Сколько ходит ремень генератора

Содержание

Лада Калина Хэтчбек ⓁⒶⒹⓎⒷⓊⒼ ㋛ ›
Бортжурнал ›
Повесть о ремне генератора 6PK823

Всем привет, мои друзья! Не далее чем на прошлой неделе случился небольшой коллапс с моей машиинкой…у нас разбило подшипник в генераторе. Приехала к механикам на диагностику, они слегка были в ударе от теперешнего механизма ремня генератора без натяжителя и что бы не заворачиваться со съемом срезали ремень, что бы обезвредить гену, поскольку ехать с заклинившим механизмом меня не прикалывало, лучше на акуме. Далее поскольку машинка гарантийная началась веселая история замены гены у дилера за 120 км от нашего города. вообщем не буду вдаваться в подробности как это прошло, главное прошло, генератор замене по гарантии. Прежде чем менять генератор возник вопрос надо приобрести новый ремень…вот здесь меня ожидал сюрпризВообщем беру я старый ремень и еду в магазин покупать новый и сталкиваюсь с огромными глазами продавцов во многих магазинах, которые на меня ехидно смотрят и говорят вы не первая приходите с такой бедой, ремней таких нет они идут непосредственно по заказу Автоваза. Вот тебе приехали называется. Мне предлагают купить и 842, 844, 884 ремни, но 823 нет в продаже. Стала искать дальше…не пешком же месяц ходить пока мне с автоваза пришлют ремень. Пока искала ремень опытным путем гугуления узнала что, на калины с 2011 года ставятся ремни без натяжителя. ремни ставят одного вида, но разных маркировок:
1. Родные на заводе 6PK823 с вазовским артикулом GATES MICRO-V 6PK823 MADE IN SPAIN 1118-1041020-07

родной ремень который был на моей машине

новый ремень который имеется в свободной продаже. правда под заказ

2. 6PK823SF(без артикула) который можно приобрести в экзисте за 550 рублей. Маркировка ремня который в свободной продаже

маркировка

Кто столкнулся с данной проблемой не ищете ремень 6PK823 с вазовским артикулом 1118-1041020-07 в свободной продаже их нет.
По качеству ремень немножко не такой, который не родной чувствуется что он плотнее и как замшевый.

качество ремня

Когда я в свободной продаже не смогла купить ремень генератора на Калину, я была удивлена, и ощущала что у меня редчайшая иномарка.
Результат генератор поменян по гарантии, установлен ремень GATES MICRO-V 6PK823 SF . Как я выяснила на СТО проблема с генераторами сейчас на многих калинах, по гарантии меняют на такой же какой стоял, в идеале лучше ставить бош.
Итоги: 3900 генератор, 553 ремень, 1000 бензин (мои затраты бензин+ремень)

Р.S. всем позитива и отличного настроения.

Лада Калина Хэтчбек Калино ›
Бортжурнал ›
Самостоятельная замена ремня генератора калина 16кл. с кондиционером

Все началось с того, что при работе двигателя стал появляться странный шум в области привода ГРМ, хотя все детали включая ремни, ролики, помпу ГРМ, ремень и ролик кондиционера я поменял полтора года назад и проездил чуть больше 10 тыс. км.

Я и не думал что за такой малый пробег что-то может умереть, если только не попалась подделка.
Первая мысль была на помпу, т.к. это была единственная русская деталь из всего привода ГРМ и генератора, но при детальном рассмотрении я обнаружил что ремень генератора весь потрескался и к тому же имеет срез по всей поверхности около 2см.

Ремень генератора Gates 6PK1018 MICRO-V HORIZON после пробега 10 тыс. км.

Как мог ремень за 10 тыс. км. превратиться в такое. я не знаю. Предыдущие ремни ходили по 30 тыс. и оставались после замены в идеальном состоянии, т.е. проходили бы еще столько же без проблем.

Я решил заменить ремень генератора на точно такой же, если и второй ремень так рано умрет – то буду ставить те старые ремни, которые были в запасе. Только до этого все операции проводились в сервисе и там могли что-то сделать не так, в этот раз решил попробовать сделать сам.

Основная проблема замены ремня в том, что на машинах с кондиционером ремень проходит через опору двигателя и если на машинах без кондея ремень можно поменять просто сняв старый и поставив новый, то на машинах с кондиционером нужно снимать опору двигателя.

Опора двигателя выделена красным

Для справки — на калины с кондиционером используется ремень — GATES 6PK1018. Интервал замены 30 тыс. км.

Gates 6PK1018 MICRO-V HORIZON

Gates 6PK1018 MICRO-V HORIZON

Замену ремня я производил в первый раз, т.к. читая до этого процедуру замены мне казалось это слишком сложным, и я доверял это дело сервису. В этот раз решил сделать сам.

Отмечены — бачок омывателя и крышка ремня ГРМ

Первым делом снял бачок омывателя и верхнюю крышку кожуха ГРМ (крепится на 5 болтах-шестигранниках, можно ее и не снимать), что бы было побольше места.

крышка ремня ГРМ крышка ремня ГРМ

Затем нужно ослабить ремень генератора

Выделен механизм натяжения ремня генератора

Для этого ключом на 19 откручиваем контр-гайку и головкой на 8 крутим натяжитель по часовой стрелке (как бы закручиваем) при этом механизм ослабляется.

Ослабляем натяжение ремня генератора

После этого ремень будет свободно болтаться и его можно будет снять со шкивов.

Ремень генератора ослаблен

Затем переходим на работы в области правого колеса. Я поддамкратил машину, снял колесо, поставил машину на пенек, что бы освободить домкрат – который пригодится позже.

Далее снимаем защиту двигателя (хотя возможно это было не обязательно) снимаем кожух и брызговик двигателя

Кожух и брызговик двигателя Снятые детали Опора двигателя

После этого у нас появляется доступ к опоре двигателя, для того, что бы ее снять нужно приподнять двигатель, я поставил домкрат под масленый поддон — обязательно нужно использовать прокладку между поддоном и домкратом, т.к. поддон может замяться. Можно приподнимать двигатель за кронштейн опоры.

Домкрат для поднятия двигателя

2 болта крепят опору двигателя к кронштейну опоры, нужна головка TORX E-14 или обычная на 11. Если болты откручиваются легко, значит двигатель подняли так как надо, т.е. регулируем подъем-опускание двигателя и находим тот момент, когда болты выкручиваются без усилия.

Еще 3 болта крепят опору к кузову, окручиваем их тоже и снимаем опору

Крепление опоры к двигателю и к кузову Вид без опоры двигателя Снятая опора двигателя

Теперь из образовавшегося проема можно достать старый ремень (я его просто срезал) и просунуть новый ремень.

Так же можно не снимать полностью опору двигателя, есть 2 варианта:

1. Открутить опору только от двигателя (кронштейна), затем немного опустить двигатель и просунуть ремень. При этом опора остается прикрученной к кузову.

2. Либо наоборот открутить опору только от кузова, немного отодвинуть двигатель в сторону и просунуть ремень.

Вид сверху без опоры двигателя Вид сверху без опоры двигателя, ремень установлен

Потом прикручиваем обратно опору к двигателю, затем к кузову и опускаем домкрат.

В принципе дальше нужно только все собрать назад и натянуть ремень. Для этого ставим ремень на свое место и натягиваем механизм не очень сильно, что бы ремень прогибался при нажатии пальцем (делаем натяг чуть меньше, чем он был со старым ремнем)

Заводим машину, включаем все возможные потребители (фары+дальний, туманки, подогрев сидений и стекла, вентилятор и кондиционер) Если ремень плохо натянут, то он будет проскальзывать и свистеть. Не заглушая двигатель регулируем натяг головкой на 8, до момента исчезновения свиста ремня и затягиваем контр гайку.

Все – ремень натянут. В будущем если при включении кондиционера или проезда луж ремень начнет свистеть – то подтягиваем таким же образом.

В принципе ничего особо сложного нет, если есть время и желание сделать все самому и нет лишних денег, то для замены ремня генератора нужно закладывать 2-3 часа времени на первый раз.

Я буду наблюдать сколько протянет новый ремень Gates 6PK1018 MICRO-V HORIZON. Пишите, если у Вас были похожие проблемы с таким же ремнем.

Лада Калина Универсал Sauvignon ›
Бортжурнал ›
Замена ремня генератора на Калине с кондиционером

Сегодня решил поменять ремень генератора, подтяжка ремня уже ничего не давала, а средство для ремней XADO помогало ровно на неделю. Для замены выбрал ремень фирмы Gates 6PK1018, на упаковке указано что ремень из Бельгии.

Gates 6PK1018 Gates 6PK1018 Gates 6PK1018

Кроме того показалось, что натяжной ролик стал цеплять за метку ВМТ на защитном кожухе ремня ГРМ. Сразу признаюсь что пару дней назад я уже снимал нижний защитный кожух ГРМ и срезал метку ВМТ, а ее место пометил белой краской. (Для снятия нижнего кожуха нужно вначале снять верхний кожух и открутить натяжной ролик ремня генератора ключом на 17 по часовой стрелке ).
Для замены ремня снимаем пыльник, снимаем правое колесо, устанавливаем правую переднюю сторону на опору, снимаем правый заводской подкрылок (переднюю часть),
двигателя, снимаем защиту двигателя, поддомкрачиваем кронштейн правой опоры двигателя

Поддомкрачиваем кронштейн Поддомкрачиваем кронштейн

и отворачиваем крепёж опоры к двигателя к кузову. Для этого понадобится торцевая головка Torx E14 и обычная шестигранная головка на 17 с удлинителем. Я использовал крестовой балонный ключ.

Балонный ключ на 17 Опора двигателя с подушкой Опора двигателя с подушкой

Одеваем новый ремень через образовавшийся проем.

Одеваем новый ремень через образовавшийся проем

Проводим всю процедуры в обратной последовательности. На все операции я затратил 2 часа с перерывами. Свист ремня исчез.

Лада Гранта как Гранта робот ›
Бортжурнал ›
Обгонная муфта генератора БОШ. Начало.

Обгонная муфта, или как ее еще называют, шкив инерционный генератора — это небольшое приспособление, благодаря которому ресурс работы приводного ремня удалось увеличить с 30 тысяч километров пробега до ста тысяч. По идее, нужна только на автомобилях с автоматическим натяжением ремня.
Давно хотел сделать эксперимент, нужна ли она на нашем двигателе или нет. На инодвижках она устраняет вибрации и шумы.
Нашел в инете только одну статью об установке обгонной муфты на такой генератор. Но там сложный путь со снятием генератора и отпиливанием крепления. А к вандализму у меня душа не лежит.
На наш генератор не подходит ни одна из существующих муфт. Пришлось подобрать примерно со сходными характеристиками и немного модернизировать. Как в последствии оказалось — много.
По параметрам из каталога INA была выбрана 535020010. Цена для эксперимента показалась великоватой и был куплен аналог китайского производства.

Вот в такой коробочке:

Когда забрал в магазине, увидел на крышке букву L !
Карл! Мне то нужна R.
Зная как устроена муфта, можно ее разобрать и перевернуть подшипник. И получить нужное вращение.
Разобрал в тисках, используя разные оправки.

По внешнему виду и подшипникам сразу видно, что китайский дешман. Хотя генераторы этой фирмы работают без нареканий. Полный размерОсновной подшипник. Полный размерРодной шкив генератора.

Все три подшипника китайского концерна C&U. Такие же теперь применяются в роликах из комплекта ГРМ фирмы GATES.

Продолжение следует…
Заходите в гости, много интересных доработок.

Появление скрипа, металлического скрежета в процессе работы двигателя автомобиля — признаки износа подшипников генератора на Ладе Гранте. Неисправность распространена на отечественных автомобилях.

Причины скрипа разные: брак, нарушение правил эксплуатации, повреждение.

Устранить поломку не составит труда среднестатистическому водителю. Принцип работы интуитивно понятен.

С целью оказания методической помощи малоопытным водителям, рассмотрим алгоритм замены подшипников своими руками.

Подготовительный этап

Необходимые материалы, инструменты:

  • набор автомобильных ключей, головок, трещотка;
  • ветошь;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40;
  • металлическая проставка под подшипник крышки преобразователя (размер на «19»);
  • дополнительное освещение;
  • трехпалый съемник;
  • металлическая монтажка;
  • мультиметр;
  • динамометрический ключ.

Последовательность действий при замене подшипников генератора Лады Гранты

  1. Чтобы заменить подшипники на преобразователе, сначала демонтируем генератор со штатного места в моторном отсеке.
  2. Фиксируем преобразователь на поверхности верстака.
  3. Приступаем к выпрессовыванию опорных подшипников.

Этап №1: демонтаж генератора на Ладе Гранте 8-ми клапанной

  1. Отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи с целью недопущения короткого замыкания в цепи.
  2. Из-под днища отвинчиваем 6 болтов, снимаем защиту поддона картера;
  3. Отсоединяем резиновой защитный колпачок, откручиваем клеммы с контактной платы на преобразователе.
  4. Ключ на «13», выкручиваем гайку верхнего крепления, монтажкой подвигаем преобразователь в сторону. Доступ к нижнему креплению обеспечен.
  5. Выкручиваем, извлекаем болт нижнего крепления.
  6. Монтажкой сбрасываем ремень генератора со шкивов.
  7. Извлекаем преобразователь в сборе, фиксируем его на поверхности верстака.

Демонтаж генератора на Ладе Гранте 16 клапанов

Инструменты, материалы прежние, что и в случае с 8-ми клапанной Грантой.

Основное отличие 16-ти клапанной от 8-ми клапанной модификации Гранты в наличии автоматического натяжителя ремня. В процессе демонтажа преобразователя принимаем во внимание наличие натяжителя. Дополнительно снимаем ремень со шлицов.

Демонтаж генератора на Ладе Гранте с кондиционером

На подготовительном этапе нам понадобятся вышеприведенные инструменты и материалы.

Последовательность действий:

  1. Вывешиваем переднюю часть машины гидравлическим домкратом, отвинчиваем болты, снимаем колеса.
  2. В проеме колесной арки с правой стороны отвинчиваем натяжной ролик, крепление подушки двигателя.
  3. Опускаем домкрат на несколько сантиметров ниже, пока преобразователь не окажется на уровне проема колесной арки.
  4. Последующий алгоритм проводим по аналогии с 8-ми клапанной модификацией мотора.

Последовательность действий при замене подшипников Лады Гранты

  1. Помещаем преобразователь на поверхность верстака, отвинчиваем три болта крепления на выпрямительном блоке (ключ на «14»).

  1. Отверткой разжимаем пружинный фиксатор, придерживаем рукой обмотку.
  1. Выводим шесть концевиков обмотки.
  1. Отворачиваем гайку на силовом блоке.
  1. Извлекаем выпрямитель из корпуса генератора.

  1. Мультиметром определяем отрицательные диоды. Для этого подключаем положительную клемму мультиметра к минусовой пластине. Поочередно подключаем к остальным диодам. В исправном состоянии диодов показатель сопротивления на уровне 550 – 640 Ом. Отклонение от нормы — признак неисправности.
  2. Если стрелка тяготеет к бесконечности — обрыв диода, к «нулю» — диод пробит.
  3. По аналогии проверяем положительные диоды, только в этом случае переподключаем клеммы к выводу «В+».
  4. Дополнительно проверяем мультиметром корпус преобразователя на обрыв, замыкание.
  1. Фиксируем генератор в тиски, отворачиваем с тыльной стороны гайку, снимаем шкив. Предварительно наносим маркеры на взаимное размещение крышек.
  1. Выворачиваем четыре стяжных болта, поддеваем отверткой, снимаем крышку генератора.

  1. Извлекаем вал ротора из подшипника.

Водителю на заметку! При необходимости используйте деревянную проставку для выпрессовывания вала ротора из обоймы подшипника. Нередко в процессе работы, вращения детали прикипают.

  1. Осматриваем статор, его поверхность. В исправном состоянии не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники.
  1. Мультиметром проверяем целостность обмотки преобразователя.
  2. Осматриваем крышку со стороны привода. При вращении оси ощутим люфт между кольцами. Последние подлежат замене новыми по причине износа.
  1. На внутренней стороне крышки генератора должны отсутствовать трещины. Заменяем новыми по мере необходимости.
  2. Расконтриваем подшипник, легкими ударами молотка по проставке выпрессовываем деталь из посадочного места крышки.

  1. Проводим дефектовку деталей, крышки преобразователя. Заменяем комплектующие новыми при наличии признаков износа, дефекта.
  1. Деревянной проставкой запрессовываем новый подшипник в посадочное гнездо крышки. Обязательно проверяем, чтобы выводы обмотки не соприкасались с крышкой преобразователя.
  1. Проверяем состояние контактных колец. При наличии задиров, царапин, следов износа заменяем новыми.

Водителю на заметку! Некоторые мастера практикуют не заменять кольца новыми, а провести шлифовку наждачной бумагой или проточить на токарном станке. Снимаем минимальный слой металла, после чего шлифуем наждачной бумагой.

  1. Тестером проверяем сопротивление обмотки, прикладывая клеммы к контактным кольцам. Тяготение к бесконечности недопустимо, так как это указывает на обрыв в обмотке ротора. Последний требует замены.
  1. В завершение проверяем отсутствие замыкания корпуса на роторе. Стрелка тестера уходит в бесконечность.
  1. Трехпалым съемником выпрессовываем подшипник вала ротора.
  1. Оправой напрессовываем новый, исправный подшипник на вал ротора. Основное усилие направлено на внутреннее кольцо подшипника.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности, предварительно смазав подшипники графитной смазкой. Крышку генератора затягиваем с усилием 39-62 Н-м.

Замена подшипников генератора на Ладе Гранте своими руками окончена.

Где установлены подшипники генератора на Ладе Гранте

На автомобилях семейства Лада Гранта подшипники расположены на валу ротора преобразователя.

Для доступа к шарнирам предварительно демонтируйте генератор со штатного места, установите на верстак, закрепите. После чего приступайте к детальному осмотру и замене изношенных элементов.

Признаки неисправности генератора, способы устранения

Признак Диагностика, устранение
При запущенном моторе сигнализирует индикатор разряда аккумуляторной батареи Проверка натяжения ремня, контактов силового кабеля. Замена новым
Быстрая разрядка / зарядка АКБ / выкипание Недостаточное / чрезмерное натяжение ремня преобразователя
Недостаточная яркость фар Сила тока в цепи ниже минимально допустимого параметра 14 – 16В. Демонтаж генератора, проверка целостности обмотки, ремонт
Слабый звук сигнала при запущенном моторе —/—
Увеличения яркости фар при повышении оборотов силового агрегата —/—
Работа двигателя сопровождается сторонними звуками, писком, металлическим скрежетом Износ подшипников, дефекты вала ротора. Демонтаж, дефектовка, поменяйте изношенные подшипники

Обзор цен производителей. Каталожные артикулы установленных подшипников

Производитель артикул Цена (руб.) Ресурс (тыс. км)
КЗАТЭ 9402.3701-03
Щетки 1127014022 От 150 85 – 95
Регулятор напряжения 844.3702 От 600 —/—
Диодный мост БВО4-105-01 От 510 —/—
Подшипники 6303, 6203 От 350 —/—
Bosch 0 986 041 850
Щетки 140371 От 200 85 — 105
Щеткодержатель 235607 От 250 —/—
Регулятор напряжения IN6601 От 1000 —/—
Диодный мост INR431 От 1500 —/—
Подшипники 140084, 140093 От 200 — 300 —/—
180302 От 250 —/—
180201 —/— —/—

*цены актуальны состоянием на 31.10.2018 года.

Рекомендации по выбору подшипников

К покупке запчастей подходите дифференцированно. Если у вас предустановлен заводской генератор КЗАТЕ, то и запчасти к нему будут отечественные.

Для генератора БОШ покупайте импортные детали, комплектующие. Не всегда отечественные детали и зарубежные аналоги совместимы между собой. Несовместимость приводит к нестабильной работе мотора.

Список интернет-магазинов, предоставляющих товары (Регион Москва, СПБ, Киев)

Название Адрес
1. «НоваТон» https://novaton.ua/
2. «ЗапчастьКом» https://www.zapchast.com.ua/
3. «Сколь» https://www.avtostore.spb.ru/
4. «АвтоВалл» https://www.avtoall.ru/
5. «SV-Parts» https://sv-parts.ru/
6. «АвтоПитер» http://www.autopiter.ru/

Отзывы

Положительные
1. Василий: проехал свыше 80000 км, замечаний к работе преобразователя нет. На отметке в 45000 км засвистел ремень, погнал в сервис, подтянули. С тех пор все работает словно часики.
2. Геннадий: на машину не сетую, так как это бюджетный вариант. Поломки случаются, но они не столь критические, устраняемы своими силами.
3. Кирилл: на 50000 км заменил ремень преобразователя, старый был с дефектом. По остальным агрегатам замечаний нет. Вложений не делал за исключением покупки расходных материалов, фильтров.
4. Иван: за время пробега в 110000 км заменил генератор, ремень привода. Считаю, что интервал вполне приемлем для отечественного транспорта в бюджетном сегменте.
5. Александр: не стану наговаривать на Гранту. Пробег свыше 95000 км, вложений нет.Работает словно часики.
6. Леша: после года активной эксплуатации машины могу сказать, что она стоит своих денег. Поломок критических не было, а мелочевку устранял своими силами.
7. Виталий: пошел третий год после покупки машины, один раз заменил генератор, перебирал ходовую часть, менял масла, фильтры. Нареканий на качество сборки Гранты нет, ведь это бюджетная модель.
Отрицательные
1. Виктор: преобразователь, вместе с подшипниками не выходил и 60000 км, купил новый от БОШ. Сколько прослужит индийский агрегат, не знаю.
2. Владлен: проблемы с машиной начались на 35000 км и продолжаются до сих пор. Принял решение продавать. Друзья советовали взять Рено Логан.
3. Иван: за два года эксплуатации машины три раза внепланово ремонтировался в СТО. Благо Гранта на заводской гарантии, обошлось с минимальными вложениями.

Вывод

Основная причина преждевременного износа подшипников генератора в излишнем или недостаточном натяжении ремня. Очевидно, что вина в этом водителя и мастера, который обслуживает машину.

Негативные отзывы в адрес Лады Гранты не соответствуют действительности, так как вины изготовителя нет.

Соблюдайте сроки проведения технического осмотра, покупайте качественные детали с заводскими каталожными артикулами.

Маркировка приводных ремней

Для обеспечения работы большого количества узлов и механизмов современной техники используются приводные ремни. Их отличает многообразие профилей, размеров и вариантов изготовления. Разобраться в номенклатуре поможет маркировка ремней присутствующая на каждом изделии.

Приводные ремни – их виды и классификация

Отечественные и зарубежные предприятия выпускают продукцию практически не отличающуюся друг от друга. Это резиновые изделия, армированные кордовыми тканью или нитями. Профиль и длина соответствуют стандартам – ГОСТу для стран СНГ и ISO и DIN для импортных изделий.

Между собой ремни отличаются:

  1. по реализуемому способу передачи,
  2. по внешнему виду и типу сечения.

Передача происходит двумя способами – трением и зацеплением. По профилю и внешним признакам различают ремни:

  • с плоским сечением;
  • с клиновым сечением;
  • поликлиновые ремни;
  • круглые (пасики);
  • с зубчатой структурой.

Принципы маркировки наносимой на приводные ремни

Для удобства потребителей при подборе необходимого изделия существует маркировка приводных ремней, подчиняющаяся ряду правил. Обозначения несут информацию о производителе, его торговый знак и дате изготовления.

Принятыми в стандартах буквенными обозначениями маркируется тип сечения изделия имеющего установленные значения ширины (W) и высоты (T) профиля. Например, для клиновых ремней имеется 7 типов профиля обозначенных буквами 0(Z), А(A), Б(B), В(C), Г(D), Д(E) (в скобках обозначения для стандартов ISO и DIN). Для узких профилей к обозначению добавляется буквы SP для импортных изделий и буква У для выпускаемых по ГОСТу.

На ремне присутствует информация о параметрах профиля, чаще всего это его ширина и высота. Обозначаемая длина выражается тремя способами:

  • по наружному контуру La;
  • по внутреннему контуру Li;
  • по средней линии Ld, Lp, Lw.

Буквенное обозначение обычно ставится после цифрового значения длины в миллиметрах.

Некоторые производители информируют потребителей о классе, виде применения и электропроводности, которую обозначает соответственная маркировка ремней приводных ими выпущенных.

Как подобрать приводной ремень по маркировке?

Наилучшим вариантом является точное знание маркировки изделия, которое необходимо заменить. Но существует возможность подобрать ремень импортного производства, памятуя о некоторых тонкостях и различиях в нанесении обозначений. Прежде всего, длина в соответствии с западным стандартом указана по размеру внутреннего контура и будет отличаться от значений по ГОСТу. Ширина профиля обозначает размер наружной грани. Необходимо помнить, что продукция, выпущенная в Америке, будет иметь цифровые значения в дюймах. Правильная расшифровка маркировки приводных ремней позволит безошибочно подобрать изделие и успешно его заменить.

Где заказать и приобрести приводной ремень

Если возник подобный вопрос, наилучшим решением будет обратиться в компанию УкрЗахидПостач — надежный поставщик подшипников и деталей для ременных передач известных мировых производителей. Качество поставляемых изделий, надёжность и порядочность гарантируют длительную, бесперебойную работу ремонтируемых механизмов.