Солнцезащитные очки Shell v power отзывы

Nissan Qashqai Night уже не SE+ ›
Бортжурнал ›
Первое ТО и мой отзыв о бензине shell v-power

Начнём попорядку. На днях звонок на телефон и приглашение на первое то. Хоть мне оставалось ещё почти месяц, а к концу месяца уже отпуск на подходе подумал что время впритык и дел будет полно, а так как поеду в Воронеж то день пройдёт точно. Приезжаю в салон сразу в сервис, меня приняли сразу. В салоне был уже в 11 часов, а записывался в 12, думал придётся ждать.
Пока делали ТО гулял по салону посидел во всех машинах, но мурано конечно запала в душу, pathfinder так не понравился как мурано. Ближе к концу ТО мастер приёмщик подошёл ко мне и спросил делать развал так как уже близиться к красной зоне. Цену озвучили 1700 ответил да, но попросил распечатку, через 5 минут подходит говорит ещё меньше нужно только переднию ось отрегулировать со скидкой озвучил сумму. Мне все то обошлось с 5%скидкой которую дали после приобретения машины. К самой работе не каких притензий нет все сделали хорошо.

Полный размер

Заказ наряд

Затем поехал на трассу м4 и по пути заправить я, так как бензина не осталось в баке. Заезжаю на заправку, а там народу полно, но решил попробовать и увидел 95,но v-power про него не читал и не чего не слышал. Всегда стараюсь заправить я или лукойк, Газпром, но shell интереснее будет.
Цена бензина на м4 42.80 заливаю и поехал в Липецк, особо результата не какого не заметил разве что мягче стал работать, но когда собирался ехать домой, решил долить в склянь, так как на трассе не до конца заправился.

Полный размер

Дозаправка

Залил и погнал домой, стрелка стояла всю дорогу, бензин не уходил не куда, по трассе 110км/ч расстояние 120км, бензина не потратил, как так, Газпром или лукойк у меня уже вылител в трубу, а тут на оборот. Маркетинговую фигню прочитал позже, но сами знаете как все красиво могут писать, бензин мне понравился очень. То что у нас тут продают это просто жесть, что на лукойле добавляют не знают, для сравнения в Москве заправился в склянь и доехал до дома потратил меньше чем пол бака, залил в Тамбове потратил больше пол бака я был в шоке и по динамике он не какой.

KIA Soul красное SOULнышко ›
Logbook ›
Большой тест топлива, часть номер шесть, Shell V-Power

Добрых выходных, вам, уважаемые!
Вот, наконец то дошел ход до моей любимой АЗС! Да! Сегодня делюсь результатами тестирования (пусть и не правильного), топлива А-92 регуляр, которое я заправил на АЗС Shell V-Power. Не буду отвлекаться на рассказы о начале тестирования, все было как и в прошлые разы, скажу только, что это топливо я еще протестировал на скорости 90 км/ч, для чего? Не знаю, просто захотелось! Начну с того, что на указанных АЗС бензин значительно дороже чем на остальных, у нас, в Краснодарском крае вообще топливо дороже, чем в среднем по России, а здесь…

Видно, что бензин почти на рубль дороже, чем на той же Роснефти…
Не знаю, когда подъезжал к АЗС, мне кажется, что даже руль вправо стало тянуть, так мое SOULнышко хотела заправиться именно здесь…

И вот мы стоим у колонки, пистолет в баке, а у машины, аж лобовое взмокло от волнения, сколько же зальет?

Ну что, заправились, 40 литров вышло дороже чем на Роснефти на целых 38 рублей, то есть чуть больше чем на литр бензина! И так, поехали! Скажу сразу, что баснословных 4 литра на сотку — не будет! Но, расход, скажем так — неплох!

5.6 литров, очень даже неплохо!
Да, с такой скоростью я проехал около двадцати километров и он больше не вырос, хотя конечно и меньше тоже не стал, и так — 5.6, поехали дальше, теперь со скоростью 110 км/ч, проехав с такой скоростью более пятидесяти километров, я понял, что чуда не произошло и меньше шести литров на сотню — не будет! А будет расход хоть и меньше, чем на предыдущих АЗС, но увы — не сильно…

Ну что же, 6.1, это все! Меньше расход так и не стал, хотя я надеялся хотя бы на 6.0, но…
Ну, далее как по накатанной провел испытания на скорости 140 км/ч. Вот тут ждал приятный сюрприз!

Сюрприз, я единственный нормальный!

Максимальный расход при такой скорости очень длительное расстояние показывал …

Если не видно, то расход составляет 8.2 литра при скорости 140 км/ч.
Но проехав еще около пятидесяти километров, расход вырос еще на 0.3 литра и в итоге…

8.5 литров, это меньше предыдущего лидера Роснефти на 0.8 литра, и аутсайдера Лукойл — на 1.2 литра, как то так!
Вот такие результаты, друзья, но! Скажу еще по ощущениям эксплуатации автомобиля на бензине Shell, может это самовнушение, но машинка очень легко едет, двигатель мурлычит по доброму, я даже магнитолу отключил и слушал двигатель как музыку и не мог насладиться этим звуком, лирика, конечно, но все же!

Эх, как звучит мотор, я на седьмом небе!

Еще мне осталось протестировать бензин на АЗС «Татнефть», а потом можно будет сделать кой какие выводы! Вот и все на сегодня, поделился чем хотел, постараюсь успеть протестировать «Татнефть» до наступления холодов, так сказать для чистоты эксперимента, всем желаю мира и максимального драйва, пока!
П.С. Совсем забыл поделиться новостью, в моем миниавтопарке опять прибавление, купил для сына Ладу — Калину 2, взял новую, в салоне, пока одно фото вашему вниманию, как получу номера, поселю ее на Д2.ру

Вот такая теперь у нас Калинка!
Вот теперь, точно все! Всем пока, да прибудет с вами удача!

Arty911 ›
Blog ›
Тест бензинов. Часть 1. Оборудование, методика.

окончательный вариант тут, в блоге VS www.drive2.ru/b/2044846/?m=123263693 . Текст почти весь мой, так что если вопросы — пишите)

Всем привет! Собственно провели тест бензина совместными усилиями VSPerformance и Citycustoms. Результаты обрабатываются, текст пишется, а пока небольшое вступление. (ещё немного фото и информации в блоге VSP: Большой тест бензина: часть 1 )
В тестах главное методика и оборудование, эта запись как раз о них.
В качестве испытательного стенда мы использовали автомобиль Шкода СуперБ с турбированным двигателем 1.8 литра, мощностью 160 сил, ручной КПП, с небольшими модификациями. В качестве задела под будущие изменения была изготовлена гибридная турбина на основе стоковой, удалены катализаторы и немного поправлена прошивка блока управления под эти изменения. Наддув был изменён на 0.1 бара и изменена его полка изменения(около 0,7 во всём диапозоне). Результат: 210+ лс и 295 Нм при использовании 95 бензина.
Изменения в мощности двигателя фиксировались на полноприводном динамометрическом стенде SuperFlow в максимально одинаковых условиях.
Программа замера: Отключается подающий бензонасос, машина на холостом ходу дорабатывает остатки предыдущего топлива в подающих трубках и в рейке. Этот шаг нужен для того, что бы не смешивать бензины. Затем открывается бензобак и с помощью стороннего насоса откачивается всё старое топлво, и заливается новое. После этого сбрасываются все адаптации двигателя, машина в течении минуты держится на нагрузке при скорости 100 кмч. После прогрева проводится три замера мощности, третий принимается за результат. Ранее при пробных тестах мы выяснили, что именно на третьем тесте блок управления уже полностью адаптируется под новое топливо, и дальнейшие замеры дают разницу в десятые доли лошадей. Даже если машина приезжает на следующий день)
Для всех тестов выставлялись одинаковые параметры обдува и вытяжки, машина со стенде не снималась.
Список топлива: Роснефть 95 фора, Газпром 95 g-drive и 98, Нефтьмагистраль 95evo, BP 95 и 98 ultimate, Татнефть 95 и 98, ТНК 95 пульсар и 98, Шелл 95 и 98 v-power, Лукойл 95 экто плюс, Трасса 95 примиум и 98, Тотек 100, набор присадок в 2 95 бензина-лучший и худший.
Отдельное спасибо Шкоде, прошедшей на стенде 100 километров в не самых лёгких режимах)
Читайте, подписывайтесь, приезжайте чиниться замеряться строится чиповаться и просто пообщаться)
В конце небольшой ролик, как прошёл день тестов))
instagram
instagram.com/citycustoms_z/
instagram.com/vs_performance/
vk.com
vk.com/vsperformance
vk.com/public64427031

Бензин Shell V-Power. Можно ли доверять бренду?

Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

  • Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
  • Увеличенную антикоррозионную стойкость.
  • Повышенную долговечность действия топливных фильтров.

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

  1. Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
  2. Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.

  1. Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
  2. Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

FIAT Bravo Sport T-jet 1,4 Серебро ›
Бортжурнал ›
Shell АИ -95 V-Power

Как-то, с месяц назад, меня угораздило непроехать мимо заправки Shell в родном Донецке! Срелка «топливного бака» грусно указывала на 6 вечера (тоесть прямо в пол) и индикатор резервного запаса бензина горел … кароче проезжать заправку было бы отчаяно рискованно)

не успел я было опустить окно рядом возникла милая девушка-пистолетчик в фирменном костюме, которая широко улыбалась вопросительно смотрела на меня!
— 15 95-го …сказал я …
— не хотители попробовать наш фирменный бензин V-Power? он … — произнесла девушка и пошла читать заученную речевку про нейоверные качества бензина и почти чудотворное влияние на машину водителя, чуть ли не до нормолизации эрекции водителя при расстройствах ) …
Особо не слушая шустро читаемый рекламный блок, я спросил о цене — она оказалась на порядок выше — 6,30 за литр против Можайковского 95 -го на Аси (на тот момент порядка 5-40 ), который я очень уважал на тот момент…
Рыскнем? Рыскнули — переплатив на 13 грн больше на 15 литрах к 2-3 литрам резерва в системе добавились 15 литров V-Power в баке! …
по дороге домой — порядка 19 км, естественно, я не ощутил никаких изменений ибо понимал что в системе ещё сгорает родимый Асишный 95-й Ventus …

Утро также проскочило незаметно, было шумным, нервным — вообщем не до наблюдений за изменениями в работе авто … Итолько вечером заведя машину мне показалось что она как-то мягче завелась и тише работа на холостых…
Интересно! Опустив звук музыки на ноль … я тронулся. 2 тысячи оборотов … 2,5 тысячи — практически нет звука работы двигателя … я и раньше не жаловался на шумку Bravo… но это показаль мне совсем приятно-странным… двигатель работал как-то тихо и приятно ровно … мягко, что ли ?! Еще что я заметил — звук турбины, такой легкий свист, теперь было отчетливо слышно на 2,5 тысячах при легкой подгазовке … дальше уже видимо под впечатлением я почувствовал что машина острее стала реагировать на нажатие педали газа…
Позже заметил что средний расход начал стремиться вниз! обычные 9,2-9.4 литра на сотрю по итогам пройденых 4- сотен км с небольшим (с последнего обнуления Трип В ) на третий день катания на В-павере первратились в 8,8 л на все туже среднюю сотню… Обяснить это более скокйной ездой было сложно ибо на этом бензине я даже немного больше обычного давал Бравке «под страку » дабы понять есть ли все же прибавка динамики или это все психологические видения)
Очередная необходимость пополнить запасы топлива и мы снова на Shell.
Первое что я попросил это сертификат и описание состава! Основной компонент — АИ 95 ЛИтва Можайка, плюс некая присадка D 6115… описание полезных свойств присадки в инете особо не отличались о сертификатного описания:
— снимает нагар на свечах и клапанах
— делает работу двигателя более плавной и тихой, уменьшая за счет антифрикционных компонентов трение его движущихся деталей
— увеличивает мощность на 7-10 %
— промывает и очищает топливную систему от осодка и конденсата.

Перечитал кучу формумов и экспертиз по сравнению всякого «улучшенного» топлива типа Перфект (ПАРАЛЕЛЬ), 95 Евро (ТНК), F-1 (Пит стоп) большенство обозревателей и форумчан сходились на мысли что это просто маркетинговый ход и развод! про шеловский В-павер информации было мало! только россияне в лаборатории маломальски опытным путем на атмосфернике провели не очень убедительные испытания этого топлива на фоне и ряда топлива премиум класса, которое в нашей стране я не встречал!
На форумах об Шеле мнения разделились:
— половина четко повторяла мои наблюдения — тишина работы двигателя, эластичность, небольшое увеличение мощности и номия 1 -1,5 литра на сотне от прежнего расхода !
вторая половина говорила что абсолютно нихрена не ощутила, ну увеличения можности точно… может быть, в лучшем случае, действительно, движек работал тише!

К сожалению прочитанные мною форумы не давали понятия о том какие авто у писак постов и, думаю, именно тут кроется весь сектет. Ещё при прочтении теста россиян онин из соучатсников процесса, некий мега гонщик сказал, что «… ощутимые изменения мощности испытают только водители авто, движки ктороных работают под хорошей компрессией — тоесть турбинщики в первую очередь! именну при хорошей копрессии проявляется всесь букет данной присадки!» …
Если не заниматься демагогией даю свои окончательные наблюдения использовния V-Power на сегодня :
— я обнулил трип Б две недели назад и по прошествии 500 км я получил средний расход 8,1 (город 80 % трасса 20%) — это на 1,5 литра меньше показателей на Ventuse ASI — в итоге переплата за бензин с лихвой компенчируется экономией горючего.
— машина резвее, не знаю на 10 ли % но резвее точно. особенно ярко Bravka стала срываться в режиме Sport !
— Двигло до 2500 оборотов работает почти бесшумно!