Синтек антифриз отзывы

Антифризы SINTEC – это высокотехнологичный продукт, результат 15 лет кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептуры и технологий.

Антифризы SINTEC отвечают международным требованиям и стандартам, что подтверждается наличием сертификатов соответствия ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2002, ISO 14001:2004, OHSAS 18001, а также получением допусков от ведущих автопроизводителей — VOLKSWAGEN, MAN, VOLVO, ВАЗ, КАМАЗ и др.

Антифризы SINTEC славятся неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий — «За рулем», «Авторевю», и в конкурсе «100 лучших товаров России».

Антифризы SINTEC могут эксплуатироваться в любых автомобилях, во всех климатических условиях.

Компания «Обнинскоргсинтез» выпускает Антифризы SINTEC всех типов: силикатные, гибридные, карбоксилатные и лобридные.

Антифриз Sintec «UNLIMITED» G12++ – это единственный на сегодняшний день в России лобридный антифриз, изготовленный по новейшей биполярной технологии (на основе комбинации силикатной и карбоксилатной технологий). Его принципиальным отличием от существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы.

SINTEC – это будущее антифризов.

Красный антифриз Синтек G12 — общее описание

Многие автомобилисты стараются заботиться о своем автомобиле. Это вполне понятно и обосновано, потому что, хороший уход и регулярное техническое обслуживание – это залог того, что транспортное средство и все его системы прослужат долгое время. Отдельного разговора заслуживают карбоксилатные антифризы. Сегодня – это наиболее качественный и даже универсальный состав.

Антифриз Sintec LUX G12 считается одним из представителей этого класса. Красный хладоген уже давно занял лидирующие позиции на отечественном рынке и сегодня поставляется за пределы государства. Состав отличает высокое качество и прекрасные тех.параметры. Важным параметром считается адекватная цена. В моем обзоре будут подробно описаны свойства и возможности охладителя, а также, приведены отзывы пользователей об этом антифризе.

Описание охлаждающей жидкости

Выпуском продукции занимается российская компания «Обнинскоргсинтез». Современные вещества прошли необходимую стандартизацию и сегодня используются многими известными автопромами. Антифриз Sintec lux G12 создается по современной технологии, где в качестве основы используется карбоксилат.

Суть технологии заключается в том, что к базовой жидкости присоединяются специальные ингибиторы коррозии, созданные на основе органических кислот. За счет использования такой добавки, антифриз «ведет» себя необычно. Вместо прочной защитной пленки по всей поверхности системы охлаждения выявляются участки, нуждающиеся в защите от коррозии.

Срок службы антифриза Sintec Lux составляет около 5 лет. Если говорить о километраже, то производители указывают до 250 тыс. км – для легковых авто и до 500 тыс. км – для грузовиков. За счет высоких охлаждающих свойств, состав не позволяет мотору перемерзать или излишне греться. Проведенные тесты показали, что дополнительно, у антифриза имеются хорошие чистящие показатели. Синтек красный не позволяет образовываться внутри каналов и в моторе, в радиаторе и в насосе, вредных отложений.

Синтек «красный»: состав, цвет, стандарт

Вся подробная информация о представленном продукте, размещена на этикетке. Если канистра содержит оригинальный продукт, то на стикерах можно прочитать о составе и классе вещества. В общем описании указано, что в основе Синтека используется водо-гликолевый раствор. К базовой основе добавлены органические ингибиторы, защищающие от коррозии.

В продукт не входят нитриты, нитраты и амины. Покупатели могут не беспокоиться, что в составе антифриза есть фосфаты, бораты и силикаты. Получается, что оригинальный охладитель не имеет в своем составе ничего лишнего. Этот момент объясняет и длительный период эксплуатации вещества, а также, его высокие показатели.

Цвет вещества – красно-оранжевый. Эта характеристика достигается за счет использования специального красителя. Изначально продукт бесцветный. Окраска необходима для возможности быстрого выявления протечек и отличия от обычной воды. Производители предлагают покупателям использовать этот параметр, как способ отличить один продукт от другого.

Отдельно стоит сказать о классе продукта. Антифриз Sintec lux соответствует стандарту G12. Принадлежность к этой категории указывает на то, что по качеству, продукт выше, чем его предшественник G11.

Технические характеристики и использование антифриза

Антифриз используется в движках любого типа и разных моделей. Особенность использования охладителей заключается в том, что продукт совместим со всеми материалами, с резиной и полимерами. Данный антифриз рекомендуют к использованию производители: Форд и Опель, Ягуар и Ленд Ровер,

ГАЗ и АвтоВАЗ и другие авто. Продукт совместим с другими карбоксилатными антифризами. Категорически нельзя смешивать антифризы с силикатными жидкостями, поскольку в таких продуктах есть специальные добавки – нитраты, фосфаты, бораты и другие. Из технических характеристик можно указать такие:

Название показателя Числовое значение
Плотность при 20 °C, г/см3 1,073
Температура закипания/кристаллизации, °C 120/-40
Щелочность, см3 4,6
Водородный показатель (рН) 8,4

Представляемый продукт выпускается в разных объемах. Можно купить канистру на 1 кг жидкости, а можно на 5, 10, 20 и 220 кг. Каждый формат имеет свой артикул.

Преимущества и недостатки Sintec Lux

Антифриз красного цвета имеет немало положительных характеристик. Дополнительно можно отметить такие преимущества, как:

  1. Продукт отличается высокой температурой закипания и низкие показатели замерзания.
  2. Состав почти не пенится и сам предотвращает образование воздушных пробок.
  3. Имеет высокий уровень защиты от кавитации.
  4. Длительный период использования.
  5. Совместимость с пластиком и с резиной.
  6. Цена на антифриз Синтек G12 красного цвета может считаться доступной, по сравнению с расценками на другие хладогены. За 5 кг антифриза придется заплатить порядка 500-600 рублей.
  7. Продукт надежно защищает от коррозии и обладает неплохими смазывающими свойствами.

Недостатков у состава не слишком много. Производители акцентируют внимание на значительном количестве подделок. Здесь важно при выборе внимательно изучить емкость и не покупать не оригинальный состав.

Отзывы пользователей об антифризе

Чтобы читатели могли получить полное представление об охлаждающей жидкости, стоит привести несколько отзывов и веществе, взятых из интернета.

Андрей, 36 лет

Залил антифриз прошлой зимой. Вот уже второй год, как нет проблем. Состав не закипает, не образует осадка. По цене, мне кажется вполне доступный, хотя есть у меня друзья, которые так не считают. В общем, мне кажется что покупая Синтек, вы приобретаете неплохой продукт за выгодную цену.

Степан Семенович, 65 лет

Просто очень хорошая «незамерзайка». Немного дороговато, но это того стоит. Уже четыре года покупаю только этот антифриз. В ремонт машину возил, ребята с мастерской сказали, что все в порядке, даже никаких отложений нет.

Михаил Ч., 46 лет

Раньше я с антифризом намучался. Чуть что, расширительный бачок кипел. Сегодня использую Синтек красного цвета. Никаких проблем нет. Пены тоже не появляется. Единственное, возникла проблема, когда был сильный мороз. Система перемерзла. Но тут я не знают никаких хладогенов, которые могли бы лучше выдержать низкую температуру. Удобно определять течь – это свойство очень пригодилось.

Завершить представленный обзор можно несколькими выводами:

  1. Антифриз Sintec lux G12 изготавливается на карбоксилатной основе. В состав продукта входят ингибиторы коррозии.
  2. Состав имеет ярко-красный, с оттенком оранжевого, цвет. Отличается универсальностью и практичностью в использовании.
  3. Продукт имеет доступную цену, но пользователи отмечают значительное количество подделок на рынке автохимии.

iMarker ›
Блог ›
Тест охлаждающих жидкостей (антифризов) соответствующих требованиям ГОСТ

В нашем тесте мы свели воедино результаты тестирования охлаждающих жидкостей для автомобиля от различных источников. Результат не утешительный. Половина из протестированных 40 образцов не соответствуют Требованиям ГОСТ.

В мае 2014 года мы получили подробный отчет об исследовании качества охлаждающих жидкостей, проведенный Международной ассоциацией производителей автотоваров (МАПАТ). Результат нас поразил: из протестированных 50 образцов 10 не соответствовали требованиям ГОСТ 28084-89 и международных стандартов ASTM. Образцы для тестов закупались в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Казани. Для полноты картины не хватало представления о том, что творится в Московском регионе. И вот ответ получен. В журнале «АвтоМир» № 23 за 2014 г. на стр. 50–53 опубликован тест охлаждающих жидкостей, закупленных как раз в автомагазинах Москвы и Московской области. Из 15 образцов 7 не соответствовали требованиям технических стандартов. При этом была найдена и причина несоответствия – наличие в их составе метанола. Что самое интересное: пересечение обоих тестов оказалось небольшим – всего пара образцов. Нерадостную картину обнаруживает и тест, проведенный журналом «За Рулем»: из 12 испытанных продуктов половина оказалась опасной для использования в двигателе.

Представленные ниже охлаждающие жидкости (антифризы) соответствую требованиям ГОСТ

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus – антифриз-концентрат, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus – высококачественный концентрат антифриза для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Охлаждающая жидкость не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов.

По утверждению производителя, состав обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии, обладает отличными моющими и смазывающими свойствами. Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus предполагает максимальные интервалы замены (указываются производителем автомобиля). Применяется в максимально широких интервалах температур в зависимости от степени разведения. Окрашен в красный цвет. Рекомендуется смешивать со стандартными антифризами G12 (окрашенными, как правило, в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет), как например, Liqui Moly Антифриз KFS 2000.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для проведения испытаний концентраты разбавляются дистиллированной водой в соотношении 1:1. Для точного отсчета температура начала кристаллизации берется не –40 °С, как для готовых составов, а –35 °С. Антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus выдержал испытания. Температура начала кристаллизации разведенного состава оказалась равной –35,5 °С. При этом температура начала перегонки составила 122 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 5% и составила 1,6%.

Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя: 8,35 рН. Температура начала кипения составила 174 °С.

Для проверки состава на коррозионное воздействие на металлы концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus был разбавлен солевым раствором в отношении 1:1. Получившийся состав с запасом уложился в требования ГОСТ по всем металлам.

РЕЗЮМЕ

Антифриз-концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, продукт известного немецкого бренда, ожидаемо подтвердил соответствие своих характеристик требованиям техрегламента.

Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus – охлаждающая жидкость, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus – высококачественный, готовый к применению антифриз для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии.

Окрашен в красный цвет. Предназначен для удвоенных интервалов замены. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов, великолепно защищает от коррозии, обладает отличными моющими свойствами. Предохраняет систему охлаждения от замерзания, перегрева и кавитации. Не требует смешивания с дистиллированной водой и обеспечивает эффективную работу системы охлаждения от –40 до +109 °С.

Имеет одобрения: Audi TL774-D/F для автомобилей, выпущенных с 8/96, BMW N600 69.0, Daimler-Chrysler DBL 7700.00 Seite 325.3, Ford WSS-M 97B44-D, MAN 324, MTU MTL 5048, Porsche TL774-D/F для автомобилей, выпущенных с 8/96, Seat TL774-D/F для автомобилей, выпущенных с 8/96, Skoda TL774-D/F для автомобилей, выпущенных с 8/96, VW TL774-D/F для автомобилей, выпущенных с 8/96. Выполняет требования MAN, BMW, Renault, GM Europe, Rover, Volvo, Saab и т.д.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антифриз Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus тестировался не по широкому кругу параметров, но с тем, что было проверено, он справился хорошо. Температура начала кристаллизации –40 °С. Параметры водородного показателя – 8,6 рН. Температура кипения составила 109 °С, что выше требования технического регламента.

РЕЗЮМЕ

Антифриз Liqui Moly Langzeit GTL12 Plus, продукт известного немецкого бренда, ожидаемо подтвердил соответствие своих характеристик требованию техрегламента.

Castrol Radicool SF – антифриз-концентрат, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Castrol Radicool SF – концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля, изготовленный по карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии. Антифриз Castrol Radicool SF, по заявлению производителя, обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники. Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях. Специально подобранный пакет присадок антифриза-концентрата Castrol Radicool SF дает возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания. В особенности подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых современном двигателестроении. Также совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения. Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3-х лет. Продленные интервалы замены способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и снижению вероятности причинения вреда окружающей среде. Антифириз обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум. Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жесткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя. Castrol Radicool SF одобрен рядом автопроизводителей (OEM), в том числе Mercedes-Benz, Volkswagen, MAN и Ford. Также рекомендован к использованию в соответствии со спецификациями: General Motors GM 6277M, Deutz, Cummins серии IS и двигатели N14, Jenbacher, Komatsu, Renault Type D, Jaguar CMR 8229 и MTU MTL 5048 серии 2000С&I. Содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для проведения испытаний концентрат разбавлялся дистиллированной водой в соотношении 1:1. Для точного отсчета температура начала кристаллизации берется не –40 °С, как для готовых составов, а –35 °С. Антифриз Castrol Radicool SF выдержал испытания: температура начала кристаллизации разведенного состава оказалась равной –35,5 °С. При этом температура начала перегонки составила 125 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 5% и составила 1,0%.

Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя: 8,34 рН. Температура начала кипения составила 175 °С.

Для проверки состава на коррозионное воздействие на металлы концентрат Castrol Radicool SF был разбавлен солевым раствором в отношении 1:1. Получившийся состав с запасом уложился в требования ГОСТ по всем металлам.

РЕЗЮМЕ

Антифриз-концентрат Castrol Radicool SF ожидаемо подтвердил соответствие своих характеристик требованиям техрегламента.

Castrol Radicool NF – охлаждающая жидкость (антифриз концентрат), тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Castrol Radicool NF – концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля и специально подобранного пакета присадок, без ингибиторов, содержащих нитриты, амины и фосфаты. Создан с использованием гибридной технологии для современных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Данную охлаждающую жидкость рекомендуется использовать в концентрациях от 33% до 50% с разбавлением дистиллированной водой, чтобы получить оптимальную защиту от коррозии. При этом температуры замерзания будут находиться в интервале от –18 до –36 °C.

Castrol Radicool NF разработан в соответствии с возрастающими требованиями производителей двигателей и автомобилей к высокоэффективным охлаждающим жидкостям, которые оказывают минимальное влияние на окружающую среду. Обеспечивает отличную защиту от коррозии и, так как он не содержит фосфатов, устраняет проблему отложений, встречающуюся в некоторых современных двигателях. Кроме того, защищает от коррозии при низких температурах. Использование антифриза в рекомендованных объемах значительно уменьшит вероятность питтинга «мокрой» гильзы цилиндра из-за кавитационной эрозии. Кавитационная эрозия вызывается схлопыванием пузырьков воздуха, находящихся в охлаждающей жидкости, которые притягиваются к внешней поверхности гильзы. Эти пузырьки взрываются, в результате удаляя незначительное количество частиц материала гильзы. Если это будет беспрепятственно продолжаться, то приведет к образованию пор в материале гильзы и серьезной поломке двигателя.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Castrol Radicool NF выдержал испытание. Температура начала кристаллизации оказалась –42 °С. Температура кипения составила 173 °С. Параметры водородного показателя и щелочности – 8,3 рН и 12 соответственно.

РЕЗЮМЕ

Castrol Radicool NF – качественная охлаждающая жидкость с высокой температурой кипения, получившая одобрения автопроизводителей.

Mobil Antifreeze Advanced – охлаждающая жидкость (концентрат), тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Mobil Antifreeze Advanced обеспечивает великолепную защиту от замерзания, коррозии и перегрева любого современного двигателя, в частности высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава. Он обеспечивает эффективную защиту от коррозии и отложений в системе охлаждения и на поверхностях ее наиболее ответственных элементов – рубашки охлаждения блока и головки цилиндров, радиатора, водяного насоса и нагревательного элемента системы предпускового подогрева двигателя.

Состав охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот (OAT) гарантирует отличную защиту алюминиевых деталей двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава. Антифриз гарантирует защиту на протяжении 4 лет.

Mobil Antifreeze Advanced – это антифриз, в котором нет нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов. Его основной компонент – этиленгликоль. Перед заправкой системы охлаждения антифриз следует разбавить водой. Допускается смешивать с ранее выпускавшимися охлаждающими жидкостями, содержащими силикаты, которые соответствуют стандарту TL 774 C, компании Volkswagen: Glysantin G48, Glysantin Protect Plus и с охлаждающей жидкостью G11VW.

Особые достоинства Mobil Antifreeze Advanced – улучшенная защита алюминиевых деталей и увеличенный срок эксплуатации – обеспечиваются только при применении чистой охлаждающей жидкости на основе Mobil Antifreeze Advanced, поэтому смешивать его с другими охлаждающими жидкостями следует только в исключительных случаях. Содержит Glysantin R Alu Protect G30 от BASF. Превосходит требования стандарта BS 6580:1992.

Одобрен: Audi для автомобилей, выпущенных после 8/96: TTL 774-D; Daimler-Chrysler: DBL 7700.00 лист 325.3, Ford: WSS-M97B44-D; Skoda для автомобилей, выпущенных после 8/96: TTL 774-D; Seat для автомобилей, выпущенных после 8/96: TTL 774-D; Volkswagen для автомобилей, выпущенных после 8/96: TTL 774-D (VW код 12); MAN: MAN 324; MTU: MTL 5048; Porsche: TL 774-D.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Mobil Antifreeze Advanced отлично выдержал испытание. Температура начала кристаллизации оказалась –40 °С. Температура кипения составила 180 °С. Параметры водородного показателя и щелочности – 8,2 рН и 20 соответственно.

Mobil Antifreeze Advanced – охлаждающая жидкость (концентрат), тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Mobil Antifreeze Advanced обеспечивает великолепную защиту от замерзания, коррозии и перегрева любого современного двигателя, в частности высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава. Он обеспечивает эффективную защиту от коррозии и отложений в системе охлаждения и на поверхностях ее наиболее ответственных элементов – рубашки охлаждения блока и головки цилиндров, радиатора, водяного насоса и нагревательного элемента системы предпускового подогрева двигателя.

Состав охлаждающей жидкости на основе технологии органических кислот (OAT) гарантирует отличную защиту алюминиевых деталей двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава. Антифриз гарантирует защиту на протяжении 4 лет.

Mobil Antifreeze Advanced – это антифриз, в котором нет нитритов, аминов, фосфатов, силикатов и боратов. Его основной компонент – этиленгликоль. Перед заправкой системы охлаждения антифриз следует разбавить водой. Допускается смешивать с ранее выпускавшимися охлаждающими жидкостями, содержащими силикаты, которые соответствуют стандарту TL 774 C, компании Volkswagen: Glysantin G48, Glysantin Protect Plus и с охлаждающей жидкостью G11VW.

Особые достоинства Mobil Antifreeze Advanced – улучшенная защита алюминиевых деталей и увеличенный срок эксплуатации – обеспечиваются только при применении чистой охлаждающей жидкости на основе Mobil Antifreeze Advanced, поэтому смешивать его с другими охлаждающими жидкостями следует только в исключительных случаях. Содержит Glysantin R Alu Protect G30 от BASF. Превосходит требования стандарта BS 6580:1992.

Одобрен: Audi для автомобилей, выпущенных после 8/96: TTL 774-D; Daimler-Chrysler: DBL 7700.00 лист 325.3, Ford: WSS-M97B44-D; Skoda для автомобилей, выпущенных после 8/96: TTL 774-D; Seat для автомобилей, выпущенных после 8/96: TTL 774-D; Volkswagen для автомобилей, выпущенных после 8/96: TTL 774-D (VW код 12); MAN: MAN 324; MTU: MTL 5048; Porsche: TL 774-D.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Mobil Antifreeze Advanced отлично выдержал испытание. Температура начала кристаллизации оказалась –40 °С. Температура кипения составила 180 °С. Параметры водородного показателя и щелочности – 8,2 рН и 20 соответственно.

Mannol Antifreeze Longlife AF12+ – охлаждающая жидкость (антифриз), тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Произведено UAB «SCT LUBRICANTS»(Šilutės pl. 119, LT-95112 Klaipėda, Lithuania).

Mannol Antifreeze Longlife AF12+ – готовый раствор, произведенный на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок на карбоксилатной основе. Не содержит силикаты. Обеспечивает надежную защиту всех систем охлаждения. Рекомендован для двигателей, требующих улучшенного теплоотвода: высокофорсированных двигателей, двигателей с турбонаддувом.

Mannol Antifreeze Longlife AF12+ успешно предотвращает коррозию черных и цветных металлов, а также высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. Не содержит фосфатов, нитритов, аминов. Нейтрален по отношению к следующим металлам и сплавам: латунь, медь, легированная сталь, чугун, алюминий. Продленный срок эксплуатации в системах охлаждения: легковых автомобилей – до 250 тыс. км; коммерческого транспорта – до 500 тыс. км; стационарных двигателей – до 6 лет. Гарантированный срок эксплуатации 5 лет.

На сайте производителя мы нашли несколько лукавую характеристику о допуске продукта автопроизводителями: «Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам». Как говорится, собрали все в одну кучу и перечислили максимальное количество спецификаций: SAE J1034; AFNOR NF R15-601; ASTM D3306/D4985; BS 6580 (1992); CHRYSLER MS 9176; CUMMINS 85T8-2 & 90T8-4; CUNA NC 956-16; FFV Heft R443; FORD ESE M97B49-A, WSS-M97B44-D &ESD M97 B49-A; GM 899 M, US 6277 M; JIS K 2234; JOHN DEERE H 24 B1 & C1; LEYLAND Trucks LTS 22 AF 10; MACK 014GS 17004; MAN 248, 324 (SNF) & B&W D 36 5600; MB 325.3; NATO S759; OPEL GM QL130100; RENAULT 41-01-001; UNE 26361-88; VW TL 774F (G012 A8FA1); VOLVO.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Mannol Antifreeze Longlife AF12+ успешно выдержал испытание. Температура начала кристаллизации оказалась –40 °С. Температура кипения превышает требования технического регламента и составляет 109 °С. Параметры водородного показателя 7,4 рН.

РЕЗЮМЕ

Mannol Antifreeze Longlife AF12+ соответствует техническому регламенту, и его можно использовать в охлаждающей системе автомобиля.

SINTEC EURO G11-40 – охлаждающая жидкость (антифриз), тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Произведено ЗАО «Обнинскоргсинтез».

Антифриз SINTEC EURO G11-40 – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии.

Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения. Не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок.

Охлаждающая жидкость SINTEC EURO G11-40 обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Не повреждает шланги, прокладки и уплотнения системы охлаждения.

На сайте производителя выложены допуски, полученные охлаждающими жидкостями от автопроизводителей. В размещенном реестре допусков SINTEC EURO G11-40 нам найти не удалось.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антифриз SINTEC EURO G11-40 уложился в требования технического регламента по фракционному составу. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 45,9%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя и щелочности: 7,9 рН и 14,4 соответственно. Температура начала кипени составила 111 °С, что выше требований регламента на 6 градусов.

Температура начала кристаллизации оказалась выше заявленной и составила –48 °С.

РЕЗЮМЕ

Антифриз SINTEC EURO G11-40 показал хороший результат и соответствие требованиям ГОСТ.

SINTEC LUX oem G12 – охлаждающая жидкость, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Произведено ЗАО «Обнинскоргсинтез».

Карбоксилатный антифриз Sintec Lux oem G12 изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз Sintec Lux oem G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили «Лада», а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», Volkswagen, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский моторный завод», ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

Антифризы торговой марки Sintec поставляются на сборочные конвейеры многих иностранных автопроизводителей, собирающих свои машины в России.

Нужно отметить, что на сайте производителя ведется реестр допусков собственных охлаждающих жидкостей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антифриз Sintec Lux oem G12 без проблем прошел все испытания. Температура начала кристаллизации состава оказалась –41 °С, температура начала перегонки – 100 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 47,69%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя – 7,65 рН. Температура начала кипения составила 109 °С, что выше требований регламента на 4 градуса.

При этом испытание на коррозионное воздействие состава на металлы показало его инертность. Почти по всем металлам активность Sintec Lux G12 в два и более раз ниже требований технического регламента.

РЕЗЮМЕ

Антифриз Sintec Lux oem G12 показал хорошие результаты. Он уложился во все требования ГОСТ, а его использование автопроизводителями при конвейерной сборке автомобилей в России только добавляет ему привлекательности в глазах потребителя.

BMW X3 ТиМоХа ›
Logbook ›
Тест Антифриза SINTEC MULTIFREEZE

В прошлом году тестировал синтетическое моторное масло sintec. В этом году мне предложили попробовать их новый продукт, а именно универсальный антифриз, совместимый со всеми типами антифризов. Т.е. не нужно париться какой антифриз залит. Для меня это не особо важное преимущество, так как знаю какой антифриз залит в моих машинах, и все же, для кого-то это очень приятная особенность данного продукта. Прислали мне на пробу 10 литров данного антифриза. Планирую залить его в свой Х3, но перед этим провести ряд тестов, чтобы иметь представление, что же это такое.
antifreeze.oos.ru/catalog/Sintec-MULTIFREEZE.html -Вот ссылочка для ознакомления.

ZoomОбщий вид канистры
ZoomЗащитная фольга
Так как живу я в Астрахани и сильных морозов у нас не бывает, но бывает очень жаркая погода, то первым делом решил прокипятить антифриз, чтобы узнать его температуру кипения, которую я не нашел на этикетке и на сайте.
ZoomБледнорозовый цвет мультифриза
ZoomПроверяем правильность показаний термопары
ZoomТемпература кипения мультифриза
Получив результаты кипячения, решил сравнить с антифризами, которые залиты в других машинах, а именно:
в Х3 сейчас залит красный антифриз NIAGARA, в отцовскую Шниву залит красный антифриз FELIX, в 3 Е46 залит синий концентрат FEBI в соотношении 1 к 1 с водой.
ZoomТемпература кипения красного антифриза NIAGARA
ZoomТемпература кипения красного антифриза FELIX
ZoomТемпература кипения синего антифриза FEBI
Как итог первого теста, могу сказать, что SINTEC, оказался лучше чем FEBI, но хуже FELIX и NIAGARA. В следующих тестах попробую посмешивать мультифриз с разными антифризами и позамораживать.