Хендай элантра 2018 новый кузов отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 2018 1.6 бензин с автоматом

→ → → →
Max
Украина
Чернигов
15.07.2018Hyundai Elantra

Год, пробег: 2018, 260 км
КПП, привод: авт., передний
Двигатель: 1.6 бензин
Компл.: Comfort+
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Искал машину в бюджете до 600К гривен по следующим критериям (в порядке сложности подбора):
1) Расторопная живучая АКПП.
2) Адекватная нашим дорогам подвеска (и клиренс желательно повыше).
3) Достаточная динамика на трассе.
4) Достаточно места в салоне, в т.ч. сзади.
5) Вместительный багажник.
6) Не совсем уж бомж-комплектация.
7) Расход желательно поменьше при прочих равных.
8) Ну и дизайн чтобы нравился, конечно.
В общем, всего и побольше, и желательно подешевле 🙂 Сразу оговорюсь, что при исключении первого пункта и выборе машины с механикой общая картина могла бы очень существенно отличаться, поэтому отзыв стоит воспринимать именно с позиции выбора машины исключительно на автомате.
Получался либо хэтч с достаточно объёмным багажником, либо седан, либо кроссовер. Универсалы не нравятся.
Б/У машины смотрел, но хорошие предложения с небольшим пробегом стоят не настолько дешевле, чтобы брать на себя соответствующие риски, поэтому этот вариант отпал.
После предварительного отсеивания по видеообзорам/форумам/отзывам, остались Duster II, Elantra VI, C3 Aircross и Fiat Tipo. Ранее рассматривал и Sentra, но комплектации после разбора по полкам оказались спорными (не было круиза в предмаксималке с мультимедийкой за 589К — Nissan, WTF?), и как-то слишком дорого в итоге. При чём, Elantra изначально даже не принималась во внимание, т.к. уже привык, что исторически у Hyundai хреновые подвески, но случайно услышал противоположный отзыв, и оказалось, что практически все того же мнения — значит, нужно пробовать. Салона Suzuki у нас нет, поэтому SX4 не смотрели. После тест-драйвов остановились на Элантре (впечатления об остальных машинах можно почитать в обсуждениях соответствующих моделей).
В салоне поставил металлическую защиту и сделал антикор днища (6К за всё), резиновые ковры Avto-Gumm подарили (кстати, хорошие эргономически). Через полторы недели записан на сетку радиатора, переднюю + заднюю камеры и мультимедийку (21К за всё).
Плюсы и минусы расписаны в соответствующих формах — остановлюсь только на нюансах.
Цвет.
По моему субъективному мнению, выбор цветов к этой модели неудачный, т.к. почти все ей не идут. Мы с женой практически сразу же сошлись на Ice Wine (белое вино при свете, серебристый в тени) — все знакомые в восторге вместе с нами 🙂
Динамика.
Покатались по городу, по трассе, а также нашли свободную прямую. Так вот, о динамике — она здесь специфическая, и странно, что в обзорах и отзывах об этом не говорят. В основном, сначала машины набирают шустрее, а ближе к сотне динамика падает — в Элантре же ситуация другая (если не сказать обратная). Пока катался по городу в спокойной манере, а на трассе обгоны совершались со скоростей под 100, динамика очень радовала, потому что позволяла резво вырываться перед фурами и т.д. Но когда мы поехали по прямой с нуля, оказалось, что километров до 70 в час машина на кикдауне набирает слабовато, зато дальше динамика не то, что не падает — такое впечатление, что растёт, и держится она вплоть до 130-140. Поделился ощущениями с дилером, и он не только подтвердил их, а и добавил, что на движке 2.0 эта черта ещё более выражена, чем на моём 1.6.
Салон.
Посадка отличная и быстро подбирается, сидения удобные и средние по жёсткости, есть небольшая боковая поддержка (у других её чаще всего просто нет по факту) и неплохая поясничная. С тремя взрослыми людьми сзади — хорошо, по ширине хватает для относительного комфорта, и центральный тоннель низкий. По месту для головы сзади — с одной стороны, его мало из-за скошенной крыши, с другой — это зависит и от анатомических особенностей пассажиров в том числе (длины туловища и ног): у меня со 178 см роста и у отца жены со 182 см получилось идентично (достаточно) при ровной посадке, а друг со 185 см ёрзал волосами.
Интерьер добротный, но может показаться скучноватым (хотя чудаковатый дизайн передней панели в предыдущем поколении мне не нравится вообще).
Датчики дождя и света работают адекватно.
Писали про якобы металлический лязг дверей при закрывании — так вот, после того, как позакрывал их уже достаточно раз, могу смело утверждать, что и намёка на подобное нет — нормальный, глухой звук.
В целом, за эти деньги на автомате с подобными характеристиками предложение считаю самым лучшим на рынке на данный момент.
Расход пока сказать не могу (допишу через некоторое время) — средний по бортовику за 250 км постепенно падал с 26.6 из салона до 8.0 на данный момент.
P.S. Спасибо Андрею из Киева за отзыв о своей машине.

Плюсы автомобиля:
+ Управляемость (лёгкий и отзывчивый руль, выверенные усилия педалей).
+ Шустрая АКПП.
+ Подвеска (достаточно мягкая, и в то же время собранная).
+ Дизайн экстерьера, красивые литые диски.
+ Комфортная посадка.
+ Неплохой звук.
+ Отличные комплектации за свои деньги (популярные у нас Короллу или Октавию на автомате за такие деньги можно купить разве что в виде бубна).
+ Динамика на трассе.
+ В целом сборка отличная, всё хорошо подогнано и не люфтит, кроме пары моментов (см. минусы).

Минусы автомобиля:
— Зазоры по бокам багажника не порадовали (левый заметно шире, хотя и правый немаленький), а задние двери намекают на необходимость их чуть подрегулировать (при следующем визите на сервис обсудим этот вопрос).
— Подлокотник фиксированный (по крайней мере, в моей комплектации).
— Интерьер может показаться скучноватым (хотя с появлением допа в виде мультимедийки он станет ожидаемо веселее).
— Маловато места над головой сзади.
— Может быть мало динамики на городских скоростях в зависимости от стиля вождения.
— Нет кнопки открытия багажника — либо с брелока, либо из салона.
— Передние стойки достаточно широкие и иногда мешают обзорности.

Совет покупателю: Обращайте внимание на нюанс с динамикой, проверяйте её на тест-драйве при возможности.
Ставьте металлическую защиту двигателя и сетку на радиатор.
Делайте антикор днища, т.к. под пластиковыми кожухами (наличие которых является плюсом) обработки нет (что является минусом).
После покупки Comfort+, вот уже через неделю начинаю задумываться, что, возможно, лучше было бы взять Premium 🙂 Поэтому, если есть возможность, сразу берите комплектацию получше.
Заведите себе таблицу, сами посчитайте комплектации и посмотрите — с удивлением обнаружите, что даже некоторые представители B-класса после подбора хорошей конфигурации могут стоить либо почти как, либо даже дороже Элантры.

На следующий день Max дописал: Насчёт расхода по городу на данный момент (лью ОККО 92й): тянучки + 23 градуса кондёр на 2 деления — 11.5 литров, относительно свободные дороги и 3 деления вентилятора — 8 литров… паспортный примерно посередине и находится.

Через 21 дней Max дописал: После перехода на 95й бенз ситуация с расходом пока не изменилась. Даже учитывая, что это только первые сотни км, расход по городу в 10.3 литра на сотню, пусть и с постоянно включённым климатом на 25-26 градусов, как-то не особо радует. Поговорил с дилером — вроде как люди на таких машинах в 8 укладываются. То ли не так уж спокойно я езжу, как мне самому кажется, то ли хз… отпишусь ещё после пары тысяч пробега и нулевого ТО (хотя по сервиске его нет, и регулярные ТО 15000 км/12 мес, для себя его проведу).

Через 1 мес. и 12 дней Max дописал: По выбору бензина: ощущения по поводу 95 пульс подтвердились — машина ведёт себя слегка лучше, чем на 92м, но обычный 95й всё же, на удивление, ест с гораздо большим удовольствием. Не знаю, какие там в пульсе присадки, но этот движок их не очень любит.

Через 2 мес. и 11 дней Max дописал: Ближе к 1000км (сейчас — 1200) стабилизировался расход — теперь в городе с климатом он не взлетает до 11.5 в тянучках, а держится до 10 литров. Т.е., упал со временем достаточно ощутимо (и, предполагаю, упадёт ещё). Также устаканилось мнение об оптике: она всё же слабая, буду ставить что-то получше (занёс бы в минусы).