Рено мастер отзывы

Город: Краснодар
3 года назад
Сообщений: 1
Master, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы: Вместительный Надёжный
Минусы: Поиск запчастей,

Рено Мастер 2008 год отзывы

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.,

Рено Мастер 2010 год отзывы

Имя: Семен Вадимович
Master, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто считаю надежным, если своевременно обслуживать (600-700тыс.км не предел).
Запускается до -31, ниже не было. Комфортный — 1000км за день не проблема.
Минусы: 1. ГРМ — ремень, интервал 60000км. (100000км выхаживает спокойно) Но цепь надежнее!!!
2. Слабенькие подшипники в КПП, она стоит от младших братьев (Trafic, Laguna)
3. Ручник у большенства авто не работает, тк конструкция не защищена от грязи, смазка и чистка не на долго.
4. На моделях после 2006г.в. турбины сопливят почти у всех.
5. Петли задних дверей 270 градусов, дурацкая конструкция, такая же беда как и ручник.,

Рено Мастер 2011 год отзывы

Имя: дмитрий мастерок
Master, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: устойчивая на трассе нормальная грузоподъемность 1,5т проехал
Минусы: пока15т к м проблем небыло единственный недостаток шум колес большой и проблема преобрети дополнительные комплектации
Что ремонтировали:небыло,

Рено Мастер 2012 год отзывы

Имя:
Master, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 76 т/км всё ок поменял колодки по кругу.
Минусы: Запчасти практически не найти а если и есть то дороже золота.

Что ремонтировали:Практически нет.

Имя: Жертва сервиса
Master, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая тяговитость на подъемах, небольшой расход топлива, высокая скорость, отличная кабина(много ящичков и полочек)
Минусы: Для зимы печь слабовата, сервис практически отсутствует — мало компетентных специалистов, при низких температурах двигатель теряет мощность и еле тянет.
Что ремонтировали:при температуре минус 26 загорелся датчик токсичности выхлопных газов, потом загорелся стоп и машина потеряла процентов 30 мощности. При перезапуске стоп погас и дальше ехать надо с осторожностью, есть вероятность что стоп снова загорится. В теплом боксе эта неисправность пропадает.,

Рено Мастер 2015 год отзывы

Имя: Рома
Master, 2015 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: При трассовой эксплуатации с мастером проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответветствено и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних рено — машина без проблем, у других — проблема на колесах. Сам отношусь ко вторым — работаю на мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, лкп страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.,

Рено Мастер 2016 год отзывы

Имя: 14792479
Master, 2016 год, 2298 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.3 MT FWD L3H2
Плюсы: Динамика, шумоизоляция, просторный салон, неплохая управляемость.
Минусы: Жесткая подвеска, ужасно дорогой в обслуживании, вырос расход топлива.
Что ремонтировали:На Рено Мастер работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, кпп не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км. заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у машины такие косяки с подвеской.

Имя: Дмитрий
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Минусы: Все его минусы перечислять долго так что назову основные для себя: дорогие и некачественные запчасти, которые ещё и трудно найти, слабая подвеска, которая полностью убилась где-то на 70000 пробега, ну и самое главный недостаток по моему мнению это слабый движок. Имя: Алексей
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Качество сборки ужасное в принципе, как и сами запчасти. Салон сделан из каких-то дешевых и некачественных материалов он и пачкается, и царапается. После 30000 км машина начала сыпаться. Двигатель слабый особенно на подъем, КПП уже три раза чинил и это я на ней только год отъездил. В общем автомобиль ненадежный и как оказалось своих денег он совсем не стоит.,

Рено Мастер 2017 год отзывы

Имя: Глеб
Master, 2017 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: + На трассе быстрый, расход экономичный
Минусы: — Слабая шумоизоляция, кузов ржавеет
Что ремонтировали:На 30 тысячах загорелся чек. Сделали диагностику, замена ТНВД, форсунок и фильтров. На 45 тысячах умерли стойки стабилизатора и рулевые наконечники, заменили их и ещё ступичные и опорные подшипники.

Форд Транзит отзывы

Форд Транзит 1997 год отзывы

Имя: lue

Город: ухта
7 лет назад
Сообщений: 320
Transit, 1997 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.
Минусы: зимой холодно,кузов быстро гниёт. Имя: мех сергей
Transit, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, груз
Плюсы: вынолив прост
Минусы: нелюбит лютых морозов,

Форд Транзит 2005 год отзывы

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, устойчивый,резвый,крепкий… недостатки:
Минусы: недостатки: холодно в минус 20 и ниже,в грязи может провалится мордой, ремонтировать неудобно, слабые ступичные спереди если быстро ездить. Имя: санчела 2005
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
Минусы: ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Что ремонтировали:Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка. Имя: egor efimov
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, цвет синий, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, центральный замок
Плюсы: Два года назад брали для конторы два новых Транзита в Импексе. Пробег активный у них, развоз сотрудников, перевозки по надобности,в месяц тысяч по 5 наматывают. При этом проблем больших не было. Примерно каждые 3 месяца ТО. С этим дилером приятно работать, сроки ни разу не срывали, по качеству работ тоже все ок.
Минусы: У одного были проблемы с подвеской ,которые исправили по гарантии,

Форд Транзит 2006 год отзывы

Имя: Кирилл Аникин
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.

Имя:
Город: Бахчисарай
Transit, 2006 год, 1998 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 5+1+3
Плюсы: Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем — на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош — с семьёй, хош — по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая — проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом — машинка по душе!
Минусы: В моей — не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.
Что ремонтировали:Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов «водяного» охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось. Имя: Chelent
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Trand
Плюсы: Надежный, экономичный трудяга 5+
Минусы: Виниловый салон. Летом нагревается невыносимо, зимой наоборот дубильник.
Что ремонтировали:За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.

Форд Транзит 2007 год отзывы

Имя: михаил
Transit, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, clx
Плюсы: очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
Минусы: нет 7 ой передачи)))),

Форд Транзит 2008 год отзывы

Имя: Ерохин
Transit, 2008 год
Что ремонтировали:Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.

Имя: Iwan Sotnikow
Transit, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, base
Плюсы: У меня Транзит 2008 года. Покупал с рук, но машина новая. После пробега первых 11000 километров вышёл из строя стеклоочиститель. Поехал на головную обслугу у метро Южная. Оказалось, что в электронном блоке сгорело реле. Беспокоился, что срок гарантии вышел, но мне заменили реле отдельно и достаточно быстро.
Минусы: Для работы недостатков особых нет
Что ремонтировали: Пробег 11000 километров — вышёл из строя стеклоочиститель. Имя: nadoroge Город:
9 лет назад
Сообщений: 15
Transit, 2008 год
Плюсы: Машина надежная, была тема когда ступица накрылась, так все равно дотянул 80 км. В сервисе ремонт не дорог, обслуживаюсь в фирменном сервисе недалеко от дома на севере, дубнинская улица. Держу зимой в теплом гараже, даже когда держал на улице, заводится нормально, без проблем. Думаю скоро взять поновее, потому что для моей работы машина подходит на все сто.
Минусы: Если едешь груженый, то ходовые качества хуже заметно, обгонять проблематично. При активной езде в холодное время года железо быстро жрется химией. Имя: Саша1984
Transit, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет!!!
Минусы: кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!,

Форд Транзит 2009 год отзывы

Имя: роман
Transit, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
Минусы: дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,

Имя: suffer
Transit, 2009 год
Плюсы: Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу.
Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.

Что ремонтировали:Только вот сразу выяснилась небольшая проблема — замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.

Renault Master

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –»Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Renault Master 2018-2019 года: отзывы, фото, цена, характеристики. Ремонт и запчасти

Renault Master – малотоннажный автомобиль, который выпускается с 1980 года. К текущему году сменил 2 поколения. Сейчас в России продаётся следующее, третье поколение Рено Мастер. Малотоннажный означает, что автомобиль предназначен для перевозки людей (до 19 человек в России и до 17 человек в остальных странах), а также малотоннажных грузов в своём грузовом исполнении.

Грузовой версией данного авто можно управлять с водительским удостоверением категории “В”, а значит что общая масса авто не должна превышать 3,5 тонны. Новый автомобиль Рено Мастер третьего поколения в России доступен с 2010 года. Особенно интересна данная модель на вторичном рынке.

Из-за недоверия граждан к компании производителю автомобилей Renault в России, данный автомобиль продаётся недорого, что никак не сказывается на его качестве. Фото новой модели представлено ниже.

Разберемся подойдет ли такой автомобиль для заработка, какие габариты кузова фуры, фургона и размеры грузопассажирского варианта авто, а также размеры грузового отсека. Также выясним какого мнения о Renault Master реальные владельцы и специалисты.

Дизайн

Для начала следует обратить внимание, что Renault Master прежде всего коммерческий автомобиль, а это означает, что внешний вид такого автомобиля играет одну из последних ролей, если не самую последнюю. Правда, это вовсе не означает, что внешний вид автомобиля плох. Представляем фото новой модели грузопассажирского Renault Master в кузове оранжевого цвета.

Экстерьер

Первые два поколения Renault Master имели довольно пресный внешний вид. Первое поколение этого автомобиля даже слегка напоминает РАФ, что неудивительно, учитывая год его выпуска.

Второе поколение стало более «лупоглазым» и приобрело узнаваемость. Последнее поколение Рено Мастер уже имеет свой, особенный внешний вид, который, кстати, достаточно симпатичен, хоть и совершенно неагрессивен. Надо признать, французы могут делать симпатичные «мордашки» своим авто. В остальном, этот автомобиль выглядит как обычный фургон для перевозки грузов или пассажиров.

Интерьер

Renault Master в салоне выглядит как вполне обычный коммерческий автомобиль среднего класса. Не хуже, но и не лучше одноклассников. Его салон имеет немного другую форму торпеды, руля, сидений и прочего, но принципиальных различий всё же нет.

У Renault Master на фото можно видеть просто огромнейшее количество различных кармашек для мелочёвки, документов и прочего. В общем для всего того, что может понадобиться водителю за рулём, или до чего необходимо быстро получить доступ.

Пластик твёрдый, но авто собрано хорошо, и как следствие посторонних звуков не так много. Кроме этого, удобно расположен рычаг КПП, он находится не на полу, а в торпеде, что позволяет переключать передачи удобнее.

Возможность поместить рычаг там, связана с техническими характеристиками автомобиля, а именно с тем, что привод авто – передний. С безопасностью тоже всё отлично. Если водитель пристёгнут, то при столкновении с легковым авто, вероятнее всего, ни водитель, ни пассажир не пострадают.

Комплектации и цены

Производитель Renault достаточно неплохо продумал свою коммерческую модель Renault Master. Особенность этого автомобиля состоит в том, что покупатель, по сути, берёт пустую базу, которая может быть короткой, средней, длинной или сверхдлинной. Причём первые две комплектации могут быть только в варианте переднего привода, последний вариант только с задним приводом, а длинная база продаётся как с передним, так и с задним приводом.

Теперь о ценах на автомобиль Renault Master состоянием на 2018-2019 год:

  • Минимальная цена за передний привод и короткую базу составляет 1 660 000 рублей.
  • Максимальную сумму придётся выложить за сверхдлинную базу на заднем приводе. Она составит 2 080 990 рублей.

Все варианты оснащены дизельным 125-сильным двигателем с объёмом 2.3 литра в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В самой дорогой комплектации этот двигатель форсирован до 150 л. с.

Пассажирского варианта Рено Мастер на сайте официального дилера мне встретить не удалось.

Наиболее низкую стоимость автомобиля Рено Мастер можно получить в варианте грузового фургона, грузопассажирский вариант Рено Мастер будет стоить чуть дороже из-за наличия дополнительных сидений.

Технические характеристики

У автомобиля Renault Master технические характеристики не выдающееся. Дизельный двигатель объёмом 2.3 литра позволяет уверенно разгоняться как гружённому, так и пустому автомобилю.

Наверное, главной особенностью технических характеристик Рено Мастер является широкий выбор кузова автомобиля. Объем груза варьируется от 8 кб.м. до 22 кб.м. в зависимости от платформы. Грузоподъёмность имеет не такой большой разброс: от 3,5 до 4,5 тонн. Приятной особенностью также является угол открывания задних дверей в 270 градусов.

Ремонт автомобиля Renault Master достаточно прост и не вызывает особых трудностей. Все узлы и агрегаты достаточно дешевы, но вместе с тем и надёжны.

Отзывы владельцев

Негативных отзывов о Renault Master от бывших владельцев практически нет. Об автомобиле Renault Master, отзывы говорят приблизительно следующее:

  • Стоимость ремонта Renault Master небольшая.
  • Ремонтировать надо в основном подвеску и нечасто
  • Основная работа над машиной – замена расходных материалов (масла, фильтры)
  • ГРМ – не самая надёжная вещь в авто
  • Непримечательный внешний вид
  • Довольно удобный салон

Обзор Renault Master 2017. Спальник сверху.

Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)

Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания — современная линейка DCI.

3.0 dci V9X

Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.

Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.

Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ — из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.

Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы — практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.

К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.

Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.

3.0 dci Р9X

Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault — Espace, Vel Satis.

Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.

История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.

Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.

К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.

Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.

Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.

2.5 DCI G9U

Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент — от 260 до 310 Нм.

Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.

В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.

К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.

Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.

2.3 DCI M9T

Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.

Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.

В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией.

После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного — с изменяемой геометрией).

Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы — закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.

2.2 DCI G9T

Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели — Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.

Основная претензия же владельцев — сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.

Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия — масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок — двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей — беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.

Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.

2.0 dci M9R

Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.

Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).

Японские черты конструкции агрегата — цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.

Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci — для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.

Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца — регламентное обслуживание.

К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты — следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.

Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.

Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км — достойный результат.

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

Основная проблема двигателя — масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков — неудачно проложенная электронная проводка.

Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

1.6 dci R9M

Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.

Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).

В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.

Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.

Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.

АвтоСтронг-М ›
Блог ›
Впечатлены двигателем Renault 2.0 dCi (M9R). Смотрите, что внутри!

В 2000-х компании Renault и Nissan объединили свои усилия, чтобы разработать дизельные двигатели семейства M. В 2006 году был выпущен мотор с индексом M9R, причем он выпускается и сегодня: в 2018-м двигатель даже обновили, чтобы он соответствовал современным экологическим нормам. Силовой агрегат используется на автомобилях Renault, Opel, Nissan, мощность – 90-200 л.с. Удивляет двигатель заправочным объем масла – 7,4 литра.

«АвтоСтронг» взялся за разборку мотора 2.0 dCi (M9R 700), использовавшегося на Renault Scenic 2. Смотрите видео на YouTube-канале и читайте статью, чтобы узнать об его особенностях!

Надежный ли двигатель?
Признаемся честно: мотор хорош, проходит пятьсот тысяч километров без серьезных поломок, но для этого нужно покупать качественные расходники и моторное масло. Также проблемы с двигателем возникают по причине неквалифицированного чип-тюнинга и перепрошивки для отключения ERG: из-за этих «процедур» можно ждать любых неполадок с мотором.

Рассказываем о двухмассовом маховике
В двигателе установлен двухмассовый маховик, который не отличается долговечностью, и цены на него не радуют. Износ маховика ухудшает работу сцепления, сильно ощущается биение на педали сцепления.
Чтобы сэкономить, водители устанавливают одномассовый маховик вместо двухмассового. Но вместе с маховиком потребуется и замена комплекта сцепления.

Коротко о сальнике коленвала
Он вмонтирован в крышку, поэтому потребуется замена вместе с ней. Если устанавливаете крышку, то не забудьте ее загерметизировать герметиком. Сальник отличается современной конструкцией – пружинки нет.

Как часто нужно менять шкив коленвала?
Менять его нужно каждый раз, когда потребовал замены ремень привода вспомогательного оборудования. Шкиф сигнализирует о возникших проблемах скрипами.

Все ли хорошо с вентиляцией картерных газов?
Сепаратор картерных газов подводит: пары масла не всегда хорошо отделяются, из-за чего долетают до воздушного фильтра и образуют черное пятно на нем. Решить проблему можно установкой дополнительного маслоотделителя.

Проблемный ли EGR?
Клапан подводит: из-за подвисаний в приоткрытом положении двигателю часто не хватает кислорода, и его мощность падает. Периодически на холостых оборотах наблюдается троение, что тоже не радует. О подклинивании сообщит соответствующая ошибка.
Так как клапан идет в сборе с дроссельной заслонкой, расскажем о ее проблеме. Если вокруг дозирующей заслонки много сажи и масла, то нарушается ход заслонки.
Что делать при проблемах с EGR? Его часто глушат и «отшивают». Нужно обязательно перепрошить и откорректировать параметры топливо-воздушной смеси. Снимать и чистить EGR желательно каждые восемьдесят тысяч километров, чтобы он не доставлял проблем владельцу авто.

Рассказываем о топливной системе Bosch
В двигателе установлена топливная система Bosch и пьезоэлектрические форсунки. Давление впрыска – 1 600 бар.
Если мотор не заводится, то в первую очередь стоит обратить внимание на клапан на топливной рейке – он часто ломается и требует замены. После поломки клапан теряет герметичность, из-за чего стравливает топливо в обратку при прокручивании стартера. Как результат, в рампе нет необходимого давления топлива, плавают холостые обороты.
На проблемы с регулятором указывают соответствующие ошибки. Реже причиной низкого давления в топливной раме становится износ ТНВД или слив форсунок в обратку.

Хороши ли форсунки?
В двигателе используются надежные пьезофорсунки Bosch, которые выходят из строя редко, но отличаются невысокой ремонтопригодностью. После 300 тысяч километров они теряют гидроплотность – начинают сливать топливо в обратку. Как результат – ТНВД и регуляторы не справляются с поддержанием нужного давления в рамке, двигатель заводится еле-еле.

Неприятная особенность форсунок на M9R – прикипающие к ГБЦ форсунки. Причина – попадающая на мотор влага. Чаще всего с такой неисправностью сталкиваются владельцы минивэнов.

Коротко о ТНВД
Если использовать качественное топливо, ТНВД прослужит триста тысяч километров и больше. Дизтопливо с водой приводит к ржавчине и задирам на плунжерах насоса.

Часто ли приходится менять турбину?
На моторе используются турбины Garrett, для легковушек – с изменяемой геометрией, для коммерческих – с перепускным клапаном. Менять турбину нужно нечасто: если следить за ее состоянием, то она прослужит сотни тысяч километров. А вот некачественное масло и неполадки, связанные с прожигом сажевого фильтра, резко сокращают срок службы.

Самые частые проблемы турбины – подклинивание лопаток геометрии, негерметичность впускного тракта. Из строя выходят датчик наддува, вакуумная система, электровакуумный клапан. О том, что с турбиной возникли проблемы, сигнализирует низкое число оборотов – менее трех тысяч в минуту. В первую очередь нужно проверить неисправность датчика наддува.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Водители не сходятся во мнении, хорош ли цепной привод ГРМ. Иногда цепь не изношена после 300 тысяч километров, а иногда и гремит при пробеге в двести тысяч километров. Причина – в сильной экономии на масле.
О том, что цепь требует замены, сигнализируют шум и рывки при запуске мотора. Замена непростая, приходится даже вынимать двигатель.

Проблемные вкладыши
В моторе часто возникает проблема с проворотами вкладышей коленвала. Иногда вкладыши проворачивает даже в гарантийный период, при малом пробеге и хорошем обслуживании.
Но нельзя сказать, что это острая проблема: водители, которая бережно относятся к автомобилю, редко сталкиваются с такой неисправностью, достаточно покупать качественное масло и менять его регулярно.

Понадобились б/у запчасти? Покупайте их на на авторазборке автомобилей Renault Laguna 2, Renault Laguna 3, Renault Scenic 2, Renault Espace 4, Renault Vel Satis в каталоге «АвтоСтронг»: доставим и оформим гарантию на срок до 30 дней.

Отзыв: промтоварный фургон Renault Master, 2008 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:

Плюсы

  • бодрый мотор
  • комфортная
  • ОГРОМНЫЙ грузовой отсек

Минусы

  • большой расход топлива
  • нет противопробуксовочной системы

Редлайн, 19.10.2015

Езжу месяц. Долго выбирал среди всех одноклассников до 800тыр (русские дукато и газели не смотрел принципиально). Больше всего посмотрел Пежо Боксер 2009-2011 года и аналоги, но общее впечатление о них сложилось как об одноразовых машинах. Частенько встречались с трещинами в районе передних чашек (там обычный макферсон) и в задней части кузова у пола и на дверях (рассматривал как вариант и 4х метровый цельнометаллиеский фургон, но с такой длинной базой — вечно мятые пороги не айс, да и арки в полу мешают вечно). Мерседес Спринтер и Фолькс Крафтер за эти деньги сильно уставшие. Остается Транзит, но имхо это где-то рядом с русским дукато, смотрел только одного — ничем он мне не понравился 🙂 Мастеры же, которых мне удалось посмотреть (5 штук) все оказались с целыми кузовами, даже в тех, где масло сочилось отовсюду (гур, мотор, турбина) и число мелких косяков при беглой оценке тянуло более чем на 50 тыс рублей.
По ремонту пока ничего не напишу, но судя по отзывам надежность выше среднего. Машина ввезена из Европы через Белоруссию. На одометре было 97 тыс км. Ага, тоже посмеялся. Но осмотр не выявил каких либо признаков того, что пробег больше 250 тыс. Думаю 150 где-то. Ну максимум 200 если ездили мегааккуратно и всячески берегли машину. Дисковые тормоза вкруг, износ дисков есть, но не более половины. Ну и так по потёртостям в салоне лучшее, что я видел.
Что понравилось:
1. Очень бодрый мотор для своих 120лс. 130кмч — для него не проблема, в городском потоке держится бодрячком среди новых кредитомобилей.
2. Мне даже после легковых иномарок в нем достаточно комфортно для поездки в 1000км одним днем, рулится как большой паркетник.
3. Кондиционер и отопитель вебасто. Не часто такая забота о водителях в этом ценовом диапазоне.
4. ОГРОМНЫЙ грузовой отсек. Объем груза 20.8куб м, 4.3*2.2*2.2, возможность боковой загрузки. И при этом пропуск в центр Москвы (990кг по документам).
5. Спальник, причем в него тоже выведен воздуховод с вебасто.
6. 6-я передача просто то что доктор прописал. 90кмч — 2000 об/мин. Мотора не слышно, да и в целом достаточно тихо!
7. Сзади певма, правда не заводская.
Что не понравилось:
1. Это француз, пока в машине не видел ни одного самореза под крестовую ответку, все torx, причем разных размеров. Понятное дело — это только цветочки, какие еще сюрпризы там — только догадываюсь.
2. Дурацкая пробка бензобака с замком (под ключ зажигания). Закрывается туго и не особо удобно. Ну это возможно особенность моего экземпляра.
3. Пассажирская скамейка реально скамейка, не регулируется. Можно было сделать и поудобнее.
4. В моем экземпляре нет противопробуксовочной системы. Думал она и не нужна, но оказалось колеса, несмотря на новую резину, часто подбуксовывают и летом (на грунтовках то и дело, даже по сухому). На первой и на задней передаче реально нужно очень аккуратно педалировать, чтобы колеса не проворачивало. Что будет зимой — вопрос…
5. Большой расход топлива при скоростях выше 90, грубо говоря 80кмч — 9-10л, 90кмч-11-12, 100кмч — 12-14, 110кмч — 15-17, 120кмч — 20 и более. Педаль в пол — рисует около 30 на 100. Сильно влияет рельеф трассы. Ну это я знал на что иду — как никак будка на 20 кубометров, четверть фуры!!!
6. Кнопка аварийки расположена так, что нажать её не оторвав спины от спинки сиденья у меня не получается (руки у меня скорее длинные, чем короткие), приходится тянуться каждый раз, когда хочу кому-то на дороге сказать спасибо.
Проехал пока 5000км. Пока только из Москвы груз вожу, 500-700кг. Туда пустой. Можно сказать толком и не нагружал, не знаю как поведет себя если 2 тонны закинуть, но на форумах пишут, что грузят и так… Пустой идет немного нервно, мелкие неровности ощущаются, хотябы 300кг нагрузить — ваще никаких претензий к работе подвески. 700кг в будку — на мостах на М4 (вечный ремонт и ямы) подвеску не пробивает до отбойников, даже если зазевался и пролетел на 100кмч в правой полосе. При этом не кидает как Газель куда-то в стратосферу — как ехал прямо, так и едешь, сбросить водителя с кресла не пытается 🙂 Видимо нужно сказать спасибо хитрой передней подвеске — 2 рычага на каждую сторону, пружина стоит отдельно от амортизатора.
Сразу после покупки заменил паразитный ролик на приводном ремне, SKF 900р и заправил кондей 2200р. Масла в мотор влезло почти 8 литров, залил Мобил для дизелей с допуском Рено. С фильтром уложился в 4000р. Расход масла измерить пока не удалось, знаю что не есть не может, но если и съел сколько-то, то в пределах 2-3мм по щупу. Собираюсь менять ГРМ. Комплект с роликами вроде бы 4500 оригинал. Осталось найти где его поставить.
PS: Дизель у меня лично первый, хотя до этого катался на чужих 4х и 6 цилиндровых современных турбодизелях — так что на общем фоне моторчик реально показался тяговитым. Пока эксплуатирую в диапазоне 1200-2500 об/мин, хватает тяги. Турбина по ощущениям выдает максимум уже где-то на 1800об/мин. С 2000об/мин на 6-й передаче разгоняется даже в гору. Несколько раз на обгонах выкручивал в 3500об/мин — особого прихода там нет по сравнению с зажигалками, особенно турбо.
ОБНОВЛЕНИЕ: За плечами почти 30.000 км и одна зима.
Пробег: 125000 км
Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание Ремонт
1. Расход масла есть, просто я не знал что от мин. до максимума на щупе около 2х литров. Жрет не более литра на 5-7тыс км, смотря как ехать.
2. Заменил задний ступичный, все ролики ремни, диодный мост со щетками на генераторе, троса ручника (замерзали), задние колодки, 4 шаровые, подвесной подшипник длинного привода и пыльник ШРУСа. В принципе имея хороший инструмент и приспособы — все делается легко, цены на запчасти легковые. В общем машина внимания требует. Сейчас потеет одна форсунка, думаю уплотнитель под ней пропускает — уже заказал детальку.
3. Расход зимой ЗАМЕТНО выше. В 10 по трассе ни разу не укладывался, даже если еле ехать. В -25 расход был более 12л на 100.
4. В мороз заводится шикарно. -32, масло Мобил 5-40, холодный запуск с первой прокрутки стартером, где-то со 2-3 оборота коленвала.
5. По сугробам на грузовой всесезонке ездить невозможно. Буксует на ровном месте. Обувал на зиму легковую Хакапелиту 5 (вожу в среднем 300-500кг груза, просто объёмный). На такой резине по проходимости, пожалуй, лучше любой переднеприводной легковушки.
6. По поводу разгона на 6й передаче. Не знаю что делаю не так, но по М4 еду всегда на ней. В диапазоне 90-100 медленно, но разгоняется даже в небольшую горку. Возможно из за резины размерности 215*60 вместо 225*65 родного размера.