Шевроле блейзер 2012

Пикапы «Шевроле»: модельный ряд, технические характеристики и отзывы

Первые пикапы «Шевроле» появились более 100 лет тому назад. И они были выпущены не с целью продажи. Их использовали на территории автомобильного завода для удобной перевозки различных грузов. Задумка показалась разработчикам неплохой, так что через два года стартовало серийное производство этих автомобилей. Прошло уже столько времени с тех пор, но пикапы марки Chevrolet выпускаются, и их считают лучшими по многим причинам. Модели, конечно, другие, как и их характеристики. Вот об этом и хотелось бы рассказать подробнее.

Chevrolet Silverado

История этой модели началась в 1998 году. И данный автомобиль можно даже считать культовым. Ведь именно Silverado был выбран для съёмок в боевике Квентина Тарантино «Убить Билла» в качестве Pussy Wagon. Впоследствии эта машина ещё появлялась в клипе Леди Гаги Telephone и в фильме «Саботаж».

Всего существует три поколения Silverado. Модели последнего из них выпускаются и в наше время. Более того, не так давно была презентована новинка.

Не обошлось без ряда изменений. Пикап получил светодиодные ходовые огни, поддержку Apple Car Play и Android Auto, радиаторную решётку с хромированными перекладинами в комплектации High Country. К версиям с 5.3-литровым двигателем добавился 8-ступенчатый «автомат».

Кстати, всего предлагается три мотора: на 4.3, 5.3 и 6.2 литра. Вырабатывают они по 285, 355 и 420 «лошадей» соответственно.

Такие пикапы «Шевроле» получают лестные отзывы. Плюс этих машин — в практичности, и в этом плане Silverado на высоте. Владельцы уверяют: если загрузить платформу габаритными и тяжелыми вещами, то на управлении это никак не отразится. Машина будет ехать плавно, мягко и комфортно. Кстати, Silverado может похвастаться великолепной проходимостью, которую обеспечивает отличная геометрия ходовой части, хорошая развесовка, наличие самоблокирующегося дифференциала. Бездорожье, ямы, ухабы и даже длинные глубокие броды не являются для него проблемой.

Chevrolet S10

И этот автомобиль стоит отметить вниманием, рассказывая про выпускаемые компанией «Шевроле» пикапы. Модельный ряд включает в себя не только крупные, но и компактные машины, и S10, выпускавшаяся до 2004 года, является одной из таковых. Самая мощная версия известна под названием Regular Cab 2.4. У неё под капотом находится 147-сильный двигатель, управляемый 5-ступенчатой «механикой». Но даже у этой модели очень скромный «аппетит», что первым делом отмечают люди, владеющие данной машиной. Она потребляет 8.6 литра топлива на 100 «городских» километров, а по трассе — около 6.6 л.

Особенно хороши поздние версии. У них более комфортная низкая посадка, улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, современный рулевой механизм. А в 2001 году и вовсе появились версии с двумя рядами сидений, которые быстро стали популярны среди людей, которым нужно как можно больше мест в машине.

Также к плюсам владельцы относят простоту и неприхотливость этого автомобиля, его отличную проходимость, высокий клиренс и, конечно же, вместительность. Хотя, как уже говорилось выше, пикап относится к категории компактных.

Chevrolet Colorado: первое поколение

Это одна из самых известных современных моделей. Пикап «Шевроле Колорадо» выпускается с 2004 года. И первое поколение выходило в свет до 2012-го.

Дизайн разрабатывался специалистами американской компании вместе с профессионалами из Isuzu. В основу было решено взять платформу Hummer H3, популярного в середине 2000-х внедорожника.

Пикап выпускался в нескольких вариантах. Он мог иметь задний или полный привод, автоматическую или механическую коробку передач. Предлагались даже различные варианты кабин. Их было три – стандартная, удлинённая и 4-дверная.

Что касательно характеристик, стандартным двигателем была 2.8-литровая 175-сильная рядная «четвёрка». Также предлагалась версия с агрегатом, вырабатывавшим 220 л. с. Это был 3.8-литровый агрегат, управляемый 4-скоростным «автоматом». Машины с данным мотором встречаются реже всего, так как их быстро перестали выпускать. В дальнейшем автомобиль претерпел фейслифтинг, а в модельный ряд двигателей добавили агрегат на 2.9, 3.7 и 5.3 литра.

Дальнейшее производство

На данный момент пикапы «Шевроле Колорадо» продолжают выпускаться. Но они представляют уже второе поколение. Узнаваемый властный профиль остался, но облик дизайнеры преобразили. Прежнюю уютность и эргономичность сохранил и салон. Кресла стали шире, элементы управления больше, а рулевое колесо толще. Улучшилась и шумоизоляция.

Самой большой популярностью пользуются версии с 2.8-литровым 185-сильным турбодизелем. Версия с данным агрегатом является новинкой прошлого года.

Что касается отзывов, б автомобилях Chevrolet Colorado люди, владеющие ими, обычно говорят только хорошее. И касается это обоих поколений. Особого внимания удостаиваются двигатели. Мощности каждого из них хватает всегда и везде. Благодаря мотору и лёгкой задней части машина срывается с места, едва водитель нажимает на газ. Даже маневренность хороша, несмотря на габариты. Но, безусловно, главным плюсом является практичность. И в этом Chevrolet Colorado действительно лучший, в чём позволяет убедиться каждый отзыв, оставленный об этой модели.

Avalanche

Этот автомобиль нельзя обойти вниманием, рассказывая про марки «Шевроле» пикапы. Модельный ряд, конечно же, включает в себя полноразмерные машины-SUT. И Avalanche является одной из них. Его построили на платформе Cadillac Escalade EXT. Данный автомобиль является особенным как минимум потому, что задний ряд его сидений можно сложить, и часть груза поместится в салоне.

Самой мощной версией является модель 6.0 4WD. Она представляет собой пятиместный пикап с 6-литровым 366-сильным двигателем, дисковыми тормозами и 4-скоростным «автоматом».

Люди, владеющие моделью Avalanche, говорят, что это очень надёжный, фантастически комфортный, пригодный к тюнингу и ремонту автомобиль. Некоторые называют его лучшей машиной для путешествий по хорошим дорогам и умеренному бездорожью, нередко переходящему в экстрим. Avalanche полон возможностей, и именно это привлекает большинство автомобилистов.

C-4500 Kodiak

Это очень необычный пикап «Шевроле». Внедорожник – слишком слабо характеризующее его слово. Если взглянуть на предоставленную выше фотографию, на которой он изображен, то ничего не удастся заподозрить. Но стоит узнать о его габаритах, и всё сразу становится ясно.

Это самый большой пикап в мире. В основе которого лежит платформа среднеразмерного грузовика Chevrolet Kodiak. Колесная база составляет 4293 мм, длина достигает 6248 мм, а высота равняется 2418 мм (ширина без зеркал примерно такая же). Выглядит этот пикап как типичный американский тягач. Но его оснащение ничуть не хуже, чем у современных кроссоверов. И на это недвусмысленно указывают кожаные кресла с подогревом, отделка из алюминия и дерева, 10-дюймовый монитор, ТВ-тюнер и прочие приятные опции.

Под капот этой модели устанавливается либо бензиновый 325-сильный Vortec 8100, либо турбодизельный Duramax 6600 на 520 «лошадей».

В России встретить эту машину практически невозможно, как и в Европе, но в США она пользуется огромной популярностью. Особенно версия с турбодизельным мотором. Всё потому, что на этот двигатель имеется бесчисленное множество тюнинговых китов, увеличивающих мощность. И владельцы данного гиганта с удовольствием их используют.

SSR

Под этим названием известно очень необычное авто. «Шевроле» пикап-кабриолет, если быть точнее. Единственный в мире. Выше предоставлено его фото, и сложно спорить с тем, что машина действительно удивительная.

Он появился в 2003 году, а закончилось производство в 2006-м. Аббревиатура данной модели расшифровывается как «Супер Спорт Родстер».

Первые модели комплектовались 5.3-литровым 300-сильным двигателем. Он позволял машине разогнаться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. В дальнейшем появились 6-литровые 390-сильные двигатели, мощность которых после переработки в 2006 году увеличилась до 400 л.с.

Всего было продано около 25 000 экземпляров. И даже на российских дорогах эту интересную модель можно встретить. А людям, владеющим данной машиной, больше всего нравится её многофункциональность. За 25 секунд электропривод превращает 2-тонный грузовой пикап в элегантный кабриолет с открытым верхом и шикарным салоном.

Tahoe

О данной модели вспоминают многие, когда речь заходит про пикапы «Шевроле». Цена новенького полноразмерного автомобиля сейчас начинается от 3-3.5 миллиона рублей. За такую цену человек получает мощный внедорожник на агрегате пикапа с увеличенной колёсной базой, 409-сильным 6.2-литровым мотором, полным приводом и «автоматом».

Люди об этой машине рассказывают многое. Главное её достоинство заключается в просторном салоне, высокой надёжности, прочности, а также в способности на протяжении долгого времени ехать на высокой скорости. И, конечно, немаловажное значение имеет высокий уровень безопасности и богатое оснащение. По комплектации эта машина напоминает элитный кроссовер. В ней есть всё, что только может понадобиться – начиная с развлекательного мультимедийного комплекса с десятком функций, заканчивая местами для зарядки электронных устройств в количестве 12 штук. Неудивительно, что сегодня Tahoe так популярен.

Niva

Всем советским автолюбителям прекрасно известна эта модель. Но мало кто знает, что она существовала и в кузове пикап. И была известна как ВАЗ-2323.

«Шевроле Нива» — пикап, цена которого неизвестна, так как было выпущено всего несколько пробных экземпляров. В серию модель так и не вышла. А те версии, которые увидели свет, комплектовались 82-сильным 1.7-литровым двигателем и 5-ступенчатой «механикой». Машина могла разгоняться до 140 км/ч и потребляла чуть больше 9.5 литра на 100 «городских» километров. Практичный добротный пикап наверняка имел бы успех, но до конвейера он так и не добрался.

В ноябре 2011 года концерн General Motors продемонстрировал предсерийную версию внедорожника Chevrolet TrailBlazer II поколения, а на автосалоне в Бангкоке дебютировал его серийный вариант. В России широкой публике новый Шевроле ТрейлБлейзер 2 продемонтрировали в августе на Московском автосалоне 2012.

Как и ожидалось, внешние отличия между концептом и серийным внедорожником свелись лишь к иным бамперам, другим зеркалам заднего вида и измененным патрубкам выпускной системы. Как уже сообщалось, в основу Шевроле ТрейлБлейзер 2 (2017-2018) легла рамная платформа от представленного ранее пикапа Colorado.

Комплектации и цены Chevrolet TrailBlazer 2015

Комплектация Цена, руб.
2.8D (180 л.с.) LT AWD MT5 1 309 000
2.8D (180 л.с.) LT AWD AT6 1 375 000
2.8D (180 л.с.) LTZ AWD AT6 1 515 000
3.6 (239 л.с.) LTZ AWD AT6 1 642 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

В салоне нового Шевроле ТрейлБлейзер 2 разместились три ряда кресел, причем на галерке без проблем смогут усесться два взрослых человека, а спинки среднего ряда складываются в соотношении 60/40. Если же сложить спинки второго и третьего рядов, то получится абсолютно ровная площадка.

В первое время в качестве силовых агрегатов для Chevrolet TrailBlazer II предлагаются два четырехцилиндровых турбодизеля семейства Duramax рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра. Первый выдает 150 сил и пиковый крутящий момент в 350 Нм, а второй может похвастать отдачей в 180 л.с. и 470 Нм. На российском рынке доступен только второй вариант, зато ему в пару добавили 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 239 «лошадей».

В качестве базовой коробки начальному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а альтернативой служит шестидиапазонный автомат. Бензиновый же движок и вовсе предлагается только с ним. Привод на новом Шевроле ТрейлБлейзер II для нашего рынка только полный, хотя азиатски вариант имеет еще и более доступную заднеприводную модификацию.

Продажи новинки у нас стартовали весной, цена Chevrolet TrailBlazer в базовом исполнении на момент продаж составляла 1 309 000 рублей. Версия с автоматом стоила на 66 000 руб. дороже. Стоимость топовой версии внедорожника с 3,6-литровым бензиновым мотором в комплектации LTZ достигала отметки в 1 642 000 р. Сегодня данный автомобиль в Россию не поставляется.

Обновленный Chevrolet TrailBlazer 2017

Осенью 2016 производитель презентовал обновленный Chevrolet TrailBlazer 2017 модельного года, который получил полностью переоформленный передок, а также улучшенное оснащение. Снаружи автомобиль выдают новый передний бампер с иными секциями противотуманок, иная головная оптика, получившая диодные секции, а также подправленная решетка радиатора с горизонтальными ребрами. Все это позволило осовременить облик внедорожника и сделать его строже.

В салоне нового Шевроле Трейлблейзер 2017-2018 появились другой щиток приборов и мультимедийка MyLink, щеголяющая 8,0-дюймовым цветным дисплеем и поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay. Также было пересмотрено оформление блока климатической установки на центральной консоли.

Двигатели и шасси внедорожника остались без изменений, при этом в оснащение вошла коленная подушка безопасности для водителя, функция помощи при старте в горку и спуске с холма, оптимизированная система стабилизации, а топовая комплектация обзавелась системой предотвращения фронтальных столкновений, контроля за «слепыми» зонами и занимаемой полосой, а также помощником при выезде с парковки задним ходом.

Также стоит отметить, что в Австралии данную модель ранее продавали под именем Holden Colorado 7, а после рестайлинга она стала называться Holden Trailblazer. Информации о ценах на новинку нет.

Шевроле ТрейлБлейзер 2014 фотоФото нового Chevrolet TrailBlazer 2015Фото салона Шевроле Трейл Блейзер 2

Классический массивный кроссовер Шевроле Трейлблейзер 2020 с полноприводной системой пережил обновление. Поставка авто в нашу страну осуществляется в двух вариациях. Базовую модификацию с индексом LT можно купить за 1 308 000 рублей, а для получения расширенной комплектации LTZ придется отдать от 1 641 000 рублей. Технические характеристики порадуют поклонников мощных автомобилей. Подкапотное пространство заполняется или бензиновым «движком» объемом 3,6 литра или 2,8-литровым «дизелем». Сборка паркетника налажена на предприятии в России. В перечень его основных соперников входят модели Ford Explorer, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Автомобиль стал современнее в плане функционала и приобрел оригинальный дизайн.

Новая версия RS

Шевроле Трейлблейзер 2020 имеет новый кузов, на фото видно, что он не перегружен внешним декором, но при этом все равно смотрится впечатляюще. Комплектации и цены, а также технические характеристики можно узнать ниже. Модель выглядит мужественно, уверенно и отвечает запросам молодых автолюбителей.

Технические характеристики

В качестве фундамента данной модели выступает модульная «тележка» VSS-S, которая была разработана специально для новых паркетников с полноприводной системой. В конструкции шасси использована фронтальная пружинная подвеска независимого типа с двумя рычагами. Помимо мощнейшей рамы, кроссовер имеет задний неразрезной мост, как у грузового автотранспорта, который является зависимым и закрепляется на пяти рычагах.

Размеры авто:

  • длина – 4,88 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,85 метра;
  • колесная база – 2,85 метра.

Минимальный радиус поворота равен 6,35 метрам. При убранном третьем ряде сидений емкость багажного отделения достигает 554 литра, а при сложенных двух последних рядов кресел – 1 848 литра.

Производитель также оборудовал стабилизаторы устойчивости нового поколения и оснастил машину функцией отключения дифференциала заднего моста и повысил эффективность систем безопасности. Полноприводная система создана по схеме с жестким подключением, по этой причине режим 4WD стоит включать исключительно при езде по скользким дорогам. Тест-драйвы показали, что тяговые качества автомобиля реализуются максимально эффективно. Паркетник пригоден для эксплуатации в самых тяжелых условиях и способен проезжать большие дистанции по бездорожью.

В базовой версии автомобиль оснащается рядным дизельным агрегатом с четырьмя цилиндрами объемом 2,8 литра, который развивает до 180 лошадиных сил. Его максимальная тяга достигает 440 Нм при 1,6 тысячи оборотов в минуту. В другой комплектации установлен 3,6-литровый мотор силой в 239 «лошадей», функционирующий на бензине. Совместно с силовыми установками работает пятискоростная механическая коробка передач либо шестискоростной автомат.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 2.78
Разгон от 0 до 100, с 12.4
Клиренс, см 25.5
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1848
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 284.5
Вес автомобиля, кг 2091
Мощность двигателя, л.с. 180
Крутящий момент двигателя, Н×м 440
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель

Начало продаж

Поставки модели Chevrolet TrailBlazer 2020 на отечественный рынок уже начались. Она наверняка заинтересует тех, кто хочет найти мощный, неприхотливый и надежный автотранспорт.

Комплектации и цены

LT

На отечественном рынке отпускная стоимость комплектации LT с дизельным двигателем, пятискоростной «механикой» и полным приводом закрепилась на уровне 1 308 000 рублей. Вариант с автоматической коробкой передач обойдется в 1 374 000 рублей. В перечень оборудования входит:

  • рулевое колесо, регулируемое в 2-х плоскостях (по наклону и вылету);
  • легкосплавные диски размером шестнадцать дюймов;
  • световой датчик;
  • функция отслеживания «мертвых» зон на дороге;
  • электростеклоподъемники на всех окнах с функцией Express Up/Down с водительской стороны;
  • вентиляция фронтальных сидений;
  • полноприводная система с раздаточной коробкой и понижающим рядом передач;
  • кресла, обитые темно-серой тканью;
  • аудиосистема с шестью динамиками, радио, CD/MP3, AUX, USB;
  • складные кресла 2-го и 3-го ряда;
  • рейлинги на крыше;
  • крепления ISOFIX для детских сидений;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира спереди;
  • сигнализация;
  • солнцезащитные козырьки с оборудованными зеркалами с подсветкой;
  • отопительные воздуховоды для задних пассажиров;
  • кондиционер с воздушным фильтром;
  • ручная регулировка уровня оптических приборов;
  • задние противотуманные огни;
  • центральный подлокотник;
  • внешние зеркала заднего вида в цвет кузовной части с электрическим приводом, встроенными поворотниками и функцией автоматического складывания.

Кроме того, предусмотрена галогенная головная оптика, заднее стекло с обогревом, задний дворник, центральный замок, карманы на спинках передних кресел, бортовой компьютер, стальная полноразмерная запаска, иммобилайзер.

LTZ

Расширенную в плане функционала модификацию LTZ с 2,8-литровым дизельным мотором, шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом можно купить за 1 514 000 рублей. Цена комплектации с коробкой-автоматом и бензиновым 3,6-литровым мотором составляет 1 641 000 рублей.

Она имеет следующие опции:

  • восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски;
  • фронтальные противотуманные фонари с хромированной отделкой;
  • задние светодиодные огни;
  • продвинутая аудиосистема;
  • задний парктроник;
  • кресла, обитые кожей темно-серого цвета;
  • многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой с восемью динамиками.

Для улучшения внутреннего микроклимата предусмотрена климатическая установка (она раздельная для передних и задних пассажиров). Также присутствует вход для подключения внешних аудиоустройств, Bluetooth для подсоединения телефона и водительское кресло с электрическими регулировками. Экстерьер отделан элементами из хрома, в интерьер также добавлены хромированные детали.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TD LT 2.78 диз. 180 MT 12.4 440 4х4 1 308 000
TD LT 2.78 диз. 180 AT 12.5 470 4х4 1 374 000
TD LTZ 2.78 диз. 180 AT 12.5 470 4х4 1 514 000
LTZ 3.56 бенз. 239 AT 8.8 329 4х4 1 641 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Для модели Шевроле Трейлблейзер 2020 разработчики применили наиболее модные и актуальные дизайнерские решения, за счет чего его облик получился стильным и эффектным.

  • Носовая часть обзавелась головными оптическими элементами в форме прямоугольника. Фары поделены на несколько сегментов и имеют подводку из дневных ходовых фонарей. Изменилась структура бампера – он приобрел длинный вырез воздухозаборника с округлыми противотуманными огнями по бокам. Также оборудована укрупненная решетка радиатора с полосками, обработанными хромом.
  • В профильной проекции заметны широкие стойки боковых окон, плавный изгиб крыши, овальные внешние зеркала и мускулистые арки колес, заполненные легкосплавными дисками.
  • Корма оснащена крупной багажной дверцей с увеличенным остеклением, позволяющей легко загружать вещи. Предусмотрены светодиодные стоп-сигналы и бампер со светоотражающими деталями.

Салон выполнен в традиционном стиле – без большого количества сенсоров и экранов. Свободного места для водителя и пассажиров много. Присутствуют широкие сиденья с мягким наполнителем и регулированием поясничного подпора. Дизайнеры применили отделочные материалы (пластик, ткань, кожу) хорошего качества.

Конкуренты

Список самых реальных соперников Chevrolet TrailBlazer 2020 включает в себя следующие модели.

Конкуренты:

  • Ford Explorer;
  • Ford Kuga;
  • Nissan X-Trail;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan Pathfinder;
  • Land Rover Defender.

Фото

>Видео

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.8 TD МКПП LT 2.8 TD АКПП LT 2.8 TD АКПП LTZ 3.6 АКПП LTZ
Передние датчики парковки
Задние фары со светодиодами + +
Задние датчики парковки + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +
ESP (система контроля заносов) + + +
Круиз-контроль + +
Центральный замок + + + +
Боковые зеркала с подогревом + +
ABS + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Климат-контроль + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + +
Привод сидельня водителя, электрический + +
Салон, отделанный кожей + +

Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Trailblazer

➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года