спинки можно сложить одним движением руки — достаточно освободить фиксатор. Но к самому фиксатору всё равно придётся тянуться через багажный отсек или задние двери. Пожалуй, главный недостаток багажника Peugeot — отсутствие места для мелкой поклажи.

Зато моторчик, даром что трёхцилиндровый, классный! Вибрации, коими он досаждал на доводочной стадии, почти исчезли. И если бы не характерный стрекот, наводящий на мысль о неисправности зажигания, о его купированности ни за что не догадаешься. С места трогаться легко — отпустил сцепление и поехал. Да и в целом характер у двигателя уравновешенный. Он неплохо тянет на малых оборотах и не имеет ничего против высоких. Но это сугубо городской житель, на магистралях ему не хватает силёнок.

Версия 1,6 л ожидаемо быстрее машины с базовым мотором, но интенсивность разгона здесь сильно зависит от оборотов двигателя и выбранной передачи. 82-сильный кроссовер не столь проворный, однако управлять тягой здесь заметно проще.

Пересаживаюсь за руль более мощной 120-сильной версии и… едва не глохну. Той лёгкости на подъём, что так понравилась в менее мощном моторе, здесь нет и в помине — подгазовывать приходится при каждом старте. Да и с набором скорости не всё гладко. Пока стрелка тахометра не достигнет трёхтысячной отметки, разгон крайне вялый. Зато после этого рубежа будто врубается турбонаддув — «две тысячи восьмой» летит вперёд очень бодро. Но стоит включить следующую передачу, и обороты двигателя вновь падают ниже критической отметки. Жуть как неудобно. Конечно, автоматическая трансмиссия сгладит переходные процессы, но дело в том, что и старый «автомат» АL4 у французов далеко не подарок.

Самопарковщик «две тысячи восьмого» умеет не только заезжать на параллельную стоянку, но и выезжать оттуда! При этом для успешного манёвра достаточно найти место, лишь на шестьдесят сантиметров превышающее размеры автомобиля. Но пежовская система не обучена торможению. Неудивительно, что на первых порах самопарковка вызывает проблемы.

Дизель — вот выдающийся во всех смыслах агрегат. Вибрации на холостом ходу не досаждают, трогаться с места легко, а уж если поддал газку, то и разгон — что надо. Причём это в полной мере относится к обоим версиям мотора. 23-сильная разница в мощности сказывается лишь при езде в натяг. У менее мощной модификации чуть ярче выражена турбояма, а на высоких оборотах отчётливее заметен спад тяги. Но и к этим особенностям легко приспособиться — надо лишь переключаться почаще. Другое дело, что коробки передач у них разные: версия в 115 л.с. агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», а 92-сильная — с пятиступенчатой. Ходы рычага у неё больше, избирательность хуже. Зато такая КПП дешевле.

По неровной грунтовке можно мчать, не разбирая дороги. Подвеска Peugeot 2008 очень лояльна к неровностям среднего размера.

Однако дизельные версии заметно тяжелее бензиновых. 115-сильная модификация весит ровно на сто килограммов больше 120-сильной. А разница с базовым, трёхцилиндровым мотором — все 150 кг. И почти вся лишняя масса давит на переднюю ось. Неудивительно, что дизельные «две тысячи восьмые» не так охотно заезжают в повороты. И их подвеска жёстче отрабатывает мелкие неровности. Хотя с увеличением глубины ям отличия уже не так заметны. Ход кроссовера по умеренно разбитым участкам дороги плотный, собранный и абсолютно тихий. Дребезжания амортизаторов на неровностях, коим огорчил Peugeot 208, как не бывало. Причём проблема решена кардинально — сменой изготовителя комплектующих: раньше использовались амортизаторы собственного производства, а теперь фирмы Kipps.

Пока для Peugeot 2008 предусмотрено четыре вида коробок передач: механическая пятиступенчатая (слева), её роботизированная версия, которая будет агрегатироваться только с трёхцилиндровым мотором, четырёхдиапазонный «автомат», а также шестиступенчатая «механика» (справа), идущая в паре с наиболее мощным дизелем 115 л.с. Позже появится и «автомат» о шести ступенях, который «поженят» с турбомотором 1,2 л.

Но если отбросить нюансы, то вне зависимости от типа двигателя шасси настроено очень здорово. Инженеры говорят, что их целью было приблизить управляемость кроссовера к донорскому хэтчбеку — нивелировать разницу в массе и высоте кузова. Пожалуй, получилось! Благодаря отлично настроенному электроусилителю руля водитель в полной мере вовлечён в процесс управления автомобилем. На руле нет ни искусственной зажатости, ни чрезмерной лёгкости — только объективная информация.

После продолжительного застоя французская марка вновь заявляет о себе как об изготовителе автомобилей с отточенной управляемостью. И Peugeot 2008 — не исключение. На ходу кроссовер столь же интересен, как и хэтчбек.

И в крутых виражах «две тысячи восьмой» почти не кренится. А цепкость шасси такова, что даже по мокрому достичь критических величин не так-то просто. Нужно либо грубо ошибиться с выбором скорости в повороте, либо загрузить управляемые колёса резким колебанием руля. В пределе «две тысячи восьмой» плавно соскальзывает наружу поворота в коротком сносе, а затем подтягивает заднюю ось, обеспечивая почти нейтральное поведение.

Что главное в семейном автомобиле? Тишина в салоне! В этой номинации лидирует кроссовер с базовым мотором, у которого наружные и внутренние шумы примерно на одном (не высоком) уровне. В дизельном уже отчётливее слышен рокот мотора, а наиболее мощная бензиновая версия ещё шумнее по той же причине.

Под такое шасси, да мотор бы помощнее — сил так в сто пятьдесят. Но устанавливать под капот «две тысячи восьмого» турбомотор THP 150 не планируется. Зато в скором времени появится наддувная версия базового двигателя мощностью 130 л.с. в паре с шестиступенчатым «автоматом». И как уверяют российские маркетологи Peugeot, такая модификация до России доедет. Но каков будет ценник? В Европе кроссовер Peugeot 2008 стоит от 15 200 до 24 450 евро, что на 2000–2550 евро дороже пятидверки Peugeot 208. Впрочем, плоды селекции всегда были дороже традиционных культур. И выведенный на перекрёстке четырёх жанров городской кроссовер, кроме четырёхкратного умножения достоинств, вполне ожидаемо помножил и цену.

Паспортные данные

Peugeot 2008 1.2 1.6 1.6 e-HDi (92 л.с.) 1.6 e-HDi (115 л.с.)
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4159 4159 4159 4159
Ширина, мм 1739 1739 1739 1739
Высота, мм 1556 1556 1556 1556
Колёсная база, мм 2538 2538 2538 2538
Колея передняя/задняя, мм 1477/1488 1477/1488 1477/1488 1477/1488
Снаряжённая масса, кг 1045 1080 1170 1180
Объём багажника, л 350–1400 350–1400 350–1400 350–1400
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 12 16 8 8
Рабочий объём, см³ 1199 1598 1560 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 82/5750 120/6000 92/4000 115/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 118/2750 160/4250 230/1750 270–280/1750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 205/50 R17 205/55 R16 205/50 R17
Дорожный просвет, мм 160 160 160 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н.д. 196 180 188
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с н.д. 9,5 13,3 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл н.д. 7,7 4,1 4,7
— загородный цикл н.д. 4,8 3,6 3,6
— смешанный цикл 4,3 5,9 3,8 4,0
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо дизтопливо

Техника

Peugeot 2008 построен на той же платформе, что и хэтчбек 208, в основе которого в свою очередь лежит модернизированная платформа предшественника. Применение высокопрочных сортов стали и переход на лазерную сварку при той же жёсткости на кручение позволили снизить вес кузова. К примеру, при одинаковом уровне оснащения и типах двигателя «две тысячи восьмой» получился на 104 кг легче универсала Peugeot 207. Архитектура подвесок осталась неизменной — это McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Однако у кроссовера более жёсткие настройки упругих элементов и оригинальные передние пружины, дающие 15-миллиметровую прибавку в клиренсе. Кроме того, французы учли ошибки, допущенные при разработке соплатформенного хэтчбека, который отметился стуками амортизаторов на мелких неровностях. Амортизаторы для Peugeot 2008 поставляет фирма Kipps. Ещё одно отличие кроссовера от хэтчбека — система автоматической парковки, которая умеет не только ставить автомобиль на стоянку, но и выезжать с неё.

Наибольший интерес из всей гаммы силовых агрегатов заслуживает новая линейка трёхцилиндровых моторов объёмом 1.0 (68 л.с.) и 1.2 (82 л.с.), которые оснащены распределённым впрыском топлива и балансировочным механизмом, уменьшающим вибрации, что для данного класса двигателей скорее исключение, чем норма. Ещё одна особенность данного двигателя: ремень газораспределительного механизма, помещённый в масляную ванну, что вкупе с другими мерами позволило снизить потери на трение на 30%. Расход топлива менее мощного двигателя колеблется от 3,7 до 5,2 л/100 км, а тот, что помощнее, прожорливей всего на 0,3 л.

Полностью алюминиевый 1,6-литровый турбодизель семейства DV6С, оснащённый турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail, встречается под капотом Peugeot 2008 в версии 92 л.с. и 115 л.с. Последняя весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы и возвратом к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом. Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем и в разное время устанавливался как под капот малолитражек Peugeot 308, так и коммерческих фургончиков Partner. А, к примеру, многие инженеры Peugeot считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна PSA.

За кадром

Пустые улочки, нарядные фасады местных домишек. Здесь почти нет транспорта, а редкие прохожие перемещаются так, будто выгуливают черепашек, — без спешки. Здесь ненужные вещи превращаются в украшения, а улыбка на лице незнакомого человека, идущего навстречу, подталкивает тебя улыбнуться в ответ. А ещё здесь тишина, покой и какой-то особый воздух. Может, просто чистый? Забавная деревушка — констатировал мой коллега.

Peugeot 2008 (Пежо 2008)

Пежо 208 второго поколения был представлен на женевской автомобильной выставке в начале марта 2019 года, а, спустя всего четыре месяца, был рассекречен соплатформенный кроссоверный аналог- Peugeot 2008. Его международный дебют запланирован на осенний международный франкфуртский автосалон, а вот старт продаж начнется только в конце года. На отечественный рынок автомобиль также будет поставляться, несмотря на низкие продажи предшественника, однако, купить его вряд ли удастся до весны 2020 года. Выпуск модели будет налажен на европейском заводе в Испании, а для восточной части мира- в китайском филиале. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила новую платформу, линейку компактных силовых агрегатов с турбонаддувом, широкий список опционального оборудования и кардинально перекроенный дизайн. Автомобиль получил намного более и современную внешность в актуальном фирменном стиле. Он похож на уменьшенную копию старшего 3008.

Размеры

Пежо 2008- это компактный городской пятиместный кроссовер. После смены поколений его габаритные размеры составляют: длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2650 мм. Автомобиль базируется на новой компактной модульной платформе Common Modular Platform с исключительно легковой компоновкой. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата, а также полузависимая архитектура подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая торсионная балка. Такое строение не подразумевает наличие привода на все четыре колеса. Вместо него, французы предлагают систему Grip Control, улучшающую проходимость с помощью специальных режимов работы ESP. В стандартном положении, багажник кроссовера способен предоставить до 405 литров свободного пространства при загрузке под верхнюю полку. В нише под полом находится еще 29 литров.

Технические характеристики

Для автомобиля, как и прежде, будет предложена линейка компактных силовых агрегатов, работающих в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом на восемь передач, привод исключительно передний. Бензиновые Peugeot 2008 оснащаются 1,2-литровым рядным турбированным мотором PureTech с тремя цилиндрами. Он предлагается в трех вариантах исполнения и способен выдавать 100, 130 или 155 лошадиных сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,5-литровый турбодизель BlueHDI с 4 цилиндрами. Он также доступен в нескольких вариантах исполнения и способен выдавать 100 или 130 лошадей. Помимо прочего, будет представлена полностью электрическая версия на 136 лошадей. Она способна покрыть до 310 километров, а для полной зарядки от бытовой сети потребуется около 16 часов.

Оснащение

Для Peugeot 2008 доступен необычайно широкий, по меркам данного класса, набор дополнительного оборудования. В салоне можно заметить беспроводную зарядку для смартфона, USB разъемы для переднего и заднего ряда, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона. Более того, можно заказать отделку из алькантары или кожи Nappa. Для меломанов предлагается премиальная акустика Focal с десятью динамиками. Помимо прочего, автомобиль оснащается продвинутым комплексом систем безопасности с адаптивным круиз-контролем и распознаванием пешеходов.

Технические характеристики Пежо 208 2019-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Пежо 208 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Peugeot 208 2019-2020.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Автомобили Пежо всегда славились небольшими габаритами, комфортным интерьером и стильным внешним дизайном. Многие говорят, что именно эта компания стала визитной карточкой Франции. Впервые компактный Пежо 208 представили в марте 2012 года на автошоу в Женеве. Первые воспоминания о новом субкомпактном автомобиле появились еще в 2010 году. Начиная с марта 2013 года, автомобиль попал на территорию России, а с 2016 года, в связи с экономической ситуацией поставки прекратились.
Новое поколение Пежо 208 2019 представили на том же автошоу в Женеве, в марте 2019 года. Через несколько месяцев новинка поступила на автомобильный рынок Европы. Модель получила заметные изменения, как внешне, так и внутри. Аналогичные изменения пришлись на техническую часть, на выбор покупателя представили бензиновый, дизельный и полностью электрический вариант хэтчбека. В паре с двигателем работает механическая или автоматическая трансмиссии. Привод только передний.

Размеры и вес Пежо 208 2019-2020


Новый Пежо 208 2019 относится к классу компактных автомобилей, поэтому ожидать больших габаритов и просторного багажника не стоит. Это не первое поколение хэтчбека, поэтому есть с чем сравнивать, соответственно и понять насколько изменились размеры новинки.

Размеры и вес нового Пежо 208 2019-2020
Длина, мм 4055
Ширина, мм 1745 (с учетом боковых зеркал 1960 мм)
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2540
Передний свес, мм 825
Задний свес, мм 690
Колея передних колес, мм 1500
Колея задних колес, мм 1500
Клиренс, мм 135
Объем багажника, л 311
Объем багажника, л 1106
Объем топливного бака, л 44
Снаряженный вес, кг 980-1158
Полный вес, кг 1510-1645

Как видим, габариты нового Пежо небольшие, что позволит отлично маневрировать в тесном городском потоке, а так же с легкостью найти парковочное место. Чтоб понять, насколько изменился в размерах и весе новый Пежо 208, сравнив его с предыдущим поколением.

Размеры и вес Пежо 208 2015
Длина, мм 3973
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2538
Колея передних колес, мм 1475
Колея задних колес, мм 1475
Клиренс, мм 123
Объем багажника, л 285
Объем топливного бака, л 50
Полный вес, кг 1520
Снаряженный вес, кг 970

Сравнив два последних поколения Пежо 208, можно сделать вывод, что последняя генерация выросла в размерах, добавила вес и существенно стала лучше по дизайну. Среди ценителей небольших хэтчбеков популярность нового Пежо 208 явно будет на высоте.

Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019


Как же говорили, на выбор покупателя предложат бензиновые, дизельные двигателя, а так же полностью электрическую версию хэтчбека. Официально пока в продажу поступили комплектации с бензиновыми (4 штуки) и одним дизельным двигателем. Информации по электрической версии хэтчбека практически нет, хотя 100% планируют вывести её на рынок.

Технические и динамические характеристики Пежо 208 2019
Двигатель PureTech 75 PureTech 100 PureTech 100 EAT8 PureTech 130 EAT8
Топливо бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,2 1,2 1,2 1,2
Мощность, л.с. 74 100 100 130
Крутящий момент, Нм 118 205 205 255
Цилиндры/клапана 3/12 3/12 3/12 3/12
Привод передний передний передний передний
Трансмиссия 5 ст. МКПП 6 ст. МКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Пежо 208
Максимальная скорость, км/час 102 117 117 129
Разгон до 100 км/час, с 13,2 9,9 10,8 8,7
Расход топлива
По городу, л 5,5-5,9 6,9-7,6 7,0-7,8 6,9-7,5
По трассе, л 4,2-4,6 4,6-5,3 4,9-5,5 4,6-5,3
Смешанный цикл, л 4,7-5,1 5,3-6,1 5,6-6,4 5,4-6,1
Выброс, СО2 г/км 93-98 96-102 97-104 101-108


Дизельный двигатель Пежо 208 2019-2020:

Технические и динамические характеристики дизельного Пежо 208 2019
Двигатель BlueHDi 100
Топливо дизель (турбированный)
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 100
Крутящий момент, Нм 184
Цилиндры/клапана 4/16
Привод передний
Трансмиссия 6 ст. МКПП
Динамические характеристики Пежо 208
Максимальная скорость, км/час 117
Разгон до 100 км/час, с 10,2
Расход топлива
По городу, л 4,5-5,1
По трассе, л 3,4-4,0
Смешанный цикл, л 4,0-4,6
Выброс, СО2 г/км 84-92

В сравнении с предыдущим поколением Пежо 208 2015 года, количество агрегатов уменьшилось. Вместо трех дизельных агрегатов теперь только один, а вот бензиновые двигателя увеличили мощность. Изменения пришлись и на трансмиссию, теперь доступна 8-ми ступенчатая АКПП, ранее была 6 ст. АКПП.

Если говорить о полностью электрической версии Peugeot 208, то её пока не представили, но есть некоторые факты о новинке. Электродвигатель нечем не уступает бензиновому или дизельному варианту, мощность электрокара составляет 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 280 Нм. В паре обещают устанавливать автоматическую трансмиссию или вариатор. Привод будет только передним. Благодаря такому набору, новый электрокар преодолеет отметку в 100 км/час за 8,1 секунды. Заряда батареи хватит на 340 км без подзарядки, если учитывать замеры стандарта WLTP.
В качестве элемента питания инженеры использовали батарею, емкостью 50 кВт*ч. От обычной розетки такую батарею до 100% можно зарядить за 16 часов. Если использовать специальную зарядку, то до показателя 80% хватит зарядить за 30 минут. Так же можно приобрести промежуточную зарядку Wall Box, мощностью 7,4 кВт. Для полной зарядки понадобится 8 часов.

Тормозная система и подвеска


Основой для нового хэтчбека Пежо 208 послужила платформа CMP (для электрической версии будет платформа e-CMP). Именно благодаря этой платформе общий вес автомобиля уменьшился на 30 кг. Как результат, улучшилась аэродинамика автомобиля, улучшился комфорт в салоне и уменьшился шум.
Тормозная система нового хэтчбека Peugeot 208 дисковая, передние вентилируемые диски, задние невентилируемые диски. Стоит отметить, что для топовой комплектации сзади так же можно установить вентилируемые дисковые тормоза. Изначально производитель утверждал, что в основе хэтчбека будут установлены 17″ диски. После старта продаж стало известно, что производитель решил устанавливать 16″ легкосплавные диски. В качестве опции предлагают установить 17″ или 18″, так как арки колес вполне позволяют.

Оптика нового хэтчбека Пежо


Новое поколение Peugeot 208 2019-2020 существенно отличилось оптикой спереди и сзади, в сравнении с предыдущим поколением. Передние фары нового хэтчбека не только стали полностью светодиодными, но и обзавелись «клыками», продолговатыми выступами по краям. Так же, чтоб придать больше строгости, в основную часть оптики дизайнеры поместили три вертикальные светодиодные полоски, благодаря чему фары теперь напоминают глаза хищника.
Задние стопы хэтчбека Пежо 208 доработали не меньше. Черный фон, полностью светодиодная основа и черная накладка на всю ширину крышки багажника. Как дополнение, самый верх спойлера приукрасили дополнительным LED повторителем стопов. Такие доработки позволили не только улучшить общий внешний вид хэтчбека, но и добавить несколько активных систем, например задержка выключения фар и подсветка поворотов.

Цены и комплектации Пежо 208 2019-2020


На территории России официальный старт продаж нового Пежо 208 2019-2020 пока не запланирован, так как производитель не решил, нужно ли поставлять хэтчбек в РФ. Все же по неофициальным данным, продажи модели планируют запустить в первом квартале 2020 года. Между тем, на территории ближайших стран новинку уже можно найти в дилерских центрах.

Цены и комплектации Peugeot 208 2019-2020
Комплектация Начинка Цена от, руб.
Like PureTech 75, 5 ст. МКПП 843473
Like BlueHDi 100, 6 ст. МКПП 1062557
Active PureTech 75, 5 ст. МКПП 906068
Active PureTech 100, 6 ст. МКПП 992137
Active PureTech 75, 8 ст. АКПП 1117328
Active BlueHDi 100, 6 ст. МКПП 1125152
Allure PureTech 100, 6 ст. МКПП 1132977
Allure PureTech 100, 8 ст. АКПП 1258167
Allure BlueHDi 100, 6 ст. МКПП 1265992
Allure PureTech 130, 8 ст. АКПП 1356755
GT Line PureTech 100, 6 ст. МКПП 1265992
GT Line PureTech 100, 8 ст. АКПП 1391183
GT Line BlueHDi 100, 6 ст. МКПП 1399007
GT Line PureTech 130, 8 ст. АКПП 1489770

Учитывая то, что каждый производитель сейчас спешит представить хотя бы одну полностью электрическую модель, Пежо 208 не станет исключением и в ближайшее время так же представит электрокар на базе новой 208 модели. Если новый Peugeot 208 доберется до России, разница в комплектациях и характеристиках не будет отличаться. Особенно это будет касаться бензиновых двигателей, которые последнее время больше всего пользуются спросом в РФ. Смотрите так же полный обзор Пежо 208 2019-2020.
Видео-обзор нового Peugeot 208 2019: