Санта фе или рав 4 что лучше?

Взял базовый Hyundai Santa Fe 2019 вместо нового RAV4 — превосходство во всем!

Виктор Масленников
Модель: Hyundai Santa Fe 2.4 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 11-15
Отзыв:

Не часто приходится изливать свои мысли на всеобщее обозрение, но здесь все же не удержусь. Четыре месяца назад стал обладателем нового Santa Fe. Хотя, собственно, покупать Hyundai даже в планах тогда не было.
Всю свою сознательную жизнь проездил на японцах. Были седанчики Тойота Авенсис, Ниссан Теана и Камри, а последние четыре года ездил на Toyota Highlander 2010 г.в. Всеми автомобилями был доволен, но на кроссовере как-то сподручнее по нашим дорогам ездить.
Так что, когда пришло время менять машину в первую очередь начал смотреть паркетники Тойоты и Ниссана, а именно X-Trail и РАВ4. Бюджет 2 млн. полный привод в приоритете. Машины, конечно, интересные, но до Хайлендера по комфорту, динамике и главное по пространству в салоне — не дотягивают. Тем не менее, для себя уже наметил новый РАВ4 с мотором 2,5 в комплектации Комфорт Плюс, стоимость 2,1 млн.
В самый последний момент перед покупкой РАВа ради интереса зашли с женой в соседний салон Hyundai и все переменилось в одночасье, вот же он тот автомобиль, который я искал, с космическим дизайном, достойная замена Хайлендеру за туже цену что и РАВ4.
Взял на тест-драйв, после чего отказаться от него уже не смог. В мои деньги вписывалась только базовая комплектация с движком 2,4, но и в ней есть все необходимое. Конечная стоимость — 2 130 тысяч.
Santa Fe по всем параметрам превосходит РАВ4, и по вместительности салона, по шумоизоляции, по дизайну и даже по динамике. Мотор 2,4 на 171 л.с. не самый выдающийся конечно, но везет бодрее чем 2,5 на Тойоте. Расход великоват — 11-15 литров, хотя Хайлендер кушал больше.
В салоне тихо, почти как в «Хае», подвеска классно настроена — на трассе едешь как на легковушке, рулевое управление острее чем на Тойоте. На проселочной дороге не зубодробительности, как на РАВ4, подвеска плавно отрабатывает все неровности, но при этом не раскачивает машину, как на Хайлендере.
Салон очень уютный и современный, отделан тканью достаточно высокого качества, сверчков не наблюдается. На втором ряду места навалом — легко усаживаются трое взрослых мужиков. Багажник просто огромный.
Единственное чего не хватает в моей версии, так это камеры заднего вида. Машина крупная, габариты плохо чувствуются, так что пришлось доустанавливать датчики парковки.
Пробег сейчас 8 тысяч км. поменял масло в моторе на промежуточном ТО. Никаких нареканий к машине нет, рекомендую!

Оценка отзыва — 3.46

Просмотрено 18520 раз
Проголосовало 4 человека

Toyota RAV4 «Снежанна» ›
Бортжурнал ›
Ласточка продана… ;( лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4! (Часть первая)

Машина уже неделю как продана.
Два года прослужила она мне верой и правдой, ни разу не подвела и всегда довозила до места назначения.
Пока не продал машину, отслеживал рынок и теоретически примерял под свои нужды ту или иную модель. Приоритет также был на кроссоверах и в основном на автомате, по финансам ограничивался 2008 годом. И вот продав автомобиль столкнулся с суровой реальностью — а выбрать то нечего!

Ниже приведу краткий обзор рынка и недочёты тех или иных его представителей.

Рынок кроссоверов 2007-2008 годов выпуска с бюджетом в 500+ тысяч довольно широк. Основная масса — это корейские автомобили Хендэ (Тускан, Санта фе, Санта Фе классик), Киа (Соренто и Спортэдж) и СсангЙонг (Рекстон и Кайрон, Актион — уже моложе и соответственно дороже). Также рассматривались Опель Антара и его клон Шевроле Капива, швед Шкода Йети, япошки Митсубиши (Аsx и Аутлендер), Ниссан (Кашкай и Икстрейл). Ну и естественно Тойота Рав4.
Рено Дастер в бюджете можно купить почти новый, но нет комплектации с полным приводом И автоматом (в рестайле есть, но уже за миллион), да и не нравится мне это чудо простоты и дешевизны…
Новые китайцы из списка были удалены после посещения автосалона из-за их «изумительного» качества сборки… Когда на новой машине не хватает заглушек в кузове в размер спичечного коробка (комплектация не позволяет))), когда внутренняя ручка багажника остаётся в руке при попытке багажник закрыть… Нет, не мое это.

Рав4 третьего поколения выпал из выбора по бюджету, так как цены даже за 2006 год начинаются от 600 тысяч.

Ниссан икстрейл до 2007 года с автоматом по интерьеру выглядел «специфически» (приборка по центру панели), в окрестностях не продавался и по отзывам был погремушкой. Пощупать руками пока не довелось. С 2008 года производство стало российским, а автомат заменён на вариатор. Машины этого года были с пробегами далеко за 100 тысяч, немного выбивались из бюджета (терпимо). Но мысль влезть в небольшие долги и купить вероятность попадания на ремонт вариатора отвадили от этой модели.
Кашкай 2007-2008 года дорестайловый намного теснее Рав4 второго поколения, и опять же вариатор с пробегом 150+ это кот в мешке.

Теперь Киа, Хендэ. Во многом схожие производители, одни моторы и тд. Спортэдж, если рассматривать как модель, теоретически очень нравилась, но на практике Спортэдж внутри оказался огромным пустым ящиком (по ощущениям). Салон огромных размеров, но безликий и неуютный. Тускан симпатичнее, НО! Двигатели этих машин одинаковые, и с 2.0 140 л.с. на механике машины не едут! буквально, а с автоматом и подавно. Требуют крутить двигатель, а это приводит к расходу от 12 до 15 литров. С двигателем 2.7 V6 машина хороша, но опять же расход, налог, и в полтора раза больше расходников при ремонте (свечи, масло…). Эйфория, что купить машину просто начала потихоньку проходить. (Про дизель чуть ниже)

СсангЙонг — Рекстон машина хорошая, но не понравился супруге, так как машина огромная, а супруге ее тоже водить. У Кайрона своеобразная внешность, почему то противно смотрится в серебре и неплохо в чёрном и красном. Двигателей два, 2.3 бензин 150 пони и 2 литра дизель. Дизель посмотреть не удалось, а бензин понравился. Хорошо едет, расход около 13 литров — для рамника приемлемо. Но со слов владельцев конские ценники на запчасти. (Про дизель чуть ниже)

Опель/Шевроле — из всего списка это самые стильные, красивые и удобные машины (особенно Опель). Двигатели 2.4 и 3.2 бензин. 3,2 отпал из за налога и расхода. С 2.4 получаешь автомобиль для неспешной езды, расход большой, но приемлемый 13-14. Только в бюджете до 550 машин очень мало. Продолжаю рассматривать…

Шкода Йети — стильный аппарат с абсолютным отсутствием багажника (детская коляска не лезет). В бюджет попадают машины вплоть до 2012 года, что уже настораживает )) двигатели в основном 1.2 турбо 105 л.с. с ДСГ.
Плюсы — новее, интересный дизайн, комфорт, шумоизоляция, динамика несмотря на скромные параметры силового агрегата.
Минусы — на 1.2 не бывает полного привода, турбина — 70 тысяч рублей (ходит около 100 тысяч км, то есть грозит замена после покупки), ДСГ — от 40 до 160 тысяч рублей (также грозит замена), огромное количество жалоб на лакокрасочное покрытие и теснота. Машины с 1.8 на автомате и с полным приводом редкость и дороже.

Митсубиши Asx моложе, в бюджет редко попадают полуживые варианты с передним приводом.
Аутлендер первого поколения до 2007 года абсолютно не нравится, как внешне, так и внутри — старо и страшно, намного страшнее рава 2003 года.
Аутлендер XL отличный аппарат, но дороже бюджета. Заезженные машины в максимальной комплектации 3.0 литра 220 л.с начинаются от 600+ тысяч.

Снова вернусь к корейцам.
С Хенде Санта Фе 2 столкнуться не пришлось, машина у нас редкая.
Киа Соренто (есть у друзей) 2.4 и 3.3 бензин, где 2.4 слабоват, а 3.3 убивает налогом и оба прожорливы. А также 2.5 дизель.
Санта Фе Классик с 2007 года российской сборки. Двигатели 2,7 бензин (как на Тускане и Спортэдже, только расход уже 16-18-20 так как машина тяжелее) и 2 литра 112 л.с. турбодизель (его же ставят на Тускан и Спортэдж).

Этих корейцев начал рассматривать пристальнее. Бензин отодвинул на второй план с перспективой установки газа, что влечёт доп затраты.
Внешность и интерьер:
Соренто — стильный и комфортный автомобиль. Полноценный рамный внедорожник, с симпатичным интерьером. Немного выше бюджета, поэтому бензин исключается.
Санта Фе Классик имеет противоречивый внешний вид (отдаленно напоминает Порш Кайен), очень простая (колхозная) внутри, но даже несмотря на нашу сборку все очень надежно, качественно и неплохо подогнано.

Теперь о дизеле. Дизельный Соренто попробовать пока не получилось, Санта Фе с дизелем очень приятно едет хотя по отзывам к 100км/ч сдыхает и дальше просто уныл.
Плюсы дизеля — тяговитость и экономичность.
Минусами дизеля считаю дороговизну комплектующих и отсутствие в нашей глуши специалистов. А на машинах 2007-2008 годов ещё непонятно на каком топливе они в эти годы ездили… так как дизель и сейчас не блещет качеством.
Разбираться в тонкостях ремонта самому не вариант, потому как машина нужна практически каждый день (пробег на Рав4 был около 25 тысяч в год).

Как вывод ко всему написанному выше Тойота Рав4 до 2005 года выпуска при бюджете до 600 тысяч рублей не имеет аналогов по сумме эксплуатационных характеристик в сравнении с машинами аналогами и даже более поздними моделями! Налог на тойоте низкий, расход бензина низкий, полный привод в наличии, салон неброский, но уютный, динамика присутствует.

Итог написан в заголовке данной заметки.

Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!

Так как моя машина была на механике, начал склоняться к покупке Такого же Рава на автомате, но супруга настаивает на «машине поновее и с такими же характеристиками»…
Ведем поиск дальше.

Хорошо, что вместо Toyota RAV4 взял Kia Sorento Prime — разница колоссальная

Иван Порозов
Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 8-14
Отзыв:

Привет-привет! Мой отзыв будет о Kia Sorento Prime, так что кореефобы — сразу мимо.
Почему остановился именно на этом варианте? Было несколько условий: просторный салон, мощный двигатель, солидная внешность, движок бензин, коробка — не вариатор, полный привод, адекватная цена и ликвидность, на будущее.
По всем параметрам для меня подходил Toyota RAV4 c 2.5-литровым бензиновым мотором или с дизелем, а также Сорренто Прайм (Новый Santa Fe тогда еще не вышел). RAV4 советовал товарищ, у него у самого такой, прокатился я на нем пару раз, ну не мое. Движок слабенький, шумно в салоне, подвеска жесткая. А вот в Соренто влюбился сразу. На тест-драйве у дилера был только GT-Line с дизельным мотором — вот это драйв! С РАВ4 разница колоссальная.
Короче не смог себя убедить взять другую комплектацию. В итоге остановился на GT-Line с дизелем.
Откатал уже год, в целом, доволен. В салоне все продуманно до мелочей, места много, заводская шумка нормальная, доработок не требует, кресла очень удобные, спина не затекает даже после четырех часов за рулем, подогрев всего чего только можно работает на 5 баллов. Качественные пластик и кожа. Доводчики стеклоподъемников — классная опция, на моих предыдущих тачках ее не было, теперь оценил.
Нравится мультируль с кучей удобных функций. Медиа работает качественно и без глюков, первый раз из всех моих машин: вот вам и корейцы. Панорамная крыша просто изумительная всегда о такой мечтал.
По трассе машинка бежит очень резво, колею вообще не чувствует, расход солярки за городом около 8, по городу — до 13-14, в зависимости от времени года и пробок. Полный привод, кстати, весьма неплохо работает. Несколько раз зимой выручал конкретно. Даже соседа вытаскивал из сугроба на раз. В морозы заводится без проблем.
Скажете, не бывает машин без недостатков? А я и не спорю, есть у Прайма и минусы. Вот что отметил для себя. 1) После зимы увидел на арках и капоте веснушки, пока едва заметные, но понял, что ЛКП тонкое и нужно быть аккуратнее. Ну рановато как-то, ребята. 2) Клиренс для кросса мог бы быть и повыше, на бездорожье приходится напрягаться и контролировать ситуацию, так как колесная база большая. Но несмотря ни на что, прогресс корейского автопрома, достоин уважения.
Спасибо, что дочитали, всем добра!

Оценка отзыва — 3.47

Просмотрено 16295 раз
Проголосовало 8 человек