Рено каптур 1 6

Когда мы нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла, то маленький моторчик под капотом нашего автомобиля приводит в движение такой же маленький насос. В результате этого омывающая жидкость из бачка перекачивается в форсунки омывателя — это такие маленькие выступы с отверстиями на капоте, направленные в сторону лобового стекла. Именно оттуда под давлением, создаваемым насосом, брызгает «омывайка» или, как её ещё называют, «незамерзайка». Давайте узнаем, что нам делать, если вдруг омыватель закончился. Где мы сможем найти бачок омывателя под капотом и куда там залить новую незамерзайку?

Во-первых, в осенне-зимне-весенний сезоны лучше всего всегда иметь в багажнике запас омывателя в объёме от 2-4 литров. Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив найти в ближайшие километры автомагазин. Второе, что необходимо знать — омыватель бывает летний и зимний. Первый значительно дешевле, но замерзает при низких температурах, а второй обычно держится в жидком состоянии до -30 градусов. Поэтому выбирать тот или иной тип незамерзайки необходимо, исходя из погодных условий. Помните, что в некоторых случаях замёрзшая омывайка (особенно, некачественная) может привести к разрушению форсунок и последующей их замене.

Итак, куда заливать незамерзайку и где находится бачок омывателя в нашем автомобиле? Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём). Затем мы выходим, поднимаем крышку капота и фиксируем её с помощью специального рычага-держателя — его Вы также найдёте без проблем — обычно он вставлен в фиксатор на самой поднятой крышке капота.

Далее ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.

А более конкретно и точно идентифицировать бачок омывателя нам поможет его крышка. Она нередко синего или голубого цвета, но может быть также жёлтой или чёрной. И на ней изображено ветровое стекло с брызгающей омывайкой. А контрольно удостовериться в том, что это нужный нам бачок, мы сможем, оценив его содержимое — ведь раз у нас кончился омыватель стекла, то он должен быть пуст (за исключением редких случаев засорения форсунок или поломки моторчика или насоса системы омывателя).

Жёлтая крышка бачка омывателя

Итак, мы определились, куда заливать омывайку. Вы просто открываете крышку (чаще она просто защёлкивается, реже — откручивается) бачка омывателя и крышку бутыля с новой незамерзайкой и начинаете аккуратно вливать содержимое бутыля, стараясь не разбрызгивать омывайку на другие агрегаты и детали. Если вдруг Вы забрызгали что-то, то посмотрите, не отходят ли от этого чего-то провода. Если нет, то всё в порядке. Также омывайке нежелательно попадать на приводной ремень — это (впрочем, в очень редких случаях) может ухудшить его характеристики.

Вам потребуются: летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателей, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, моющие свойства разбавленной жидкости резко ухудшаются.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросо­вестные продавцы, пользуясь этим, прода­ют жидкости низкого качества, поэтому луч­ше приобретать ее заблаговременно. По­лезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на не­сколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не при­годна для использования зимой в стеклоомывателях вашего автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Завод-изготовитель не рекомендует исполь­зование обычной воды для заполнения бачка омывателей.

Замерзание жидкости в бачке омывателей приведет к его разрушению.

Renault Kaptur 1,6 CVT Style ›
Бортжурнал ›
Не заводится машина

Моей машинке скоро будет 2 года. Пробег 28 000 км.
Радовала-радовала, а тут.
Почти месяц назад, в начале мая, случилась неприятность.
Утром, как всегда вышел к машине, чтобы ехать на работу.
Вставил ключ, нажал на кнопку, стартер крутится. а машина то не заводится(((
Несколько раз крутанул стартер. Никакого эффекта.
Что делать?
Побежал на трамвай, на работу надо.
Думаю вечером попробую еще раз завести. может отстоится.
Вечером машина не завелась. Несколько раз пытался, но эффекта никакого.
Днем с работы позвонил в Renault Assistance. Сразу спрашивают VIN номера авто.
На всякий случай их телефон 8 800 200-09-10 сайт Мало ли кому понадобится)
Очень так всё любезно. Девушка уточнила проблему. Говорит пришлем машину в течении часа! Механик поможет. Ничего себе сервис. Быстро и бесплатно. Я говорю, еще на работе, буду только после 5 или 6 часов и хочу проверить. а вдруг заведется.
Нет проблем, позвоните из дома если не получится завести. Механика вызовем позже.
Здорово.
Но моя машинка так и не завелась.
Звоню в Renault Assistance
Там уже мужской голос отвечает.
Нет. говорит, механик вам не поможет, у вас аккумулятор сел, давайте сразу эвакуатор закажем и он вас в сервис отвезет.
А уж там, в сервисе, продиагностируют проблему и всё будет в шоколаде
Чешу репу. Ерунда какая то, днем так. вечером этак.
Хорошо, говорю, сейчас узнаю могут ли меня принять в сервисе, если машину привезем часов в 9 вечера.
В сервисе Рольф все печально.
Электрики работают до 17 или 18, ближайшее свободное время только через несколько дней.
А так конечно привозите.
Вас записать? Нет. спасибо(((
Опять звонок в Renault Assistance
Эвакуатор не нужен, давайте попробуем вызвать механика на мой адрес. где стоит несчастный (а может счастливый, никуда ехать не надо) Каптюр.
Примерно через час-полтора вижу, едет, ОН!
Landrover Defender красного цвета, весь в обвесе, с лебёдкой.
Примерно такой

Полный размер

Спаситель
Провода уже из под капота торчат. Весь рычит. Мощь прямо так и прет.
Выскочил бравый мастер и без долгих обсуждений дал прикурить!
Несколько раз крутанул без толку, а потом немного пёрнув (не механик. а движок. если кто не понял) завелся! Ура!
Заработало!
Механик спаситель выписал мне бумажку с рекомендацией, не глушить машину час.
Нужно чтобы аккумулятор подзарядился.
Сидел потом в машине час, держал обороты на 2500-3000, все подзаряжал.
Соседи нервно в окно стали поглядывать))

На следующий день машина завелась без проблем и пока все тьфу тьфу))

Красота, машине и двух лет нет. а аккумулятор уже сдох?
Как так.
На сервисе руками развели, говорят, наверное вы лампочку забыли выключить в салоне…
Конечно…

Так что знайте. Зарядите аккумулятор на всякий случай. На моём месте можете оказаться и Вы)))

Renault Kaptur 🌌Grey Cassiopeia🌌 ›
Бортжурнал ›
«ECO» — Друг🍃 или Враг🐌

Привет друзья!

Проехал уже больше 3 тысяч км и хотел бы посвятить эту тему такой функции как режим «ECO»

Появился этот режим на более свежих моделях Рено, хотя на других брендах его существование могло уже быть намного ранее.

Хочу сразу отметить одну главную вещь. Всё что мной описано — это личные ощущения и мои выводы имеющие отношение к конкретному автомобилю. В данном случае мы рассматриваем Рено Каптюр 2 литра МКПП.

Данный режим у нас включается и выключается кнопкой, которая расположена в самом чудесном месте (под ручником), что вызывает наперво непривычные ощущения.

Полный размер

Кнопка как кнопка)))

С одной стороны непривычно, с другой выключил и забыл (для тех, кто не видит в ней смысла).
Радует, что инженеры не додумались оставить её по дефолту включенной после каждого перезапуска двигателя. Иначе говоря либо «вкл», либо «выкл» и перезапуск не влияет.

Кто как называет эту кнопку: «Режим овоща», «Держи себя в руках», «Режим пенсионера», «Режим Соляриса», «***(жесткие матные слова)***» ну и так далее…

«ECO» — отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Когда режим ECO активен, должна гореть контрольная лампа на панели приборов.

Полный размер

Всеми известный значек

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность. Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме «ECO» используется как раз обратное – период принудительно сокращают. Ну а езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.
По неофициальным данным в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%.

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие есть, но вот диапозон сглаживается на усмотрение системы (иначе говоря вялость даже если газ нажат до середины).
Но функция отключается автоматически при полном нажатии на педаль газа (в пол). Система понимает, что нужно совершить экстренное ускорение и выключает эту «ECO»-логию и задействует все ресурсы.

Особенно это хорошо ощущается на МКПП, когда ускоряешься, к примеру, на 4-ой передаче и продавливая педаль вниз получаешь такой же эффект как от кикдауна на автомате (образно выражаясь). Но минус в том, что системе нужно «подумать», прежде чем сделать и задержка перед ускорением составляет около 1.5 секунд.

На машинах с МКПП есть так же режим подсказок, когда лучше переключать передачу (появляются значки вверх и вниз + значек рукоятки КПП, рядом с цифровым спидометром). Система советует переключаться уже на 2 тысячах, что в городе очень дико воспринимается)))

Какие я вижу плюсы:
1) Плавность хода.
Для 2 литров на МКПП в городе это очень актуально, так как на низких оборотах машина очень резво себя ведет и можно сказать «козлит», но с другой стороны вяло ведёт себя на подъемах и кажется глупой. Но всё же для соразмеренной езды это плюс.
2) Экономия топлива — да, она есть (если соблюдать все пенсионерские советы системы) и у меня получалось экономить до 0,5 литра в городе (при одинаковом режиме). На трассе я не ставил эксперименты. Но не стоит ждать, что вы съэкономите сразу пару литров как только включите этот режим.
3) Для меня она является одним из ограничителей моей «дури». Если я вижу что машина не едет, я не пытаюсь её заставлять и не провоцирую себя погонять, а вот когда отключаю, сразу такое желание появляется. Тоесть это усмирение внутренних «демонов».
4) Режим отключается принудительно полным нажатием на педаль газа (экстренно). Тоесть если вы почувствовали что тяги не хватает, продавите и мотор выдаст всё что может.
5) Если у Вас шипованная резина, то эта «Тупость» позволит вам меньше пробуксовывать и сохранить шипы))) Косвенно конечно, но в качестве плюса сойдёт.

Ну и минусы:
1) 2 литра и 143 лошади превращаются сразу в «чекушку» и 143 осла. Реальные ощущения такие, что Вам заменили двигатель на 1.6. Владельцы 1.6 вообще недоумевают наверное.
2) Педаль можно продавить хоть дальше середины — разгон от этого не изменится. Изменится только если в пол нажать до отключения.
3) Система всегда подсказывает, что нужно переключится на 2 тысячах (в городе это абсурд), а значек мозолит глаза.
4) В горку ехать очень тяжко без понижения передачи, а в разгоне со светофора Вас иногда догоняют те, кто сзади.
5) На трассах при обгонах лучше отключать её от греха подальше, иначе очень можно задержаться на встречке, что не есть безопасно.

Для себя я сделал следующие выводы:
Функция для меня актуальная. Я не эколог-пенсионер, но немного денег съкономить можно в этом режиме, особенно в городе. Для 2-х литрового двигателя импользование в городе достаточно атуально, так как даёт больше плавности этот режим, особенно на МКПП. В городском цикле я в 80% случаях передвигаюсь с включенным «ECO», так как поток именно с такой динамикой и едет.
Экономия есть, но незначительная, но если прикинуть в маштабах года то получится в моем случае следующие цифры:
Допустим 2 литра с бака экономия, в месяц (2 заправки) 4 литра, а в год практически бак топлива. Цифры небольшие, у меня примерно за год бонусами на карте бак и набирается, а тут ещё получается и съкономленные литры.

В общем для себя каждый сам решает, но по мне вердикт — «Пользоваться можно»

Для неравнодушных внизу есть кнопочки, поэтому жмакайте =))))

Всем добра!
Всегда с Вами борт 544!

Рено Каптур комплектации: чем они отличаются

Этот автомобиль получил популярность среди многих и не зря. Небольшой, бюджетный кроссовер достаточно красив, проходим и надежен, чтобы стать интересным для людей с разными потребностями и финансовыми возможностями. Этому благоприятствует и наличие разных комплектаций.

Одна из наиболее интересных комплектаций, пожалуй, Стайл, однако и другие наверняка найдут целевую аудиторию. Рено Каптур комплектации отличаются параметрами, хотя внешне , конечно же, схожи.

Прежде, чем приобретать эту машину, стоит ознакомиться со всеми ее разновидностями.

Комплектации Рено Каптур

Для начала стоит сказать о характеристиках Рено Каптур в целом. Это средний по показателям кроссовер, которого, однако, будет достаточно большинству тех, кто хочет приобрести авто этого класса. Если нужен внедорожник, способный преодолевать суровую дикую местность, эта машина не подойдет, но ее проходимость конечно больше, чем у седанов.

Вот, какими параметрами обладает Рено Каптур в целом:

  • экологический класс Евро-5;
  • 5 дверей;
  • топливный бак – в районе 50 л.

Комплектации отличаются по уровню комфорта. Однако при тест драйве не создается впечатления, что хотя бы одна из разновидностей, включая Стайл, кардинально непохожа на другие в этом плане. Очевидно, что это все тот же автомобиль.

Разумеется, разница выражается и в стоимости. Однако таковая не принципиальна. И если человек давно водит Renault Kaptur, и ему вдруг захотелось пересесть на одну из других комплектаций, например, на Стайл, ему вряд ли покажется это чем-то особо дорогим. Особенно если предварительно он продаст старую машину, которая при этом в хорошем состоянии.

Базовая комплектация Life

Этот вариант самый простой. Однако и он впечатлит тех, кто ищет недорогой кроссовер с хорошими возможностями. Производительность, проходимость, удобство – все эти слова возможно применить и к базовому варианту, а не только к таким как Стайл. И об этом красноречиво говорят многие тест драйвы.

Автомобиль обладает бензиновым мотором с объемом 1,6 л. Предельная мощность этого двигателя достигает 114 л.с. Предельный же крутящий момент будет 156 Нм. Эти показатели позволяют машине с легкостью преодолевать нетрудные препятствия, особенно с учетом клиренса.

Минимальный дорожный просвет достигает 205 мм. Это не так что бы много, но для такого среднего кроссовера хватит. В высоту модель достигает 1613 мм. Допустимая масса для этой машины – 1768 кг, в то время как снаряженная не превышает 1395 кг. Это позволяет считать машину средней по грузоподъемности.

Коробка передач в этой комплектации Рено Каптур – вариатор, что будет удобно для многих неопытных водителей. Привод у Лайф передний.

Чтобы убедиться в удобстве такой трансмиссии достаточно посмотреть обзор или тест драйв по этому поводу.

Средняя комплектация Drive

Это более совершенный вариант, хоть и не такой продвинутый как Стайл. Бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Показатели предельного крутящего момента и мощности такие же, как у комплектации Лайф. Также автомобиль схож с предыдущей версией и тем, что у него стоит Вариатор, а привод передний.

Совпадает и предельная скорость этих комплектаций. Таковая достигает 166 км/ч. Время разгона до 100 км/ч достигает у обоих версий 13,8 с. Одинаковый расход топлива. Таковой составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

А отличается Рено Каптур Драйв тем, что имеется несколько особенностей, повышающих комфорт и безопасность. В отличие от Лайф присутствует круиз-контроль и ключ-карта. Также имеется задний парковочный радар в сочетании с камерой, навигационная мультимедийная система.

Пожалуй, значимым плюсом Драйв стало информирование об экономичности вождения. Присутствуют датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Все это вместе значительно упрощает использование Рено Каптур Драйв и делает его приятнее. Впрочем, более совершенным вариантам Драйв значительно уступает.

Топовая комплектация Style

Эта машина, конечно комфортнее, чем Драйв. Стайл отличает более качественная тканевая обивка сидений. Также тут имеется откидной подлокотник водительского сиденья, что делает использование авто значительно удобнее. Но на этом отличия этой комплектации Каптур не заканчиваются.

Что до дизайна, то тут присутствует двухцветная окраска кузова. Крыша в комплектации Стайл либо цвета слоновой кости, либо черная. Задние стекла тут с сильной тонировкой. В комплекте Рено Каптур Стайл уже идут легкосплавные диски 17 дюймов, которые прошли алмазную шлифовку.

Что касается технических характеристик, то они не отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Как и там, тут диаметр разворота составляет 11 м (речь о рулевом управлении). Стайл имеет смысл брать в том случае, если возможностей комплектации Драйв не хватает. Тогда эта машина станет актуальной покупкой.

Салон Style

В противном же случае можно легко обойтись и Драйв. Style в первую очередь понравится тем, кто хочет за относительно небольшие деньги получить очень комфортное авто.

Ну а если принципиальна бюджетность, а не уровень удобства, лучше вообще присмотреться к базовому варианту, ведь таковой подойдет лучше всего.

Лимитированные версии

Встречаются также два варианта, которые выпущены в ограниченном (небольшом) количестве. Это Экстрим и Плей. Эти машины удобнее, хотя нельзя сказать, что они на порядок отличаются от Стайл или даже от Драйв.

Оснащение лимитированной версии Extreme

Комплектация Рено Каптур Экстрим отличается сиденьями из комбинированной кожи. Оттенок у материала дымчато-коричневый. Материалы в салоне здесь на более высоком уровне. Это делает машину более приятной изнутри, однако не влияет на ее параметры. Если такие дизайнерские изыски не принципиальны, можно обойтись Стайл или даже Драйв.

Некоторые считают, что эта машина имеет самый стильный интерьер. Также отмечают более приятные на ощупь кнопки, которые совсем не кажутся «деревянными». В остальном же приборная панель тут примерно такая же, как и в Стайл или Драйв.

Лимитированная версия Play

Тут присутствует обогрев заднего стекла. Присутствует красная окантовка рычага переключения передач, центральной консоли и воздуховодов. Зеркала заднего вида у Рено Каптур Плей покрашены в цвет крыши. Материалы у этой комплектации Рено Каптур в целом не более приятные, чем у комплектации Стайл, но лучше, чем у варианта Драйв.

Машина вряд ли будет интересна многим, если нет желания купить особенный автомобиль, не такой как у большинства. Пожалуй, лучше будет прибрести Стайл, а если нет претензий на особый комфорт, то и Драйв. Впрочем, последний не так функционален, а это зачастую создает неудобства.

Цены

Самая дешевая, конечно, базовая комплектация Рено Каптур. Стоит этот вариант около 950 000 российских рублей. Драйв стоит в районе 1 050 000 рублей. Цена Стайл будет уже где-то 1 150 000 рублей. С учетом того, что это максимальная комплектация Рено Каптур, стоимость невелика. Что касается лимитированных версий, то цены таковы: Плей обойдется примерно в 1 130 000 рублей, а Экстрим – где-то в 1 200 000 рублей.

Итоги

Пожалуй, наиболее интересный вариант Рено Каптур, как показывают тест драйвы, это Стайл. Однако другие обладают своими преимуществами. Так что при сравнении комплектаций стоит учитывать приоритеты. Каждый Рено Каптур найдет свою целевую аудиторию.

В зависимости от того, важна ли человеку больше доступность авто или комфорт, возможно подобрать соответствующую комплектацию. Пожалуй, большего разнообразия для этой модели и не нужно. Все комплектации хоть и отличаются друг от друга, но все же, не возникает того чувства, что это разные машины.