Субару аутбек 2018 отзывы

Машины ›
Subaru ›
Outback ›
Outback (BS) ›
Subaru Outback Черный ворон 2018

Подходил к концу 2018 год, цены на машины становились всё выше, а мой (уже бывший) автомобиль становился все старше и дешевле. Не хочу всех будоражить прошлой машиной, которой владел 5 с лишним лет, но скажу, что это был вполне достойный для меня полноприводной кроссовер.

Понимая не самую радужную перспективу продажи пятилетней машины, принял решение не откладывать сию процедуру и в январе 2019 года сменить её на что-то новое. С выбором все было просто: полный привод, собранный не в России, вместительный багажник, просторный салон, двигатель от 2.5, без турбины и «китайщины».

Выбирал автомобили из всех представителей автобизнеса, у которых есть автосалоны в радиусе 20 км от центра столицы субъекта РФ, но с предвзятым предпочтением в сторону субару (потому что Made in Japan). Спешки не было, поэтому не торопился. Для чистоты эксперимента прошел тест драйвы на автомобилях других производителей из стандартного набора. Некоторые не впечатлили по качеству или параметрам, а те которые подходили по запросам – стоили не по доходам. Поэтому, как не крути, выбор остановился на субару outback. Forester не смотрел – не мой стиль, хотя новый форик вполне доработанный и слаженный автомобиль со всеми современными плюшками и технологиями, да еще на новой платформе.

Outback запал в душу еще около года назад. Тогда, находясь в отпуске, решил пройти тест драйвы на нескольких интересующих меня моделях. Причем начал с субару. Тест драйв был варварским. Это была строительная площадка, на которой менеджер показал все возможности полноприводной машины. Я, как мог, пытался перегреть вариатор, засадить машину в песок, пробить подвеску – все оказалось напрасно, аппарат справился со своим предназначением! В тот момент видимо подкупило то, что менеджеры субару не боятся гонять свои машины в самые непролазные места. Смущал всегда только ценник на субаровский автопром.

Наступил январь 2019, позвонили менеджеры и сообщили, что в салон пришли 2 новых subaru outback последнего рестайлинга, в комплектации стандарт (есть все, кроме: EyeSight, датчика света, камеры бокового и переднего обзора, навигации, электропривода багажной двери, подогрева руля, люка и дисков на 18), но при этом с очень хорошими скидками по программе Trade-In и большим количеством допов от салона.

В итоге, сдаю старую машину в Trade-In, два дня на оформление документов, салон ставит на гос. номера и в подарок устанавливает защиту всех силовых агрегатов, сигнализацию, дефлекторы, брызговики по кругу, коврики в салон, датчики парковки по кругу, расширители арок и встроенный видеорегистратор. Подаренную зимнюю hakkapeliitta 8 я продал и купил на вырученные деньги липучку hakkapeliitta R2 SUV. Что касается резины, то последние 8 лет езжу на липучке, хотя живу на севере и снега у нас достаточно, но шума меньше, а держит дорогу она вполне достойно на любом покрытии.

Дополнительно сделал антикоррозийное покрытие днища, забронировал капот, передний бампер, фары и дверные проемы, плюс усилил тонировку задней части машины, т.к. не люблю когда видно наполнение багажника и второго ряда сидений. Теперь машина для меня была готова к употреблению!

Обкатку я решил пройти на трассе Архангельск-Питер-Архангельск (хотя многие рекомендуют не обкатываться с постоянной скоростью и делать это в естественной среде – тихонько по городу). Время в пути 16,5 часов без сна и отдыха в одну сторону и 16,5 часов в обратную. Ехал один, слушал аудиокниги и пил крепкий чай. В багажнике горнолыжное снаряжение и все необходимое для существования на курорте «Игора» и «Охта Парк». Скорость в пути 90-120 км, расход 7-8 литров. В общем и целом без фанатизма и в удовольствие. Самое главное – спина в норме, усталость минимальная, гора впечатлений и отличная рулёжка.

Теперь об аутбеке. Автомобиль воистину «masculinum» (лат.) мужской — long big man. Если на форестере девушки и ездят и в машине неплохо смотрятся, то на аутбеке это редкие, даже исключительные случаи. При этом даже в красном ауте ни у кого не возникает мысли, что в нем сидит хрупкая блондинка, что в свою очередь оберегает субороводов от разного рода моргания фарами и негативных сигналов клаксонов. Хотя практически все субаристы люди суровые и им на клаксоны «фиолетово».

Если коротко о машине, то мне в ауте все нравится, за исключением маленьких недостатков, которые я, скорее всего, смогу победить или привыкнуть.
1. Сиденья с 10 регулировками и субаровской эргономикой вполне на уровне: не затекаешь, спина не болит, на поворотах особо из боковой поддержки не вылетаешь (хотя бывает и лучше) и комфортно устроится может человек высокого, среднего и маленького роста. Покрытие на сидюшках кожа, для меня приемлемо: заломов нет, зимой не мерз, летом посмотрим.
2. Климат контроль вполне адекватный. Обдувы, обогреи и регулировки сделаны для любой части тела и всех уголков салонного пространства, температура настраивается на любой каприз – хочешь в рубашке, хочешь в куртке. Суеты по поводу постоянной регулировки температуры не возникает. Мне комфортно!
3. Светодиодные фары – превосходный свет в любую погоду и время суток.
4. Руль многофункциональный, из хороших материалов и в меру тяжелый, как раз для ощущения настоящей и надежной рулежки. Как говориться – самое то для настоящих туристов с развитой мускулатурой.
5. Подвеска. Никаких нареканий. Для меня «золотая середина». Возможно у меня возникало чувство, что немножко коротковат ход подвески при пересечении препятствий типа «въезд в гараж», который компенсируется просто снижением скорости. В остальном все глотает и в тоже время не убаюкивает. Крены в допустимой норме. Колеса у меня на 17, возможно это добавляет приемлемого комфорта.
6. Двигатель. 175 л/с вполне для жизни. Звучит мелодично и с характерными нотками баритона. А на трассе движок позволяет с легкостью обходит попутный транспорт и напряжения в его работе я не почувствовал! На 110 км/ч и выше жизнь у аута только начинается и он попадает в свою стихию.
Да, на пороге технологического прорыва данный двигатель не самый современный, но у большинства служит верой и правдой. А мы за это его накормим хорошим бензином и вовремя поменяем масло! Ну а новые технологии ждут нас в аутбеке 2020 года.
7. Внутреннее пространство и качество салона. Тут объяснять не надо – кислородного голодания не будет и места хватит всем членам семьи, домашним животным и спортивному инвентарю (перевоз холодильников в легковых автомобилях считаю вредным и неблагодарным занятием). Что касается салона, то пока ничего не скрепит, всё открывается, светится, откидывается и радует глаз своей качественной простотой. Блестящек минимум, рюшечек нет. Все сделано из очень достойных материалов и в «шаговой доступности», т.е. на уровне вытянутой руки! Рестайлинг пошел только на пользу. Хотя со временем, есть ощущение, что пару сверчков, скорее всего, заведется.
8. Расход топлива разный: от 7,0 (трасса) до 13 л/км (город с прогревами). Меньше бывает только на дизельной божьей коровке. Но мне на расход все равно, никогда за ним не следил – чай не на малолитражке передвигаюсь. Ездил на 95 лукойле, но в связи с небольшой детонацией на холостом ходу решил попробовать поездить на 100 лукойле (98 больше в продаже нет).
9. Сигнализация (starline) позволяет заводить автомобиль с мобильного приложения и из любой точки. Поэтому сажусь уже в прогретый автомобиль. К системе бесключевого доступа привык еще с прошлой машины, поэтому эту функцию считаю обязательной и удобной.
10. Трансмиссия Lineartronic® CVT. Я не боюсь вариаторов, они достаточно неплохо зарекомендовали себя, тем более легендарный субаровский. Все эти агрегаты, при должном внимании и человеческому отношению, бегают себе долгие годы и простят вам несколько застреваний в снегу. А с дуру можно и этот прибор сломать. Претензия к вариатору на аутбеке 2018 одна – это псевдопереключения или имитация переключений. Зачем мне работа вариатора по типу автомата. Если бы я хотел ездить на автомате, я бы купил машину на автомате. При этом автомат, мне кажется, пинается мягче, чем наш вариатор. Я глубоко в душе понимаю, что это нормальная работа агрегата, но мне не нравится такой режим и троллейбусная поездка для меня более приемлемая, чем знание на какой передаче я сейчас передвигаюсь. Вряд ли привыкну, но возможно инженеры преследовали некую оптимальную работу вариатора и уменьшение нагрузи на агрегат. Имитация или подражание — а зачем это в честном автомобиле? Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее!
11. Шумоизоляция. Считаю на «4». Двигатель не слышно, а арки, если сильно хочется, можно и зашумить. Во всяком случае, на трассе можно спокойно общаться с небольшим повышением тональности для задних пассажиров.
12. Тормоза. Мне не нравятся (только мое мнение), но в тоже время без претензий. Тут надо давить на педаль. До 30 км/ч идеально. При этом аутбек, хоть немного, но носом клюет.
13. Нельзя не сказать о задних воротах. Наверное, на моделях с электроприводом все идеально, но у меня надо хлопать, именно со всей пролетарской любовью. Пытались официалы регулировать, но тогда сбиваются зазоры. Оставил пока так, на сопротивление воздуха не влияет. Но побороть обязан.
14. Мультимедийка. Все здорово, без признаков подвисания и заторможенности. Телефон конектится сам, теперь разговариваю только по громкой связи. У меня в комплектации мультимедиа отличается от премиальной комплектации отсутствием навигации, но «Android Auto» отлично выполняет эту функцию и выводит на экран карты с пробками, обновлениями, объездами и мелодичным женским голосом (проверено в поездке). Что касается музыкальных динамиков, то они для людей слушающих новости. Если бы я был меломаном, то наверное бы возмущался, а для Вестей FM с лихвой.

Теперь о нескольких недостатках или может быть особенностях:
1. Наблюдаю небольшую, но осязаемую детонацию или вибрацию двигателя на холостом ходу на прогретом двигателе в режиме P, которая сначала передается в салон, а потом в пятую точку. Это раздражает, потому что сидеть и вибрировать не комильфо. Официалы пока только невнятно пытаются что-то фонтанировать, но без конкретики. Думал, что это из-за бензина, но пока пол бака потраченного бензина марки 100 вибрацию не убрал. Ездим дальше. На крайний случай начнем с дросселя, смены свечей и далее по списку, но это уже на ТО 1.
2. Обратил внимание, что иногда, когда заводишь утром машину после ночной стоянки (без дистанционной сигнализации), то из под капота доносится непонятный свист или шум похожий на свист, пропадающий по мере нагревания двигателя. Причем не всегда и видимо в холодную погоду. У официалов пока не спрашивал, хочу понаблюдать.
В любом случае гарантия длинная, а возможно возьму продленную и пока переживать не буду.

Теперь подведу итог 3-х месячного владения. Пробег сейчас 6.000 +. Обкаточное масло сменил на 3000 км. Залил 5W-30. Жижу пока не ест, и надеюсь, что это надолго (песен). Масло намерен менять каждые 10.000 км. Бензин пробую 100 лукойл. В недалеком будущем хочу смыть зеленый консервант с двигателя и коробки, слишком много пыли собирает и ощущение потекших сальников. В связи с тем, что цвет авто черный, мою машину без ручного контакта (сушат воздухом). Дети заняли задний ряд, и считают его удобным, мягким, просторным и своим по праву наследия.
В заключении можно констатировать, что автомобилем я доволен, всё заявленное производителем соответствует действительности и приносит определенное удовлетворение, женщины оглядываются, мужчины завидуют, дети просят покатать!

Отзыв о Субару Аутбек 2.0 (175 л.с.) 4WD CVT 2018 г.в.

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 175 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Subaru Outback 5

История покупки

«Правильный автомобиль» и впечатления «авточайника».

Всем привет! Почему «авточайника»? Потому что последние лет пятнадцать катал исключительно пробеговые американские RX-ы, лишь один раз пересев ненадолго на GX. Владение же Лексусами, особенно «эрыксами», убивает кругозор начисто, ты перестаешь интересоваться автотемой и превращаешься в чайника, позорно не осознающего разницы между вариатором и классическим автоматом и забывающим, как проверяется уровень масла.

Лексусы не ломаются. Если ломаются, то редко и прогнозируемо. Расходники есть всегда и везде, запчастей — море. Едят любой бензин, заводятся в любой мороз. RХ постепенно начинаешь воспринимать не как автомобиль — технически сложное устройство, а как нечто неделимое и безхитростное — например, как диван. Лексусы и едут как диван.

Невнятный руль, подвеска — «манная каша», собирает все колеи и дрожит на всех кочечках. По прямой, конечно, можно эффектно и пафосно зажечь, но в поворотах чувствуешь себя как корова на льду. Особенно на рамном GX — больше года я этот «автобус» не вытерпел.

Управляя диваном — «эр иксом», ты становишься уже не «техническим чайником», а еще «чайником — водителем», поскольку твой удел — асфальт, а стиль вождения — «быстро, но до поворота». С таким стилем эмоции умирают, как и подобает обывателю — дилетанту, пересаживающемуся из дивана на «диван».

Поначалу ты испытываешь приятное чувство дешевого понта, что-то типа попадания в высшую, «мерседесную» лигу по семейному блату. Но постепенно начинает возникать скука, сменяющаяся раздражением от того, что дорога, скажем, к товарищу на дачу становится не приключением, а испытанием.

Так, прогнозируемый, скучный и ватный Лексус за несколько лет превратил меня в настоящего авточайника. И тем ярче и контрастнее стали ощущения от «типа правильной Субары», о чем, собственно, и будет речь. Почему Субару Аутбек? Во- первых, деньги.

Был бы богат, писал бы отзыв про Ауди, например. Экономический резон очевиден, хоть и кажется, цена за максималку с «eyesight» конской — 2 850 000 со скидкой — пойди найди что-то дешевле при тех же «пирогах» в виде нормального привода, отличной подвески, приемлемой динамики и управляемости.

Стоит начать внимательно разбираться — круг сужается до 2-3 моделей. А если удавить в себе «кухонного эксперта», крестящегося при слове «вариатор», то и вовсе выбирать становится не из чего. За эти деньги, разумеется.

Во-вторых, эта машина реально позволяет уверенно двигаться по любому покрытию, что для меня, в связи с переездом за город очень важно. Ямы, гололед, гребенка, грязь — ничего не имеет значения, ты просто едешь, четко, точно, комфортно. В эту зиму я впервые в жизни поймал себя на мысли, что снег не напрягает, а бодрит. Хочется сесть и ехать.

Впечатления

Общее впечатление от новой Субару Аутбек 2018 такое — ты словно сменил модные, но неудобные туфли на кроссовки. Он и внешне как кроссовок, никакой «элегантности». Даже молдинги наклеил, ее и молдингами испортить сложно. В общем, каждой задаче свой инструмент.

Председательствуешь в колхозе — бери рамник. Олигарх — нахрена тебе этот «кроссовок», бери «лакшери». Девочка — «Мазду красненькую и модненькую». Таксуешь — Логан. Хочешь просто ездить и не терять при продаже — ну Тойота/Лексус, что еще? И т.д.

Кому бы я это авто посоветовал? Тем, кто реально вынужден передвигаться быстро, комфортно и предсказуемо в любое время по любым дорогам (не бездорожью, конечно, не нужно иллюзий) с хорошей «легковой» рулежкой, нормальной динамикой и достаточной эргономикой. Вообще, активным людям, ценящим свободу перемещения. Машина для водителя и настроена она под водителя отлично.

Кому ее брать не стоит:

1. Тому, кто не готов проявлять внимание к автомобилю и нуждается в том, чтобы просто «ездить», а не «управлять». Судя по всему, масло менять нужно вовремя и масло должно быть правильным.

2. Стремящимся выглядеть «солидно» или «дорого». Вы потратите без малого три ляма на машину, которая незаметна на дороге и ни на кого не производит должного впечатления. Обидно же, да? Купите Х6 многолетний лучше тогда.

3. Людям мнительным — начитаетесь «авторитетных мнений», не будете спать.

4. Тем, кто ошибочно ожидает какого-то «бизнес класса» или чего- то подобного, это — «кроссовок». Отделка добротная, но посредственная, в новой машине, например, скрипит приборная панель.

5. Тем, кто живет в холодном регионе или хранит машину во дворе — авто холодное, после Лексуса — ухи мерзнут.

6. Тем, кто рассчитывает на покорение говен. Едет она по ним неплохо, но это не внедорожник.

7. Крохоборам и просто бережливым — перепродать потом задорого не получится. Хотя кого получится, кроме Тойоты?

8. Тем, у кого маршрут «дом — офис — «пятерочка» — дом». Она вам вообще ни к чему, тем более за такие деньги. В условиях сугубо городской эксплуатации главное не авто, а прокладка между рулем и сиденьем.

9. Тем, что ожидает «адского отжига» — машина боком валит, но все-таки — это семейный универсал для таких стареющих дачников, как я.

10. И всем тем, кому она не нравится. Как я понял, «Суба» — это как вонючий сыр, кому-то он нравится, кто-то его ненавидит. Обязательно попробуйте перед употреблением, возьмите на длительный тест, спросите обладателей, почитайте диванных экспертов, чтобы потом не было мучительно больно.

Теперь детали. Во-первых, проявим уважение к поклонникам традиционных вопросов — рейка не стучит, пятая дверь закрывается, масло не ест. По крайней мере, пока. Может, чего забыл из типового, потом исправлюсь — не серчайте.

О самом больном — хватает ли динамики? Сам себе голову сломал этим вопросом перед покупкой, ибо люблю ездить динамично. Однозначного ответа нет. Скажем так, есть летняя эксплуатация, и есть зима. Зимой динамики хватает просто за глаза, всегда и во всех ситуациях.

Дело в том, что динамичная езда это — не просто разгон по прямой, это еще и трансмиссия, и подвеска, и рулежка, и обзорность. Как минимум. На любом гололеде машина просто прет вперед без малейшей пробуксовки. Очуметь. Никаких пауз или подхватывания «опы». С места и вперед. Гарантированно со светофора вы уедете первый.

Вообще, разгон с места на Аутбек очень бодрый, машина подрывает, чего хватает для перестроений в потоке и маневрирования. На плохой дороге вы тоже будете первым — подвеска фантастическая, как каучук, пробить нереально. Там, где все ползут, вы будете просто ехать, не испытывая недостатка в динамике.

Летом все немного по-другому. На асфальте вашу машину уделает любой драндулет, способный разогнаться до сотни меньше, чем за 10 секунд. Лично мне по-барабану, жизнь «светофорный комплекс» исцелила в юности. Но пришлось попривыкнуть после «леши» пару недель. При этом, как тапку не топчи, быстрее не поедешь — вариатор так настроен.

Есть режим «спорт», с ним все веселее, но, опять же, не до отжига. Может мотора не хватать при динамичных обгонах, вогнать его под шесть тысяч проще простого, а вот выжать «чуточку быстрее» сложно, нужно привыкать и соразмерять.

Обобщаю — зимой вы с этой динамикой будете просто королем дороги по сумме факторов, летом вам ее хватит в большинстве стандартных ситуаций, отжигать со светофора не пытайтесь, обгоны соразмеряйте. Груженая едет ощутимо медленнее, что тоже нужно учитывать.

Есть особенность — с места едет очень быстро, как бы «семь до сотни», производя на вас неизгладимое псевдоспортивное впечатление, но на 40 км/ч разгон проваливается, динамика снижается. Опять же, нужно учитывать.

Вторая «больная» тема — вариатор. Мне очень нравится, просто очень. Взаимодействие с мотором выше всяких похвал. Автомат для меня померк, по крайней мере, пока. Ускорение «с педали», разгон ровный, линейный, без провалов, никакого гула и визга. Утверждать за надежность при таком пробеге — смешно, жизнь покажет, вроде бы плохих отзывов нет или очень мало.

Вообще, вариаторных истерик не разделяю, пока на гарантии — по-барабану, цена контрактного на будущее — полторы фары или два лобовика. О чем тут вообще речь? Нужно иметь нормальное КАСКО и просто ездить, не забывая масло менять вовремя. Как-то так.

Привод очень удачный. Матчасть тут понимаю плохо, вроде бы не «фулл тайм», но с «преднатягом», мне, если честно, все равно. Привод отличный, стоит на дороге, как на рельсах, гребет, пока не упрется бампером в ей же нагребенный сугроб. Меня устраивает на все сто, особенно в сравнении с паркетным приводом «эр икса».

Про подвеску уже упоминал, она очень хороша. По началу не веришь глазам — каучук, причем с любым грузом. Жесткости не заметил, по мне, так в самый раз. За исключением мелкой тракторной гребенки — вот тут потряхивает, как-то не по «субаровски», не понравилось. Кренов нет, в поворотах как легковая.

Руль информативный, очень удобный, маленький и приемистый, говорят, что «длинный», мне после Лексуса в самый раз. Рулежка точная, в меру тяжелая, дорожных неровностей на руле нет. Многим не нравится, что руль перегружен кнопками, но я теперь допер, что вынесение ключевых функций на руль позволяет не отвлекаться во время движения и не пытаться тыкнуть пальчиком в тачскрин, например, на проселке. Очень удобно.

Места — много и очень много. Салон большой, места больше, чем в RX, сзади реально можно сидеть нога на ногу. Но трансмисионный туннель отнимает много места внизу, средний задний пассажир будет сидеть, задрав коленки, на раскоряку или просто топтать обувь соседям. Это, для семьи, конечно минус. Т.е. если вам нужно пять полноценных мест и это принципиально — Аут в пролете.

Багажник большой, удобно раскладывается, чую, что холодильник увезти реально можно. Эргономика на высоте, электропривод сидений и зеркал, память положения есть, есть обгорев руля, руль регулируется вручную. Все удобно, за исключением положения рук — на все сто я так за четыре месяца и не устроился.

Отделка нормальная. Но не больше. Хотя, конечно, по сравнению с предыдущим Аутбеком — небо и земля. Материалы мягкие, «тойотовские», все хорошо подогнано. Головное устройство есть, 8,5 дюймов, тачскрин. Работает вроде. Оформление центральной части приборки и головного устройства немного кукольное какое- то. Все равно.

Музыку включал два раза, не меломан, скорее всего — полный ужас, но большего и не ожидал. Что убило — в недешевой машине под приборной панелью на кочках стук, очень бодрый, будто клипса отвалилась. «Субару»!)

Свет. Дальний — отличный, как днем, с автоотключением. Ближний мне не очень удобен, пучок бы поднять повыше. А так, свет будто обрезан, пешехода можно и не заметить. Регулировки нет. В целом, годится.

Климат — машина холодная. В Лексусе я на третьем делении гонял всю зиму без пальто. Аут через час только прогревается нормально. При этом до минус 30 в машине комфортно, но печка дует по-максимуму, а вот за тридцать — очень свежо, даже не ожидал.

Обязательно учитывайте, в холодном климате и без гаража это может стать проблемой. Вот подогрев сидений — просто барбекю. На одном делении за пять минут поджарит до корочки. Помогает.

Что не понравилось:

1. Задний дворник — просто ужас. Ничего не очищает, будем исправлять/менять.

2. Руль в оптимальном для меня положении перекрывает часть приборки. Вот тебе и «продуман до мелочей».

3. Про холод упоминал.

4. Про «сверчок» в приборке – тоже.

Итог

В сумме, Субару Аутбек — автомобиль отличный, но не без изъянов. Как сказал один мой знакомый: «В идеальных не влюбляются, они пресные. Влюбляются в стерв». Надеюсь, что стервозности в этом авто будет в меру. Машина очень нравится. Все, что касается управления, динамики и ходовой — меня устраивает полностью, на Лексус возвращаться не хочу. По надежности и прочему — жизнь покажет. Всем удачи на дорогах!

Отзыв Subaru Outback 2017 2.5 бензин с автоматом

→ → → →
Андрей
Россия
Москва
19.03.2018Subaru Outback

Год, пробег: 2017, 5.000 км
КПП, привод: авт., полный
Двигатель: 2.5 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценкаРасход топлива в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км

Приобрёл субару аутбек в этом году. До этого были разные авто, но субару впервые. Автомобиль мне понравился, хотя тест драйвов до покупки прошёл немало. Рассматривал мерседес Е-шку, и лексус и тойоту и роверы. Все авто неплохие, но методом исключения остановился на аутбек.
Причины разные: надежность, стоимость обслуживания и запчастей, экономичность и др. Конечно машин идеальных не бывает, в каждой что-то, что в другой лучше, а что-то лучше в этой. В общем купил. Авто довольно резвое. Проверяло на разгон на компьютере. Что в паспорте, то и реально 10.2 сек.
Ни больше ни меньше. Конечно не гоночный болид, но вполне сносно. Расход по Москве не превышает 11 л. Но по Москве можно и час ехать 500 м, а то и дольше. По трассе на 120 км/час не превышает 6.5 л. За 5000 км пробега уровень масла не снизился ни на мм. В салоне очень комфортно и ничего лишнего, все удобно. Кнопками на руле управляешь полностью и ТЛФ, и музыкой и круизом и скоростями, если есть такое желание. Вариатор очень отзывчив на педаль газа, словно механика. Совсем не как автомат с приличной задержкой. Не понятно мне зачем имитация 6-ти ступенчатой автоматики.
Разве что вручную снизить скорость для торможения двигателем. Возможно есть любители переключать скорости вручную, тогда это для них. Очень удобные ролинги на крыше. Двумя движениями из продольных становятся поперечными. Здорово. Сверчков пока нет, далее будет видно. Багажник нормальный, а если ехать далеко и с большим количеством багажа то можно и бокс наверх пристегнуть. Места внутри салона очень много и вверху над головой, даже при большом росте и ноги не упираются, ни впереди ни сзади.
Подогрев сидений передних и задних в холодное время очень выручает. Клиренс нормальный 21.7 см. Никакие бордюры не страшны, въезжать можно не опасаясь под любым углом. Полный привод делает своё дело и застрять на скользкой дороге нужно ещё умудриться.
Да, нет в салоне светодиодных лент как в мерсе, нет массажа в креслах и прочих суперудобств. Но свою миссию как авто субару выполняет четко. И на СТО я не видел субар в ремонте, а мерсов, Фольксвагена, бмв, киа полно. Поэтому и выбрал субару. Ну а дальше жизнь покажет насколько я сделал верный выбор. Всем удачи на дорогах.

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Субару Аутбек 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2019 года

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2017 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2018 г.в.

Subaru Outback 2018-2019 отзывы владельцев: свежие, реальные

Продажа универсала повышенной проходимости Subaru Outback 5 поколения стартовали в России в конце апреля 2018 года. Всего за год было реализовано почти 1200 авто, поэтому уже появились первые отзывы владельцев Субару Аутбек, авторы которых делятся своим мнением по поводу достоинств и недостатков модели.

«Под Новый год приобрел Субару Аутбек 5: имеющиеся на тот момент отзывы не содержали в себе резко отрицательных моментов, да и на автомобиль я уже давно заглядывался.

Оснащается машина 2,5-литровым 175-сильным двигателем, работающим в сочетании с вариатором. Пока что проехал всего 5000 км, но уже сложилось определенное мнение.

Сначала о плюсах:

  1. высокая посадка – удобно и садиться, да и обзор радует;
  2. удобные сиденья, хотя первое впечатление было не очень. Особенно комфорт ощущается во время длительных поездок;
  3. подогрев руля (так как кросс покупался зимой, то эта опция особенно пришлась кстати), хороший климат-контроль;
  4. багажник достаточного объёма с электроприводом (очень удобно!);
  5. мягкая подвеска;
  6. яркая оптика – видно на дороге каждую выбоину;
  7. расход чуть меньше 11 литров – считаю, что для автомобиля таких габаритов это нормальное значение.

Есть и минусы: не всегда люди, писавшие о Субару Аутбек 2019, заостряли на них внимание, но я считаю, что не сказать о том, что не понравилось, было бы неправильно:

  1. штатная магнитола отвратительного качества – однозначно надо будет менять. Видео не проигрывается, флешку читает не с первого раза – не ожидал от японского производителя такой халтуры;
  2. акустика тоже оставляет желать лучшего – не сказать, что звук совсем уж плохой, но и особого удовольствия от звучания не получаешь;
  3. часы размещены на уровне колен – кто вообще до такого додумался?;
  4. опция бесключевого доступа распространяется только на передние двери.

В целом, авто понравился, а те небольшие недостатки, что в нём есть, либо исправляются, либо не являются критичными».

Артём.

«Десять лет ездил на Nissan Patfinder, который в плане эксплуатации всем устраивал, но всё же годы берут своё, и настало время задуматься о смене транспортного средства.

Требования были не особо высокими: полный привод, чтобы спокойно можно было выехать в лес, достаточно просторный салон, поскольку частенько выбираемся на дачу с женой, ребёнком и собакой, а также надёжность.

Вариантов было много: Санта Фе, Kia Mohave, Nissan Primera и, собственно, Subaru Outback, отзывов о которой на момент покупки не было. После тест-драйва чаша весов после длительных сомнений склонилась в пользу последнего варианта: небольшой расход зимой, меньший налог, лучшая управляемость.

Возможно, я чересчур субъективен, но этот автомобиль мне кажется лучшим во всём модельном ряду Субару! Комфортный салон (задние пассажиры на усталость не жаловались), мощный двигатель, светодиодные фары – от вождения получаю исключительно удовольствие!»

Антон.

«Была дизельная Toyota Prado со 150-сильным дизельным мотором, но возникла потребность сменить её на более универсальный бензиновый автомобиль, который бы был поменьше по размерам. Отзывы о Субару Аутбек 2018 модельного года внушили доверие, да и заморачиваться с выбором особо не хотелось.

Однако радость от покупки оказалась недолгой: на смену восхищению от тёмно-синего кузова, идеально сочетающегося со светлым салоном, и почти топовой комплектации пришло разочарование от раскачки на поворотах и непродуманной эргономики (в салоне не предусмотрено нужного количества полочек и отсеков для размещения мелочей). Сиденья не являются анатомичными, багажник невысокий, но больше всего расстроила плохая шумоизоляция: даже сидя с закрытыми окнами, всё равно слышишь, о чём говорят люди на улице!

Да, наворотов и разных опций полно, но этим сейчас сложно кого-то удивить, но нет самого главного – радости от вождения, так как колдобины подвеска не «проглатывает», а задних пассажиров и вовсе на поворотах швыряет из стороны в сторону».

Ольга.

«Летом 2018 года купил Субару Аутбек, отзывы владельцев о котором были полны восторга и восхищения. Прошло уже почти 8 месяцев с момента приобретения, за которые было пройдено 13 тысяч км – вполне достаточный опыт для формирования определенного мнения о транспортном средстве.

Конечно, это не гоночный автомобиль, поэтому ждать от него выдающейся динамики не стоит. Но и краснеть на дороге не придется: вполне укладывающиеся в среднестатистические значения 10,2 секунды разгона до сотни.

Неприятностей с запуском мотора пока не было: почти каждый день ездил как летом, так и зимой. Даже при -25 градусах Цельсиях движок заводился с пол-оборота.

В городе в плане расхода топлива ни разу не выходил за 11 литров, на трассе в среднем тратилось 7 литров на 100 км пробега. Очень порадовал 21-сантиметровый клиренс, с которым вряд ли где-то получится застрять.

Вариатор весьма чутко реагирует на нажатие педали акселератора: если не знать, то можно подумать, что установлена «механика». В салоне полно места – удобно сидеть даже высоким пассажирам. Багажник тоже хватает, в крайнем случае можно поставить бокс на крышу.

Покупкой доволен!»

Михаил.

«На Аутбеках езжу с 2001 года – на первой машине проехал более 100 тысяч км, вторую сотню тысяч проехал отец (я к тому моменту уже взял себе авто с годом выпуска посвежее): за всё это время менялись только расходники!

Памятуя о прошлом опыте, сразу же загорелся идеей купить свежий авто, к тому же отзывы о Субару Аутбек оказались положительными не только у меня одного.

Что могу сказать о машине, сравнивая её с автомобилями предыдущих поколений? Улучшилась шумоизоляция, уменьшился расход, исчез шум от работы вариатора, задние сиденья обзавелись регулировкой. В остальном кардинальных перемен нет – всё то же проверенное годами качество и комфорт.

В течение 6 часов за рулем усталости не возникает. Не понравился большой передний свес, о котором я узнал, поехав в лес, где пару раз цеплялся передним бампером.

Запчасти сейчас продаются на каждом углу, да и цены радуют – не то что 15 лет назад! Так что, берите, не пожалеете! Кстати, продавец в салоне заметил, что те, кто покупают Субару, потом уже редко когда меняют марку: думаю, он прав на все сто!».

Виктор.

Subaru Outback EJ253 TZ … начало ›
Бортжурнал ›
Автомобиль продан. Честный отзыв

Доброе время суток уважаемый читатель.
Многие со мной не согласятся, будут тыкать носом в объективные или по их мнению объективные вещи.
Мог бы много писать про историю владения, ремонтов, и т.д. Но постараюсь описать плюсы и минусы данного автомобиля.
Многим не понравится отзыв, но мне как то пофиг, и так поехали…

Минусы:

Салон: Черная кожа. Грубая черная кожа, на которой не приятно сидеть. Летом жарко, зимой холодно.
(кожа у меня была живая, кондиционерами для кожи я пользовался, про подогрев сидушек в курсе)
Магнитола: Самая убогая в плане звучания из всех авто на которые мне доводилось ездить. Музыка на столько унылая, что впервые я потратился и полностью поменял всю акустику в автомобиле.
Двигатель 2,5л: Бла бла опазит валит… Опазит валит при наличии турбины или хотя бы 3л мотор.
В городе скорость его как и всего потока. При закусывании какойнить короллой 1,6 едут примерно одинакового. (движка 13,5 компрессия и полностью исправна). Габариты баржи и не хватка мощности не позволяют играть в «шашки» на дороге.
Подвеска: Жесткая, ходы достаточно маленькие для такого клиренса.
Шумоизоляция: Нет шумоизоляции.А если бы и была, то без рамочные окна всё равно всё испортили бы.(это красиво спору нет, но на трассе шумно из за них (бархотки я поджимал))

Плюсы:
Запчасти: цены на запчасти весьма гуманные. Оригинальные запчасти стоят примерно как на тойоту. Большой ассортимент в контрактных запчастях в Сибири.
Двигатель: Заводился в любой мороз, быстро греется, 12л\100кмв городском режиме считаю достойно.
Подвеска: Щебенка, асфальт, выбоины среднего размера. Ему безразлично какое покрытие. Начинает трясти машину на щебенке или гравийке- просто добавь газу. (однако мелкие кочки, стыки асфальта чувствуются так, будто перепады 3см)

Итог: Нормальная машина, подходит для тех кому не важен комфорт, кто ценит честный полный привод. Не дорогой в обслуживании, однако просит повышенного внимания чем другие японцы. Подвеска достаточна крепкая, что бы игнорировать лежачие полицейские, кочки. Отлично себя чувствует в полях, лесах. На трассе же 2,5л мотор и не удобные кресла доставляют дискомфорт.

Акустика была полностью снята и продано на штатной музыке.
Если кому нужна переходная рамка под 2дин, продам со скидосом соклубникам.