Резина тунга кто производитель

Содержание

Производитель шин Tunga: откуда бренд и где у него заводы?

Шины «Tunga» появились совсем недавно, но уже вызывают живой интерес у покупателей, главным образом за счёт привлекательной цены. Но вместе с интересом у покупателей возникает и куча вопросов по поводу новой резины – что за бренд, где выпускаются эти шины, откуда попадают на полки магазинов в России и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин «Tunga».

Бренд и позиционирование

Шины под брендом «Tunga» появились достаточно давно, в 2005-м году, и изначально выпускались на заводе «Уралшина». В 2006-м году холдинг «Сибур-русские шины» выкупил завод «Уралшина» и начал выпускать шины «Tunga» наряду с собственными брендами «Cordiant» и «Torex».

В ряду шинных брендов холдинга «Сибур-русские шины» покрышки «Tunga» позиционируются как бюджетные, поэтому предлагаемые типоразмеры моделей шин в большинстве своём соответствуют размерам шин бюджетных автомобилей.

Где выпускаются шины

Шины «Tunga» выпускаются на двух производственных площадках – заводе «Омскшина» (который называется так же «Кордиант – Восток») и «Ярославский шинный завод». На тех же самых заводах, что и основной бренд холдинга, позиционирующийся в среднем ценовом диапазоне – «Cordiant».

После выкупа части собственности у партнёра — словацкой компании «Matador» в 2012-м году холдингом «Сибур-русские шины» было установлено немецкое и голландское оборудование на производственных линиях. Это позволило добиться высокого качества выпускаемой продукции.

Технологии и разработки

Холдинг «Сибур-русские шины» обладает собственным научно-исследовательским центром, расположенным в Омске. Благодаря этому центру под брендом «Cordiant» были выпущены несколько моделей, ставших хитами продаж на российском рынке покрышек.

После приобретения нового бренда в этом центре начались разработки новых моделей шин под маркой «Tunga», у которых, при грамотной ценовой политике, есть все шансы повторить успех шин «Cordiant» и стать одними из самых популярных на российском рынке.

Преимущества бренда

Основные преимущества бренда для потребителя заключаются в низкой стоимости продукции, так как бренд позиционируется производителем в классе «эконом». Дополнительным преимуществом можно считать тот факт, что модели имеют много общего с шинами из среднего ценового класса «Cordiant».

Ещё одним очень важным преимуществом для покупателей является достаточно неплохое качество продукции, так как шины выпускаются на европейском оборудовании недавно обновлённой производственной линии.

Страна производитель шин Tunga

Страна производитель шин Tunga — Россия. Главный офис компании находится в Москве. Шины Tunga не так давно появились на рынке, точнее в 2005 году. Изначально они выпускались на заводе «Уралшина». А в 2006 году проект выкупил «Сибур-русские шины». Главное преимущество этих шин – низкая цена. Шины Тунга в основном нацелены на бюджетные автомобили. Компания Tunga выпускает зимние, летние и всесезонные виды шин.

Где производят шины Tunga?

Шины Tunga производят на двух заводах: «Кордиант – Восток» в городе Омск и «Ярославский шинный завод» в городе Ярославле. На этих же заводах выпускают и основной бренд компании – шины Cordiant. В 2012 году на заводах было установлено немецкое и голландское оборудование. Это дает возможность выпускать более качественные и прочные резины.

Инновационные технологии

Компания «Сибур-русские шины» имеет научно-исследовательский центр в городе Омске. Именно благодаря инновационным разработкам холдинг получил успех в продажах покрышек Cordiant. Компания выпустила несколько моделей, которые, безусловно, покорили российский рынок. Возможно, в будущем резина Тунга станет не менее популярной.

Плюсы резины Тунга

Бренд довольно популярный на российском рынке за счет того, что нацелен на автомобили класса «эконом». Также автомобильная резина Тунга имеет общее сходство с резиной среднего класса «Cordiant». Покрышки выпускают на новом европейском оборудовании, а это говорит о неплохом качестве автомобильной резины.

Если вы планируете покупать шины Tunga, то можете почитать отзывы на шины Tunga в нашем разделе сайта.

Страна-производитель шин Тунга

Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.

>Официальный сайт
Выбрать и приобрести шины марки можно на официальном сайте фирмы-производителя по адресу: .

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.

Объем производства шин Tunga — 21% от общего выпуска этого вида продукции в РФ, а порядка 20% покрышек бренда экспортируется в 50 различных стран мира.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Цены на резину

Наименование Цена в рублях
Nordway 2 2576
Zodiak 2 1961
Extreme Contact 2389
Camina PS-4 2500
PS-3 2000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.
Из недостатков этой резины автовладельцы отмечают:

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

Шины Tunga Extreme Contact — шипованная новинка, предназначенная для эксплуатации в условиях суровых зим, отличающихся обильными снегопадами и частым образованием гололедицы на дорогах. Особенностью этой резины, чье производство налажено на отечественных заводах, являются:

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.

Минусы:

  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.

Валерий Первый:

Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Шины Tunga Zodiak — новый «старый» Кордиант Спорт и отзывы народа

Удачный рисунок протектора, как старое вино — всегда востребован. Вот и при осмотре новинки летней резины от Тунга показалось, что где-то мы уже это видели. Рисунок Зодиака не обычный шоссейный, а какой-то хаотичный и, как оказалось, это таки оказался Кордиант Спорт. Тот самый, который за пяток лет собрал неимоверное количество положительных отзывов и сейчас уже не выпускается.

Шины Тунга производятся на одном заводе с Кордиантом. Если так взять и вспомнить, то Тунга не единожды использовала рисунок протектора другой шины, например, Тунга Нордвей — это один в один Кордиант Полар (который в свою очередь слямзили у Гудиер Грипа 500).

Фото рисунка протектора Зодиака:

Ну а вот фото Кордиант Спорт (самый первый который):


(Фото взято с сайта Драйв2.ру)

Один в один — разницы нет. Но это только снаружи, а что внутри? Есть ли разница или это не одна и та же покрышка? Давайте разбираться. Нам ведь, обычным водителям, не важно, кто там у кого чего скомуниздил, нам главное — чтобы за свои денежки нам не купить отстой. И пусть деньги совсем небольшие, но все равно не хочется их тратить впустую.

Краткие характеристики шины

  • Выпускаемые размеры — 13, 14 и 15 дюймов
  • Ширина шины — 175, 185 и 195 мм
  • Высота профиля — 60, 65 и 70
  • Супер низкий ценник — 1300 рублей за R14

Как видим, размеры небольшие и ориентир на покупателя — обладателя недорого отечественной машины, который при выборе летних шин в первую очередь ориентируется на цену. То есть Тунга Зодиак — бюджетная шоссейная резина. Самыми популярными размерами станут — 195/60/R15 и 185/65/R14.

Производитель заявляет много чего инновационного, но мы то знаем, что за такие деньги (шина в размере 185/65/R14 стоит всего 1300 рублей) многого ожидать от резины не стоит. Плюс по отзывам народа, в летнюю резину у Тунги добавляют много сажи, поэтому она точится заметно быстрее своих собратьев. Зато тут впечатляющая глубина протектора, прям как у грязевой резины ))

В общем, при покупке дешевой резины следует очень тщательно читать отзывы и не только на Яндекс Маркете. Хотя именно по этой резине отзывы объективны — она посредственная, за эти деньги можно найти и получше, но все-таки желательно добавить на круг (комплект) тысячу-полторы и взять уже что-то реально хорошее. Что именно? Да хотя бы Матадор Стелла 2 — мега-шикарная резина от «дочки» Континенталя и по ценнику не далеко ушла. Но добавить все-таки придется ))

Отзывы народа о Зодиаке

Средняя оценка по данным пользователей — 3.5 из 5.

Отмечена повышенная шумность резины, все-таки протектор не шоссейный и заметно так шумит. Однако в слабенькой грязи неплохо так едет, так что если вы на пузотерке часто ездите за город и не гоняете по трассе — резину можно смело брать.

Зодиак просто идеален для скоростей 90-100 км/ч, при такой скорости он отлично держит дорогу по прямой и в поворотах, эффект аквапланирования возникает именно при превышении 90-100. Это можно прогнозировать, поскольку рисунок протектора ни разу не дождевой, нет широких продольных канавок (вернее есть две, но они узкие). Да и боковые поперечные канавки узкие.

Во многих отзывах упоминается плохая балансировка, тут уж как повезет, поэтому лучше покупать и сразу балансировать в магазине, чтобы потом можно было поменять.

Какие можно сделать выводы? Если добавить всего тыщу на комплект, то можно взять уже совсем другие шины, которые заметно лучше — это Матадор Стелла 2 (только в 13 и 14 размере), летняя Тигар Сигура тоже просто супер, ну и из Кордиантов что-нибудь — Роад Раннер неплох говорят. Ну а Зодиак — только для небольших скоростей и по хорошей дороге. Ну и по грунтовкам неплохо еще.

Другие обзоры шин и дисков:

Информация о Tunga

Российский бренд Tunga появился в 2005 году. Принадлежит он холдингу ООО «Сибур-Русские шины», который также выпускает покрышки под более известным российскому покупателю брендом Cordiant.

Продукция Tunga позиционируются как бюджетная, а потому представлена в соответствующих типоразмерах и предназначена для установки на такие отечественные и зарубежные автомобили как ВАЗ, ГАЗ, Daewoo Nexia, Hyundai Accent и другие.

Производятся эти шины на тех же заводах, что и основной бренд холдинга, относящийся к среднему классу. На производственных предприятиях «Омскшина» (другое название — «Кордиант-Восток») и «Ярославском шинном заводе» установлено современное высокотехнологичное оборудование голландского и немецкого производства, которое позволяет обеспечить высокое качество выпускаемой продукции.

Шины Tunga занимают 21% от общего объема производства подобной продукции в Российской Федерации. Также около 20% покрышек этого бренда идет на экспорт более чем в 50 стран мира.

ООО «Сибур-Русские шины» имеет в распоряжении собственный научно-исследовательский центр в Омске, который позволяет внедрять новые технологии в производстве покрышек всех брендов компании, в том числе и бренда Tunga.

Шины «Тунга» имеют ряд технических характеристик, выгодно отличающих их от недорогих брендов: усиленный металлокорд, однородность состава резиновой смеси и, как следствие, адекватное поведение колес при резких изменениях температуры, а также хорошее сцепление с любым дорожным покрытием.

На заводах, где производятся шины Tunga, установлено современное импортное оборудование

Шины Tunga (Тунга) — отзывы, каталог, продажа, цены

Отзыв заключительный. Кому не интересно читать дальше, скажу сразу- больше не куплю никогда! Теперь по порядку. В конце прошлого года заметил что передок рыскает, ну вроде как не всегда и совсем чуть чуть. Думал что после ремонта что то не так с развалом, но на другом комплекте(зимнем) рысканье исчезло. Ну и зашибись! Весной ставлю Тунгу задние на перед и так далее. Замечаю что у бывших «передних» колёс наружние края изношены чуть сильнее. Ну думаю точно развал. Опять рыскает, но не всегда. Через пару дней ловлю саморез в переднее левое и еду на шиномонтаж, где половину сознательной жизни обслуживаюсь. ЧТО Я ТАМ ВЫСЛУШАЛ, ОЙ ОЙ:) Короче мастер взял колесо в руки и как Мойдодыр начал кричать, что корду хана, что шина %о?№о, что я идиот, и вообще делать их он не будет, место им на помойке. А я такой смотрю на неё -ну шина как шина, лохмотьев не висит, протектора больше половины, да нормальна шина, может встал не с той ноги? Короче еду на другую шинку, где простой парень бек лихо вытаскивает 2 самореза и готово. ЕДЕМ ДАЛЬШЕ и ТУТ вообще капец какой то- езда по прямой, в поворотах, по мокрой дороге вообще нормальная пока не попадается технологический шов или продольный бугорок над этим швом или продольная мелкая трещинка в асфальте, особенно при езде вверх. Угадайте что? Снос передней оси! Ну совсем маленький! Охренеть! Снова в сервис, а развал непричём! И в общем езжу я такой весь озадаченный с вполне себе прогнозируемым сносом этой передней оси, как то раз сантиметров на 20 снесло вправо. А вот по ямам, рытвинам всяким никакого сноса нет. Стоит отметить что конкретно этот авто используется не часто, далеко не каждый день. Наверно поэтому могло это длиться и дальше, но пошёл дождь, стемнело, а очень хорошие люди уже унесли все крышки от люков по дороге к гаражу. БАХ. Спустило сразу. Да и чёрт с ним. До гаража метров 100. Дождь. Добрался. Боковина треснула сантиметров 5. Зато на диске вмятинка крохотная, даже заметил не сразу. Открываю ДРОМ. Ищу замену. Тунга, новая пара около 4-х рублей. Может взять? Посмотреть что будет? ДА НЕЕЕ. Хватит экспириментов. Жизнь дороже! Взял пару Пирэллей, стоят теперь спереди и вы знаете, ха ха, больше никакого сноса нет. И не рыскает. Кстати осталась задняя пара, которая на вид чувствует себя хуже чем в начале сезона; намного хуже. Хорошо что до зимнего комплекта остался месяц. А Тунгу эту сначала сниму, потом выкину, а потом сожгу вообще.
В лохмотья докатал, отзыв дописал. ЭТО ВСЁ.

Шины «Тунга Нордвей»: отзывы, характеристики, производитель

Споры о качественной зимней резине среди автомобилистов никогда не стихнут. Одни являются ярыми сторонниками шипов, другие предпочитают липучку. Нельзя сказать, что кто-то из водителей не прав: как шиповка, так и липучка хороши по-своему и подходят для эксплуатации в определенных условиях. Давайте рассмотрим отзывы о резине «Тунга Нордвей», которая пользуется повышенной популярностью в России. Это отечественный производитель, который хорошо зарекомендовал себя низкими ценами и высоким качеством.

Общие сведения

В данной статье мы рассмотрим шины «Тунга Нордвей». Кто производитель? Именно этот вопрос автомобилисты задают себе в первую очередь при выборе покрышки. Если говорить о линейке «Тунга Нордвей», то их изготавливает отечественная компания «Сибур». Шипованные покрышки позиционируются как относительно недорогие и весьма качественные. По заявлениям производителя, «Тунга Нордвей» отлично подходит для использования в условиях суровой зимы. В отличие от многих европейских брендов, покрышки которых обкатываются в менее суровых климатических условиях, «Сибур» тестируется в центральной и северной части России. Это позволяет максимально адаптировать резину под условия эксплуатации в нашей стране.

Широкий ассортимент

Зимняя резина «Тунга Нордвей» представлена довольно широким ассортиментом. Тут есть выбор как для легковой малолитражки, так и для внедорожников. В настоящее время в продаже R13-R15 с различным индексом скорости и нагрузки. Все модели представленной линейки относятся к шипованным и имеют средний бал 7,9 из 10. Это довольно неплохой показатель, учитывая стоимость на резину «Тунга». Так, комплект R-13 радиуса на зиму обойдется всего в 5 500 рублей, а R-15 примерно в 8 000-14 000 рублей в зависимости от ширины и высоты профиля. Это более чем приемлемая цена. Что касается ассортимента типоразмеров, то тут выбор довольно обширный. Ширина от 185 до 235 мм, высота 60-75 мм, поэтому низкопрофильной резины тут не найти. В целом же это отличный выбор для умеренной езды в зимний сезон по российским регионам.

Сцепление на заснеженной трассе

Отдельное внимание разработчики уделили рисунку протектора. Дело в том, что предшественник имел некоторые проблемы со сцеплением по льду и снегу. Компания «Сибур» основательно подошла к решению этого вопроса. В результате рисунок протектора был существенно переработан.

Появились массивные блоки центральной части протектора. Они обеспечили высокий уровень курсовой устойчивости. Так как предполагается использование покрышки в условиях большого количества снега, то отдельное внимание уделили отводу из пятна контакта налипшей грязи, снега и попавшей воды. Шипованные шины «Тунга Нордвей» великолепно проходят тестирование. Выдающихся показателей тут нет, но резина ведет себя стабильно независимо от погодных условий.

Вкратце о шипах

Основная проблема шипованной резины заключается в том, что последние очень часто выпадают и подвергаются коррозии. Проблему выпадения полностью решить невозможно, но разработчики постарались минимизировать этот показатель и, судя по результатам, весьма успешно. Так, после первого сезона эксплуатации покрышка лишается примерно 8-12 % шипов. Это очень неплохой результат. Добиться таких показателей удалось за счет особого посадочного места шипа в покрышке. Его «ножка» имеет на конце развальцовку в форме звездочки со сложной конфигурацией, поэтому шипы цепляются за каждую ниточку корда и почти не выпадают при резких стартах и торможениях.

Что касается коррозии, то и тут удалось добиться определенного успеха. Разработчики использовали сплав алюминия. Это более легкий в отличие от стали материал, он не ржавеет, что является большим плюсом.

Тесты «Тунга Нордвей» в реальных условиях

Как показывает практика, разработчики современных покрышек нередко преувеличивают их преимущества. Именно поэтому любая резина проверяется опытными экспертами в реальных условиях. «Тунга Нордвей» не исключение. Специалисты провели ряд экспериментов, которые показали довольно высокие эксплуатационные характеристики отечественной продукции. Курсовая устойчивость оказался на достойном уровне. Это касается и отвода из пятна контакта снега и воды. Глубокие и широкие дренажные канавки эффективно противостоят аквапланированию.

Что касается недостатков, то их не избежать. В первую очередь, автомобилисты обращают внимание на высокий уровень шума зимней резины «Тунга». Это не удивительно, ведь шипованная покрышка по своей конструкции тихо работать не может. Многие отмечают плохую балансировку резины с завода, поэтому приходится ставить увесистые грузики в шиномонтажке, чтобы поправить ситуацию. В остальном же потребители своим выбором довольны.

Заявленные производителем преимущества

Мы уже разобрались, что цена на резину «Тунга Нордвей» более чем приемлема. Но это далеко не единственный плюс данной линейки покрышек. В частности, компания «Сибур» выделяет следующие достоинства:

  • длительный срок службы. Удалось добиться уменьшенного износа протектора покрышки за счет сбалансированного состава резиновой смеси;
  • направленный рисунок протектора обеспечивает отменную устойчивость на заснеженной трассе и в гололед;
  • по мере износа протектора шипы остаются на своем месте за счет особого посадочного места;
  • форма и расположение ламелей способствует эффективному и быстрому очищению пятна контакта от снежной каши и воды.

Преимуществ, как мы видим, довольно много. Все они крайне важны для уверенной зимней езды. Что касается износа, то тут нет никаких проблем. Автомобилисты отмечают, что ходит резина при умеренной езде более четырех сезонов, что при такой стоимости более чем достаточно.

Потребительские отзывы о «Тунга Нордвей»

Очень часто водители не дают объективной оценки той или иной покрышки. К примеру, многие выделяют повышенный износ, который связан не с низким качеством резины, а с технической неисправностью транспортного средства. Но если собрать вместе отзывы о «Тунга Нордвей», то в целом картина более или менее проясняется. Первым пунктом зачастую выделяют именно стоимость покрышки, так как за такие деньги найти что-либо хорошего качества еще довольно сложно, разве что китайские покрышки.

Также водители отмечают довольно продуманный рисунок протектора, обеспечивающий высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости. Немного внимания досталось и шипам. Они сидят прочно и обеспечивают отменное сцепление с дорожным покрытием независимо от состояния последнего. Тут «Тунга Нордвей» (отзывы это подтверждают) выигрывает даже у конкурентов из более высокого ценового диапазона, что является огромным преимуществом.

Стоит ли брать?

Все же многие автомобилисты с опаской относятся к резине отечественного производства. Можно говорить о том, что это вполне обосновано. Дело в том, что далеко не всегда изготовленные на территории Российской Федерации товары имеют высокое качество. Поэтому многие и предпочитают переплачивать, но быть уверенными в соблюдении технологии производства и контроле качестве продукции на выходе.

Европейские бренды гарантируют отменное качество, хотя и среди именитых производителей встречается брак и серьезные недостатки. Мы уже разобрались, кто производитель «Тунга Нордвей», и рассмотрели эксплуатационные характеристики. В общем и целом можно сказать, что это довольно качественная резина, которая отлично подходит для использования в центральной и северной части России, где зима более суровая, нежели в Европе.

Подведем итоги

Далеко не каждый водитель готов покупать дорогостоящие модели покрышек от американских или европейских брендов. Поэтому выбор чаще всего останавливается на японском производителе. Сказать что-либо плохое о качестве покрышек из Японии просто нельзя, ведь они довольно хороши. Но их ценник все равно выше, нежели у отечественных брендов.

Если говорить о «Сибур», то это компания с многолетним опытом, которая занимает лидирующее место на российском рынке. Многочисленные положительные отзывы рядовых автомобилистов и экспертов подтверждают достойное качество продукции. Учитывая то, что цена не такая высокая, то, однозначно, имеет смысл попробовать. Многие водители именно так и поступали и остались полностью довольны. Высокий уровень безопасности, низкая степень износа и доступный ценовой сегмент — все это выделяет «Тунга Нордвей» из общей массы. Да, резина не лишена недостатков, но идеальных покрышек еще не придумали, поэтому вряд ли нужно лишний раз говорить о несущественных минусах. Если не превышать допустимый порог скорости в зимнее время, то «Тунга» вполне способна обеспечить комфортную и безопасную езду по заснеженной трассе. Да и многочисленные положительные отзывы о «Тунга Нордвей» говорят многое.

О зимних шинах Тунга (Tunga)

От правильного выбора резины зависит не только комфорт, но безопасность и срок безукоризненной работы самого автомобиля. Шины «Тунга» – известный российский бренд, который производится для легкового, грузового, сельскохозяйственного и специального транспорта. Инновационные технологии, применяемые для выпуска изделий, позволяют производить качественные автошины с безупречными ездовыми и техническими характеристиками.

Шины Тunga

Шины Tunga (производитель — страна Россия) начали выпускать в 2005-м году на заводе «Уралшина». В 2006-м году холдинг «Сибур-русские шины» выкупил завод «Уралшина» и производство автопокрышки Tunga было начато совместно с брендами Cordiant и Torex.

Автомобильные шины

В начале 2012 г. ОАО «Сибур — Русские шины» было переименовано в ОАО «Кордиант». На данный момент Ярославский шинный завод и «Омскшина» («Кордиант – Восток») — производители шин «Тунга».

После приобретения нового бренда в этом центре начались разработки новых моделей шин под производственной маркой Tunga. Ассортимент продукции холдинга насчитывает более 400 моделей, её поставляют на внутренний рынок и экспортируют в более 50 стран.

После выкупа в 2012-м году части собственности у словацкой компании Matador на производственных линиях холдинга «Сибур-русские шины» было установлено немецкое и голландское оборудование, на котором стали выпускать продукцию высокого качества.

Холдинг имеет собственный научно-исследовательский центр, расположенный в Омске. Производственные мощности оснащены современным высокопроизводительным оборудованием. Важным показателем для покупателей является достаточно неплохое качество продукции за низкую стоимость.

Дополнительная информация! Резина Tunga производится для бюджетных автомобилей, типоразмеры шин соответствуют их размерам.На Ярославском шинном заводе

Зимние и летние шины Tunga

Главная особенность моделей во внутренней их конструкции, обеспечивающей прочность.

Многослойный брекер предохраняет металлический корд от деформации. Резина с повышенной однородностью компаунда улучшает ее ездовые свойства, обладает повышенной износостойкостью и длительностью эксплуатации.

На заметку. Автопокрышка имеет низкое сопротивление качению, значительно снижает расход топлива. Различные рисунки протекторов увеличили безопасность движения, преимуществом которых являются: хорошее сцепление на сухих, мокрых и скользких дорогах, легкая управляемостью и устойчивость при движении.

Типы автомобильных шин

Изготовители бренда выпускают три типа шин:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные (универсальные).

Летняя авторезина «Тунга Зодиак 2»

Сезонность шин определяется составом резиновой смеси, особенностями рисунка протектора и другими техническими решениями.

Летние автопокрышки отличаются от зимних не только рисунком протектора, но и химическим составом резины. Резиновая смесь для шин предназначена для определённого температурного диапазона. С выходом за допустимые температурные пределы она теряет свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должное сцепление с дорожным покрытием, минимальный тормозной путь и другие заложенные характеристики.

Автошины Tunga Zodiak производят на заводе ЗАО «Кордиант-Восток» в Омске.

На заметку. Компания разработала новую легковую резину для эксплуатации в жестких условиях российских дорог. Летняя Тunga шина представлена в типоразмерах от R13 до R16, предназначена для легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Протектор двухслойный: внутренний жесткий слой располагается под канавками и обеспечивает повышенную прочность конструкции и экономичность топлива. Наружный состав более мягкий, обеспечивающий лучшие сцепные характеристики как на сухом так и на мокром асфальте. Четыре продольные зигзагообразные канавки и предусмотренные 3 ребра эффективно отводят воду из-под колеса и с блоками протектора обеспечивают хорошее торможение.

Агрессивный направленный рисунок протектора позволяет автошине лучше удерживать автомобиль на мокром асфальте.

Летняя шина Обратите внимание! Особенность строения протектора шины уменьшает протяженность тормозного пути, увеличивая общую безопасность.

Брекер, состоящий из 2-х слоёв металлокорда и слоя нейлона, придает жесткость конструкции шины, этим предохраняет автопокрышку от проколов, увеличивая её срок службы.

Бюджетная шина имеет характеристики более высокого класса:

  • двухслойный состав протектора;
  • прочный металлокорд с нейлоновым слоем;
  • развитая система водоотведения;
  • четкость управления на мокрой дороге обеспечена строением протектора.

Автопокрышки этого класса хорошо ведут себя на автодорогах, где их качество желает оставлять лучшего. Данную авторезину можно использовать не только летом, но и ранней весной и поздней осенью. Каркас летней шины «Зодиак 2» настолько усилен, что ему не страшны любые дороги.

Зимняя резина «Тунга»

Зимние автошины Tunga Nordway отличается повышенными ходовыми качествами в сложных зимних условиях. Они разрабатывались специально для использования в максимально сложных зимних условиях.

Новейшие материалы и современное оборудование позволило повысить эксплуатационные параметры шины, снизить ее себестоимость. Новый резиновый материал повысил эластичность резины при отрицательных температурах. Применение кремния в резиновом составе увеличило сопротивление к стиранию в условиях эксплуатации.

Направленный рисунок протектора с центральной канавкой в виде змейки обладает отличным сцеплением на любой зимней дороге, благодаря большой площади ламелей, а также подвижным поперечным блокам в центральной части шины.

Зимняя авторезина Tunga

Благодаря змеевидной канавке шины «Нордвей» имеют высокую проходимость по снежному покрову, они достаточно цепкие и отлично тормозят. Оптимальный угол дренажных каналов эффективно отводит грязь и воду из зоны контакта. Перемычки между центральными блоками позволяют снизить зыбкость поведения шины на асфальте.

В центральной и плечевой зоне протектора шины размещены специальные блоки разной ширины. За счет изменённых размеров деталей протектора и усиленного каркаса резина обладает пониженным уровнем шума, увеличивая комфорт поездок даже на длинные расстояния.

Резина почти моментально реагирует на любые изменения рулевого управления. Снижение сопротивления качению способствует уменьшению расхода топлива.

На заметку. Данная модель комплектуется специальными шипами, которые имеют необычную форму. Шипы плотно установлены, это предотвращает их потерю при движении. Шипованная поверхность обеспечивает повышенное сцепление при гололеде, улучшает скоростные показатели.

В условиях скользких и заснеженных дорог резина ведёт себя прекрасно, а за счет доступной цены и отличных технических характеристик пользуется высокой популярностью у автолюбителей:

  • обновленная резиновая смесь улучшила сцепные характеристики и увеличила пробег шины;
  • направленный протекторный рисунок показывает прекрасные характеристики на зимних сложных дорогах;
  • специальные шипы улучшили скоростные и тормозные характеристики;
  • зигзагообразные ламели снизили шум при движении и повысили сцепление при гололеде.

Автошина Tunga Nordway доступна в типоразмерах от 175/70 R13 до 235/75 R15.

Как отличить оригинальные автопокрышки Tunga от подделки

Автомобильные шины высокого качества — это гарант безопасной и комфортной поездки. Под именами известных торговых марок на рынок поступают подделки. У поддельных покрышек может быть подозрительный внешний вид. Стоит внимательно присмотреться к ним, изучить надписи на боковинах и поискать дефекты.

Один из самых верных методов разоблачения подделки — выявление ошибок в маркировке. Если маркировка нечеткая и слабо различается на поверхности шины, это тревожный сигнал для покупателя.

Практически на всех шинах указаны серия, номер, модель и т. д. Достаточно внимательно осмотреть резину и найти эти знаки. Код DOT — это код определённого завода, где была произведена шина. Он наносится на боковине шины и содержит в себе информацию о заводе-производителе, которая помогает автомобилистам узнать откуда прибыла резина. Мошенники стараются скрывать такую информацию. Покупая продукцию в специализированных магазинах, можно застраховать себя от подделок.

Сейчас на автомобильном рынке резина Тunga является одной из самых популярных. Специалисты для её изготовления используют только лучшие материалы и современные технологии. Продукция бренда «Тунга» — это оптимальное решение для автовладельцев, которые предпочитают качественные автошины при минимальной цене, обеспечивающие безопасность и длительность эксплуатации. Это идеальный выбор для уверенной и комфортной езды по российским дорогам.

Из всех проектов, которые когда-либо были запущены на мощностях ОАО «Кордиант», самый загадочный – это шины Кордиант Тунга, отзывы автолюбителей и обзоры от интернет-торговцев, запутанные описания и исключительно полная документация, любительские тест-драйвы… В Сети есть всё, даже небольшой, но вполне себе официальный релиз (датированный 2005 годом), выполненный в новостном формате и размещённый на интернет-ресурсе одного из популярных автожурналов.

Статистика отзывов на шины Тунга Кордиант

Статистический факт – в общей массе, соотечественники вполне резонно полагают, что:

  • верить менеджерам и неофициальной рекламе – занятие неперспективное;
  • смотреть получасовые видео о шинах, снятые не выходя и машины (равно как и с хождением вокруг новой покрышки) – просто терять время;
  • изучать техническую документацию – безусловно полезно и безумно скучно.

Поэтому для тех, у кого не остаётся времени на самостоятельный анализ (к примеру, зимней «шиповки» Cordiant Tunga Nordway) отзывы реальных пользователей всегда были и до сих пор являются единственным источником информации. И, по сути, это очень правильный подход. Главное в котором – выявить во всей этой каше наиболее полезную и актуальную информацию.

Несмотря на кажущуюся сложность, сделать это достаточно просто. Тем более что речь идёт о бюджетной резине.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы на шины Cordiant Off Road».

Смотрите дату появления отзыва о шине Тунга

Подходящая модель в обсуждении, которому уже больше 5 лет, требует более тщательного изучения, нежели просмотр многочисленных мнений. Потому что на тот же Нордвей (раньше под этим названием выпускались в Омске шины Кордиант Тунга, зимние) отзывы можно встретить и с упоминанием шипов, и без них. Парадокс? Никоим образом. Просто старая производственная линия не позволяла сразу шиповать резину. Шипы вставляли в соседнем помещении. Когда не успевали – сбывали без шипов, шиповали потом оптовики или сами продавцы. Как результат, один пользователь уверен, что «авто уверенно держит обледеневшую дорогу и шипы после зимы все на месте», а другой недоумевает: «у меня новая, гребёт и по каше, и по снегу; за лёд ламелями цепляется; отверстия есть, но в них шипов отродясь не было».

С учётом даты следует смотреть и шину Cordiant Tunga Zodiak – отзывы (есть для любой версии Зодиак) о том, как она «хорошо сопротивляется аквапланированию, нормально оттормаживается и классно разгоняется» можно читать только с ознакомительными целями. Потому что в актуальной версии официального каталога уже нет такой модели.

Проигнорировать год выпуска только по отношению к отзыву, но не к шине, позволительно при выборе модели Тунга без дополнительного названия (раньше она производилась в одном типоразмере и называлась С-141), или Тунга Мастер (изначально – С-142). Для этих моделей соотношение положительных и отрицательных отзывов (80:20) практически не изменилось с тех пор, когда словом «Тунга» придумали называть покрышки.

Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы на Кордиант Спорт».

Бюджетная Тунга не может быть лучше шин премиум-сегмента

Когда на заведомо бюджетные зимние шины Cordiant Tunga Nordway отзывы оставлены с указанием любых фантастических данных, серьёзно к ним относиться нельзя.

  • 10-й сезон в эксплуатации (это при допустимых производителем 5-ти годах, даже не пользования, а хранения);
  • Сопротивление аквапланированию на скорости от 100 км/ч (любая резина всплывёт, если на сотне ехать по сантиметровому слою воды);
  • Цепкость на любом льду шипованной (при -15 0С и ниже, шип практически бесполезен) или нешипованной (помните, выше было упомянуто о том, что это вообще случайное явление?) резины.

И прочие, как безосновательные, так и не имеющие логического объяснения, нюансы. Из которых буквально составлены многие отзывы к шинам Tunga, представленные на ресурсах-отзовиках.

Актуальные отзывы о шинах Тунга

Оптимальное место для поиска компетентного мнения о шинах – среда обитания автолюбителей. В Сети это, конечно же, автофорумы. Вариант хорош тем, что позволяет быстро найти эксклюзивную и достоверную информацию, воспользовавшись поиском или поставив конкретный, интересующий вас вопрос, на обсуждение опытным соотечественникам. Здесь вероятность разобрать любую особенность конкретной шины выше, чем даже в некоторых фирменных точках продаж. А недостоверные опусы (равно как и мнение заинтересованного лица) вычисляются и, что немаловажно, обоснованно разбираются в кратчайшие сроки. Даже если обсуждение касается бюджетного сегмента авторезины, к которому непосредственно относятся шины Кордиант Тунга.

Отзывы на официальных дилерских ресурсах – они вполне могут быть оставлены реальными покупателями, но даже поверхностный анализ показывает, что вряд ли продавец станет раскрывать объективную картину по реализуемому продукту. Бывают ещё разделы с откликами на сайтах брендов, но в случае с Тунга такой информации нет. Зато именно здесь можно найти интересные факты о реализуемых сегодня покрышках.

Взять, к примеру, то, что при маркировке современных покрышек Тунга не используется слово «Cordiant». Tunga Extreme Contact (отзывы только с 2015 года фиксируют этот факт), Tunga Master, Tunga Road, и просто Tunga представлены сегодня на официальном сайте производителя. То есть, если вы ищете отзывы по другим моделям, имейте ввиду – отзывы есть, но сами шины уже не производят.

>

Шины Cordiant или TUNGA

Какие шины выбрать — Cordiant или TUNGA?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — TUNGA или Cordiant?

В декабре 2019 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались лучше, чем TUNGA.

  1. Cordiant получили оценку PR в 75 из 100, a TUNGA смогли набрать 84 балла.
  2. Cordiant заняли 21 место в рейтинге лучших производителей, a у шин TUNGA пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у TUNGA (4) выше чем у Cordiant (3.8).
  4. Шины TUNGA имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
    • Управляемость — владельцы считают, что по этому свойству Cordiant не отличается от TUNGA.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у TUNGA превосходит Cordiant.
    • Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у TUNGA предпочтительнее, чем у Cordiant.

Какие шины популярнее — Cordiant или TUNGA?

В декабре 2019 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем TUNGA.

По соотношению голосов шины Cordiant превзошли TUNGA:

  • У Cordiant соотношение положительных голосов (303) к отрицательным (99) составило 204 голоса.
  • У TUNGA соотношение позитивных голосов (44) к негативным (8) составило 36 голосов.

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли TUNGA:

  • На шины Cordiant написано 126 отзывов: 86 положительных, 22 нейтральных, 18 отрицательных.
  • На шины TUNGA написано 17 отзывов: 14 положительных, 1 нейтральный, 2 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Cordiant или TUNGA?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, шины Cordiant возглавили больше авторейтингов, чем TUNGA:

Cordiant выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, Lexus GS, Mazda Familia, Suzuki Grand Vitara, Opel Zafira, Renault Sandero, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) Vesta, и другие.

Шинам TUNGA пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения шин Cordiant c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Viatti, Goodyear, GISLAVED, Pirelli, DUNLOP.