Саньенг актион 2014

SsangYong New Actyon — 2014 — отзыв

Ssang Yang Actyon 2014, двух литровый, переднеприводный появился у меня на смену Хюндай Туссан (2.7 полноприводный, автомат).

Опыт использования Ssang Yang Actyon модель 2014 года начинается у меня с 15 октября 2013 года. В самом начале продаж. Продажи в России начались с 1 октября 2013. Изменился не только вид переднего бампера, эффектное разделение линз дальнего света и ближнего, а так же техническая начинка автомобиля.

Я не планировала менять машину, но супруг уговорил, потому что мой Туссан на тот момент прошел достаточно много.

Мне очень нравился Туссан. До сих пор я провожаю взглядом Туссаны, и всегда охотно пропускаю их при перестроении. Жаль, что сейчас уже внешний облик Туссанов совсем другой. Мне нравился тот широкий капот. Но время идет, стили меняются. На смену пришел ix35, а сейчас вот уже и новенький снова Туссан. Почему я об этом? Я считаю очень важно знать, когда читаешь отзыв какая предыдущая машина была у владельца. Потому то можно написать Вау, Вау, после того как пересел на Ssang Yang Actyon 2014, например, с лады , а можно написать Фу, фигня, если ну предположим с Джип Чирокки.

Итак Ssang Yang Actyon 2014. Прошел рестайлинг . Фактически это «нью, нью, актион», так как этот автомобиль уже проходил обновление. И то, что продажи начались в 2013 году, а модель 2014 года многих, кто не следил за историей автомобиля, путает:).

Пробег за почти 5 лет небольшой – 62 000, так как является второй машиной в семье.

Основные характеристики

Бензиновый

Объем двигателя 2 л

149 лошадиных сил

Передний привод

Средний расход топлива у меня в диапазоне 8.1 — 8.4 литра на 100 км.

Почему именно Ssang Yang Actyon 2014?

Устроило соотношение цена-удобство.

Мне хотелось машину (вернее мне не хотелось, прошло большой пробег был у предыдущей и решение о покупке было больше рациональное)

Требования были следующие

  1. Среднеразмерный кроссовер.
  2. Объем двигателя 2 л.
  3. Стоимость до миллиона.
  4. Клиринс – не чиркать по бордюрам.

Мне нравится еще кожаный салон, в Туссане был кожаный, но решила обойтись в Актионе без кожаного салона.

Лирическое отступление от темы:

Часто слышу странные мнения о кожаных салонах – что не нравится, липнет к телу. Ну не знаю…. Может это теоретические рассуждения… Мне очень нравится кожаный салон. Уход на ним нулевой. Я первым делом купила еще для Туссана балон со специальным средством по уходу за салоном кожаным, но так его никогда и не использовала. А тканевый салон – он может потребовать ухода – если что-то пролить на него.

Расход топлива подробности

Хочу отметить, что расход топлива на любом автомобиле зависит в том числе и от того где и как ездить. Просто спокойно ехать, стоять в пробках, или на трассе “гнать”. Вы знаете, что на трассе минимальный расход топлива при 90 км. Если больше, то расход тоже увеличивается. Поэтому если вы читали, что у кого-то больше, у кого-то меньше, значит это зависит в том числе от стиля езды.

Производитель предполагает расход 6.2 за городом, в городе 9.7.

У меня при смешенном режиме – город =пробки, трасса=скорость расход 8.1.

Мой Туссан жрал и по 16 литров! Поэтому после него особенно заметно, что заправляться я стала реже.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание провожу для Актиона ежегодной. В первый год в Фаварит-Моторс, в салоне, в котором покупали Актион (он рядом с домом).

Со 2-го ТО езжу к официалам, то проще –Нью Проксима. Выглядит этот центр не так респектабельно, но адекватные цены, мастера, уютная комната отдыха и возможность наблюдать за ТО меня устраивают больше. Там еще можно сказать кодовое слово: А Вы делаете скидку членам клуба Ssang Yang Action ? Они ответят: да. Скидка 10%.

Используйте😊

Печать о каждом ТО проставляется в Сервисную книжку.

Я ставлю даже теперь, когда уже гарантия на автомобиль закончена.

Что делала на ТО за это время? Меняла расходники.

Размеры салона багажника

Я всегда с удовольствием хожу на тест-драйвы автомобиля. Сложно найти автомобиль, на тест-драйве которого я не была. И всегда начинаю тест драйв с посадки на заднее сиденье. Для меня важно как пассажир ( а это родные люди) будет чувствовать себя на заднем сидении.

В Актионе салон по размеру меня устраивает.

Багажник для нас маленький. Но, получилось так, что покупая автомобиль, мы рассуждали так: ремонт квартиры закончен, возить не чего. В основном будем только сумки с магазина.

Однако….через год после покупки машины….у нас неожиданно появилась дача….

Хорошо, что у супруга более длинная машина (форд фокус универсал), поэтому всякие-доски-вагонки-строительные материалы мы возим в его машине.

Но, размер баганижника – дело индивидуальное. Кому-то он в Актионе покажется большим.

Я скажу честно, при правильной организации складирования, а я в этом мастер, могу вместить а багажник Актиона действительно много.

Сиденья задние складываются вперед, образуя ровную поверхность.

Но переднее сиденье до конца не опускается. Это минус.

Все про тот же Туссан – в нем все сиденья раскладывались так, что можно было спать. Что не раз пригождалось в поездках. А на нем мы объездили не только половину России, но и всю Европу.

Вывод. Что нравится. Что не нравится.

Рекомендую ли я к покупке Ssang Yang Actyon 2014

Да, если он соответствует вашим представлениям о автомобиле.

Я не могу сказать что-то дискомфортное в адрес Актиона.

Единственная особенность это педаль тормоза .Она, по сравнению с некоторыми автомобилями имеет некоторый запас хода, я бы так это назвала. То есть педаль тормоза нажимается мягко. Это не значит, что плохой тормоз. Просто есть разница, когда пересаживаешься с одного автомобиля на другой.

Мне нравится его ходовые характеристики, как он ведет себя при разгоне, в нем не чувствуется милисеккундной задумчивости, которая меня немного напрягала раньше в Туссане на трассах при обгонах.

Мне нравится в Актионе обзор – передние стойки не закрывают основной обзор .

Мне нравится то, что панель управления – не как огни большого города. Хотя для кого-то это будет недостатком. Если нравится – чтобы по больше кнопочек и огней.

Когда мы покупали, то на руле не было выведено управление радио, но были гнезда под кнопки. Супруг заказал на али комплект кнопок. И сделал управление музыкой на руле. Это удобно.

Из дополнительных опций — когда покупала попросила подарок — подарили магнитолу с экраном выше классом, чем в комплектации и парктроники.

Очень нравится теперь парковаться с камерой заднего вида. Удобно. Когда не только пищит, но и еще на экране видно.

Вообще когда покупаете в салоне не стесняйтесь сбавлять цену машины и дополнительно спрашивать «подарки» — полезные опции для автомобиля. Я умею Несколько раз участвовала в том числе в покупках с друзьями. И все были довольны.

Вспомнила, что когда покупали, выбрала красный цвет. Вообще у меня ничего ни дома, ни из одежды не было красного цвета. Предыдущие машины были серый металлик, черного, белого цветов. Поэтому решила выбрать что-то новое — красный. На тот момент был популярным белый. Но белый уже у нас уже на тот момент был форд. Продавцы уговаривали на черный – мотивируя, что лучше смотрится и что проще будет продать. Но мне казалось, что Актион именно в красном выглядел интересно. Я даже посоветовала им на витрину выставить красный. Когда пришли получать автомобиль, продавцы сказали – а вы были правы: Красный цвет стал основным покупаемым. (Примечание — Это именно в то время…в том салоне) Я же к своему красному Актиону привыкала долго. Сейчас мне нравится. Например, Кайрон я бы взяла в черном цвете, а вот для Актиона красный – самое то. Этакий “спортивный мальчуган”.

Вообще у меня нет для машины никакого названия, просто Актион. Строго. Конкретно.

Спасибо, что прочитали мой отзыв.

Второе поколение компактного кроссовера SsangYong Actyon было представлено на суд публике в августе 2010 года на Московском автосалоне. Нельзя сказать, что детище корейского производителя произвело фурор на отечественном автомобильном рынке, однако внимание определенной части аудитории модели все же удалось завоевать. И это неудивительно, ведь за вполне умеренные деньги покупатель получал автомобиль с неплохими техническими характеристиками, достаточно хорошим оснащением, отличными показателями безопасности и привлекательной внешностью. Таким образом, пока одни автолюбители находились во власти стереотипов относительно корейского автопрома, другие колесили по дорогам, увеличивая показатель пробега своего SsangYong Actyon.

Несмотря на отличные показатели продаж существующей версии кроссовера, руководством компании было принято решение произвести рестайлинг модели, который пришелся на 2013 год. Обновленный SsangYong Actyon 2014 модельного года был представлен в августе, а продажи стартовали уже в октябре. Основные изменения коснулись внешнего облика кроссовера и оформления салона в то время, как техническая «начинка» осталась прежней.

Если говорить о дизайне экстерьера, то основная доля обновлений пришлась на фронтальную часть автомобиля. Санг Йонг Актион 2014 обзавелся новой решеткой радиатора, головными фарами со светодиодными секциями, более крупным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами, интегрированными в массивный передний бампер. Все эти новшества в совокупности с атлетичными колесными арками позволили сделать внешний вид кроссовера более стильным и агрессивным. Корма SsangYong Actyon изменилась не столь кардинально — была подкорректирована форма отдельных деталей, а задняя светотехника получила светодиодные вставки. В целом же профиль автомобиля и его габаритные размеры остались прежними — длина кроссовера составляет 4410 мм, ширина и высота — 1830 и 1675 мм соответственно, колесная база равна 2650 мм. Что касается дорожного просвета (клиренса) Ссангйонг Актион, то он варьируется от 180 до 190 мм в зависимости от размера колесных дисков. Производителем предусмотрено использование шин следующих размерностей — 215/65 R16, 225/60 R17 и 225/55 R18 (с дисками 6.5JX16, 6.5JX17 и 6.5JX18).

Интерьер нового Санг Енг Актион 2014 был полностью пересмотрен — преобразования коснулись дизайна всей передней панели, включая центральную консоль и панель приборов. В отделке салона теперь используются более качественные материалы, дополненные вставками «под дерево». Расположение и функциональное назначение кнопок на центральной консоли стало более понятным, что позволяет водителю лишний раз не отвлекаться от дороги. SsangYong Actyon оснащается новой мультимедийной системой с функцией навигации и 7-дюймовым дисплеем (доступна с комплектации Elegance). Она поддерживает форматы Audio CD/MP3 и DVD, а также позволяет соединяться с iPod/iPhone. В качестве материала обивки салона могут быть использованы кожа и вельвет. В целом, обновленный интерьер корейского кроссовера выглядит более привлекательно, чем интерьер дорестайлинговой версии, который был несколько бледным и скучноватым.

Объем багажника нового Санг Йонг Актион равен 486 литрам и способен увеличиваться до 1312 при сложенных задних сиденьях. Данный показатель позволяет перевозить достаточно крупный багаж, а мелкие предметы целесообразно размещать в специальных отсеках, которых насчитывается немало внутри салона кроссовера.

Для обновленного SsangYong Actyon 2014 модельного года доступны всего два типа силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый двигатель и 2-литровый дизель. Оба они способны развивать мощность 149 л.с., только для бензинового мотора данная тяга доступна при 6000 об/мин, а для дизельного — в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент, который могут развивать данные силовые агрегаты, равен 197 и 360 Н*м соответственно. В тандеме с двигателем работают либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения на руле. Также СсангЙонг Актион может оснащаться или передним приводом, или системой автоматического полного привода AWD, распределяющей крутящий момент между колесами в нужной пропорции. Подвеска обновленного кроссовера полностью независимая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная. Уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья Саньенг Актион позволяют неплохие показатели углов въезда/съезда, равные 22.8/28.2 градусов.

Рулевой механизм Санг Енг Актион в зависимости от комплектации оснащается гидро- или электроусилителем. Основным преимуществом электроусилителя является его чуткая реакция на изменение скорости автомобиля, сопровождающаяся изменением усилия на рулевом колесе, необходимого для поворота.

Кроссовер продается в одной из следующих комплектаций: Welcome, Original, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium и Red Line. Самая бюджетная версия SsangYong Actyon в исполнении Welcome с передним приводом и механической коробкой передач обойдется покупателю в 729 000 рублей. В данной версии автомобиль оснащается кондиционером, функцией регулировки сиденья водителя по высоте, задними сиденьями с возможностью регулировки наклона спинки, обогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителя, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, электроприводом передних и задних стеклоподъемников и рядом других опций. Максимальная цена Саньенг Актион 2014 модельного года составляет 1 279 000 рублей.

Кроссовер SsangYong New Actyon

В октябре 2013 года на российском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется во Владивостоке на мощностях завода «Соллерс—Дальний Восток». Конвейерное соседство с автомобилями Mazda и Toyota Land Cruiser Prado видимо положительно отразилось на «ауре» нового Санг Енг Актион и после рестайлинга кроссовер стал заметно привлекательнее как внешне, так и в техническом плане.

Экстерьер, обновленного к 2014 году, SsangYong Actyon приблизился к современным стандартам. Контуры кузова стали более динамичными за счет пересмотренной концепции оформления передка, где балом правит новая решетка радиатора и симпатичная оптика с приятной геометрией. Новый передний бампер с огромным сетчатым воздухозаборником добавил свежему облику СсангЙонг Актион частичку спорта, что должно прийтись по вкусу молодым покупателям кроссовера.

В плане габаритов SsangYong Actyon ничем не удивляет, демонстрируя типичные для класса среднеразмерных кроссоверов цифры: длина кузова – 4410 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина кузова – 1830 мм, высота без рейлингов – 1675 мм, высота с рейлингами – 1710 мм, клиренс – 180 – 190 мм (в зависимости от комплектации). Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах 1612 – 1767 кг и зависит от уровня оснащенности и типа используемого двигателя.

Интерьер СаньЕнг Актион 2014 года изменился более глобально. В первую очередь отметим новую переднюю панель, получившую не только свежую, эргономичную компоновку, но и новые материалы отделки, пришедшие на смену откровенно дешевому пластику. Новые материалы применены и при отделке других элементов пятиместного салона, в результате чего внешне внутреннее пространство кроссовера заметно подорожало, стало современнее и приятнее.

Появились и некоторые полезные опции. В частности, кроссовер Санг Йонг Актион можно оборудовать подогревом руля или системой вентиляции передних сидений. Что касается багажника, то его стандартный объем у нового Санг Енг Актион составляет 486 литров, но может увеличиться до 1312 литров, если сложить спинки задних кресел.

Технические характеристики. Российским покупателям обновленный SsangYong Actyon 2-го поколения предложат с двумя вариантами двигателей: один бензиновый и один дизель. При этом, по словам корейцев, сами моторы подверглись некоторым доработкам, которые должны сделать их тише, продуктивнее и экономичнее.

  • Бензиновый силовой агрегат e-XGi200 (G20) при четырех цилиндрах рядного расположения обладает рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3). Его максимальная мощность составляет 149 л.с. или 109,6 кВт, развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового силового агрегата приходится на отметку 197 Нм, удерживаемых в диапазоне 3500 – 4500 об/минуту. Двигатель G20 оснащается системой изменения фаз газораспределения, а также системой изменения длины впускного коллектора. Кроме того, мотор оборудован распределенным впрыском топлива с обновленным блоком электронного управления.
    Агрегируется бензиновый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». В случае с МКПП новый Actyon сможет разгоняться до скоростного максимума в 165 км/час, при этом затрачивая порядка 7,5 литра бензина на 100 км пути в переднеприводном исполнении и около 8,2 литра в версии с активным полным приводом (AWD). Установка АКПП скоростные возможности кроссовера не повысит, но на расходе топлива отразится: 8,0 литра в переднеприводном исполнении и 8,5 литра при наличии полного привода.
  • Дизельный агрегат e-XDi200 (D20DTF) также оборудован 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 2,0 литра (1998 см3) и развивает те же самые 149 л.с. максимальной мощности, но достигаются они уже при 3000 – 4000 об/минуту. Пик крутящего момента дизельной установки упирается в отметку 360 Нм, развиваемых в диапазоне 2000 – 2500 об/минуту. Мотор D20DTF оснащен турбонаддувом с электронно-управляемой турбиной с изменяемой геометрией (E-VGT) и системой впрыска топлива Common rail.
    В качестве КПП для дизеля предлагается тот же набор 6-ступенчатых коробок, позволяющих разгонять кроссовер до 174 км/час максимальной скорости. С «механикой» потребление топлива составит 6,0 и 6,4 литра для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно, а установка «автомата» увеличит этот показатель до 7,3 и 7,5 литра.

Добавим, что обе КПП, доступные для обновленного SsangYong Actyon New, подверглись серьезным доработкам. В частности, МКПП получила новую систему смазки, пересмотренный диапазон передаточных чисел и новый указатель оптимального момента для переключения на панели приборов. В свою очередь АКПП обзавелась новой прошивкой с интеллектуальной системой управления и обновленным режимом ручного переключения.

Перенастроенное шасси кроссовера теперь обеспечивает более комфортное вождение. Способствует этому и замена некоторых элементов конструкции: подушки подрамника, кронштейны двигателя, крепления заднего моста и т.д. При этом компоновка подвески осталась прежней: спереди используются стойки типа МакФерсон, дополненные поперечными рычагами и стабилизатором, а сзади устанавливается многорычажная система Multi-link c телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах предпочтение отдано простым дисковым тормозам. При этом тормозная система кроссовера СанЕнг Актион дополнена рядом электронных помощников: 4-канальный ABS, EBD и BAS (недоступны в базовой комплектации). Реечный рулевой механизм в начальных комплектациях получает в помощь гидроусилитель руля, а в более дорогих версиях электроусилитель (EPS) с изменяемым передаточным числом.

Заметный шаг вперед корейским разработчикам удалось сделать в плане безопасности. Обновленный SsangYong Actyon в полном оснащении оборудуется шестью современными подушками безопасности, датчиками контроля за давлением в шинах (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP) и системой защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, безопасность движения в тяжелых условиях обеспечивает электронный помощник при подъеме в гору (HAS), а также сигнал экстренной остановки (ESS), вовремя предупреждающий водителей идущих следом автомобилей.

Комплектации и цены. В России SsangYong New Actyon 2017 года представлен только с бензиновым двигателем в пяти комплектациях – «Welcome», «Original», «Comfort», «Elegance» и «Premium» (первые три – исключительно с передним приводом, а оставшиеся две – с полным).
Наиболее простая модификация кроссовера оценена в сумму от 1 169 000 рублей, а ее «вооружение» сформировано одной подушкой безопасности, «круизом», ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, электронастройками и обогревом внешних зеркал, легкосплавными «катками» на 16 дюймов, кондиционером, усилителем руля, аудиоподготовкой с шестью динамиками и электрообогревом ветрового стекла.
Автомобиль с полным приводом (он доступен с версии «Elegance») предлагается по цене от 1 889 000 рублей, а за «старшее» исполнение потребуется доплатить еще 101 000 рублей. Максимально «упакованная» пятидверка также может похвастать подогревом руля и передних и задних сидений, передними и боковыми подушками безопасности, ESP, «климатом», функцией помощи при старте в гору, датчиками дождя и света, мультимедиа-системой, камерой тыльного вида, кожаной отделкой салона и прочим современным оборудованием.

Отзывы

SsangYong Actyon (СанЙонг Актион)

Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями. Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами. В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.

Размеры SsangYong Actyon

Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.

Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Оснащение

SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.

Итог

SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.

Что такое экшен?

Английское слово «экшен» в последние годы стало невероятно популярным. Оно используется по отношению к фильмам, компьютерным играм и даже к некоторым техническим устройствам.

Как разобраться во всем этом? Давайте рассматривать по порядку.

Что означает слово «экшен»?
Что такое экшен в компьютерных играх?
Что такое экшен в кино?
Что такое экшен в Фотошопе?
Что такое экшен-камера?

Что означает слово «экшен»?

Английское слово «action» переводится на русский язык как «действие». В современном мире так принято называть развлекательный жанр, основанный на динамичном сюжете, перенасыщенном разнообразными приключениями.

События сменяют друг друга, будто узоры в калейдоскопе, и главному персонажу, оказавшемуся в их водовороте, некогда задумываться – нужно реагировать, и как можно быстрее.

Что такое экшен в компьютерных играх?

Жанр компьютерных игр, определяемый как экшен, чрезвычайно широк, под него подпадает не меньше половины всех существующих сегодня игр. От игрока требуется, прежде всего, высокая скорость реакции, умение быстро двигаться и быстро стрелять. В категорию экшен попадают разнообразные файтинги, шутеры, платформеры и ряд других игровых жанров. Как правило, определение «экшен» служит дополнением к основному слову, обозначающему жанр игры.

Динамичные игры, в которых главное – скорость реакции и меткость выстрелов, а не игровая стратегия, являются чрезвычайно популярными у подростков и молодежи. Во время игры уровень адреналина, который, как известно, является своеобразным наркотиком, в организме игрока чрезвычайно высок. Именно этим, скорее всего, объясняется невероятная востребованность компьютерных игр в стиле экшен, которые часто не отличаются сколько-нибудь интересным сюжетом.

Экшен-игры позволяют подростку почувствовать себя крутым бойцом, который лихо расправляется с толпами врагов, поминутно ввязываясь в опасные перестрелки, драки и погони. Игрок постоянно пребывает в напряжении, сконцентрировавшись на сюжете игры. Только быстрота реакции позволяет ему не быть «убитым» и добиться победы.

Что такое экшен в кино?

Фильмы в жанре экшен сегодня составляют львиную долю голливудской продукции. Сюжет их несложен: главный герой или, реже, несколько героев борются с силами зла и побеждают их благодаря своей силе, скорости реакции, умению стрелять и/или драться. При этом не стоит требовать от сценаристов и режиссеров хотя бы приблизительного правдоподобия, главное – чтобы фильм держал зрителя в напряжении до финальных титров.

Главный герой может из ручного пулемета или обычного пистолета косить врагов десятками, не получив при этом ни царапины, может спрыгивать с летящего самолета на крышу мчащегося поезда или голыми руками останавливать армию вооруженных до зубов головорезов. В финале, как правило, героя ждет заслуженная победа, а силы зла оказываются посрамлены. Впрочем, основной смысл зрелища не в этом, а в эффектных трюках и поражающих воображение спецэффектах.

Что такое экшен в Фотошопе?

Программа Фотошоп, как мы знаем, предлагает огромные возможности по обработке изображений. Помимо прочего, в ней предусмотрена возможность создания своеобразных шаблонов, т.е. однотипных действий для достижения одного и того же эффекта. Эти операции в англоязычной версии обозначаются как Actions, т.е. действия. В русифицированном Фотошопе это палитра Операции.

Actions дают возможность создавать и записывать любую последовательность действий, а затем использовать ее для обработки новых изображений, всего лишь нажав на одну-две кнопки. Именно так, например, на изображения и фотографии наносятся водяные знаки и логотипы. Кроме того, Фотошоп содержит стандартный набор экшенов, которые можно использовать в готовом виде.

Что такое экшен-камера?

Все предыдущие значения слова «экшен» относились к ситуациям, когда вы сидите возле телевизора или компьютера, участвуя в воображаемых приключениях. Но если вы увлекаетесь экстремальным туризмом или видом спорта и хотите поделиться своими впечатлениями с интернет-сообществом, вам понадобится экшен-камера.

Это видеокамера с высокой частотой фиксации кадров, благодаря чему изображение, снимаемое при быстром передвижении, остается качественным и не «смазывается».

Экшен-камеру можно закрепить на руль мотоцикла или велосипеда, на крышу авто или надеть на голову, и тогда зрители будут видеть то же, что и вы, становясь тем самым участниками ваших приключений. Экшен-камеры обладают высоким качеством изображения и выпускаются в прочном корпусе со множеством креплений.

Актион (значения)

Актион может означать:

  • Актион или Акциум — мыс в Греции.
  • Актион (Этолия и Акарнания) — село в Греции.
  • Актион-Воница — община в Греции.
  • Актион (база передового развёртывания) — база передового развёртывания.
  • Актион — Превеза — подводный туннель под проливом Превеза.
  • Актион (аэропорт) (IATA: PVK, ICAO: LGPZ) — аэропорт.
  • Актион (маяк) — маяк.
  • Крепость Актиона (греч. Φρούριο Ακτίου Βόνιτσας) — небольшая крепость, построенная в 1807—1810 гг., с 1993 года — археологический памятник.
  • Актион (канонерская лодка) — канонерская лодка, в составе Военно-морских сил Греции в 1881—1919 гг.
  • Актион (вспомогательный крейсер) — вспомогательный крейсер, бывший германский минный заградитель, в составе Военно-морских сил Греции в 1919—1923 гг.
  • Актион (минный заградитель) — минный заградитель, бывший средний десантный корабль LSM-301, в составе Военно-морских сил Греции в 1953—2001 гг.
  • Актион-МЦФЭР — медиагруппа, издающая деловую прессу.
  • SsangYong Actyon — компактный кроссовер и пикап южнокорейской компании SsangYong.
  • Action — жанр компьютерных игр.
  • Die Aktion — немецкий литературный журнал, издававшийся в 1911—1932 гг.
  • Aktio Corp. — японская корпорация, производитель и арендодатель строительной техники.

См. также

  • Актий
  • Акцийские игры
  • Последняя война Римской республики
  • Сражение при Акциуме
.
Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и так, чтобы она указывала на нужную статью.