Санта круз хендай

Еще в 2015 году на выставке в Детройте корейский производитель показал концепт своего первого пикапа под именем Santa Cruz. Pickup выглядел потрясающе, дизайн на тот момент был ультрасовременным, к нему проявили огромный интерес, учитывая, что ценник на него озвучивали в пределах 1.2 миллиона рублей. Но что-то не задалось и оригинальный концепт так и остался пылится на складе в Алабаме.

И вот на 2020—2021 год Хендай анонсировали выпуск своего первого пикапа для американского рынка, но к всеобщему удивлению, Санта Круз оказался не тем оригинальным красавчиком, поданный в Детройте, который успели прозвать кроссовер-пикапом, а довольно классическим для этого класса внедорожником.

Что конкретно американцы получат от Hyundai посмотрим ниже.

Технические характеристики

На концепт, больше походивший на паркетник, собирались ставить силовые агрегаты от седана Сонаты или Элантры спорт. Но за годы планирования все изменилось. Теперь, перекочевав в класс классических внедорожников, под него разработали персональный двигатель, который, к слову, пока один.

Это интересно: Mazda CX-4 2020 рестайлинговая версия паркетника для китайского рынка

Санта Круз будет поставляться с бензиновым 2.5-литровым двигателем на 4 цилиндра. О развиваемых мощностях и динамических характеристиках пока ничего не известно.

В пару к двигателю будет идти 6-ступенчатый автомат. Также отмечают, что у Хендай в планах разработать гибридную версию конкретно под американский рынок, если, конечно, пикап станет востребован.

Интересно, что Santa Cruz хоть и позиционируется, как внедорожник и действительно имеет высокий клиренс, выстроен он на новой платформе кроссовера Tucson. Поэтому, также, как у собрата, привод в базовой комплектации исключительно на передние колеса.

Как снять магнитолу без съемников и ключей

Полноприводные версии будут, но уже за доплату. Да, и в отличие от конкурентов, пикап имеет несущий кузов, а не рамную конструкцию. Плюс это или минус, сказать сложно, каждому свое. О габаритах новинки и несущих возможностях не сказано не слова.

Стоит отметить, что концепт Санта Круз подавался в оригинальном дизайне, при этом с самым низким ценником, преследуя цель подвинуть с этой ниши компанию Ниссан, то новинка в цене прибавила довольно значительно, тем самым обновив конкурентов в лице Шевроле Колорадо и Тойота Такома. Что довольно странно.

Тот же Колорадо – рамный и позиционируется, как внедорожник для экстремального вождения, чего не скажешь о новинке корейцев. Учитывая, что ценники будут на одном уровне, американец скорее отдаст свои деньги Шевроле, чем станет покупать недовнедорожник корейцев с пока еще сомнительной репутацией.

Внешний вид

По внешнему виду, как уже отмечалось все очень странно. Если вспомнить концепт 2015 года, то аналогов ему нет до сих пор. Выведя на рынок такой дизайн кузова, от покупателей не было бы отбоя даже по завышенному ценнику и скудному пакету бортовых опций. По каким соображениям от него отказались непонятно, ведь хвалебных отзывов в сети достаточно.

Вместо этого Хендай выкатывает тривиальный экстерьер, который автолюбители видели тысячи раз. Чтобы разработать такой дизайн достаточно взять абсолютно любой пикап, изменить решетку радиатора, оптику, приклеить свой значок и готово.

Но имеем то что имеем. Спереди Санта Круз получит согласно всеобщим трендам узкую оптику, объединенную хромированным молдингом. Массивный «нос» из оригинальной сетки радиаторной решетки, две массивные ниши под высокие дальние фонари, небольшие противотуманки почти в самом низу и узкий диффузор по низу бампера.

Сбоку ничего необычного. Классическая форма четырехдверного пикапа с резко обрезанной кабиной и массивные колесные арки. Плюс не забыли про пороги для удобной посадки. Сзади также все обыденно. Неплохой рисунок оптики с переходом на откидывающийся борт и, что странно, выхлопная труба, сделанная ровно посередине. Бампер слегка замысловатый с небольшой нишей под американский размер номера. Вот собственно и все.

Надо знать: Как правильно покупать автомобиль с пробегом с рук

Дизайн салона пока не раскрывается. Опять-таки у концепта он был более чем оригинальный под стать кузову. Что получится у серийного Санта Круза пока не ясно.

Цена и дата начала продаж

Цена первого Hyundai Santa Cruz Pickup 2020 стартует с 1.45 миллиона рублей. В каких числах пикап заедет к дилерам в Америке пока неизвестно. Многие эксперты склоняются ко второй половине 2020 года.

Все-таки продакшена у внедорожника пока нет, презентации как такой пока тоже не проводилось, соответственно полной информации о технических начинках и бортовых функциях покупатель понятия не имеет, а учитывая конец года и отсутствие в это время каких-либо знаковых автомобильных мероприятий, ожидать официального знакомства стоит только в начале следующего года.

О поставках на российский рынок пока речи не идет. Даже в самой компании к пикапу относятся, как к некоему эксперименту из разряда зайдет-не зайдёт. Если продажи хорошо себя покажут, то Хендай ничего не помешает адаптировать pickup и под другие рынки. Но пока ждать не стоит.

Фотографии нового Пикапа от Хендай:


Южно-корейская компания Hyundai готовит к выпуску свой первый пикап. Разработка среднеразмерного пикапа держится в строжайшей тайне. Но информация все же потихоньку просачивается из недр компании. При этом разговоры про новый пикап Хендай Санта Круз заводят сами топ-менеджеры корейской марки. Вице-президент Hyundai Motor America по планированию и маркетингу Майкл О’Брайен и шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкерволк. Так сказать, подогревают интерес к новинке. При этом официальнных данных о сроках выхода нового пикапа на рынок нет. Однако, с полной уверенностью можно предположить, что новинка получит имя Hyundai Santa Cruz Pickup. И выйдет на американский рынок в 2020-2021 году.


Цена Хендай Санта Круз

Производство новой модели Hyundai Santa Cruz будет осуществляться в Америке на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama. Среднеразмерный корейский пикап будет конкурировать с Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. Цена Hyundai Santa Cruz Pickup стартует с 24000 долларов.


Экстерьер

Шеф-дизайнер марки Hyundai Люк Донкерволк намекает, что в дизайне экстерьера кузова нового пикапа не будет использована стилистика Hyundai Santa Cruz Crossover Truck Concept 2015 года. Новинка получит более стильную и современную переднюю часть кузова с многоуровневой оптикой, огромной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Одним словом, спереди Hyundai Santa Cruz Pickup весьма сильно похож на большие кроссоверы Hyundai Santa Fe 4-го поколения и Hyundai Palisade. При этом задняя часть кузова полностью оригинальная, благодаря стильным габаритным фонарям.

Новый пикап Хендай, Санта Круз, делит платформу с кроссовером Hyundai Tucson нового поколения. Так что никакой рамы, а традиционный для паркетников несущий кузов. На самом деле ничего страшного. Ведь японский пикап Honda Ridgeline так же с несущим кузовом и делит платформу с Honda Pilot.
Под капотом нового корейского пикапа пропишется четырех цилиндровый бензиновый мотор 2.5 GDi Theta III в компании с 6 АКПП. Возможно, появится и гибридная версия пикапа. Стандартно привод на передние колеса. Но в качестве опции предусмотрен и полный привод.

Новый грузовик 2019 Hyundai Santa Cruz

Американский рынок имеет большой потенциал, когда речь идет о грузовиках и пикапах. Согласно сообщениям, около 62% этих автомобилей составляют общую продажу. Например, посмотрите, что произойдет в линейке Hyundai. Дэйв Зуховски, который является генеральным директором Hyundai Motor America, говорит, что производство нового Hyundai Santa Cruz имеет смысл.

Прогресс, это этап разработки прототипа строительства на 2019 год. Большинство лояльных поклонников и потенциальных клиентов могут ожидать, что они появятся где-то в 2018 году.

Хендай Санта Круз 2019 года предложит новый дизайн, платформу и мощность от дизельного двигателя. Все что мы говорим в предыдущих предложениях, указывает на успех. Предсказание идет в том направлении, что от 50 000 до 70 000 единиц будут продаваться ежегодно.

2019 Hyundai Santa Cruz дизайн

Строительство нового 2019 Хендай Санта Круз уже интересно. Он поделятся платформой с последним Хендай Туссан. А именно, этот автомобильный пикап будет иметь футуристический дизайн.

Панели имеют скульптурную форму, которая дает мускулистый вид. Передняя панель включает в себя шестигранную решетку радиатора с сотовым рисунком на ней, новые тонкие светодиодные фары и противотуманные фары в углах бампера. Кабина имеет красивый дизайн.

Наконец, грузовик имеет прицеп, на котором можно перевести нужные инструменты, большие груза и многое другое.

Данные о салоне в данный момент недоступны. Но в салоне могли появиться новые материалы и устройства. Поэтому 2019 Хендай Санта Круз будет более комфортным для будущих владельцев.

2019 Hyundai Santa Cruz двигатель

Как насчет двигателей? В прошлый раз инженеры работали над поиском оптимального силового агрегата. Это может быть новый дизельный мотор с большой эффективностью и меньшим расходом топлива.

Слово о четырехцилиндровом двигателе последнего поколения. В качестве стандартного варианта вы можете рассмотреть бензин. Кроме того, 2019 Хёндай Санта Круз будет конкурировать с другими известными моделями, такими как Шкода Кодиак и Chevrolet Silverado.

2019 Хендай Санта Круз цена

Основная цена будет зависеть от выбора двигателя и комплектации. Средняя цена скорей всего составит приблизительно 25 000 долларов.

Пикап Hyundai Santa Cruz скорее всего попадёт на конвейер

Концептуальный пикап Santa Cruz Crossover Truck вызвал столь бурную реакцию публики в январе на Детройтском автошоу, что Hyundai всерьёз задумалась над созданием серийного аналога. Об этом в интервью Reuters заявил глава компании по развитию Пак Бюн Чхоль, отметив, что на пути к серии понадобится преодолеть ряд препятствий. Этот замысел вполне предсказуем, учитывая популярность пикапов за океаном. Очевидно, что новинка в первую очередь будет нацелена на рынок США.

В движение концепт приводил двухлитровый турбодизель с отдачей в 193 л.с. и 407 Н•м, дополненный полноприводной системой HTRAC. Заявленный расход топлива — 7,8 л/100 км.

Кстати, из-за низкой средней цены на бензин (в феврале 2015-го она падала до $0,59 за литр, в середине марта чуть подросла — 0,71, но годом ранее была порядка одного доллара) в США резко вырос спрос на лёгкие грузовики и внедорожники: на 15,2% за январь-февраль. Продажи пикапов взлетели аж на 17,2% (до 350 970 штук), их доля на рынке составила около 15%. Для сравнения, легковушки в первые два месяца в Штатах подросли всего на 2,8%, причём в феврале даже ушли в минус 1,4%. Любопытна и первая пятёрка самых продаваемых в США моделей (данные за первые два месяца): Ford F Series, Chevrolet Silverado, Dodge Ram, Toyota Camry и Toyota Corolla/Matrix. То есть подиум заняли три пикапа. При этом каждый из них увеличил продажи, особенно Silverado (на 24,4%).

Hyundai Santa Cruz — быть или?..

Исполнительный директор американского отделения Hyundai Motor Дэйв Зачовский (Dave Zuchowski) объявил, что показанный в январе на детройтском автосалоне концептуальный Santa Cruz Crossover Truck может получить одобрение на производство в ноябре этого года.

Что предлагается в Hyundai Santa Cruz

В качестве концепта, показанного в рамках международного автосалона, потенциальным покупателям был продемонстрирован компактный 5-местный пикап с фирменным приводом на все колеса HTRAC и 2-литровым турбодизелем. О моторе известно, что он развивает 190 л. с. и выдает крутящий момент в 406 Нм. Для этого потребуется 7.8 литра топлива.

Выбор мотора на тяжелом топливе довольно необычен для местного рынка, известного консервативностью и нежеланием менять привычки. Вполне вероятно, что для покупателей из Соединенных Штатов будет устанавливаться «одолженный» у модели Tucson бензиновый агрегат, а дизельный мотор если и появится, то будет находиться в списке опций. У той же модели позаимствована и платформа.

Экстерьер может похвастаться смелыми решениями, в числе гексагональная фальшрадиаторная решетка, головное освещение, компоновкой напоминающей соты, а также светодиодные противотуманные фары.

Перспективы

Как сообщил высокопоставленный представитель Hyundai, опрос потенциальных клиентов показал, что подавляющее большинство одобряет начало производства столь интересной модели. Тем не менее на этот оптимизм может повлиять инерционность и приверженность традициям американского автомобильного рынка, на котором первые партии исполняют вечные противники — Ford F-Series и Chevy Colorado.

Помимо этих двух лидеров, на рынке идет жесткая борьба других производителей столь любимых американцами пикапов, это Toyota Tundra, GMC Sierra, RAM и ряда других. Видимо, это осложняет принятие решения о начале производства, т. к. показанный Hyundai Santa Cruz идет вразрез всем традициям и представлениям о «настоящем траке». Кореец как бы подчеркивает свое происхождение от легкового автомобиля, отказавшись от рамной конструкции и предлагая несущий кузов. Мало того, неразрезные мосты заменены на независимую подвеску, да еще и двигатель стоит «не так» как у привычных пикапов – поперек.

С другой стороны, смелые решения в компоновке и конструкции призваны как раз противопоставить классическим пикапам-трудягам автомобиль с несколько иной философией и целевой аудиторией. Покупатели Santa Cruz – этакие «городские авантюристы», которым нужен эффектный, стильный и универсальный автомобиль.

Кстати, корейцы предпочитают называть свою машину не пикап, не «легкий грузовик», а «открытый кроссовер».

Когда ждать?

О начале производства пока что ничего не известно. Придется дождаться осени, когда станет понятно, есть ли шанс увидеть Hyundai Santa Cruz в качестве серийно выпускаемого автомобиля.

Hyundai рассказала, где и когда выпустит пикап Santa Cruz

Ещё в начале 2015 года Hyundai показала концепт компактного пикапа Santa Cruz, но до сих пор официально не было никакой конкретики по его серийному производству. Да, руководство рассматривало проект (и не единожды), но теперь есть определённость: пикапу быть, и даже известно, когда.

Производство модели начнётся в 2021 году на заводе Hyundai в Алабаме, США. В связи с постановкой новой модели на конвейер в предприятие инвестируют 410 миллионов долларов, а штат будет расширен на тысячу человек.

В Хёндэ рассказали на кого ориентирован Santa Cruz: автомобиль для тех, кому необходимы традиционные атрибуты SUV, и нужна универсальность, которую предоставляет открытая грузовая платформа. «Наш будущий пикап откроет возможности для реализации потребностей миллениалов и станет пионером нового сегмента», — нескромно заявляют в компании, не уточняя, что принципиально нового предложит Санта Круз. Очевидно, корейцы имеют в виду дизайнерскую составляющую автомобиля.

Hyundai Santa Fe с большой долей вероятности будет создан на платформе Tucson нового поколения, то есть серийная модель, как и концепт, будет иметь несущий кузов. Длина шоу-кара составляет почти пять метров, под капотом установлен двухлитровый дизель мощностью 190 л.с. и есть полный привод от премиум-моделей Genesis (постоянный задний с подключаемым передним через многодисковую муфту).

Если говорить о конкурентах, то более-менее близкими по концепции являются Renault Duster Oroch и Fiat Toro, которые продаются в Южной Америке и Австралии.

Напомним, через несколько дней Hyundai проведёт премьеру концептуального кроссовера, дающий представление об упомянутом новом Тусане.