Pirelli diablo strada отзывы

Pirelli Diablo Strada

  • Доволен как удав. В дождь держак отличный. Колеи, снятый асфальт — пох! На кольце тоже нареканий не вызвал (правда я не самый крутой кольцевик йопта!) // 18.5.2007 Шумерский Бох
  • // ZIDANE
    • Я юзаю Дьябло страда — спортивно-туристическая резина, до этого была данлоп 221 — по сравнению с пирелли говно полное, как ризину сменил акуел. В дождь (не на мокром асфальте, а в реальный дождь) на ней дубасил 180–210 км/ч и ещё умудрялся перестраиваться. К износу очень стойкая. // 1.11.2007
    • Откатал очень много на Страде, отличная резина, очень долговечная и хорошё ведёт себя в сырую погоду! После 221 данлопа, земля и небо. // 9.5.2009
  • …резина СУПЕР в дождь 230 не проблема, байк стоит как вкопанный, а дождь был некислый! Страда хорошая спортивно-туристическая резина стойкая к износу! // 3.1.2008 AlcoP
  • Хорошая стойкая к износу резина. Требует прогрева если жечь. В дождь хороша! // 3.1.2008 Ya-n57
  • …держака в этой абсолютно туристической дубовой резине — ноль целых, хрен десятых! По моим ощущениям! НО! ходибельность соответствено очень и очень хороша, но на фаер яб не надел её даже на дальняк — ибо черевато. но резина то не гавно! Она заявлялась как туристическая и найопки ни какой нет — соответствено я зная это ни когда её не куплю и не потрачу деньги в пустую — ибо буду разочарован. А купит её человек которому она нужна — на того же дрозда — чтоб без проблем поехать в какой-нибудь дальняк по европам с крейсерской скоростью 180–200 км/ч гружеными кофрами и разглядывая достопримечательности, и он не будет беспокоится что его резина оквадратится после первых 5 тысяч километров — ибо ОН КУПИЛ ПРАВИЛЬНУЮ РЕЗИНУ, под свои запросы! // 3.1.2008 Красный на CBR1000RR *05 сэрэбро
  • Брал в июне 2008-го, накатал около 10000. Резина прекрасно держала в любую погоду, вплоть до начала ноября. Зимовала в неотапливаемом гараже. В этом году успел проехать ещё 5000. Стоит на CB400, режимы вождения — среднеэкстремальные, в основном — город. За 15000 км — практически нет износа. То есть центр не стёрся, цепкость не пропала, дубовости не появилось. Доволен. // 21.6.2009 zavhz
  • держит в тепло и дождь нормально, но при +3 — +1 начинает срываться на 400 вплоть до 3 передачи // 16.4.2010 amokk на Suzuki SV400S ’98
  • Режим езды быстрый, после 1500 км пробега не было моментов ее проскальзывания! на мокром конечно аккуратнее приходится, но она козлит без прогрева, в поворотах не срывается на мокром. // 20.4.2010 OrcaSha
  • Режим пилотирования агрессивный, везде где только есть возможность, сразу за «двушку». Город 20%, Трасса 80%.
    • Пирелли Дьябла Страда: 13,8 тыс. км, держак нормальный, но надо греть минут пять.
    • Стоковый Данлоп: 9,5 тыс. км — гамно!
    • Бридж ВТ 020: 9,9 тыс. км — не держит и не ходит, хрень одним словом.
    • Пирелли Энжел 2 СТ: 9,8 тыс.км, держит хорошо, но требует прогрева. Немного разочаровала износостойкость.
    • Мишлен Пилот Роуд 2 СТ: зад 14 тыс. км, перед 32 тыс. км, держит и посуху и по мокрому, прогревается моментально, по-моему это лучшее предложение в своём классе. // 02,03.11.2010 Главный Бармалей на VFR 800 A9

roman-wong ›
Блог ›
Проба — Покрышки Pirelli Diablo Rosso Corsa II

Pirelli решили не дожидаться того, что дебютировавшая аж восемь лет назад Diablo Rosso Corsa состарится окончательно, и в окрестностях южноафриканского Йоханнесбурга представили второе поколение своей спортивно-дорожной покрышки. Чтобы обладатели спортбайков и супернейкедов могли ездить более-менее быстро как по дорогам, так и на «кольце».

Впрочем, перед тем, как раздать журналистам ключи от мотоциклов, глава мотонаправления Pirelli Пьеро Мизани, демонстрируя всяческие формулы и графики, рассказывал, что к смене первой генерации «Корсы» их подвигла не надвигающаяся старость оной и вовсе не наметившийся в связи с этим пробел между уличной Rosso III и полутрековой Supercorsa SP, а новые реалии моторынка в виде невероятного скачка в эволюции электронных систем: трекшн-контроля, ABS и карт впрыска.

Полный размер

Пьеро Мизани возглавляет объединённое мотоподразделение концерна, куда входят марки Pirelli и Metzeler.

Стоп! Я не ослышался? Разве не тот же самый синьор Мизани на презентации ультраспортивных Racetec RR дочернего бренда Metzeler три года назад на пару с коллегой Паоло Бривио убеждал, что из всей вспомогательной электроники лишь антиблокировочная система тормозов вынуждает инженеров прибегать к усилению каркаса, компенсируя возросшую жёсткость мягкостью резины?
Объяснение последовало молниеносно: в целом всё осталось плюс-минус по-прежнему. Да только за последнее время кардинально выросла энерговооружённость мотоциклов, и радикально изменился характер передачи тяги на заднее колесо, а вместе с этим — и нагрузки. Поэтому эволюция «Корсы» пошла сразу по нескольким направлениям.

Полный размер

Со слов инженеров, они в очередной раз переработали профиль, чтобы острый центр органично сочетался с широкими боковинами, а при наклоне обе шины работали максимально синхронно. P.S. Картинку взял напрямую из пресс-релиза, потому как рисовать не умею, а в нём весьма наглядно отображены свойства новинки.

Во-первых, помимо традиционного добавления силики в центральных зонах и аморфного углерода по краям, было усовершенствовано и распределение их молекул в составе резины. Во-вторых, в очередной раз оптимизирован профиль, чтобы острый центр органично сочетался с широкими боковинами, а при наклоне обе шины работали максимально синхронно. В-третьих, дабы каркас держал удар и меньше деформировался под воздействием внешних сил (например, при агрессивном торможении или ускорении), на передней покрышке его усилили кордом из рейона (разновидности вискозы), а на задней — из лиоцелла (текстильного волокна, получаемого химическим путём из целлюлозы).

Полный размер

Многокомпонентные покрышки с некоторых пор стали стандартом. Причём не только задние, но и передние. Поэтому центральная зона протектора фронтальной Pirelli Diablo Rosso Corsa II ради пущего «держака» на влажном асфальте изготовлена из смеси со стопроцентной силикой (диоксида кремния), тогда как для сухой погоды и глубоких наклонов (свыше 35°) в рецепт состава боковин подмешан аморфный углерод. На задней же шине в целях повышения долговечности использовано аж пять зон (к слову, впервые на итальянских «бубликах»), для чего два упомянутых компаунда дополнены ещё и средней полосой из 70-процентной силики, более стойкой к истиранию.

Если ориентироваться на итоги внутренних испытаний Pirelli, то Diablo Rosso Corsa II, по сравнению с предшественницей, прибавила прежде всего в управляемости на сухой и мокрой дороге, а также на треке. Дождей, к сожалению (может, и к счастью), на Чёрном континенте мы не дождались, а вот всего остального хватило в избытке.

Полный размер

Если ориентироваться на итоги внутренних испытаний Pirelli, то Diablo Rosso Corsa II, по сравнению с предшественницей, прибавила прежде всего в стабильности свойств, управляемости на сухой и мокрой дороге, а также на треке.

Перед выездом нас традиционно напутствовали: «Вас ждёт примерно 140 км извилистых просёлков вокруг Крюгер-Парка. Только просьба: смотрите в оба! А то с такими ямами в полколеса и полными песка есть шанс не добраться до самых интересных 22 км».

Полный размер

Чем хороши пресс-тесты покрышек? Всегда есть шанс попробовать то, что у нас днём с огнём не сыщешь.

Зря волновались! Кому-кому, а нам уж точно не привыкать. Тем более что обутые в итальянские «бублики» Suzuki GSX-R1000R, BMW S1000RR и KTM 1290 Super Duke R позволяли ехать бодро и объезжать все засадные участки аккуратно и споро. Благо скорость для таких машин была невысока, отчего оставалось время на медитативное разглядывание живописных пейзажей сквозь стройные ряды эвкалиптовых деревьев. Одна радость — недолго.

Полный размер

В Южной Африке ездят по левой стороне, о чём итальянцы решили напомнить соответсвующими наклейками.

Наконец-то можно взвинтить темп! Переход спортбайка с прямолинейного движения на быструю дугу происходит плавно и уверенно. Попадающие под колёса стыки и подбросы (дорога общего пользования всё-таки!) пусть и пытаются стряхнуть с намеченной траектории, а попутно выбить руль из рук, но хотя бы не вынуждают судорожно отлавливать скольжения, потому как прогретые широкие боковины Corsa II цепляются за грязный африканский асфальт уверенно, с хорошим запасом. Особенно при наклоне свыше 35°, когда включается в работу крайний слой, состав которого «сварен» по рецепту сликов Diablo Superbike SC3 с применением аморфного углерода (carbon black).

Предел, разумеется, есть. Однако нащупать его удаётся не раньше, чем через день, когда вся наша многонациональная кавалькада добирается до перерождённой трассы Kyalami.

Полный размер

Трассу Kyalami реконструировали в прошлом году. Правда, пока она принимает, по большей части, локальные соревнования.

Южноафриканское «кольцо», принимавшее в 2009 и 2010 годах «Мировой Супербайк», невероятно, фантастично, трёхмерно! Только представьте: вместе с Suzuki GSX-R1000 или Yamaha YZF-R1 влетаешь на холм, на какое-то мгновение ловишь чувство невесомости, после чего замедляешься «на ушах» и, чуть придерживая передний тормоз, затаскиваешь разъярённый «литр» в узкую «шпильку», чтобы затем резко «открыться» и направить мотоцикл в сверхскоростной левый вираж. Нагрузки сумасшедшие!

Полный размер

По сравнению с прошлой моделью, максимальный угол наклона вырос с 48° до 52°

Надо отдать должное, Pirelli Diablo Rosso Corsa II вполне сносно переваривают подобное издевательство на протяжении четырёх 20-минутных трек-сессий. Инженеры гордо говорят, что за счёт увеличения предельно допустимого угла наклона с 48° до 52° и, как следствие, скорости им удалось улучшить время в Муджелло на две-три секунды с круга. Тем не менее хладнокровие терять не стоит.

Да, фронтальная покрышка сохраняет надёжный «держак» и обратную связь, даже когда на жёстком трейлбрейкинге нахраписто атакуешь очередной поворот. Да, сцепных свойств достаточно, чтобы в погожий солнечный день потереть слайдеры на локтях и ощутить перегрузки в сверхбыстрых дугах. Но всё-таки нужно помнить, что это не гоночный слик Diablo Superbike или «нарезка» Supercorsa SC, а всего лишь «гражданская» шина, пусть и продвинутая. С выпущенным на волю 200-сильным «поголовьем» 1000-кубовых «рядников» в условиях трека задняя покрышка справляется едва-едва: как только пытаешься включиться в «боевой» режим и агрессивнее обращаться с газом на выходах из виражей, обутый в «Корсу» «спортлитр» тут же начинает мести хвостом, превращая поверхность баллона в лохмотья.

Полный размерPirelli Diablo Rosso Corsa II способны переварить три-четыре 20-минутные трек-сессии. Единственное — без фанатизма. А то от чрезмерной агрессии при обращении с газом обутый в «Корсу» спортивный «литр» начинает сначала скользить, а затем и подрывать боковины заднего баллона. К слову, ради лучшего «держака» инженеры отказались от рисунка протектора по краям, поэтому о степени износа должны подсказать маркеры-углубления, знакомые по сликам.

Каков итог? Заложенные в Corsa II характеристики наделяют спортбайк или супернейкед одновременно и вертлявостью, и стабильностью на траектории. Упругий каркас итальянских шин, с одной стороны, сохраняет форму под нагрузкой, а с другой — отлично фильтрует всю дорожную мелочь. Да и прогреваются эти Pirelli быстро. Главное — не требовать от них того, к чему их не готовили.

Полный размерКак видно из страницы презентации, Pirelli предлагают шины типично спортивных размерностей. Красным, к слову, выделена задняя покрышка с 60-процентным профилем, которую пока использует одна лишь Ducati Panigale V4. А вот про старые поколения Honda CBR900RR FireBlade с передней шиной 130/70-16, увы, совсем забыли.