Производители картриджей для турбин

Содержание

Лучшие мировые производители турбин

В области мирового двигателестроения гиганты по производству турбокомпрессоров постоянно конкурируют между собой. Современные автомобили все чаще оснащаются турбинами. С помощью систем турбонаддува авто владельцы имеют возможность существенно улучшить мощностные характеристики своих транспортных средств.

Топ 5 лучших производителей турбоагрегатов

Согласно статистике, почти все развитые страны мира производят турбокомпрессоры. Заводы по выпуску данных агрегатов размещены в России, Китае, США, Польше, Чехии, Японии и т. д. В пятерку лучших мировых изготовителей входят следующие корпорации:

  1. Garrett (США).
  2. Holset (США).
  3. Harima Heavy Industries (Япония).
  4. Borg Warner (США).
  5. IhI (Япония).

Турбины Garrett

Известная компания Garrett поставляет оборудование для автомобилей, выпускаемых мировыми концернами:

  • Volkswagen;
  • General Motors;
  • Hyundai;
  • Peugeot.

Под брендом Garrett выпущено почти 9 миллионов турбоагрегатов. Почти половина современных автомобилей, использующих систему турбонаддува, оснащены фирменными турбинами Garrett. Компанией постоянно ведутся разработки новых моделей на основе уникальных идей.

Брендовые турбогенераторы Holset

Американская компания входит в ТОП лучших производителей турбогенераторов. Предприятие сотрудничает с европейскими заводами, занимающимися производством дизельных двигателей. Фирма Holset успешно разработала и приступила к выпуску турбин с изменяемой геометрией. Новейшие конструкции систем турбонаддува позволяют устранить такой нежелательный фактор задержки разгона автомобиля, как «эффект турбоямы».

Бренд Harima Heavy Industries

Производители двигателей азиатских автомобилей чаще всего используют продукцию известной компании Harima Heavy Industries. В рейтинге лучших турбогенераторов, изделия данного концерна постоянно занимают лидирующие позиции. На заводах корпорации производятся высококачественные турбины для двигателей объемом свыше 600 см3. Огромные морские суда также оборудуются системами турбонаддува, произведенными японской компанией Harima Heavy Industries.

Турбины Borg Warner

Мировой авторынок активно использует продукцию, выпускаемую под американским брендом Borg Warner. Турбины высокого качества по достоинству оценены известными автопроизводителями. На протяжении длительного периода фирменные турбонагнетатели Borg Warner устанавливаются на:

  1. Тяжелую технику.
  2. Компрессоры.
  3. Легковые авто.
  4. Грузовики.

Турбонаддув бренда IHI

Продукция известной японской компании Ihi характеризуется высоким КПД, отличной производительностью, длительным сроком службы. В ассортимент фирмы входят различные турбонагнетатели для различных двигателей, работающих на дизельном топливе, бензине, газе. Компания Ihi активно сотрудничает с производителями техники, работающей в различных отраслях:

  • сельскохозяйственной;
  • морской;
  • промышленной;
  • транспортной.

Для двигателей здесь производятся винтовые нагнетали, оснащенные электромоторами, обеспечивающими наиболее эффективное использование топлива.

Особенности сотрудничества с компанией TurboRotor

Сотрудники нашей компании оказывают услуги по ремонту, диагностике турбин представленных брендов. На страницах Каталога нашего сайта можно ознакомиться с ассортиментом различных моделей и купить восстановленные турбины, которые прошли капитальный ремонт. Также мы занимаемся продажей оригинальных запчастей к ним по оптовым ценам.

Наши преимущества:

  1. Устранение неисправностей любой степени сложности.
  2. Высокая квалификация персонала.
  3. Использование современного диагностического оборудования.
  4. Высокая скорость выполнения заказов.
  5. Оптимальные цены на товары и услуги.
  6. Гарантия на выполненные работы.

Звоните нам по телефону, указанному на сайте. Каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход.

Картриджи для турбин

Картридж — главный узел турбокомпрессора, включающий центральный корпус подшипников в сборе с ротором. От качества сборки и балансировки картриджа, а также его текущего состояния в основном зависит работоспособность турбины. Оригинальные картриджи и изделия известных производителей запчастей турбин отличаются высоким качеством изготовления. Каждый картридж, поставляющийся на рынок запчастей, проходит финишную балансировку. В ходе балансировки приводится в допуск остаточный дисбаланс ротора, а также проверяется правильность сборки и работоспособность уплотнений вала. Поэтому ремонт турбины путем замены картриджа считается наиболее надежным методом ремонта.

Прежде чем покупать картридж турбины, нужно иметь в виду следующее.

— На рынок запчастей картриджи оригинального качества поставляются далеко не на все модели турбин.

— Нужно быть уверенным, что вы сможете корректно выполнить его замену. Замена картриджа не такая простая процедура как кажется на первый взгляд. Она требует знаний, применения специнструмента, оборудования для очистки и финальной регулировки турбины.

— Не всегда замена картриджа полностью устраняет неисправность турбины. Часто помимо картриджа повреждаются корпуса, сопловой аппарат турбины (геометрия), устройства регулирования.

Надежнее доверить ремонт турбины профессионалам.

Профессионалы найдут в ТурбоМагазине широкий ассортимент картриджей турбин и смогут получить консультацию наших специалистов по тел. (499) 495-46-78.

Renault Laguna Initiale 2.2 dci На чипе ›
Бортжурнал ›
Картридж турбины jrone. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Предисловие…

Всё началось с прошивки и увеличения мощности, а может было и раньше просто мотор больше 2500 об. я не крутил.

В общем выехал я на трассу и на 4й передаче начал раскручивать мотор, на 3000 появилась пила и машина перестала ехать. Заглушил, завёл пила пропала, но снова до подобного разгона. Сканер показал ошибку DF301 2DEF — передув короче.

Подкидывал клапан другой, ничего не менялось, вернул на сток, все тоже самое.

По работе турбины меня смущал вой. Вычитал в интернете на сайте ремонта турбин, что вой может быть вызван дисбалансом вала. Решил скинуть патрубок и проверить люфты. Забегая в перед скажу, что радиальный люфт был выше допустимой нормы, об этом говорили царапины на стенке холодной части турбины.

В общем решил разбирать турбу, смотреть геометрию и менять картридж.

Ну теперь собственно о самом картридже и его покупке.

Пару дней штудировал интернет в поисках самого картриджа, его номера, производителей и отзывов об эксплуатации. Наткнулся на картридж фирмы jrone китайского производства, но как говорится — это заводской Китай и сразу на заводе данный картридж балансируется. Почитав отзывы о качестве и относительно не большой цене решил найти на Renault Laguna 2 2.2dci 150hp картридж данной фирмы. Зашёл на сайт www.jrone-turbo.com/kartridzhi-jrone — данный магазин является одним из официальных дистрибьюторов фирмы jrone в России. Нашел картридж 1000-010-144 который идёт на мою турбу 718089-5003 gt1852v.

Далее по этому номеру начал искать у наших барыг в интернет магазинах, а за одно и у нас на авторынке. Мой выбор пал на Шате-М и цена его составляла 225р. Заказал через сайт azh.shate-mag.by, доставка в магазин в нашем городе на следующий день.

Наступило завтра, довольный поехал забирать картридж. И вот момент истины, достают коробку, а она без каких либо надписей, коричневого цвета, хотя в интернете везде мелькали зелёные. Ну ладно, вскрываем, достаём картридж (на тот момент всех тонкостей и нюансов касаемых подлинности продукции jrone я не знал), красивенький такой упакован в пакет, а в пакете завернут в бумагу. Осмотрел, повреждений нет ну и поехал довольный домой.

Полный размер

Собственно сверху то, что мне втюхали под видом jrone, снизу сам jrone.

Оригинал jrone vs noName

Всё началось с того, что на Драйве наткнулся на статью в которой человек купил картридж jrone на Renault Laguna 1.9dci, он был как положено в белозеленой коробке с голограммой и артикулом, гравировкой на картридже со стороны холодной части, жёлтыми заглушками масленных каналов и наконец-то отчётом о балансировке с артикулом и серийным номером выгравированным на картридже.

Полный размер

Отчёт о балансировке с данными о картридже, на оригинале (снизу) присутствует артикул и серийный номер, они же совпадают с теми что на картридже.

Далее я делаю запрос на сейте www.jrone-turbo.com и они подтверждают, что продукция фирмы jrone обязательно идёт с гравировкой но холодной части картриджа и в белозеленой коробке.

ответ www.jrone-turbo.com

Полный размер

Аналогично, сверху подъебос, снизу jrone с гравировкой со стороны холодной части.

Ответ Шате-М
jrone не является производителем, а всего лишь упаковщик. Ваш картридж поставляется в обычной коричневой коробке и без каких либо опознавательных знаков т. к. этот вариант для поставки на конвеер. Гарантия на него 6 месяцев. Хотя jrone даёт 12 месяцев не зависимо от пробега.

В заказе на сайте было указано, что этот товар нельзя будет вернуть, если только не будет обнаружен брак.

По телефону продавцу я сказал, что сомневаюсь в подлинности товара, привёл все аргументы, на что он сказал, что свяжется с менеджером в Минске для решения этой проблемы. Те в свою очередь напели мне сказку про конвеер и тд и тп и сказали, если не устраивает можно вернуть 😁.

Я конечно же вернул, ну его нах этот левак. Расстроенный начал искать картридж jrone и обратился в магазин www.turbomarket.by.
Со мной разговаривал продавец Андрей, вежливо и быстро нашёл мне картридж и сказал, что без проблем он будет у меня в Борисове. Через 2 часа он был у меня, это было капец как быстро, в белозеленой коробке со всеми делами.

Огромное спасибо магазину Турбомаркет.

Полный размер

Балансировка (снизу оригинал)

Турбокомпрессора и картриджи для них

Активные темы

  • Сирийские повстанцы подорвали штаб-квартиру регулярных войск (7)

    alex555boris Инкубатор 11:40

  • Как отдыхают моряки-подводники во время длительного плавания? (38)

    fox4249 Инкубатор 11:40

  • Госдума защитила богатых от высоких налогов (72)

    RM17 События 11:40

  • Кто России всех нужнее? За кем охотятся работодатели? (81)

    vint1 Тексты 11:40

  • Почему губка для мытья посуды имеет разные цвета? (61)

    akmaks Инкубатор 11:40

  • Полярные сияния на планетах Солнечной системы (45)

    Акация Картинки 11:40

  • Ростовчанин в одиночку раскидал на заправке двух мужчин, подъеха… (376)

    monik Видео 11:40

  • Более трети россиян считают справедливой зарплату 40-50 тыс. руб… (182)

    Veliar331 Инкубатор 11:40

  • Нашёл iPhone — выкинь! (71)

    ssmac Инкубатор 11:40

  • Китайцы назвали цену в России на большой рамный внедорожник GAC … (226)

    Reichstag Инкубатор 11:40

  • Тарантино задумал снять третью часть «Убить Билла» (18)

    prikolist30 Инкубатор 11:40

  • Линкор «USS Arizona» могила для 1177 моряков. Грозная «морская к… (59)

    MK48ADCAP Картинки 11:39

  • За пьяную езду можно будет лишиться автомобиля (54)

    ra9mli Инкубатор 11:39

  • Полицейские ради шутки заставили коллег липовым приказом вырезат… (113)

    upir Видео 11:39

  • Эрнст признал ошибку в сюжете «Первого» о сбитом малайзийском Bo… (15)

    CarlssonMP Инкубатор 11:39

Устройство и принцип работы турбокомпрессора

Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя возможно повысить за счет увеличения объема этих составляющих. Постоянная гонка инженеров за увеличением мощности ДВС привела к появлению турбокомпрессоров. Данное решение оказалось самым эффективным как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Становится вполне очевидным, что итоговая мощность ДВС пропорциональна количеству топливовоздушной рабочей смеси, которая попадает в цилиндры двигателя. Закономерно, что двигатель с большим объемом способен пропускать больше воздуха и тем самым выдавать больше мощности сравнительно с двигателем меньшего объема. Если перед нами стоит задача добиться от малообъемного ДВС такой же мощности, которую демонстрируют моторы большего объема, тогда необходимо принудительно уместить как можно больше воздуха в цилиндрах такого двигателя. То есть увеличение подачи топлива бессмысленно, если не увеличивается поступление воздуха, необходимого для его сгорания. Поэтому воздух, поступающий в цилиндры двигателя, приходится сжимать. Система принудительной подачи воздуха может работать, используя энергию отработанных газов или с применением механического привода. Турбокомпрессор или турбонагнетатель — устройство, предназначенное для нагнетания воздуха в двигатель с помощью энергии выхлопных газов. Основные части турбокомпрессора — турбина и центробежный насос, которые связывает между собой общая жесткая ось. Эти элементы вращаются со скоростью — около 100.000 об/мин, приводя в действие компрессор.

Устройство турбокомпрессора

Устройство турбокомпрессора: 1 — корпус компрессора; 2 — вал ротора; 3 — корпус турбины; 4 — турбинное колесо; 5 — уплотнительные кольца; 6 — подшипники скольжения; 7 — корпус подшипников; 8 — компрессорное колесо. Турбинное колесо вращается в корпусе, имеющем специальную форму. Оно выполняет функцию передачи энергии отработавших газов компрессору. Турбинное колесо и корпус турбины изготавливают из жаропрочных материалов (керамика, сплавы). Компрессорное колесо засасывает воздух, сжимает его и затем нагнетает его в цилиндры двигателя. Оно также находится в специальном корпусе. Компрессорное и турбинное колеса установлены на валу ротора. Вращение вала происходит в подшипниках скольжения. Используются подшипники плавающего типа, то есть зазор имеют со стороны корпуса и вала. Моторное масло для смазки подшипников поступает через каналы в корпусе подшипников. Для герметизации на валу устанавливаются уплотнительные кольца. Для лучшего охлаждения турбонагнетателей в некоторых бензиновых двигателях применяется дополнительное жидкостное охлаждение. Для охлаждения сжимаемого воздуха предназначен интеркулер — радиатор жидкостного или воздушного типа. За счет охлаждения увеличивается плотность и соответственно давление воздуха. В управлении системой турбонаддува основным элементом является регулятор давления. Это перепускной клапан, который ограничивает поток отработавших газов, перенаправляя часть его мимо турбинного колеса, обеспечивая нормальное давление наддува.

Принцип работы

В своей работе турбокомпрессор использует энергию отработавших газов. Эта энергия вращает турбинное колесо. Затем это вращение через вал ротора передается компрессорному колесу. Компрессорное колесо нагнетает воздух в систему, предварительно сжав его. Охлажденный в интеркулере воздух подается в цилиндры двигателя.Принцип работы турбокомпрессора Хотя у турбокомпрессора нет жесткой связи с валом двигателя, эффективность работы турбонаддува зависит от частоты его вращения. Чем больше число оборотов двигателя, тем сильнее поток отработавших газов. Соответственно увеличивается скорость вращения турбины и количество поступающего в цилиндры воздуха. При работе системы турбонаддува возникают некоторые негативные моменты. • Задерживается увеличение мощности при резком надавливании на педаль газа («турбояма»). • После выхода из «турбоямы» резко повышается давление наддува («турбоподхват»). Явление «турбоямы» обусловлено инерционностью системы. Это влечет за собой несоответствие между производительностью турбокомпрессора и требуемой мощностью двигателя. Для решения этой проблемы существуют следующие способы: • использование турбины с изменяемой геометрией; • применение двух параллельных или последовательных компрессоров; • комбинированный наддув. Турбина с изменяемой геометрией оптимизирует поток отработавших газов, изменяя площадь входного канала. Широко применяется в дизельных двигателях.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией: 1 — направляющие лопатки; 2 — кольцо; 3 — рычаг; 4 — тяга вакуумного привода; 5 — турбинное колесо. Параллельно работающие турбокомпрессоры применяют для мощных V-образных двигателей (по одному на ряд цилиндров). Эта схема помогает решить проблему за счет того, что у двух маленьких турбин инерция меньше, чем у одной большой. Установка 2-х последовательных турбин позволяет достичь максимальной производительности, используя разные компрессоры при разных оборотах двигателя. При комбинированном наддуве применяется и механический, и турбонаддув. При работе двигателя на низких оборотах работает механический нагнетатель. При увеличении оборотов включается турбокомпрессор, а механический нагнетатель останавливается.

Преимущества и недостатки турбонаддува

1. Турбокомпрессор широко используется ввиду простоты конструкции и хороших эксплуатационных параметров. Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя на 20-35%. Двигатель, вырабатывая повышенные крутящие моменты на средних и высоких оборотах, увеличивает скорость и экономичность автомобиля. 2. Турбокомпрессор в большинстве случаев не может быть причиной неисправностей двигателя, так как его работа зависит от работоспособности газораспределительной, воздушной и топливной систем. 3. Двигатель с турбокомпрессором имеет меньший выброс вредных газов в атмосферу, так как вырабатываются дополнительные выхлопные газы в двигатель. У сгораемого топлива становится меньше отходов. 4. Происходит экономия топлива на 5-20%. В небольших двигателях энергия сжигаемого топлива используется эффективней, увеличивается КПД. 5. На высокогорных дорогах такие двигатели работают более стабильно и с меньшими потерями мощности, чем их атмосферные аналоги. 6. Турбокомпрессор сам по себе является глушителем шума в системе выпуска.

Недостатки турбонаддува

У турбированных двигателей кроме возникновения явлений «турбояма» и «турбоподхват» есть и другие недостатки. Обслуживание их дороже в сравнении с «классическими». При эксплуатации приходится применять моторное масло специального назначения — его приходится регулярно менять. Двигатель с турбокомпрессором перед пуском должен несколько минут проработать на холостых оборотах. Также сразу не рекомендуется глушить мотор до остывания турбины.

Дополнительные элементы системы турбонаддува

Blow-Off Если говорить о конкретных модификациях мотора, а также о компоновке различных элементов в подкапотном пространстве, турбокомпрессор может иметь ряд дополнительных элементов. Мы уже упоминали такие детали системы, как Wastegate и Blow-Off. Давайте рассмотрим их более подробно.Клапан Blow-off Блоу-офф представляет собой перепускной клапан. Данное устройство устанавливается в воздушной системе. Местом расположения становится участок между выходом из компрессора и дроссельной заслонкой. Главной задачей блоу-офф клапана становится предотвращение выхода компрессора на характерный режим работы surge. Под таким режимом стоит понимать момент резкого закрытия дросселя. Если описать происходящее простыми словами, то скорость воздушного потока и сам расход воздуха в системе резко понижаются, но турбина еще определенное время продолжает вращение по инерции. Инерционно турбина вращается с той скоростью, которая уже больше не соответствует новым потребностям мотора и упавшему таким образом расходу воздуха. Последствия после циклических скачков давления воздуха за компрессором могут быть плачевны. Явным признаком скачков является характерный звук воздуха, который прорывается через компрессор. С течением времени из строя выходят опорные подшипники турбины, так как они испытывают сильные нагрузки в момент указанных скачков давления при сбросе газа и последующей работе турбины в этом переходном режиме. Блоуофф реагирует на разницу давлений в коллекторе и срабатывает благодаря установленной внутри пружине. Это позволяет выявить момент резкого перекрытия дросселя. Если дроссель резко закрылся, тогда блоу-офф осуществляет стравливание в атмосферу внезапно появившегося в воздушном тракте избытка давления. Это позволяет существенно обезопасить турбокомпрессор и уберечь его от избытка нагрузок и последующего разрушения. Клапан WastegateКлапан Wastegate Данное решение представляет собой механический клапан. Вестгейт установливают на турбинной части или же на самом выпускном коллекторе. Задачей устройства является обеспечение контроля за тем давлением, которое создает турбокомпрессор. Стоит отметить, что некоторые дизельные силовые агрегаты используют в своей конструкции турбины без вейстгейта. Для моторов, которые работают на бензине, в большинстве случаев наличие такого клапана является обязательным условием. Главной задачей вейстгейта становится обеспечение возможности беспрепятственного выхода для выхлопных газов из системы в обход турбины. Запуск части отработавших газов в обход позволяет осуществлять контроль за необходимым количеством энергии этих газов. Взаимосвязь очевидна, ведь именно выхлоп вращает через вал колесо компрессора. Данный способ позволяет эффективно управлять давлением наддува, которое создается в компрессоре. Наиболее частым решением становится контроль вейстгейта за давлением наддува, который осуществляется при помощи противодавления встроенной пружины. Такая конструкция позволяет контролировать обходной поток выхлопных газов. • Вейстгейт может быть как встроенным, так и внешним. Встроенный вейстгейт конструктивно имеет заслонку, которая встроена в турбинный хаузинг. Хаузинг в народе попросту называют «улитка» турбины. Дополнительно wastegate имеет пневматический актуатор и тяги от данного актуатора к дроссельной заслонке. • Гейт внешнего типа представляет собой клапан, который установлен на выпускной коллектор перед турбиной. Необходимо заметить, что внешний гейт имеет одно неоспоримое преимущество сравнительно со встроенным. Дело в том, что сбрасываемый им обходной поток можно возвращать обратно в выхлопную систему достаточно далеко от выхода из турбины, а на спортивных авто и вовсе осуществить прямой сброс в атмосферу. Это позволяет заметно улучшить прохождение отработавших газов через турбину благодаря тому, что наблюдается отсутствие разнонаправленных потоков. Все это очень важно применительно к ограниченному компактному объему «улитки».

Втулочные и шарикоподшипниковые турбины

Турбины втулочного типа были сильно распространены достаточно долгое время. Они имели ряд конструктивных недостатков, которые не позволяли в полной мере наслаждаться преимуществами турбомотора. Появление более эффективных шарикоподшипниковых турбин нового поколения постепенно вытесняет втулочные решения. Для примера можно упомянуть шарикоподшипниковые турбины Garrett, которые являются венцом инженерной мысли и используются на многих гоночных двигателях. На сегодняшний день шарикоподшипниковые турбины являются оптимальным решением, так как требуют значительно меньшего количества масла сравнительно с втулочными аналогами. Учтите, что установка масляного рестриктора на входе в турбокомпрессор является очень желательной, особенно если давление масла в системе находится на отметке выше 4 атм. Осуществлять слив масла необходимо путем специального подвода в поддон, причем с учетом того, что слив должен быть выше уровня масла. Всегда помните, что слив масла из турбины происходит самостоятельно и под действием силы гравитации. Знание этого диктует необходимость ориентирования центрального картриджа турбины так, чтобы слив масла был направлен вниз. Тот показатель, который определяет реакцию турбины на нажатие педали газа, демонстрирует сильную зависимость от самой конструкции центрального картриджа турбины. Шарикоподшипниковые решения от Garrett способны на 15% быстрее выйти на наддув сравнительно с втулочными аналогами. Шарикоподшипниковые турбины снижают эффект турбо-ямы и делают использование турбомотора максимально похожим на езду с таким атмосферным двигателем, который имеет большой рабочий объем. Шарикоподшипниковые турбины имеют еще один положительный момент. Такие турбины требуют заметно меньшего потока масла, которое проходит через картридж и осуществляет смазку подшипников. Решение ощутимо снижает вероятность возникновения утечки масла через сальники. Шарикоподшипниковые турбины не являются излишне требовательными к качеству масла, а также менее подвержены закоксовке после плановой или внезапной остановки двигателя.
>ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Как работает система впрыска дизельного топлива

Система впрыска дизельного топлива претерпела много изменений за эти годы. Когда люди думают о слове «дизель», большинство людей думает, что огромные грузовики выпускают много черной сажи и дыма, которые наносят большой вред окружающей среде. Тем не…

Стабилизатор поперечной устойчивости — функций и устройство

Скорее всего, вы слышали о стабилизаторах поперечной устойчивости. И вы, наверное, знаете, что они делают — ведь ключ кроется в названии: они борются с качением и завалами кузова в поворотах. А как именно? Сама част…

Магнитореологические амортизаторы — принцип работы демпферов с изменяемыми характеристиками

Амортизаторы на вашем автомобиле, вероятнее всего, состоят из пружины и газовых или масляных демпферных элементов — это наиболее распространенный типа. Но есть еще один, более продвинутый тип демпфера: магнитореологические демпферы. …

Передний или задний привод: плюсы и минусы каждой

Заднеприводные автомобили «лучше», чем переднеприводные? Прежде чем мы перейдем к плюсам и минусам каждого из них, давайте определимся, что означают эти термины. Передний и задний привод относятся к ведомым колесам автомобиля. Итак, передние означает…

Звукоизоляция автомобиля: как уменьшить дорожный шум

При шумоизоляции вашего автомобиля следует понимать, что невозможно устранить весь внешний шум полностью. Скорее всего, вы все равно будете слышать шум дороги, особенно в старых автомобилях, так что не ожидайте абсолютной бесшумности. …

УАЗ Патриот на автомате

На несколько часов мне в руки попал почти серийный УАЗ “Патриот” с двумя педалями. Делюсь подробностями, которые удалось выяснить. Еще в конце прошлого года стало известно о готовящемся выходе “Патриота” с автоматической КПП Punch Powerglide 6L50, пр…

Типы автомобильной краски

В отличие от других видов краски, автомобильные краски специально разработаны для распыления и долгому сроку службы на автомобилях. Краска, предназначенная для любых других целей, может привести к катастрофе в случае ее нанесения на автомобиль. …

Двигатель УЗАМ 412

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании. Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это…