Самый дорогой снегоход в мире цена

Содержание

Топ 5 самых дорогих Снегоходов в мире

Снегоходы являются отличным средством передвижения по снегу. Представляем Вам 5 самых лучших серийных снегоходов в мире, которые отличаются и дизайном и производительностью.

✰ ✰ ✰

5. 2013 Polaris 800 PRO-RMK 163 (примерно $12500)

Этот аппарат оснащен 2-цилиндровым 2-тактным вариаторным двигателем Liberty с жидкостным охлаждением и рабочим объемом в 795 куб.см.

Снегоход имеет вместительный топливный бак 43,5 литра и отличные 9-дюймовые передние подвески.

Длина гусеницы этого красавца равна 4,14 метра, а сухой вес равен 192 кг.

4. 2014 Yamaha SR Viper LTX SE (примерно $13000)

Это мощный снегоход с 4-цилинодровым двигателем от Genesis с рабочим объемом 1049 куб.см. Пирамидальная форма его алюминиевой рамы значительно повышает прочность всей конструкции.

3. 2014 Ski-Doo MX Z X-RS E-TEC 800R (примерно $13500)

Этот снегоход доступен только в черно-желтом цвете.

Внутри этого монстра бьётся 2-цилиндровое 2-тактное сердце от Rotax E-TEC с объемом в 799 куб.см. и мощностью 163 л.с.

Вы не обязаны быть гонщиком, чтобы оценить невероятные характеристики этого снегохода. Он совершенно готов для езды по сложным ухабистым горным маршрутам, а также с удовольствием прокатит Вас с ветерком, радуя своей мощностью и невероятным ускорением.

2. Yamaha Apex XTX (примерно $14000)

Этот роскошный снегоход предназначен для работы в суровых условиях. Непролазные горные маршруты с крутыми склонами и самые тяжелые трассы не способны умерить пыл этого японского жеребца. Создатели этого снегохода попытались найти идеальный баланс управляемости как на твердом покрытии, так и на снегу и неровных трассах. За рулём Yamaha Apex вы ощутите небывалую мощность, динамику, отличную управляемость, надёжность и комфорт.

Снегоход оснащён системой EPS с революционным электроусилителем, 4-тактным 4-цилиндровым двигателем от Genesis.

1. Arctic Cat ZR 9000 Limited (примерно $15600)

Этот снегоход является самым дорогим снегоходом в мире. Он доступен только в зеленом цвете (кроме специальных версий, т.е. серии limited). Этот надежная машина с турбированным 2-цилиндровым 4-тактным двигателем с рабочим объемом 1056 куб.см.

Каждая деталь этого «монстра» продумана до мелочей, от подвески до изгиба руля. Всё это позволяет ощутить небывалую мощность этого снегохода, при этом обеспечив исключительный комфорт и отличную управляемость. После езды на этом снегоходе не хочется садиться ни на какой другой снегоход. говорят, что по уровню комфорта эта машина может дать фору многим легковым автомобилям премиум-класса.

Снегоходы являются отличным средством передвижения по снегy. Представляем Вам 5 самых лучших серийных снегоходов в мире, которые отличаются и дизайном и производительностью.

1. Arctic Cat ZR 9000 Limited (примерно $15600)

Этот снегоход является самым дорогим снегоходом в мире. Он доступен только в зеленом цвете (кроме специальных версий, т.е. серии limited). Этот надежная машина с турбированным 2-цилиндровым 4-тактным двигателем с рабочим объемом 1056 куб.см. Каждая деталь этого «монстра» продумана до мелочей, от подвески до изгиба руля. Всё это позволяет ощутить небывалую мощность этого снегохода, при этом обеспечив исключительный комфорт и отличную управляемость. После езды на этом снегоходе не хочется садиться ни на какой другой снегоход. говорят, что по уровню комфорта эта машина может дать фору многим легковым автомобилям премиум-класса.

2. Yamaha Apex XTX (примерно $14000)

Этот роскошный снегоход предназначен для работы в суровых условиях. Непролазные горные маршруты с крутыми склонами и самые тяжелые трассы не способны умерить пыл этого японского жеребца. Создатели этого снегохода попытались найти идеальный баланс управляемости как на твердом покрытии, так и на снегу и неровных трассах. За рулём Yamaha Apex вы ощутите небывалую мощность, динамику, отличную управляемость, надёжность и комфорт. Снегоход оснащён системой EPS с революционным электроусилителем, 4-тактным 4-цилиндровым двигателем от Genesis.

3. 2014 Ski-Doo MX Z X-RS E-TEC 800R (примерно $13500)

Этот снегоход доступен только в черно-желтом цвете. Внутри этого монстра бьётся 2-цилиндровое 2-тактное сердце от Rotax E-TEC с объемом в 799 куб.см. и мощностью 163 л.с. Вы не обязаны быть гонщиком, чтобы оценить невероятные характеристики этого снегохода. Он совершенно готов для езды по сложным ухабистым горным маршрутам, а также с удовольствием прокатит Вас с ветерком, радуя своей мощностью и невероятным ускорением.

4. 2014 Yamaha SR Viper LTX SE (примерно $13000)

Это мощный снегоход с 4-цилинодровым двигателем от Genesis с рабочим объемом 1049 куб.см. Пирамидальная форма его алюминиевой рамы значительно повышает прочность всей конструкции.

5. 2013 Polaris 800 PRO-RMK 163 (примерно $12500)

Этот аппарат оснащен 2-цилиндровым 2-тактным вариаторным двигателем Liberty с жидкостным охлаждением и рабочим объемом в 795 куб.см. Снегоход имеет вместительный топливный бак 43,5 литра и отличные 9-дюймовые передние подвески. Длина гусеницы этого красавца равна 4,14 метра, а сухой вес равен 192 кг.

Ещё больше интересных статей на нашем сайте! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями. Post Views: 174 Tags:Самое самое

Популярные
автомобили

Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?
Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.


Все это богатство – новая машина Кена для очередной «Джимханы», которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры «Эскорт» должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.

Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной «Джимханы» либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый «джимханамобиль» Блока.

Это Subaru Impreza WRX STI в кузове «седан» – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.

Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.

Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.


Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной «четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.

Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.
“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.
К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.
Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?
Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O’Neal’s Rally School.
Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).
Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.
Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!

6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.
Отсюда.

DmitryCD ›
Блог ›
Невидимые герои: кто стоит за гонками Кена Блока

Приветствую, уважаемые читатели!

Если мы говорим «Кен Блок», то подразумеваем яркие заезды. Если говорим «Кен Блок», то имеем ввиду разнообразные доработанные Ford. Если говорим «Кен Блок», то на ум приходят спортивные модели и безумные пикапы, а не микроавтобусы Transit. И зря!

Несколько лет, с 2005 по 2010 год, американец выступал в гонках за рулём различных моделей Subaru, но в 2010-м взаимоотношения набиравшего популярность спортсмена с японской маркой закончились и место автомобильного партнёра заняла марка Ford.

С тех пор мир увидел множество различных гоночных машин на базе современных Ford Fiesta, Ford F-150 Raptor и Ford Focus RS, а также раритетных Ford Escort RS Cosworth, Ford F-150, Ford RS200, Ford Mustang. За несколько лет звезда «джимканы» побывала почти во всех уголках планеты либо с собственными проектами, либо в рамках выступлений то в мировом ралли WRC, то в мировом ралли-кроссе World RX, то в собственном турне Cossie World Tour. И о последнем сейчас и пойдёт речь.

Я уже рассказывал о том, как в 2017 году, когда знаменитый американец объявил о своём уходе из FIA World Rallycross Championship, он совместно с Ford Performance анонсировал Cossie World Tour — мирового турне с участием в ралли за рулём классического хэтчбека.

Первым стал Ford Escort RS Cosworth 1993 года, подготовленный в соответствии с техническим регламентом раллийного класса Group A. Машина сгорела в аварии на гонке New England Forest Rally в США летом 2018 года.

Но такая мелочь не способна была остановить Кена Блока, так что в 2019 году он представил новый Ford Escort RS Cosworth V2. Эта машина, если всё будет хорошо, должна проехать 100 Acre Wood Rally в США, затем стартовать на Rally Whangarei в Новой Зеландии, побывать на Donegal International Rally в Ирландии, поприсутствовать на Goodwood Festival of Speed в Великобритании, заглянуть в Польшу ради Gymkhana Grid, а также стать участником Rally Legend в Сан-Марино и, возможно, Rallye International du Valais в Швейцарии.

И всем понятно, что гонщику такого уровня нельзя просто приехать за рулём гоночной машины на мероприятие, самому крутить гайки во время уик-энда, а потом также своим ходом отбыть на базу или на следующий заезд. Всё потому, что и гонки разбросаны по миру и разнесены во времени, и статус Кена Блока не позволяет такого.

В итоге свет увидели два необычных фургона Ford Transit, над которыми работали специалисты заводского подразделения Ford Performance, команды Hoonigan Racing и тюнинг-ателье Galpin Auto Sports, которое и выполнило основной объём работ.

За основу были взяты полноприводные фургоны Ford Transit последнего поколения, оснащённые турбированными 3,5-литровыми моторами EcoBoost V6 мощностью 310 л.с. Над подвеской поработали специалисты Quigley Motor Company.

Фирма, сделавшая себе имя на полноприводных американских фургонах и микроавтобусах, увеличила дорожный просвет и инсталлировала раздаточную коробку Magna. На улучшение проходимости работают и покрышки Toyo на новых колёсах, а новая пневматическая подвеска обеспечивает необходимую грузоподъёмность и плавность хода.

Окрашенный в матовый чёрный цвет кузов получил графику в стиле Cossie V2, а также силовой обвес — спереди на бампере, как и на верхнем багажнике, установлен дополнительный светодиодный свет Rigid Industries, сзади установлена «калитка» с запасным колесом.

Об оснащении обеих машин в Galpin Auto Sports не распространяются, но известно, что фургон приспособлен для перевозки необходимых для обслуживания раллийной машины инструментов, расходных материалов и запчастей. Также в нём оборудовано рабочее место, которое можно конфигурировать в зависимости от потребностей механиков.

Что касается микроавтобуса, то он служит передвижным «штабом» для бригады механиков, а также местом их отдыха, поэтому в нём комфортабельные сиденья, места для хранения личных вещей, а ещё машину можно превратить в импровизированное кафе, в котором можно перекусить во время перерыва.

В 2019 году оба Ford Transit побывают по всему миру в рамках Cossie World Tour и лишь однажды заглянут в США — фургоны покажут на шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре. И, уверен, машины будут в центре внимания понимающей публики.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!

Какую максимальную скорость развивает снегоход

Большинство покупает снегоход для передвижения по снежному покрову в места, куда автомобилем не добраться. Для одних скорость снегохода не важна, главное доехать в место назначения. Другие же наоборот, хотят прокатиться с ветерком, да еще и покорить вершину горного склона. Универсальной модели для каждого подобрать не получиться, скоростные снегоходы не смогут перевозить груз на дальние расстояния, да и скорость при этом будет уже не максимальной точно.

Какая максимальна скорость по техническим характеристикам

Максимальная скорость во многом зависит от его технических показателей, некоторые виды смогут передвигаться не быстрее, чем 20 км/час и это для них норма.

Утилитарный вид или рабочий

На этом подвиде снегохода разогнаться сильно не получится, это основное предназначение перевозить грузы на дальние расстояния. За счет широкой гусеницы в 50-60 см проходимость сильно увеличивается, для него не проблематично передвижение по глубокому снегу как на открытом участке, так и в лесу. Такие модели пользуются спросом у рыболовов и охотников, которым необходимо перевозить личные вещи и трофеи порой на значительные расстояния.

Снегоход дополнительно оснащен фаркопом и большим багажником, что, естественно, будет красть скоростные возможности машины. В процессе передвижения развивать скорость может до 120 км/час, однако и этот показатель доступен не для всех моделей.

Спортивный

От остальных снегоходы такого типа отличаются короткой гусеницей, это придает не только быстроты при езде, но и прибавляет маневренность. На такой машине может передвигаться только один ездок, то есть сам водитель, но навыки у него должны быть отличными.

Отсутствие заднего привода и электрического стартера позволило значительно снизить вес снегохода, именно поэтому максимальная скорость спортивного снегохода достигает 200 км/час. Стоит понимать, что по глубокому снежному покрову снегоход этого типа не сможет достигнуть таких показателей, такую скорость он развивает на специальных трассах.

Туристический

Такой тип транспортного средства по снегу разработан для комфортных прогулок, чаще всего они идут двухместными. Практически все имеют четырехцилиндровый двигатель и множество дополнительных функций, которые дадут комфортабельность при перемещении. Приличный вес агрегата значительно снизит скоростные показатели, однако заграничные производители оснащают снегоходы мощным двигателем в 170 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость почти как у спортивного варианта.

Горный

Этот вид снегоходов считается универсальным, они имеют неплохие показатели по проходимости по глубокому снегу, а на трассах показывают неплохие скоростные возможности. На агрегате такого типа можно без проблем подняться на горный склон, достигается это за счет удлиненной гусеницы и специальных зацепных элементов.

Все же скоростные показатели горной машины немного уступают спортивному варианту, максимально такой снегоход может идти до 170 км/час.

Детский класс

Такие модели транспортного средства предназначены для катания детей с 8 до 13 лет. Сильно гонять в таком возрасте опасно, поэтому все имеют на курке газа ограничитель. Именно благодаря ему детский снегоход может передвигаться со скоростью не более 20 км/час.

Какие есть способы увеличить скорость

Некоторые умельцы самостоятельно дорабатывают уже имеющиеся модели снегоходов, в частности увеличивают их скорость. Добиться этого можно сразу несколькими способами, при этом каждый из них будет одинаково эффективным.

Как пример возьмем снегоход отечественного производства «Буран», скоростные показатели которого похуже, чем у «Тайги». Чтоб все сделать не обязательно отправляться в мастерскую и платить деньги мастеру, переделать можно и самостоятельно:

  1. Установление центробежного регулятора из «Тайги». Предварительно потребуется изготовить конусный переходник, при этом внутренние размеры берут из «Бурана», а внешние измеряют у «Тайги».
  2. Увеличить число продувочных клапанов. Для увеличения мощности мотора необходимо отфрезеровать каналы на картере, убрать с них все лишнее. Далее монтируют карбюратор Mikuni, так как его диаметр диффузора подойдет лучше всего. Сделать все это можно благодаря тому, что картер у всех производителей идет универсальный.
  3. Убирают родной глушитель, меняют так же и воздушный фильтр. Лучше всего поставить для этого сетку с мелкой ячейкой на карбюраторе.
  4. Существенно изменить скорость позволит и замена подшипника на аналог с маркировкой 205. Такая замена позволит сохранить самый высокий крутящийся момент за счет смазки.

Замены возможны не только с отечественными снегоходами, импортные модели тоже часто совершенствуются нашими умельцами.

Мировой рекорд скорости

Скоростных снегоходов сейчас более чем достаточно. Каждый производитель стремиться создать такую машину, которая и по снежному покрову заставить адреналин выделяться огромными дозами.

Сейчас же в абсолютных рекордсменах ходит канадская компания G-Force Division, последние два достижения которой до сих пор не побиты.

год выпуска агрегата название MAX скорость
2013 G-Force-1 340,38 км/час
2016 G-Force-3 402 км/час

Транспортные средства такого типа других производителей отстают от лидера совсем не на много, BRP начало разработку модели снегохода, скорость которого будет достигать 500 км/час. Но это лишь намерения, возможно в скором будущем представители известной канадской фирмы и продемонстрируют нам свои достижения.

Максимальная скорость снегохода достигается у спортивных моделей, остальные типы имеют показатели пониже.

Рейтинг автора 56 Автор статьи Рукин Данила Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время. Написано статей 95

5 самых мощных снегоходов

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

ТОП-5 самых мощных снегоходов

1 Polaris 850 Pro-RMK 155 Адаптивная подвеска. Надежность мотора
2 BRP 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC Лучшая новинка сезона
3 YamahaVK Professional II EPS Комфортный в эксплуатации. Усилитель руля
4 Arctic Cat ZR 9000 Thundercat TURBO 137 iACT Самый мощный. Лучшие скоростные характеристики
5 TAYGA PATRUL 800 SWT Выгодная цена. Самый популярный отечественный «утилитарник»

На российском рынке не так уж и много снегоходов, которые выпускаются серийно. Массовая сборка говорит не только об имеющемся спросе на эти модели, но и оперативном устранении различных недоработок. Новинке достаточно всего пару-тройку месяцев выпуска с заводского конвейера, чтобы производитель исправил возможные недочеты в конструкции. Но самое главное преимущество серийных моделей – наличие на рынке достаточного количества запасных частей для возможного ремонта, а в некоторых случаях – и фирменного сервисного обслуживания. Надо ли говорить, что это только на руку потребителю.

В обзоре представлены самые мощные и практичные снегоходы, отвечающие вышеописанным критериям. Рейтинг учитывал доступность покупки в России, характеристики снегохода, возможность его обслуживания в сервисных центрах страны. На оценочную составляющую оказывали немалое влияние и отзывы владельцев, которые обладают опытом эксплуатации моделей, вышедших в топ.

ТОП-5 самых мощных снегоходов

Выгодная цена. Самый популярный отечественный «утилитарник»
Страна: Россия
Средняя цена: 509000 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

У этого снегохода от отечественного производства есть масса преимуществ перед более дорогими импортными аналогами. Первым, и, бесспорно, самым существенным «козырем» является цена. TAYGA PATRUL в два (в некоторых случаях и в три) раза доступнее иномарок. Для рядового покупателя в России, которому снегоход нужен не для праздных «покатушек» и развлечений, а как незаменимый помощник по хозяйству, эта мощная модель как раз то, что нужно.

Экономичный и тяговитый (легко буксирует прицепные сани с грузом до 500 кг), «Тайга Патруль» полностью адаптирован к самым суровым условиям, которые, судя по отзывам владельцев, ему удается с легкостью преодолевать. На нем не страшны дальние переходы – эргономичные сиденья (снегоход рассчитан на двоих) и адаптивная подвеска с режимами настроек под разные условия, обеспечит достойный комфорт в дороге. Модель этого года, вдобавок, получила обновленный современный дизайн и прошла европейскую сертификацию на соответствие, что лишний раз подтверждает надежность и качество техники. Выход на международный рынок отечественного снегохода – событие незаурядное, ведь теперь TAYGA PATRUL 800 SWT станет доступна и жителям ЕС.

4 Arctic Cat ZR 9000 Thundercat TURBO 137 iACT

Самый мощный. Лучшие скоростные характеристики
Страна: США
Средняя цена: 1222000 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Утилитарный снегоход Arctic Cat ZR 9000 Thundercat TURBO 137 iACT оснащен мощным трехцилиндровым двигателем с турбонадувом в 200 л. с., способный развивать самую большую скорость. При этом в данной модели предусмотрен высокоэффективный тормозной цилиндр Stealth Lightweight Brake, обеспечивающий улучшенные показатели торможения и, соответственно, безопасность водителя. Отличительной особенностью представленного снегохода также является возможность выбора более предпочтительного характера езды – от плавного и спокойного, до самого резкого и экстремального. Переключение режимов осуществляется нажатием одной кнопки, которая настраивает работу амортизаторов даже во время движения.

Наличие в снегоходе Arctic Cat ZR 9000 Thundercat TURBO 137 iACT механического стартера и цифровой панели управления значительно упрощают пользование данным транспортным средством. Лучшее сцепление и управляемость на поворотах обеспечивается грунтозацепами (30 мм) на гусенице RIPSAW II. В своих отзывах владельцы данного снегохода отмечают, что он очень быстро набирает скорость, и при этом легко и уверенно преодолевает самые сложные участки трассы и демонстрируя при этом маневренность, недоступную многим ближайшим конкурентам.

3 YamahaVK Professional II EPS

Комфортный в эксплуатации. Усилитель руля
Страна: Япония
Средняя цена: 1245000 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Прошедший успешные испытания в суровых климатических условиях северных регионов страны, снегоход YamahaVK Professional II EPS получил (и продолжает получать) массу положительных отзывов не только от любителей активного отдыха, но и от требовательных профессионалов. Усовершенствованная модель претерпела изменения не только во внешнем дизайне, но и значительно улучшила ряд основных функций. Четырехтактный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, обеспечивает снегоходу лучшую производительность и тяговые характеристики, гарантируя при этом легкий старт при самых низких температурах.

Отличительной особенностью представленной модели является наличие электроусилителя руля, что в совокупности с эргономикой передней подвески обеспечивает максимальный комфорт и уверенность оператора в процессе управления снегоходом. Для дополнительного удобства райдера в VK Professional предусмотрено высокое защитное стекло, подогрев рукояток, приборная панель в виде ЖК-дисплея и прочие «фишки». Лучшую проходимость и устойчивость этого транспортного средства обеспечивает гусеница (ширина 55 см) с уникальным сочетанием разноразмерных грунтозацепов, благодаря которым легко преодолевается не только рыхлый снег, но и обледенелая трасса. Наличие 3-х ступенчатой трансмиссии в этом снегоходе позволяет транспортировать грузы, иногда даже превосходящие по весу допустимые 280 кг, что подтверждают в отзывах некоторые владельцы.

2 BRP 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC

Лучшая новинка сезона
Страна: Канада
Средняя цена: 1566000 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Представленный в нашем рейтинге снегоход BRP 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC оснащен высокопроизводительным двигателем, который способен развивать мощность до 130 л. с., тем самым обеспечивая лучшую проходимость и отличные тягово-сцепные характеристики. Данная модель отличается высокой грузоподъемностью, и может смело использоваться для решения разнообразных задач в условиях заснеженных трасс и труднодоступных удаленных маршрутов. Еще одной особенностью данного снегохода является возможность выбора наиболее оптимального режима работы двигателя из возможных вариантов – «Стандарт», «Спорт» и «Эко».

Новые решения в конструкции модели RANGER ALPINE, такие как цельное шасси и широкая гусеница, гарантируют лучшую устойчивость при активном маневрировании. Дополнительным преимуществом снегохода многие считают возможность его переоборудования в двухместный транспорт при помощи дополнительного сиденья. BRP 69 RANGER отличается высоким уровнем комфорта, экономичен в эксплуатации и многофункционален. Судя по отзывам владельцев, это один из самых надежных агрегатов на отечественном рынке снегоходной техники. Во всяком случае, многие пользователи смогли в этом убедиться на собственном опыте.

1 Polaris 850 Pro-RMK 155

Адаптивная подвеска. Надежность мотора
Страна: США
Средняя цена: 1240000 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Среди любителей захватывающей езды по глубокому снегу особой популярностью пользуется одна из самых мощных моделей снегоходов Polaris 850 Pro-RMK 155. Двигатель Polaris Patriot, которым оснащено данное средство, в совокупности с облегченной конструкцией снегохода обеспечивает ему лучшие ходовые характеристики, маневренность и надежность. Усовершенствованное шасси AXYS, которое отличается повышенной жесткостью, гарантирует максимальную устойчивость и моментальную реакцию на рулевое управление. Уникальный рисунок гусениц с высотой грунтозацепов в 66 мм дает снегоходу Polaris продемонстрировать лучшие тягово-сцепные характеристики и открывает возможности передвижения даже по самым труднопроходимым снежным тропам.

Удобство и точность управления этим снегоходом обеспечивают райдеру новейшие лыжи и передняя подвеска REACT, при доработке которой были оптимизированы самые важнейшие функции. Отличительной особенностью этой модели для горного слалома является возможность быстрой регулировки жесткости амортизатора гусеницы. Снегоход Polaris 850 Pro-RMK заслуживает массу положительных отзывов, в которых владельцы отмечают его лучшую проходимость, удобство передвижения при длительных маршрутах, безопасность, эргономичность конструкции и хороший запас мощности.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

8 самых дешёвых снегоходов

Обновлено: 06.12.2018 12:39:31 Эксперт: Сергей Воронцов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Снегоход – вполне неплохое средство передвижения в условиях российской зимы. Оно прекрасно справляется как с сугробами в полтора человеческих роста, так и с гололёдом, при котором весь город превращается в каток. И, более того, цена на такие транспортные средства не всегда заоблачная – даже человек со средним доходом может обзавестись снегоходом и вызывать зависть у соседей, совершенно не переживая насчёт засыпанных дорог.

В подтверждение этого мы составили рейтинг из 8 самых дешёвых снегоходов, которые по карману большинству людей.

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг самых дешевых снегоходов 1 Русская Механика (RM) Тайга Варяг 500 279 000 ₽
2 Stels 600L Ермак 295 000 ₽
3 Motoland Snowmax 116 000 ₽
4 Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс 215 000 ₽
5 Wels Phantom 250 159 900 ₽
6 Enforcer 300 199 900 ₽
7 Irbis SF150L 139 950 ₽
8 Турист 89 000 ₽

Рейтинг самых дешевых снегоходов

Русская Механика (RM) Тайга Варяг 500

Почему он: Максимальные надёжность и удобство в использовании.

Этот снегоход разработан для того, чтобы быть удобным, надёжным и безопасным. Так, он оснащается высоким рулём, усиленным стальным бампером и специальным двигателем РМЗ-500 с мощностью в 43 лошадиных силы. Привод адаптирован к использованию в условиях низких температур и дополняется системой зажигания Ducati CDI, которая обеспечивает быстрый старт даже при морозе и оптимально управляет параметрами работы двигателя.

Высокий руль с подогревом рукоятей делает управление снегоходом удобным независимо от положения водителя – сидячего или стоячего. Также транспорт оснащается двухуровневым сидением, высоким ветровым стеклом и головной галогеновой фарой, которая обеспечивает видимость независимо от погодных условий.

Задняя подвеска, имеющая ход 190 мм, отличается повышенной энергоёмкостью. Это обусловлено использованием специальных пружин кручения и гидропневматического амортизатора.

Достоинства

  • Высокая мощность;
  • Эргономичная конструкция;
  • Комплектующие Mikuni и Ducati.

Недостатки

  • Высокий уровень шума;
  • Сравнительно высокий расход бензина;
  • Номинально считается одноместным, поэтому спинки для пассажира не предусмотрено.

Stels 600L Ермак

Почему он: Один из самых дешёвых и мощных снегоходов с удлинённой базой.

Главное достоинство этого снегохода – удлинённая база, благодаря которой его можно использовать для транспортировки различных крупногабаритных грузов либо перевозки двух пассажиров (оснащается модульным разборным сидением). Кроме того, он отличается повышенным удобством вождения. Так, снегоход оснащается шестерёнчатой коробкой передач, которая в управлении схожа с автомобильной АКПП, и 50-сильным двигателем, оснащаемым глушителем с резонаторами и 2 карбюраторам.

За надёжность движения на любых поверхностях отвечает задняя подвеска, выполняющаяся в катковом типе. Её ход составляет 190 мм благодаря двум амортизаторам. Гусеничная лента, которой оснащается эта подвеска, получила увеличенный грунтозацеп и цевки на внутренней части, благодаря чему устойчива на льду и автоматически очищается от различных «липких» загрязнений вроде шуги или грязи. Передняя подвеска имеет ход 150 мм.

  • Гусеница на резинотканевой основе;
  • Сложное самостоятельное обслуживание;
  • В большинстве случаев поставляется без ПТС.
  • Небогатая стоковая комплектация;
  • Лыжа на передней подвеске выполняется из пластика;
  • Высокий расход бензина.

Motoland Snowmax

Почему он: Экономичный и подходящий для новичков.

Этот снегоход превосходно подходит для начинающих водителей. Он не такой мощный и габаритный, как предыдущие модели в рейтинге, зато отличается низкой ценой, повышенной экономичностью и привлекательным «агрессивным» дизайном.

Снегоход оснащается маломощным двигателем на 7.6 лошадиных сил (объём составляет 200 кубических сантиметров). При этом он способен разогнаться до 50 километров в час, а благодаря автоматической коробке передач для управления не придётся прилагать особых усилий. Двигатель экономичный, номинальный расход топлива составляет 5 литров на 100 километров, а автономность – около 90 километров от одной заправки. Все нужные данные, включая скорость и запас топлива, выводятся на жидкокристаллический дисплей.

Ещё одно важное преимущество этого снегохода – большой багажник, благодаря чему транспорт подходит для перевозки грузов.

  • Низкая цена;
  • Простота в управлении;
  • Подходит для использования вдвоём (водитель и пассажир).
  • Гусеница на резинотканевой основе;
  • Сложное самостоятельное обслуживание;
  • В большинстве случаев поставляется без ПТС.

Русская механика (RM) Tiksy 250 Люкс

Почему он: Сочетание профессиональных комплектующих и компактных габаритов.

Этот снегоход во многом базируется на флагманской модели «Тайга», однако выполняется в более компактных габаритах и во многом ориентирован на использование начинающими водителями. Основное различие между ним и топовым транспортом заключается в двигателе. Tiksy 250 «Люкс» оснащается одноцилиндровым мотором РМ3-250 с мощностью в 22 лошадиных силы, который дополняется карбюратором Mikuni. С этим двигателем снегоход может развивать скорость до 60 километров в час.

Одно из важнейших достоинств снегохода – повышенная манёвренность. Это достигается за счёт уменьшения как массы (до 180 кг), так и колеи. В частности, ширина гусеницы составляет 380 мм, а передней лыжной колеи на базе рычажной подсветки – 875 мм.

От лидера рейтинга – «Тайги» — снегоход также «унаследовал» высокий руль, с которым удобно управлять устройством стоя.

  • Отличные управляемость и манёвренность;
  • Грузоподъёмность до 120 кг, удобный багажник;
  • Корпус со съёмными боковинами.
  • Сравнительно небольшой запас хода;
  • Низкая надёжность некоторых функциональных элементов (кольца, шнуры);
  • Узкая лыжная колея требует аккуратности при вождении на высокой скорости.

Wels Phantom 250

Почему он: Сочетание крупных габаритов и малой массы.

Этот снегоход удивительным образом сочетает крупногабаритные размеры и малую массу. Так, его суммарный размер гусеничного трака составляет 2794 мм, при этом весит он всего 160 кг. Благодаря этому снегоход отличается максимальной устойчивостью даже на высоких скоростях. К слову, он способен разгоняться до 70 километров в час благодаря четырёхтактному двигателю с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров и мощностью более 14 лошадиных сил. Охлаждение двигателя – жидкостное, которое обеспечивает эффективное рассеивание тепла.

Снегоход оснащается катково-склизовой подвеской, которая обеспечивает надёжное сцепление с любыми поверхностями – как непосредственно со снегом, так и со льдом или обледеневшими грунтами.

Снегоход поддерживает реверсивное движение, оснащается системой аварийной остановки двигателя, фаркопом и другими комплектующими, повышающими безопасность и удобство использования.

  • Отличная устойчивость;
  • Высокая скорость;
  • Привлекательный агрессивный дизайн.
  • Резинотканевая гусеница;
  • Одноместный, несмотря на крупные размеры;
  • Нестандартный для своего класса двигатель – четырёхтактный.

Enforcer 300

Почему он: Высокая устойчивость, высокая посадка и поддержка самостоятельной регулировки.

Главное достоинство этого снегохода – максимальная устойчивость на трассе. Это достигается благодаря высокой и удобной посадке, а также большому расстоянию между лыжами передней подвески. Однако транспорт вполне может использоваться для быстрого передвижения по снегу – максимальная развиваемая скорость по укатанной колее составляет 80 километров в час.

Это достигается благодаря использованию мощного 25-сильного четырёхтактного двигателя, который дополняется системой подачи топлива EFI. Также устойчивость обусловлена независимостью обоих подвесок. Передняя оснащается алюминиевым амортизатором PPD с ходом 177.8 мм, а задняя – также алюминиевым PPD с ходом уже 215.9 мм. Кроме того, задняя подвеска регулируемая и выполняется по типу Premier Trail Tamer.

Также снегоход оснащается рукоятями с подогревом, гидравлическим дисковым тормозом, и поддерживает реверсивное движение.

  • Можно самостоятельно отрегулировать большую часть комплектующих;
  • Компактные размеры;
  • Устойчивые передняя и задняя подвески.
  • Ориентирован на подростков (хотя хорошо показывает себя и со взрослыми райдерами);
  • Сложно найти оригинальные запчасти;
  • Лыжи из пластика.

Irbis SF150L

Один из самых необычно выглядящих снегоходов в рейтинге. Яркий дизайн с матовыми чёрным и зелёным цветами корпуса делает его привлекательным для людей, которые хотят не только практичное, но и красивое транспортное средство. При этом технические характеристики снегохода весьма неплохи для своего «бюджетного подросткового» класса.

В частности, он оснащается 150-кубовым четырёхтактным двигателем с мощностью более 9 лошадиных сил, который разгоняет снегоход на укатанной колее до скорости около 40 километров в час. Кроме того, в конструкцию устройство входит коробка-вариатор с поддержкой реверсивного движения, склизово-катковая задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами, независимая многорычажная передняя подвеска, дисковый гидравлический тормоз и резинотканевая гусеница с большими 160-миллиметровыми задними катками.

  • Многорычажная передняя подвеска;
  • Рама из нержавеющей стали;
  • Привлекательный дизайн.
  • Практически неразборная конструкция;
  • Пластиковая защита;
  • В стоковую конфигурацию заливается транспортировочное масло, которое требуется поменять перед эксплуатацией.

Турист

Почему он: Очень низкая цена.

«Турист» — самое дешёвое транспортное средство в рейтинге. Впрочем, это обусловлено в первую очередь бюджетными техническими характеристиками. Так, он оснащается двигателем мощностью 5.7 лошадиных сил в конфигурации с мотором Subaru (или 6.5 лошадиных сил с мотором Ruslight), вследствие чего классифицируется не как полноценный снегоход, а как снегоскутер.

Впрочем, он всё равно подходит как для любителей зимней рыбалки и подобных видов активного отдыха, так и просто для желающих прокатиться по снегу. «Турист» способен разгоняться до скорости в 32 км/ч, может перевозить грузы массой до 100 кг, оснащается сохраняющими пластичность при низких температурах амортизаторами. Кроме того, он поддерживает разборку для транспортировки благодаря модульной системе. А специальные крепления делают его сборку удобной даже в ночное время.

  • Модульная конструкция для удобной транспортировки;
  • Хорошая устойчивость на снегу и льду;
  • Низкая цена.
  • Конфигурация с двигателем повышенной мощности Ruslight редко встречается в продаже;
  • Принудительное ограничение максимальной скорости;
  • Ориентирован в первую очередь на использование рыбаками (есть конфигурация с ледобуром), мало подходит для длинных заездов.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.