Сравнить рено каптур и ниссан кашкай новый

Сравнение кроссоверов Renault Kaptur и Nissan Qashqai, что лучше выбрать

Сегмент компактных и субкомпактных SUV, то есть небольших кроссоверов, за последние несколько лет стал развиваться очень стремительно. Всё больше покупателей отказываются от привычных хэтчбеков и седанов, отдавая предпочтение более интересным и практичным кроссоверам.

При этом на рынке SUV образовалась огромная конкуренция. Практически каждый автопроизводитель, который раньше и не думал над созданием кроссовера, был вынужден вступить в этот сегмент, поскольку спрос на машины такого типа просто колоссальный.

Наиболее актуальными считаются компактные и сравнительно недорогие SUV. Яркими примерами действительно удачных проектов небольших кроссоверов считаются японский Nissan Qashqai и французский Renault Kaptur.

Хотя модели относятся к несколько разным сегментам из-за своих габаритов, всё равно их сравнение является крайне актуальным. Многих интересует, какую модель лучше выбрать среди этих двух кандидатов. Чтобы определить фаворита и сделать определённые выводы, следует сопоставить их внешний вид, интерьерные решения, технические характеристики, уровень экономичности в сочетании с динамикой, а также актуальные цены и то, что каждый из производителей предлагает за эти деньги.

Общие сведения о кроссоверах

Чтобы провести сравнительный анализ автомобилей Renault Kaptur и Nissan Qashqai, требуется получить определённые базовые сведения об этих кроссоверах.

Японский SUV относится к категории компактных кроссоверов, который оснащается передним или полным приводом. Машина современная во всех отношениях, от внешнего вида до технических характеристик. Компактные размеры и возможности полноценного SUV позволили создать оптимальный городской автомобиль. Ориентирован на город, хотя может неплохо себя проявить за пределами асфальта, но без фанатизма.

Актуальным считается второе поколение Qashqai, которое появилось в 2014 году, а весной 2017 году произошёл плановый рейстайлинг. Автомобиль построен на модульной платформе CMF.

Renault Kaptur производитель позиционирует как молодёжный автомобиль, ориентированный на водителей возрастом до 35 лет. Хотя этими рамками никто вас не ограничивает. В случае с Kaptur мы получаем уже субкомпактный SUV, но имеющий передний и опциональный полный привод. Машина привлекает своей возможностью персонализации, сочетает в себе качества небольшого кроссовера и городского хэтчбека. В техническом плане модель достойно подготовили к эксплуатации в российских условиях. Машину лучше использовать в городе, но также можно периодически выезжать на природу.

Kaptur построен на модернизированной платформе B0, на которой создали множество автомобилей французского бренда. Актуальная версия платформы носит название Global Access и считается модульной тележкой. В техническом плане Kaptur похож на Duster, но получил переделанный пол, кузов и ряд иных решений.

Kaptur нельзя назвать прямым конкурентом для Qashqai, поскольку француз больше нацелен на противостояние с моделями типа Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Nissan Terrano, Ford EcoSport и Suzuki Vitara.

Qashqai выглядит свежо, современно, достаточно динамично и мускулисто. Причём внешний облик во многом подтверждается динамикой и техническими аспектами. Но о них несколько позже.

Модель Qashqai второго поколения получилась намного интереснее, нежели предшественник. Всё выполнено в соответствии с современными тенденциями и требованиями европейского рынка. Найти изъяны во внешнем виде очень тяжело, поскольку со всех сторон японский кроссовер выглядит хорошо.

Выразительная оптика, слегка приподнятая задняя часть, солидные колёсные арки, замысловатые линии, красивая отделка передней и задней части делают Qashqai действительно лакомым кусочком на рынке компактных кроссоверов.

Своё отношение к классу компактных SUV Nissan Qashqai подтверждает соответствующими габаритными размерами:

  • длина 4377 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • клиренс 200 мм.

Поскольку это сравнение двух автомобилей, а не только описание Nissan Qashqai, требуется рассказать об экстерьере и габаритах конкурента в лице Renault Kaptur.

Француз выглядит достаточно солидно, в глаза сразу же бросается огромный шильдик Renault в передней части, двухцветное решение кузова и крыши, которые играют на контрасте и создают ощущение воздушности. При этом формы Renault мускулистые, углы сглаженные. Передние фары выгодно расползлись по краям передка, над колёсами возвышаются солидные арки. Но всё же не покидает лёгкое ощущение того, что перед нами просто увеличенный в размерах хэтчбек. Хотя примерно такого эффекта и хотели добиться дизайнеры Renault. Если это так, у них здорово получилось.

Внешний облик подтверждает ориентацию Kaptur на молодую аудиторию. Более возрастным водителям внешний вид может показаться чрезмерно смелым и неординарным. Но учитывая статистику продаж, к экстерьеру претензий у потребителей нет. Чем богаче комплектация у Kaptur, тем более выразительной и персонализированной будет внешний вид. В базе машина выглядит не особо оригинально и имеет только одноцветный кузов.

По габаритам субкомпактный кроссовер от французского бренда имеет такие показатели:

  • длина 4333 мм.;
  • ширина 1813 мм.;
  • высота 1613 мм.;
  • колёсная база 2673 мм.;
  • клиренс 205 мм.

И тут выглядит несколько странным тот факт, что Qashqai считается компактным, а Kaptur субкомпактным кроссовером. Ведь превосходство у японца только по длине. В остальном выигрывает француз. Причём даже по показателям дорожного просвета и колёсной базе, что существенно влияет на проходимость машины и уровень комфорта внутри авто. Тем более будет интересным дальнейшее сравнение этих двух SUV.

Салон и багажный отсек

Qashqai совершенно не разочаровывает и в плане интерьера, продолжая историю с выигрышным экстерьером. Салон японского кроссовера получился солидным, практичным и с высоким уровнем эргономики. На материалах не сильно экономили, но порой встречается пластик не лучшего качества. Эту проблему минимизировали после обновления. В топ комплектации интерьер и вовсе смотрится великолепно за счёт электронного табло на приборной панели и сенсорной мультимедийной системы.

Салон Nissan Qashqai

Передние кресла заслуживают похвалы. Выраженная боковая поддержка, широкий диапазон регулировок, неплохой запас пространства и хорошие материалы, причём даже в базовой комплектации. Салон пятиместный, но сзади огромного простора ждать не стоит, если это взрослый человек довольно большого роста.

Позади в Qashqai устанавливается диван с плоским профилем и чрезмерно толстой подушкой. Сам наполнитель кажется жёстким, и долго тут находиться будет проблематично.

Дабы понять, что лучше выбрать, когда предлагается Renault Kaptur или Nissan Qashqai, следует взглянуть на интерьерные решения французского оппонента.

Салон Kaptur выглядит довольно привлекательно, стильно и гармонично. Но опять же, огромную роль во всоприятии интерьера играет уровень оснащения. В базовой комплектации салон кажется немного скучным и серым. Но с появлением декоративных вставок и мультимедийного экрана в центре всё становится намного веселее и интереснее.

Если проводить объективное сравнение, то в плане интерьера, даже несмотря на плоский задний диван Qashqai, больше существенных претензий в отношении японского SUV предъявить не получится. А вот у француза минусов намного больше. Это жёсткий пластик по всему салону, подобие подлокотника между передними креслами, регулировка руля лишь по высоте, неудобное расположение некоторых кнопок, управление мультимедией на подрулевых переключателях, переключатели круиз-контроля и эко-режима под ручным тормозом и пр. В нижней части центральной консоли на ограниченном пространстве и в тесном соседстве расположили розетку, переключатель для управления полным приводом, нишу для мелочи и подстаканник. В итоге одновременно использовать всё это крайне неудобно.

По паспорту Kaptur рассчитан на 4 посадочных места. Но задний диван демонстрирует вместительность не хуже Qashqai. Комфорт не образцовый, но довольно длительную поездку выдержать можно.

Впереди у Kaptur удобные, эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой. Есть возможности для регулировок, причём положение удастся подобрать для людей разного роста. На заднем диване наполнитель довольно жёсткий, но рельефный. Он оказался хоть и немного, но лучше, чем у конкурента. Хотя в обоих случаях комфорт не образцовый. Плюс задние пассажиры французского SUV не получат никаких дополнительных удобств, в отличие от Qashqai.

Да, Kaptur относится к более бюджетной категории авто. Но это не повод допускать столько оплошностей. Потому в этом сравнении выигрывает Qashqai.

Что же касается багажного отсека, то француз имеет 387 литров пространства в походном состоянии. При опускании заднего ряда объём увеличивается до 1200 литров. У Qashqai эти показатели 430 и 1585 литров соответственно. Только у Qashqai погрузочная площадка ровная, а у Kaptur нет. Причём важно добавить, что у Qashqai во всех комплектациях идёт запаска. А у Kaptur доступна запаска со стальным диском лишь в переднеприводной версии. Если это полный привод, тогда в нише под полом разместится лишь докатка. И снова превосходство на стороне японца.

Салон Renault Kaptur

Моторы и коробки передач

Далее будем сравнивать кроссоверы Renault Kaptur и Nissan Qashqai по их техническим характеристикам, где в основе лежат моторы, трансмиссии, динамика и расход топлива.

Для России Renault Kaptur доступен с 2 силовыми агрегатами. Это атмосферные бензиновые ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,6 литра с отдачей 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Комплектуется 5-степенчатой механической коробкой или вариатором CVT X-Tronic, который фактически является гибридом обычного АКПП и вариатора. Тут предусмотрен лишь передний привод. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 12,5 до 13,8 сек. на МКПП и вариаторе соответственно. Максимальная скорость 171 и 166 км/час соответственно. Средний расход от 6,9 до 7,4 литров на 100 км. Причём экономичнее оказался именно вариатор.
  2. Старший мотор имеет объём 2,0 литра и 143 лошадиные силы при 195 Нм крутящего момента. Для такого двигателя предусмотрена 6-ступенчатая механика и классический гидротрансформатор. Причём у АКПП идёт 4 ступени и режим ручного переключения. Предусмотрен лишь полный привод на основе многодисковой муфты. Динамика для АКПП и МКПП составляет 11,2 и 10,5 сек. до 100 км/час при максималке 180 и 185 км/час соответственно. Средний показатель по расходу топлива варьируется в пределах от 8,0 до 8,9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Но всё это паспортные данные. Даже по ним динамика и экономичность и Kaptur далеко не идеальная и не образцовая. В реальных условиях расход повышается, а динамика падает. Потому полагаться на заявленные параметры вряд ли стоит.

Двигатель Renault Kaptur

В противостоянии между Nissan Qashqai VS Renault Kaptur перевес на стороне Qashqai. Японский SUV не лишён некоторых недостатков, но в техническом плане выглядит предпочтительнее своего конкурента. Оставь Nissan турбодизельную версию, но у Renault вообще не было бы шансов в подобном сравнении.

А так после рестайлинга Qashqai в России предлагается с 2 бензиновыми двигателями.

  1. В качестве младшего мотора используется турбированный бензиновый мотор на 1,2 литра с мощностью 115 лошадок и 190 Нм крутящего момента. Сочетается с 6-ступенчатой механикой и вариатором. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 10,9 до 12,9 сек. Максималка в этом случае от 173 до 185 километров в час. Средний расход составляет 5,6-6,2 литра бензина.
  2. Топовым идёт атмосферник на 2,0 литра мощностью 144 лошадки при крутящем моменте 200 Нм. Доступы коробки МКПП и вариатор. Но полный привод идёт исключительно с CVT. Максималка на механике 194 км/час при разгоне от нуля до сотни за 9,9 сек. Расход составляет около 7,7 литров на 100 км. в смешанном цикле. У вариатора старт занимает от 10,1 до 10,5 сек при максимуме 184 км/час и расходе 6,9-7,3 литра на 100 км.

Причём характеристики Qashqai больше приближены к реальным в сравнении с паспортными данными. Машина действительно динамичнее и экономичнее, нежели условный конкурент от французского автопроизводителя.

Огорчает лишь тот факт, что полный привод идёт почему-то только с вариаторной коробкой передач. Она существенно снижает возможности использования полного привода, не даёт Qashqai проявить свои способности в условиях бездорожья так, как это было бы возможно при наличии механической коробки.

Также расстроил факт отказа от турбодизельной версии ДВС для российского рынка после рестайлинга. Мотор довольно тяговитый, имеет 130 лошадиных сил, 320 Нм и превосходный расход меньше чем 5 литров на 100 км. пути.

Несмотря на странный подход к полному приводу и отсутствие турбодизеля, Qashqai в плане технических характеристик выглядит предпочтительнее. По мощности перевес небольшой, зато динамика и экономичность, учитывая именно реальные показатели, а не паспортные, Qashqai уверенно опережает Kaptur.

В пользу французского субкомпактного кроссовера говорит ресурсность двигателей и коробок передач. На Kapturе используются проверенные КПП, которые доказали, что способны пройти порядка 150 тысяч километров без существенных проблем. Моторы спокойно отрабатывают свой минимум в 200-250 тысяч километров. Только потом могут появляться какие-то более или менее серьёзные проблемы.

Хотя и к Qashqai особых претензий в плане надёжности и долговечности моторов предъявить нельзя. Моторы хорошо выдерживают даже не самое качественное топливо. Но к качеству масел для коробок передач и двигателей стоит подходить крайне внимательно. Если не экономить на расходниках, о проблемах узнаете не скоро.

Двигатель Nissan Qashqai

Проходимость и управляемость

Один из немногих компонентов, где Kaptur демонстрирует солидные показатели, превосходящие конкурента в лице Nissan Qashqai.

Причём управляемость чётче и лучше оказалась на Nissan. Машина моментально реагирует на движения рулевого колеса, подвеска также достойно отрабатывает на далеко не самых ровных участках дорожного покрытия. Большой вклад в улучшение сделали в рамках последнего рестайлинга.

А вот проходимость Qashqai не лучшая. Несмотря на 200 мм дорожного просвета, задней частью машина цепляется и за небольшие бугорки. Сочетание вариатора с полным приводом даёт некоторые преимущества в плане комфорта, но покорять на такой машине бездорожье точно не получится.

Kaptur лучше адаптировали под суровые российские реалии. Подвеска крепкая, хоть и не особо мягкая. Полный привод работает уверенно, подключается в нужный момент, дополняет коробку передач. 205 мм дорожного просвета также дают свои преимущества на плохих дорогах и неровностях. На Renault Kaptur менее опасно выезжать на бездорожье, хотя машина всё равно ориентирована на городскую эксплуатацию.

Тут сложно отдать кому-то предпочтение, поскольку в некоторых моментах выигрывает Qashqai, в других ситуациях лучше себя показывает французский кроссовер Kaptur. Потому по этому пункту следует поставить знак равенства. Хотя некоторые эксперты больше довольны именно Kaptur. Они проводили наглядное сравнение между автомобилями Qashqai и Kaptur в сложных дорожных условиях, где француз продемонстрировал достойную выдержку. А Qashqai чаще останавливался на участках, по которым, хоть и не без проблем, Kaptur проходил дальше.

Поскольку это компактные городские кроссоверы, сравнивать их по внедорожным возможностям, и только по этому критерию определять лидера, не совсем корректно и правильно. Но такой пункт обязательно должен входить в анализ двух представителей сегмента SUV.

Для российского рынка французский автоконцерн предлагает 5 комплектаций.

Базовое оснащение под названием Life для Renault Kaptur включает в себя 1,6-литровый двигатель, пятиступенчатую механику и довольно скромный набор оборудования. Стоит такой комплект от 950 тысяч рублей. Если хотите вариатор, тогда придётся доплатить ещё 51 тысячу рублей.

Средняя комплектация называется Style. Она стоит минимум 1,14 миллиона рублей. Покупатель получает атмосферный двигатель на 1,6 литра и вариаторную коробку. За более мощный мотор придётся отдать от 1,22 млн. с такой же коробкой. Это будет механика в сочетании с полным приводом. За АКПП придётся доплатить ещё 60 тысяч.

Топ комплектация Play начинается от 1,125 млн.

Nissan Qashqai предлагает в 2 раза больше вариантов комплектаций. При этом даже в базовой версии XE уже есть:

  • 6 подушек безопасности (против 2 у Renault);
  • ABS, ESP, EBD;
  • ГЛОНАСС;
  • помощник старта в гору;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка руля и пр.

Что же касается стоимости, то Qashqai стартует от 1,3 миллиона рублей. В самой богатой комплектации японский кроссовер стоит минимум 1,9 миллиона. Полноприводную версию с богатым оснащением взять меньше чем за 2 миллиона рублей не получится.

Делаем выводы

В действительности не так сложно определить, что лучше выбрать между Nissan Qashqai и Renault Kaptur. Тут скорее вопрос к бюджету потенциального потребителя. Если есть возможность, предпочтительнее взять Qashqai, причём даже в базовой комплектации.

Если вы не требуете от машины многого, но хотите влезть в рамки бюджета до 1 миллиона рублей, то тогда присмотрите себе подходящий вариант Kaptur.

Статистика продаж наглядно демонстрирует превосходство Nissan Qashqai на рынке компактных кроссоверов. Он опережает по этому показателю не только Kaptur, но и множество других конкурентов. Когда до конца не уверен в том, что купить, стоит расставить приоритеты, и определиться с необходимыми задачами, стоящими перед автомобилем.

При всех своих преимуществах и бюджетности, в противостоянии с Nissan Qashqai французский кроссовер Renault Kaptur не способен выдержать конкуренцию. Японец лучше по многим аспектам, и практически ни в чём не уступает французу. Но поскольку Kaptur всё равно активно покупают, есть смысл рассмотреть эту машину как потенциального кандидата, сопоставить с Qashqai и прочими конкурентами в сегменте компактных SUV.

Выбираем корейский кроссовер – купить KIA Soul или приобрести Hyundai Creta?
В статье проводится сравнение городских кроссоверов корейского производства.
Маневренные, стильные, экономичные и, в то же время, мощные автомобили являются не только средством передвижения, но и показателем определенного статуса их владельца. Кроссоверы хорошо управляемы, имеют очень высокий уровень безопасности, поэтому их уже немало на городских улицах.

Особенности Греты

Hyundai Creta (Хендай Грета) появился с 2014 года, в 2016 году о нём узнали и в России.
Характеристики мини — кроссовера Хендай:

  • Двигатель бензиновый, его объём равен 1591 мм. куб. или 2 л, 6-ступенчатая КПП, с мощностью варьируется: 123 — 150 л.с.
  • Топлива расходует в среднем 5.9 л.;
  • Объём 400 – литрового багажника можно увеличить складыванием сзади сидений;
  • Приборная панель с множеством функций;
  • На всей крыше установлены рёбра жесткости;
  • Звуковая аудиосистема качества премиум;
  • Подголовники регулируются под пассажира;
  • Климат — контроль FATS полностью автоматизирован;
  • На задних сиденьях обеспечивается вентиляция с помощью системы циркуляции воздуха;
  • Для подзарядки гаджетов имеются розетки;

Габариты Hyundai Creta — 4270 мм длина, ширина достигает 1780 мм, а в высоту – 1630мм.
Автомобиль имеет комплектации и с механической – Active и Comfort Plus, и с автоматической трансмиссией Comfort Plus, Active и Start. В любом из вариантов КПП 6 – диапазонная.
С 2018 года призводители Hyundai Creta добавили ещё комплектацию Travel.

Высокая безопасность кроссовера обеспечена ремнями, регулирующимися по высоте, 6 подушками безопасности. Парковку задним ходом значительно облегчает система помощи (PRASS) — наличием камеры для заднего обзора и парковочными задними датчиками. Функция фар основного освещения «Проведи меня» (Follow Me) освещает территорию после закрытия машины ещё некоторое время.

Особенности Соула

KIA Soul был представлен в автосалонах с 2008 года, на рынках России с 2009 года. Имеет габариты 4140 см — длина,1800 см ширина и высоту 1605 см.

По техническим характеристикам двигателей, коробок передач, освещения, уровню безопасности, достаточно высокому клиренсу, функции «Эскорт» («Проводи меня») Киа Соул не уступает Hyundai Creta. Оба автомобиля обладают экономными бензиновыми двигателями с расходом топлива 6.9 л /100 км — у Киа Соул и 7 л — у Крета. У обоих просторные салоны, вместительные багажники.

Различия

Различия имеются:

  • По типу двигателя: на Киа Соул устанавливается 1.6 MPI, а Хендай Крета имеет модели с 1.6. и 2.0 — литровыми двигателями.
  • Типу кузова – Киа это удлинённый компактвэн, а Хендай мини — кроссовер;
  • В экстерьере – Соул имеет более широкую цветовую линейку (до 13 цветов), а также двухцветные варианты внешнего оформления. Но у Хендай передний бампер с хромированной решёткой радиатора больше укреплен и выглядит солиднее, а задний бампер спортивный.
  • Интерьер кроссоверов схож, имеет практически одинаковую комплектацию – эргономичную панель приборов, аудиосистему, но Хендай Крета внутри может иметь двухцветный вариант оформления.
  • Киа Соул оснащен системой выбора режимов вождения Flex Steer (комфортный, нормальный, спортивный), обеспечивающей соответствующий уровень обратной связи на руле для разных условий вождения.
  • Хендай имеет модели с передним приводом и полноприводные.

Размер багажника: объём 354 л у Киа Соул, который увеличивается за счёт сложенных задних сидений до 1067 л. Крета обладает объёмом багажника в 400л, также аналогично увеличивающимся.

Цены

Ценовая палитра различается в зависимости от объёма и мощности двигателя, а также набора базовых и дополнительных опций в комплектации автомобилей:

  • покупка Хендай Крета будет стоить 790 000руб. — 1 124 000 руб.
  • приобретение Киа Soul обойдётся примерно в 920 000руб. — 1 434 000руб.

Итог

Оба рассмотренных внедорожника корейского производства, обладают массой достоинств, очень схожих технических характеристик и набором дополнительных опций.
Разница заметна в цене (Киа дороже), дизайне, ширине линейки цветового оформления, мощности двигателя – у Киа до 204 л.с., руле – у Киа руль оборудован гидроусилителем и подогревом, у Хендай – на руле есть кнопки для управления аудиосистемой и телефоном, регулировка высоты и вылета.

Но, главное, – Крета мощнее и больше Соула. Выбор всегда остается за покупателем, его вкусами, желаниями и предпочтениями.

Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

Корейские автомобили Kia Soul и Huyndai Creta имеют много общих черт. Несмотря на кардинальное различие во внешнем виде, эти машины имеют родственную платформу и схожую структуру кузова. Перед тем, как выбрать Киа Соул или Хендай Крета, рекомендуется ознакомится со всеми преимуществами и недостатками этих двух автомобилей.

Техническое оснащение

Начнем сравнительный обзор с самого интересного: с технической стороны. В стандартной комплектации, оба автомобиля оборудованы 1,6 литровым двигателем, с одинаковым уровнем мощности. Конечно, существует и другая версия Hyundai, с более мощным двухлитровым двигателем.

Это можно объяснить тем, что данный автомобиль позиционируется как универсальный кроссовер, способный на любые нагрузки, а значит этот автомобиль более динамичный.

Автомобиль Киа Соул Хендай Крета
Средняя цена новой машины ~ 1 091 900 ~ 789 900
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Тип кузова

Хэтчбек

Тип трансмиссии

АКПП 6

МКПП 6

Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 132 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 161 (16) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 54 55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 354 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7 12.3
Масса, кг 1245 1345
Длина кузова 4140 4270
Высота кузова 1603 1630
Колесная база, мм 2570 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 153 190
Расход топлива, л/100 км 7.6 7
Задние колеса 215/55R17 205/65 R16
Число мест

5 мест

5 мест

Киа Соул

Хендай Крета

Kia Soul и Hyundai Creta обдают примерно одинаковым уровнем расхода топлива в смешанном цикле: 7.9 для киа и 7.1 для креты.

Подвеска авто

Передние подвески двух автомобилей абсолютно одинаковые: это независимый пружинный вариант, а вот задние отличаются. Kia Soul обладает торсионной задней подвеской, а Huyndai Creta пружинной. Наконец, Крета предлагается в двух исполнениях. Эта машина может быть как передне, так и полноприводной. Чего не скажешь о автомобиле от Kia.

Внешний вид и интерьер

Достаточно беглого взгляда на Kia Soul, чтобы понять, что это не обычное авто в стандартном кузове. Необычный дизайн с оригинальными линиями, выделяет его среди конкурентов. Уникальный экстерьер пришелся по душе многим автолюбителям, особенно молодой аудитории.

экстерьер Киа Соул

Это и является одним из основных отличий Kia от Creta. Кроссовер от Huyndai обладает подобием солидности и рассчитан на более зрелых водителей, на семейные прогулки и регулярную серьезную эксплуатацию.

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета
«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках…

Крета больше, мощнее и обладает более взрослым дизайном. В обновленном Soul увеличили клиренс и немного доработали дизайн: авто получило чуть более агрессивный внешний вид.

Экстерьер Хендай Крета

Салон Соул

Помимо интересного экстерьера, салон в Kia Soul, также привлекает внимание. Производитель оснастил автомобиль интересными опциями и достаточно креативно подошел к интерьеру салона. Отдельно стоит выделить комфорт и акустику автомобиля.

Находиться в салоне достаточно удобно. Сидения посажены вертикально: водитель не устанет от длительной поездки. Главной визуальной особенностью интерьера Soul, является акустическая система.

Салон Киа Соул

Это современное многополосное оборудование, в связке с мощным сабвуфером. Дверные динамики оборудовали светодиодной подсветкой. Несмотря на более привлекательные визуальные характеристики Kia, автомобиль Hyundai Creta, имеет свой отличительный и продуманный дизайн, рассчитаны на серьезных водителей.

Замечается и некая разница в отделке салона двух автомобилей, Это не хорошо и не плохо, просто производители использовали немного разные материалы.

Салон Крета

Ценовая политика и покупка автомобиля

Kia Soul — это городской кроссовер, который придется по душе молодым людям и девушкам. Это яркий интересный автомобиль с кучей приятных бонусов. К тому же, несмотря на свои габариты, Соул довольно вместителен.

Hyundai Creta имеет респектабельные черты. Это серьезный автомобиль, нацеленный на простое и постоянное использование, а не на развлечения. Крета может стать отличным семейным автомобилем.

Машина обладает оптимальными габаритами и вместительным багажником. Обе модели по своему хороши, а в некотором роде даже взаимозаменяемые. В базовой комплектации, Soul стоит немного дороже, но если пройтись по другим модификациям, то можно сделать вывод что Hyundai все-таки более дорогой вариант, в отличии от своего младшего собрата.

Renault Sandero Stepway против KIA Soul

Какие автомобили наиболее популярны в последнее время? Правильно: те, что обладают внедорожным характером и повышенным клиренсом. Причем это касается всех сегментов – и премиального, и массового. Например, как показывают результаты продаж Renault Sandero Stepway, внутри самой линейки «Сандеро» доля модификаций улучшенной проходимости составляет 80 процентов.

И действительно, дорожного просвета много не бывает, а дополнительная защита колесных арок и периметра машины точно не помешает. Поэтому закономерно, что Stepway все чаще рассматривается как доступная альтернатива SUV. В данной статье мы проведем сравнительный обзор и узнаем, что Renault Sandero Stepway может предложить против KIA Soul.

Сравнение экстерьера Sandero Stepway и KIA Soul

В ходе последних обновлений кросс-хетчбэк Renault получил новые блок-фары с С-образными LED-ДХО и передний бампер с выразительными элементами декора. В целом модель выглядит современно и органично – нет никаких спорных решений.

Переходя к сравнению экстерьеров Sandero Stepway и KIA Soul, хотелось бы отметить, что корейский SUV как раз таки обладает несколько специфичной внешностью, которая придется по вкусу далеко не всем.

Сравнение интерьера Sandero Stepway и KIA Soul

При сравнении дизайна интерьера Sandero Stepway и KIA Soul сложно выделить лидера, ведь оба автомобиля имеют современное внутреннее пространство без явных просчетов в эргономике. Поэтому уделим внимание функционалу салона. В этом плане покупка кросс-хетчбэка Renault окажется более выгодной.

Дело в том, что даже в младшей комплектации Life машина оснащается такими опциями комфорта, как подогрев передних сидений, круиз-контроль, 12-вольтовая розетка для пассажиров второго ряда и обогреваемые наружные зеркала с электроприводом. В случае же для «КИА Соул» данное оборудование становится доступным только в средних и старших версиях.

Сравнение технических характеристик

Несмотря на то что «Соул» позиционируется концерном КИА как кроссовер, такой параметр, как дорожный просвет, у него, как у обычных ситикаров, 153 и 143 мм (в зависимости от версии).

Хетчбэк от «Рено» может похвастаться внушительным даже по меркам SUV клиренсом в 195 мм, что в сочетании с энергоемкой подвеской позволяет «Сандеро Степвей» намного увереннее передвигаться по разбитым проселочным покрытиям, а также легкому бездорожью.

При сравнении технических характеристик моторов обнаруживаем, что корейский кроссовер имеет в своем распоряжении более мощные двигатели. Но из данных по разгонной динамике видно, что, к примеру, версии «Сандеро» со 113-сильным ДВС расторопнее при наборе скорости, нежели модификации КИА на 134 л. с.: 11,1 против 11,7 секунды до 100 км/ч соответственно.

В плане динамичности выделяется лишь старшая вариация корейского SUV с турбодвигателем 1.6 на 204 л. с., но преимущество здесь сомнительное ввиду более высокой стоимости самой машины и последующего владения ею.

Сравнение цен

Финансовый вопрос при покупке нового или даже подержанного автомобиля для большинства россиян стоит очень остро. И здесь при сравнении цен на «Сандеро Степвей» и «Соул» однозначно выигрывает первый. Это справедливо, даже если сопоставить стоимость топовой версии «Рено» с младшей комплектацией КИА: 875 990 и 1 006 900 рублей соответственно.

Какой автомобиль лучше Kia Sportage или Renault Kaptur?

Несмотря на то, что Рено Каптур и Киа Спортейдж относятся к классу компактных внедорожников в «SUV» сегменте, они существенно отличаются друг от друга. Для того чтобы отдать предпочтение той или иной модели нужен непредвзятый объективный анализ преимуществ и недостатков автомобилей.

KIA Sportage

Подвеска

Это модель четвертого поколения, собранная на усовершенствованной платформе предшественника. Конструкторы первым делом модернизировали втулки рычагов, что улучшило управляемость, снизило шум, вибрацию. При этом сохранилась независимая подвеска, состоящая из передней стойки МакФерсон и задних сдвоенных рычагов, включая более жесткий подрамник. Дорожный просвет составил 182 мм.

Кузов

Габариты кузова изменились в большую сторону за счет длины, увеличенной на 40 мм и составляющей 4480 мм. При этом ширина и высота автомобиля остались прежними. Объем багажного отделения может увеличиться до 1480 л, если сложить спинки задних сидений. В обычном состоянии он имеет не более 491 л.

Переднюю часть кузова украшает фирменная радиаторная решетка, напоминающая «ноздри тигра». Фары оснащены линзовой оптикой с LED лампами. Массивный пластиковый бампер имеет дополнительные воздухозаборники с каждой стороны и пучки светодиодных элементов. Капот украшают оригинальные продольные ребра.

Динамичный вид кузову обеспечивает наклон лобового стекла, капота, крупные арки колес, слегка купеобразная крыша, легкосплавные диски. Светодиодные габаритные фонари, большая дверь багажного отделения со спойлером, небольшой бампер с противотуманными фарами, придают задней части кузова привлекательный вид.

Большинство версий оборудованы кожаным салоном, передними сидениями с электроподогревом. Имеется система автоматической парковки, контроля «мертвых» зон. Автомобиль оснащен аудиосистемой премиум-класса с 8-дюймовым сенсорным экраном, люком крыши, электроприводом двери багажника. Новый кузов отличается повышенной шумоизоляцией, улучшенной внутренней отделкой.

Приборная панель имеет 4.2- дюймовый цветной экран бортового компьютера, блок управления климатической установкой. Имеется 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, ABS и EBD, ESC, TPMS и устройство блокирующее откат автомобиля при старте в гору. Некоторые комплектации оснащены подогревом руля, системой автоматического торможения, реагирующей на препятствия.

Двигатель

Модель получила бензиновый турбированный двигатель мощностью 177 л.с., 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9.1 сек.

Renault Kaptur

Кроссовер собран на популярной платформе Global Access, существенно доработанной. Настройки пружин, амортизаторов стали более расширенными и универсальными, а подвеска McPherson более жесткой. Задняя упругая поперечная балка легко переносит езду по разбитым дорогам. Диски легкосплавные 16-дюймовые увеличили дорожный просвет до 205 мм.

Эта модель считается одной из самой эффектной в своем классе. Большие колесные арки, двухцветная окраска кузова придает автомобилю презентабельный вид. При этом крыша может иметь цвет слоновой кости. В цветовой гамме присутствует 18 вариантов. При разложенных задних сидениях, багажник получает правильную форму без выступов, объемом 1200 л. Кузов выглядит более крупным благодаря увеличенным свесам, глубоким диагональным штамповкам на дверях и увеличенному межосевому расстоянию.

Симпатичные декоративные вставки, украшают пластиковую обивку, а функциональный руль и цветной экран мультимедийного центра изменили интерьер салона в лучшую сторону. Обшитые экокожей сиденья подстраиваются под любой рост водителя. Более высокая посадка обеспечивает хороший обзор. На заднем сидении свободно разместятся два высоких пассажира.

Бюджетная модель оснащена базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 л., потребляющим 7.4 л топлива на 100 км, что обеспечивает мощность 114 л.с. Экологические нормы приближены к Евро 4/5. Заправляется бензином АИ 95. Практический ресурс двигателя составляет 250 000 км.

Чем похожи автомобили

Модели имеют несколько общих характеристик:

  1. Потребляют бензин АИ 95.
  2. Тип кузова SUV.
  3. Полный привод AWD.
  4. Объем двигателей практически одинаковый, составляет 1999/1998 соответственно.
  5. Число пассажирских мест 4.

Оба автомобиля имеют выносливые, экономичные двигатели, надежную подвеску, хорошую шумоизоляцию. Вошли в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России и Белоруссии.

Чем отличаются

Renault Kaptur типичный европейский автомобиль, а KIA Sportage чисто азиатский, поэтому подходы к конструированию и сборке существенно отличаются друг от друга. Корейский автомобиль имеет более презентабельный вид и увеличенные размеры кузова. Поэтому стоимость выше чем у Renault Kaptur. Несмотря на то что «европеец» пользуется повышенным спросом, как бюджетный автомобиль, многие автолюбители предпочитают приобрести более дорогой и презентабельный KIA Sportage.

По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.

Renault Kaptur оснащена АКПП 4, а корейский автомобиль имеет надежную МКПП 6. Полный привод у французской модели, по сравнению с KIA Sportage, обеспечивает большую проходимость. Несмотря на то что у «азиата» более мощный двигатель, крутящий момент у него меньше. Кроме того, у этой модели объем топливного бака больше на 10 л, а размер багажника превышает на 104 л.

Предпочтения и выбор

Идеальных автомобилей пока не существует. Каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. На основании этой обзорной информации можно сделать следующий вывод:

  1. Для любителей езды на рыбалку по проселочным дорогам, больше подходит Renault Kaptur с более высоким дорожным просветом и полным приводом.
  2. Дальние поездки по хорошим дорогам лучше всего выполнять на KIA Sportage, который отличается более мягкой подвеской, хорошей шумоизоляцией, комфортабельным салоном, вместительным багажником и меньшим расходом топлива.