Пежо 208 2014

Peugeot 208 «Пирожок» ›
Бортжурнал ›
Хождение по мукам…

Всем нам в жизни проходится с чем-то прощаться. Вот пришлось и мне.
Автомобиль продан.

Ниже описана хронология событий последних двух месяцев.

При очередной смене масла в ПМРК Перово попросил сделать диагностику. — Ошибка P0014
Ошибку скинули, через неделю она не появилась.

5 ноября при поездке в Голицыно на трассе вылетел чек. Просто так в движении. Ничего в поведении машины не изменилось.
По месту приезда через полчаса чек пропал.

На следующий день еду в ПМРК, делаем диагностику — приговорен клапан ГРМ на выпуске.

Клапан заказал в Экзисте.
Машина стоит 5 дней у дома.

В пятницу жена собирается с ребенком в ТЦ. При заводке машина глохнет. Завести не может. Звонит мне.
Я грешу на клапан (благо он пришел), хватаю жопу в руки и еду к дому его менять.
Проковырявшись минут 15 я его поменял (шел ледяной дождь).
Завести не могу.

Открываю маслозаливную и вижу это:

И вызываю эвакуатор на утро следующего дня.

По приезду в ПМРК было скалькулировано примерно 75 тыр на все дела. С учетом всех погнутых клапанов.
(голову на тот момент было решено вскрывать, когда все ЗЧ будут на руках)
И началось ожидание…

Прошло полтора месяца…

Приехали клапана. Приехали МСК. И вроде бы делать! Ан нет — в ПМРК какой-то очень веселый человек попался — ответственный по ЗЧ.
То прокладка ГБЦ есть, то ее нет, то заказали, то пришла, то таки не пришла. В общем любили мне мозг еще неделю.

Вскрыли голову. Голову вскрывал Антон (За его руки и терпение отдельное спасибо!)
Все клапана в говно.

Но больше всего меня опечалило это:

Задиров еще нет, но они на подходе.

Я опечаленный, жду сборки.

И тут звонок от Антона. — голову собрали, решили все проверить перед запуском…
У коленвала продольный люфт почти в сантиметр!

Если разбираем низ, то это еще 35к. Разбираем?
Ну, вариантов не было.

Первое, что выпало из поддона:

Красивые полукольца коленвала.

Полный размер

Фракции метелла

Далее картина была еще более печальной…

Полный размер

Коренной уже снят — видно две факси на колене где стояли кольца

Полукольца коленвала (по нашим предположениям установленные не той стороной на заводе) натирали коленвал и коренной подшипник пока не выпали из-за образовавшегося зазора.

Коленвал получил продольный люфт, ну и тут по цепной все понеслось.
По моим предположениям выпали они по дороге в Голицыно, когда вылез чек.

Почему ни одна ошибка на это не показала? — вопрос.
А может просто не смогли что-то считать при диагностике? — второй вопрос.

Дальше история начала принимать интересные обороты.
Новый коленвал — еще сорокет с хвостом.
Коренной… А нет коренных…
ВООБЩЕ. — только в сборе с блоком.

Так я стал счастливым обладателем БУ блока, с которого сняли только коренной.

Снимая двигатель с тачки и отсоединяя коробку — увидели мертвую сцепу. привет еще на бабки…
Забегая вперед скажу, что не отсоединив коробки — не снять нижнюю часть блока, тк под маховиком есть болты, которые держат…

Итак. Двигатель собран, заведен! Антон написал в вотсап. Я выехал тут же.
Приехал. Осталось дособирать минимум и обучить робот. — времени часа полтора от силы.

Но Пирожок не хотел уезжать… Робот не могли обучить 5 часов!

Полный размер

Думали сел аккум, но, увы, дело было не в нем!

При этом даже не могли завести тачку!
Economy mode и всем чмоке! Чем победили в итоге даже электрик не понял.

Выезжая из бокса хотел погудеть на прощание. НО гудок молчал…
Пришлось вернуться. — пропаяли контакты.

КАК ИТОГ =201 467 р

И я думал еще немного поездить на нем. Но каждый раз, садясь за руль и вставляя ключ в замок я боялся, что сейчас что-то случиться еще. Что опять слетит ремень, что начнется жор масла из-за задиров…

А я вожу жену и ребенка… Мне нужно быть на 100% уверенным в тачке!

И как в подтверждение застучала стойка стаба и видимо стало подклинивать суппорт…

Отдавал в трейд-ин с щемящим сердцем… Всей душой не хотел! Но понимал, что надо!

В общем #прощайпирожок

—————————————————————————————————
EB2 EB2M EB Peugeot Пежо 208 301 Ремень ГРМ Люфт Коленвал

В сегменте «B» зачастую превалирует тенденция к однообразию, которая вытесняет такие понятия как молодость и смелость, бренд PEUGEOT разворачивает этот тренд, предлагая новый PEUGEOT 208.

Предпочтения автолюбителей меняются, а с переходом на различные виды энергии открываются и новые возможности, поэтому новый PEUGEOT 208 будет предлагаться с тремя типами двигателей: электрическим, бензиновым или дизельным. Кроме того, выбор конфигурации кузова расширит возможности использования автомобиля.

Новое поколение модели PEUGEOT 208 полностью отражает стремление бренда к развитию в верхнем премиальном сегменте.

Новый PEUGEOT 208 выделяется утонченным дизайном, символизирующим молодость и энергичность, и предлагает фирменную концепцию организации водительского места PEUGEOT i-Cockpit© нового поколения с высоко расположенной панелью приборов 3D и широким набором систем помощи при вождении, которые обычно используются на автомобилях классом выше.

ФУТУРИСТИЧНЫЙ И ЭКСПРЕССИВНЫЙ

Мир меняется, бросая новые вызовы и ставя разнообразные вопросы о будущих трендах, которые требуют ответа уже сейчас. Основываясь на 208-летнем опыте, Марка PEUGEOT уверенно вступает в эру «энергетического перехода», предлагая своё видение будущего: #UNBORINGTHEFUTURE.

Новый элемент такого видения – новый PEUGEOT 208 – воплощает молодость, энергичность и главные ценности Марки PEUGEOT: высокое качество, стиль и яркие впечатления. Атлетичный внешний вид автомобиля подчёркивает спортивный характер, а тщательно проработанный дизайн и продвинутый уровень оснащения полностью отражает стремление бренда PEUGEOT к развитию в верхнем премиальном сегменте.

Новый PEUGEOT 208 демонстрирует качества, характерные для всего модельного ряда PEUGEOT: яркий дизайн и оригинальные, инновационные технологии.

Бренд PEUGEOT продолжает блестящую историю развития. Новый PEUGEOT 208 вновь позволяет нам продемонстрировать уникальный взгляд на удовольствие и простоту решений. Побалуйте себя выбором двигателя и отделки салона в новом автомобиле. Наслаждайтесь процессом!

Жан-Филипп ИМПАРАТО, Генеральный Директор PEUGEOT

МАГИЯ ВЫБОРА

CMP/e-CMP: эффективная модульная платформа

В основе нового PEUGEOT 208 лежит платформа Группы PSA последнего поколения – CMP (Common Modular Platform). Она создана в дополнение к платформе EMP2 (Efficient Modular Plateform) и предназначена для автомобилей сегментов «B» и «C».

Использование платформы CMP позволяет расширить выбор типа силового агрегата: двигателя внутреннего сгорания (бензинового/дизельного) или электродвигателя.

Эффективность является основным принципом разработки этой платформы. Применительно к новому автомобилю PEUGEOT 208 она способствует снижению уровня выбросов CO2 благодаря:

  • снижению массы (данная платформа легче на 30 кг по сравнению с платформой PF1),
  • улучшению аэродинамических характеристик (гладкое днище и использование управляемых воздухозаборников),
  • снижению сопротивления качению (шины класса «A» и уменьшение трения в механических элементах ходовой части),
  • оптимизации силовых агрегатов (повышение КПД, уменьшение габаритов, снижение трения в механических элементах, удлинение приводных валов и использование функции Stop & Start на всех версиях модели).

Платформа CMP также позволяет предложить более высокий уровень комфорта и безопасности, а именно:

  • высокий уровень акустического и теплового комфорта в салоне, снижение вибрации,
  • использование в сегменте «В» систем помощи при вождении, характерных для автомобилей классом выше.

Новый PEUGEOT e-208: эмоции в движении

100% электрическая версия PEUGEOT e-208 будет доступна с момента старта продаж:

  • двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Нм, доступным уже со старта, немедленно реагирует на команды водителя,
  • бесшумное движение и отсутствие вибрации,
  • технологичная анимация на центральном дисплее (отображение в реальном времени работы тягового контура).

Новый PEUGEOT e-208 предлагает три режима вождения:

  1. экономичный: оптимизация запаса хода,
  2. нормальный: оптимальный комфорт для повседневного использования,
  3. спортивный: приоритет динамических возможностей и ощущений, максимальная мощность и максимальный крутящий момент (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды).

С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи:

  • умеренный – с ощущениями, близкими к ощущениям от использования двигателя внутреннего сгорания,
  • интенсивный – для замедления, контролируемого педалью акселератора.

По уровню теплового комфорта новый PEUGEOT e-208 не уступает самым «продвинутым» конкурентам за счет наличия:

  • электрического обогревателя высокой мощности (5 кВт) с питанием от высоковольтной аккумуляторной батареи,
  • воздушного компрессора и автоматического регулятора температуры, обеспечивающих уровень комфорта, аналогичный уровню автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, причём запас хода сохраняется за счет повышения энергоэффективности по сравнению с традиционным кондиционером или отопителем,
  • обогрева сидений (в зависимости от версии),
  • предварительной тепловой подготовки, программируемой с помощью сенсорного дисплея или дистанционно с помощью приложения MyPeugeot® для смартфона; помимо обеспечения комфорта, эта функция позволяет также оптимизировать запас хода (ускоренное достижение заданной температуры на этапе запуска двигателя и оптимальной рабочей температуры аккумуляторной батареи).

Размеры салона и объём багажного отделения PEUGEOT e-208 аналогичны соответствующим показателям автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.Аккумуляторные батареи размещены под полом нового PEUGEOT 208.

В соответствии с ноу-хау Марки PEUGEOT, для подвески нового PEUGEOT e-208 используются специальные настройки и технические решения (оптимальное распределение нагрузки). Это позволяет получить динамические характеристики, сравнимые с характеристиками нового PEUGEOT 208, оборудованного двигателем внутреннего сгорания.

Новый PEUGEOT e-208 оборудуется аккумуляторной батареей с энергоотдачей, равной 50 кВтч, что обеспечивает запас хода до 340 км по протоколу сертификации WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures) и 450 км – по протоколу NEDC (New European Driving Cycle). Связанный с системой отопления салона контур, в котором циркулирует жидкость, обеспечивает быструю зарядку аккумуляторной батареи, оптимизацию запаса хода и продление срока эксплуатации. Гарантия на аккумуляторную батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега на уровне 70% от максимальной ёмкости.

К различным условиям эксплуатации адаптированы три режима зарядки от:

  • обычной домашней сети или (для полной зарядки за 16 часов) от усиленной розетки Green Up™ Legrand® с входящим в комплект поставки зарядным кабелем,
  • блока Wall Box с полной зарядкой за 15 часов 15 минут от трехфазной сети (11 кВт) или за 8 часов от однофазной сети (7,4 кВт),
  • уличного зарядного блока: тепловая защита аккумуляторной батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт и доводить уровень заряда до 80% за 30 минут.

На новом PEUGEOT e-208 может программироваться отложенная зарядка с помощью дисплея подключенной навигационной системы или приложения MyPeugeot® для смартфона. Эта система также позволяет в любой момент запускать или прекращать зарядку, а также проверять её состояние.

Чтобы упростить клиентам освоение новых видов энергии, с началом продаж нового PEUGEOT e-208 компания PEUGEOT открывает новую линейку сервисов по трём направлениям:

Easy-Charge или как упростить использование различных вариантов зарядки:

  • решение для зарядки в домашних условиях или на работе с помощью широкого набора оборудования (усиленная розетка, блоки Wallbox, Smart Wallbox, …), диагностика для выбора необходимого электрооборудования и определение оптимального варианта зарядки;
  • решение для зарядки от уличных зарядных станций с помощью Free2Move Services, включающее карту для доступа к сети, объединяющей более 85 000 зарядных станций в Европе: предварительный выбор зарядной станции в зависимости от расстояния, скорости и стоимости зарядки; подключённая навигационная система обеспечивает указание маршрута до выбранной зарядной станции.

Easy-Mobility или как обеспечить мобильность в любых обстоятельствах:

  • Trip planner: средство планирования и организации продолжительных поездок с помощью Free2Move Services; предложение самых лучших маршрутов с учетом остаточного запаса хода и расположения зарядных станций на маршруте. Перенос этого маршрута в подключённую навигационную систему позволяет использовать его в автомобиле.
  • Mobility Pass: гарантированная мобильность с использованием пакетного предложения, включённого в стоимость аренды автомобиля, которое позволяет использовать арендованный автомобиль в любой момент по необходимости.
  • E-coaching: сервис в приложении MyPeugeot, который позволяет получить рекомендации по оптимизации вождения и запаса хода нового PEUGEOT e-208.

Serenity или как облегчить процесс ознакомления с автомобилем и уверенно использовать максимум его возможностей:

  • новые тренажёры и цифровые презентации, помогающие познакомиться с технологиями в области электротехники на интернет-сайтах Марки PEUGEOT;
  • соответствующие сервисные контракты и контракты на оказание технической помощи на дороге, которые могут быть включены в сумму кредита;
  • сертификат ёмкости аккумуляторной батареи, предназначенный для упрощения продажи автомобиля, который гарантирует степень работоспособности его батареи.

Новый PEUGEOT e-208 чётко обозначает новый формат мобильности с возможностью движения по городу, в том числе и в зонах с ограниченным дорожным движением.

Новый PEUGEOT 208: соответствие нормам €6.d

Для новой PEUGEOT 208 предлагается полная линейка двигателей внутреннего сгорания последнего поколения, отвечающих требованиям норм €6.d (для бензиновых двигателей) и €6.d-temp (для дизелей).

Уникальным предложением для сегмента «В» стали двигатели PureTech 100 и 130 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач EAT8.

Бензиновые 3-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,2 л:

  • PureTech 75 S&S МКП5
  • PureTech 100 S&S МКП6 или EAT8
  • PureTech 130 S&S EAT8

Дизельный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 л:

  • BlueHDi 100 S&S МКП6.

Для зон с более низкими экологическими требованиями также предлагаются варианты комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач (МКП6) или автоматической шестиступенчатой коробкой передач (EAT6).

НЕОТРАЗИМЫЙ

Новый PEUGEOT 208: утончённый и привлекательный дизайн

Новое поколение модели PEUGEOT 208 полностью отражает стремление бренда к развитию в верхнем премиальном сегменте. Яркий и оригинальный стиль наружных элементов нового PEUGEOT 208 не требует использования хромированных элементов, он основывается на выразительном дизайне и сбалансированных пропорциях.

PEUGEOT 208 нового поколения — более длинный, широкий и низкий по сравнению с текущей версией PEUGEOT 208. Вытянутые и лаконичные очертания кузова говорят о спортивном характере, а плавные формы элементов кузова подчёркивают элегантность.

Смещённое назад ветровое стекло нового PEUGEOT 208 позволило «удлинить» капот. Заметный наклон задних боковых стекол, идеально выровненных по аркам задних колёс, подчёркивает динамичность. На колёсные арки премиальных версий GT Line и GT установлены чёрные глянцевые расширители: они придают кузову более утончённый вид и визуально увеличивают диаметр колес. 17-дюймовые колёсные диски украшены установленными на винтах сменными вставками, которые улучшают аэродинамические характеристики и способствуют уменьшению неподрессоренной массы (-3,6 кг на автомобиль).

Узнаваемая с первого взгляда передняя часть включает элементы нового PEUGEOT 508 (в нижней части) и 3-х стилистических элемента в виде «когтей льва» на светодиодных фарах Full LED (в зависимости от версии). По центру переднего бампера расположены решётка радиатора и воздухозаборник. В центре решётки радиатора установлена эмблема Марки PEUGEOT, на капоте – шильдик «208».

Аналогично линейке моделей PEUGEOT 3008/5008/508, задняя часть нового автомобиля PEUGEOT 208 украшена чёрной глянцевой накладкой по всей ширине двери багажного отделения, связывающей фонари с характерными элементами в виде «когтей льва». Чёрный лакированный задний диффузор (в зависимости от типа двигателя) может оснащаться хромированными насадками выхлопной трубы.

В дополнение к стандартным цветам кузова и крыши Black Diamond, для новой модели PEUGEOT 208 предлагается гамма цветов, идеально передающая живой характер автомобиля:

  • желтый Faro («металлик»),
  • синий Vertigo
  • красный Elixir (с цветным лаком): этот вариант визуально увеличивает глубину и яркость цвета, а также подчёркивает форму кузова.

Наружные элементы нового PEUGEOT e-208 делают его узнаваемым с первого взгляда:

  • решётка радиатора, окрашенная в цвет кузова,
  • двухцветная эмблема, меняющая цвет в зависимости от угла зрения,
  • монограмма «e-208» в задней части и буква «e» на задних крыльях.

Новый PEUGEOT 208: хай-тек

По аналогии с концепт-каром PEUGEOT FRACTAL, водительское место нового PEUGEOT 208 оформлено в фирменном стиле PEUGEOT i-Cockpit® нового поколения, где вся необходимая информация представлена в поле зрения водителя. PEUGEOT i-Cockpit® структурно разделен на три уровня.

Глаза: панель приборов PEUGEOT i-Cockpit® 3D отображает информацию 2-я способами. Перед высоко расположенной цифровой панелью информация проецируется в виде голограммы. Такое отображение является динамическим, данные приближаются в соответствии со степенью значимости или срочности; реакция при использовании такого режима ускоряется примерно на полсекунды. В центральной части над клавишами управления расположен сенсорный дисплей размером 5, 7 или 10 дюймов – в зависимости от уровня комплектации или выбранных опций.

Руки: материалы интерьера приятны на ощупь. Элементы отделки тщательно подобраны, расположение сенсорных или обычных кнопок управления максимально удобно для водителя. Начиная с уровня комплектации Active (в зависимости от страны), передняя панель облицовывается мягким материалом с декоративными «карбоновыми» элементами в центральной части. Компактное рулевое колесо позаимствовано у моделей из более высоких сегментов. Управление автоматической коробкой передач EAT8 Shift and Park by wire отличается интуитивностью и эргономичностью. Соответствующие ручки (лепестки) на рулевой колонке позволяют переключать передачи вручную, не выходя из автоматического режима.

Тело: салон образует капсулу безопасности для всех пассажиров. Передние сиденья обеспечивают прекрасную поддержку и высокий уровень комфорта.

Особое внимание уделено объёму и архитектуре вещевых отделений нового PEUGEOT 208. В дополнение к карманам дверей и перчаточному ящику, по оси автомобиля располагаются 3 зоны для различных предметов (в зависимости от версии):

  • вместительное вещевое отделение под подлокотником между передними сиденьями,
  • легкодоступная вещевая зона перед рычагом переключения передач,
  • удобное вещевое отделение с крышкой в центральной консоли с возможностью беспроводной зарядки смартфона. Обратная сторона крышки в открытом положении может служить подставкой для смартфона.

Новый PEUGEOT 208: шаг в премиальный сегмент

Новый PEUGEOT 208 предлагается в 5 вариантах комплектации: Access, Active, Allure, GT Line и GT.

Версии максимальной комплектации GT Line и GT отличаются характерными стилистическими элементами:

  • светодиодные фары Full LED и фонари с 3-я элементами в виде когтей льва,
  • чёрные глянцевые декоративные накладки арок колес и уплотнения стекол в нижней части,
  • 17-дюймовые алюминиевые шлифованные колесные диски,
  • тщательная проработка деталей салона: обивка крыши чёрного цвета, цветная строчка Adamite, выбор одного из 8-и цветов подсветки в салоне, «спортивные» сиденья, алюминиевые накладки на педали.

Уровень комплектации GT, специально созданный для PEUGEOT e-208, имеет ещё больше отличий:

  • эксклюзивная обивка из материалов Alcantara© / серый Gréval в сочетании с «технической» тканью 3D,
  • 17-дюймовые колёсные диски со специальными вставками.

ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый PEUGEOT 208: безопасность – превыше всего!

Новый PEUGEOT 208 оснащён системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению с использованием технологий для помощи при вождении последнего поколения:

  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8 (Automatic Cruise Control Stop & Go) с возможностью регулирования поддерживаемой дистанции между автомобилями. В транспортном потоке такой автомобиль автоматически возобновляет движение, если остановка не превышает 3-х секунд. В противном случае функция повторно активируется простым нажатием на педаль акселератора или кнопку на торце ручки подрулевого переключателя. Данная функция доступна, начиная со скорости 0 км/ч. В автомобиле с механической коробкой передач после торможения с падением скорости ниже 30 км/ч круиз-контроль переходит в режим паузы, водитель должен взять управление на себя, выключить сцепление и тормозить, если требуется, до остановки автомобиля.
  • Система помощи в удержании автомобиля на полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля в пределах полосы движения (связана с ACC Stop & Go).
  • Система Full Park Assist с функцией Flankguard (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8) в автоматическом режиме использует рулевое управление, ускорение и торможение для парковки на определенном месте и выезда с него.
  • Система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения последнего поколения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 км/ч до 140 км/ч).
  • Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или разметки обочины дороги) с корректировкой траектории движения автомобиля, начиная со скорости 65 км/ч.
  • Система мониторинга усталости водителя при помощи анализа микро-перемещений рулевого колеса определяет степень внимательности водителя при продолжительных поездках и движении со скоростью выше 65 км/ч.
  • Система автоматического переключения дальнего света.
  • Система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости.
  • Система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение).
  • Активная система мониторинга «слепых» зон (с корректировкой траектории движения автомобиля). Эта функция доступна, начиная со скорости 12 км/ч.
  • Стояночный тормоз с электроуправлением.

Новый PEUGEOT 208: полное подключение

Смартфон стал неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому функция Mirror Screen в новом PEUGEOT 208 совместима с протоколами подключения MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Беспроводное зарядное устройство удачно расположено в нише центральной консоли. В салоне могут использоваться до 4-х разъёмов USB (в том числе, один разъём типа «С»).

Подключённая навигационная система 3D TomTom® Traffic позволяет в реальном времени получить информацию о дорожном движении и зонах риска.

Продажи нового PEUGEOT 208 начнутся осенью 2019 года, мировая премьера состоится на ближайшем Женевском автосалоне.

Хэтчбек Peugeot 208 появился сразу с электрической версией

Новый малыш Peugeot 208 на платформе CMP/e-CMP раскрыт в Сети перед визитом на Женевский автосалон, открывающийся в начале весны. Разработчики порадовали: вместе с обычными «двести восьмыми» показали и чисто электрический вариант e-208, поступающий в продажу одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями.

По сравнению с «тележкой» PF1 предшественника платформа CMP означает сокращение снаряжённой массы до 30 кг, лучшие аэродинамику, акустический, вибрационный и климатический комфорт, меньшие сопротивление качения шин и трение в приводе.

Хэтчбек Peugeot e-208 (синий экземпляр на снимках в новости) получил электродвигатель с отдачей в 100 кВт (136 л.с.) и 260 Н•м. Его тяговая батарея обладает ёмкостью 50 кВт•ч, которых хватает на 340 км хода в цикле WLTP или 450 км в цикле NEDC. Водитель может выбрать один из трёх режимов движения: Eco (максимизация пробега на одной зарядке), Normal (обычная повседневная поездка) и Sport (активация полной динамики, что означает разгон с места до сотни за 8,1 с). Есть также переключение между двумя уровнями рекуперации энергии на торможении: Moderate (умеренный, сравнимый с торможением двигателем на машине с ДВС) и Augmented (увеличенный, при котором достигается движение с контролем и ускорения, и торможения только педалью акселератора).

Интерьер с новой версией интерфейса i-Cockpit отчасти вдохновлён концептом Fractal. В старших комплектациях с так называемой трёхмерной приборкой верхняя цифровая панель показывает данные «в голографической форме», размещая символы и надписи дальше или ближе к водителю в зависимости от их важности.

Здесь также присутствуют MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с 3D-картами, до четырёх портов USB, беспроводная зарядка смартфона. Центральный дисплей — на пять, семь или десять дюймов. Зазоры между деталями обещаны минимальные и ровные, материалы приятные на ощупь, в старших версиях есть отделка под углепластик.

Французы подчёркивают, что батарею на e-208 удалось аккуратно вписать в пространство под полом, и потому ни салон, ни багажник электрической версии хэтчбека от его собрата с ДВС не отличаются. Полная зарядка электрокара от домашней розетки требует 16 ч, от настенного зарядника Wall Box — восемь часов (однофазный вариант на 7,4 кВт) или пять часов пятнадцать минут (трёхфазный на 11 кВт). Наконец, от публичной станции быстрой зарядки (до 100 кВт) аккумулятор наполнится на 80% за полчаса.

На батарею даётся гарантия восемь лет или 160 000 км, в течение которых её ёмкость не должна упасть ниже 70% от исходной.

Не называя точных чисел, французы упоминают, что новый 208-й ниже, шире и длиннее прежнего.

Зарядку также можно запрограммировать на определённое время или запускать/останавливать её со смартфона через приложение MyPeugeot. Через него же можно дистанционно включить кондиционирование. Над обогревом инженеры тоже подумали основательно: на случай сильного холода тут установлен мощный электрический обогреватель (пять киловатт), а для сбережения энергии — более экономичный тепловой насос.

Электрическому 208-му полагаются декоративная решётка радиатора с акцентами в цвет кузова, шильдики с буквой «e», а также дихроичный лев на носу, который меняет цвет в зависимости от угла зрения.

Бензиновый мотор тут всего один: трёхцилиндровый PureTech 1.2, но есть три версии по мощности — PureTech 75 (с пятиступенчатой «механикой»), PureTech 100 (с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом» EAT8) и PureTech 130 (с восьмиступенчатым «автоматом»). К слову, 130 сил на B-классе в обычной версии — весьма щедрое предложение.

Кстати, «заряженный» 208 GTi ждёт нас ещё впереди, а жёлтый хэтчбек на снимках — просто насыщенная комплектация GT Line.

Дизель у хэтчбека тоже один и в единственной форсировке: это четырёхцилиндровый BlueHDi 1.5 мощностью 100 сил, совмещённый с шестиступенчатой «механикой». Все ДВС на 208-м по умолчанию комплектуются системой start/stop. Бензиновые двигатели удовлетворяют нормам по выхлопу Euro 6D, а дизели — Euro 6D Temp. На некоторых рынках с менее строгими экологическими нормативами хэтчбек будет оснащён шестиступенчатым «автоматом» вместо восьмиступенчатого.

В последние пять лет марка Peugeot обозначила своё стремление вверх по рыночной лестнице брендов, поближе к премиуму. Это выражается в появлении на машинах оборудования, чаще встречающегося в более высоких классах, тщательном подходе к подбору цветов и фактур материалов отделки салона. В этом плане новый хэтчбек вполне показателен.

Помощников водителя на «двести восьмом» сама компания называет беспрецедентными для сегмента B, что, может, и не вполне корректно. И всё же список вспомогательной электроники внушителен: адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go (с «автоматом»), работающий с нуля или с 30 км/ч (без stop&go) на версиях с «механикой»; активный ассистент удержания на полосе; полный ассистент парковки, управляющий газом, тормозом и рулём; автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, работающей днём и ночью; мониторинг внимания водителя; автоматическое переключение света; указатель ограничения скорости; распознавание знаков (в том числе Stop и «Въезд запрещён»); активное слежение за слепыми зонами зеркал с коррекцией курса при риске столкновения; электрический стояночный тормоз.

В двух старших комплектациях по умолчанию предусмотрены полностью светодиодные фары с характерными ходовыми огнями (в три полосы).

На рынок хэтчбек нового поколения попадёт осенью 2019 года. Он будет продаваться в комплектациях Access, Active, Allure, GT Line и GT. Двум последним положены глянцево-чёрная отделка колёсных арок, чёрный потолок, 17-дюймовые легкосплавные диски c декоративными вставками, спортивные сиденья, а в виде опции — окружающая подсветка салона с переключением между восемью оттенками. В российском представительстве компании Драйв заверили, что есть вероятность появления этой модели и у нас, но о сроках и комплектациях говорить слишком рано.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

Именно с модели Peugeot 201, показанной впервые на Парижском мотор-шоу в 1929 году, берёт своё начало двухсотая серия. В это же время компания Peugeot получает патент на обозначение своих автомобилей индексом из трёх цифр с нулём посередине.

В 1930 году французы представили модификацию «двести первого» под названием Confort. Эта машина стала первым в истории серийным автомобилем с независимой передней подвеской. За семь лет производства выпущено 142 тысячи автомобилей.

Преемник Peugeot 201 увидел свет в 1938 году. Особенностью внешнего облика стали спрятанные за радиаторную решётку фары головного света.

Во время немецкой оккупации производство модели этой серии было прекращено и возобновилось только в конце 1946 года. На смотринах в столице Франции в 1946-м была представлена модель Peugeot 202 Canadienne с кузовом универсал, выполненным из дерева. За восемь лет производства было выпущено 140 тысяч экземпляров.

Послевоенный седан Peugeot 203, представленный в 1948 году, стал моделью, спроектированной французами с чистого листа. Автомобиль имел несущий кузов, заднюю пружинную подвеску и был оснащён рядной «четвёркой» 1.3 мощностью 42 л.с.

На специально подготовленном для соревнований «двести третьем» гонщики Дюбуа и Де Кортанц в 1950-м выиграли состязание на трассе по маршруту Льеж — Рим — Льеж, а три года спустя Гиро и Аллане победили в гонке Mille Miglia. В 1951 году был представлен кабриолет, а в 1955-м появилось купе. За 12 лет выпущено 686 тысяч машин.

В 1965 году состоялась презентация переднеприводной модели Peugeot 204 с поперечно расположенным двигателем объёмом 1130 см³. Позже в гамме моторов появился и небольшой дизель (1357 см³). Ателье Pininfarina разработало для модели 204 пять вариантов кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и фургон.

На модели 204 впервые в практике французской компании были установлены дисковые тормоза. Различные версии «двести четвёртого» выпускались вплоть до 1970 года. В общей сложности было собрано 1 604 296 автомобилей этой модели.

Модель Peugeot 205 — настоящий долгожитель. Автомобиль выпускался с 1983 по 1998 год. За это время было продано более пяти миллионов экземпляров. На машину устанавливались двигатели объёмом от 954 до 1905 см³. Модель выпускалась аж в 39 вариациях.

Мощные модификации 205-го, получившие приписку GTi в названии, и по сей день признаются экспертами лучшими хот-хэтчами в мире. На выбор было две версии — с мотором 1.6 (104 л.с.) и 1.9 (117 сил).

«Двести пятый» был популярен в Европе, кроме того, стал легендарным раллийным болидом. В 1985 году экипаж заводской команды выиграл на омологированном Peugeot 205 Turbo 16 чемпионат мира по ралли. В следующем году гонщики повторяют свой успех. C 1987 по 1990 год французы выигрывают все марафоны «Париж — Дакар». В 1987-м Ари Ватанен даже отважился на покорение высоты, приняв участие в соревнованиях Pikes Peak.

Самая успешная модель компании Peugeot — 206-й (примерно десять миллионов экземпляров) с перекройкой до сих пор стоит на конвейере (как 207i в Иране), а ведь появилась в 1998-м. Также с 2009-й по 2013 год производились рестайлинговые Peugeot 206+, стилизованные под уже вышедшего к тому моменту наследника 207.

Сам 206-й выпускался в нескольких типах кузова, в том числе трёх- и пятидверный хэтчбек, купе-кабриолет, универсал и седан.

Версия Peugeot 206 CC пользовалась огромной популярностью благодаря тому, что это был сравнительно недорогой кабриолет с жёстким складным верхом. Покупателям также предлагалась и «заряженная» версия хэтчбека — 206 RC, которая оснащалась двухлитровым атмосферным мотором мощностью 177 л.с. Модель продолжила автоспортивную историю марки. Так, в период с 2000 по 2003 год команда Peugeot трижды выигрывала чемпионат мира по ралли.

В 2006 году на мотор-шоу в Женеве состоялась презентация модели Peugeot 207. Из-за огромного спроса на предшественника новинка дополняет, а не заменяет на конвейере семейство 206. Гамма двигателей включала в себя бензиновые моторы объёмом 1,4–1,6 л, а также дизельный 1.6. Версия RC оснащалась турбомотором 1.6 мощностью 175 л.с.

Как и предыдущее поколение, автомобиль предлагался в нескольких типах кузова. В 2009 году модель претерпела незначительный рестайлинг, а в 2012-м её сменило семейство Peugeot 208. Раллийная история также продолжилась. Подготовленные хэтчбеки Peugeot 207 S2000 принимали участие в серии IRC: на счету французской команды большинство титулов чемпионата (победители 2007, 2008 и 2009 годов).

Субкомпакт с индексом 208 был показан в Сети в конце 2011 года, а в 2012-м порадовал публику в Женеве и попал на поток. Модель была основана на модернизированной платформе предшественника со стойками McPherson и скручивающейся балкой. Любопытно, что при почти одинаковой базе (2538 мм) новичок чуть сократился в длину (3962 мм против 4045 у 207-го), вместе с высокопрочными сортами стали и лазерной сваркой это позволило сделать кузов легче. А вся машина в целом сбросила до 173 кг (в зависимости от версии).

Автомобиль комплектовался широкой гаммой бензиновых (от 1.0 до 1.6) и дизельных (1.4-1.6) моторов, пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач, четырёх- и шестидиапазонным (после рестайлинга) «автоматами». Он выпускался как трёх- и пятидверный хэтчбек. Кардинально был реорганизован кокпит водителя с приборкой, выглядывающей поверх руля уменьшенного диаметра.

История модели богата яркими необычными версиями. Осенью 2012-го появился 200-сильный хот-хэтч 208 GTi, на основе которой в 2014-м была создана специальная вариация 30th Anniversary с отдачей в 208 «лошадок». В том же 2014-м машина пережила техническую модернизацию. А чуть ранее, в 2013-м, Себастьен Лёб на 875-сильном прототипе Peugeot 208 T16 победил на Пайкс-Пике. В виде опыта на базе 208-го французы построили бензоэлектрический и пневматический гибриды, но даже на простой машине с дизелем 1.6 в ходе тестов удалось получить расход в два литра на сотню. В 2015-м был проведён лёгкий рестайлинг (правый нижний кадр в коллаже).

Peugeot 208 (Пежо 208)

Новая генерация Peugeot 208 дебютировала в рамках весеннего международного автосалона 2019 года, прошедшего в Женеве. Модель является вторым полноценным поколением и отличается довольно необычным подходом к проектированию. От предшественника, автомобиль отличается по всем пунктам. Новинка получила другую платформу, более разнообразную линейку силовых агрегатов, расширенный список дополнительного оборудования и дизайн в новом фирменном стиле. Несмотря на скромные размеры, она получила все фирменные черты, присущие старшим моделям. В первую очередь, хочется отметить крупные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и тремя вертикальными полосами светодиодных ходовых огней. Одна из них визуально продолжается и доходит до середины переднего бампера. Решетка радиатора получила оформление из множества горизонтальных ребер и визуально примыкает к светотехнике. На корме можно увидеть стоп-сигналы, оформленные в фирменном ключе и крупный спойлер над задним стеклом. Еще одной интересной деталью являются накладки на колесных арках, напоминающие кроссоверные защитные обвесы.

Размеры

Пежо 208- это субкомпактный городской хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4055 мм, ширина 1745 мм, высота 1430 мм, а колесная база- 2540 мм. В основе автомобиля лежит модульная платформа CMP/e-CMP. Она позволила ощутимо снизить массу, повысить жесткость кузова, а также безопасность и виброакустический комфорт. Её интересной особенностью является то, что она изначально проектировалась с расчётом на установку полностью электрической силовой установки с батареей аккумуляторов под полом.

Размер багажного отделения типичен, для данного сегмента. При загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 311 литров свободного пространства.

Технические характеристики

В общей сложности, на старте продаж, хэтчбек будет оснащаться пятью различными силовыми агрегатами. Базовый и самый традиционный- это рядный атмосферный бензиновый моторчик с тремя цилиндрами. Его объем составляет всего 1,2 литра, а максимальная отдача- 75 лошадиных сил. Для любителей более динамичной езды, предлагаются его турбированные аналоги. В зависимости от производительности системы турбонаддува, мощность такого агрегата составляет 100 или 130 лошадиных сил. Как альтернатива, предлагается 1,5- литровая дизельная четверка с наддувом и системой Common rail. Она способна генерировать до 100 лошадиных сил. Вместе с двигателями внутреннего сгорания могут работать шестиступенчатые механические или восьмиступенчатые автоматические коробки переменных передач.

Электрическая Peugeot 208 будет оснащаться электромотором на 136 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Благодаря аккумуляторной батареи на 50 кВтч, она способна покрыть до 340 километров и ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 8,1 секунды.

Оснащение

Сильной стороной Peugeot 208 является высокий уровень оснащения. Помимо тривиальных опций вроде климатической системы, мультимедии и более дорогой отделки салона, производитель предлагает широкий список высококлассных электронных помощников, ранее устанавливающихся исключительно на флагманские модели. Автомобиль может быть оборудован полноценным радарным круиз-контролем, выдерживающим дистанцию за едущим впереди автомобилем, вплоть до полной остановки. Более того, доступна система следящая за соблюдением рядности движения, усталостью водителя и контроль слепых зон. В случае непредвиденной ситуации, она сможет скорректировать траекторию движения автомобиля и предотвратить столкновение.

Новый Пежо 208 цена, фото, технические характеристики, видео, двигатель, комплектации Peugeot 208 GTi

Сегодня мы вам расскажем о технических характеристиках Пежо 208, его цене и комплектациях. Покажем фото Peugeot 208, в том числе и фотографии салона. Ну и конечно видео Пежо 208, плюс расскажем о “заряженной” версии GTi.
Французские автомобили Пежо 206, 207 и вот теперь 208 всегда были особенными. Эти автомобили ломали представление о компактных городских автомобилях, как о унылых машинах, которые не привлекают внимание. Новый Peugeot 208 продолжил славную традицию, за что стал одним из самых продаваемых среди автомобилей в Европе. По итогам продаж, в 2012 Пежо 208 стабильно входил в топ 5 в своем классе.

Кроме выдающегося и стильного дизайна, качественного и современного салона на европейском рынке автомобиль предлагают в огромном количестве версий. Одних только силовых агрегатов на любой вкус и цвет, бензиновые и дизельные. Начиная от трехцилиндрового малыша объемом всего 1 литр, который развивает 68 лошадиных сил, до турбированного монстра в 200 л.с. под капотом в версии Peugeot 208 GTi, который вы можете увидеть на фото чуть ниже. В нашей стране такого обилия комплектаций не представлено, хотя и без этого автомобиль будет безусловно успешен.

Кстати, на базе платформы нового Пежо 208 был создан весьма успешный кроссовер Peugeot 2008, который стал весьма популярен в Европе. А с 2014 года его продают и в России. Далее представлены фото экстерьера Пежо 208, плюс фотографии салона.

Фото Пежо 208

Фото салона Пежо 208

Технические характеристики Пежо 208

  • Длина – 3962 мм
  • Ширина – 1739 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2538 мм
  • Объем багажника – 311/404 литров до полки и потока соответственно
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Пежо 208 – 160 либо 170 мм в зависимости от версии
  • Масса 3-дверной версии снаряженная от 1035 кг – полная 1530 в зависимости от версии
  • Масса 5-дверной версии снаряженная от 1050 кг – полная 1530 в зависимости от версии

Сначала поговорим о габаритах Peugeot 208 (Пежо 208). Длинна машины всего 3962 мм, ширина 1739 мм, высота 1460 мм при массе около тонны. Для России специально увеличили дорожный просвет Пежо 208, хотя в Европе клиренс у хетчбека на несколько сантиметров меньше. Небольшая масса, современные силовые агрегаты позволяют говорить, что 208-ой один из самых экономичных в своем классе. Плюс эмоциональный дизайн, который приковывает взгляд и удобный салон. Все это делает покупку автомобиля весьма привлекательным мероприятием. Как говорится даже и денег не жалко.

Сегодня автомобиль в России предлагают в сочетаниях со следующими силовыми агрегатами и трансмиссиями. Это литровый бензиновый мотор 68 лошадей в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Более мощный бензиновый двигатель Пежо 208 объемом 1.2 литра мощностью 82 лошадиных сил предлагается как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматизированной трансмиссией ETG 5. Самый мощный мотор 1,6 предлагается только с автоматом Tiptronic. Самое интересное, что у 5-дверной версии Пежо 208 есть еще один двигатель, это дизель. Дизельный мотор мощностью 92 лошади имеет рабочий объем 1,6 литра и сочетается только с 5-ступенчатой механикой. Более подробные параметры двигателей Peugeot 208 чуть ниже.

Характеристики двигателя Пежо 208 1.0 VTi МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 68/50 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 95 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,3 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.2 VTi МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 118 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,2 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,5 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.2 VTi ETG5

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 118 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14,8 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 литра

Характеристики двигателя Пежо 208 1.6 VTi Tiptronic

  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики дизельного двигателя Пежо 208 1.6 HDI 92 МКПП5

  • Мощность л.с/кВт – 92/68 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 3,8 литра

Цены и комплектации Пежо 208

3 дверный Peugeot 208

  • Комплектация Access 1.0 VTi МКПП5 3-дв. – 550 000 рублей
    Комплектация Active 1.2 VTi МКПП5 3-дв. – 617 000 руб.
    Комплектация Active 1.2 VTi ETG5 3-дв. – 624 000 руб.
    Комплектация Active 1.6 VTi АКПП Tiptronic 3-дв. – 679 000 руб.
    Комплектация Allure 1.2 VTi МКПП5 3-дв. – 677 000 руб.
    Комплектация Allure 1.2 VTi ETG5 3-дв. – 684 000 руб.
    Комплектация Allure 1.6 VTi АКПП Tiptronic 3-дв. – 739 000 руб.

5 дверный Peugeot 208

  • Комплектация Access 1.0 VTi МКПП5 5-дв. – 561 000 рублей
    Комплектация Active 1.2 VTi МКПП5 5-дв. – 628 000 руб.
    Комплектация Active 1.2 VTi ETG5 5-дв. – 635 000 руб.
    Комплектация Active 1.6 VTi АКПП Tiptronic 5-дв. – 690 000 руб.
    Комплектация Active 1.6 HDI 92 МКПП5 5-дв. – 706 000 руб
    Комплектация Allure 1.2 VTi МКПП5 5-дв. – 688 000 руб.
    Комплектация Allure 1.2 VTi ETG5 5-дв. – 695 000 руб.
    Комплектация Allure 1.6 VTi АКПП Tiptronic 5-дв. – 750 000 руб.
    Комплектация Allure 1.6 HDI 92 МКПП5 5-дв. – 766 000 руб

О цене Пежо 208 в России мы сейчас и поговорим. Цена на базовую 3-дверную модификацию Peugeot 208 составляет 550 000 рублей. За эти деньги вы получите версию “Access” – трехдверный хетч, с мотором 1 литр, плюс механическую коробку 5-ступенчатую коробку. За 5-дверный вариант придется заплатить 561 000 рублей. Маломощный мотор разгонит ваш автомобиль до сотни более чем за 14 секунд. Однако, главное достоинство этого мотора – экономичность. 3,7 литра по трассе и чуть более 5 литров бензина в городских условиях, для города который стоит в пробках весьма интересное предложение.

Более дорогая комплектация Active предполагает установку нескольких вариантов моторов. Это двигатель 1,2 литра 92 л.с. стоимость версии от 617 000 рублей, за более мощный мотор объемом 1,6 и мощностью в 120 лошадей обойдется от 624 000 рублей. За пятидверные версии придется немного доплатить. Самая дорогая версия с дизелем 1,6 обойдется в 706 тысяч рублей. Комплектация Active богата на всевозможные опции безопасности и мультимедиа. В центральной консоли появится 7-дюймовый монитор интегрированный с аудиосистемой автомобиля. Так же появится бортовой компьютер, электростеклоподьемники всех дверей, ну и конечно кондиционер.

Топовая комплектация “Allure” порадует климат-контролем. литыми дисками, подогревом сидений, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света. Стоимость в этой комплектации Peugeot 208 (Пежо 208) начинается с отметки 677 000 рублей и заканчивается на уровне 766 000 рублей. Такая большая разница объясняется возможностью установки различных силовых агрегатов. Все комплектации без исключения порадуют владельца удобными сидениями, качественными материалами отделки салона, комфортным рулем и экономичностью.

Фото, цена, характеристики Пежо 208 GTi

А теперь несколько слов о “заряженной” версии Peugeot 208 GTi характеристики и фото которой вы можете наблюдать в нашей статье. В России этот автомобиль официально не продается, но во Франции цена Пежо 208 GTi составляет от 25 000 евро.

  • Характеристики Peugeot 208 GTi
    Двигатель бензиновый – 4 цилиндровый, объемом 1,6 литра турбонаддув
    Мощность – 200 л.с. при 5800 оборотах в минуту
    Крутящий момент – 275 Нм. при 1700 оборотах в минуту
    Разгон до сотни – 6,8 секунд
    Максимальная скорость – 230 км/ч
    Средний расход топлива – 5,9 литра
    Снаряженная масса 1160 кг.
    Трансмиссия – переднеприводная
    Тип коробки передач – 6-ступенчатая механика

Видео Пежо 208

Видео краш-теста Peugeot 208 от EuroNCAP. Исследование на безопасность показали 5 звезд.

Видео обзор Пежо 208, интересное повествование о пятидверном хетче Peugeot 208 с дизельным мотором и механической коробкой в 5 ступеней.

Подводя итог всему написанному идеальный автомобиль для Европы, наверное и в крупных городах России будет чувствовать себя хорошо. Конечно путешествовать на Пежо 208 на дачу будет проблематично, а вот для ежедневных поездок по городским пробкам самое то.