Garrett honeywell

Garrett Выросшие Motion — Garrett Advancing Motion

Эта статья о турбонагнетателя Garrett бизнеса / Honeywell для наземного транспорта. Для турбокомпрессора бизнеса Garrett / Honeywell для аэрокосмической промышленности, см Garrett AiResearch .

Garrett — Выросшие движения

раньше

  • Honeywell Turbo Technologies
  • Honeywell Transportation Systems
  • Garrett AiResearch «s Industrial Division

общественного

Проданный в

NYSE : GTX

Промышленность

автомобильный

основанный

1954 , как Garrett AiResearch Industrial Division «s в
2018 году в качестве независимой компании

Штаб-квартира

Ролл, Швейцария

Товары

Турбокомпрессоры

Количество работников

6000 (2018)

Веб-сайт

WWW .garrettmotion .com

Сноски / ссылки

Garrett — Выросшие движения , также известные как Garrett Motion , ранее Honeywell Transportation Systems и Honeywell Turbo Technologies , является американской компанией , в первую очередь участвуют в области машиностроения, разработке и производстве турбокомпрессоров и связанная с ними системой принудительной индукции для наземных транспортных средств от небольших легковых автомобилей до больших грузовиков и промышленное оборудование и строительная техника. Она возникла как часть Garrett AiResearch промышленного отдела «s в Фениксе, штат Аризона в 1954 году, после чего они вошли в контракт на поставку 5000 турбокомпрессоров для Caterpillar горнорудной автомобиля. Он изготовлен турбокомпрессоры для железных дорог и коммерческих грузовиков. Бизнес произведен около 3,2 $ млрд выручки в 2011 году Honeywell также участвуют в автоспорте , обеспечивающий турбокомпрессоры и турбонаддув систему, решение и сопутствующее оборудование для гоночных команд и различных форм автомобильных гонок и профессиональных соревнований. В 2004 году бизнес стал частью американского промышленного конгломерата Honeywell International, Inc. , как их разделение транспортных систем. В 2018 году она была выделена , чтобы стать независимой компанией под Garrett — Выросшие имя Motion с корпоративной штаб — квартирой в Ролле, Швейцария .

история

Смотрите также: Honeywell Aerospace ИсторияГаррета AiResearch формируется AiResearch Industrial Division после получения заказа на Turbocharge 5000 горнодобывающих автомобилей Caterpillar, как тот, изображенные выше.

Джон Клиффорд «Клифф» Garrett основал Aircraft Tool и Supply Company в офисе в одной комнате в Лос — Анджелесе в 1936 г. В 1938 году компания изменила свое название на Garrett Corporation, объединения нескольких компаний в одну с тремя дивизиями. Компания производила самолеты турбокомпрессоров для военных действий в Второй мировой войне , а также авионику , экологический контроль и другие продукты.

В 1950 году город Лос — Анджелеса и других муниципалитетов начали использовать турбокомпрессоры в своих операциях по очистке сточных вод. К 1952 году, 20000 двигателей с турбонаддувом были в использовании в США. В целях изучения применения турбокомпрессоров для дизельных двигателей , Гаррет отделил турбокомпрессор группу из группы газовой турбины 27 сентября 1954 года, чтобы сформировать AiResearch Industrial Division (AID).

Первый Т-15 Турбокомпрессор был доставлен Caterpillar Company в 1955 году последовало для того , чтобы 5000 производственных единиц, которые будут установлены в Caterpillar D9 трактора. Производственное подразделение производства турбокомпрессоров для строительной техники, железнодорожных локомотивов, тракторов, судов, силовых установок и нефтепроводов насосных станций.

Chevrolet Corvair Monza был один из первых турбированных легковых автомобилей. Это была спортивная модель в линейке Corvair.

T11 автомобильный турбокомпрессор разработан в 1960 году расширен до турбины коммерческих транспортных средств , таких как тяжелые грузовики производства Mack Trucks , Volvo и Scania . Первые турбинные легковые автомобили были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962/1963. В 1960 — е годах были использованы турбокомпрессоры в гоночных автомобилях и спортивных автомобилях, получить ассоциацию с гоночной культурой и авто-энтузиастами. Смерти основателя компании Клифф Гаррет в 1963 году последовало враждебного поглощения угроза Curtiss-Wright Corporation . Чтобы избежать этого, Garrett Corporation объединилась с Signal нефтегазовой компанией в 1964 году Объединенная компания приняла название The Signal фирма в 1968 году до слияния с Allied Corporation , чтобы стать Allied-Signal Inc.

Нефтяной кризис 1970 — х годов сделал федеральные регуляторы давления на производителей автомобилей , чтобы сократить выбросы выхлопных газов. К 1977 году производители введены с турбонаддувом автомобилей в США и Европе , как на Buick Regal и спортивного купе LESABRE , а также европейские автомобили по Volvo, Saab , Peugeot , Renault и Mercedes . В 1978 году было всего восемь моделей автомобилей с турбонаддувом и семь используемых Garrett турбокомпрессора. Garrett сформировали автомобильную группу в 1980 году , и к середине 1980-х годов насчитывалось более 100 моделей с турбонаддувом. Турбокомпрессоры стали обычным явлением в 1990 — х.

В 1994 году Allied-Signal приобрела Lycoming Отдел газотурбинный двигатель из Textron с последующей продажей Отдела авиационной Garrett в General Electric три года спустя. В 1999 году она объединилась с компанией Honeywell International Inc. и приняла Honeywell в качестве названия компании. В 2011 году Honeywell продал свою автомобильную Consumer Products Group для Rank Group , Новой Зеландии частной инвестиционной компании, за $ 950 миллионов долларов . Это включает бренды , как Фрама фильтры , Prestone антифриза и Автооблегченный свечей зажигания.

В 2000 — х годах были установлены турбокомпрессоры Гарретта в двигателях Шевроле Соник , Mercedes S 350 , Volkswagen Polo, BMW X6 ActiveHybrid , Ford F-350 , Volkswagen Golf и Jaguar XF среди других. В 2010 году компания разработала 15 новых технологий на 100 новых двигателей, в том числе первый в мире использование шарового технологии подшипников в основной дизельный двигатель легковых автомобилей. Garrett разработала самый маленький турбо в мире для Tata Nano, а также для 100-литрового двигателя горного грузовика Caterpillar.

Бизнес

С 1 октября 2018 года, Garrett Motion Inc. стала независимой публично проданной компанией через пропорциональное распределение по Honeywell International Inc. ( «Parent» или «Honeywell») 100% от тогдашнего размещенных акций Garrett акционеров компании Honeywell (далее «Спинофф»). Каждый Honeywell Акционер записи получили одну акцию Garrett обыкновенных акций на каждые 10 акций Honeywell обыкновенных акций, проведенных на дату записи. Около 74 млн акций Garrett обыкновенных акций были распределены на 1 октября 2018 года в Honeywell акционеров.

Turbo гонки

Торговая марка Garrett конкурирует в многочисленном мотоспорте серии и поддерживает спорт гоночного автомобиля, дрэг-рейсинг, ралли, и с открытыми колесами гоночное. Гоночные автомобили, использующие турбо Garrett, включают:

Год команда раса OEM / Aftermarket Performance Заметки
1969 Лотус-Форд Индианаполис 500 OEM Garrett TE06
1977 Renault Formula One World Championship OEM Первый двигатель с турбонаддувом в Formula One гонки
1978 Renault Le Mans Classic OEM
1979 Saab Чемпионат мира по ралли OEM
1987 Lancia Чемпионат мира по ралли Производителей OEM
1988 Nissan Международный чемпионат Motorsport ассоциации Aftermarket T04S турбокомпрессора
1994 Тойота Pikes Peak International Hill Climb Aftermarket
2000 Audi 24 часа Ле-Мана OEM Twin Turbo
2004 PSA Peugeot Citroën Чемпионат мира по ралли Производителей OEM
2006 Audi 24 часа Ле-Мана OEM Honeywell разработала гоночный турбо для дизельного двигателя Audi R10
2010 Audi 24 часа Ле-Мана OEM Audi R15 TDI LMP1 автомобиль был оснащен выполненный на заказ Honeywell переменного сопло турбонагнетателем. Этот турбокомпрессор был сделан специально для гонки.
2011 Audi 24 часа Ле-Мана OEM Ауди была оснащена изменяемой геометрией Garrett турбокомпрессора
2011 Citroen Чемпионат мира по ралли OEM Citroën DS3 WRC используется турбонагнетатель Garrett

Технологии и продукты

Различные типы и размеры турбокомпрессоров Гаррета.

Garrett предлагает бензиновые турбокомпрессоры называемых вестгейта турбин. Они разработаны , чтобы быть меньше , чем у предыдущих поколений турбо, имеют более высокую топливную эффективность, больший крутящий момент, а также соответствие стандартам выбросов. Garrett также предлагает переменную геометрию турбокомпрессор называемого ВНТОМ. Они имеют девять подвижных лопатки, электрогидравлический привод и пропорциональный соленоид для управления всего переменного кривой мощности двигателя. Это означает , что воздушный канал турбо изменяется , чтобы удовлетворить потребности двигателя на разных оборотах. Сорок миллионов VNT турбокомпрессора был продан с 1990 годом . ВНТ DutyDrive, ранее называемый двойной мост ВНТ, использует 12-19 лопаток сопла турбины , поддерживаемые двумя раздельными осями для грузовых автомобилей и автобусов.

Garrett также предлагает дизельный двигатель версию Wastegate турбин и ВНЦ. Турбокомпрессоры двухступенчатая использовать два меньших турбокомпрессоров либо бок о бок (параллельно) или последовательно (последовательный). Первый используются при низких скоростях и клапан открывает второй , как обороты двигателя увеличиваются. Двухступенчатая , используемый в три — литровым двигателем V6 Audi A6 / A7 , однако работает как турбокомпрессоров на режиме нижнего давления и некоторые используют одну большую турбо с последующим меньшим. Dualboost имеет два компрессора , чтобы имитировать двойной турбонагнетатель.

Патенты

Garrett Motion запатентовала один-картридж, двойной шарикоподшипник технологии, которая использует единую систему рукава с комплектом угловых шариковых подшипников на обоих концах. Это создает качение, а не скользящий механизм между частями, предназначенными для уменьшения количества давления, необходимое для достижения воздушного потока.

>внешняя ссылка

  • Официальный веб-сайт

Машины-монстры: Самая большая в мире турбина для атомных электростанций


Не так давно специалисты японской компании Mitsubishi Hitachi Power Systems, Ltd. (MHPS) закончили вибрационные испытания последней ступени паровой турбины для атомных электростанций. Длина одной лопатки (лопасти) этой турбины составляет 74 дюйма (1 880 миллиметров) и это самая длинная в мире лопатка паровой турбины на сегодняшний день. Для сравнения, предыдущая модель паровой турбины компании MHPS имела лопатки, длиной 54 дюйма (1 375 миллиметров).
Компания MHPS занималась разработкой и тестированием турбины с 74-дюймовыми лопатками уже достаточно давно. И вибрационный тест был последним шагом на пути новой турбины к промышленному производству. Этот тест проводился на номинальной скорости вращения турбины, ротор которой был установлен на быстродействующем стенде, позволяющем производить измерения балансировки и уровня вибрации, который, к тому же, является самым большим из подобных стендов во всем мире.

Проведенные испытания, в том числе и испытания под нагрузкой при повышенном давлении пара, показали, что турбина с 74-дюймовыми лопатками полностью соответствует всем заданным параметрам и будет безопасна в эксплуатации. Такие турбины предназначены для работы как на типовых атомных электростанциях, мощностью 1200 МВт, так и на станциях повышенной мощности, до 1500 МВт. Но даже при работе на ядерной энергетической установке, мощностью 1200 МВт, турбина с 74-дюймовыми лопатками будет вырабатывать большее количество электрической энергии, нежели турбина с 54-дюймовыми лопатками.
Помимо этого, новая турбина имеет более простую конструкцию, она нуждается в двух камерах высокого давления, в то время, как турбина с 54-дюймовыми лопатками нуждается в трех камерах. Это позволит строить более дешевые и простые новые атомные станции или упростить конструкцию уже имеющихся станций.
Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними.

На фоне гигантских труб необъятного строения инженеры, проводящие финальные проверки, кажутся карликами. Сложные кривые корпуса со множеством заклепок словно намекают, что совсем скоро этот двигатель будет выдавать колоссальную мощь. Кажется, даже в состоянии покоя громадное устройство шумит и производит энергию.

Это газовая турбина GE 9HA — самая крупная, наиболее эффективная и мощная в своем классе турбина в мире.

28 мая 2015 г. в городе Бельфор на востоке Франции недалеко от швейцарской границы, на территории, которая славится своими давними промышленными традициями, журналисты и гости со всего мира вместе с министром экономики Франции Эммануэлем Макроном собрались, чтобы отметить официальный запуск турбины 9HA, нового флагмана инноваций компании GE.

На протяжении трех лет в интенсивной разработке 9HA приняли участие 1800 сотрудников; потребовалось 100 миллионов евро для создания сборочного конвейера и испытательной установки, необходимых для осуществления сборки и проверки сверхмощных турбин. Вес каждой турбины соответствует весу самого большого в мире аэробуса A380, однако сборка выполнялась инженерами с точностью до микрона с использованием специализированных инструментов.

28 мая 2015 г. стало особенным днем, когда первая собранная турбина 9HA наконец была представлена миру.

Революция в энергетике

9HA с КПД 61% является не только самой большой, но и наиболее эффективной на рынке. Турбина способна перейти в режим полной мощности с холодного пуска всего за 28 минут. Это рекорд для машины подобного размера.

Турбина 9HA на фото была спроектирована специально для электростанции Бушен компании EDF на севере Франции. Европа все больше переходит на возобновляемые источники энергии – солнечную энергию и энергию ветра. Эти источники являются экологически чистыми, однако не могут обеспечить постоянное производство энергии. Газовые турбины типа 9HA — мощные и готовые к работе в любой момент — сыграют важную роль в поддержании непрерывной генерации, когда ослабеет ветер или облака закроют солнце. Одна такая турбина может обеспечить энергией целый город из 400 000 домов, ее мощность – 397 МВт (570 МВт в комбинированном цикле).

И это не просто огромная бездушная машина – это новое поколение электростанций, революция в теплоэнергетике. Турбина оснащена сотнями датчиков, что делает ее частью огромной сети оборудования и жемчужиной промышленного интернета. Сложное техническое наполнение позволяет проводить анализ производительности в режиме реального времени и оптимизировать условия эксплуатации. Все это означает непревзойденную эффективность работы, простоту технического обслуживания и сокращение эксплуатационных расходов.
Именно эти характеристики обусловили выбор компании EDF в пользу 9HA.

Установка турбины 9HA позволит станции Бушен компенсировать перерывы в поставках, присущие возобновляемым источникам энергии, обеспечит непревзойденный уровень энергоснабжения и высокую производительность. Возможности данной модели, несомненно, привлекут внимание множества клиентов по всему миру. Так, вторая изготовленная в Бельфоре турбина 9HA.01 уже доставлена в Россию для модернизации Казанской ТЭЦ-3 и обеспечения надёжности энергоснабжения города.

Поскольку турбины 9HA предназначены для подключения к сетям с частотой 50 Гц, которые составляют 2/3 глобальной энергосистемы, самая мощная и наиболее эффективная газовая турбина будет востребована по всему миру.

>Турбины Garrett

О компании Garrett

Компания основанная в 1938 году является признанным лидером в развитии технологий турбокомпрессии, GARRETT предлагает одни из самых современных разработок в этой сфере. Компания имеет разветвленную сеть, состоящую из более чем 200 представителей по всему миру, общее колличество работников компании превышает 6000 человек.

Эффективные системы связи и огромный опыт работы позволяет компании Garrett Engine Bosting Systems обеспечивать обслуживание клиентов по всему миру в кратчайшие сроки. Новейшие разработки компании Garrett Engine Bosting Systems дают возможность уменьшить расход топлива и объемы выбросов СО2, обеспечивая при этом повышение производительности практически всех типов двигателей.

Компания производит турбины для таких марок автомобилей: Hyundai (Портер, Санта Фе, Старекс), Вольво, Ниссан, БМВ (X5, X6, X3, 5 series), Мерседес (GL, S-class), SsangYong, ДАФ, Caterpillar.

Закажите подбор турбины Garrett у нас. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Типы турбокомпрессоров производителя:

Производитель Тип турбины Ссылка на страницу с турбинам данного типа:
Garrett gt15 Каталог турбин GT15
gt17 Каталог турбин GT17
gt20 Каталог турбин GT20
gt25 Каталог турбин GT25
gt30 Каталог турбин GT30
gt35 Каталог турбин GT35
GT1544 Каталог турбин GT1544
gt1549 Каталог турбин GT1549
GT2052 Каталог турбин GT2052
gt2256 Каталог турбин GT2256
GTB1749V Каталог турбин GTB1749V
t25 Каталог турбин T25
tb25 Каталог турбин TB25

Турбины garrett

В сегодняшние дни лидирующие позиции на рынке автомобилей занимают малолитражки, основная ценность которых заключается в их компактности и экономичности. Но не смотря на это, большое количество владельцев таких автомобилей хотят получить большую мощность от двигателя, нежели та, которая предоставляется производителем автомобиля в стоковой комплектации.

Также благодаря тому, что турбокомпрессоры Garrett дают возможность увеличить производительность двигателя при тех же показателях экономичности их очень часто, а иногда даже и в принудительном порядке, устанавливают на грузовиках, автобусах, экскаваторах и других крупных транспортных средствах. Более того турбокомпрессоры Garrett не требуют специального обслуживания и имеют длительный срок эксплуатации, что в совокупности с остальными преимуществами делает их неотъемлемо важной деталью любого транспортного средства.

Таким образом, наличие установленной турбины Garrett на Вашем автомобиле не потребует от Вас никаких дополнительных вложений и Вы сможете пользоваться всеми преимуществами двигателя с качественным и эффективным турбонаддувом.