Самый старый автомобиль

>Десять самых старых автомобилей в мире

Топ-10 старейших машин в мире.

Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими потрясающими автомашинами.

И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.

Смотрите также: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем

Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.

Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.

Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.

Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.

Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.

1) Cugnot Fardier.

Максимальная скорость: 5 км/час.

По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.

Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.

Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.

В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция.

2) Hancock Omnibus.

Автомобиль Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим автотранспортным средством в мире.

В итоге можно сказать следующее, если Николас Кагнот совершил именно военный триумф в развитии автотранспорта, то Уолтер Ханкок стал первым в мире создателем транспорта для массовой перевозки пассажиров. Так например, в те времена его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном (с 1832 по 1834 годы). За это время его 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров.

3) Grenvile Steam Carriage.

В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.

Смотрите также: На чем мы будем ездить в будущем

В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.

Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров.

4) La Marquise.

В 2011 году автомобиль марки La Marquise поставил аукционный рекорд. Он был продан за 4,6 миллионов долларов США.

Машина впервые появилась на свет в 1884 году, а уже в 1887 году данный автомобиль выиграл свой первый в истории автопробег.

5) 1886 Benz Patent-Motorwagen.

Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.

Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.

Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками.

6) Hammelvognen.

Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной построеной в Дании. Автотранспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью в 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и считался высокотехнологичным автомобилем. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент его оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.

Смотрите также: 15 автомобилей, которые изменили автопромышленность

Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера.

8) Квазицикл Де Дион-Бутона.

Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.

В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды.

9) Duryea Car.

Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей в США с бензиновыми двигателями. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.

Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент эта модель авто Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.

10) 1894 Balzer.

В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Эта машина в настоящий момент также находится в Смитсоновском институте.

Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог.

Обращаем друзья Ваше внимание на следующее, что составляя этот рейтинг мы даже не затронули и не коснулись тысячи других потрясающих автомобилей, которые были выпущены в начале 20 века. Так что уважаемые читатели хотим вам сообщить, что мы в будущем продолжим начатую нами тему и будем продолжать освещать (публиковать) материалы о самых старых автомобилях в мире.

Самый старый автомобиль в мире, который все еще на ходу

В конце XIX века граф Альбер де Дион, инженер Шарль-Арман Трепарду и механик Жорж Бутон создали во Франции компанию по сборке автомобилей, первенцем которой стала La Marquise. Человечество начнет производить бензиновые двигатели только через год после ее рождения, в качестве топлива для ее мотора использовался уголь, а максимальная скорость, которую удалось достичь, составляет 60 км/ч.

Кстати, паровым автомобилем прогрев требовался в обязательном порядке: экологи могут возмущаться и грозить, но пока машина не накопит необходимое для передвижение количество пара, она просто не сможет сдвинуться с места, а воду в котел нужно было доливать каждые 30 минут.

«Маркиза» показала феноменальные результаты на первой в истории человечества автогонке: на маршруте Париж-Версаль она не только разогналась до 60 км/ч, но и продемонстрировала среднюю скорость в 26 км/ч. Сложно себе представить счастье графа де Диона, который боролся за победу не только с техникой и соперниками, но и со своим собственным отцом, который считал «самодвижущиеся повозки» глупостью и просто игрушкой отпрыска богатого семейства.

Сегодня La Marquise – самый старый в мире автомобиль, который все еще «на ходу». Он сменил 5 владельцев, перебрался из Старого света в Новый и в конце 2011 года был выставлен на аукцион с целью заработать около 2-2,5 миллионов долларов. Прошлый хозяин, семья которого и продала в итоге автомобиль, заплатил за него 3,63 миллиона американских «вечнозеленых» двумя годами ранее.

Впрочем, «Маркизе» была уготована совсем другая судьба: она стала самым дорогим ретроавтомобилем, ведь неназванный покупатель заплатил за право обладания самым старым «живым» авто 4 600 000 долларов США. Вряд ли La Marquise когда-нибудь снова разовьет заявленные 60 км/ч, но сдвинуться с места и прокатить нового собственника точно сможет.

О том, как получить максимальное возмещение по ОСАГО и КАСКО, читайте в нашем спецпроекте

Забавные автомобили прошлого века, которые сегодня вызывают улыбку



С момента создания первого автомобиля и до наших дней было выпущено огромное количество разнообразных моделей, да и сегодня производители не снижают темп. Ежегодно вниманию покупателей предлагаются разнообразные новинки – более мощные, более технологичные, более стильные. В истории автопрома были разные модели – какие-то красивые, какие-то не очень, а некоторые автомобили прошлого века даже вызывают улыбку своим комичным видом.

1. Messerschmitt KR200 (1955-1964)


Несмотря на свою миниатюрность и мощность всего 9,9 л.с. Messerschmitt KR200 развивал скорость 90 км/час. /Фото: m.media-amazon.com

Название Мессершмитт прочно ассоциируется с авиационной техникой – компания создавала истребители и бомбардировщики для немецкой армии. После поражения Германии во Второй мировой войне и запрета на производство самолетов, фирма переключилась на выпуск моторных транспортных средств. KR200 была построена на базе мотоколяски Fend Flitzer, а посадка в салон осуществлялась через откидную дверь, как у самолетного фюзеляжа. Модель имела три колеса, два сиденья, расположенные одно за другим, и руль, похожий на велосипедный.
Интересный факт от Novate.ru: Чтобы заявить о своей модели и подтвердить ее надежность компания выставила Messerschmitt KR200 на гоночную трассу в 1955 году. Для участия в гонках двигатель был модифицирован, а кузов спроектирован с учетом аэродинамики. Однако прочая начинка (рулевое управление, тормоза и подвеска) стояла такая же, как и на серийных моделях. Заезд был очень успешным – автомобиль побил 22 мировых рекорда скорости в своем классе.

2. BMW Isetta (1955-1962)


BMW Isetta сыграла колоссальную роль в развитии компании, став спасательным кругом от банкротства. /Фото: pictures.topspeed.com

В истории легендарного автомобильного концерна была и такая необычная модель, как BMW Isetta с забавным обликом, похожим на пузырь. Когда после окончания Второй мировой войны фирма пришла в упадок, именно производство Изетты помогло поправить финансовое положение. Автомобиль выпускался в Италии, и BMW купила права на его производство. Машина была рассчитана на двух человек и имела всего одну дверь, расположенную со стороны капота, причем руль выдвигался вместе с дверью.

3. Peel P50 (1963-1964, 2010-по настоящее время)


Хотя Peel P50 выглядит как игрушка, он ездит, пусть и со скоростью не выше 61 км/час. /Фото: assets.newatlas.com

Этот малыш считается самым маленьким автомобилем в мире. Он рассчитан лишь на одного человека и максимум на одну сумку с вещами, больше не позволяют его миниатюрные размеры. Трансмиссия автомобиля не имеет задней передачи, так что при заезде в узкий тупик остается только выйти и развернуть его вручную. Причем это не вызовет никаких трудностей, так как машина весит всего 59 кг. В это сложно поверить, но автомобиль действительно поражает своими микроскопическими размерами. Всего в 60-тых годах было выпущено 47 экземпляров, но в наше время сохранилось только 26 оригинальных моделей. В 2010 году британская компания возобновила выпуск Peel P50.
Познавательный факт от Novate.ru: В 2016 году на аукционе Sotheby’s одним из лотов был автомобиль Peel P50 1964-го года выпуска. Он ушел с молотка за сумму в 176 тысяч долларов, превысившую заявленную первоначальную стоимость в 30 раз.

4. Myers Motors NmG (1999-2003, 2005-по настоящее время)


Myers Motors NmG развивает скорость до 115 км/час. /Фото: elfnet.hu

Этот забавный автомобиль разрабатывался для одиночных поездок на работу или за покупками. Внешне он чем-то напоминает туфельку или птичку-невеличку. Первоначальная модель называлась Corbin Sparrow, и всего было выпущено примерно 300 машин. После банкротства компании Corbin Motors в 2004 году права на производство приобрела компания Myers Motors, а модель получила название NmG (No more Gas). Наименование можно перевести как «Нет больше газу», как впрочем, и бензину, так как модель ездит на электродвигателе. Внутри машинка довольно уютная – сиденье регулируемое, в приборной панели есть разъемы питания для мобильных устройств и даже имеется небольшой багажник для размещения покупок. Большого распространения модель не получила, вероятно из-за своей высокой стоимости, более 30 тыс. долларов.

5. Bond Bug (1970-1974)


Bond Bug разгоняется до 126 км/час. /Фото: midlifecarisis.com

Двухместный британский миникар разрабатывался с прицелом на молодежную аудиторию, что сказалось на его облике. Силуэт машины был схож со спортивными автомобилями своим очень низким профилем и сильным наклоном лобового стекла. Несмотря на небольшие размеры, каждый автомобиль комплектовался запасным колесом. Цвет тоже отражал нацеленность на молодежь ¬– все Bond Bug блистали ярко-оранжевым оттенком, за исключением одной небольшой партии в 6 экземпляров. Эти машины были окрашены в белый цвет по заказу компании Rothmans, которая использовала их в рекламе своей табачной продукции. Всего было выпущено 2270 таких машин.

6. Twike (1986-по настоящее время)


Twike: два в одном – мобильное транспортное средство и тренажер. /Фото: theflashlist.com

Twike был разработан группой швейцарских студентов для Всемирной выставки 1986 года в Ванкувере, Канада. Это интересный гибрид велосипеда и электромобиля – его электродвигатель объединен с педальным приводом. Автомобиль предлагается с батареями разных размеров и может перевозить двух человек и небольшой груз. Так, Twike 5 с самой маленькой батареей проедет на одном заряде 150-250 км и может развить скорость до 120 км/час. Дальность электромускулогибрида с самым большим аккумулятором – 300-500 км, а максимальная скорость – 190 км/час. А если еще и крутить педали по время движения, то пробег без подзарядки увеличивается и бонусом идет подтянутая физическая форма. К фитнесу может приобщиться и пассажир, для него также предусмотрены педали.

7. Diahatsu Midget (1957-1972, 1996-2002)


Diahatsu Midget – трудолюбивый малыш, юрко пробирающийся сквозь пробки на дорогах. /Фото: gtplanet.net

Мини-размерами отличились не только личные транспортные средства, но и грузовики. Японская компания Diahatsu в 1957 году выпустила трехколесный одноместный грузовичок. Первоначальная версия была без двери, но в процессе модернизации был установлен более мощный двигатель, добавлены двери и увеличена грузоподъемность с 300 до 350 кг. Второе поколение Midget II получило уже 4 колеса.

Грузовичок использовался для курьерской доставки, владельцами баров для перевозки бочонков, а также для передвижения по производственным цехам. Так, партии Diahatsu Midget закупали для своих заводов компании Boeing и Lockheed.
А проект молодого нидерландца самостоятельно очищает мировой океан от мусора.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Автомобили — прошлое, настоящее, будущее

Введение

С раннего детства я очень люблю ездить на автомобилях и интересуюсь ими. Мне всегда хотелось узнать как можно больше об автомобилях и их марках. Я часто слышал от родителей, что раньше машины были не такими. «Вот вырастешь, и у тебя будет другая машина, не такая как у нашей семьи» – слышал я несколько раз. Я был удивлен, как другая? Со временем у меня появилось много вопросов, которые требовали ответов. Как выглядела самая первая машина? Какие машины уже существуют? На какой машине буду ездить я, когда вырасту?

Для своей исследовательской работы я выбрал тему «Автомобили —

прошлое, настоящее, будущее», так как считаю её актуальной. Машины очень важны для человека, так как в современном мире сам человек уже не справится с ритмом высоких скоростей.

Гипотеза работы: автомобиль усовершенствуется с каждым годом.

Цель работы: проследить эволюцию автомобиля на разных этапах развития общества.

Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

— изучить историю автомобилестроения;

— рассмотреть основные виды автомобилей;

— осуществить сбор информации по самым необычным автомобилям;

— провести опрос «Автомобиль будущего».

— сделать выводы по теме исследования.

Объект исследования: автомобильный транспорт.

Предметом исследования являлись фотографии, статьи, результаты опроса, интернет источники.

Методы работы: теоретический метод, социологический опрос, методы сопоставления и анализа.

  1. Эволюция автомобиля на разных этапах развития общества

    1. История создания автомобиля

Оказывается, первый автомобиль на этой планете изобрел в 1478 г. Леонардо Да Винчи (см. приложение рис.1). Тот самый человек, который придумал парашют, вертолет, арбалет и танк!

Его автомобиль был четырехколесным, передние два колеса располагались в ряд, первое было прикреплено к простенькому рулевому механизму(см. приложение рис.2). В 2004 г. эксперты Музея истории науки Флоренции построили автомобиль по оригинальным чертежам и заставили его двигаться, тем самым доказав жизнеспособность изобретения (см. приложение рис.3).

Однако с тех пор никто так и не предпринял попыток построить самодвижущийся механизм по чертежам XV века.

Официально история автомобиля началась еще в 1768 году вместе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. Паромобиль построил в 1770 году француз Николя Жозеф Кюньо. Это была деревянная телега на трех колесах, которая двигалась не очень быстро, издавала сильный шум, а также выпускала много дыма (см. приложение рис.4).

1885 год принято считать годом создания первого бензинового двигателя. Название тогда он получил «Моторваген» (см. приложение рис.5).

Изобрели его два немецких инженера Бенц и Даймлер. Эти два конструктора и считаются основателями и создателями первого автомобиля на бензиновом двигателе. Их автомобиль был трехколесным, его вес был 230 килограммов и мог разогнаться до 16 километров в час.

В России, по сведениям историков, первая машина с таким двигателем была построена в 1896 году Яковлевым и Фрезе» (см. приложение рис.6). Максимальная скорость была 31 километр в час. Бака хватало, чтоб проехать около 200 километров пути.

Понятие «автомобиль» в мире закрепилось после 1894 года, сразу после прохождения во Франции первых международных автомобильных гонок» (см. приложение рис.7). До этого времени, было принято использовалось такое понятие, как «вуатюр отомобиль», что в переводе дословно означает «повозка самодвижущаяся»

1.2. Основные виды автомобилей

Еще в начале 20 века, когда началась эпоха автомобилей, окончательно сложились три основных вида машин:

I. Транспортные — служат для перевозки грузов и пассажиров. К ним относятся:

— легковые (вместимость от 2 до 8 человек), выпускаются с закрытыми (седан и лимузин), открытыми (фаэтон) и открывающимися (кабриолет) кузовами.

— грузовые — оборудованы кузовом для перевозки груза весом до 100 тонн.

— автобусы (вместимость более 8 человек) – городские, пригородные, туристические, местного сообщения,

II. Специальные — имеют постоянно смонтированное оборудование или установки. Например тягачи, полуприцепы, луноходы.

III. Гоночные — предназначаются для спортивных соревнований, в том числе для установления рекордов скорости.

По проходимости автомобили подразделяются на дорожные, внедорожные и автомобили с повышенной и высокой проходимостью.

Кроме колёсных, различают ещё автомобили колёсно-гусеничные, снегоходы, автомобили на пневмокатках, автомобили на воздушной подушке, шагающие автомобили, передвигающиеся с помощью перемещающихся лыж.

1.3. Самые необычные автомобили

Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни. «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» — эти слова обрели в наше время реальный смысл.

С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой.

Стремление людей увеличить скорость ускоряло и смену событий в истории развития транспорта. От греческого «аутос» — «сам» и латинского «мобилис» — «подвижный» в европейских языках сложилось прилагательное «самодвижущийся». Что означает буквально «авто – мобильный».

В настоящее время, помимо известных нам всем машин, существуют еще и летающие автомобили; плавающие машины.

Многие конструкторы мечтали удивить весь мир необычным автомобилем и изобретали самые маленькие машинки и самые большие.

Сейчас требования к комфорту самые высокие, все производители соревнуются друг с другом, но и этого мало. Для многих автомобиль стал вторым домом, и владельцы стараются сделать его неповторимым, запоминающимся, проявляя неограниченную фантазию и дизайнерский талант, именно так появляются настоящие шедевры.

В мире существуют машина-кот, машина-пришелец, хот-дог на колесах, машина дамская туфелька, ботинок-мобиль, телефономобиль, машина-черепаха и многие другие.

2. Наше исследование

2.1. Автомобиль будущего – какой он?

Все мы, наверное, смотрели мультфильмы с сюжетами будущей жизни человечества. Многие из нас наверняка представляли, каким будет автомобиль будущего. Очень часто этот автомобиль представляют летающим, часто в виде летающий тарелки, а иногда и совсем необычным. Автомобилестроители всегда пытаются сделать будущую модель автомобиля более удобной, современной, чтобы облегчить труд водителя. Помочь ему в управлении. Некоторые ведущие фирмы уже имеют некоторые разработки в этом направлении. Рассмотрим несколько из них.

Автомобиль, который меняет форму (City Car) – это двухместный автомобиль, который может складываться и раскладываться в длину» (см. приложение рис.8). Так в разложенном состоянии его длина составит 2,5 метра, а в максимально сложенном всего 1,5 метра. Припарковать такой автомобиль не составит труда, тем более, что авто может вращаться вокруг своей оси, ведь каждое колесо поворачивается на 120 градусов и имеет свой микродвигатель. Теперь, чтобы припарковаться, нужно чуть более 1,5 метра.

AirPod — так назвали этот экомобиль, который способен быть полностью экологичным, без единого выброса вредных отходов» (см. приложение рис.9). Эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим и выбрасывает его же — воздух обратно в атмосферу. Оказывается воздушный двигатель этого авто работает почти по такому же принципу, как двигатель внутреннего сгорания, только вместе горючей смеси, поршни двигает сильно сжатый воздух.

Правда, у этого авто есть свои сложности. Так как воздух в баке должен быть под очень сильным давлением, это может быть опасным при повреждении, то разработчики нашли способ обезопасить его. При повреждении бак начинает расслаиваться, образуя множество трещин и воздух начнет покидать его. Так что, при эксплуатации такого транспортного средства выброс углекислого газа будет по сути нулевым.

Google Car — автомобиль, который передвигается без водителя» (см. приложение рис.10). Многие компании стараются облегчить труд водителя, помогая ему в управлении автомобилем, помогая парковаться, а некоторые, так уже сами паркуются, практически без его участия. Но чтобы машина сама начинала движение, выбирала маршрут, двигалась соблюдая все правила дорожного движения, полностью без участия водителя, такое решение предложила компания Google, которая разработала машину, способную двигаться и водить самостоятельно. Google Car — автомобиль, созданный на базе Toyota Prius уже прошел более 500 000 километров испытаний в штатах Невада и Калифорния (США). Ведь только там местные законы позволяют передвигаться автомобилям, которые способны осуществлять движение без участия водителя. Как же это работает? На крыше Google Car установлен оптический радар, который пускает 64 расходящихся сенсорных луча, они сканируют пространство вокруг авто за один поворот зеркала и передают 3-х мерную картинку в процессор. В бамперах также находятся сенсоры, которые следят за препятствиями на дороге, пешеходами и другими машинами. В верхней части ветрового стекла находится камера, которая различает сигналы светофора и читает дорожные знаки. Маршрут бортовой компьютер прокладывает по GPS и выбирает оптимальное движение. По всей информации компьютер регулирует газом, тормозом, движением рулевого колеса и другими свето-звуковыми функциями автомобиля.

2.2. Социологический опрос

Изучив историю автомобиля, его виды и некоторые современные разработки в автомобилестроении, мне стало интересно, а какой автомобиль будущего представляют себе обычные люди, не занимающиеся автомобилестроением.

Мы решили провести опрос среди водителей нашего города. Останавливать машины на дороге мы не стали, так как это могло нарушить безопасность движения, поэтому мы провели среди владельцев машин гаражного общества «Марс» и водителей-футболистов команды «Буревестник».

Опрашиваемым водителям задавались два вопроса:

1) Для чего человеку нужен автомобиль?

2) Каким должен быть автомобиль будущего?

На вопрос «Для чего человеку нужен автомобиль?» предлагалось выбрать один из трех вариантов ответа: «Для удобства», «Для путешествий», «Для поездки на работу».

Результаты, которые мы получили:

Из 40 опрошенных водителей 27 человек ответили, что автомобиль им нужен «для удобства»; 9 человек — «для поездки на работу»; 4 человека — «для путешествий».

На вопрос – «Каким должен быть автомобиль будущего?» все водители отвечали по-разному. Мы взяли в результаты опроса 4 самых популярных ответа.

Вот какие результаты мы получили:

18 человек считают, что будущий автомобиль должен быть безопасным, 11 человек – экологичным, 5 человек – красивым, 3 человека – скоростным.

По итогам опроса можно сделать вывод, что любой водитель видит современный автомобиль будущего безопасным, экологичным, скоростным и красивым.

Заключение

Работать по теме данного проекта мне было очень интересно. Удалось хоть на минуту заглянуть в прошлое, узнать причины, которые побудили изобретателей создать такое необходимое для всего человечества средство передвижения – автомобиль. Я увидел огромное разнообразие разработок автомобилестроителей и людей-изобретателей.

Думаю, что в автомобиле будущего вообще не останется почти механических частей – всё заменит электроника. Она будет следить за автомобилем и за водителем, а также за дорожной ситуацией, а может и в далеком будущем она и вовсе заменит человека. Тогда человеку только предстоит задать маршрут, а автомобиль сам его довезет до места назначения.

Дизайн автомобиля тоже претерпит ряд существенных изменений. Будет актуален “подвижный дизайн”, когда вид автомобиля будет преобразоваться в зависимости от конкретной ситуации.

Ученые мира работают над этим каждый день и уже есть новые разработки в этом направлении» (см. приложение рис.11).

На рассмотренных фотографиях на машине чешуйки – это отдельные элементы, они изменяют свое положение в зависимости от движения автомобиля. Они могут накапливать энергию солнца, а также уменьшать скорость движения и даже тормозить машину.

На других фото в автомобилях нет ни руля, ни педалей, ничего из управления, только специальная шапочка, которая надевается на голову и управляется напрямую через мысли. Только подумал повернуть направо, машина тут же повернула направо.

Может сейчас это в это не вериться, но ученые говорят, что именно такие машины будут ездить по дорогам нашей страны.

Автомобильная история за небольшой промежуток времени, всего около 100 лет, показала, что она очень яркая и быстротечная, и нам остается только воображать, как будет выглядеть автомобиль через 100 лет.

Думаем, что результаты нашего исследования будут интересны разработчикам автомобиля будущего, и они учтут пожелания водителей-автомобилистов, для которых автомобиль нужен, прежде всего, не только для удобства, но и для путешествий и повседневной жизни.

Таким образом, гипотеза, выдвинутая нами в начале исследовательской работы подтвердилась – автомобиль усовершенствуется с каждым годом.

Думаем, что результаты нашего исследования будут интересны разработчикам автомобиля будущего, и они учтут пожелания водителей-автомобилистов, для которых автомобиль нужен, прежде всего, не только для удобства, но и для путешествий и повседневной жизни.

Список источников информации

  1. Долматовский Ю.А. Автомобиль за сто лет. М., 2005.

  2. Журнал “Авторевю”. № 6 (400), 2008.

  3. Электронный журнал MonstǝrAuto (www.monsterauto.ru).

  4. Энциклопедия для мальчиков. Автомобили. Самолеты. Корабли. М., 2001.

  5. Маленькая книга о большой технике/ под редак. А.Н. Кочетковой. – М.: ЗАО «РСМЭН-ПРЕСС», 2006.

  6. Кудишин И.В., Федосеев С.Л Техника: Энциклопедия/ Науч.- поп. изд. для детей. – М.: ЗАО «РОСМЭН-ИЗДАТ», 2006.

  7. Кудишин И.В., Федосеев С.Л. История транспорта – М.: ЗАО Компания «Махаон», 2007.

  8. Энциклопедия «Всё обо всём. Машины» — М.: «Планета детства», «Издательство Астрель», АСТ, 2002.

  9. Бранзенбург Т. Автомобили.- М.: «Планета детства», «Издательство Астрель», АСТ 2002 (Что, где, когда).

  10. Журнал «За рулем» выпуски 2012-2015 гг.

  11. Журнал «Энергосовет» №3 (22), 2012 г.

  12. URL: http//yandex.ru/yandsearchtex

  13. URL: http//avtohis – tory.by/ru

  14. URL: http//www/auto-road/ru/

Nikolayjob ›
Блог ›
Самый старый действующий автомобиль в мире!

Паромобиль

De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos

, 1884 года выпуска, на ходу, все детали оригинальные.

128-летний паровой автомобиль был произведен во Франции для графа де Диона. Машина имеет 2,7 метра в длину, весит 2 100 кг и развивает максимальную скорость 38 миль в час (60 км/час). Средняя скорость движения — 25 километров в час. На одном полностью заправленном водой баке машина проезжает 32 километра. Автомобиль, разогрев которого занимает 45 минут (для получения достаточного количества пара для движения), работает на клочках бумаги, дереве и угле. Его тонкие металлические колеса покрыты твердой резиной.
Это компактный (естественно, по тем временам) четырехместный квадрицикл с задним приводом и передними управляемыми колесами. Задняя ось приводилась валами от двух небольшого двигателей, пристыкованных к инновационному компактному котлу с концентрическими кольцами внутри — сердцу паромобиля. Контейнер для угля находился с внешней стороны от котла.
Всего у авто было пять владельцев за всю его историю, последний приобрел его за 4,6 миллиона долларов.

Недавно, фирма Jaguar анонсировала специальную программу для любителей классических автомобилей, в рамках которой, каждый желающий может прокатиться на самой знаменитой классической машине всех времён — Jaguar E-Type. Это отличный повод, чтобы вспомнить и другие легендарные автомобили, ставшие иконами для миллионов людей. Фуллпикча приглашает вас прокатиться с ветерком в пространстве и времени.

20 ФОТО

Материал подготовлен при поддержке компании международных грузоперевозок legendaltd — лидер грузоперевозок наливными автоцистернами. ООО «Легенда» является частью Ассоциации Международных Автомобильных Перевозчиков «БАМАП».

1. Jaguar E-Type выпускался с 1961-го по 1974 годы и признан многими самым стильным автомобилем в мире. (Фото: © Jaguar).2. Он был настолько хорош, что даже «заклятый враг» фирмы Ягуар, легендарный Энцо Феррари назвал Jaguar E-Type «самой красивой машиной из когда-либо сделанных». (Фото: © Jaguar).3. А ведь Энцо был признанным эстетом автомобильного дизайна и знал толк в красоте. Ответ Феррари — 250 GTO, был выпущен в том же году, что и E-Type — в 1962-м. В настоящее время эта модель является самой востребованной среди коллекционеров — настоящая икона. (Фото: © Newspress).4. Citroen DS будет отмечать свое 60-летие в следующем году. Можно с уверенностью сказать, что его стиль выдержал проверку временем. Он по-прежнему выглядит футуристичным и высокотехнологичным. (Фото: © Citroen). 5. Благодаря модели Miura о Lamborghini узнал весь мир и компания перешла от производитства тракторов в мир суперкаров. (Фото: © Newspress). 6. Porsche 911 по-прежнему напоминает свой первоначальный дизайн 1963 года. В прошлом году модель отпраздновала своё 50-летие. (Фото: © Porsche). 7. Легендарный Форд Мустанг отметит в этом году своё 50-летие. Выпуск этой модели изменил лицо мировой автомобильной промышленности. (Фото: © Ford). 8. Выпущенный в том же году, что и Мустанг, другая модель Форда — Ford GT40 была специально спроектирована для гонок 24 часа Ле-Мана, где на равных кокурировал с Феррари. (Фото: © Ford). 9. Самая популярная модель Aston Martin — DB5 символизирует по-настоящему королевский дизайн. Джеймс Бонд лишь бы на чём ездить не будет 😉 (Фото: © Aston Martin). 10. Alfa Romeo 33 Stradale. Было выпущено всего 18 штук этой модели. Она просто великолепна. (Фото: © Alfa Romeo). 11. AC Cobra сложно назвать красавицей, но для своего времени это была по-настоящему культовая машина. Существует легенда, что именно из-за её быстроходности, в Великобритании было введено ограничение по скорости движения на автострадах в 70 миль в час. (Фото: © Newspress). 12. Настоящий символ 70-х — белый Lamborghini Countach. На нём было очень сложно ездить, но впечатление, которое производил этот автомомобиль на окружающих было просто сногсшибающим. (Фото: © Newspress). 13. Mazda MX5 самая продаваемая двухместная машина в истории. Бодрый маленький двигатель и милые, приземистые пропорции помогли этой модели стать культовой. (Фото: © Mazda). 14. Энергия, стиль и энтузиазм в автомобильной форме — Lotus Elan. (Фото: © Newspress). 15. VW Beetle или просто Жук, несмотря на то, что был рождён как результат заказа Гитлера Фердинанду Порше, чтобы он сделал массовый автомобиль для людей, стал самой продаваемой машиной в истории. (Фото: © Volkswagen). 16. Да, да, вы не ошиблись — это Вольво, а именно модель P1800. Вне всякого сомнения — это самый красивый автомобиль, который когда-либо сошёл с конвейера шведской фирмы. Фото: © Volvo). 17. Знаменитый Mini стал иконой благодаря своему революционному устройству и дизайну. Эта модель создала шаблон для всех будущих поколений семейных хэтчбеков. (Фото: © Newspress). 18. McLaren F1 был самым быстрым автомобилем в мире в течение многих лет с рекордом в 391 километров в час, установленном в 1998 году. (Фото: © Newspress).