Солнцезащитная пленка на лобовое стекло

АвтоБезЗабот ›
Блог ›
Атермальная пленка — защита от жары, комфорт в салоне.

Всем привет!
Наступает лето, солнце светит всё ярче и жарче.
Как защитить салон автомобиля и себя от перегрева, а также от чрезмерной ультрафиолетовой активности? Как добится максимального комфорта внутри салона?
Ответ прост — установить атермальную пленку, на лобовое и боковые стекла.
Атермальная пленка — это пленка для тонировки стекол. Ее преимущества перед обычной тонировочной пленкой состоят в том, что она прозрачная, но защищает от лишнего тепла в машине. Это значит, что даже в самый жаркий день, находясь в салоне вы будете чувствовать себя в разы комфортнее.
Подробнее рассмотрим все преимущества, которые дает нам атермальная тонировка автомобиля.

Обладая такими свойствами атермальная пленка помогает решить ряд проблем. Одна из них: постепенное выгорание обивки или кожи передних сидений. Скорее всего, многие с этим сталкивались. Выгорают сиденья из-за ультрафиолетовых лучей. И теперь вы знаете как решить эту проблему.
Второй бонус от атермальной пленки — это экономия топлива, за счет реже используемого кондиционера. Благодаря атермалке, температура в вашем автомобиле, всегда будет на 3-4 градуса ниже, чем снаружи. Редкое использование кондиционера в автомобиле, снижает риск простудных заболеваний во время летнего сезона.
Третий не менее важный по значимости плюс — это защита от вредного ультрафиолетового излучения. Это особенно актуально для дальних путешествий, и длительного времяпровождения за рулем.

Монтаж атермальной пленки на лобовое стекло не так прост, как кажется на первый взгляд. Устанавливается пленка с внутренней стороны стекла. Производить оклейку самостоятельно мы не рекомендуем, так как для установки атермальной пленки требуется соблюсти ряд нюансов. Необходима идеальная чистота помещения, в котором проводится работа. Ведь даже самая маленькая и безобидная, на первый взгляд, пылинка попавшая на клеевой слой, будет заметна в дальнейшем и может сказаться на здоровье глаз водителя. Также для установки атермальной пленки, вам потребуются специальные приспособления, для правильного разглаживания пленки. Рекомендуем обращаться к профессионалам. Мы сэкономим ваше время и гарантируем идеальный результат оклейки.

Помимо лобового стекла, для максимально эффективной эксплуатации, мы рекомендуем, нашим клиентам, нанести атермальную пленку, на передние, боковые стекла, или на все стекла автомобиля. Это не только выгодно и полезно для вас и вашего автомобиля, но и внешне выглядит эстетично и придает автомобилю дополнительный лоск.

Вы еще сомневаетесь, ставить вам атермалку на стекла или нет? Последним доводом предлагаю написать нам в WhatsApp или Telegram и узнать стоимость этой услуги.
А я с вами пока прощаюсь, жду лайка, и до новых встреч)))

Какими бывают солнцезащитные пленки для лобового стекла авто?

В качестве стандартного средства защиты водителя от солнечных лучей автомобили оснащают солнцезащитными козырьками, которые устанавливают над лобовым стеклом. В большинстве случаев данные приспособления достаточно функциональны, хотя все же далеко не во всех ситуациях обеспечивают защиту глаз водителя от солнечных лучей. Поэтому некоторые автомобили, помимо солнцезащитных щитков, имеют заводскую тонировку. Нужно учитывать, что лучи солнца не только слепят водителя, но и могут нанести ущерб отделочным материалам салона автомобиля, особенно таким, как кожа, ткань и даже пластик, при продолжительном воздействии. В случае отсутствия заводской тонировки можно воспользоваться несколькими способами защиты от солнечных лучей на лобовое стекло автомобиля. Наиболее распространена тонировка. Другой способ – солнцезащитная пленка.

Классификации

Существуют две классификации рассматриваемых материалов:

  1. По функциональному назначению данные изделия подразделяют на обычные и атермальные. Более предпочтительны изделия второго типа, так как они более многофункциональны и препятствуют нагреву салона в солнечных условиях, в то время как обычные солнцезащитные аналоги препятствуют лишь ослеплению.
  2. По размеру материалы против солнца классифицируют на полосы для наклеивания на лобовое стекло, а именно на верхнюю часть, и на фрагменты, покрывающие его аналогично тонировке.

Атермальные солнцезащитные пленки

Атермальная солнцезащитная пленка представляет собой прозрачный многослойный материал, производимый с применением различных металлов.
Рассматриваемые изделия обладают некоторыми значительными преимуществами в сравнении с тонировкой.

Так как солнцезащитная атермальная пленка прозрачна, она обладает высокой светопроницаемостью, превышающей данный показатель даже легкой тонировки, следовательно, и соответствующие требования. Кроме того, такой материал против солнца препятствует проникновению ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. К тому же, благодаря применению атермального материала, салон автомобиля остается более прохладным в солнечный день, чем при использовании тонировки и тем более с прозрачными стеклами.

В зависимости от особенностей некоторые модели атермальных пленок задерживают инфракрасные лучи, а другие отражают. Более предпочтительны варианты второго типа, так как в случае задержания лучей нагревается лобовое стекло и происходит передача тепла в салон.

В любом случае качественная солнцезащитная атермальная пленка не ухудшает видимость сквозь лобовое стекло даже в темных условиях и при этом обеспечивает защиту от жары и ослепления днем или света фар встречных автомобилей. Степень зеркальности внутрь составляет примерно 8%, что на 1% меньше показателя стекла.

Помимо этого, данные материалы можно рассматривать как дополнительные средства безопасности, поскольку при ДТП они предотвращают разрушение стекла на осколки. Вдобавок, применение такого материала позволяет экономить топливо в солнечную погоду за счет того, что понижает температуру в салоне и таким образом дает возможность меньше использовать кондиционер. Благодаря этому также сокращается риск заболеть от холодных потоков воздуха.

Атермальная пленка против солнца подходит как для лобового, так и для боковых стекол автомобиля. Кроме того, встречаются различные варианты цветового оформления таких пленок.

Солнцезащитные пленки и полосы

По показателям качества солнцезащитные полосы можно классифицировать на два типа.

  • Недорогие и низкокачественные модели китайского производства в большинстве случаев характеризуются плавным цветовым переходом. Основное преимущество таких полос состоит в низкой стоимости. В остальном эти изделия непривлекательны. Прежде всего, они обеспечивают низкую обзорность из-за мутности. К тому же они недолговечны, так как не имеют защитного слоя от царапин и выгорают примерно через полгода. Кроме того, клеевая основа таких пленок смешана с красителем.
  • Второй вариант представляют изделия, например, американского производства. Они отличаются отсутствием перехода цвета, то есть однотонные. Такие полосы намного более долговечны в сравнении с китайскими.

Что касается эксплуатационных характеристик, как пленок так и полос, как было упомянуто выше, они защищают лишь от ослепления. И все же это несколько удобнее, чем солнцезащитные щитки, так как их приходится поворачивать при необходимости, в то время как пленка защищает постоянно. К тому же она обеспечивает более обширную зону защиты, особенно если оклеить не только лобовое стекло автомобиля, но и боковые. Дополнительной функцией таких пленок, как и выше рассмотренных атермальных, можно считать предотвращение разбивания стекла на осколки.

Особенности

Следует более подробно рассмотреть особенности выбора солнцезащитных пленок на основе светопроницаемости. Прежде всего, нужно отметить, что требования технического регламента устанавливают минимальное допустимое значение данного параметра для лобового стекла в 70%. Атермальные материалы соответствуют данным требованиям, то есть светопроницаемые более чем на 70%. Однако в процессе выбора нужно учитывать аналогичный показатель стекла. Прозрачность заводских стекол составляет около 90%.

Стекла некоторых автомобилей оснащены заводской тонировкой и для них не следует применять данные изделия, так как суммарный показатель светопроницаемости, скорее всего, окажется ниже нормативного значения.

Его определяют путем умножения светопроницаемости солнцезащитного материала на соответствующий показатель стекла. Однако вышеприведенные рассуждения основаны исключительно на формальной точке зрения. В реальности атермальная солнцезащитная пленка почти не заметна.

Что касается полосы против солнца, наиболее целесообразно выбирать модели с 5% светопроницаемостью, то есть наиболее темные. Ширина полосы, в соответствии с требованиями технического регламента, не должна составлять более 140 мм, хотя встречаются и более широкие варианты. Полосы, в отличие от листов пленки, можно применять для тонированного с завода лобового стекла. При этом тонировка будет выглядеть более темной, но останется в пределах допустимых техническим регламентом значений, так как полоса покрывает не все стекло, а лишь верхнюю его часть.

Видео по теме:

Как защитить салон авто от солнца? Солнцезащитные шторки. Жара в машине.

Зачем нужна солнцезащитная шторка? Солнцезащитные шторки …

Комментарий эксперта ФГУП «НАМИ» по поводу использования атермальной пленки в автомобиле

Комментарий эксперта Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» по поводу использования атермально…

НИКОГДА НЕ КЛЕЙТЕ АТЕРМАЛЬНУЮ ПЛЕНКУ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ

— Электронасос для печки — Электронасос дополнительный для печки в металлическом…

Лайфхак для авто. Скрываемся от солнца

Пежо408 #авто #лайфхак Сделай САМ. Предлагаю вашему вниманию мой способ крепления солнцезащиты для автомоб…

Козырек солнцезащитный для автомобиля День — Ночь

Обзор Оптического солнце-защитного , анти-бликового козырька В ролике…

Электромобиль на солнечных батареях

Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Электромобили на солнечных батареях — тип экспериментальных электромобилей, которые передвигаются благодаря энергии солнца. Для питания электродвигателей и подзарядки аккумуляторов использует солнечные батареи. Типичный КПД фотоэлементов составляет до 15-20 %, крупные батареи могут иметь мощность до единиц киловатт. Солнечные электромобили зачастую имеют мощность двигателя в 2-3 лошадиные силы.

Ночью солнцемобиль может передвигаться как обычный автомобиль, сжигая топливо (при наличии ДВС) или на аккумуляторах (при наличии), а днём использовать энергию солнца.

В 1982 году изобретатель Ханс Толструп на солнцемобиле «Quiet Achiever» («Тихий рекордсмен») пересёк Австралию с запада на восток со скоростью всего лишь 20 км/ч.

Уже в 1996 году победитель IV Международного ралли солнцемобилей — «Dream» («Мечта») проехал 3000 км между Дарвином и Аделаидой со скоростью почти 90 км/ч, на отдельных участках 135 км/ч.

> См. также

  • Электротранспорт
  • Электроскутер
  • Веломобиль

Галерея

> Примечания

  1. Why Not a Practical Solar Powered Car?
  2. Why Not a Practical Solar Powered Car?. Welweb.org. Дата обращения 11 декабря 2017.

Ссылки

  • History of the Solar car. Automo Story 386N. Arrowhead Avenue San Bernardino, CA 92415. Дата обращения 22 февраля 2018.

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Как это работает?

Солнечный автомобиль использует для передвижения не привычный двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатель, питающийся от аккумуляторов.

Первые автомобили на солнечных батареях были сконструированы в США, в середине прошлого века. Сама идея была чрезвычайно заманчивой, особенно, если учесть обилие солнечных дней в большинстве американских штатов. Проблемой стало отсутствие достаточно мощных АКБ, что на тот момент не позволило развивать создание солнцемобиля. Новые попытки изготовления авто на солнечных батареях датируются девяностыми годами прошлого века, когда появились более эффективные аккумуляторы. Необходимо понимать, какова была цель разработки солнечных автомобилей.

Основная причина — топливный кризис, начавшийся в связи с увеличением количества автомобилей. Рост цен на горючее, загрязнение окружающей среды и прочие отрицательные моменты вынудили инженеров искать альтернативные виды конструкции машин. Солнечные автомобили являются обычным средством передвижения, хотя широкого распространения они пока не получили.

Для того, чтобы понять, что такое солнечный автомобиль, надо рассмотреть его конструкцию. Прежде всего, рассмотрим, какой источник энергии используется в солнечных автомобилях. Это солнечный свет, падающий на крышу автомобиля, на которой размещены фотоэлектрические элементы — солнечные батареи. Они преобразуют свет в электрический ток, который накапливается в аккумуляторных батареях и расходуется на питание бесколлекторного электродвигателя. Управляет работой системы контроллер, который следит за режимом зарядки аккумуляторов, переключает их при необходимости и выполняет другие функции.

Популярные действующие модели

Машина на солнечной батарее — привлекательная во всех отношениях идея, поэтому разработкой таких конструкций занимаются практически все известные производители. Среди наиболее известных моделей можно назвать:

Модель Ecletic

Это разработка французской компании Venturi, способная развивать скорость до 50 км/ч и обладающая запасом хода в 50 км. Мощность силовой установки — 22 л. с.

Astrolab

Это тоже детище инженеров компании Venturi, запас хода которой достигает 110 км, а скорость — до 120 км/ч при мощности двигателя 16 кВт.

Stella

Это разработка специалистов из Голландии. Инженеры Технологического университета в Эйндховене создали свою версию семейного электромобиля с запасом хода до 600 км. Машина обладает аккумуляторами повышенной емкости.

Solar World GT

Изделие швейцарской компании Green GT. Мощность силовой установки — 400 л. с., максимальная скорость — до 275 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 4 секунды.

Есть и российские разработки автомобилей на солнечных батареях, которые ведутся в Санкт-Петербурге. Направление перспективное и активно развивается во всех развитых странах мира.

Гонки на солнцемобилях

С появлением солнцемобилей возник и новый вид спорта — брейнспорт. Это — гонки на машинах, перемещающихся на солнечной энергии.

Уже проводились соревнования в разных странах. Широко известны гонки, которые проводятся между австралийскими городами Дарвин и Аделаида. Общая протяженность трассы составляет 3000 км. Замысел организаторов подобных мероприятий — пропагандирование и способствование развитию исследований и производства солнечных автомобилей в разных странах.

Происходит тестирование техники в условиях реальной нагрузки, позволяющее производителям находить и устранять недоработки в конструкции. Относиться к подобным соревнованиям как к серьезным спортивным мероприятиям пока рано, но процесс идет и развивается.

Средние цены

Информация о стоимости подобных автомобилей крайне неохотно выдается производителями, поскольку массового производства пока не ведется. Заранее заявлять о ценах не принято, работы по созданию промышленных образцов еще не начаты.

Единственная определенная информация, которую можно получить на эту тему — это стоимость французской модели Astrolab от компании Venturi, которая в настоящее время обойдется покупателю в 92 000 евро.

Плюсы и минусы

К достоинствам автомобилей на солнечных батареях следует отнести:

  • экологическая безопасность, отсутствие вредных выбросов
  • источник энергии бесконечен и неиссякаем
  • в отличие от электромобилей, которым требуется подзарядка на специальной станции
  • длительные сроки службы автомобилей
  • отсутствие платы за пользование солнечной энергией

Недостатками этого вида транспорта можно считать:

  • высокие цены, вызванные штучным производством автомобилей
  • солнечные батареи для автомобиля на крышу не изготавливаются специально, что требует подгонки параметров ходовой части под возможности фотоэлементов
  • отсутствуют ремонтные станции и сети обслуживания подобной техники
  • скорость и запас хода значительно уступают существующим моделям на двигателях внутреннего сгорания

Производители стремятся усилить положительные стороны солнцемобилей, параллельно работая над устранением недостатков.

Перспективы развития

Часто возникает вполне резонный вопрос — кто водит солнечные автомобили и когда, на дорогах их не видно. Необходимо понимать, что на данном этапе разработок подобные модели являются штучными изделиями и в промышленное производство пока не идут. Для инженеров важно определить уровень возможностей подобной техники и создать конкурентоспособные образцы по доступным ценам.

Электромобиль на солнечных батареях — экспериментальная, во многом «сырая» конструкция, которая находится в стадии активной разработки. Пока еще ни солнечная панель для автомобиля, ни электродвигатели не могут соперничать с двигателями внутреннего сгорания в отношении мощности и скорости.

Существуют разные варианты конструкции, от общего двигателя до мотор-колес, обеспечивающих самостоятельный привод для каждого колеса. Высокие перспективы не позволяют конструкторам отказываться от работы, а полученные результаты демонстрируют успех и стимулируют дальнейшие исследования.

Солнечная панель на крышу автомобиля

Солнечные панели используются не только для соответствующих автомобилей, перемещающихся на солнечной энергии. Они используются и обычными автолюбителями для подзарядки аккумуляторов, питания ноутбуков, мобильных устройств или походной бытовой техники. Широко распространены солнечные батареи для автодома, обеспечивающие энергией все устройства во время стоянки и получающие заряд в светлое время суток. Они могут работать и во время движения, что расширяет возможности и позволяет эффективнее использовать световой день.

Существуют специальные разработки, предназначенные для монтажа на крышу автомобиля. Это гибкие фотоэлектрические панели, повторяющие форму крыши машины и не ухудшающие аэродинамику автомобиля. Исчезает риск срыва панелей от сильного встречного потока или порыва бокового ветра. Существуют и другие разработки, обладающие различными характеристиками и эксплуатационными особенностями.