Рено каптур с

Рено Каптур 2017 — отзыв владельца

Всем привет. Нацелились на машинку в районе 1млн с немного бОльшим клиренсом (ранее были седаны мазда и лансер, еще ранее вазы классика, старенькие субарики, митсы).
Смотрели Крету, Дастер, Тигго5.
По Крете. Плюсы:
— рулится гораздо лучше чем каптур (на крете более острый руль, но кто-то считает, что «тупой» руль меньше утомляет на трассе, посмотрим)
— крета поприемистее, но т.к. обе машины не для гонок плюс-минус секунда роли не играет
— под капотом просторно
— салон в крете более эргономичный и удобный
— внешний вид (у каптур вид на любителя, крета внешне нравилась больше)
Минусы:
— ощутимо дороже
— железо (субьективно железо на каптуре кажется толще чем на крете и потому машинка кажется добротнее — те же двери на крете мнутся пальцем, на каптуре нет, правда немного другой рельеф дверей)
— подвеска креты по ощущениям слабее чем у каптура (дастера)
— клиренс, каптур объективно выше
— нет 2.0 с ручкой
Дастер не стали рассматривать, т.к. сразу ощутимо проигрывал по шумке плюс непонятные двери с нахлестом на передние стойки для забора пыли снаружи 🙂 и смотрели дизель 1.4 понятно, что дизель шумнее, но этот работает как трактор хотя машинка новая (есть машинки с дизелем и потише), в каптуре заметно тише.
Тигго5. Машина большая, но зато с такой массой очень уж вялая или надо крутить до дури, но все равно тяжко. И самый большой минус — едкий запах пластика в салоне (особенно, если машина постоит на солнце).
Сам каптур. Первое к чему приходится привыкать это коробка 6-ступка, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех, трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой» (пер.числа не смотрел). Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь. Дастероводы в курсе. Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65км/ч комп просит 6-ю.
Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.
3тыс. оборотов на 6-й — 120км/ч
Из недостатков на мой взгляд:
— не внушает доверия бесключевой доступ в плане защиты от угона, не нужен он по-моему
— при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку, после прочитал, что у этих двигателей дескать это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех. посмотрим.
— пока не обращался, но магнитола не читает флешки (пробовали разные)
— слабая аудиосистема (в частности динамики и нет пищалок, только места под них, динамики поменял, и немного зашумил двери, стало вполне себе, кто соберется менять поищите прежде подиумы под динамики для каптура — есть комплекты пластмассовых подиумов с готовыми разъемами и заклепками, только заклепки 6-ка, заклепочника такого найти сложно, пришлось поставить на 4.7, плюс сами динамики к таким подиумам надо крепить саморезами не только к пластмассе, хлипко получится, саморез может провернуться в тонкой пластмассе, можно добавить шайбы и ввинчиваться в них, которые вырезать например из жестянки или подобрать что-то подходящее по смыслу)
— двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжлее от шумки (есть с чем сравнивать)
— фетровые подкрылки, но это оказалось и плюсом: поставили поверх них пластиковые, а фетровые пошли как доп. шумка арок
— антикор: пока шумил двери, по-моему они плохо пролиты и толком не увидел, где в дверях дренаж, разбирал двери через два дня после мойки, в дверях внизу стоят капли воды
— эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах, но надеюсь, привыкнешь; нет подлокотника, продается колхозный вариант на тоннель, для сельской местности пойдет, но в машину за лям могли бы и сделать нормальный, а не тонкий огрызок, который крепится к креслу и то только в лухари-комплектации )
— сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор, но дальняк покажет
— большой передний свес: если снять передний бампер, приходит осознание того, машина могла бы быть короче сантиметров на 30 ) (реально много воздуха под бампером)
— маловато места над головой особенно если большой рост
— по-началу кажется, плохая обзорность в боковых зеркалах и вообще, потом привыкаешь, вроде можно жить
— пока не смотрел, но в ютубе говорят, что крепления дворников на каптуре нестандартные
— цена (как и нынешние цены на все машины)
В остальном машинка пока во всем устраивает.

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Где купить ?

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.

Рено Каптур 2019 комплектации и цены, характеристики

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике

Отзыв владельцев об автомате, установленном на Renault Kaptur

Переход Рено Каптур с механики на автомат получился удачным для тех, кто любит спокойную езду, так как производитель установил четырехступенчатую АКПП DP8. Кроссовер Renault Kaptur хорошо зарекомендовал себя на реальных дорогах. Но все же для тех, кто сомневается с выбором этого автомобиля следует поподробней узнать об особенностях авто и отзывах тех, кто уже приобрел машину.

История АКПП DP8

Первые модели АКПП Рено Каптур впервые появились на автомобилях французского происхождения в 1995 году, когда лицензию на изготовление выкупил концерн Пежо-Ситроен у немецкой компании Фольксваген.

Первая автоматическая коробка называлась Al4. Однако этот автомат имел много детских болезней, несмотря на постоянные доработки производителей. Поэтому было решено выпустить новый тип АКПП.

Внимание! В России коробка Al4 известна больше под названием DP0.

Так появились автоматы серии DP2, а потом DP8. Этот вид коробки передач являлся доработанной DP0 с новыми установленными комплектующими. Изменились следующие элементы:

  • теплообменник;
  • гидроблок;
  • гидротрансформатор немецкой компании ZF.

Производители установили на автомат DP8 угловой редуктор, которого не было в прошлой коробке. А более подробно в следующем блоке.

Конструктивные особенности автомата DP8

Главной конструктивной особенностью DP8, как уже было сказано, является угловой редуктор. Он подает крутящий момент на заднюю ось через карданный вал. А дополнительный радиатор охлаждения спасает автомат от частых перегревов, которыми славился прошлый тип АКПП.

Также было улучшено программное обеспечение на автомате Рено Каптур. Были увеличены и передаточные числа. Их можно увидеть в таблице.

Тип АКПП Главная передача Первая Вторая Третья Четвертая Задняя
DP8 4.7 2.7 1.4 1 0.7 2.4

Рено Каптюр с автоматической трансмиссией

Несмотря на то, что модель автомата была улучшена и избавлена от перегрева, все особенности, которые свойственны французским коробкам, присутствуют:

  • толчки;
  • задумчивость перед кик-дауном;
  • нелогичный выбор скорости.

Внимание! Благодаря дополнительному контуру охлаждения, автомат теперь устанавливается на полноприводные кроссоверы

Жизненный ресурс автомата составляет 150 тысяч километров. Хоть производители уверяют, что трансмиссионную жидкость не нужно менять, эксперты советуют делать полную замену смазки после пробега в 50000 километров. Таким образом ресурс АКПП может увеличиться на несколько десятков тысяч км.

Рено Каптюр с вариатором

Переднеприводные кроссоверы Рено Каптур оснащены вариаторной коробкой вместо автоматической. На эти автомобили устанавливается CVT от корейской компании Jatco. Она известна выпуском вариаторов на такие авто, как Ниссан, Сузуки, Мицубиши.

Производитель специально адаптировал вариаторную коробку JF015E под Рено Каптур. Программный блок оснастили имитацией переключения восьми передач. CVT оснащен мощным гидротрансформатором, тремя пакетами фрикционов. Такая коробка не уступает ни в чем автомату по долговечности.

Эксперты говорят, что при надлежащем уходе CVT на Рено Каптур может пройти без капитального ремонта 250 тысяч километров пробега. Дополнительным плюсом вариатора является работа без рывков и оперативная реакция при нажиме на педаль газа.

Типичные неисправности автоматической коробки DP8

Если проблемы с охлаждением на автомате DP8 были решены, то некоторые детские болезни все-равно остались.

К таким неисправностям относятся:

  • выход из строя электромагнитных клапанов, отвечающих за блокировку гидротрансформатора и EPC соленоидов, отвечающих за линейное давление;
  • страдает маслорегулятор. Компании пришлось отозвать несколько автомобилей Рено Каптур из-за постоянных жалоб автовладельцев на течь трансмиссионной жидкости;
  • производитель очень часто не заливает полностью масло в АКПП. Пользователи замечают низкий уровень трансмиссионной жидкости после покупки с салона транспортного средства.

Других проблем в автомате Рено Каптур пока замечено не было в силу того, что эта коробка еще молодая и неисправности, возникающие из-за старости АКПП, еще не проявились.

Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь

Примечательность автомата Рено Каптур в том, что он в отличие от своих предшественников, заставляет транспортное средство стартовать быстро. Но уже на переходе ко второй скорости чувствуется натянутость и задумчивость.

Судя по отзывам водителей, расход бензина не соответствует указанному производителем. Вместо заявленных 10 литров на 100 километров, автомобиль расходует 15 литров.

А реакция на кик даун как была затянутой, так и осталась. К тому по мнению экспертов, коробка передач DP8 не дает полностью раскрыться 143-сильному двигателю. Опытные автовладельцы также отмечают завышенную цену автомата DP8. Хотя автомобиль с вариатором стоит несколько дешевле, чем Рено Каптюр с коробкой автомат.

Производитель установил старый тип автомата по тому, что моторный отсек совсем маленький. И, чтобы не расширять его, изготовитель оснастил автомобиль автоматом, который уже можно было бы снять с производства.

Эксплуатация и ресурс автомата Рено DP8

Автомат Рено Каптюр создан для тех, кто не привык к стремительной езде. Поэтому он требует к себе бережного отношения, без резких рывков и агрессивного вида езды. Необходимо следить за количеством масла и качеством его. Так как автомат очень требователен к оригинальному типу трансмиссионной жидкость и не терпит масляного голодания.

Кроме этого, многие пользователи жалуются, что Рено Каптур нельзя завести зимой. Такого не случится, если владельцы будут следить за своим авто. Обязательно прогревать транспортное средство в холодное время года.

Что необходимо знать о Рено Каптур

Полноприводные и моноприводные автомобили Рено Каптур отличаются высоким клиренсом. Это создает условия для спокойной езды по бездорожью. Эксперты говорят, что полноприводные автомобили с низким клиренсом вообще не созданы для бездорожья, а полный привод лишь обманка на которую клюет незадачливый покупатель.

Еще одним плюсом Renault Kaptur 2018 года по отзывам автовладельцев является красивый дизайн и просторный салон. Здесь автолюбитель не найдет дешевого пластика, как это было в Рено Дастер. Сама внешность поражает экстравагантностью, как всегда в стиле французских авто. Кузов автомобиля, который делают в России несколько длиннее, чем у европейца. Производитель также увеличил и колесную базу.

Сам автомобиль устойчив на дороге, ограничитель скорости и круиз-контроль работает на транспортном средстве без нареканий. Единственное чего нет в полном пакете продажи вместе с этим авто – чехлы на сиденья, дефлекторы на окна и капот.

Отзывы владельцев о Рено Каптур в автомате с полным приводом

Многие автовладельцы, которые уже купили Рено Каптур в автомате с полным приводом оставили свои отзывы.

Диденко Савелий Михайлович, Пермь, 43 года

Приобрел Kaptur 2018 года для своей дочери, чтобы ей удобно было выезжать на пикники с детьми. Сам проехал с салона до дома. Машина очень понравилась. Слушается водителя, легко переключаются передачи. Внутри салона комфортно. Заметил сразу, что двери открываются почти под прямой угол. Это здорово. Хорошо работает климат-контроль. Как мне кажется, что этот автомобиль создан не для семейных поездок, а скорее, как молодежный вариант. Но все-равно на вид приятный автомобиль.

Ким Андрей Павлович, Томск, 25 лет

Воодушевившись статьями из интернета с положительными отзывами, приобрел Рено Каптур. Остается только плеваться. Разгоняться этот автомобиль не хочет ни в какую. На трассе не обогнать другую машину, уж слишком задумчива коробка. В зимнее время приходится долго прогревать коробку, пока она наберет свою рабочую температуру. Коробка слишком устарела для современных автомобилей.

Качество воспроизведения музыки на встроенной магнитоле отвратительное. В салоне воняет фенолом, которым покрыт пластик приборной доски. Зимой продувает из щелей в дверях водителя. В общем целый минус, а не авто.

Богославский Антон Викторович, Санкт-Петербург, 30 лет

Недавно приобрел Рено Каптур по совету друга. Расхваливал мне этот автомобиль. А я хотел поменять свою Тойоту на что-то более новое и полноприводное. Что больше всего понравилось, так это высокий клиренс и полный привод. Настоящий внедорожник. Хорошая проходимость.

В салоне присутствует подлокотник, но нет подстаканников. Очень слабый ближний свет фар. Что больше всего не понравилось, так это маленький багажник. Автомобиль вообще не рассчитан на поездки для отдыха. Большой расход бензина. Зимой доходит до 18 литров на 100 километров. Хотя лето ест всего 10 – 12 литров.

Цена БУ АКПП Renault DP8 на вторичном рынке

Стоимость автомата на Renault Kaptur универсал с объемом двигателя до 2 л. будет равна 90 тысячам руб. Хотя многие дилеры требуют за новую 250 тысяч рублей. Но эксперты говорят, что это перебор.

На многих СТО опытные механики переберут и восстановят АКПП DP8 за 60 тысяч. Поэтому этот тип автомата не стоит заоблачных денег. Да и производителю, по мнению экспертов, надо уже перестать оснащать автомобили столь архаичным видом коробки передач.

Подводим итоги

Из всего обзора автоматической коробки передач на Рено Каптур можно сделать вывод, что в погоне за созданием бюджетного автомобиля, производитель сделал транспортное средство для молодого поколения с коробкой передач для старичков.

Несмотря на красивый и экстравагантный внешний вид, автомобиль подойдет для спокойной езды без рывков и резких стартов. Скорее Рено Каптур рассчитан на молодых людей в возрасте от тридцати до сорока лет, у которых уже прошло время юношеского максимализма, но не стремление иметь свежее и необычное авто осталось.

Проблем в городских условиях с Рено Каптур не возникает. Это послушная машина, которая при должном уходе, прослужит хозяину долгие годы без нареканий. Для молодых людей, которые любят погонять или развить высокую скорость за несколько секунд на автобане, следует подумать о другом автомобиле.

Официальный релиз нового Рено Каптур 2020 модельного года для России – французский концерн Renault запланировал на вторую половину 2019 года.

Заметим, что речь идет о модели Captur, выпускаемой для европейского рынка, хотя и имеющей некоторое влияние на Kaptur – модификацию, продаваемую в СНГ и в России.

Основное отличие этих моделей кроется в базе: в Европе предлагается вариант, построенный на платформе Renault Clio (4 поколение), тогда как в России продаются автомобили, в основе своей являющиеся Дастерами.

Напомним, что такое конструкторское решение автопроизводитель оправдывает желанием предложить нашему рынку именно полноприводный Renault Kaptur 2020.

На странице все подробности о новом кузове Рено Каптур 2020 для России, старт продаж, фото экстерьера и интерьера, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.


Первые подробности нового кузова

Первое значительное обновление европейской версии компактного кроссовера оказалось продиктовано временем, поскольку Captur выпускается уже 6 лет и, не считая легкого фейс-лифтинга, датированного 2017 годом, фактически не менялся.

Дабы Рено Каптур, которая только в Европе ежегодно продается в количестве не менее 200 тысяч экземпляров, не утратила популярности, французы решились на серьезную модернизацию, призванную затронуть не только экстерьер, но и внутреннюю компоновку салона, и даже гамму предлагаемых силовых установок.

Главная новость – Рено Каптур 2020 модельного года получит полноценную гибридную версию силового агрегата.

Основательность подхода к модернизации кроссовера первого поколения подтверждается решением инженеров перевести Captur на новую платформу CMF-B.

Новая база сделает кроссовер больше и просторнее, так как увеличит все габаритные размеры: длину – на 107 мм., ширину – на 19 мм., высоту – на 7 мм.

При этом тип шасси останется прежним, т. е. сохранит полузависимую балку на задней оси и подвеску McPherson спереди. Неизменным окажется и вид привода – только передний, хотя для российского Рено Каптур 2020 этот «пункт» может быть и, скорее всего, будет пересмотрен.

Для второго поколения кроссовера приготовлена обновленная линейка силовых агрегатов:

  • 1.0 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 130 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 155 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 Blue dCi, дизель, 115 л. с.

К литровому двигателю предлагается простая механическая 5-ступенчатая трансмиссия, тогда как остальные агрегаты могут комплектоваться либо 6-ступенчатой «механикой», либо роботизированной 7 EDC.

Что касается гибридной версии Рено Каптур 2020, то в случае с Captur это будет тандем бензинового атмосферного 1,6-литрового агрегата и двух электрических двигателей, расположенных в трансмиссии и на коленвале. Разработка получила название E-Tech Plug-in, а запас ее хода на одной только электрической энергии составит около 45 км.

Салон

Для преображения салона нового Рено Каптур 2020 модельного года приготовлены следующие новшества:

  • появится центральный 9,3-дюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления мультимедиа системой;
  • будет установлена полностью виртуальная панель приборов, построенная с помощью 10,2-дюймового дисплея;
  • рычаг переключения передач приобретет вид компактного джойстика, который разместится на выступе, названном конструкторами «парящей» консолью;
  • объем багажного отсека увеличится на 81 литр (до 536-ти);
  • интерьер получит 18 вариантов отделки, включая «топовую» с использованием натуральной кожи.

Экстерьер

Во внешнем облике нового Рено Каптур 2020 обнаруживаются решения, взятые от других моделей Renault актуальных версий, включая Clio, Koleos и Megane.

При этом головная оптика кроссовера отныне станет полностью светодиодной, а капот увеличится в размерах, благодаря чему несколько сдвинет назад передние стойки.

Задние фары получат С-образный профиль и разместятся чуть выше, тогда как место для размещения номерного знака «переедет» с крышки пятой двери на верхнюю часть бампера.

Кроме того, в районе колесных арок появится более выразительная контурная выштамповка, а на крыше вместо антенны будет устанавливаться окрашенный в цвет верхней части нового кузова плавник.

Когда выйдет в России Renault Kaptur?



Стоит ли ожидать, что вслед за обновлением Captur произойдет логичная и закономерная модернизация версия Рено Каптур 2020? Эксперты сходятся во мнении, что это неизбежный шаг, а отличия двух родственных моделей будут сводиться лишь к разным линейкам предлагаемых двигателей.

Внешний вид, интерьер салона – все это будет обновлено и, согласно прогнозам, в новой конфигурации популярный кроссовер появится у российских дилеров уже в начале 2020 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый Рено Каптур 2020 модельного года для России, объявят после официального выхода модели.

Комплектации и цены на нынешнее поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Life бензин 1.6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 12,5 c 944 000 рублей
бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 994 990 рублей
Drive бензин 1.6 л. (114 л,с) MT 9,3/6,3/7,4 Передний 12,5 c 1 009 990 рублей
бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 059 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 139 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 189 990 рублей
Play бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 124 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 204 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 254 990 рублей
Style бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 139 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 219 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 269 990 рублей
Extreme бензин 1.6 л. (114 л,с) CVT 8,6/6/6,9 Передний 13,8 c 1 204 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) MT 10,1/6,7/8 4×4 Полный 10,5 c 1 284 990 рублей
бензин 2.0 л. (143 л,с) AT 11,7/7,3/8,9 4×4 Полный 11,2 c 1 334 990 рублей

>Фото

Рено Каптур 2020 в новом кузове для России

Машины ›
Renault ›
Kaptur ›
Renault Kaptur 2.0 л. Автомат

Знакомство с Kaptur.

После зимы 2016-2017 решили с женой поменять ей автомобиль.
Главные требования к новому авто были: высокий клиренс, полный привод, просторный салон.
Обошли автосалоны нашего города, прошли тест драйвы на мицубиси аутлендер, хюндай крета, рено каптур. Вообщем покатались на всем что было в ценовой категории от 1 до 1,5 млн.р.

В итоге могу поделиться впечатлениями от всех.
Мицубиси аутлендер показал себя хорошо, погоняли его в песчанную гору, по лежачим полицейским, протестили на разгон и торможение, курсовую устойчивость и прочее. в целом авто показало себя хорошо, но смутила скидка от диллера аж 300.000 рублей. ведь такие скидки просто так не делают. Позже выяснили, что данное авто снабженное вариатором очень дорогое в обслуживание, особенно в плане коробки. Если бы выбрали его со скидкой цена бы вышла в районе 1,5 млн.р. в люксовой комплектации. Все авто были в наличие.

Следующий салон посетили хюндай. На туссоны и санта фе даже не заглядывались, сразу прошли к крете. Записались на тест драйв и погоняли его как и мицуху во все тяжкие по той же трассе, благо салоны у нас все в 1 ряд. Оснащение креты вполне на уровне, европейский дизайн, все удобно и под рукой, в отличие от мицубиси как то приятнее и удобнее.
Но вот испытания тест драйва она не прошла. При своем полном приводе песчанная горка преодоленная мицубиси, даже с остановкой на подъеме, крете не далась. В итоге с трех попыток заехать смогла только с разгона и то все днище ободрала при подъеме. Так же из минусов выявилось отсутствие автомобилей без допов. Если покупать с допами цена поднималась до 1,4-1,5 млн.р. что для этого авто запредельно, проще добавить 100-200 т.р. и купить туссон или киа спортейдж. Очередь на крету под заказ была от 2-х месяцев и это нас окончательно оттолкнуло.

В конец расстроившись что крета себя так показала, а мы целились именно на нее, мы прошли дальше до салона рено, просто посмотреть что там есть, посидеть в дастере, возможно покатать его на тесте.
Зайдя в салон почувствовали стойкий запах дешевого пластика. Это пахли дастеры и сандеры. посидев в обоих жену чуть не вырвало. Вонь та еще.
Тут мы заметили интересное яркое авто из новой серии рено, Рено Каптур. Дизайн внешне был очень интересный, да и в салоне машины не пахло дешевым пластиком как в дастере. Конечно внешность в стиле рено, очень экстравагантная, но тем и интересная. В салоне тоже все по французски своеобразно. Тут же разузнали что комплектации очень разнообразны и хорошо комбинируются. Цветов как я выяснил 19 разновидностей с учетом комбинирования, но нам сразу приглянулся оранжевый с черной крышей, прям запал в душу. И мы решили записаться на тест драйв. Продавец огорчил нас, что тест драйв возможен только по записи на следующий день и мы немного раздосадованный пошли домой.
На следующий день рано утром мы пришли его обкатать. Прогнали его по тем же дорогам что и мицубиси и о чудо, Каптур встал в гору, и спокойно заполз дальше чуть шлифанув и это без блокировки, в режиме авто. При этом не задев ничего по днищу. Жена была в восторге. Приехав обратно в салон сразу сказала что ей нравиться и она его хочет. Я обычно тяжело впечатляюсь и решил поподробнее про это авто узнать. Выяснил что двигатель стоит 2 литра, уже проверенный на других марках рено и это порадовало, я не люблю экспериментов. далее выяснил что можно выбрать два вида коробки на этот двигатель, механика 6 ступка и 4 ступка автомат гидротрансформатор. жена выбрала автомат, так как механика на старой машине ее уже задолбала.
Многие говорили что стоит вариатор, но он так не переключается, а точнее вообще не переключается как автомат. Позже нашел инфу что вариатор ставиться на двигатель 1,6 л. Так что на 2 литровом стоит старенький но проверенный 4 ступочный автомат.
Вообщем авто порадовало со всех сторон, все было как мы хотим, автомат, климат, круиз контроль, подогрев сидений и лобового стекла с зеркалами, камера заднего хода, запуск с кнопки, цвет, было все кроме электро регулировки сидений)))
Сразу скажу авто в отделке довольно скупое, твердый пластик, есть глянцевые элементы пылесборники))) но качество на высоте и нет вонючего пластика как в дастере. К тому же дизайн довольно футуристичный как внутри так и снаружи.
Цена на авто в нашей максимальной комплектации со скидкой автосалона составила примерно 1,1+ млн.р.
Тут продавец обрадовал нас еще раз. На допы которые кстати не навязывают как обязательные была скидка 20000 руб. при заказе от определенной суммы. Мы сразу посчитали ковры в салон и багажник, и колеса на литье на зиму 16 радиус с шиповками мишлен. Обошлось со скидкой всего в 36000 руб. Сигналку сразу решили ставить в другом месте.
Далее обработали днище и арки у диллера антикором и шумоизоляцией 2 в 1, что то напыляемое динитрол или димидрол)) точно не помню, так как с завода обработаны только скрытые полости. Также поставили сетку в бампер от камней летящих в радиатор.
В итоге авто со всеми удовольствиями и сигналкой вышло около 1,2 млн.р. что не могло не порадовать после расчетов на крету или мицубиси.

Немного об эксплуатации в городе.
Авто довольно высокое в посадке, но при этом не надо залазить в него как в джип через ступеньку.
Хороший обзор, зеркало водителя с обзором мертвой зоны, пассажирское оснастили круглым дополнительным зеркальцем.
Дорогу держит как влитая, есть системы устойчивости, в лужах не дергает руль, идет как вкопанная.
Потестили так же и ограничитель скорости с круиз контролем, все работает как надо. кнопки на руле только для круиза и ограничителя, но это и удобно и просто в эксплуатации.
Магнитола хоть и простенькая но очень информативная, есть и блютуз и навигация, возможно управление подрулевым джойстиком, но он не очень удобный честно сказать, или я еще не привык. Кстати с магнитолы можно настроить запуск двигателя, по дням и времени. Это на случай зимы очень удобно, не надо обязательно с пульта заводить.

Вообщем машинка очень даже хорошая, за такие деньги очень богатая комплектация, клиренс, полный привод с блокировкой, большой багажник и яркий дизайн.

Кто еще думает брать или не брать, даже не думайте, берите!

P.S. Из допов в итоге докупил отдельно дефлекторы на окна и капот, гидравлические упоры капота, чехлы на сиденья в цвет кузова, накладки на пороги и багажник, а также черт знает зачем подкрылки с шумкой (родные стоят тоже нормальные, так что пока полежат новые на балконе)

Кстати если берете ковры в салон, смотрите чтобы дали не скользкие и чтобы у водителя место с педалью газа тоже было закрыто. нам сначала дали стрёмные ковры, скользкие какие то. В итоге попросил заменить и поставили хорошие на весь салон.

Обязательно сделайте обработку днища и арок, всего 12 т.р. за то спокойно будете гонять не думая о коррозии.

Фотка с интернета, натяну чехлы выложу свои:)