Ситроен дс 7

«Паркетник» DS 7 Crossback для России: подробности

Кроссовер DS 7 Crossback должен добраться до нашего рынка уже в этом году. Точная дата старта продаж новинки пока неизвестна, как и ее цены. Но благодаря ОТТС мы теперь знаем, с какими моторами «паркетник» приедет в нашу страну. Согласно документу, в России кросс предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 2.0 BlueHDi (177 л.с., 400 Нм), оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – только передний.

1 / 2 2 / 2

Отметим, в Европе мотор 1.6 выдает 180 или 225 л.с. (250 и 300 Нм соответственно), мощность двухлитрового дизеля – 180 л.с. (400 Нм). Кроме того, в Старом свете DS 7 Crossback также доступен с дизелем 1.5 DVR (130 л.с., 300 Нм), который работает в паре с «механикой». «Старосветская» версия модели тоже пока имеет лишь передний привод, в следующем году европейцам предложат полноприводный гибрид с бензиновым мотором 1.8 THP (200 л.с.) и двумя электродвигателями (на передней и задней осях).

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В «базе» у российского варианта DS 7 имеются противотуманки, ESP, противобуксовочная система, кондиционер, электропривод наружных зеркал, система контроля давления в шинах и система экстренного реагирования ЭРА-Глонасс. За доплату для модели предусмотрены подогрев кресел, светодиодная оптика, круиз-контроль, мультимедийная система с навигатором, парктроник, климат-контроль, боковые подушки безопасности. Кстати, в ОТТС обычно приводится далеко не полный перечень оборудования машин, так что наверняка опций окажется больше.

В Россию DS 7 Crossback будут поставлять из Франции (производство кроссовера также налажено в Китае).

На родине бренда «паркетник» стоит от 31 200 евро (с дизелем 1.5 DVR), что в пересчете на наши деньги составляет примерно 2 363 000 рублей по актуальному курсу. Как ранее рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль, цена DS 7 Crossback на нашем рынке будет «очень умеренной». Правда, интервью топ-менеджер давал в январе 2018-го, а в апреле случился очередной обвал рубля.

Сегодня DS продает в России хэтчбеки DS 3 (от 1 255 000 рублей) и DS 4 (от 1 685 000 рублей), а также кросс-версию последнего – DS 4 Crossback. Модели французского премиум-бренда у нас расходятся вяло: в 2017-м в РФ реализовано 18 машин DS 3 и 58 хэтчей DS 4 (обе модификации). За первые три месяца 2018-го «тройка» нашла в России лишь двух хозяев, «старший» хэтчбек – восемь.

Новый премиум кроссовер DS 7 Crossback 2019 – серьезный конкурент Infiniti и Lexus

Первый автомобиль марки DS не являющейся более дорогой версией аналогичных моделей Citroen. Презентация DS7 проходила отдельным мероприятием в Париже 28 февраля 2017 года. Гибридную топ версию представили на Парижском автосалоне через год. Автомобиль построен на новой модульной платформе концерна PSA, EMP-2. Данная машина является среднеразмерным кроссовером премиум класса с передней или полноприводной трансмиссией.

Безупречный кроссовер

На сегодняшний день это флагманская модель DS 7 Crossback 2019. Свой статус она подтверждает внешним видом и материалами, которые использовались при создании. Реализация планируется через собственную дилерскую сеть, отдельно от автомобилей Citroen. Пока предполагаемая стоимость авто колеблется в районе 2,5 млн. рублей. Перед моделью поставлена задача – потеснить на рынке премиум кроссоверы большой немецкой тройки, правда, и все для этого модели дано: техническая часть, дизайн и приемлемый ценник. Также очень интересен тот факт, что именно на этом автомобиле приехал на инаугурацию президент Франции Эммануэль Макрон.

>Миллионный пробег — не приговор: 4 автомобиля-долгожителя с самыми надежными моторами>Почему новая Lada Vesta лучше подержанной иномарки?

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Перечень базовых комплектаций довольно большой:

  • Chic,
  • So Chic,
  • Perfomance Line,
  • Perfomance Line+,
  • Excutive,
  • Buisness,
  • Grand Chic.

Учитывая, что для производителя новая модель ДС 7 Кроссбэк 2019 года – это скорее эксперимент, а кузов, комплектации и цены вызывают повышенное внимание. На фото все смотрится логично, а, судя по отзывам, богатство решений нравится водителям.

Есть второй список комплектаций выглядит, скорее, как путеводитель по Парижу:

  • Bastille,
  • Rivoli,
  • Faubourg,
  • Opera,
  • Perfomance Line.

DS 7 Crossback доступен в девяти цветах кузова с четырьмя вариантами размера дисков. Минимальный размер семнадцать дюймов, а максимальный — двадцать дюймов.

Из силовых установок для него доступны два турбодизеля и три бензиновых турбо мотора, а также одна гибридная силовая установка. Для модели доступны две коробки передач: механическая шестиступенчатая, восьмиступенчатый автомат и два варианта привода.

Машина буквально нашпигована различными системами безопасности. Для нее доступно буквально все, а именно: ABS, ESP, ASR, REF, BAS.

Пакет дополнений DS connect box радует передовыми системами:

  • контроль удержания полосы,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • сигнализация не пристегнутых ремней безопасности,
  • мониторинг мертвых зон.
  • Night Vision – система ночного виденья, определяющая объекты на расстоянии и сообщающая о них, в случае если они находятся на траектории движения.
  • Connected Pilot, который позволяет автомобилю в режиме круиз-контроля уменьшать и увеличивать скорость вплоть до полной остановки и последующего самостоятельного старта,
  • система автоматической парковки,
  • функция контроля усталости водителя, которая в экстренных ситуациях подает звуковой сигнал и при необходимости останавливает автомобиль.

А также более ожидаемые опции:

  • крепления детских кресел Isofix,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • адаптивные фары,
  • камера заднего вида,
  • передние и задние парктроники.

Для поддержания комфорта тоже имеется множество опций. К ним относится такие решения:

  • премиум аудиосистема Focal на 14 динамиков и мультимедийная система с сенсорным монитором диагональю двенадцать дюймов,
  • подогрев всех сидений и руля,
  • четырехзонный климат-контроль.
  • несколько вариантов кожаной отделки салона,
  • стеклоподъемники всех дверей,
  • электрорегулировки и подогрев зеркал заднего вида,
  • регулировка руля по высоте и глубине.

Также есть несколько вариаций отделки панелей на торпедо и центральной консоли:

  • из натурального массива дерева,
  • алькантары,
  • синтетической кожи Nappa,
  • а также версия с инкрустацией клавиш кристаллами.

В более дорогих версиях есть панорамный люк, а задним пассажирам доступен свой блок управления климат-контролем.

Технические характеристики

Автомобиль имеет не самые большие габариты, но и маленьким его не назовешь. Размеры Д-Ш-В: 4573-2098 (1906 без зеркал) -1625 мм. Колесная база составляет 2738 мм. Объем багажника 555 литров, а со сложенными задними спинками — 1750 литров. Объем топливного бака 55 литров. Полная масса 2115 килограммов.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных мотора, а также гибридная установка. Бензиновые моторы серии PureTech объемом 1,2 и 1,6 литра. Мотор объемом 1,2 литра – это турбированный трехцилиндровый двигатель. Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента, доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента.

Два других — это турбированные четырехцилиндровые двигателя из той же серии, объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составил 250 и 300 ньютон-метров при 1750 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле около 6 литров на сотню.

Два дизеля из серии BlueHDi у первого объем 1,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту. Крутящий момент 300 ньютон-метров доступен в полном объеме уже при 1750 оборотов в минуту. Расход топлива четыре литра на сто километров в смешанном цикле. Второй дизель объемом 2 литра мощностью 180 лошадиных сил. Развиваются они при 3750 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 ньютон метров доступный уже при 2000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле 5 литров на сто километров.

Гибридная силовая установка это симбиоз 180 сильного бензинового или дизельного двигателей и двумя электромоторами. Мощностью 80 киловатт, а совместная мощность ДВС и электромоторов – 300 сил. В электро режиме автомобиль проезжает до 60 километров без подзарядки. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 3,5-4,5 часа.

Коробок передач доступно две. Первая механическая шестиступенчатая. Она агрегатируется с самыми слабыми моторами. Была разработана внутри концерна и выпускается на его мощностях. Вторая коробка передач — это восьмиступенчатый автомат, японской фирмы Aisin. Ходовая часть спереди типа McPherson, сзади многорычажная балка. Тормоза дисковые.

Дизайн

ДС 7 Кроссбэк 2019 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.

Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.

Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.

Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.

Конкуренты

  • Chery Tiggo 2,
  • Nissan Qashqai,
  • Citroen C-Crosse,
  • FAW Besturn X80,
  • Nissan Terrano,
  • SsangYong Actyon,
  • Geely Atlas.

Выводы

ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.

Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.

Citroen DS7 Crossback 2017

Citroen DS7 Crossback (Ситроен DS7 Кроссбэк) – компактный люксовый кроссовер класса «К1», принадлежащий премиум-бренду DS. Мероприятие, посвященное презентации автомобиля, состоялось 28 февраля в Париже.

DS7 Crossback является флагманом модельного ряда DS, и его внешний вид, как и внутреннее убранство, соответствует этому статусу. У автомобиля выделяющийся рисунок фар (этому способствует их острая зауженная форма и диодные элементы внутри), огромная шестиугольная решетка радиатора с большим шильдиком бренда, фактурный передний бампер, украшенный завитками ходовых огней. «Профиль» автомобиля выглядит динамично из-за пропорции площади остекления к площади дверей и довольно резко ниспадающей линии остекления. «Корма» выглядит очень целостно из-за доминирования ровных линий и отсутствия подштамповок на крышке багажника. Задний бампер украшают большие патрубки выхлопной системы четырехугольной формы.

Внутренний дизайн только усиливает чувство того, что DS позиционирует себя как премиальный бренд. Все, начиная с профилей сидений, выполненных с геометрической фактурой, и заканчивая хромовыми кнопками под экраном мультимедиа-системы, говорит о выверенной продуманности внутреннего оформления. «Главным» на передней панели является уже упомянутый сенсорный экран на 12 дюймов, меню в котором, кроме как за «базовые» функции, отвечает и за климат-контроль. Кнопка запуска двигателя находится сразу над ним. Также там могут находиться и аналоговые часы фирмы Breguet. Селектор КПП окружен алюминиевой вставкой, на которой расположились кнопки, отвечающие за ездовые настройки автомобиля. Мультируль имеет небольшой «подрез», за рулем находиться еще один – 7-дюймовый – экран, выполняющий функцию приборной панели.

Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. Но полный привод – гибридный, а не механический: DS7 Crossback с тягой на четыре колеса комплектуется одним бензиновым и двумя электродвигателями. Спереди это 1.8-литровый турбомотор на 203 л. с. и электромотор на 110 л. с. Вместе они передают тягу на передние колеса, тогда как тяга для задних реализуется с помощью еще одного электромотора на 110 л. с. Суммарная отдача 3 моторов составляет 304 л.с. и 450 Нм крутяшего момента. Исключительно на электротяге автомобиль может проехать до 60 км: таким запасом его обеспечивает батарея емкостью 13 кВт/ч. От бытовой розетки ее можно полностью зарядить за 4.5 часа.

Кроме гибридной установки, возможны и «классические» исполнения, но только переднеприводные. Базовая версия комплектуется трехцилиндровым бензиновым 1.2-литровым турбомотором PureTech на 130 л. с. За ним следует 1.6-литровая турбочетверка THP на 180 либо 225 л. с. Дизельный двигатель – это 2.0-литровый мотор системы BlueHDi, выдающий 180 л. с. Позже к нему присоединится и 1.5 литровый дизельный агрегат DVR на 130 л. с. В паре с трехцилиндровым двигателем работает МКПП на шесть ступеней, «младший» дизель может оснащаться как МКПП, так и «автоматом» на 8 ступеней, все остальные силовые установки комплектуются только «автоматом».

Уже в базовой комплектации («Chic») Citroen DS7 Crossback оснащен системами автоматического торможения и слежения за разметкой, 8 подушками безопасности, а также восьмидюймовым сенсорным экраном мультимедиа-системы. В более богатых комплектациях список оборудования стремительно увеличивается: это активная подвеска (жесткость электронноуправляемых амортизаторов меняется в зависимости от дорожного покрытия, которое на расстояние 5 метров сканируют камеры), светодиодные фары (один фиксированный элемент и три поворотных), система ночного видения с инфракрасной камерой (может отследить пешеходов и животных на расстоянии до 100 метров), акустическая система FOCAL на 14 динамиков, адаптивный круиз-контроль, а также система автоматического паркования автомобиля.

BLUESEAL ›
Блог ›
Новый СИТРОЕН DS7 Фрунцузское чудо

Новый кроссовер DS 7 Crossback удивил. И не только нас, но и парижан. Последние вообще счастливы — этот автомобиль построен фактически в честь их города

Французы всегда знали толк в моде и шике. Однако делать по-настоящему премиальные автомобили у них почти никогда не получалось. И вроде бы машины были хорошими, но… покупатели все равно предпочитали «немцев» или «японцев» (ну, в крайнем случае, — «англичан»). И было ощущение, что французские автопроизводители с этим смирились… Но Пятую республику непросто покорить. И автомобили молодой компании DS это лишний раз доказывают.

Полный размер

красавцы

Нужно понимать — сделать дорогой автомобиль просто. Любой производитель (и даже наш) на это способен. Гораздо сложнее его продать потом за большие деньги. Ведь премиум — это не только качество, дизайн или комфорт. Это, в первую очередь, имидж и статус. А чтобы их завоевать, требуются годы. Их как раз у DS и нет — марка стала самостоятельной всего несколько лет назад. Поэтому французы во время премьеры новой модели DS 7 Crossback решили давить на французский стиль и дизайн. Мы сейчас тоже не будем углубляться в долгое описание технических характеристик этой красивой машины… Или нет? Тут каждый останется при своем мнении. Лучше давайте рассмотрим фотографии и видео. А заодно узнаем несколько интересных фактов о машине.

1. Если вам кажется, что автомобиль с названием DS 7 Crossback — это большой кроссовер, то вы ошибаетесь. По своим габаритам (длина составляет 4,57 метра, а ширина — 1,89 метра) он оказался чуть меньше Audi Q5 или BMW X3 (с которыми он и будет соперничать).

Полный размер

линии просто прекрасные
2. Одной из главных «фишек» этой машины станет освещение. «Похожие на гранёные драгоценные камни светодиодные модули передних оптических блоков загораются пурпурным цветом при открытии дверей, а затем поворачиваются на 180 градусов. Этот оригинальный оптический эффект завораживает и днем, и ночью, на стоянке и в движении, — когда директор дизайн-центра DS Тьерри Метроз это говорит, его глаза аж блестят от восторга. — И обратите внимание на задние фонари: элементы в виде чешуек, интегрированные в заднюю оптику, придают автомобилю современный и неповторимый стиль».

При этом оптика не только красива, но и эффективна. Например, световой пучок может менять ширину, яркость и дальность в зависимости от скорости движения машины и наличия других машин.

3. DS 7 Crossback — это не просто французский автомобиль. Это парижский автомобиль: высокие технологии сочетаются с ручным трудом, дорогими материалами отделки тебе не тыкают в глаза, все сделано с чувством стиля. Ну а названия вариантов оформления салона — это вообще песня: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera. Если вы хоть раз были в Париже, то для вас это должны быть святые места. Линию отделки Performance Line, кажется, придумали по ошибке — в столице есть еще немало культовых мест…

Полный размер

Дьявол кроется в деталях
4. У часовых мастеров есть такое понятие — гильоширование. Оно произошло от французского guillochis и обозначает в переводе «узор из пересекающихся линий». Так называют особое гравирование орнамента на металле, кости или дереве: разного рода линии повторяются в правильной последовательности. Наносить эти линии можно при помощи машинки или вручную. Последнее, разумеется, считается идеологически верным. И очень дорогим. Самой классической темой узора считается «Clous de Paris». Этот узор создан в 1786 году Абрахамом-Луи Бреге, основателем французского часового дома Breguet. Ну а раз в названии узора упоминается Париж, то он есть и в DS 7 Crossback!

Полный размер

По моему это решение просто гениально
5. И снова о часах… В центре панели тут находится механизм марки B.R.M. Самые простые часы от этой марки стоят 1800 евро, а «приличные» обойдутся в 15-20 тысяч. Цена специально созданных для DS7 часов не раскрывается (пока), но зато они могут поворачиваться и открываться после запуска двигателя.

Полный размер

Салон импозантен и красив как картины в лувре
6. Силовые агрегаты, на первый взгляд, не слишком интересные. Бензиновые мощностью 130, 180 и 230 л.с. и дизели, которые выдают 130 и 180 л.с. Но есть и интересная новинка. Даже несколько.

Первая — будет подзаряжаемый гибрид мощностью 300 л.с., который объединяет бензиновый мотор мощностью 200 л.с. и два электродвигателя по 80 кВт каждый. Один из которых работает с задней осью (и только такие машины будут полноприводными — все остальные кроссоверы имеют привод на одну ось). Возможности гибрида позволяют проезжать без использования бензина 60 км, что, по современным меркам, неплохой показатель. Вполне вменяемо выглядит и время зарядки: 4,5 часа от стандартной розетки и 2,5 часа от специального устройства. Правда, продажи такой машины начнутся только в… 2019 году. И не исключено, что к тому времени технологии претерпят изменения — сейчас они развиваются семимильными шагами.

Новость вторая — на DS 7 Crossback установлена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка. И скоро она будет заменять не самый удачный «робот» с одним сцеплением и 6-ступенчатые автоматы

Полный размер

машина очень красиво нарисована до мельчайшей детали
7. Автопилот уже близко! И DS 7 Crossback это доказывает. Он, как и все современные автомобили с претензией на премиум, может сам разгоняться и тормозить (система работает на скорости от 30 до 180 км/ч), следить за другими машинами в потоке, он имеет систему ночного видения (впервые на машинах такого размера!), способен контролировать уровень усталости водителя и может сам парковаться — не надо даже нажимать на педали. Правда, ездить по парковке вообще без участия человека DS 7 Crossback еще не научили. Но, поверьте, это лишь дело времени.

Полный размер

Она неплохо смотрится на фоне Лувра-))
8. Помнится, первый Citroen DS 50-х годов выпуска поразил всех уникальной и чрезвычайно комфортной гидропневматической подвеской. На нынешних автомобилях марки DS ее нет, но французы понимали — DS у многих ассоциируется именно с подвеской. Поэтому они придумали систему DS Active Scan Suspension. Звучит феерически. И не исключено, что и на деле это будет интересная штучка. Ее смысл вот в чем: камера следит за дорогой и заранее понимает, куда машина скоро приедет. Эти данные передаются на компьютер, который меняет жесткость подвески. Но сразу надо сказать — никакой «пневмы» тут нет. Эффективность достигается только изменением жесткости амортизаторов.

Полный размер

дорого и богато
В целом можно резюмировать!Машина получилась просто отменной хотя и присутствует сходство с машинами ауди Q серии!Но всё же во всем остальном это классический Citroen который мы привыкли любить за гениальные решения!
Всем спасибо за внимание!

«Вседорожник» DS 7 Crossback

DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым конкурентом именитым немецким и японским SUV в борьбе за кошельки обеспеченных покупателей, привлекает внимание французским шиком и современной техникой…

Официальная премьера «семерки» состоялась 28 февраля 2017 года – на специальном закрытом мероприятии в Париже, а широкой публике «DS 7» продемонстрировали в марте – на Женевском автосалоне.

Машина, дизайн которой «нарисован» по мотивам представленного в 2013-м концепта Wild Rubis, примерила роскошный интерьер, получила набор передовых разработок концерна PSA Group, «прописала» под своим капотом широкий спектр силовых установок (в том числе и гибридный вариант) и «взгромоздилась» на платформу EMP2.

Внешность – одна из сильнейших сторон DS 7 Crossback: он красив, грациозен и по-спортивному подтянут, с какого ракурса не посмотри. Сдобренный хромом фасад автомобиля украшен монументальным шестиугольным «щитом» решетки радиатора и холодным «прищуром» светодиодных фар, а его мощный тыл выставляет напоказ эффектные фонари, в которых обыграна «бриллиантовая тема», и аккуратный бампер с двумя крупными патрубками выхлопной системы.

В профиль премиум-кроссовер может похвастать ладными очертаниями: динамичности ему придают плавно ниспадающая крыша и рельефные «складки» на боковинах, а солидности добавляют внушительные росчерки колесных арок.

По габаритам DS 7 Crossback – полноправный «игрок» среднеразмерного семейства: в длину он вытянут на 4570 мм, в ширину занимает 1890 мм, в высоту насчитывает 1620 мм. Протяженность базы колес у автомобиля достигает 2740 мм.

Интерьер «семерки» впечатляет сногсшибательным дизайном и высококлассными отделочными материалами, среди которых – дорогая кожа Nappa, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Основной акцент в салоне сделан на занимающем практически всю центральную консоль 12-дюймовом экране мультимедийной системы, в котором сосредоточено управление большинством второстепенных функций. Второй дисплей диагональю 7 дюймов установлен вместо традиционных приборов, а перед ним расположен классный мульти-руль с развитым рельефом и усеченным снижу ободом. Ну а примета особой роскоши внутри вседорожника – это механические часы Breguet, нарочито выпяченные над передней панелью.

«Апартаменты» DS 7 Crossback в передней части оснащены спортивными на вид креслами с выраженной боковой поддержкой, кучей электрорегулировок и подогревом. Задний диван явно отформован под двоих человек с выступающей в центральной части подушкой, хотя при необходимости здесь смогут усесться и трое.

Багажник французского премиум-кроссовера даже в «походном» виде огромен – 682 литра. Второй ряд сидений складывается несколькими секциями, что позволяет увеличивать полезный объем грузового отсека до 1750 литров.

Технические характеристики. Для DS 7 Crossback заявлена широкая палитра модификаций, причем практически все они – переднеприводные:

  • Бензиновая часть сформирована трехцилиндровым турбодвигателем PureTech объемом 1.2 литра, развивающим 130 лошадиных сил, и 1.6-литровой «турбочетверкой» THP, потенциал которой составляет 180 или 225 «жеребцов». «Младший» вариант работает совместно с 6-ступенчатой «механикой», а «старший» – с 8-диапазонным «автоматом».
  • Дизельная линейка объединяет два турбированных четырехцилиндровых агрегата – это 1.5-литровый мотор DVR, генерирующий 130 «коней», и агрегат BlueHDi на 2.0 литра, производящий 180 «жеребцов». Второй стыкуется исключительно с АКПП, а первый – еще с МКПП.
  • Возглавляет силовую гамму гибридная версия: она включает в свой состав бензиновый двигатель THP объемом 1.8 литра с турбонаддувом, вырабатывающий 203 «лошадки», два 110-сильных электромотора (один помогает ДВС вращать передние колеса, а второй приводит в движение заднюю ось), и 8-скоростной «автомат». Ее «комбинированный» потенциал – 304 «скакуна» и 450 Нм. Помимо этого, бензоэлектрическая машина оснащена литий-ионной тяговой батареей на 13 кВт/час, которая находится под задним сиденьем, обеспечивает 60 км пробега в чисто «зеленом» режиме и полностью заряжается от бытовой розетки за 4.5 часа.

Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.
«Француз» обладает реечным рулевым центром, совмещенным с адаптивным электроусилителем управления. Тормоза у паркетника дисковые на всех колес, дополненные вентиляцией на передней оси, с целым комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. Осенью 2017 года объявлены европейские цены на DS 7 Crossback – 31 ~ 49 тысяч евро (это 2.1 ~ 3.3 млн рублей по текущему курсу). Старт продаж в Европе намечен на начало 2018-го, а до России новинка доберётся во второй половине года.

  • Уже в «базе» кроссовер оснащается: 17″ колесными дисками, светодиодными ДХО, ESP, восемью подушками безопасности, круиз-контролем, системами предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, мультимедийным комплексом с 8″ сенсорным экраном.
  • В оснащение «топовой» версии включены: 19″ колесные диски, полностью светодиодная оптика, активная подвеска (жесткость амортизаторов меняется в зависимости от состояния дорожного полотна), мультимедиа-система с 12″ сенсорным экраном, цифровая приборная панель. Среди опций – система ночного видения и система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.

Кроме того заявлен широчайший список опций: система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, аудиосистема Focal с 14-ю динамиками и многое другое.

Отзывы

Кроссовер DS 7 Crossback пересечёт границу России в 2018 году

В московском офисе Ситроена Драйву рассказали, что флагманский DS 7 Crossback у нас обязательно появится, но точную дату назвать не смогли. Вынесенный в заголовок срок условен на уровне «плюс-минус», тут ничего не поделаешь. В рамках Женевской выставки «семёрка» выступит как гибрид с бензиновым ДВС (202 л.с.), двумя электромоторами (100 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и расположенной под сиденьями второго ряда литиево-ионной батареей на 13 кВт•ч. Суммарная отдача установки — 303 силы. Запас хода на чистой электротяге — 60 км. Зарядка занимает 2,5–4,5 часа в зависимости от мощности устройства.

Вся оптика может быть светодиодной. Особая гордость фирмы — задние фонари с элементами в виде чешуек и фары с поворотом на 180 градусов. Заявленный объём багажника — 682 л.

Однако гибридная версия пойдёт в серию лишь через два года (так в представительстве сказали). Поэтому думаем о традиционных агрегатах с оглядкой на уже продающиеся в России Деэсы, к примеру, на вседорожник DS 4 Crossback. Точной кальки нет, но речь о двигателях THP 1.6 (227 л.с.) и дизеле BlueHDi 2.0 (182 л.с.), с которыми дружат и обозначенный выше «автомат» ZF, и шеститупенчатая «механика». А вообще, моторов, отвечающих нормам Евро-6, будет пять, начальную ступень займут 130-сильные.

Цифровая приборка — это семидюймовый дисплей, а центральный экран обладает диагональю 12 дюймов. Есть пять вариантов отделки салона, среди материалов: натуральное дерево, алькантара и синтетическая кожа Nappa. В списке опций содержится инкрустация кристаллами.

Это самое богатое исполнение — стартовый эксклюзив La Premiere. В него входят система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, парковочный помощник DS Park Pilot и многое другое.

Новенький DS 7 Crossback будет предлагаться с активной подвеской, по идее, не менее крутой, чем «ковёр-самолёт». Иначе какой он флагман? Об уровне персонализации и богатства оснащения говорит, например, аудиосистема Focal с четырнадцатью динамиками. Цена всего этого роскошества явно превысит 30 000 евро (1,8 млн рублей). Полагаем, Audi Q5, грядущий BMW X3 и Mercedes GLC слегка замерли в сумрачной тревоге.

Citroen DS7 (Ситроен Дс7)

Будучи люксовым кроссовером, DS7 Crossback оснащается адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами. Его экстерьер и интерьер, а равно и уровень комплектации также соответствуют премиальному статусу. Для DS7 Crossback предусмотрены варианты с передне- и полноприводной трансмиссиями. Причем в полноприводном исполнении кроссовер имеет гибридную силовую установку.
Во внешности DS 7 Crossback выделяются: эффектная светодиодная головная оптика узкой формы, массивный передний бампер и огромная шестиугольная решетка радиатора; сзади автомобиль щеголяет не менее стильными фонарями и внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы; для него характерна высокая плечевая линия и сравнительно небольшая площадь бокового остекления, а также богатое использование хрома в отделке. Роскошное внутреннее убранство демонстрирует обилие кожи и высококачественного пластика, продуманную эргономику салона. Главным украшением интерьера DS7 Crossback являются механические часы Breguet над передней панелью. Автомобиль укомплектован 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, 7-дюймовым дисплеем приборной панели, мультифункциональным рулевым колесом со скошенным снизу ободом, аудиосистемой Focal с 14 динамиками. В перечень стандартных функций также входят двухзонный климат-контроль, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа, подогрев и вентиляция задних сидений и прочее оборудование.
Топовая полноприводная гибридная модификация DS7 Crossback E-Tense 4×4 объединяет бензиновый двигатель 1.6 PureTech мощностью в 200 лошадиных сил (с показателем тяги в 300 Нм), который агрегатирован с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, и два электродвигателя с эквивалентом мощности в 109 л.с. каждый, но у переднего электромотора крутящий момент достигает значения в 337 Нм, а у заднего — 166 Нм. Совокупная отдача гибридной установки составляет 304 л.с. и 450 Нм. Гибридная версия также оснащена литий-ионной батареей, которая позволяет проехать на одной электротяге до 60 км. От обычной бытовой сети с максимальным током в 8А аккумулятор заряжается за восемь часов, а при ускоренной зарядке (32А) от специального устройства — всего за два часа. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 км/ч, в гибридном — 220 км/ч. С места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 6,5 секунд, а с 80 до 120 км/ч — за 4,4 сек. Для переднеприводных версий DS7 Crossback предназначены бензиновые (1.2 Puretech 130, 1.6 Puretech 180 и 1.6 Puretech 225) и дизельные моторы (1.5 Blue HDi 130 и 2.0 BlueHDi 180). При этом из названных версий более высокие показатели в динамике демонстрирует 1.6 Puretech 225 (максимальная скорость 236 км/ч, разгон до сотни за 8,3 сек), а самой экономичной является модель 1.5 Blue HDi 130 (3,9-4,1 литров дизтоплива на 100 км).
Ходовая часть DS7 Crossback включает подвеску МакФерсон спереди и многорычажную сзади. Специально для DS 7 Crossback инженеры DS Automobiles разработали систему активной подвески с камерой, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем на расстоянии пяти метров, при этом система оценивает и показания датчиков положения и акселерометров, в соответствии с чем меняются характеристики жесткости всех четырех амортизаторов, независимо друг от друга. Таким образом обеспечиваются высочайшие показатели комфорта. У кроссовера полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), реечное рулевое управление с адаптивным электроусилителем. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4570, 1890 и 1620 мм соответственно. Дорожный просвет 190 мм. Колесная база 2738 мм, благодаря чему пятиместный салон кроссовера выглядит достаточно просторным. Объем багажника 550 литров (1750 литров при сложенном заднем сиденье).
DS7 Crossback довольно щедро оснащен системами безопасности. В его комплектацию включены восемь стандартных подушек по периметру салона, тормозная система с ABS и EBD, контроль динамики, адаптивный круиз-контроль. А также многочисленный набор помощников: мониторинг слепых зон и слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и парковочный ассистент, слежение за усталостью водителя и система ночного видения с инфракрасной камерой, которая замечает объекты на расстоянии до 100 метров, а также опциональная система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.