То 4 лачетти

Недостатки Chevrolet Lacetti – на что смотреть перед покупкой авто

Перед покупкой следует изучить недостатки автомобиля в плане его эксплуатации и обслуживания. Очень внимательно нужно проверять пробег автомобиля перед покупкой, – если он не соответствует действительности, список проблем может умножиться в разы. Посмотрите руль, педали, сиденья, историю обслуживания, салон. Если есть какие то сомнения, лучше отказаться от покупки авто. Также не рекомендуем покупать авто у «перекупов».

Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:

Как проверить пробег на Шевроле Лачетти, как разоблачить недобросовестного продавца

При возможности необходимо провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б/у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.

Двигатель

Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может приводить к попаданию масла в свечные колодцы. Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно. Обычно замену крышки приходится выполнять каждые 50 тысяч км пробега.

Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti с объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо выделить проблему, свойственную двигателю 1,6 л – образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложности с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Главное – не экономить и проводить своевременный ремонт, что позволит избегать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.

Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.

КПП

Автоматический 4-ступенчатый автомат Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс. км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, поскольку появляются серьезные проблемы в работе. С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс. километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.

Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при своевременном устранении мелких неполадок. Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.

Подвеска и тормоза

Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега. Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км. После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники. Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс. километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс. км, задние – 40.

Салон и кузов

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно. Для решения проблемы следует проводить дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое воздействие может привести к поломке. Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.

Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат – быстрое образование ржавчины. Особенно от это страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов. Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.

Электроника

В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем. Неполадки здесь возникают часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются. Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.

Другие проблем

Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:

  • Повышенный расход топлива.
  • Недостаточная динамика разгона.
  • Двери плохо закрываются.
  • Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
  • Чувствительность к качеству топлива.

Все это необходимо учитывать, планируя приобретение данной модели. Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.

Итог:

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Много за мало

Chevrolet Lacetti, как и Cruze, – представитель довольно популярного в недавнем прошлом «гольф-класса». Только второй благодаря внушительным размерам всё же ближе к автомобилям более высокого D сегмента, а «Лач» или «Лачуга», как его иногда называют владельцы, наоборот – к компактным машинам B+. Тем не менее, продававшееся в нашей стране с 2004 года семейство Lacetti полюбилось россиянам именно за приличные габариты.

А ещё за привлекательный прайс-лист, простоту конструкции и сравнительно недорогие запчасти. Последние обстоятельства предоставили нашим автолюбителям широкие возможности для обслуживания Lacetti своими силами. Эта модель с престижным логотипом Chevrolet зачастую рассматривалась покупателями как альтернатива более тесным толяттинским «Приорам».

Пик популярности Chevrolet Lacetti пришёлся в нашей стране на 2007 – 2010 годы. Тогда седаны и хэтчбеки уже собирались в Калининграде, и потому их цена стала «вкуснее». А более привлекательный и современный Cruze ещё не успел обрести армией поклонников в рядах россиян. В это время модель стабильно держалась в Топ-10 самых продаваемых новых автомобилей в России, по данным АЕБ. Но Cruze, кризис 2008 года и возраст модели всё же взяли своё и заставили «Лачугу» сдать позиции. Однако на вторичном рынке она — хит! Особенно благодаря выступившим с возрастом на первый план ремонтопригодности, низкой цене и дешёвым запчастям.

Корейский крест

Будучи разработанной корейской компанией Daewoo и появившись под её брендом в России в конце 2003 года как новое поколение непопулярной у нас Nubira, модель не снискала успеха. Однако после небольших внешних изменений при повторном выходе на рынок нашей страны на следующий год под именем Lacetti с золотистым крестом Chevrolet стала хитом продаж среди одноклассников. Крупноузловую сборку седана и хэтчбека в 2006 году наладили на калининградском «Автоторе», а через пару лет автомобили там уже сваривали и окрашивали целиком.

При этом универсалы из-за невысокой доли продаж везли к нам из Южной Кореи. Кстати, интересный факт! Над экстерьером и интерьером хэтчбека, седана и универсала Chevrolet Lacetti работали разные дизайнеры, но и те и другие были именитыми итальянцами. Это, собственно, и объясняет значительное различие в облике машин. Внешность и салон пятидверки, выглядящей по-молодёжному, создавались в бюро ItalDesign, а авторство более консервативных седана и универсала принадлежит ателье Pininfarina. Кстати, наш Lacetti продавался во многих странах мира под разными именами.

Например, как Chevrolet Optra в Южной Америке, Азии, Канаде, Мексике и Южной Африке. В Штатах его знают как Suzuki Reno и Suzuki Forenza, в Австралии — как Holden Viva. В Индонезии модель продавали как Chevrolet Estate, а в Китае — как Buick Excelle. В 2007 году машину немного модернизировали. В Колумбии, Индии и Таиланде седан анфас стал больше похож на хэтчбек. Нашего рынка это новшество не коснулось. Но надёжность двигателей и ряда узлов на автомобилях, выпущенных после 2007 года, заметно повысилась. Производство Lacetti в Калининграде было прекращено осенью 2012 года. «Лач» уступил место новому бюджетному седану – Cobalt.

Три на три

В России Chevrolet Lacetti был доступен с тремя типами кузовов, тремя вариантами бензиновых двигателей и двумя типами коробок передач на выбор. Анализ предложений о продаже подержанных «Лачей», опубликованных на сегодняшний день в интернете, показал, что лучше всего представлены на вторичном рынке в нашей стране хэтчбеки (44%) и седаны (42%). Универсалы из Кореи встречаются не часто (14%).

Самый популярный двигатель этой модели, судя по объявлениям в Сети, средняя по мощности и объёму «четвёрка» 1.6 (60%), как у Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia. Она ставилась на Lacetti со всеми кузовами. Автомобилей с младшим двигателем 1.4, который можно найти в России только на седанах и хэтчбеках, почти вдвое меньше (36%). А вот топовый мотор 1.8, доступный для всех вариантов модели, у нас большая редкость. Он встречается в продаже от силы на трёх машинах из ста (4%).

Дела кузовные

Кузов у Lacetti, судя по отзывам, довольно крепкий. Благодаря тому, что все основные его элементы оцинкованы, он противостоит коррозии лучше, чем первые машины с логотипами Daewoo. Правда, выглядит при этом автомобиль порой довольно непривлекательно, да и от появления «рыжей чумы» у него нет иммунитета. Виной тому плохенькая краска и тонкий слой лака. Оба страдают от сколов и царапин, из-за чего на кузове то там, то здесь со временем могут появиться ржавые оспинки.

А ещё лакокрасочное покрытие, впрочем, как и вся светотехника машины, мутнеет от контактных моек. Самые уязвимые места кузова, где ржавчина с возрастом появляется в первую очередь – это пороги и нижняя часть дверей. Они ближе к дороге и летящим из под колёс песку и камням. Поэтому краска здесь страдает раньше, оголяя металл. Также обратить внимание нужно на состояние задних колёсных арок и крыльев в местах стыков с бамперами и светотехникой.

Отсутствие сколов и царапин на краске как отдельных деталей, так и всего кузова, позволит безошибочно выявить недавно перекрашенный автомобиль, который мог побывать в аварии. Восстановленную после ДТП машину также можно узнать по состоянию стёкол дверей. Они у Lacetti быстро царапаются жёсткими уплотнителями. Поэтому выглядящие новыми стёкла, вероятно, таковыми и являются – наверняка только что менялись. Ещё одна «болячка» модели – облезающее с дверных ручек ЛКП. Хром тоже не лучшим образом держится на радиаторной решётке. Чтобы начать отслаиваться ему нужно от 3 до 5 лет. Новая оригинальная решётка стоит не меньше 3000 рублей.

Двигатели

На российском рынке Chevrolet Lacetti предлагался с тремя бензиновыми 16-клапанными атмосферными «четвёрками» на выбор: 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Первые два – корейские моторы, а последний европейский. Все три предпочитают бензин хорошего качества с одинаковым составом и плотностью. На изменения в топливе могут отреагировать вызовом «Джеки Чана» (зажечь на приборке лампу Check Engine). Среди прочих особенностей этих «четвёрок» – порой выходящие из строя модули зажигания за 3800 рублей, датчики кислорода за 4800 рублей и топлива. Замена последнего обойдётся дороже, поскольку производится вместе с бензонасосом.

Правда, можно сэкономить и вместо оригинального минимум за 10 000 рублей поставить аналог от Bosch за 2000 рублей. У машин с пробегом за 100 000 км на двигателе наверняка обнаружатся потёки масла из под сальников и прокладок. Зрелище удручающее, но «болезнь» эта зачастую не смертельная и лечится очисткой засорившейся системы вентиляции картера. Это, кстати, неплохой повод для торга. Если двигатель осматриваемого Lacetti работает неровно и плохо тянет, готовьтесь как минимум ехать в сервис для промывки форсунок. Но если перед вами автомобиль до 2007 года выпуска с корейскими «четвёрками» 1.4 (L95) и 1.6 (L91), то проблема может быть куда серьёзнее. От скопившегося нагара у них порой подклинивают впускные клапаны.

Это грозит дорогостоящей переборкой головки блока цилиндров, а заодно, возможно, и заменой катализатора стоимостью 11 300 рублей. Бегите от такой машины и выбирайте «Лачугу» помоложе с двигателями 1.4 (LDT) и 1.6 (LXT). У них меньше подобных «болячек». А еще лучше предпочесть самый надёжный и менее капризный мотор — топовый 1.8 (Z18XE). Его также устанавливали на «Опели» и «Саабы». До капитального ремонта этот агрегат может проходить более 250 000 км. Правда, такой двигатель более чувствителен к перегревам. А ещё требует замены ремень ГРМ за 1500 рублей не реже 60 000 км, грозя, в случае его обрыва, дорогим ремонтом из-за встречи поршней и клапанов.

Коробки передач

В нашей стране Chevrolet Lacetti продавался с механической и автоматической трансмиссиями. Первая, 5-ступенчатая, агрегатировалась по умолчанию со всеми тремя двигателями. Она довольно простая и в целом зарекомендовала себя как надёжная и беспроблемная. Примерно раз в 80 000 — 100 000 км на машинах с механикой придётся менять сцепление за 2900 рублей. Незапланированного ремонта может потребовать потёкший рабочий цилиндр за 3600 рублей, замена которого трудоёмкая и запросто выльется в сопоставимую с ним стоимость.

Автоматов у Lacetti в России – три. И ни один из них нельзя было получить с младшим мотором 1.4. Со средним двигателем 1.6 ставилась 4-диапазонная японская коробка Aisin 81-40LE. Изначально она разрабатывалась для малолитражек. В частности, для Toyota Yaris, Suzuki Alto и Swift. То есть предназначалась для меньших крутящих моментов, чем у Lacetti. Поэтому на Chevrolet она служила исправно, но не долго. Примерно 150 000 км до капитального ремонта из-за износа планетарной передачи. Целиком же такая же новая коробка стоит порядка 125 000 рублей.

С топовым мотором 1.8 ставился 4-ступенчатый немецкий автомат ZF 4НР16 или 5-ступенчатый японский Aisin 55-51LE. Первый — архаичный. Машина с ним едет вяло и не отличается экономичностью. Зато такая коробка располагает хорошим запасом прочности и без нареканий может прослужить до 200 000 – 300 000 км. Нужно лишь менять в ней масло каждые 60 000 км. Второй 5-ступенчатый автомат тоже рассчитан на более высокий крутящий момент. Потому проблем, сбоев или незапланированных выходов из строя ждать от него вряд ли придётся. Но на всякий случай на тест-драйве обе коробки проверьте во всех режимах работы, убедившись в отсутствии шумов, ударов и дёрганий при смене передачи.

Остальное

К прочим слабым местам «Лача» стоит отнести ненадёжную рулевую рейку на машинах до 2007 года выпуска, которая может застучать или потечь. Новая стоит минимум 23 800 рублей, но можно её сдать в ремонт за треть от этой суммы. Кстати, у выпущенных позже автомобилей этот узел более надёжен и выхаживает до 100 000 км. Примерно столько же служат амортизаторы по 4500 рублей и ступичные подшипники – от 1700 рублей передние и за 6500 рублей задние в сборе со ступицей. Сайлентблоки ходят примерно по 80 000 км, а вот стойки стабилизатора по 800 рублей и рулевые наконечники по 1400 рублей прослужат не больше 50 000 км.

Если ваш выбор пал на автомобиль до 2007 года выпуска, тщательно проверьте в нём работу всей электрики. И особенно климатическую систему во всех режимах. Её блок управления может работать некорректно или вовсе быть неисправен, а заслонки, регулирующие подачу воздуха в салон, порой заедают. Осматривая хэтчбек и универсал, проверьте работу омывателя заднего стекла, стеклоочистителя и фонарей. Владельцы жалуются, что трубка, подающая омывающую жидкость на стекло, в морозы может треснуть и залить всю проводку. Мелочь, а столько от неё проблем! Также из-за дорожных реагентов зимой у эксплуатируемых в больших городах Lacetti часто от коррозии страдает радиатор двигателя стоимостью от 7000 рублей.

Почём?

Lacetti не относится к автомобилям, которые с пробегом можно купить дёшево. Эта модель вообще с возрастом дешевеет не так быстро, как некоторые её конкуренты. Цены на хэтчбеки и седаны варьируются в диапазоне от 170 000 рублей за повреждённые или видавшие виды машины ранних лет выпуска до примерно 400 000 рублей за ухоженные 4-летки с пробегом менее 100 000 км. Подержанные универсалы стоят немного дороже – от 200 000 рублей до 450 000 рублей. Вполне приличный по состоянию экземпляр с одним хозяином в ПТС можно найти от 250 000 – 270 000 рублей.

Наш выбор

Опираясь на имеющуюся статистику отказов и отзывы о надёжности модели, мы, в am.ru, советуем выбирать подержанный Chevrolet Lacetti не старше 2007 года выпуска. У таких автомобилей меньше «детских болезней». Предпочтение следует отдать вместительному универсалу с редким, но более надёжным 122-сильным мотором 1.8 в паре с механикой. И не гонитесь за дорогими комплектациями. Уже в базе у Lacetti будут электроприводы зеркал и передних стеклоподъёмников, ABS, эйрбег водителя, центральный замок и усилитель руля.

Однако помните, что эта модель довольно популярна у таксистов и её покупка, в частности с таким кузовом, сопряжена с определённым риском. Поэтому, чтобы не стать владельцем «ушатанной» машины со скрученным пробегом в несколько сотен тысяч километров, к тому же побывавшей в авариях, не скупитесь на диагностику в специализированном сервисе. Её стоимость может уберечь вас от гораздо больших разочарований и от потерь на последующие ремонты.

Ремонт Chevrolet Lacetti своими руками

Подробное руководство по ремонту Шевроле Лачетти позволит понять алгоритм действий во время ремонтных работ. Его содержание поможет быстро разобраться в сути процесса, правильно выполнить диагностику и провести замену поврежденной детали при необходимости.

Контент сайта etlib.ru непрерывно развивается. Благодаря удобному интерфейсу посетитель легко найдет ответ на вопрос связанный с Chevrolet Lacetti или другой модели автомобиля. Если же какой-то информации не достаточно для понимания, владельцы Lacetti могут обратиться за помощью к знатокам, перед тем, как совершить ремонт Шевроле Лачетти своими руками.

Для того чтобы не только исправить появившуюся проблему, но и получить возможность предотвратить другие неисправности в будущем советуем ознакомиться с наиболее частыми процедурами, необходимыми для ремонта авто или правильной эксплуатации. Должный уход за двигателем обеспечит своевременная замена масла. Периодически владельцу Lacetti пригодится замена ремня ГРМ, установка фильтра, а может и замена ламп. Не редкими случаями является поломка, требующая своевременной замены сцепления.

Многие информационные материалы представлены не только в виде текста, но и видео. Просмотр такого контента позволит быстрее понять алгоритм новичкам и получить уверенность в действиях во время ремонтных работ.

Что мы знаем о Chevrolet Lacetti?

Модель впервые появилась в Сеуле в 2002 году, ограничивая возможности выбора кузова до одного «седана». В 2003 году был представлен «хетчбэк», а «универсал» появился спустя еще один год. Все разновидности подготовлены для езды 5-и пассажиров и относятся к переднеприводным моделям.

Комплектация автомобиля может отличаться объемом двигателя (1,4 л, 1,6 л, 1,8 л), мощностью (94 л.с., 109 л.с., 122 л.с. соответственно), а также типом КПП. Автоматическая коробка передач имеет всего 4 ступени, в то время как механическая – пять.

Несмотря на то, что ремонт и эксплуатация шевроле лачетти были достаточно просты, в 2013 году выпуск модели был полностью остановлен. В России его заменила Daewoo Gentra. Обновленная версия бывшего Lacetti.

Chevrolet Lacetti в России

Продажи автомобиля в России стартовали лишь через 2 года после его первого появления. В магазинах появились не только седаны, но и два других типа кузова, оснащенные бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами (все виды объемов). Интересно, что 2-х литровая модель в РФ так и не появилась в отличие от Евросоюза и США.

Chevrolet Lacetti в Европе и США

Евросоюз впервые увидел Lacetti под маркой Daewoo. Лишь с 2004 года Lacetti начали продавать под названием Chevrolet с бензиновым двигателем любого типа. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах Европы только седаны имеют название Chevrolet Lacetti, хетчбэк и универсал продаются под маркой Nubira.

В США Chevrolet Lacetti известен, как Suzuki Forenza и Suzuki Reno. Именно эти названия получила модель с 2-х литровым бензиновым двигателем. Мощность этого агрегата составила 126 л.с. при количестве оборотов 5600 об/мин.

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , устанавливает определенный регламент проведения ТО для каждой модели, не исключением является и Шевроле Лачетти. Однако в некоторых случаях, периодичность замены расходных материалов может несколько отличатся от заявленных, это касается, прежде всего, свечей зажигания и фильтров. В зависимости от качества топлива, а также от стиля езды они должны меняться чаще, чем рекомендует завод-изготовитель.

Регламент ТО Chevrolet Lacetti

Замена масляного фильтра и масла в двигателе

Замена масла и масляного фильтра двигателя Шевроле Лачетти производится каждые 15 000 км пробега или каждый год эксплуатации автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр на двигателях автомобилей Шевроле Лачетти необходимо каждый 45 000 км пробега. Однако выполнять проверку фильтрующего элемента необходимо каждые 15 000 км.

Замена фильтра салона

Выполнять замену фильтрующего картриджа салона необходимо при выполнении каждого планового ТО т.е. через 15 000 км пробега.

Замена топливного фильтра

Выполнять замену топливного фильтра необходимо каждые 45 000 км. пробега. Однако учитывая качество топлива на отечественных АЗС, период замены рекомендуется сокращать как минимум в двое.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателями 1.4, 1.6 см3 необходимо менять через каждые 30 000 км. пробега. Производить контроль их состояния — через 15 000 км. , при каждом техническом обслуживании.

Замена ремня навесного оборудования

Производить замену ремня вспомогательных агрегатов на Шевроле Лачетти необходимо каждые 60 000 км. пробега

Замена ремня ГРМ

По регламенту проведения ТО Chevrolet Lacetti ремень привода газо-распределительного механизма необходимо производить каждые 60 000 км. пробега. Как правило, эту процедуру выполняют одновременно с заменой ремня привода навесного оборудования.

Замена охлаждающей жидкости

На автомобилях Шевроле Лачете применяется охлаждающая жидкость (антифриз)сине-зеленого цвета. Проверку ОЖ производят один раз на 45 000 км. пробега, противном случае потерявшая за период эксплуатации качества охлаждающая жидкость может застыть в мороз, что приведет к нарушению работы термостата.

Замена и проверка других технологических жидкостей (тормозная, жидкость привода вкл. сцепления)

Проверку уровня технологических жидкостей производят каждое плановое техническое обслуживание (через 15 000 км. пробега). Замену необходимо производить через каждые 30 000 км.

Вот пожалуй все важные операции во время проведения ТО автомобиля Шевроле Лачетти, где требуется периодическая замена расходных материалов.

Ниже в таблице вы можете ознакомиться с перечнем всех работ при выполнении технического обслуживания Chevrolet Lacetti.

-«замена»

-«проверка» (контроль )

Chevrolet Lacetti 1.4 МКПП 100 л.с. ›
Бортжурнал ›
Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti

Техническое обслуживание Лачетти

ТО № 1 пробег 15000 км или 12 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Свечей комплекта
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб.
— Свечей комплекта- 850 руб.

Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа с расходными материалами – 5600 рублей

Техническое обслуживание Шевроле Лачетти
ТО № 2 Пробег 30000 км или 24 месяца эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Тормозной жидкости
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 3200 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 2300 рублей
Всего: работа с расходными материалами – 5500 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 3 Пробег 45000 км или 36 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Комплекта свечей
— Фильтра вентиляции салона
Проверить состояние (диагностика):
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 4000 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб.
— Воздушный фильтр-350 руб.
— Топливный фильтр-250 руб.
— Охлаждающей жидкости двигателя -750 руб.
— Комплекта свечей-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 4350 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 8350 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 4 Пробег 60000 км или 48 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Фильтра вентиляции салона
— Моторного масла и масляного фильтра
— Ремня ГРМ
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 5800 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Ремня ГРМ — 800 руб., натяжной ролик — 1000 руб., ролик — 1150 руб., помпа — 1500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 6750 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 12550 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 5 Пробег 75000 км или 60 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Комплекта свечей
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Ремня ГРМ
— Топливный фильтр
— Тормозной жидкости
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Стоимость работ — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Комплекта свечей-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 5600 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 6 Пробег 90000 км или 72 месяца эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Комплекта свечей
— Фильтра вентиляции салона
— Высоковольтных проводов
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 5000 рублей
Примерная стоимость запчастей Chevrolet Lacetti:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Воздушный фильтр-350 руб.
— Топливный фильтр-250 руб.
— Охлаждающей жидкости двигателя-750 руб.
— Комплекта свечей-850 руб.
— Высоковольтных проводов-500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 5000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 10000 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 7 пробег 105000 км или 84 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Моторного масла и масляного фильтра
— Фильтра вентиляции салона
— Свечей комплекта
Проверить состояние:
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной жидкости
— Тормозной системы
— Ремня ГРМ
— Подвески
— Двигателя
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 2600 рублей
Примерная стоимость запчастей Шевроле Лачетти:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Свечей комплекта-850 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 3000 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 5600 рублей

Техническое обслуживание Лачетти
ТО № 8 Пробег 120000 км или 96 месяцев эксплуатации
Произвести замену:
— Фильтра вентиляции салона
— Моторного масла и масляного фильтра
— Ремня ГРМ
— Тормозной жидкости
Проверить состояние (диагностика):
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр
— Охлаждающей жидкости двигателя
— Тормозной системы
— Двигателя
— Подвески
— Осветительных приборов
— Развал-схождение (при наличии признаков отклонения от нормы)
Цена работ технического обслуживания Лачетти — 5800 рублей
Примерная стоимость запчастей Шевроле Лачетти:
— Моторного масла- синтетика (3,75 л.) – 1500 руб.
— Масляного фильтра-200 руб.
— Фильтра вентиляции салона-450 руб
— Ремня ГРМ — 800 руб., натяжной ролик — 1000 руб., ролик — 1150 руб., помпа — 1500 руб.
— Тормозной жидкости-150 руб.
Итого запчастей Шевроле Лачетти — 6750 рублей
Всего: работа и запчасти Chevrolet Lacetti – 12550 рублей

Посмотри всё!