Пежо похожая на ауди тт

Содержание

Машины ›
Audi ›
TT ›
TT (1G) ›
Audi TT «желтая»

2010 год был насыщен разнообразными событиями:
разбился самолет правительства Польши;
землетрясение в Гаити, унесшее сотни тысяч человеческих жизней;
извержение вулкана Эйяфьядлайекудль, парализовавшее воздушные пути;
пожары из-за летней небывалой жары;
а у меня был праздник. Праздник души, праздник жизни, праздник года! Дело в том что мой большой друг из славного города Краснодар предложила мне купить ее автомобиль. Отказываться от такого сладкого «желтого» предложения было просто нельзя!

Я знал этого желтопузика давно. Это был смысл жизни и альтер эго моего друга Crazy-egik. Непривычно разьедающий глаз желтый цвет, 18-дюймовые диски, заполняющие все пространство колесной арки, щетка стеклоочистителя одна и посередине лобового стекла, шильдик ABT на крышке багажника, отрицательный развал задних колес. Лимитированая серия AUDI TT от придворного тюнинг ателье братьев Abt.

Многим знакома жизненная ситуация когда, казалось бы, сделай хоть что-нибудь и не пожалеешь! Но не делаем и жалеем об это всю свою жизнь. Я не из этого списка. Понимая что это то о чем я мечтал, наспех продал любимую TOYOTA CELICA 230 и мы со Светой оформили договор.

С этого момента «желтая» стала моим космосом, вселенной, моим миром!

Еще более спортивный, еще более сбалансированный Audi TT Coupé третьего поколения продуман до мелочей. Это невероятно захватывающий с точки зрения дизайна и впечатлений от вождения автомобиль. Взять, к примеру, постоянный полный привод quattro, который обеспечивает передачу большей части мощности на задний мост; при этом распределение между осями является переменным. Или полностью цифровую виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit. Информация выводится в виде классических приборов или футуристических полноэкранных ракурсов — в зависимости от желаний владельца. Или светодиодные фары Audi Matrix, которые визуально производят невероятно яркое впечатление. Они состоят из отдельных светоизлучающих диодов, которые адаптируются к дорожной обстановке и затухают при приближении других автомобилей. Audi TT Coupé — один из наиболее прогрессивных спортивных автомобилей нашего времени.

Продажа Audi TT в Москве

Новый Audi TT Coupé 2018 и 2019 года – мощный, стремительный, моментально приковывающий восхищённые взгляды спортивный автомобиль. Безупречное сочетание скоростных качеств и потрясающей управляемости, эффектного дизайна и превосходной динамики подарит Вам ни с чем не сравнимое чувство истинной свободы!

Внешний вид

Экстерьер купе Audi TT продуман до мелочей. Укороченные передние и задние свесы, чёткая прорисовка колёсных арок и стремительные линии кузова создают невероятно динамичный облик, даже когда спорткар неподвижно стоит.

Залогом непревзойдённой устойчивости и маневренности является идеально сбалансированная аэродинамика автомобиля.

Интерьер

Audi TT Coupé 2018 и 2019 – это истинная спортивная элегантность не только снаружи, но и внутри. Руль, сидения, педали и другие элементы интерьера созданы специально для того, чтобы Вы почувствовали себя пилотом настоящего гоночного болида!

Технические характеристики

Технические характеристики Audi TT Coupé задают стандарты в своём классе! Постоянный полный привод quattro, двойные выхлопные трубы, коробка передач S tronic, адаптируемые амортизаторы, мощный эффективный двигатель с высоким крутящим моментом – этот спорткар оснащён самыми инновационными системами и технологиями.

Дилерский центр Ауди Центр Таганка предоставляет возможность купить Audi TT Coupé в Москве как за наличный расчёт, так и в кредит или лизинг, а также по системе трейд-ин. Технические характеристики и цены на Audi TT Coupé 2018 и 2019 года просьба уточнять у менеджеров. Также предлагаем Вам пройти тест-драйв автомобиля; записаться на тест-драйв или задать любой интересующий вопрос Вы всегда сможете, позвонив нашим специалистам по телефону +7 (495) 755-81-81.

Модели Audi / Ауди

Все модели Audi 2019 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi. 
Седан Хэтчбек Универсал Внедорожник Купе Кабриолет
От 1 645 000 ₽ Седан Германия Год: 2016От 1 858 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016От 2 050 000 ₽ Седан Германия Год: 2015От 2 975 000 ₽ Универсал Германия Год: 2016От 2 205 000 ₽ Универсал Германия Год: 2015От 3 052 000 ₽ Купе Германия Год: 2016От 2 400 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016 От 3 305 000 ₽ Седан Германия Год: 2018 От — Универсал Германия Год: 2018 От 4 065 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 6 150 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От — Кроссовер Бельгия Год: 2018 От 2 253 000 ₽ Кроссовер Испания Год: 2019 От 3 270 000 ₽ Кроссовер Мексика Год: 2016 От 3 995 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2015 От 5 060 000 ₽ Кроссовер Словакия Год: 2018 От 5 440 000 ₽ Универсал Германия Год: 2017 От 5 885 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 4 450 000 ₽ Купе Германия Год: 2016 От 4 450 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016 От 4 675 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2017 

Архив моделей марки Audi

Audi 100
1990 года

Audi 100 Avant
1990 года

Audi 100 C1
1968 года

Audi 100 C2
1976 года

Audi 100 C3
1982 года

Audi 200
1988 года

Audi 50
1974 года

Audi 80
1991 года

Audi 80 B1
1973 года

Audi 80 B2
1978 года

Audi 80 B3
1987 года

Audi 90
1987 года

Audi A1
2014 года

Audi A1 Sportback
2014 года

Audi A2
1999 года

Audi A3
2012 года

Audi A3 8L
1996 года

Audi A3 8P
2003 года

Audi A3 8Pf
2008 года

Audi A3 Cabriolet
2016 года

Audi A3 Cabriolet 8PA
2008 года

Audi A3 Sportback 8PA
2008 года

Audi A4 allroad B8
2011 года

Audi A4 Avant B8
2011 года

Audi A4 B5
1994 года

Audi A4 B6
2001 года

Audi A4 B7
2004 года

Audi A4 B8
2011 года

Audi A4 Cabriolet
2005 года

Audi A5 Cabriolet
2011 года

Audi A5 I
2011 года

Audi A5 Sportback I
2011 года

Audi A6 allroad
2014 года

Audi A6 Allroad quattro
2008 года

Audi A6 Avant C7
2014 года

Audi A6 C4
1994 года

Audi A6 C5
1997 года

Audi A6 C6
2004 года

Audi A6 C6 Avant
2005 года

Audi A6 C7
2014 года

Audi A7 Sportback h-tron
2015 года

Audi A7 Sportback I
2014 года

Audi A8 D2
1994 года

Audi A8 D3
2002 года

Audi A8 D4
2013 года

Audi Cabriolet
1991 года

Audi Coupe
1989 года

Audi NSU RO 80
1967 года

Audi Q2
2016 года

Audi Q3 8U
2015 года

Audi Q5 I
2012 года

Audi Q7 I
2010 года

Audi R8
2015 года

Audi R8 GT
2007 года

Audi R8 GT Spyder
2007 года

Audi R8 I
2012 года

Audi R8 Spyder
2016 года

Audi R8 Spyder I
2012 года

Audi RS 3
2017 года

Audi RS 3 8PA
2011 года

Audi RS 3 Sedan
2016 года

Audi RS 4
2005 года

Audi RS 4 Avant B8
2012 года

Audi RS 5 Cabriolet
2011 года

Audi RS 5 I
2012 года

Audi RS 6 Avant
2013 года

Audi RS 6 Avant C5
2002 года

Audi RS 7 Sportback
2014 года

Audi RS Q3
2015 года

Audi S1
2014 года

Audi S1 Sportback
2014 года

Audi S2 Avant
1993 года

Audi S2 Coupe
1990 года

Audi S3
2012 года

Audi S3 8P
2008 года

Audi S3 Cabriolet
2014 года

Audi S3 Sedan
2012 года

Audi S3 Sportback
2012 года

Audi S3 Sportback 8P
2008 года

Audi S4
2011 года

Audi S4 Avant
2011 года

Audi S4 B5
1997 года

Audi S4 B6
2003 года

Audi S4 B7
2004 года

Audi S5 Cabriolet
2011 года

Audi S5 I
2011 года

Audi S5 Sportback I
2011 года

Audi S6
2014 года

Audi S6 Avant
2014 года

Audi S6 C4
1994 года

Audi S6 C5
1999 года

Audi S6 C6
2006 года

Audi S7 Sportback
2014 года

Audi S8
2013 года

Audi S8 D2
1994 года

Audi S8 D3
2005 года

Audi SQ5 8R
2013 года

Audi SQ7
2016 года

Audi TT
2014 года

Audi TT 8J
2010 года

Audi TT 8N
1998 года

Audi TT Roadster
2014 года

Audi TT Roadster 8J
2010 года

Audi TT RS
2016 года

Audi TT RS 8J
2009 года

Audi TT RS Roadster 8J
2009 года

Audi TTS
2014 года

Audi TTS 8J
2010 года

Audi TTS Roadster
2014 года

Audi TTS Roadster 8J
2010 года

Audi V8
1988 года

История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

Audi TT ЗолоТТко ›
Logbook ›
Прочтите прежде чем покупать Ауди ТТ 8J

Прочтите прежде чем покупать Ауди ТТ 8J

Ауди ТТ — это не совсем обычный автомобиль. Я постараюсь описать все за и против и самое главное развеять противоречия, если у вас стоит выбор покупать или нет, или вы думаете гипотетически об этом.

Обычно есть ряд постоянных и популярных вопросов на тему Ауди ТТ в кузове 8J.

Так как у меня была ТТ-ка и в кузове 8N и теперь в кузове 8J мой выбор был озознанным ибо я понимал и понимаю какую машину я купил.

В моем случае машина с мотором в 200 сил передний привод.

И так начнем.

— Практичность покупки.

Согласен может звучать глупо, но богатые люди от того и богатые, что умеют считать деньги. Умение за сравнительно небольшие деньги получать то, что стоит дороже — вот что бережет вас от растрат.
Стоимость владения автомобилем складывается из расходов на обслуживание, потери цены за год эксплуатации в перспективе 3-х лет, косвенные расходы и налоги, и конечно-же топливо.
Мне хотелось престижную машину, не дорогую в обслуживании, с приемлемым расходом топлива и налоговой базой.
В ТТ все это есть.

— Ауди ТТ и конкуренты.

Конкурентов у Ауди более, чем достаточно это в основном: Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Renault Megane RS, BMW Z4. Golf GTI, Peugeot RCZ и прочее.

Все эти машины хороши, но у большинства из них больше 200 лошадей, поэтому в налоге ТТ лучше 10 тысяч в год против от 16 тыс и более в год, на других.

Второй не маловажное преимущество, это статус. ТТ и ауди звучит понятно, а если брать форды и опели и рено, то сначала идет марка авто а потом модель. Людям в целом пофигу на чем ты ездишь и в какой комплектации, но ездить на Ауди или БМВ круче чем на форде или опеле и не важно сколько у них сил и как они заряжены. Сами подумайте как звучит Коля на Форде или Витя на Ауди?

— Клиренс

По паспорту 13 см, это выше на 1 см чем у БМВ 3 и 5-серий. Ауди А5 и прочих. У мерса 14 см. Поэтому в накладе не останетесь. Бездорожье штурмовать не сможете, но она и не для этого нужна. За счет короткой базы и широкой колеи проезжает ямы на ура. У Соляриса было 16 см.

— Расход топлива.

Тут конечно все зависит от стиля езды в городе по пробкам получается по калькулятору и борт компу от 11,5-13,5 литров в городе. Ездить приходится в час пик, климат работает. Зависит, как сильно жать на газ и как сильно застревать в пробках. В режиме дедушки или когда просто едешь под приятную музыку и кайфуешь, еле еле нажимая газ — можно уложиться в 10 литров. Но постоянно так ездить не получится.

Стоит только выехать на трассу расход падает до 7-8 литров при скорости до 130, если быстрее то в среднем 10 литров. Скорость при этом 150-180. Скорости от 200 еще не пробовал.

— Какой бензин заливать

Бензин BP 95 ult. Разницы между 98-и 95 улт не замечено ни по расходу ни по подхвату. Здесь дело каждого. Дилеры говорят лить 95-й а на форумах фиг поймешь, там сколько людей — столько и мнений. На покатцшки однозначно буду заливать 98-й, но за 5 лет клуб ТТ сильно сдулся(, мероприятий мало, встречи редкие.

— Для чего эта машина.

Для езды по городу, причем медленно на ней ездить приятнее, чем быстро. Скорость ее стихия — бесспорно. На скорости до 50-60 км в час очнь комфортно и тихо, и успеваешь реагировать на неровности дороги, чтобы не ровнять потом диски. На скорости нужно быть уже очень внимательным, стык на дороге, яма или колея на скорости не ваши друзья. На 140 и выше стык на Кольцевой может потребовать от вас прокатки диска и замены покрышки. Плюс всегда нужно быть на готове к таким неожиданностям поэтому быстро устаешь. В итоге быстро это все надоедает либо упираешься в медленную машину или едешь как и все 100 км в час, но на ТТ) Я лично быстрее 180 не ездил, поэтому про максималку сказать ничего не могу.

— Как на ней ездить.

Для начала я бы рекомендовал обзавестись опытом вождения автомобиля и пройти курсы конр аварийной подготовки. Машина действительно быстрая и без базовых навыков спорт вождения будет сложно сохранить авто без ДТП и в «живом состоянии».
Честно ездить на машине негде. Стыки чувствуются и ямки тоже, носиться по ямам на жесткой подвеске — убивать машину. Поэтому первое время после покупки приходится запоминать не названия улиц, а состояние асфальта и стыков на каждом участке этих улиц. Таким образом в голове появляется карта с какого до какого участка можно «втопить» а где переезжать в «развалочку».

Пролетать спидбрейкеров на скорости не рекомендую, оттормаживается и на 15 км в час проезжаем, полицейских еще медленнее. А за это время все, кого вы обогнали вас догоняют и снова гонка продолжается).

— Касательно вместимости.

Сзади ездить можно, но без фанатизма. В дальнобой 4-м не уедете. Спины затекут у ваших пассажиров. Если вы огромная шпала под 2 метра, или весите более 100 кг — лучше выбрать другую машину, вам места будет маловато и в итоге будете писать отзывы про невместимость авто. Для ног пространства достаточно, поэтому можно придвинуть кресло вперед и оставить место для ног задним пассажирам. Комплекция должна быть не плотной.
Сзади спокойно едут люди ростом до 170 см.

— Касательно музыки.

Музыка хорошая, любители дискотеки в машине пишут разные отзывы про шлаковость штатной музыки, забыв про то для чего она нужна в машине. Если вы собираетесь устраивать дискотеку из окон авто — штатная музыку срочно под замену. Для всего остального — супер. На половине громкости магнитолы уже сильно, громче не вижу смысла. Берегите свои уши.

Ауди Концерт — читает МР3 файлы, записали пару дисков и вперед либо трансмиттер на фм диапазоне. Всяко лучше, чем ставить непонятные магнитолы и портить облик салона автомобиля.

— Касательно салона

Все под рукой, все что нужно есть. Читал много претензий по поводу того, что кнопки климата неудобно расположены. Все там в порядке, вы просто один раз поставите температуру, один раз режим авто, и редко редко будете нажимать на обогревы стекол и кресел.
Остальное из хороших материалов и с обилием аллюминия. Мне нравится и еще никто не назвал этот салон скучным.

— Зимняя эксплуатация

Тут сказать ничего не могу, моя прошлая ТТ спокойно ездила зимой на 16-х колесах, причем были сильные снегопады. Выбиралась из сугробов и проходила ледовую подготовку в ЦВВМ. Учитывая что машина почти вся из аллюминия — про коррозию можно забыть. Кузовные детали только оригинал потому ржавых ТТ нет в природе.

— Касательно обзорности.

Есть тут огрехи. Придется крутить голову при каждом перестроении, зеркала не показывают мертвую зону полностью, хоть и большие. Особенно заметно на многополосной дороге, хочешь перестроиться а в правом ряду кто то несется, или перестроился пока в зеркале было пусто, начал маневр и привет. При выезде со второстепенной с поворотом на лево задняя стойка мешает обзору, поэтому выезжаешь когда четко уверен, что пропускают. Все придет с привычкой, сейчас у многих машин проблемы с обзорностью сзади, поэтому сильно ругать ТТ не буду.

— Камни и сколы.

Понятно, что они будут и чаще всего страдают капот, передние крылья, бампер и лобовое стекло.
Лобовое стекло стоит от 12 ( не оригинал) до 40 ( оригинал с резинками) замена от 2,5-8 тысяч.
Покраска элементов от 5 000 за элемент, капот как за два. Это как у всех.

— Цвет

Здесь тоже какие ваши предпочтения, чем темнее, тем сильнее видна пыль и сколы ( грунтовка светлая) чем светлее — тем менее. Мне понравился черный в лаке, кому-то белый или желтый. Рекомендую не сколько на цвет смотреть, а на состояние.

— Уважение на дороге.

Спорный фактор, когда ездил на ВАЗе пропускали в ряд дешевые машины, дорогие категорически не пускали. С ТТ будет все наоборот. Вас скорее пропустит Гелик или М3 чем 14-я. При должном поведении на дороге ( без шашек и подрезаний) сигналить и борзеть никто не будет.

— Внимание от девочек.

Тоже спорный момент, машина уже не новая и современные девки раздвигают ноги уже перед другими машинами. Прекрасно ориентируются в ценах и годах автомобилей. Поэтому если нужна машина чисто для съема теток — купите Р8 или 911-й. В ТТ тоже без внимания не останетесь, но смотрят уже как на эстета.

— Обслуживание.

Так как машина не новая дилеры дают скидки почти в 30 процентов за запчасти и ремонт. Получается чуть дороже чем на евро авто. У черных сервисов не знаю.

Сколько стоит ТО ( замена масла, фильтров).

Если без доп. работ а именно ТО, Мое было на 75 000 км. которое по регламену раз в 15 000 км. Стоит в среднем 12 000 Со скидками за год от автомобиля вышло: Ауди Центр Петербург — 10800 руб. Ауди Центр Витебский — 9800 руб. Ауди Центр Петроградский — 9300 рублей.

Сейчас заливают масло Castrol EDGE 0W30.

— Стоимость кузовного ремонта.

Тут важно помнить каждый эллемент стоит 20 тысяч на разборке, Капот 20, крыло 20, фара 20, дверь 20 и т д. Плюс работа и покраска, поэтому бить машину не советую. Плюс есть много мелочевки, которая стоит космос, а сразу не видно.

— На что смотреть при осмотре.

Тут много рекомендаций. Сначала смотрим на кузов, сверяем зазоры. На ходу смотрим, чтобы никуда машину не уводило. Норма в среднем 60 км в час по прямой без уклонов и 5-10 секунд с отпущенным рулем.
Обращаем внимание на состояние резины — по состоянию можно многое сказать про условия эксплуатации.
По Электрике все должно работать, У меня к примеру не горит поворотник в зеркале — новый 2800 под заказ плюс 1800 работа. В этой машине мелочи — стоят больших денег.
Внимательно осмотреть подвеску, особенно аморты и стойки. Отдельная тема подвеска магнетик райд каждый аморт. стоит 26-28 тысяч.
По мотору все стандартно — с турбины скидываем патрубок после покатушек и смотрим подтеки масла. Смотрим на ровность работы мотора на холостых и под нагрузкой. С любом случае самое важное это геометрия кузова. Остальное это просто расходы.

— Коробка ДСГ или Ручка.

Я фанат Ручки был до тех пор пока не сел на ДСГ. Сначала кажется что купил машину с убитой коробкой, Дергается особенно в пробках. Стоит учесть что это не автомат а механика с двумя сцеплениями и без педали сцепления, поняв как она работает — все становится на свои места. Разгон ровный без резких рывков при передаче вверх или вниз. На низких скоростях до 20 км ч в пробках может дернуть при переходе со второй на первую не сильно конечно. С привычкой все пройдет будете нормально тормозить и понимать когда в какой момент будет переход вниз и вверх. Сейчас привык и доволен.

— Можно ли гонять?

Можно, но негде. тут принципиально где и как гонять. Если спринт по городу или трек гоночный — подойдет для начала, потом или ТТс или ТТрс или тюнинг. Если волчки крутить — присмотритесь к тойота ГТ86. Те же 200 сил, чуть медленнее и с задним приводом.

— Чего в машине не хватает.
На мой взгляд не хватает памяти сидений. Приходится двигать кресла в зад вперед и обратно каждый раз настраиваться не очень удобно. В Мерсе ЦЛК они отодвигаются автоматически.

— Разница между первой и второй (8N и 8J).

Огромная, если первая ТТ это вызов, яркая, быстрая, юркая машина на базе гольфа с минимализмом в салоне и в тоже время универсальна машина, то вторая более зрелая. Если вам до 25-ти лет я бы взял первую ТТ, она как девочка малолетка (ничего не умеет, а секса хочется везде). Вторая ТТ для более зрелой головы, да и машина продумана уже по другому, уже нет этого задора, как в первой, но реально чувствуется зрелость. Это уже как женщина за 25 ( многое знает, многое умеет и по большому счету с ней уже комфортно).

Если есть еще вопросы — пишите — буду дополнять )