Раллиарт лансер 9

Cars ›
Mitsubishi ›
Lancer ›
Lancer X ›
Mitsubishi Lancer RALLIART 2.0Т из 1.5л

Внимание!)) в моем БЖ вы не увидите записей такого типа как: купил брелок, помыл машину, купил кружку, игрушку, подружку. Только оригинальный «тюнинг» и интересные допы к машинам данной модели.
Да я сумасшедший фанатик данной модели и мне не стыдно😛🙃🤥
Подробное описание того что установлено в машину по ссылке www.drive2.ru/l/488175467224891877/
_________________________________
Это мой первый авто, повезло с бывшим
владельцем, купил у деда, он же 1-й владелец авто, следил за машиной и пробег был всего-то 88тыс км.
Создал страницу на драйве прежде всего для себя и возможно будущего владельца авто.
В планах установить много допов))) Пока финансов в машину уходит очень много для приобретения всего, что задумал установить.
————————————————————————————
КОЛЕСА:
— Оригинальные диски Mitsubishi EVOX 18 радиус + шины NITTO 225/40/R18 (ЛЕТО)
— Оригинальные 5 лучевые диски Mitsubishi 16 радиус + шины yokohama ice guard f700Z 205/60/R16 (ЗИМА)
— Оригинальные секретки колес: (MZ312853)

Опции и прочее:
1) ETACS №644(блок етакса)
2) ASC (курсовая устойчивость)
717 блок, 730 G-сенсор + датчик положения руля нового образца
3) KOS ( без ключевой доступ) Американский+ 4 Smart ключа
4) Сиденья Ralliart алькантара
5) РУЛЬ EVOX с обогревом в полной комплектации
6) Оригинальная ксеноновая оптика EvoX, RALLIART
7) Рестайлинговая приборка Ralliart, русская
8) Штатная подсветка всех кнопок дверей и многое другое
9) MMCS R-03 с 225CAN+ оригинальная рамка ROCKFORD
10) Музыка Rockford Forsgate 11 канальная
11) Hands Free System русскоговорящая 084 блок
12) Электроскладные зеркала с обогревом
13) Оригинальные хромированные уплотнители на стекла
14) Оригинальный обвес
15) Передняя тормозная система 2 поршня от Аута ХЛ
16) Передние стойки KAYABA 150mm от GTS версии
17) Линзованные ПТФ от VW CADDY
18) Климат контроль хромированный+634 блок управления
19) Оригинальные молдинги салона и консоль с ящиками(чёрный рояльный лак) с evoX Final edition
20) Оригинальные подстаканники с крышкой
21) Оригинальные кожаные дверные карты с американца 2017года+ мягкий верх обшивки
22) Оригинальная редчайшая ручка ручника с EvoX(MZ525636)
23) Оригинальная редкая ручка SST с EvoX MR (MZ525635EX)
24) Оригинальные хромированные накладки на педали с EvoX
25) Оригинальный комплект автозапуска MZ360340EX
26) Полностью хромированные ручки салона
27) Ниша подлокотника с розеткой 12W+ розетка в багажнике
28) Пассажирская передняя внутренняя ручка с кнопкой LOCK
29) Датчик дождя/света + подрулевые рычажки с АВТО и кнопкой омывателя фар с обоих сторон
30) Оригинальный штатный концевик капота
31) Распорка передних стоек с EvoX
32) Обтянут пластик ручника в кожу с белой строчкой
33) вежливая подсветка в плафоне+ кнопка переделана кнопка люка
34) Оригинальный кожаный органайзер Mitsubishi
35) Сумка для инструмента Ralliart в нишу багажника
36) Оригинальный двойной кожаный подлокотник
37) Оригинальные накладки на пороги Ralliart MZ527391EX

Планы на Лето 2018, а возможно и раньше:

1)СВАП на 2.0Т — ДОНОР КУПЛЕН
2)Задний бампер раллиарт+ раздвоение выхлопа-БАМПЕР КУПЛЕН
3)Капот оригинал в цвет с Evo- куплен донор в цвет
4) переделка накладки АКПП на SST(рояльный лак)- СДЕЛАНО
5) камера заднего вида(КУПЛЕНО)
6) Кресла Recaro EvoX-КУПЛЕНО
7) Установка ксенона EVOX(СДЕЛАНО)
7) Автокорректор(КУПЛЕНО)+ AFS (КУПЛЕНО)+ омыватель — поиски
8) Комплект передних молдингов салона чёрный лак с хром полосой- в поисках

————————————————————————————
Техническое обслуживание:
1) 93250 после покупки(запись в БЖ)
2) 101704 (запись в БЖ)
3) 103980 Замена передних стоек, пыльников, колодок(запись в БЖ)
4) 110800 (замена масла в двигателе+фильтр)
5) 115470 (замена водяной помпы, ремень генератора, антифриза, тормозной жидкости, суппорта, тормозные диски, колодки)
6) 116550 (замена масла, фильтра)
7) 124500 (замена масла, фильтров)
8) 129500(замена масла моторного, замена масла в коробке(половина), замена передних колодок, переборке передних суппортов, замена левого пыльника стойки)
9) 135350 (замена масла моторного, замена фильтра масляного, замена воздушного фильтра)
10)143000 (замена масла моторного, фильтра)
11)150300(замена масла, фильтра, масла в двигателе, промывка лавром)
_________________________________

Mitsubishi • Тест-драйв Mitsubishi Lancer Ralliart: «Эво» для народа

Ralliart – это спортивное отделение компании Mitsubishi Motors, которое занималось разработкой и подготовкой гоночных автомобилей для японской компании, а также производило различные запчасти и аксессуары. В марте текущего года это подразделение было закрыто. Причина банальна – тяжелое экономическое положение. Из-за этого пострадало не только подразделение Ralliart, но и команда Mitsubishi в ралли WRC.

По внешней агрессии Lancer Ralliart уступает более мощной модификации Evolution X, однако строптивый нрав ярко-оранжевого хот-хэтча на лицо.

Но имя продолжает жить, и в прайсах дилеров Mitsubishi по-прежнему есть модификация «десятого» Lancer, именуемая не иначе как Ralliart. Этот зверь и побывал у нас на тесте.

Уже само название говорит о том, что Mitsubishi Lancer Ralliart — автомобиль не простой. Так и есть! Ярко-оранжевый хэтчбек не что иное как более доступная и практичная версия 295-сильного Mitsubishi Lancer Evolution X.

С салоне от обычного Mitsubishi Lancer горячую версию Ralliart выдают алюминиевые накладки на педали и рычаг робота Twin Clutch SST (Sportronic Shift Transmission) с двумя сцеплениями. Версии с классической «механикой» не предусмотрено.

Снаружи принадлежность к спорту выдает агрессивный передний бампер с хищным оскалом большой пасти воздухозаборника, передний капот с вентиляционными прорезями, накладки на пороги, большой задний спойлер и 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами 215/45 R18. В салоне выделяется спортивный руль с подрулевыми лепестками из магниевого сплава, накладки на педали и более ухватистые передние кресла.

Mitsubishi Lancer Ralliart предлагается только в фиксированной комплектации. Выбрать можно только тип кузова — седан или хэтчбек. Их цена одинакова.

Явный эргономический минус – отсутствие продольной регулировки рулевой колонки и совершенно бесполезный подлокотник, который можно использовать только в качестве дополнительного хранилища. В остальном что Evo, что Ralliart – обычный Lancer X.

Задний диван абсолютно идентичен гражданскому «Лансеру».

Под капотом «Искусства ралли» расположился 2,0-литровый турбомотор, который был дефорсирован до 241 л.с. Если в выборе типа кузова альтернатива есть (Ralliart доступен в кузовах седан и хэтчбек), то в качестве трансмиссии в отличие от Evo X доступна только 6-ступенчатая роботизированная коробка передач Twin Clutch SST (Sportronic Shift Transmission). В этой трансмиссии используются два отдельных сцепления: одно для четных передач, второе — для нечетных, одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго.

Кожаные кресла с развитой боковой поддержкой обшиты скользкой кожей. Поиск оптимальной посадки усложняет отсутствие продольной регулировки рулевой колонки.

Второе важное техническое отличие Lancer Ralliart от «Эволюции» — отсутствие активного заднего дифференциала Super AYC, место которого занимает обычный самоблок. В остальном все идентично: передний дифференциал тоже самоблокирующийся, а межосевой имеет три режима работы: «асфальт», «гравий», «снег».

Lancer Ralliart рад провокациям водителя. Он отлично стоит на дуге и при необходимости легко пускается в занос, который легко контролируется педалью газа.

Разгон впечатляет уже с первых метров. Плотное, мощное ускорение – по «паспорту» до «сотни» Ralliart уступает Lancer Evolution с Twin Clutch SST всего 0,7 секунды. Динамичный набор скорости продолжается вплоть до максимальных скоростей. В городском потоке руль легкий, как на гражданской легковушке. Кроме того, ехать с коробкой Twin Clutch SST в пробке — удовольствие сомнительное. Даже попривыкнув к алгоритму работы, периодически получаешь пинок за неаккуратную работу с акселератором.

Внешне идентифицировать версию Ralliart можно по соответствующим шильдикам, «дырявому» капоту и 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Подвеска в масть. Lancer Ralliart четко держит ровную прямую и скрупулезно «читает» профиль полотна, напоминая пассажирам даже о мизерных огрехах асфальта. В большие ямы лучше вовсе не попадать – пробоя не избежать, да и 18-дюймовые диски недешевы.

В автоматическом режиме при переходе на ступень вниз Twin Clutch SST требует время на раздумья. А если водитель возьмет управление на себя? Другое дело. Молниеносные реакции и минимальное время даже при переключении на несколько ступеней и моментальные отклики на педаль газа.

Даже без активного заднего Super AYC хэтчбек хорош в повороте. С минимальным креном и потрясающей стабильностью Lancer Ralliart прописывает разнокалиберные виражи, в которые его бросает водитель. Если переборщил с входом, то автомобиль плывет передком наружу, пока в дело не вступится заточенная под спортивный лад система стабилизации, которая позволяет пошустрить и допускает довольно приличные заносы. Ну а если обойтись без нее, то «Раллиарт» легко пройдет траекторию «боком» — контролировать занос газом одно удовольствие.

Настоящий кайф от Mitsubishi Lancer Ralliart можно получить только на скорости. Информативный руль, мощные тормоза, отточенная управляемость. Переходим в Sport. Реакции на газ стали еще острее, «робот» держит передачи до отсечки. При нажатии педали тормоза Twin Clutch SST помогает пилоту двигателем, переходя на пониженную и готовя плацдарм для новой атаки.

Стоит снизить темп — и Ralliart начинает «плясать» в колеях на МКАДе и давать под зад на каждой кочке. Кроме того, 2,0-литровый турбомотор отличается неплохим аппетитом, причем утолить голод можно только бензином AИ-98.

Ждут ли Mitsubishi Lancer Ralliart успешные продажи в России? Вряд ли. Большинство фанатов предпочтет доплатить за полноценный Evolution. Однако не забываем про имиджевую составляющую, а кроме того, в лице «Раллиарта» наконец-то появился конкурент для Subaru Impreza WRX!

В отличие от Lancer Evolution версия «Искусство ралли» дефорсирована до 241 л.с. а в полноприводной трансмиссии используется обычный самоблокирующийся дифференциал вместо активного Super AYC. В результате Ralliart поможет сэкономить около 300 тысяч рублей.

При более скромных технических характеристиках Ralliart почти такой же быстрый на прямой и почти такой же стабильный в повороте. И если вас устраивает это «почти», а в голове созрел план, куда потратить «лишние» 300 тысяч рублей, то «Раллийное искусство» может стать неплохой альтернативой Lancer Evolution.

Руслан Галимов

>Mitsubishi Lancer X Ralliart

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. «Песня», а не машина. Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы «плыла» на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!
Никита Горенков

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю «позажигать» при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же… Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.
Виталий Носов

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем. Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.
ярослав дындин