Тойота альфард 2012

Борьба тяжеловесов — слово из 4 букв

Определения из сканвордов слова СУМО

  • борьба толстых
  • самая весома спорт. борьба
  • «Стопудовая» борьба
  • «Толкотня толстяков»
  • «Толстопузая» борьба
  • американские индейцы
  • борьба
  • борьба для переевших
  • борьба на площадке дохе
  • борьба не для легковесов
  • борьба по-японски
  • борьба под двести килограммов
  • борьба пузанов
  • борьба пузатых
  • борьба толстяков
  • борьба толстяков в круге
  • борьба тучных мужчин
  • борьба тучных японцев
  • борьба тяжеловесов
  • борьба увесистых людей
  • борьба японских гераклов
  • борьба японских гигантов
  • борьба японских толстопузиков
  • борьба японских толстяков
  • борьба японцев
  • борьба, где выигрывает тяжелейший
  • борьба, популярная в Японии
  • в этом поединке почти все спортсмены весят более 100 кг
  • вес начинающего борца в этом виде спорта должен быть не меньше 70 кг, рост не ниже 173 см
  • вид японской национальной борьбы
  • возня толстяков на ковре
  • дзюдо для жирдяев
  • многопудовая борьба
  • многопудовая японская борьба
  • национальная игра Японии
  • по легенде, японцы получили право жить на японских островах только после победы в борьбе бога Такамидказути над вождем вражеского племени в этом виде спорта
  • после долгой трансформации это слово образовалось от древнеяпонского выражения означающего в переводе «меряться силами»
  • самая толстая борьба
  • схватка пузатых японцев
  • схватка толстопузов
  • схватка толстяков
  • схватка упитанных японцев
  • японская борьба
  • японская национальная игра
  • борьба японских «бегемотов»

Mercedes V-class 250d Edition ›
Бортжурнал ›
Сравнение MB V-class и VW Multivan T5

Доброго времени суток! Как и обещал, первая запись в бортжурнале — сравнение MB V-class и VW Multivan T5.

Двигатель:
1. Muitiavan
• Турбированный бензин 204 л.с
• 350H*m
• Робот DSG 7ст.
• 0-100км/ч — 9,5 сек.
2. V-class
• Турбированный дизель 190 л.с
• 440H*m
• 7-G Tronic plus
• 0-100км/ч — 9,1 сек

Экстерьер:
1. V-class выглядит намного солиднее и дороже, тут нечего сказать. (Но Т6 тоже хорош!)
2. Размеры Mercedes’а пропорциональнее — ниже и длиннее. Multinan — выше и короче, выглядит нелепо.

Салон:
1. Просто разный класс машин. V class — все в наппе, подсветка, алюминиевые детали. В то время как в Multivan везде, где только можно — пластик.
2. Несмотря на то, что Mercedes длиннее, у VW места и объема намного больше в пассажирской части.
3. Multivan — Трансформация салона. Возможность в любой момент развернуть сиденья 2-ого ряда. Для семейного использования — бесценная опция.
4. Полноценный проход между всеми рядами у VW.

На дороге:
1. Колесная база Мерседеса на 20см больше — плавность значительно лучше.
2. Intelligent light system светит намного лучше Би-ксенона в VW, но хуже, чем Full-led Active High Beam в XC90.
3. Амортизация:
• Multivan. Это просто страшный сон, очень жестко. Такое ощущение, что подвеска от Транспортера, то есть одному-вдвоём ездить невозможно! В путешествии по Европе, машина была загружена полностью — 7 человек, полный багажник, Thule на 630 литров — стало мягче.
• V-class. Адаптивные амортизаторы, открывающие и закрывающие клапана в зависимости от качества покрытия. Ничего особенного, но комфортно — так, как и должно быть. До пневмы не дотягивает.
4. Вместе с бамперами Mercedes длиннее на 25см, и это чувствуется! Во дворе, на подземном паркинге, где Multivan проезжал, на V-class приходится заезжать в 2 захода. С разворотом аналогичная ситуация.
5. В салоне Mercedes’а намного тише, говорят, что Burmester помогает с шумоподавлением, но сверчки где-то в стойках иногда очень подбешивают.
6. Про динамику сказать ничего не могу, пока что обкатка.

Прочее:
Burmester, камеры 360, Comand online. Ничего подобного у Т5 и Т6(!) нет.

Вывод:
Конечно, было бы более корректорских сравнивать в Т6, но поверьте, кроме подвески, регулирующиеся по жесткости, обогрева стекла и электропривода он ничем не отличается от Т5!

Хочу обратить внимание, что это лично моё мнение! Кому-то больше нравится VW, кому-то MB, на вкус и цвет как говорится!))

Toyota Alphard 2020 года — минивэн, который изменяет представление о комфортабельности

Тойота Альфард 2020 года можно назвать уникальным представителем своего класса. Японский минивэн, который в России конкурирует только с Volkswagen California, обеспечивает максимальный уровень комфортабельности как для водителя, так и для всех шести пассажиров. Во многом это достигнуто за счет установки удобных кресел с кожаной отделкой и электроприводами. Причем передние сидения дополняются вентиляцией. В состав доступного оснащения вошли трехзонная климатическая установка с ионизатором воздуха в салоне, полным электропакетом и расширенным комплексом безопасности с современными системами. В «топе» у Alphard предусматриваются премиальная акустика с 17-ю динамиками, раскладной столик для пассажиров второго ряда и другое оборудование. В России минивэн представлен с одним 3,5-литровым двигателем, сочетающемся с 8-ступенчатым «автоматом».

Тойота Альфард 2020

Комплектации и цены

Тойота Альфард 2020 года в новом кузове заметно отличается от своих предшествующих версий. В частности, как показывают опубликованные фото, минивэн оснащается крупной, занимающей около половины передней части кузова радиаторной решеткой с оригинальной эмблемой. Из-за «богатых» комплектаций, цены на автомобиль остаются недоступными для большинства покупателей. При этом минивэн отличается завидными техническими характеристиками. Несмотря на то, что японская модель весит более двух тонн, разгон до «сотни» занимает менее девяти секунд.

>Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов>Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Престиж

Тойота Альфард 2020 в начальном исполнении стоит 4,765 миллиона рублей. Уже в этой комплектации устанавливаются 7 посадочных мест, каждое из которых обтянуто натуральной кожей. В состав стартовой модификации включены:

  • электроуправляемые рулевой усилитель и стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника «по кругу»;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, который подстраивает их положение в зависимости от наличия/отсутствия преград;
  • 2 электрорегулируемые боковые двери со скользящим механизмом;
  • багажная дверь с электроприводом;
  • остекление с дополнительной защитой от ультрафиолета;
  • двойной люк в крыше;
  • 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

В салоне японской модели по умолчанию размещаются декоративные вставки из дерева. Передние кресла дополняются электроприводом, который регулирует их положение в восьми (водительское) и шести (пассажирское) направлениях, а также запоминает выбранные настройки. Для этих же и задних сидений предусматривается подогрев. Уже в начальной версии минивэна используются 9 подушек безопасности и следующие системы:

  • предупреждения пробуксовки передних колес;
  • антиблокировки тормозных механизмов с функцией перераспределения усилий;
  • электронного контроля курсовой устойчивости;
  • удержания выбранной скорости;
  • контроля «мертвых» участков;
  • помощи при движении на подъеме.

Безопасность обеспечивают еще и несколько парковочных радаров. За комфорт в салоне отвечают трехзонная климатическая установка с ионизатором воздуха и мультимедиа, включающая в себя 8 колонок, 9-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и заднюю камеру. Кроме того, на задних дверях располагаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Executive lounge

В 5,033 миллиона рублей оценена Toyota Alphard 2020 года в данном исполнении. Доплата практически в 300 тысяч рублей обусловлена появлением 18-дюймовых колесных дисков, премиальной акустики с 17-ю динамиками и отдельных мониторов, встраиваемых в спинки сидений первого ряда. В салоне японского минивэна встречаются лампы для чтения, светодиодная подсветка с индивидуальными настройками и выдвижной столик, расположенный возле задних кресел, которые теперь дополняются вентиляцией.

Люкс

Топовая комплектация стоит практически 5,12 миллиона рублей. Японский минивэн в этом исполнении отличается от предыдущих модификаций лишь появлением дополнительных декоративных элементов. Набор доступного оборудования тот же, что и у предыдущей версии.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
3.5 АТ Executive lounge бензин 3.46 300 автомат передний 8.3 200 14.2 / 8.2 / 9.9 5 033 000
3.5 АТ Люкс бензин 3.46 300 автомат передний 8.3 200 14.2 / 8.2 / 9.9 5 119 000
3.5 АТ Престиж бензин 3.46 300 автомат передний 8.3 200 14.2 / 8.2 / 9.9 4 765 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Toyota Alphard 2020 года поставляется в Россию с одним 3,5-литровым «атмосферным» мотором. Максимальная отдача этого агрегата была доведена до 300 л.с., а крутящий момент вырос до 361 Н*м. Сочетается базовый двигатель с улучшенной версией автоматической КПП на 8 ступеней. Последняя отличается расширенным диапазоном передаточных чисел, благодаря чему лучше раскрываются технические возможности силовой установки. В результате 2,2-тонный автомобиль с таким оснащением преодолевает отметку в 100 км/ч, затрачивая около 8,3 секунды. Средний расход топлива у модели равен 10,5 литра.

В ходе проведенной модернизации инженеры заменили старые шумоизоляционные материалы на более качественные, повышающие общий уровень комфортабельности в салоне. Дополняют этот эффект пластиковые накладки на передних колесных крыльях, которые отводят часть встречного воздуха. В передней части минивэна размещены стандартные стойки МакФерсон, а сзади — независимая подвеска на двух поперечных рычагах.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Минивэн
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 3.46
Разгон до 100 км/ч, сек 8.3
Дорожный просвет, см 16
Макс. скорость, км/ч 200
Длинна, см 494.5
Ширина, см 185
Высота, см 194.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.255
Макс. мощность, л.с. 300 при 6600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 361 при 4700 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 14.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.2

Дизайн

Внешне японская модель заметно выделяется на фоне других крупноразмерных минивэнов современности. Уникальность Toyota Alphard складывается из нескольких обстоятельств. Прежде всего, японская модель отличается укороченным капотом со скошенными гранями. Кроме того, автомобиль укомплектован огромной радиаторной решеткой с пересекающимися между собой металлическими планками. Над ними размещен специальных значок Alphard, который заменил собой эмблему Toyota.

От узкой головной оптики вниз идет металлическая вставка, которая визуально объединяет фары с радиаторной решеткой. По бокам переднего бампера располагаются крупные ниши, в которых находятся едва заметные «противотуманки». Профильная часть минивэна характеризуется наличием объемных колесных арок. А на корме обращают на себя внимание фонари, которые плавно «перетекают» от задних стекол к дверце багажного отсека.

В салоне Alphard всего говорит о том, что автомобиль принадлежит к премиальному классу. На это указывают дорогостоящие отделочные материалы, деревянные декоративные вставки, эргономичное расположение элементов управления. Переднее пассажирское и два задних кресла в некоторых модификациях дополняются поднимающейся подставкой под ноги. А сидения третьего ряда при необходимости можно сложить и закрепить на опорных стойках.

>Сроки выхода на рынок

Обновленная версия Toyota Alphard уже поступила в продажу в нашей стране. Поставляется минивэн в Россию напрямую из Японии.

Конкуренты

В России прямых конкурентов у Toyota Alphard, по сути, нет. В этот список можно включить лишь VW Multivan. За рубежом конкуренцию японской модели составляют Honda Stepwgn и Mitsubishi Delica.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 3.5 АТ Executive lounge 3.5 АТ Люкс 3.5 АТ Престиж
Цветной дисплей мультимедиа системы ✔ (4.2″) ✔ (4.2″) ✔ (4.2″)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Светодиодные фары
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Кожаный салон
Доступ в автомобиль без ключа
Парктроники спереди
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
ЭУР (рулевое управление)
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Система экстренного торможения (BAS)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Привод 1-го ряда сидений, электро
Круиз-контроль
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера
Система контроля «слепых зон»
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах