Сравнить додж караван и Форд галакси

Что лучше Chrysler Voyager или Ford Galaxy?

  • Размеры щеток стеклоочистителей Chrysler Voyager
  • Размеры щеток стеклоочистителей Ford Galaxy
  • Масло для двигателя Chrysler. Объем масла
  • Масло для двигателя Ford Galaxy. Объем масла
  • Масло для коробки передач Chrysler Voyager. Объем масла
  • Масло для коробки передач Ford Galaxy. Объем масла
  • Какой антифриз у Chrysler. Сколько литров
  • Какой антифриз у Ford Galaxy. Сколько литров
  • Жидкость в тормозную систему Chrysler Voyager. Нужный объем
  • Жидкость в тормозную систему Ford Galaxy. Нужный объем
  • Какой воздушный фильтр у Chrysler Voyager. Размеры
  • Какой воздушный фильтр у Ford Galaxy. Размеры
  • Рекомендованный аккумулятор для Chrysler Voyager.
  • Рекомендованный аккумулятор для Ford Galaxy.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Chrysler.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford Galaxy.
  • Какой фильтр салона у Chrysler Voyager. Размеры
  • Какой фильтр салона у Ford Galaxy. Размеры
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Chrysler.
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford.
  • Какой фильтр для топлива у Chrysler Voyager. Размеры
  • Какой фильтр для топлива у Ford Galaxy. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Chrysler. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Ford Galaxy. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Chrysler Voyager. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Ford Galaxy. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Chrysler Voyager. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Ford Galaxy. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Ford Galaxy. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Chrysler. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Ford Galaxy. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Chrysler Voyager. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Ford Galaxy. Размеры
  • Какие диски для тормозов у Chrysler Voyager.
  • Какие диски для тормозов у Ford Galaxy.
  • Какие барабаны для тормозов у Chrysler.
  • Какие барабаны для тормозов у Ford.
  • Какие колодки для тормозов у Chrysler Voyager.
  • Какие колодки для тормозов у Ford Galaxy.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Chrysler Voyager.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Ford Galaxy.
  • Какие лампы для фар у Chrysler Voyager.
  • Какие лампы для фар у Ford Galaxy.
  • Какие лампы для поворотников у Chrysler Voyager.
  • Какие лампы для поворотников у Ford Galaxy.
  • Какие лампы для подсветки номера у Chrysler Voyager.
  • Какие лампы для подсветки номера у Ford Galaxy.
  • Какие лампы для габаритов у Chrysler Voyager.
  • Какие лампы для габаритов у Ford Galaxy.
  • Какие лампы для задних туманок у Chrysler Voyager.
  • Какие лампы для задних туманок у Ford Galaxy.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Chrysler Voyager.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Ford Galaxy.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Chrysler.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Ford Galaxy.

Сравнительный тест – «Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis)»

Уже в базовом оснащении этот “Mitsubishi” снабжается многочисленным повышающим комфорт оборудованием.

Самые большие минивэны российского рынка

В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная “разгонная” машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми… Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается… Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с “колой” и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу “бардачков”, полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.

Американские ценности

Минивэны американского типа автомобили особенные. Они самые большие и вместительные. У них в салонах самые высокие потолки от одного ряда кресел к другому можно если не ходить, то пробираться даже на ходу вполне свободно. Наконец, по комфорту и плавности хода этим машинам среди минивэнов нет равных.

ОБРАЗ “Вояджера” всегда отличался респектабельностью, а после недавней модернизации (появилась хромированная решетка радиатора, элегантнее “прорисованы” фары) минивэн стал еще более солидным и представительным. На стоянке, скажем, возле пятизвездочного отеля большой респектабельный “Voyager” будет выглядеть как равный среди дорогих седанов и купе.

Внутри “Вояджера”, как и полагается минивэну, масса всевозможных “бардачков” и подстаканников. Кроме того, предусмотрен переносной бокс с несколькими отделениями, который можно установить между сиденьями переднего или среднего рядов.

При необходимости все кресла, кроме передних, складываются либо вовсе вынимаются из салона. В этом стандартный “Voyager” несколько уступает своей удлиненной версии “Grand Voyager”. Там кресла не извлекаются, а просто “утапливаются” в пол. Весьма удобно: не надо заниматься физкультурой, тягая тяжеленные сиденья, а потом еще думать, где их оставить хорошо, если есть гараж. Как видите, в плане практичности “Grand Voyager” превосходит “Voyager” обычный.

Стандартная модификация “SE” стоит 29.990 евро. Ее передние колеса вращает 150-сильный четырехцилиндровый мотор. Для тяжелого и здоровенного минивэна возможностей этого двигателя хватает едва-едва, особенно с “автоматом” (бесплатная опция, которой можно заменить механическую КПП). В базовое оснащение входят АБС, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, отделка салона велюром, кондиционер, CD-ресивер, электропакет, центральный замок.

Следующее по ранжиру исполнение “LX” (от 39.900 евро). Этот минивэн оборудуется 3,3-литровым V6, который работает в связке с “автоматом”. 180 сил позволяют поддерживать быстрый темп даже при полной загрузке. Оснащение “Voyager LX” дополнено раздельным климат-контролем, бортовым компьютером, “противотуманками”, литыми дисками, релингами на крыше.

Все “Grand Voyager” поставляются исключительно с “автоматами”, а начальный уровень оснащения для них “SE”. Под капотом “Гранда” может быть установлен либо V6, либо 2,8-литровый 150сильный турбодизель, обеспечивающий увесистой машине неплохую экономичность (в среднем 8,5 л/100 км). Дизельный “Grand Voyager” стоит 38.900 евро, а шестицилиндровый бензиновый 40.500 евро.

Самая шикарная версия “Ltd” обойдется на три тысячи дороже. За эти деньги вы получаете дополнительно антипробуксовочную систему, отделку салона кожей, обогрев зеркал и передних кресел (водительское вдобавок имеет электроприводы). Музыка в салоне будет звучать лучше благодаря более качественной акустике “Infinity”. Плюс самовыравнивающаяся в зависимости от нагрузки подвеска, сервоприводы задних боковых дверей (они сдвижные) и поднимающейся вверх двери багажника.

За 46.500 евро можно приобрести “Grand Voyager Ltd 3.3 V6” с трансмиссией “4х4”. Полный привод позволяет увереннее ездить по скользким дорогам. Этот минивэн один из лучших вариантов для России.

На стоянке, скажем, возле пятизвездочного отеля “Voyager” будет выглядеть как равный среди дорогих седанов и купе.

Теперь о “Kia Carnival”. За счет российской сборки внушительный минивэн, рассчитанный на семь человек, превосходит конкурентов по соотношению цены и “количества” автомобиля. Это вообще одна из самых больших машин на рынке в секторе до $25.000.

Внешне “Carnival” очень похож на “Chrysler Voyager”, а также на другой полноразмерный американский вэн “Ford Windstar”. Это не удивляет. Ведь заокеанский рынок был и остается приоритетным для компании “Kia”. Поэтому дизайн корейской модели весьма напоминает наиболее популярные в США минивэны.

Пол “Карнивала” сделан абсолютно плоским так удобнее “мигрировать” по салону. Скажем, передний пассажир может легко перебраться на второй ряд сидений. Рукоять коробки передач и рычаг стояночного тормоза не помешают, поскольку первую корейцы перенесли на центральную консоль, а “ручник” сделали “ножником”.

Кресла второго, среднего, ряда можно двигать вперед-назад по полозьям, складывать их спинки (образуются удобные столики), вращать на 180 градусов. Таким образом, есть возможность преобразовать пассажирский салон в миниатюрный конференцзал.

Если много поклажи, багажник можно увеличить, сдвинув вперед цельное заднее сиденье, тогда “Carnival” превратится в подобие фургончика.

“Kia” оснащается исключительно моторами V6. Бензиновый объемом 2,5 л выдает 165 сил, а 2,9литровый турбодизель (он снабжен системой прямого впрыска топлива “Common Rail”) 127 л.с. С обоими двигателями модель демонстрирует примерно одинаковую динамику. Зато дизель экономичнее: на 100 км пути он потребляет в среднем 8,2 литра дешевой солярки против 10,9 литра дорогого бензина, которые поглощает другой V6. Дизельный и бензиновый “Carnival” стоят одинаково от $23.800.

Минивэн “Kia” имеет щедрое базовое оснащение: АБС, две подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, центральный замок, релинги на крыше и даже датчик дождя.

Доплата за автоматическую коробку составляет всего $600 (очень низкая цена для этой зачастую дорогой опции). А если еще добавить обшитый кожей и панелями “под дерево” салон, электроприводы передних кресел, складывающиеся наружные зеркала и легкосплавные литые диски.

“Carnival” снабжается исключительно V6. 2,5-литровый бензиновый выдает 165 сил, а 2,9-литровый турбодизель 127.

наверх

Близнецы-братья

“VW Sharan” и “Ford Galaxy” включены в общую главу, поскольку они представляют собой одну модель. Отличия между ними заключаются лишь во внешнем оформлении и комплектации. Поэтому описание салона, ездовых свойств и прочих качеств применимо к каждому из этих автомобилей.

VW “SHARAN” и “Ford Galaxy” находятся в числе самых популярных минивэнов Европы. Несмотря на солидный возраст, благодаря удачной конструкции их даже в наши дни нельзя назвать устаревшими.

Скажем, по функциональности интерьера обе модели ничуть не уступают более современным конкурентам. Раздельные кресла (в зависимости от модификации их может быть пять, шесть или семь) предоставляют широкие возможности для трансформации салона. Каждое из них можно превратить в столик. Максимальный комфорт обеспечивает шестиместное исполнение: три ряда по два сиденья интерьер напоминает салон маленького бизнес-джета. Большие отдельные кресла с подлокотниками позволяют в полной мере насладиться отличной плавностью хода.

Кстати, “Sharan” и “Galaxy” позволяют ездить не только в мягком, но и в агрессивном стиле. Небольшие крены в поворотах, чуткий руль. Словом, мчаться по магистрали со стремительными перестроениями из ряда в ряд на высокой скорости можно без проблем как на седане бизнес-класса.

Шестицилиндровый “Sharan” снабжается исключительно трансмиссией “4х4”.

“VW Sharan” на наш рынок поставляется с тремя двигателями. Наиболее востребованный турбонаддувный бензиновый, который при объеме 1,8 л развивает 150 сил. Его возможности устроят большинство водителей. Тем, кто любит все самоесамое, адресован “Sharan 2.8” с 204-cильным шестицилиндровым мотором. Это исполнение снабжается исключительно трансмиссией “4х4”.

Третий двигатель 1,9литровый 130-сильный турбодизель. С ним “Sharan” вполне быстроходен (“максималка” достигает 188 км/ч) и экономичен: на 100 км ему требуется в среднем 5,5 л солярки.

В штатное оснащение этого VW входят АБС, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок. Базовая комплектация доступна только с 150сильным бензиновым мотором ($32.427) либо с дизелем ($34.344).

Начиная с исполнения “Comfortline”, в оснащение добавляются сервоприводы и подогрев внешних зеркал, задние электростеклоподъемники, релинги на крыше. Салон отделывается велюром и получает откидные столики в спинках передних кресел, а также дополнительные вешалки для одежды. Версия “Comfortline” снабжается теми же моторами, что и базовый “Шаран”. Бензиновая обойдется в $34.112, а дизельная в $36.172.

Дизайн “Ford Galaxy” выдержан в более агрессивном стиле, чем у фольксвагеновского собрата.

Еще выше по статусу вариант “Trendline” в нем приплюсовываются отделка кожей руля и селектора КПП, противотуманные фары и литые диски. С этим исполнением совмещаются уже все моторы, а не только самые простые. “Sharan 1.8 Trendline” стоит $35.017, “Sharan 2.8 Trendline” $42.250, “Sharan 1.9 TDI Trendline” $36.900. Для дизельной модификации за $2.540 предлагается автоматическая коробка.

Наиболее шикарным салоном может похвастать исполнение “Highline”. Во-первых, в нем установлено шесть кресел с индивидуальными подлокотниками. Во-вторых, интерьер полностью обшивается кожей и алькантарой, а также декорируется панелями “под дерево”. Стоимость “Хайлайна” варьируется от $38.400 за 1,8-литровую версию до $47.000 за 2,8-литровую с “автоматом”.

“Ford Galaxy” выглядит агрессивнее фольксвагеновского собрата. Он поставляется на наш рынок с одним двигателем: 2,3литровым 145-сильным.

Для модели подобного размера такой мотор выглядит оптимальным. Для фордовского минивэна предусмотрены две комплектации. Начальная “Trend”. В ней числятся АБС, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропакет, центральный замок и отделка салона псевдометаллическими панелями. Цена “Galaxy Trend” с механической трансмиссией $33.530. За версию с “автоматом” придется выложить $36.320.

Исполнение “Ghia” считается флагманским. Его шестиместный салон декорирован планками “под дерево” и оснащен боковыми подушками безопасности, климатической установкой, “зимним” пакетом (обогрев лобового стекла и форсунок омывателей), бортовым компьютером. “Galaxy Ghia” стоит $35.850, а с “автоматом” $38.300.

наверх

Французские кузены

Французские компании “Peugeot” и “Citroёn” входят в единую промышленную группу PSA. Неудивительно, что они выпускают ряд одинаковых моделей, которые, по большому счету, отличаются только шильдиками и элементами декора. Это, например, минивэны “Peugeot 807” и “Citroёn C8”.

ПОЖАЛУЙ, перед нами самые экстравагантные минивэны современности. Если наружный дизайн французских “кузенов” можно назвать просто интересным, то внутренний неординарным. Приборная доска расположена в центре передней панели и состоит из трех отдельных круглых шкал. Причем вместо стекол здесь полупрозрачный пластик, по наружной поверхности которого нарисована оцифровка. Ни одна другая машина ничем подобным похвастать не может!

Число кармашков, ящичков и “тайников” внутри “С8” и “807” стремится к бесконечности. Все сиденья легко регулируются и при необходимости столь же легко вынимаются. Само собой, за исключением передних, но даже их можно развернуть на 180 градусов и превратить салон в уютную комнату для переговоров. Плоский пол позволяет пересаживаться с кресла на кресло во время движения.

Помимо отменной практичности интерьер собратьев может похвастать высочайшим уровнем комфорта. Такие вещи, как четырехзонный климат-контроль или возможность управлять музыкальной установкой с задних кресел, есть на борту не каждого бизнес-седана.

Для обоих минивэнов предлагается одинаковый ассортимент двигателей. Базовый при двух литрах рабочего объема развивает 137 сил. Честно говоря, маловато для громадных французских лайнеров.

Престижное шестиместное исполнение минивэна совмещается исключительно с V6.

С 2,2-литровым 160сильным мотором “С8” и “807” набирают ход пошустрее. Если хотите ездить еще быстрее, есть резон обратить внимание на версии, снабженные V6 (3 л, 210 л.с.). Могучая “шестерка” позволяет с легкостью преодолевать рубеж в 200 км/ч.

Перейдем к ценам. В начальной комплектации “SX” двухлитровый ситроеновский минивэн с 8-местным салоном стоит 28.500 евро (более мощная версия “C8” с 2,2-литровым двигателем обойдется всего на 200 евро дороже). Базовое оснащение достойное: АБС с системой распределения тормозных усилий, антизаносная автоматика, четыре надувные подушки. Все эти вещи “играют” на повышение безопасности. А комфорту способствуют климат-контроль, электропакет, подогрев сидений и наружных зеркал, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и восемью колонками.

Трехлитровая модификация с V6 оснащена еще богаче. Она дополнительно оборудуется противозаносной и антипробуксовочной системами, “парктроником”, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, обшитым кожей рулем, серворегулировками и подогревом передних сидений, охлаждаемым боксом в центральной консоли, релингами на крыше, литыми дисками, электроприводами задних боковых сдвижных дверей.

Цена 36.500 евро. Такой же автомобиль, но в шестиместном исполнении (три ряда по два отдельных кресла) и снабженный автоматической коробкой стоит 37.100 евро.

Цены на “Peugeot” в России указаны в рублях. 137-сильный “807-й” поставляется только в комплектации “ST” и стоит 980.000 руб. (на момент написания материала около $35.000). “Автомат” обойдется в дополнительные $2.500. В комплектацию входят АБС, четыре подушки безопасности и оконные “занавески”, кондиционер, CD-проигрыватель, электропакет, бортовой компьютер, центральный замок, “противотуманки”, тонированные стекла.

В отличие от ситроеновского минивэна “807-й” можно снабдить “автоматом” даже при базовом двухлитровом моторе.

С более серьезным 160-сильным 2,2литровым двигателем “807-й” стоит $37.700. С этим мотором модель получает климат-контроль, задние электростеклоподъемники, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне, подсветку порогов, электроприводы боковых сдвижных дверей, велюровую отделку салона, шторки на окнах для задних пассажиров. С тем же уровнем оснащения, однако с V6 под капотом, модель стоит $44.100.

Выше речь шла о восьмиместных исполнениях. Рассчитанный на семь человек “Peugeot 807 ST PULL” поставляется только с шестицилиндровым мотором, работающим в связке с “автоматом”. Цена $45.375. В комплектацию этой версии добавлены ксеноновые фары и литые диски.

наверх

Самый доступный

Крупный семиместный минивэн с приличным уровнем оснащения и доступной ценой таков “Hyundai Trajet”. Самая дешевая модель в классе.

НЕСМОТРЯ на то что “Trajet” выпускается с 1999 года, в салонах официальных дилеров он появился лишь несколько месяцев назад, сразу после легкого рестайлинга (изменилось лишь оформление решетки радиатора и светотехники).

Интерьер отличается неброским, немного консервативным дизайном. Впрочем, покупателей минивэнов куда больше интересует практичность. А в этой дисциплине “Trajet” силен. Его салон продуман до мелочей. Одних только подстаканников и “подбутыльников” здесь под два десятка! Сиденья второго и третьего рядов представляют собой пять отдельных съемных кресел. Откинув спинку любого из них вперед, вы получаете небольшой столик.

Сиденья переставляются так и этак, варьируется внутреннее пространство. Можно посадить пассажиров лицом друг к другу (так удобнее беседовать). А если сзади едут только двое, то можно оставить лишь пару кресел комфорт и простор, как в лимузине, обеспечены. Наконец, если вовсе убрать все сиденья, “Trajet” превратится в довольно вместительный фургон с ровным полом в грузовом отсеке. Кстати, изнутри в заднюю дверь встроен светильник. Когда она поднята, получается некий навес с лампочкой в потолке. Этот нюанс наверняка оценят любители пикников.

В салонах российских дилеров “Trajet” появился в 2005 году.

Автомобиль поставляется на наш рынок только с бензиновым мотором: двухлитровым, 140-сильным. Он позволяет уверенно разгоняться и держаться в потоке иномарок. Но не более того. Кстати, двигатель приспособлен для работы на 92-м бензине. Для многих потенциальных покупателей этот факт может иметь решающее значение.

Модель предлагается в одном, но весьма богатом оснащении: АБС с системой распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев передних сидений, центральный замок, противотуманные фары, релинги на крыше. Цена $23.690. Такой же “Trajet” с автоматической коробкой обойдется на $1.200 дороже.

наверх

Минивэн, похожий на спортивный универсал

“Mitsubishi Grandis” далек от вэновского образа. Длинный, стремительный, приземистый (для своего класса, разумеется) автомобиль напоминает скорее большой спортивный универсал.

ТАКОЕ ощущение складывается из-за того, что “Grandis” заметно ниже конкурентов. Поэтому автомобиль смотрится подтянуто, он начисто лишен вэновской тяжеловесности. Динамичному восприятию модели способствуют и вытянутые треугольные передние фары, и капот с фирменным мицубисовским “клювом”, и… заднее антикрыло (это на минивэне-то!).

Салон “Grandis” не поражает числом “бардачков” и емкостей под разную мелочевку. Водитель и передний пассажир довольствуются карманами в дверях, объемистым двухсекционным “бардачком” и углублением с крышкой под лобовым стеклом, где можно хранить, скажем, мобильный телефон. К услугам сидящих сзади лишь подстаканники да встроенные в спинки передних кресел миниатюрные столики. К слову, на втором ряду кресел “Грандиса” теснее, чем у конкурентов.

Салон “Grandis” трансформируется легко и просто справится даже девушка. Благодаря системе “Hide & Seat” сиденья третьего ряда укладываются в специальные ниши, тем самым образуется внушительный багажный отсек с ровным полом. А если убрать и второй ряд кресел, получится практически грузовой микроавтобус.

В движении “Grandis” напоминает обычный легковой автомобиль. Отличная управляемость. Быстрые реакции на руль. Минимальные крены в поворотах. Минивэн оснащается 2,4-литровым мотором мощностью 165 сил. За счет системы изменения фаз газораспределения двигатель позволяет уверенно ускоряться уже с холостых оборотов.

В движении “Grandis” напоминает обычный легковой универсал.

В начальной комплектации “Invite”, которая идет только с ручной коробкой, “Grandis” стоит $30.790. В штатном оснащении значатся АБС, шесть подушек безопасности, климат-контроль, передний и задний отопители салона, электропакет, подогрев передних кресел и боковых зеркал, CD-ресивер с четырьмя динамиками, легкая тонировка стекол, центральный замок, “противотуманки”.

Средняя по статусу модификация называется “Instyle”. В нее добавлены велюровая обивка кресел, два дополнительных динамика и более глубокая тонировка стекол. Такой “Grandis” оценивается либо в $32.190 с “механикой”, либо в $33.550 с “автоматом”.

А вот в роскошном шестиместном исполнении “Intense” ($36.750) за автоматическую коробку доплачивать не придется. Она устанавливается изначально. Как и автоматика, отвечающая за стабилизацию курса. Плюс два люка в крыше, климат-контроль для задних пассажиров, вставки “под дерево” и кожаная отделка на ободе руля, а также на рычаге “автомата”.

наверх

Модель

“Chrysler Voyager”

“Chrysler Grand Voyager”

“Citroёn C8”

Габариты, см

длина

509,5

472,5

ширина

199,5

199,5

высота

Объем багажника, л

С разложенными сиденьями

Со сложенными сиденьями

Двигатель

рядный, 4-цил., 2,4 л, бензиновый

V6, 3,3 л, бензиновый

V6, 3,3 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 2,8 л, турбодизель

рядный, 4-цил., 2,2 л, бензиновый

V6, 3 л, бензиновый

Мощность, л.с.

Максимальная скорость, км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

12,4

12,6

12,6

11,9

11,6

Средний расход топлива, л/100 км

10,1

12,6

12,7

8,5

9,7

11,5

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

0*

стандарт

стандарт

стандарт

600 евро*

Комплектация

шестиместное исполнение

600 евро**

кожаный салон

3.000 евро**

3.000 евро**

2.020 евро

2.520 евро

Цена

29.990 евро

от 39.990 евро

от 40.500 евро

от 38.900 евро

от 28.700 евро

от 36.500 евро

* За версию с “автоматом” доплата не требуется.

** Доплата за версию “Ltd”, кроме отделки салона кожей включающую антипробуксовочную систему, обогрев передних кресел (водительское — с электропри-

водами) и внешних зеркал, более качественную акустику “Infi nity”, самовыравнивающуюся в зависимости от нагрузки подвеску, сервоприводы задних боковых и двери багажника.

* В комплект включается также шестиместный салон.

** В комплект включается также “автомат”.

Модель

“Ford Galaxy”

“Hyundai Trajet”

“Kia Carnival”

“Mitsubishi Grandis”

Габариты, см

длина

469,5

492,5

476,5

ширина

179,5

высота

165,5

Объем багажника, л

С разложенными сиденьями

Со сложенными сиденьями

Двигатель

рядный, 4-цил., 2,3 л,

рядный, 4-цил., 2 л, бензиновый

V6, 2,5 л, бензиновый

V6, 2,9 л, турбодизель

рядный, 4-цил., 2,4 л, бензиновый

Мощность, л.с.

бензиновый

Максимальная скорость, км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

12,6

14,5

15,2

Средний расход топлива, л/100 км

12,3

8,7

10,9

8,2

9,4

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

Комплектация

шестиместное исполнение

$5.960***

кожаный салон

$4.260*

$1.900**

$1.900**

Цена

от $33.528

от $23.690

от $23.800

от $23.800

от $30.790

* В комплект включаются также литые диски.

** В пакет также входят электропривод водительского кресла и литые диски.

***Доплата за комплектацию “Intense”.

Модель

“Peugeot 807”

“VW Sharan”

Габариты, см

длина

472,5

463,5

ширина

185,5

высота

Объем багажника, л

С разложенными сиденьями

Со сложенными сиденьями

Двигатель

рядный, 4-цил., 2 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 2,2 л,бензиновый

V6, 3 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,8 л, бензиновый

рядный, 4-цил., 1,9 л, турбодизель

V6, 2,8 л,бензиновый

Мощность, л.с.

Максимальная скорость, км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

11,2

10,7

10,9

9,9

12,8

Средний расход топлива, л/100 км

9,1

9,7

11,5

9,4

10,5

6,2

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

Комплектация

шестиместное исполнение

$5.986*

$5.928*

$2.714*

кожаный салон

Цена

от $35.018

от $37.732

от $45.375

от $32.427

от $34.344

от $42.210

* Стандарт для версии “Highline”.

наверх

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 подушек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) — без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД… Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-местным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки центральной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску

После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1600 1000 600
Катушки зажигания (4 шт.) 10 000 2000 600
Топливный насос 20 000 110 000 1500
Тормозные диски/колодки 2900/3600 1600/900 1700/750
Ступица в сборе с подшипником 12 000 5600 1400
Шаровая опора 1800 700 950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.) 2600 800 650
Амортизаторы (2 шт., перед.) 10 200 4000 2100
Маховик + сцепление 20 000 + 15 000 15 000 + 10 000 7000
Капот 12 000 5000 1200
Бампер 13 000 6500 1500
Крыло 7000 2000 1000
Передняя фара 8000 3800 400
Лобовое стекло 8000 4800 2000

ЦЕНЫ, Р.

Ford Galaxy / S-Max (2006-2015) – двое из ларца, одинаковых с лица

Galaxy второго поколения получил совершенно новые технологии Ford: начиная от платформы, компонентов шасси и заканчивая дизельными двигателями. Бензиновые моторы были частично позаимствованы у Mondeo 3-го поколения. Идея создания двух идентичных автомобилей, но с разным характером пленила жюри номинации «Европейского Автомобиля Года». В 2007 году почетные лавры достались только спортивной версии модели S-Max.

Ford Galaxy 2010-2015 гг.

В 2015 году на рынок вышло очередное поколение «двойни», которая технически повторила новый Мондео. В любом случае S-Max/Galaxy по-прежнему предлагает лучшие в сегменте ходовые качества.

На первый взгляд S-Max приметнее всего отличается от Galaxy задней частью. В то время как Галакси имеет практически ровный нижний край задних боковых стекол, в S-Max линия окон имеет более сложную форму. Отличаются так же задние фонари и крышка багажника.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

За спортивный профиль Ford S-Max приходится расплачиваться меньшей высотой проема второй пары дверей. Обе машины семиместные с двумя дополнительными местами в багажнике. Но комфортней Galaxy, ибо его ровная крыша обеспечивает больше запаса пространства над головой пассажиров третьего ряда, чем изящно наклоненный потолок S-Max.

Рабочее место водителя практически идентично. Чтобы владелец S-Max получал более яркие ощущения от вождения, передние кресла расположили чуть ниже, чем в Галакси. Но в вопросе удобства при посадке приоритет на стороне Galaxy.

Работая над личностью каждой модели Форд, по-разному настроил пружин, амортизаторы и усилитель руля. Все версии используют гидравлический усилитель, за исключением автомобилей с 2.0 TDCi, которые используют электроусилитель.

Двигатели

С самого начала S-Max/Galaxy комплектовался 2-литровым бензиновым двигателем Duratec-HE (145 л.с.), который имел еще и альтернативную версию FlexFuel, работающую на биоэтаноле Е85. Кроме того предлагался 5-цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 ST, родом из Volvo. Дизельные версии комплектовались собственным агрегатом 1.8 TDCi (Lynx) мощностью 125 л.с. и 2.0 TDCi 140 л.с. разработки PSA.

В 2007 году был представлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.3 Duratec мощностью 160 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В том же году вышли новые версии дизелей: 1.8 TDCi — 100 л.с. и 2.0 TDCi — 115 л.с. В июле 2007 года появился 2.0 TDCi мощностью 130 л.с., устанавливаемый исключительно в паре с 6-скоростной АКПП Aisin F21.

В 2008 году ассортимент пополнил 2.2 TDCi 175 л.с., а из списка доступных был изъят 2.0 TCi отдачей 130 л.с.

В 2010 году в ходе модернизации пришли новые двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро-5. Среди них 2.0 EcoBoost 199 л.с. и 239 л.с. 2.0 TDCi нового поколения стал развивать 163 л.с., а 2.2 TDCi – 200 л.с. Из ассортимента исчезли 1.8 TDCi, 2.3 Duratec и 2.5 ST. Кроме того шестиступенчатая автоматизированная коробка передач PowerShift с двойным сцеплением (MPS6) заменила автомат Aisin.

В 2011 гамму агрегатов пополнил 1.6 EcoBoost / 160 л.с. и 1.6 TDCi / 115 л.с. (от PSA), который заменил слабую версию 1.8 TDCi.

2.0 Duratec

Именно дизельные версии Galaxy/S-Max получили наибольшее распространение за рубежом. Но в России традиционно предпочитают бензиновые двигатели. Основным стал 2-литровый атмосферный агрегат с алюминиевым блоком Duratec HE, который в сервисной документации обозначен, как MI5. Он был разработан совместно с Mazda и дебютировал под капотом третьего Мондео. В S-Max/Galaxy используется его обновленная модификация.

Duratec считается надежным двигателем. Его безупречную репутацию иногда омрачает повышенный расход масла. В более поздних версиях мотора данной проблемы практически не возникает. Очень редко, но встречаются проблемы с вихревыми заслонками, что может повлечь неприятные последствия – полную замену головки блока, поршней и даже загнутых шатунов.

Заслонки имеют электропривод, поэтому их нельзя просто удалить или заменить. В случае неисправности меняется коллектор в сборе – от 23 000 рублей. О необходимости ремонта проинформирует посторонний звук на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С заменой лучше не тянуть, иначе события будут развиваться по сценарию, обрисованному выше.

2.0 TDCi

Турбодизель 2.0 TDCi разработан французским концерном PSA и получил обозначение DW10BTED. Он имеет привод ГРМ ременного типа и систему впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemens. 2.0 TDCi соответствует нормам выбросов Евро-4 и всегда оснащался сажевым фильтром.

Наибольшее распространение получила 140-сильная версия двигателя. В период с 2007 по 2008 год предлагалась так же 130-сильная модификация, которая предназначалась для совместной работы с автоматической коробкой Aisin. Особенность последней модификации – значительно более короткий интервал замены зубчатого ремня ГРМ.

Одно из слабых мест 2.0 TDCi – система рециркуляции отработавших газов EGR. Ее клапан быстро обрастает отложениями. Двигатель сначала переходит в аварийный режим, а затем и вовсе перестает запускаться. Недуг сопровождается большим количеством дыма из выхлопной трубы. Стоимость нового клапана – от 11 000 рублей.

В рамках обновления 2010 года двигатель модернизировали. Появилась 163-сильная версия турбодизеля, а в контексте перехода на Евро-5 уменьшилась степень сжатия с 17.9 до 16.0:1. Этот шаг позволил снизить в выхлопе количество оксидов азота. Самое главное изменение – новая система впрыска с электромагнитными форсунками Delphi. Последняя топливная аппаратура оказалась надежней Siemens. Модифицированный двигатель получил обозначение DW10CTED.

1.8 TDCi (Lynx)

1.8 TDCi собственной разработки Форд известен, как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга 2010 года. После он был изъят из списка доступных, так как не соответствовал нормам выбросов Евро-5.

Силовой агрегат имеет чугунные головку и блок. В отличие от старших собратьев он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без фильтра твердых частиц. Конструкция двигателя берет начало со времен Ford Sierra, когда тот оснащался Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции атмосферный дизель из аутсайдера превратился в успешный турбодизель.

1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. Слабый использует электромагнитные форсунки Delphi, а более мощный – пьезоэлектрические VDO/Siemens.

Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он отплачивает более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин – простая конструкция.

До октября 2007 года двигатель имел пару цепей привода ГРМ. Нижняя приводила в действие насос высокого давления Common Rail, а верхняя – распределительный вал (он здесь только один). После нижняя цепь была заменена зубчатым ремнем, купающимся в масляной ванне. Решение аналогично тому, что используется Фордом в 1.0 EcoBoost. Однако прежде чем заказывать комплект ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретном экземпляре. Сделать это можно, только сняв крышку ГРМ. Независимо от того установлена цепь или ремень, замену «связки» необходимо производить через каждые 200 000 км или 10 лет.

EcoBoost 1.6 / 160 л.с.

Малый EcoBoost базируется на технической базе двигателей серии Sigma. А значит, имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель, на удивление, справляется даже с тяжелым S-Max / Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.

2.0 Ecoboost 199 / 239 л.с.

Турбомотор имеет хорошую эластичность и по своим характеристикам напоминает 6-цилиндровый атмосферник. Даже более слабый вариант демонстрирует очень хорошую тягу. В его основе лежит Duratec-HE, что означает привод ГРМ цепного типа. Пока двигатель зарекомендовал себя, как надежный и прочный.

>2.3 Duratec 160 л.с.

4-цилиндровый атмосферник сочетался исключительно с автоматом Aisin. Самый главный недостаток – высокий расход топлива (обычно около 12 литров).

2.5 ST 220 л.с.

5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо знаком по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не меньше 11 литров). Шведский мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой М66 (тоже родом из Volvo), которая именно на Форде зарекомендовала себя не с лучшей стороны.

>1.6 TDCi 115 л.с.

Двигатель работает мягко и потребляет мало топлива. Но S-Max и Galaxy для него слишком тяжелые.

2.2 TDCi 175 / 200 л.с.

В основе дизеля лежит агрегат серии DW от PSA. 175-сильная версия соответствует нормам выбросов Евро-4, 200-сильная – Евро-5. Что касается надежности и долговечности, то здесь возникают противоречивые мнения. Двигатель, как и 2.5 ST, сочетался с МКПП М66 «Вольво».

Типичные проблемы и неисправности

2.0 Duratec, 2.0 EcoBoost и 2.3 Duratec оснащали приводом ГРМ цепного типа, который обычно проблем не доставляет. Все остальные агрегаты комплектовались приводом ГРМ ременного типа.

Плохо функционирует навигационная система.

Запаздывание в отображении текущих параметров движения и изменении местоположения. Причина во влаге, проникающей в антенну.

Заедание рычага выбора передач.

Недуг встречался в самом начале производства по вине механизма выбора передач 5-ступенчатой МКПП МТХ75.

Тугой ход педали тормоза.

Заедание клапана вакуумного усилителя тормозов. Проводилась сервисная акция.

Загорание сигнализатора неисправности ABS.

Чаще всего виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 рублей). Но порой грешит электрогидравлический блок ABS – насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля – от 36 000 рублей.

Толчки при переключениях и переход АКПП в аварийный режим.

Проблема возникает при неисправности гидравлического распределителя коробки передач Aisin – мехатроника. 2.0 TDCi и 2.3 Duratec.

Не работает один из цилиндров 1.8 TDCi.

Причина в повреждении проводки одной из форсунок. Производитель организовывал отзыв.

Течь сальников распредвала и коленвала в 2.0 TDCi.

Масло попадает на сцепление. Если не устранить течь, то сцепление начинает проскальзывать.

Утечки охлаждающей жидкости.

Характерно для двигателя 1.6 EcoBoost. Потечь может водяной насос, трубка водяного охлаждения турбокомпрессора, либо теплообменник отопителя.

Износ опорных подшипников передних стоек.

Появляется скрежет при повороте руля. Обычно после 150-200 тыс. км. От 2 200 рублей за штуку.

Износ продольного рычага задней подвески.

От 2 000 рублей.

Перегрев двигателя, отключение кондиционера.

Отказ электрического вентилятора охлаждения – от 10 000 рублей.

На сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных S-Max/Galaxy – проводка. Чаще всего отказывает система управления вентилятором. Главный признак неисправности – перегрев двигателя и не включение кондиционера. Как правило, причина в повреждении электропроводки. В этом случае достаточно заменить электрожгут и стереть ошибку. Если ошибку не удалить, вентилятор так и не включится.

Отказ кондиционера.

Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового – от 13 000 рублей.

«Пробуксовка» коробки передач Power Shift.

Встречается при пренебрежении заменой масла и обслуживанием каждые 60 000 км. Стоимость масла Vaico с фильтром – около 11 000 рублей.

Ford S-Max 2010-2015 гг.

Несмотря на некоторые причуды S-Max / Galaxy – вполне удачный автомобиль. В отличие от некоторых конкурентов, он избавлен от фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии. В активе минивэна — феноменальная управляемость (S-Max), комфортное шасси (Galaxy), просторный 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и сравнительно недорогие запасные части.

Габариты Ford S-MAX

  • Размеры щеток стеклоочистителей Ford S-MAX
  • Масло для двигателя Ford S-MAX. Объем масла
  • Масло для коробки передач Ford S-MAX. Объем масла
  • Какой антифриз у Ford S-MAX. Сколько литров
  • Жидкость в тормозную систему Ford S-MAX. Нужный объем
  • Какой воздушный фильтр у Ford S-MAX. Размеры
  • Рекомендованный аккумулятор для Ford S-MAX.
  • Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Ford.
  • Какой фильтр салона у Ford S-MAX. Размеры
  • Какой вентилятор охлаждения радиатора у Ford S-MAX.
  • Какой фильтр для топлива у Ford S-MAX. Размеры
  • Какой теплообменник отопления у Ford. Размеры
  • Какой промежуточный охладитель у Ford S-MAX. Размеры
  • Какой масляный фильтр у Ford S-MAX. Размеры
  • Какой маслоохладитель у Ford S-MAX. Размеры
  • Какой радиатор двигателя у Ford S-MAX. Размеры
  • Какой ремень привода ГРМ у Ford S-MAX. Размеры
  • Какие диски для тормозов у Ford S-MAX.
  • Какие барабаны для тормозов у Ford.
  • Какие колодки для тормозов у Ford S-MAX.
  • Какие лампы для противотуманных фар у Ford S-MAX.
  • Какие лампы для фар у Ford S-MAX.
  • Какие лампы для поворотников у Ford S-MAX.
  • Какие лампы для подсветки номера у Ford S-MAX.
  • Какие лампы для габаритов у Ford S-MAX.
  • Какие лампы для задних туманок у Ford S-MAX.
  • Какие лампы для фонарей заднего хода у Ford S-MAX.
  • Какие лампы для стоп сигналов у Ford S-MAX.

>Ford S-MAX

Отзывы владельцев Ford S-MAX

Ford S-MAX, 2011 г

Давно смотрел на Ford S-MAX, и в самом конце 2011 года случайно купил его. Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной «вагонистости» как у близнеца «Galaxy» или одноклассника «Touran», позволяет ездить на этой модели «во всех случаях жизни». Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и «вместительность» меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади очень комфортно. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик.
Универсальность электропроводки Ford S-MAX позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные: электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т.д. К габаритам авто очень быстро привык, но штатный или нештатный парктроник весьма полезен. Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком. Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы авто у меня нет.
Достоинства: внешность, практичность, комфорт, салон.
Недостатки: затрудняюсь ответить.

Алексей, Волгоград

Ford S-MAX, 2010 г

Моя общая оценка по пятибалльной системе – хорошо. Однако, Ford S-MAX специфичный и нужен за такую цену (почти 1,3 млн. руб.) далеко не всем. Основное преимущество – автомобиль крепкий и функциональный. Основной недостаток – отсутствие драйва и статуса. Это практичный маленький автобус для размеренной езды по твердому покрытию на скорости не более 140 км/час. Я бы охарактеризовал его как универсальный шоссейный семейный автомобиль. Был нужен универсальный автомобиль, позволяющий перемещаться на длинные расстояния, по возможности с третьим рядом сидений – для детей 4-10 лет. Марку Ford не рассматривал в принципе, за исключением «Galaxy», в крайнем случае. Но случайно заехав в автосалон и посмотрев на Ford S-MAX, простоявший у продавца 4 месяца, а потом еще раз и еще раз с женой, остановил выбор на нем, договорившись с женой, что она пересядет на него через годик-полтора.
Негативное ощущение – слабая звукоизоляция днища, особенно арок задних колес. Все шумы от летящего песка и камней на грунтовой дороге или от зимней подсыпки на дороге – в салоне. Салон: ничего не скрипит. Качество материалов хорошее. Разве что полированная пластмасса слишком нежна и на ней остаются мельчайшие царапины от сухой тряпки при протирке. Сиденья передние – удобные, но для моего роста 186 см не перекрываются диапазоны регулировки руля и сиденья. В положении, в котором мне удобно сидеть и держать руль, руль перекрывает часть приборной панели (индикаторы в верхнем ряду). Как я не пытался подстроиться в течение полугода езды, пришлось отдать предпочтение удобной позе и мириться с тем, что не видно индикаторы. Багажник удобный, но не помешали бы органайзеры для деления на отсеки и фиксации грузов в виде бутылок с водой и подобным вещам. Ощущение от управляемости Ford S-MAX можно выразить одним словом – болид. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль надежен, крепок и вполне пригоден для эксплуатации в российских условиях.
Достоинства: надежность.
Недостатки: не вижу.

Александр, Москва

Ford S-MAX, 2012 г

Машина, на мой взгляд, в меру жесткая, жесткий кузов. Дизельный двигатель имеет такой момент вращения, что не чувствуется разницы, один ты едешь, или впятером, на подъем или с горки. 6-ступенчатый «автомат» позволяет разгоняться практически с любой скорости, больше 150 км/ч по трассе не езжу. Места внутри много, просторно и спереди, и сзади. Панель монолитная, «сверчков» нет. Климат-контроль Ford S-MAX работает без нареканий, стекла не потеют, зимой тепло. Шум с задних сидений слышен больше, — так говорят пассажиры, ездившие и спереди, и сзади. Но в любом случае, шумоизоляция хорошая. Неисправностей нет, кроме перегоревшей лампы третьего стоп- сигнала.
Нелогично работает датчик дождя. Иной раз нужно, чтоб с постоянным интервалом работали дворники, а датчик, сволочь, гоняет щетки на самом быстром режиме. И едешь потом, переключаешь вручную. Царапается ниша под рукояткой ручного тормоза. Надо вырезать маленький резиновый коврик в эту нишу. Нет штатной запаски. Хоть мне до сих пор и не понадобилось, все равно это как- то не очень. Ford S-MAX комплектуется специальным компрессором, который способен закачивать в поврежденное колесо некую клеевую массу, которая тоже в комплекте. Так вот компрессора в моей новой машине не было, на выдаче этот вопрос был «замылен», и впоследствии, мне ничего не удалось добиться. Взамен этого я принципиально не езжу туда обслуживаться. Ну и в итоге скажу, что машиной доволен.
Достоинства: надежная, быстрая, современная машина.
Недостатки: есть, но они мелкие.

Роман, Москва

Ford S-MAX, 2008 г

Мне достался Ford S-MAX бензин 2.0, механика 5 скоростей в довольно богатой комплектации. Общие впечатления: посадка автобусная, все видишь, высоко сидишь, далеко глядишь. Очень удобные передние сидения. Круиз, климат, подогрев сидений и ты в ноябре едешь в машине в майке, при этом сидя почти как дома в кресле (не трогая педали) и слегка контролируешь руль — для полного ощущения не хватает чая и телевизора. Машина создана для неспешной езды всем семейством на дальние рубежи по хорошей дороге. Почему по хорошей? А потому что конструктивно в Ford S-MAX не предусмотрено место для запаски/докатки совсем. Лично мне это за все года не понадобилось ни разу, но как факт — пробитый на яме диск и эвакуатор. Поэтому дважды подумайте, перед тем как покупать красивые 17-18 дюймов диски и низкопрофильную резину. Это вариант не для страны, в которой официально существует ГОСТ на яму. Можно выкрутиться, если возить в запаску просто в багажнике, но лично я не «запаривался» — ибо езжу аккуратно, а саморез сразу вам колесо не спустит — всегда сможете доехать до «шиномонтажки», или возите ремкомплект, если умеете пользоваться. «Шумки» в Ford S-MAX очень мало, дорогу слышно. Если говорить о динамике — сначала кажется, что она есть. Машина довольно резво разгоняется, но со временем понимаешь — 2.0 бензин, его не хватает, дизеля гораздо шустрее и приятнее. После 100 км/ч машина значительно теряет в разгоне. Поэтому не ожидайте на этой машине (с этим двигателем) резвости после 100-130. Впрочем, она же семейная — а семейные не должны гонять.
Достоинства: для семьи то, что надо. Непопулярная, но недорогая в обслуге. Крепкая. Относительно надежная. Очень вместительная.
Недостатки: мотор бензин 2.0 слабоват — ищите дизель. Качество оригинальных запчастей — его нет. Нет запаски.

Максим, Великий Новгород

Ford S-MAX, 2014 г

После полутора лет владения Ford S-Max появились некоторые впечатления о данном авто, которыми хотелось бы поделиться. Общее впечатление – автомобиль хороший и своих денег стоит. Дает даже больше, чем я от него ожидал. Салон огромный. Раньше я ездил на KIA C’eed SW и думал, что там простора в салоне много, но Ford S-MAX его в этом переплюнул. Для задних пассажиров места вагон, да еще и задние сиденья передвигаются продольно, и меняется наклон спинки. Крепления IsoFix на всех сиденьях второго ряда. Есть раскладные столики, где пассажирам можно перекусить прямо в дороге (правда я всё равно не рекомендую это делать на ходу). Качество отделочных материалов – хорошее. Двигатель. Изначально расчёт был взять именно «Экобуст» и именно 199-сильный, чтобы не переплачивать за 240-сильную комплектацию Sport и за налоги. По отзывам вроде мотор надёжный. Думал, что разница по динамике не велика будет, да и «перепрошиться» можно будет если что. Как я был прав! Покатался я на «дефорсированном» двигателе около 35 тыс. Всё в принципе устраивало кроме тяги на низах, её просто не было. По трассе мощи вполне хватало, а вот в городе приходилось частенько переходить в ручной режим (хотя это помогало мало). В общем, решено было установить обновление ПО от одной известной конторы. По их заверениям мощность стала в районе 260-270 л.с. и момент около 420 Нм. На стенде не измерял, да и не надо оно мне, а вот изменения почувствовал сразу. Подхват тяги с низов и далее по всему диапазону оборотов. Ощущения очень приятные. Подвеска Ford S-MAX в меру жесткая, не бренчит, не гремит. Машина дорогу держит отлично даже зимой. ABS и ESP со своей задачей справляются. Вообще по управляемости авто немного удивил, т.к. я не предполагал, что такая большая машина так легка в управлении. Перестроения четкие, без заметных завалов кузова.
Достоинства: просторный салон. Динамика. Управляемость. Безопасность. Не интересен угонщикам.
Недостатки: цена. Боковая обзорность. Отсутствие «докатки».

Сергей, Истра

Ford S-MAX, 2006 г

Данным автомобилем владел несколько лет, есть что рассказать, коротко и по делу. Машина в целом комфортная, вместительная, для семейного минивэна на пятерку с минусом. Есть недостатки, для кого-то критичные, кто-то не заметит даже. Сиденья трансформируются, складываются в достаточно большое пространство с ровным полом, чего я только не возил на нем, места реально много. Объясняется просто — нет запаски. Вообще нет места под нее, даже под «докатку». Колесо постоянно валялось в багажнике и это не комильфо. При разложенном третьем ряде сидений, размер багажника Ford S-MAX существенно сокращался, и кроме запаски стоя, туда только пару сумок можно было запихнуть. Ездовые качества: очень хорошо для бюджетного минивэна, маневренность отменная, зимой «Хакка», летом «Мишлен» наиболее приятная конфигурация. Перестроения четкие, динамики мне стало не хватать только под конец владения авто, а так уверенно держится в потоке и даже просит чуть быстрее. Подвеска отрабатывает замечательно, хватает надолго, за все время владения (более 4 лет) не менял ничего, кроме колодок. Клиренс у Ford S-MAX не очень большой, по дороге в городе нигде не цепляет, но при съезде с высоких бордюров, из-за длинной базы авто можно зацепить. Проходимости нет, садился в легкую грязь на даче, в снег у дома, в общем, не его это. Тормоза достаточно информативные, цепкие, легко дозируется усилие, не намного уступает «Мерседесовской» системе подготовки к торможению. Надежность: несколько косяков было, все же «Форд» не «Тойота», хотя и «Тойота» сейчас может подкинуть сюрпризов, поэтому скажу так – «Форд» не «Ленд Крузер 80».
Достоинства: обзорность. Маневренность. Комфорт. Управляемость. Экстерьер. Расход.
Недостатки: запаска в салоне. Кондиционер не эффективен. Лично у моего экземпляра надежность подкачала.

Алексей, Санкт-Петербург

Ford S-MAX, 2012 г

Пересел на Ford S-MAX с очень большого старого джипа. На бордюры привык внимания не обращать. Итог — мятые пороги. Машина низкая — это огорчает. Лакокрасочное покрытие слабое — практически сразу во дворе кто-то упал или уронил что-то на капот. В итоге — скол, который со скоростью света покрылся ржавчиной. Правда, уже 2 года эта ржавчина на своем месте и дальше не распространяется. Едет, на мой взгляд, очень хорошо. Рулевое отличное, тормоза тоже. Для машины такого размера придраться не к чему. Расход, как мне кажется, очень большой для такого двигателя. В городе компьютер показывает в районе 15 литров. Не особо понимаю, куда эти 15 литров выливаются. По трассе все отлично. Салон очень качественный, эргономика тоже на высоте. Единственный минус для меня — отсутствие кнопки блокировки замков. Только «пимпочка» на ручке водительской двери. Если нужно заблокировать замки не с водительского места — приходится лезть через всю машину. Неудобно. Зато все сиденья регулируются, есть шторки/столики, ящички под передними сиденьями и задними ковриками и т.д. Да, и еще салон черного цвета. Дочка довольно быстро превратила его заднюю часть из черной в серо-песочную. Химчистка все исправила. Еще напрягает отсутствие запаски. Однажды на трассе проколол боковину, выезжая с обочины (резина заводская). Насос, являющийся стандартным оборудованием и лежащий в специальной нише под ковриком заднего пассажира не спас совершенно. Жидкость, которая заливается в колесо при помощи этого насоса благополучно вылилась через дыру в боковине. Пришлось искать эвакуатор. В Ford S-MAX куча подушек безопасности, включая коленную для водителя, что внушает уверенность в будущем. Многие пишут про стекла — что приходится часто менять. У меня за два года ни один скол в трещину не превратился. Обогрев лобового — очень приятная функция зимой. Машина очень вместительная. Провалов в динамике на груженой машине особо не замечал.
Достоинства: приемистый двигатель. КПП. Комфорт. Вместительный салон. Отличное рулевое.
Недостатки: низкая. Слабое ЛКП.

Александр, Москва