Тойота альфард 2018 фото

Содержание

Тойота Альфард 2018 – цены, технические характеристики

Тойота Альфард 2018 (H30) – рестайлинговая версия минивэна высшего класса от Toyota Motor Corporation. В Японии версия уже IV по счету поколения поступила в продажу 8 января 2018 года. Для российского рынка оснащается зимним пакетом (обогрев зеркал, сидений, руля, лобового стекла и стеклоочистителей).

В статье вся информация о новой модели Toyota Alphard 2018 года, технические характеристики, фото, цены, отзывы, гибридной модели и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Обновленный минивэн Toyota Alphard претерпел значительные изменения по всем пунктам. Его экстерьер стал более агрессивным и запоминающимся. Модернизированный кузов добавил в жесткости, что увеличило показатели точности управления и повысило комфорт вождения. В интерьере появились несколько новых комбинаций материалов отделки, доработана приборная панель. Благодаря технической модернизации машина стала «умнее» и послушнее, а ее мотор – более адаптированным для городских поездок.

Внешность Тойота Альфард 2018 изменилась почти кардинально:

  • кузов «заиграл» новыми гранями «мускулов», особенно в задней части;
  • модель получила новую радиаторную решетку, подчеркнутую линиями хрома от фар до низа бампера;
  • модернизирована головная оптика – теперь все фары светодиодные, изменилась их форма, размеры, оформление;
  • доработаны поворотники – они работают в режиме бегущей строки, привлекая больше внимания участников движения.

В экстерьере много хромированных росчерков и выступающих секущих линий. Весь облик стал дерзким, вызывающим, намекая на мощь под капотом. Элементы футуризма, подчеркнутые диодной оптикой и оригинальными формами граней кузова, только усиливают визуальный эффект.

В интерьере радикальных изменений не произошло – добавились варианты оформления салона (теперь их без малого 40), обновилась комбинация приборов на панели, появилось электронное зеркало заднего вида. Последнее выполняет две функции – зеркала и экрана с трансляцией картинки задней камеры. Сама камера тоже установлена внутри салона – на окне 5-й двери рядом со стеклоочистителем.

В Тойота Альфард 2018 года, предназначенной на экспорт (в том числе в Россию), по-прежнему устанавливаются фирменные кресла Ottoman. Задние стекла затонированы. Руль выставляется по высоте и углу наклона.

Классическое оформление – в черно-белой гамме, хотя возможны разные сочетания. В базовой версии предусмотрена кожаная обивка. В более дорогих комплектациях доступны сочетания кожи с деревянными вставками.

Техническая начинка

Моторная линейка Toyota Alphard 2018 представлена тремя вариантами. Список пополнился мощным мотором 2GR-FKS – модернизацией 2GR-FЕ. Усовершенствованный силовой агрегат объемом 3,5 л выдает мощность в 300 лошадиных сил (крутящий момент – 361 Н*м). Работает в паре с 8-ступенчатой автоматической КП Aisin (тоже техническое новшество).

Привод бензиновых Тойота Альфард – передний или с подключением заднего через электронную муфту.

Кроме бензинового мотора, под капотом устанавливаются:

  • Экономичные двигатели прошлых версий 2AR-FXE объемом 2,5 л, работающие по циклу Аткинсона, мощностью 152 лошадиных силы с вариатором Super CVT-i.
  • Гибридные установки с одним 2AR-FXE и двумя электродвигателями 2JM + 2FM производительностью 143 и 68 л. с. соответственно.

Электроника

Еще одно нововведение – технология Toyota Safety Sense II поколения, устанавливаемая во все комплектации начиная с базовой. Опцион системы активной безопасности пополнился функциями:

  • считывания дорожных знаков;
  • распознавания приближающихся пешеходов или велосипедистов в светлое время суток;
  • помощи при движении в пробке и на светофоре;
  • контроля позиции на дороге (предупреждение о сходе с полосы).

Систему Toyota Safety Sense дополняют классические ESP, ABS, помощь при движении на подъем, контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом со звуковым и световым оповещением, ЭРА-ГЛОНАСС и другие. В базовой версии модель оснащается:

  • датчиками света, дождя, парковки;
  • климат-контролем (3 зоны, ионизатор);
  • круиз-контролем;
  • аудиосистемой на 8 динамиков;
  • цифровым зеркалом заднего вида;
  • электрорегулировкой багажника, дверей, сидений;
  • системой бесключевого доступа и кнопочного запуска мотора.

Цены

Стоимость обновленной версии Тойота Альфард на домашнем рынке составляет 3,36 млн йен. В переводе на более понятные деньги это 1,92 млн рублей или 30,5 тысячи долларов США. Но в Россию комплектации с такими ценниками не приедут. На экспорт отправились только топовые варианты с соответствующей ценой. Всего их три.

  1. Prestige стоимостью от 4,396 млн рублей. Предлагается с полной технической «начинкой», кожаной обивкой, 17-дюймовыми дисками и мотором V6 на 300 л. с. (3,5 л объема).
  2. Комплектация «Люкс» оценена в 4,664 млн рублей. Кроме базовых функций и опций, в ней предусмотрена навигационная система, потолочный дисплей для пассажиров (9 дюймов) и аудиосистема JBL на 17 динамиков.
  3. Executive Lounge стоит от 4,75 млн рублей и в отличие от аналогов оснащается системой вентиляции второго ряда кресел, раскладным столиком для пассажиров и 18-дюймовыми дисками.

Изменения

Среди значимых полезных изменений обновленной версии Toyota Alphard – облик минивэна, его безопасность, систему звукоизоляции салона, новый двигатель в паре с технологией КПП, пополнение линейки комплектаций вариантом Executive Lounge.

По порядку:

  • Задняя часть кузова переработана полностью – она стала более «рубленой», брутальной, запоминающейся. Вся оптика теперь диодная, форма и окантовка фар обновлена. Последний штрих – совершенно новая радиаторная массивная решетка.
  • Увеличена жесткость кузова, что повысило маневренность автомобиля и скорость отклика на команды. В конструкции прибавилось клеевых соединений для удобства управления и снижения риска аварийных ситуаций. Во всех версиях установлен комплекс Toyota Safety Sense второго поколения.
  • Изоляция подкапотного пространства, передних/задних подкрылок выполнена из плотного пластика, на стойках кузова установлены накладки для лучшего звукопоглощения и отведения воздуха.
  • Двигатель 2GR-FKS выдает мощность на 25 л. с. выше предшественника (300 против 275 лошадиных сил у 2GR-FE). Он работает с автоматической коробкой Aisin – более легкой и компактной, чем предыдущая версия. АКП рассчитана на более широкий диапазон передаточных чисел (в сторону низких передач), что повышает ее эффективность для движения по городским дорогам.
  • Новая комплектация Executive Lounge – достойный продолжатель топовых версий популярной модели минивэна. Выполнена в классических цветах (черно-белая гамма) с 6-местным салоном.

Судя по отзывам, модернизированная Тойота Альфард 2018 оправдала и превзошла ожидания поклонников марки. К этому остается добавить, что в России она предлагается с зимним пакетом опций – в варианте, адаптированном для суровых будней русской зимы.

Технические характеристики

Дата производства: 2018 –
Страна производства: Япония
Тип кузова: Минивен
Индекс кузова: H30

Габариты:

Длина: 4945 миллиметров
Высота: 1945 миллиметров
Ширина: 1850 миллиметров
Клиренс: 160 миллиметров
Колесная база: 3000 миллиметров
Тип привода: передний и полный
Вес автомобиля: 2150 килограмм
Объем топливного бака: 65 литра

Двигатель:

Объём мотора: 3456 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 300 лошадиных сил
Крутящий момент: 361 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 9, 4 литров

Видео тест-драйв


Фото

Тойота Альфард 2018 цены, фото, технические характеристики

Toyota Alphard и Toyota Vellfire 2018 – модернизация однообъемников

Эти модели японская компания уже выпускает больше года, но разработчики решили модернизировать автомобили, причем изменения коснулись практически всего. Эксперты утверждают, что внешне машины поменялись достаточно заметно, что порадовало автолюбителей.

Дизайнеры предпочли внести агрессивности во внешний вид Toyota Alphard и Vellfire 2018-2019 модельного года, улучшить оснащение светотехникой, добавит изыска в интерьер и придать мощности автомобилям. Рассмотрим подробнее изменения, которые претерпели эти две модели.

Дизайн Alphard и Vellfire 2018 впечатляет мощью и агрессивностью

Тойота Альфард – это грозный автомобиль от японского производителя, он производит впечатление мощного и агрессивного вена, который легко справиться с малогабаритными моделями. Но производитель решил добавить элементов агрессивности в свою разработку, увеличив и изменив внешний вид фальшрадиаторной решетки.

Подчеркивается величественность этой «пасти» воздухозаборниками, которые занимают большую площадь бампера. Автолюбители знают, что головной свет у машины этой модели отличается двухэтажностью, его месторасположение изменили, немного подняв. Подчеркивает сердитость хромированный декор, которого, как отмечают эксперты, слишком много. Бампер отличается рублеными формами, оснащен противотуманками компактных размеров.

Заднюю честь нового кузова Toyota Alphard также порадовали новинкой – это плафоны для габаритного освещения, где была изменена графика. Сбоку модель отличается наличием большого количества выштамповок и всплесков, присутствуют определенные грани, линии, которые превращают поверхность в настоящее произведение искусства.

Некоторые новации не будут видны для владельца, но они положительно влияют на управляемость автомобиля. Разработчики увеличили жесткость кузова, благодаря клеевым соединениям и установке изоляции в салоне высокого качества.

Какие изменения произошли в салоне

Здесь дизайнеры не сочли нужным модернизировать капитально. Салон Тойота Альфард и продвинутой топовой версии Vellfire приобрел новые материалы в качестве отделки, подверглась обновлениям комбинация приборов. Она приобрела возможность индивидуального подбора цветового решения для подсветки.

Салон в черно-белой расцветке выглядит достаточно стильно и уникально, придает солидности такому оформлении наличие вставок, для выполнения которых использовалось натуральное дерево. Компания поразила своих потребителей, она представила ко всеобщему вниманию около сорока!!! разновидностей комплектаций Toyota Alphard.

Важно знать, что разработчики позаботились и о категории людей с ограниченными возможностями. В активе минивэна имеются специализированные версии, оснащенные новым механизмом. Он отличается компактными размерами и позволяет погружать и выгружать инвалидные кресла без особых усилий. Отлично подходит для узких городских улиц Японии.

Данная модель отличается достаточно длинным кузовом, его размер составляет почти пять метров. В ширину автомобиль составляет 1854 мм, а высоту 1956 мм, что составляет около 77 дюймов. Следует упомянуть и колесную базу, ее размер приблизительно 304 см, а клиренс не больше шестнадцати сантиметров.

В данном разделе рассмотрим стандартный вариант оснащения обновленного Toyota Alphard. Модель считается семейным, поэтому компания позаботилась о безопасности, установив продвинутый комплекс систем. В комплектации базового варианта уже включено разнообразное оборудование в виде камер, радаров, электронных устройств. Устройства Альфард и Vellfire после рестайлинга имеют возможность распознавания приближения объектов, функция действует только днем. Также считываются знаки, осуществляется удержание транспортного средства в зоне полосы вовремя движения, что исключает возможные нарушения разметки. Система предоставляет подсказки водителю по сигналам светофора и оповещает о возобновлении движения. Эта функция актуальна при больших пробках на дороге.

Технические характеристики Тойота Альфард

Компания большой упор сделала на изменения в технической начинке. Новая модель Toyota Alphard 2018 года содержит в отсеке для мотора модернизированный движок 3,5L с шестью цилиндрами V6. Его мощность составляет 301 лошадиную силу. Работа осуществляется совместно с автоматической коробкой передач с восемью ступенями.

Не ушел на пенсию и двигатель объемом 2,0L мощностью 152 л.с. 260 Нм, оснащенный вариатором Super CVT-i, который устанавливался на предыдущей версии модели.

Можно выбрать и другую силовую установку (гибрид) – это бензиновый двигатель объемом в 2,5 литра, а мощностью в 152 л.с. Работает он на основе цикла Аткисона, в качестве помощников выступают два электромотора общей мощностью 197 лошадиных силы. Важно знать, что установка является гибридной и отличается минимальным расходом топлива. Модели переднеприводные с возможностью установки полного привода, подключение задних колес осуществляется посредством муфты.

Цена Toyota Alphard

Продавать минивэны Toyota Alphard в официальном порядке начнут только с лета 2018 года. Цена для рынка России известна, к сожалению она выросла, если сравнивать с прошлой моделью:

Новый Alphard в базовой версии подорожал до 4 396 000 с 3 578 000 рублей.

Комплектация Люкс подорожала до 4 млн 664 тысяч рублей это на 379 000 больше, чем предыдущая модель.

Максимальная комплектация Executive Lounge тперь имеет цену 4 750 000 рублей — на 365 000 больше, чем цена дореформенной модели.

Модернизированная модель Toyota Vellfire будет реализовываться только на японском рынке, в Россию вэн не поставляется.

Вывод

Изменения автомобилей привели к внесению во внешность выраженной агрессии, но японцы все же помнят о потребителях с семьями, поэтому обеспечили авто всеми возможными средствами безопасности. Важно понимать каждому водителю, что несмотря на такую оснащенность системами, требуется вести себя на дороге аккуратно и согласно ПДД.

По заверению конструкторов, новая версия высококлассного пятидверного минивэна Toyota Alphard 2018 сохранит многие элементы классического фирменного стиля и в то же время получит широкий перечень индивидуальных особенностей кузовного дизайна.

Новая модель сочетает в себе функциональность, а также лаконичный деловой стиль с последними достижениями современного автомобильного дизайна. Очередной рестайлинг позволил реализовать ряд мер по повышению эффективности систем дорожной безопасности.

В частности:

  • улучшен обзор за счет изменения угла наклона лобового стекла;
  • повышена стойкость кузова к эксплуатационным нагрузкам;
  • в значительной степени доработаны тяговые характеристики моторного ряда.

Экстерьер

Уже в третьем поколении дизайн минивэна Тойота серии Альфард содержал в себе большое количество элементов агрессивного стиля, массивные и крупноформатные облицовки радиатора и дополнительные воздухозаборники, хищный прищур блоков лобовой оптики и задних фонарей.

В процессе обновления фронтальной части корпуса Toyota Alphard 2018 получил увеличенный формат квадратной решетки радиатора с видоизмененным фирменным логотипом и угловатую конфигурацию нижних воздушных диффузоров со встроенными плафонами противотуманных огней.

Характерный стиль для линейки семейных минивэнов Тойота, выпуска последних лет, проявляется в оформлении боковин кузова. Автомобиль демонстрирует:

  • практически ровную линию крыши;
  • нестандартный наклон центральной стойки;
  • растянутое на всю длину кузова боковое остекление;
  • выведенные на задние крылья удлиненные плафоны комбинированных стопов.

В перечне конструктивных особенностей тыльной части кузова обновленного минивэна:

  • прямоугольная форма установленного на срезе крыши козырька;
  • контрастное сочетание темного пластикового периметра заднего окна и соединяющей блоки задних фонарей горизонтальной хромированной накладки;
  • небольшое количество рельефов, сосредоточенных в нижней части широкого бампера.

Интерьер

Оформление салонного объема выполнено в лучших традициях фирменного модельного ряда. В отделке присутствуют два вида натуральной кожи, экологически чистые пластики и полированные металлы.

Анализ фото позволяет сделать заключение о том, что в штатной комплектации обновления минимальные.

  • Приборная панель с расширенным функционалом и компоновка консоли с большим количеством аналоговых кнопок практически полностью скопирована с минивэна предыдущего 3-го поколения. Основная фишка обновленного интерьера – увеличенный формат мультимедийного монитора.
  • Из четырех спиц регулируемого в разных плоскостях спортивного руля две боковые задействованы для размещения кнопок активации бортового оборудования.
  • На переходе консоли в центральный тоннель расположены панели настройки аудиосистемы и трёхзонного климат-контроля.
  • Рядом с ручкой переключения режимов работы трансмиссии, под шторкой, располагаются порты для подключения внешних цифровых гаджетов.
  • В комплектации тоннеля также присутствуют подстаканники и открывающийся при подъеме подлокотника мини-холодильник.

Максимальный уровень дорожного комфорта акцентирован на креслах переднего ряда. Функционал предусматривает наличие обслуживающих систем, большой диапазон настроек положений с учетом габаритных параметров водителя и бокового пассажира.

Семиместный новый кузов обеспечивает комфортный уровень дальних поездок для пассажиров второго и третьего ряда. При необходимости перевозки объемных грузов, трансформацией спинки заднего дивана объем багажника можно увеличить до 2000 литров.

Производитель предлагает новинку с 40 вариантами оформления салона, что позволит удовлетворить запросы водителей всех возрастных категорий.

Габаритные параметры кузова с базой 3 000 мм реализованы в показателях длины, ширины и высоты соответственно 4915 х 1850 и 1895 мм.

  • Подвеска переднего моста пружинная со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором. В независимой подвеске заднего моста использованы преимущества двойной рычажной схемы.
  • В домашней и зарубежной комплектации новый Тойота Альфард 2018 модельного года предоставит будущим владельцам возможность выбора из нескольких моделей бензиновых и дизельных двигателей, ручных и автоматических трансмиссий.
  • Модель, предназначенная для российского рынка, получит бензомоторный привод с параметрами 3,5 л/275(300) л.с/361 Нм, укомплектованный 6-ступенчатой трансмиссией с приводом переднего моста.

Тест-драйв позволил уточнить динамику разгона автомобиля с полным весом 2720 кг до контрольной » сотки» на уровне 8,3 км, максимальную скорость до 190 км/ч и расход горючего в смешанном цикле 10,5 литра.

В обозримой перспективе моторный ряд пополнится экономичным гибридным приводом общей мощностью до 200 л.с., работающим в тандеме только с полноприводным шасси.

Комплектации и цены

На отечественный автомобильный рынок минивэн Альфард образца 2018-го будет поступать в нескольких модификациях, стоимостью от 3 до 3,6 миллиона рублей. Цена топовых версий будет определяться количеством и функционалом дополнительных фирменных опций.

Старт продаж в России

Модель Тойота Альфард 2018, в первую очередь, ориентирована на внутренний рынок, а также для поставок в страны азиатского региона и США. Дата выхода в России уточняется, по имеющейся информации, новинка появится в салонах Москвы и Санкт-Петербурга в первой половине будущего 2019 года.

Конкурирующие модели

Третье поколение минивэнов Тойота серии Альфард может на равных соперничать с однотипными по цене и сфере применения аналогами других именитых брендов.

Обзор технических и эксплуатационных характеристик престижных минивэнов позволяет внести в перечень конкурентов модели Mercedes-Benz V-Class, Chrysler Pacifica, Nissan Elgrand, Honda Odyssey и Ford Tourneo Custom.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Владелец ярко-красного суперкара с открытым верхом с недоумением смотрел на проплывающую мимо большую черную яхту, блистающую хромированными доспехами. Он выгуливал свою любимицу после зимы, приготовившись оказаться в центре внимания. Но его звездный час был вероломно украден минивэном Toyota Alphard, который после обновления стал еще более вызывающим.

Toyota Alphard Executive Lounge. Цена — от 4 750 000 р. В продаже — с весны 2018 г.

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до «пола». По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые, изгибаясь, визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: «Мама, смотри! Автобот!» А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А». С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание: больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 «лошадей»? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до «налоговых» 249 сил. Многим, включая меня, решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной «шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Помню, как при нажатии на педаль акселератора Alphard так и норовил шлифануть передними колесами. Подозревал, что с наращиванием сил до трех сотен на передний привод ситуация только усугубится. Но ничего подобного. Проблему решили настройками электроники и заменой 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin ее 8-ступенчатым аналогом. Теперь, даже если немного переборщить с усилием, автомобиль сохраняет спокойствие.

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90–110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная «шестерка» подает приятный голос, и Alphard устремляется вперед.

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем «Альфарда» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в эконом-классе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон, и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется, – всего 1850 мм. Например, основной конкурент – Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм, а недавно прибывший на наш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

В остальном все по—прежнему, со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринимаются в автомобиле, претендующем на люкс.

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. При том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре — на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация «Престиж» подорожала примерно на 800 тысяч – до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно – дорого.

С другой стороны, добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

Габариты 4945х1850х1945 мм
Двигатель бензиновый, V6, 3456 см3, 300/6600 л.с./мин-1, 361/4600–4700 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Динамика 200 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,5 л/100 км в смешанном цикле
Конкуренты Chrysler Pacifica, Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Multivan
  • Яркий, нестандартный и комфортный. Плавный на ходу, пока…
  • …пока асфальт хороший. Есть вопросы к материалам в салоне и к цене.

Вождение

Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.

  • 8

Салон

Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.

  • 7

Комфорт

Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!

  • 8

Безопасность

Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.

  • 10

Цена

Нескромная, как и сам Alphard.

  • 5

Средний балл

7,8

Обзор Toyota Alphard 2017-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Toyota Alphard 2017-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota Alphard 2017-2019.
Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон минивэна
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Японский производитель автомобилей Toyota достаточно известный по всему миру. Каждый может назвать хотя бы одну модель данного производителя автомобилей, но есть и более эксклюзивные варианты, которые встречаются на дороге намного реже, или же вовсе тяжело сказать, что это автомобиль компании Toyota. Пример тому минивэн третьего поколения Toyota Alphard 2017-2019. Первое поколение было представлено еще в 2002 году, а вот до территории России автомобиль добрался только в 2011 году.
На сегодня дилерские центры могут предложить третье поколение минивэна Toyota Alphard 2017-2019 с достаточно мощным двигателем и отличным функциональным набором. Многие сразу скажут, что данный минивэн Toyota Alphard 2017-2019 более семейный, хотя не меньше его используют в бизнесе, для транспортировки сотрудников или бизнес гостей. Рассмотрим подробно минивэн Toyota Alphard 2017-2019.

Экстерьер нового Toyota Alphard 2017-2019

Внешний вид третьего поколения Toyota Alphard 2017-2019 непривычный, как для подобного класса автомобилей. Черты кузова и необычный дизайн вовсе не похожи на ранее известные минивэны, к тому же и не с первого раза можно понять, что производитель автомобиля компания Тойота.
Больше всего изменений пришлось на переднюю часть нового Toyota Alphard 2017-2019. Новый минивэн получил большую решетку радиатора на основе черного глянцевого пластика с хромированными вставками. Строгий вид автомобилю придают вертикальные хромированные линии. Еще две L-образные линии тянутся от передней оптики. Сама ж оптика Toyota Alphard 2018 получилась «злой» за счет черного фона и выделенным светодиодным блокам. По центру оптику разделяет хромированная вставка, подобно той, что установлена на новый Land Cruiser 200. Нижнюю часть оптики украшают две линии светодиодных дневных ходовых огней.
Решетку радиатора дизайнеры нового Toyota Alphard 2017-2019 растянули на всю высоту переднего бампера, но по сути основную роль для обдува мощного двигателя выполняет только нижняя часть решетки. Боковые стороны переднего бампера выделены в виде «скул», приподняв их над основной частью. По сторонам бампера на черном фоне расположили светодиодные противотуманки с L-образной окантовкой.
Еще больше агрессивной формы получил капот минивэна Toyota Alphard 2018 за счет хромированной накладки в торцовой части и выгнутых линий от решетки радиатора и до передних стоек. Что касается ветрового стекла, то в зависимости от комплектации оно может быть с частичным или полным подогревом. Нижняя часть стекла спрятана за передними стойками, а вот верхняя более выпуклая. Спереди новый минивэн Toyota Alphard 2018 получился грозным, необычным и современным. В отдельных моделях эмблема будет вовсе не Тойота, а специальная под данную модель, в виде щита и хромированных линий.
Боковая часть минивэна Toyota Alphard 2017-2019 удивит по-своему. В первую очередь это множество стекол, что дает хороший обзор по периметру, как для водителя, так и для пассажиров. Продвигаясь спереди назад, расположено по четыре стекла с каждой стороны. Спереди одно угловое глухое, второе подвижное на самой двери. Не меньше внимания стоит обратить на боковые зеркала заднего вида. Во-первых, они большие, что дает большой обзор для водителя, в стандартный набор входит электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание.
За дополнительную плату или же в топ комплектациях Toyota Alphard 2018 зеркала получат память на несколько режимов. Но более интересную функцию инженеры внедрили в систему управления зеркалами при езде задним ходом. Зеркала автоматически приспускаются, чтоб отчетливо видеть ситуацию по низу автомобиля и снизить риск столкновения (повреждения) к минимуму. Корпус зеркал может быть полностью окрашен в цвет кузова или же на половину, вторая часть черная, с хромированной окантовкой. Вдобавок на обратно стороне корпуса зеркал установлены светодиодные повторители поворотов. Чтоб водителю было максимально удобно, основа зеркал выполнена из водоотталкивающего материала.
Арки передних и задних крыльев минивэна немного приплюснутые. Независимо от выбранной комплектации минивэна Toyota Alphard 2018, дверные ручки будут хромированными, а на торцовой части и сверху добавят хромированные линии. В ногу современных технологий сделаны и боковые двери минивэна. Если передние открываются по стандартному принципу, то для второго ряда сидений достаточно дернуть за ручку дверей и они автоматически отъедут назад. Закрываются аналогично, достаточно нажать кнопку. Управлять дверьми второго ряда Toyota Alphard 2018 можно так же с пульта возле основного ключа. Все же, здесь есть и просчет, двери узковатые, что очень затрудняет посадку на третий ряд сидений. Самый зад боковой части заканчивает большое стекло, оно служит как для второго ряда, так и для багажного отделения.

Расцветка кузова Toyota Alphard 2017-2019 не самая разнообразная:

  • жемчужно-белый перламутр;
  • серо-золотистый металлик;
  • черный.

Предположительно, что за дополнительную плату производитель окрасит минивэн Toyota Alphard 2018 в более яркие оттенки, или же в цвет по желанию покупателя. С доступных опциональных известно о бордовом металлике и серебристом оттенке.
Если же передняя и боковая части минивэна были похожи на Европейские автомобили, то задняя часть Toyota Alphard 2018 полностью говорит о японском происхождении. Большая задняя крышка багажника и огромные светодиодные стопы. Именно форма стопов и выраженные элементы придали новый стиль задней части Toyota Alphard 2018. Часть стопов расположили на кузове минивэна, затянув их на боковую часть, а вот самую заметную расположили на крышке багажника. Сама ж крышка достаточно большая, почти от самого низа и до верха минивэна, что позволяет транспортировать габаритные грузы. Открыть багажник Toyota Alphard 2017-2019 можно любым из возможных способов: с кнопки в салоне, брелком или же бесконтактным способом.
Самый верх крышки багажника Toyota Alphard 2018 украшает спортивный спойлер, с характерными в японском стиле клыками по сторонам. Самый центр спойлера занимает светодиодный повторитель стопов. Не меньше бросается в глаза толстая хромированная вставка между стопами, с эмблемой минивэна и шильдиками, обозначающими комплектации и модель. Последняя черта на заднем бампере Toyota Alphard 2019 – это две продолговатые красные противотуманки.
Крыша минивэна Toyota Alphard 2018 требует отдельного внимания. Так как автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест и три ряда сидений, при этом комфорт должен быть максимальным. По стандарту на крышу установлено два люка, передний с механическим приводом, а вот второй с электрическим приводом. Самая максимальная комплектация Toyota Alphard 2017-2019 получит передний люк с электроприводом, а позади, для второго и третьего ряда будет панорама со сдвижной передней частью. Самый зад крыши украшает антенна в виде акульего плавника.
Что ж, о внешнем виде японского минивэна Toyota Alphard 2017-2019 можно сделать много выводов. Дизайн автомобиля непривычный, строгий и хорошо заметный среди других машин. Производитель максимально попытался сделать Toyota Alphard 2018 одновременно мощным, спортивным и с максимальным количеством систем комфорта.

Интерьер нового Toyota Alphard 2017-2019

Если внешний вид минивэна Toyota Alphard 2017-2019 удивляет своим дизайном, то салон автомобиля удивит необычной роскошью и множеством отсеков для хранения мелочей. Рассмотрим интерьер Toyota Alphard 2017-2019 в деталях, продвигаясь спереди назад. Передняя панель минивэна выполнена в стиле производителя, обшивка панели выполнена из кожи, а декорирована пластиковыми накладками под дерево. Центральная часть панели украшает цветной 9″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По сторонам дисплея расположили два воздуховода, повторяющие дизайн и черты деталей интерьера Toyota Alphard 2017-2019.
Ниже по центральному тоннелю Toyota Alphard 2018 расположена панель управления аудиосистемой с двумя селекторами и панель трехзонного климат-контроля с функцией ионизации воздуха Nano-e. Как и во многих минивэнах, рычаг коробки передач расположили приподнято, ближе к основной панели. Коробка передач отзывчивая, с хорошим запасом для передачи крутящего момента. Слева от кпп расположен комплекс кнопок для управления функциями Toyota Alphard 2017-2019, справа за скрытой панелью пепельница с прикуривателем, а ближе к сиденьям набор для зарядки гаджетов от USB, розетки 12V и беспроводная зарядка.
Для большего удобства между сиденьями Toyota Alphard 2018 расположили огромный подлокотник с еще большим вместительным отсеком внутри. Расчет велся таким образом, чтоб водителю было максимально удобно переключать передачи, управлять функциями минивэна и при этом спокойно управлять автомобилем. Водительское место Toyota Alphard 2017-2019 больше напоминает внедорожник Land Cruiser. Панель приборов совмещает в себе цветной 4,2″ дисплей бортового компьютера, стрелочный спидометр и тахометр, а так же индикаторы разных систем минивэна.
Рулевое колесо нового Toyota Alphard 2018 перекочевало с нового внедорожника, верхнюю и небольшую нижнюю часть украшают вставки под дерево, сам же руль рассчитан на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки управления. В качестве материала для обшивки интерьера Toyota Alphard 2017-2019 использовали качественную кожу, регулировать руль можно как по высоте, так и по глубине, что позволяет сесть водителю любого телосложения.
Еще одна вещь в салоне Toyota Alphard 2018, которая удивит любого водителя – цифровое заднее зеркало. Как бы интересно не звучало, но зеркало и вправду выполнено в виде небольшого дисплея, на который передается изображения с камеры заднего вида. Многие отмечают, что оно не очень удобно в использовании, так как каждый водитель привык подстраивать обзор под свои потребности, здесь же настройки минимальные. К тому же в случае засорения линзы камеры, изображение полностью исчезнет.
По кругу возле рулевого колеса минивэна Toyota Alphard 2018 можно найти много кнопок управления разными функциями и системами безопасности, такой ход сделали для того, чтоб водитель минимально отвлекался от управления и в тоже время был доступ ко всем настройкам автомобиля.
Сиденья первого ряда, независимо от выбранной комплектации Toyota Alphard 2018 будут комфортными, с электронной регулировкой в 6-ти направлениях и боковой поддержкой. По стандарту передние сиденья минивэна с подогревом и охлаждением. В качестве материала использована качественная кожа и перфорированная кожа по центру.
Второй ряд сидений нового японского минивэна Toyota Alphard 2018 легко может сравниться с креслами дорогих самолетов бизнес класса. В прайсе производитель именует их как «капитанские кресла», в такие кресла встроены все самые современные и возможные технологии. Среди основных функций сидений Toyota Alphard 2017-2019 числится массаж, подставка под ноги, выдвижной столик, всевозможные виды электронной регулировки, подогрев и охлаждение с распределением по зонам. Стоит отметить, что каждое кресло отдельное, со своим собственным функциональным набором. Есть и минусы, за счет таких больших сидений второго ряда Toyota Alphard 2018, попасть на третий ряд не так просто.
С функций комфорта для второго ряда сидений Toyota Alphard 2018 можно отметить отдельную мультимедийную систему с 9″ дисплеем и системой Blu-Ray для просмотра дисков. Управлять данной мультимедийкой можно не вставая с кресла, за счет встроенный кнопок, так же есть отдельный пульт управления, спрятанный в задней части переднего подлокотника или же кнопками возле самого дисплея.

Третий ряд сидений Toyota Alphard 2018 по документам производителя рассчитан на посадку трех пассажиров, но на самом деле из-за конструкции сидений и механизмов удобно будет только двум пассажирам по сторонам. Система складывания сидений 60/40, со сдвигом в сторону. Как результат багажного отделения практически нет, поэтому на перевозки крупного багажа с пассажирами третьего ряда рассчитывать не стоит. С другой же стороны многие говорят, что Toyota Alphard 2018 больше бизнес минивэн, нежели семейный.
Не меньше функций комфорта расположили на потолке минивэна Toyota Alphard 2018. Помимо обычной направленной подсветки, дизайнеры добавили светодиодную подсветку, с хромированной окантовкой для маскировки. По боковой части крыши установлены дополнительные ручки и отверстия для подачи воздуха. Говоря о салоне нового минивэна Toyota Alphard 2017-2019 можно сказать, что это целый бизнес комплекс на колесах, для удобного передвижения на дальние дистанции. Производитель продумал все до мелочей, с множеством различных отсеков для мелочей, всевозможных подзарядок и функций комфорта.
В качестве материала для обшивки салона Toyota Alphard 2018 дизайнеры использовали только качественную кожу, с перфорированной кожей по центру. Расцветка интерьера по стандарту черная или светло-бежевая, хотя за дополнительную плату производитель предложит любой окрас интерьера. Так же за дополнительную плату покупатель может по своему вкусу разнообразить интерьера Toyota Alphard 2018, добавив отдельные детали декора или же установив функции комфорта, которых нет в стандартном списке минивэна. Можно твердо сказать, что салон Toyota Alphard 2018 удивит даже самый требовательных покупателей, так как ограничений по комфорту и функционалу производитель не установил.

Технические характеристики минивэна Toyota Alphard 2017-2019

В отличии от большого разнообразие в салоне минивэна Toyota Alphard 2018 и внешнего вида, технические характеристики однообразные и выбрать не с чего. В странах Азии производитель предлагает несколько двигателей, бензиновые и дизельные агрегаты разной мощности, аналогично можно подобрать и разные коробки переключения передач. Для территории России доступен только один бензиновый двигатель V6 и одна автоматическая коробка передач минивэна Toyota Alphard 2017-2019.

Характеристики минивэна Toyota Alphard 2017-2019
Двигатель V6
Топливо бензин, АИ-95 и выше
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 300
Крутящий момент, Нм 361
Трансмиссия 8 ст. АКПП
Привод передний
Максимальная скорость, км/час 200
Разгон до 100 км/час, с 8,3
Расход топлива Toyota Alphard 2017-2019
По городу, л 14,3
По трассе, л 8,3
Смешанный цикл, л 10,5
Габариты минивэна Toyota Alphard 2017-2019
Длина, мм 4945
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1945
Колесная база, мм 3000
Клиренс, мм 160
Снаряженный вес, кг 2220-2260
Полный вес минивэна, кг 2675-2710
Объем топливного бака, л 75
Объем багажного отделения, м. куб. 1,9
Колеса и шины 17″ (225/60), 18″ (235/50)
Минимальный радиус разворота, м 5,7

По отзывам нынешних владельцев третьего поколения Toyota Alphard 2018, двигателя предостаточно, в том числе и по запасу мощности. Производитель предусмотрел самые разные варианты эксплуатации автомобиля, часто при старте на светофоре передние колеса пробуксовывают. Дизельные двигателя к сожалению не будут поставляться из-за экономическим соображений, так как автомобиль напрямую привозят с Японии. Предположительно через год производитель планирует поставлять гибридный минивэн Toyota Alphard 2018 на территорию России, но в прайсе такой вариант пока не числится.
Расход топлива нового минивэна Toyota Alphard 2018 не самый экономный, но учитывая стоимость автомобиля, будущий владелец не сильно будет думать над тем, как заправить его и сколько необходимо топлива. В большинстве вариантов, покупатель такого класса думает о комфорте, а не экономии. Что касается самой подвески Toyota Alphard 2018, спереди установлена независимая пружинная McPherson с поперечным стабилизатором, позади независимая на двойных рычагах. Доработана тормозная система, как спереди, так и позади Toyota Alphard 2017-2019 установлены вентилируемые тормозные диски.

Безопасность и комфорт Toyota Alphard 2017-2019

Так как минивэн представительского класса, то безопасность и комфорт Toyota Alphard 2018 должны быть соответственными. Как уже говорили, минивэн может удивить немалым. Среди основных систем безопасности и комфорта Toyota Alphard 2017-2019 числятся:

  1. ABS, EBD;
  2. усилитель экстренного торможения;
  3. антипробуксовочная система;
  4. система контроля курсовой устойчивости;
  5. система помощи при старте и подъеме под гору;
  6. передние подушки безопасности;
  7. боковые подушки безопасности;
  8. шторки безопасности на три ряда сидений минивэна;
  9. подушки безопасности в районе коленей водителя;
  10. ЭРА-Глонасс;
  11. иммобилайзер;
  12. центральный замок с дистанционным управлением;
  13. система Start/Stop двигателя;
  14. электропривод крышки багажника;
  15. электромеханический ручник;
  16. система Smart Key;
  17. датчики дождя и света;
  18. ассистент парковки;
  19. мониторинг слепых зон;
  20. задний и передний парктроник;
  21. круиз-контроль;
  22. солнцезащитные шторки;
  23. светодиодная подсветка потолка с возможностью выбора цвета;
  24. камера заднего вида.

Производитель уточняет, что наведенный список систем безопасности и комфорта Toyota Alphard 2018 не полный. За дополнительную плату покупатель может добавить более современные системы подобно распознаванию дорожных знаков и пешеходов, ночное виденье, автономная система парковки, дополнительные функции для водителя и переднего пассажира.
Как и полагается для автомобилей бизнес класса, новый минивэн Toyota Alphard 2017-2019 получил достаточно неплохой список функций. К тому же по результатам испытаний креш-теста безопасность, на порядок лучше основных конкурентов производителя (Пежо и Мерседес).

Комплектации и цена Toyota Alphard 2017-2019

В зависимости от страны поставки, производитель предлагает несколько вариантов комплектаций Toyota Alphard 2017-2019. Так как для территории России доступен только один двигатель и одна коробка передач, то соответственно выделяют три основные комплектации минивэна.

Комплектации и цена Toyota Alphard 2017-2019
Комплектации Цена от, руб.
Престиж 4396000
Люкс 4664000
Executive Lounge 4750000

Помимо названых комплектаций, производитель предлагает как минимум 40 вариантов разных доработок данных минивэнов. Отличия будут как внешне, так и внутри, в частности можно установить иной передний и задний бампер, доработать решетку радиатора. В салоне Toyota Alphard 2017-2019 добавят новые функции комфорта и разнообразят обшивку интерьера. Перечислять какие именно изменения в новом минивэне не стоит, так как производитель постоянно дорабатывает и пополняет список.
По отзывам владельцев, хотелось бы немного увеличить клиренс Toyota Alphard 2017-2019, так как спортивные пакеты и боковые ступеньки в пару с юбкой занижают минивэн, что время от времени приводит к не очень приятным ситуациям. Многие говорят, что новый минивэн Toyota Alphard 2018 оправдывает свою стоимость, за счет комфорта и необычного дизайна. Стоит помнить, что не так давно минивэн пережил небольшой фэйслифт, что отличает третье поколение до и после рестайлинга.
Видео-обзор минивэна Toyota Alphard 2017-2019:

Остальные фотографии Toyota Alphard 2017-2019:

Минимальная цена на Тойота Альфард начинается с отметки в 3 578 000 рублей. Несколько завышенная сумма для отечественного автолюбителя. Но за свои деньги человек получает настоящую флагманскую пассажирскую машину. Слоган «Новое поколение великолепия» отлично характеризует японский минивэн.

При продаже Тойота Alphard, дилеры подчеркивают высокий уровень привлекательности экстерьера автомобиля. Действительно, новая радиаторная решетка выглядит футуристической: основная часть хромированной поверхности «перетекает» в черный пластик, создавая стильную комбинацию блеска и темноты.

Инженеры из Страны восходящего солнца идеально продумали эргономику всех элементов управления. Каждую комплектацию Тойота Alphard наделили передним дифференциалом с преднатягом. Совместно с задней независимой подвеской, конструкция позволяет водителю лучше почувствовать руль и обрести уверенность на любой дороге.

Достаточно купить Toyota Alphard в Москве, чтобы ощутить небывалый уровень комфорта внутри салона машины. Причиной тому служат продвинутые кресла OTTOMAN, созданные для настоящих капитанов. Дисплей на приборной панели покажет всю необходимую информацию, а технологичная мультимедиа-система обеспечит приятное времяпрепровождение.

На всех фото Тойота Alphard выглядит изумительно. Так же прекрасны и передовые технологии, использованные при разработке минивэна. Климат-контроль позволяет поддерживать температуру в 3 зонах. Картину дополняет встроенный ионизатор воздуха, обеспечивающий внутри автомобиля идеальные климатические условия в любое время года.

Подробнее о комплектациях

Конструкторы из Японии не стали «заморачиваться» созданием целого ряда двигателей, поэтому купить Toyota Alphard 2016 года или ту версию, что поновее, можно с безальтернативным 3,5-литровым мотором, развивающим «силу» до 275 «лошадей». При своей выдающейся мощности, агрегат достаточно экономичен. Он расходует всего 8,3 литра бензина на «сотню», проезжая по загородным автобанам. В населенных пунктах показатель равняется 14,3 литра. Купить Тойота Alphard у дилера можно только с безальтернативной автоматической шестиступкой на борту. Конфигурация одинакова для всех комплектаций, как и тип привода — передний.

Престиж

Приобрести пассажирский автомобиль в варианте исполнения «Престиж» можно за 3 578 000 рублей. Во время продажи Тойота Alphard отзывы клиенты автосалонов оставляют большей частью положительные. И тому есть веская причина: элитный минивэн даже в «базе» наделен внушительным набором опций: полный комплект светодиодной оптики, два люка на крыше и технологичные зеркала заднего вида с функцией запоминания настроек.

Люкс

Если речь идет о комплектации «Люкс», то купить Тойота Alphard в Центр Лосиный Остров можно за 4 285 000 целковых. Чем автомобиль отличается от базы? Прежде всего наличием алюминиевых дисков увеличенного диаметра R18. Еще одна уникальная черта — премиальная аудио-система, которая снабжена 17 динамиками с замечательным качеством звучания. Экипажу не придется скучать даже во время длительного путешествия.

Executive lounge

В этой комплектации Тойота Alphard двигатель тот же, что и в других моделях японской машины: 275-сильный мотор с объемом 3,5 литра, работающий на бензине. Не изменился и тип коробки: автоматика с 6 ступенями. Однако вариант исполнения «Executive lounge» стоит чуть дороже, чем «средняя» модификация. За автомобиль придется отдать 4 385 000 «деревянных». Зато клиент автосалона получит улучшенные кресла с пультами управления и систему подогрева задних сидений.

Стандартное оборудование

Цена на Toyota Alphard 2017 года уже в стартовой конфигурации перешагивает за 3,5 миллиона. Чем пассажирский автомобиль способен привлечь потенциальных покупателей? Во многих случаях «база» — это минимальный набор самых нужных функций. В случае с Альфард все по-другому. Японцы знатно потрудились над оснащением минивэна.

Что касается экстерьера, цена на Тойота Альфард в Центр Сити прозрачно намекает: покупатель авто получит самое лучшее. Фары ближнего и дальнего света машины собраны по «энергосберегающей» технологии. Задние боковые стекла автомобиля тонированы, что придает еще больше брутальности облику незаурядного транспортного средства.

Достаточно купить Toyota Alphard у официального дилера, чтобы лично убедиться в том, что опции, необходимые для поддержания должного уровня комфорта, здесь на высоте. Инженеры оснастили крышку багажника электрическим приводом, что существенно облегчило доступ в грузовой отсек. К тому же внутри отделения установили яркую подсветку.

Даже стартовая комплектация Тойота Alphard оборудована набором продвинутых кресел. Сиденье водителя можно отрегулировать в 8 направлениях. Пассажирские обладают более скромными характеристиками. Их положение можно скорректировать только по 6 степеням свободы. Дополнительные плюсы начального варианта исполнения — встроенные датчики дождя и света, круиз-контроль, полный комплект парктроников.

Немалое внимание японцы уделили безопасности своего «железного» коня. В течение нескольких лет после продажи Тойота Альфард кузов остается безупречным. Причиной тому служат 6 интеллектуальных бортовых систем, хранящих автомобиль и его «наездников» от возникновения опасных ситуаций. Дополнительный плюс в копилку преимуществ минивэна — встроенные фронтальные и боковые подушки безопасности, защитные шторки для всех рядов кресел.

Дополнительное оснащение

Минимальная цена на Toyota Альфард с пробегом существенно ниже нынешнего показателя. О списке базовых функций мы рассказали. Какие «плюшки» ждут покупателя, желающего приобрести модель в варианте исполнения «Люкс»? Что касается мультимедиа, в комплектации появляется потолочный экран с диагональю 9 дюймов, который демонстрирует видео задним пассажирам.

Цена на Тойота Альфард у дилера различается в зависимости от варианта исполнения. Так, «люксовая» модификация отличается от «базы» тем, что она «обута» в шины с диаметром 18 дюймов на алюминиевых дисках. Еще одна особенность — наличие встроенной высококлассной аудиосистемы JBL.

Самая старшая комплектация Toyota Alphard у официального дилера отличается от «собратьев» тем, что ее кресла обиты полноценной кожей, а не перфорированной с вставками из синтетики. Сиденья второго ряда модификации «Executive lounge» снабжены системой вентиляции.

Наиболее презентабельная комплектация Alphard в Тойота Центр Коломенское оборудована персональными осветительными приборами, позволяющими пассажирам первого и второго ряда читать любимые книги или журналы во время длительного путешествия. Еще в максимальном варианте исполнения есть столик для второго ряда кресел, который легко выдвигается и прячется, когда больше не нужен экипажу.

На всех фото Тойота Альфард новой модификации выглядит замечательно. Не подкачала и техническая начинка: в арсенале «Executive lounge» есть система подогрева кресел заднего ряда. Сиденья первого ряда отапливаются по умолчанию даже в «базе».

Платные опции

Каждая комплектация Тойота Alphard у дилера доступна только в 3 базовых оттенках кузова. Дизайнеры объясняют подобный минимализм тем, что гамма «внешности» гармонично сочетается с цветами интерьерной обивки. Руководство автосалонов дает клиентам возможность окрасить минивэн в «металлик» за 70 000 рублей или в «перламутр» за 105 000 целковых.

В цену на Тойота Альфард скидки не входят, поэтому все расходы автолюбителю придется оплачивать из собственного кармана. Одно из самых рациональных вложений — защита кузова. Система «Toyota protect» защищает хромированные детали кузова и лакокрасочный слой от разрушения. Такое удовольствие обойдется в 11 700 рублей.

Даже если куплена максимальная комплектация Toyota Alphard с пробегом, колесные гайки со временем становятся непригодными для использования. Заботливые поставщики аксессуаров предлагают приобрести набор из 4 колесных гаек за 2 715 целковых.

Любая из комплектаций Тойота Alphard фото которых размещены во Всемирной паутине, нуждается в защите передних окон от влаги. Какую бы хитрую конструкцию стеклоподъемников не изобрели японцы, сильный ливень способен проникнуть в самые труднодоступные места. Ситуацию исправят дефлекторы, за которые производители просят 25 929 «деревянных».

Цена на Тойота Альфард нового модельного года высока, но все же стоит зарезервировать часть средств для приобретения нужных аксессуаров. Например, не лишней в минивэне будет вертикальная сетка багажника, предназначенная для рациональной сортировки груза. Стоимость приспособления составляет 7 330 рублей.

Плюсы и минусы Toyota Alphard

К преимуществам, которые отмечают автомобилисты, решившие купить Тойота Альфард, можно отнести стильный интерьер, богатую отделку салона, достаточную вместимость и высокий уровень технологичности оборудования. Несомненные плюсы автомобиля — прекрасная управляемость и отличная динамика вне зависимости от типа дорожного покрытия. Ну и главная положительная особенность — комфортабельные капитанские кресла OTTOMAN с пультами управления.

Очевидный недостаток пассажирской машины — высокая цена на Тойота Альфард. Отечественные автомобилисты считают, что ощутимым минусом японца становится тот факт, что среди комплектаций нет версии с полным приводом. Российские дороги совсем не похожи на те, что связывают между собой населенные пункты Страны восходящего солнца. Поэтому слишком низкая посадка минивэна — серьезная проблема, как и дорогое техническое обслуживание у дилеров.